50 оттенков черного оставили неодназначные ощущения. Этот фильм или апогей современных пародийных комедий, или же печальный реквием по умирающему жанру.
Марлона Уайанса нежно люблю с детства/юности по глупым, но безумно смешным в этой самой глупости пародийным комедиям 'Не грози южному централу' и 'Очень страшное кино'. Стеб над оригиналами был в то время качественным и смешным. На счет данного фильма, совру, если скажу, что я НЕ смеялась. Смеялась, еще как! Но не от хорошего качественного юмора, а от абсурдности всего происходящего.
Сразу говорю - я не знаю, кому может понравиться данный 'шедевр'. Любители оригинального фильма его не оценят, как и те, кто в принципе не смотрел '50 оттенков серого'. Просто не поймут весь смысл и в чем стеб.
Были пару неплохих моментов, ну и конечно, Уайанс шикарных комедийный актер, который одним своим присутствием заставляет улыбаться.
Основа фильма - шутки 'ниже пояса' и довольно точные копии сцен оригинала. Были моменты, когда просто хотелось закрыть глаза, и забыть этот фильм, как страшный сон. Не тот 'пародийный Голливуд', ох, уже не тот...
Низкопробная, не проработанная, дешевая киношка - вот, как можно охарактеризовать ЭТО. Несколько смешных моментов и хороший актер в главной роли, к сожалению, ее не спасают.
А ведь могла бы получиться отличная пародия, на радость ненавистникам оригинала. Но последние с удовольствием скушали и это из слепой ненависти к оригинальным 'оттенкам', равно как приняли на ура ещё более омерзительную пародию 'Очень голодные игры', которая у нормальных адекватных людей способна вызвать только рвотный рефлекс таким обилием самого низкопробного и садистского юмора. Вторая пародия на эротический фильм (первой была 'Так держать, Эммануэль!' 1978 года, которая гораздо умнее и смешнее, чем 'оттенки чёрного') обещала стать искромётной комедией, поскольку трейлер был действительно многообещающий, да и участие известного ролями в успешных пародийных лентах Марлона Уайанса настраивало на забавную пародию на нашумевший фильм, являющийся экранизацией не менее нашумевшего эротического романа, содержание которого очень напоминает старый добрый хит '9,5 недель', гораздо более тепло принятый зрителем, что вполне заслуженно. В свою очередь, '50 оттенков серого' завоевали аудиторию преимущественно 'гламурных кисо', как выражается главный дебошир Кинопоиска, многократно забаненный, но продолжающий бычью деятельность, направленную против всех инакомыслящих (мнение такого человека можно отбрасывать в первую очередь); и просто любителей откровенного кино, даже если оно монотонное и вторичное. Сам я не являюсь фанатом 'оттенков', сначала они мне вообще не понравились, но после выхода пародии, я заставил себя пересмотреть этот скучный фильм, чтобы освежить воспоминания исключительно ради того, чтоб в пародии всё было понятно. При пересмотре я понял, что фильм, хоть и далеко не шедевр, но что-то в нём есть. Про пародию тогда уже написали много нелестного, а именно про плоские и пошлые шутки, но я продолжал надеяться, что пародия будет хотя бы забавной. Начиналась пародия действительно очень весело и остроумно, но, к сожалению, за здравие здесь только начинали.
Фильм начинается с типичных придурошных приколов чисто в качестве введения, после чего нас знакомят с пародийными персонажами. Девушка в пародии не такая красивая, как в оригинале, а скорее, наоборот, с отталкивающей внешностью, и совершенно не умеет одеваться, над чем другим героям удаётся успешно шутить (первая шутка про приют для бомжей была очень смешная). Второй взрыв смеха вызывает сцена с вышибанием двери Ханной, ну а над приколом с дверью лифта мы смеялись ещё в трейлере. Подруга Ханны здесь выглядит озабоченной дурой с отвязным поведением и богатым на жаргон лексиконом. Повеселила фраза про дамскую комнату в сцене в клубе, а далее последовали сплошные плоские шутки на тему секса и отвратное поведение, а сцена с поцелуем в лифте, которую можно было сделать очень смешной, получилась жутко банальной. Повествование разгоняется намного быстрее, чем в оригинале, в силу меньшего хронометража, и довольно быстро наши герои заговорили о сексе, и эти разговоры и действия почти все были тупыми и несмешными, даже введённое обстоятельство, что Ханна девственница. Сцены с мамой Кристиана и отсылка к его молодости не вызвали ничего, кроме недоумения. В сцене с обсуждением договора позабавила только последняя фраза, а упоминания анального и вагинального фистинга звучали донельзя банально и глупо - просто сменили её несогласие на согласие. Смех может вызвать сцена, где Ханна не чувствовала боли, когда Кристиан 'наказывал' её, а сцена со стриптизом, где Кристиан показал всем свой крошечный член, способна выдавить из зрителя улыбку, но разве что через силу.
Почему я назвал '50 оттенков чёрного' халтурой? Не только из-за плоскости шуток и всего безобразия, которое творилось после первой трети фильма. Почему в фильме пародируется всего лишь ОДНА картина? Неужели нельзя было до кучи спародировать первую 'Эммануэль', взяв из неё образ и жизненную позицию главной героини - этакой богини любви; сцены с использованием продуктов при занятии любовью из вышеупомянутых '9,5 недель', сцены со стриптизом из 'Шоугёлз'? Могло бы получиться неплохое 'Очень эротическое кино'. В легендарной пародии 'Робин Гуд - принц воров' пародировали всего два фильма, но делали это с умом и талантом; из последних пародий с пошлым юмором можно поставить в пример 'Типа крутых спартанцев' - пародия на целых пять, если я не ошибаюсь, картин, и при этом весьма остроумные откровенные шутки и очень харизматичный главный герой. Выходит, у кого-то фантазия работает в нужном русле, а кто-то сливает на экран помои, выдавая их за пародию. Марлон Уайнс, зачем было так портить свою фильмографию? Позвали играть в чуши за копейки (бюджет невелик), он и побежал - где принципы? В помойке жанра 'пародия' просто стало ещё на один фильм больше. Печально. На возрождение этого любопытного жанра я уже и не надеюсь.
Уже по трейлеру было ясно, что от данного фильма не то что много, можно вообще ничего не ожидать. Но решила всё-таки дать шанс, так как мне нравятся пародии, причём с Марлоном Уайансом.
Как вы уже могли догадаться по описанию, да и по названию, этот фильм представляет собой лютую (иначе не назвать) пародию на нашумевшие '50 оттенков серого'. Кристиан Блэк - успешный чёрный парень, который добился успеха и денег, встречает недалёкую девушку Ханну и между ними появляется некая искра, с её стороны любви, а с его - похоти. Вот и пробуют они завязать то ли секс отношения, то ли обычные. В общем, все, кто смотрел и даже не смотрел оригинал, знают сюжет и о чём пойдёт речь.
Признаться честно, сам фильм '50 оттенков серого' я не успела посмотреть, как-то собираюсь, но уверена, что оно того не стоит, какой-то извращённый взгляд домохозяйки на сексуальные пристрастия, которые не имеют ничего общего с действительностью. Я не сомневаюсь, что оригинал не особо блещет занимательностью и логичностью, понимаю, что это была пародия, стёб над нашумевшим фильмом. Но честно, это просто недоразумение. И так не особо 'умную' ленту высмеивают весьма жёстко и настолько тупо, что даже не смешно. И скорее идёт полнейшее поливание грязью, а не грамотная ирония и сарказм.
Главная героиня вообще странная, да, она должна быть с бзиком, но эта актриса и её игра, всё настолько плохо, даже Стюарт в 'Сумерках' как по мне была более эмоциональна и интересна как персонаж. Мне очень нравится актёр Марлон Уайанс, он разноплановый, может быть смешным и даже серьёзным, драматичным, взять тот же 'Реквием по мечте', но мы привыкли видеть его в комедийном жанре. Уайанс до сих пор очень крут и в хорошей форме, но эти шуточки ниже пояса, скорее ниже плинтуса. Не хватает юмора тех же 'Белых цыпочек', где и он и юмор просто на высоте. На самом деле я очень люблю пародии, весьма здорово посмотреть на какие-то серьёзные фильмы или же ужасы в юмористической подаче. Но то, что происходит на экране во время просмотра, просто хочется закрыть глаза и уши, а потом вообще забыть об этой ленте. Серия фильмов 'Очень страшное кино' на мой взгляд лучшая среди пародий, также мне понравился и 'Дом с паранормальными явлениями'. Но сказать, что данная лента просто не дотягивает до этих, это будет слишком мягко, скорее мёртво лежит в ногах.
Итог таков, что Уайанс хоть и хороший актёр, но он совершенно не вытягивает фильм даже на более-менее сносный уровень, главная актриса плохая, а все шутки под конец просмотра вызывают уже нервный тик глаза от шока и ужаса. Поэтому лучше посмотреть или даже пересмотреть какую-нибудь другую пародию, чем тратить время на это.
Именно этими двумя словами можно охарактеризовать все то, что происходит на экране. Я думал, что хуже комедии, чем 'Муви 43' уже не будет, но как я ошибался... Теперь существует новый эталон убожества в мире кино - это '50 оттенков чёрного'.
Сценарий к этому 'уродцу' написали Марлон Уайнс и Рик Альварес. Что можно о них рассказать? О Марлоне Уайнсе хочется говорить с легкой ноткой ностальгии. Многие из нас выросли на знаменитой картине 'Не грози Южному центра попивая сок у себя в квартале', где он сыграл роль Лок Дога. В дальнейшем он снялся в хорошем фильме 'Без чувств' и франшизе 'Очень страшное кино', в которой его персонаж был одним из самых запоминающихся. А вот дальше только хуже. Что ни роль, то слабее предыдущей. Апофеозом всего стали две части 'Дома с паранормальными явлениями' и последний его фильм '50 оттенков чёрного'.
О Рике Альваресе говорить особо нечего. В мире кино он засветился как сценарист и продюсер ужасных комедийных фильмов.
Но вернемся к этому 'нечто', которое фильмом назвать язык не поворачивается. Весь юмор акцентирован на гениталиях, сексе и афро-американцах. Все шутки заезжены до дыр и вызвать могут только отвращение. В течение всего просмотра хочется выключить телевизор, или выцарапать себе глаза, чтобы не видеть этого ужаса.
Марлон Уайнс играет от фильма к фильму все хуже и в этой картине, похоже, достиг своей вершины. Его персонаж одинаков во всех фильмах. Как актёр Марлон Уайнс деградирует. Тоже самое можно сказать и об остальных людях, которые участвовали в съемке этого фильма
Единственное, что можно похвалить - это операторская работа. Она на уровне. Музыкальное сопровождение - я не могу даже вспомнить есть ли там музыка, или нет.
Если вы хотите поругаться с лучшим другом, потерять девушку и довести своего врага до самоубийства, то рекомендую вам их туда сводить. Это кино надо запретить во всем мире, как средство изощрённой пытки.
Надеюсь, что вы прочитаете эту рецензию и откажетесь от просмотра, чем сбережете нервы себе и своим близким.
Забавно: и оригинал, и пародия на оригинал находятся примерно на одном уровне. Что один фильм – шлак, что второй – не лучше.
Эх, были времена, когда серия фильмов «Очень страшное кино» считалась крутой и нереально смешной. Это сейчас можно с улыбкой на лице посмотреть первую часть, а при виде остальных – поразиться тупизне киночтива, а раньше – смаковался каждый момент и каждая плоскодонная шутка!
«50 оттенков черного» все с тем же ни на грамм не повзрослевшим Марлоном Уайансом – еще одна лента, которую смело можно поставить в один ряд со Scary Movie. Пародия на «50 оттенков серого» - кино, не несущее абсолютно никакой смысловой нагрузки и исполненное в дух вышеупомянутой франшизы. Весь сюжет фильма – это перенесенная на комедийную ноту история Кристиана Грея и Анастейши Стил, которые здесь обзавелись почти аналогичными именами и стали Криситаном Блэком и Ханной Стил.
Полтора часа экранного времени вмещают в себе массу отборного, но второсортного юмора, которому присущи демонстрация гениталий и дуракаваляние в интимных сценах. Полтора часа фильма содержат массу шуток на расистскую тематику, отчего остается не очень хороший осадок. Полтора часа фильма – это полтора часа кривляния Уайанса, между которым проскальзывают второстепенные персонажи.
Пожалуй, самый забавный и в тоже время правдивый момент связан с сексом. Точнее, с поведением представителей мужского пола после страстных мгновений. Вот за это респект – высмеяли добрую половину мужиков (а то и больше) по полной программе!
В остальном – обычная, тупая, абсолютно лишенная всяческой изюминки ширпотребная киношка…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В свое время я очень любил фильмы с участием Марлона Уайнса, при том, там выходили не только лишь пародии, такие как 'Очень страшное кино', но и иные забавные вещи, к примеру - 'Шестой игрок', 'Без чувств' или 'Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале'. Хотя, последний был таки больше пародией. И тем не менее, даже несмотря на изрядную долю абсурдного юмора, указанные произведения действительно могли рассмешить и казались оригинальными. Последним успешным фильмом с Марлоном и его братом, на мой взгляд был 'Шалун', в 2006 году. На протяжении последующих десяти лет вышли только лишь несколько частей 'Дома с паранормальными явлениями'. Обе части режиссировал Майкл Тиддес, который и занял кресло режиссера в 'Пятидесяти оттенках черного'. Те фильмы оказались довольно таки низкого качества и больше расстраивали. К сожалению, в новом фильме Тиддеса не изменилось ровным счетом ничего.
Сюжет картины в некотором роде повторяет события нашумевших в свое время 'Пятидесяти оттенков серого'. Для того чтобы изрядно постебать первоисточник, основная концепция взята непосредственно оттуда. В пародии речь пойдет о молодом и успешном бизнесмене Кристиане Блэке и нищей студентке Ханне Стилл. В своих попытках как следует поиздеваться над главными героями 'Пятидесяти оттенков серого' они попытаются прибегнуть к целой куче слишком радикальных вещей интимного плана. Оно вроде бы и призвано смешить, но, увы...
Честно говоря, говорить о новом фильм Майкла Тиддеса в принципе нечего, или скорее ничего хорошего не сказать. Единственное, что Уайансу нужно срочно избавляться от этого парня. Я понимаю, что Марлон от части и сам придумывает многие из шуток в картинах. Но почему-то именно в фильмах Тиддеса вообще все плохо. Нет, тут есть парочка забавных моментов, но не более того. Всю остальную часть фильма, ты смотришь с каменным лицом, не всегда понимаешь где нужно смеяться и лишь изредка это таки удается сделать. Практически весь юмор либо полностью позаимствован из других картин с Уайансом, либо сам по себе крайне низкого качества, если так можно выразится. Неплох тут наверно только сам Уайанс, который что-то там пытается изобразить, корчит морды, выдавливает всю харизму, но ты не хочешь смеяться, просто потому что сам юмор, которым он оперирует не прошибет даже самого веселого кинозрителя. Над такими вещами уже даже не принято смеяться, многое из показанного вызывает своего рода отвращение, но ладно бы, будь оно действительно смешным, а на поверку это просто полная посредственность. При том, меня невероятно раздражала Кали Хоук, образ ужасный и убог даже в рамках кинопародии.
Если вы действительно любите творчество Марлона Уайнса и старые фильмы с ним, то не стоит прикасаться к 'Пятидесяти оттенкам черного', так как это насквозь вторичный, скучный и в конец плохой фильм-пародия. Большая часть местного юмора представляет из себя какой-то совершенно унылый пласт пошлостей, мерзостей и глупых шуток завернутых в одну упаковку. В связи с чем, созерцать здесь даже самого Уайанса, буквально через десять минут просмотра становится крайне печальным занятием. Я не смотрел 'Пятьдесят оттенков серого', но должно быть, это совершенно ужасный фильм, если даже пародия получилась настолько низкого качества.
“Что может быть хуже плохого фильма? Только его наитупейшая пародия.”
После выхода занудного и ожидаемой со стороны слабого пола “шедевра” под названием “50 оттенков серого”, а вследствие этого и его ожесточенного, озлобленного, справедливого провала ( в оценочном смысле, в финансовом же картина принесла огромную прибыль) следовало ожидать очередных пародий со стороны “королей юмора”. За такой подвиг взялись Марлон Уайанс, который в последнее время только надоедает, делая откровенно тупые, пошлые, не смешные шутки, и режиссер Майкл Тиддес. Сняв совместно два фильма ( “Дом с паранормальными явлениями” в 2013 и его сиквел год спустя), затратив 6 миллионов, они сорвали куш в размере 84 миллионов, если считать только кинотеатры. Очевидно, Тиддес и Уайнс почувствовали золотую жилу или подумали, что их проекты действительно смешные, но в любом случае, уже в этом году они представили новую комедию с большим бюджетом ( целых 5,5 миллионов долларов) “50 оттенков черного”. Хочется заметить сразу – этот хлам не уступает ни предыдущим проектам пары, ни экранизации романа Э. Л. Джеймс.
После того как ее подруга заболела, студентка Ханна отправляется на встречу – интервью с таинственным и успешным бизнесменом по имени Кристиан Блэк. Небольшое интервью превращается в большое знакомство с намеком на продолжение… Ну а дальше Вы все знаете сами.
После головокружительного финансового успеха, режиссер Майкл Тиддес решил сыграть по крупному – больше бюджета ( Тиддес задействован как исполнительный продюсер), больше тупых, идиотских, несносных, аморальных шуток, диалогов и действий. Если сравнивать “50 оттенков черного” с тем же “Домом с паранормальными явлениями”, то первый очевидно выигрывает во всех весовых категориях, возводя на олимп идиотизм режиссера и сценаристов. Фильм противный, фильм не смешной, не вызывает даже мили улыбки, только отвращение. Вместо юмора, Тиддис показывает стриптиз Уайнса со всеми подробностями, не стесняется показывать в кадре половые органы ( он привык наверное) всех размеров не задумываясь о последствиях. Как и прочие проекты, сценарий исполнителя главной роли Марлона Уайнса и Рика Альвареза заканчивается плоскими шутками, матом, аморальными поступками, как будто так и надо. Конечно, есть несколько правильных слов об объекте пародий ( “Такое чувство, что эту книгу написала школьница”), с которыми грех не согласится, но если ты делаешь пародию на этот фильм, то извольте углубляться в основную тему, высмеивать куда больше моментов из фильма или книг, а не говорить то, что все знают или думаю уже после просмотра фильма Тейлор – Джонсон. Также сюда смогли запихать шуточку про темп из фильма “Одержимость”, обозвать несколько отличных актеров и певца, что уже ведет только к негативному настрою и не уважению дуэту, работающему над сценарием. Лучше бы вместо колоссального количества матерных слов, придумали бы нормальные, действительно смешные две – три шутки. Сценарий ужасный, сразу видно, что Уайнс и Альварез или обкурились наркотических веществ или писали сценарий в последний день, или же писали только ради денег ( наверное этот ответ является более правильным). Оператор – новичок Дэвид Ортикс сделал все возможное, что бы его операторская работа была похожа на первоисточник, включая и цветовую гамму. Музыка Джеймса Дули практически ничего здесь не стоит, не тот это фильм, где нужно слышать музыку, ловить атмосферу. Это просто музыка, без плюсов или минусов.
“50 оттенков черного” – это не тот фильм, где должны сиять актеры первой величины. Нет, тут все решает Марлон Уайанс ( напомню, он тут еще и сценарист, и продюсер), который показывает очередные выкрутасы. В плохом смысле слова. Как же он здорово играл в первых частях “Очень страшного кино”, “Без чувств” или “Белых цыпочках”, и до какой же халтуры он дошел сегодня – травит абсолютную чушь, улыбается придурковатой улыбкой, готов раздеться до трусов, да и снять их, потому что думает, что это смешно. Но это ни капли не смешно, ведь каждая не смешная плоская шутка только понижает фильм в глазах зрителя. Что сказать, актерский состав просто играет, конечно, Дейв Шеридан забавно появился в роли Мистерио, показывает стандартную игру. Интересно, им самим, когда читали сценарий, было смешно произносить ту или иную реплику?
Итого:
Хочется надеяться, что в этом году “50 оттенков черного” получат заслуженную “золотую малину”, да побольше чем “50 оттенков серого”. Признаюсь, если бы стоял выбор между оригиналом и пародией, и если бы я знал, что мне предстоит увидеть в обоих случаях, то пожалуй, выбрал бы оригинал. Новый фильм Майкла Тиддеса плюет на правильность, плюет на хороший юмор, разыгрывая партию в виде большего треша, большего аморального юмора и тупейших поступков. Трудно кому – то советовать такое, ибо лучше потратить его с пользой, так что смотреть или нет – дело только Ваше ( на свой страх и риск). Возможно, фильм не заслуживает оценки, которую я поставлю, но сразу после одной сцены, одного диалога, я резко передумал, и с чистой совестью поставлю ему заслуженный “неуд”, кроваво – красную рецензию и соответствующую оценку.
Кристиан Блэк, коза драная и много сальных шуточек
После двух пародий обязательно жди третью. Майкл Тиддес не остановился на двух 'Домах с паранормальными явлениями', решив подвергнуть тотальному стёбу 'Пятьдесят оттенков серого'. В чём ему вновь помог отчаянно кривляющийся Марлон Уайанс.
Как и в романе Э. Л. Джеймс, как и в экранизации Сэм Тейлор-Джонсон, молодая журналистка вместо подруги идёт брать интервью у состоятельного бизнесмена. Только теперь это выливается не в роман скромницы и мазохиста, а в 'игрули' двух 'чёрных' извращенцев, которые даже не извращенцы толком, а больше марионетки в сценарии, где шутки можно высосать из пальца, из члена, из зада, из многих других мест - никто тебя остановить не в силах.
Вновь наблюдайте, как от сцены к сцене герои отпускают на волю омерзительные шутехи, имитируют дикий и грязный секс, пытаются выглядеть комичными, но вновь и вновь выглядят скорее жалкими. За весь сеанс есть шансы пару раз усмехнуться, но заслуга в этом не актёров или режиссёра, а удачного момента. После пародий с Уайансом другого ожидать не приходится.
Интересно другое. Когда выйдут в прокат остальные фильмы по книжной трилогии Э. Л. Джеймс, станут ли Тиддес и Уайанс делать к ним 'уморительные бонусы'? Плодить подобные комедии уже нет смысла. Тупой юмор давно надоел зрителям - даже тем, кто раньше с него ухахатывался до колик.
Поэтому глупо рекомендовать к просмотру 'Пятьдесят оттенков чёрного'. Ничего нового ребята нам не преподнесли, лишь в очередной раз разжевали уже знакомую тему уже знакомыми способами с применением уже знакомых приёмов. Если жвачка проходит через десять ртов - её пора выкидывать. Верно?
Марлон Уэйанс играет богатого чёрного парня, который владеет громадным офисом с секретаршами и почему-то ворует одежду в магазинах. Кали Хоук играет неловкую журналистку, которая приходит к Уэйансу на интервью и остаётся... впрочем, сюжет «50 оттенков серого» все знают, а пародия Майкла Тиддеса его целиком и полностью повторяет.
Марлон Уэйанс специализируется на пародийных комедиях больше двадцати лет, и на протяжении последних пятнадцати из них (после выхода «Очень страшного кино-2») по странному стечению обстоятельств не снялся ни в чём сколь-нибудь смешном. Режиссёр Тиддес уже работал с Уэйансом на съемках двух бездарных пародийных ужастиков («Домах с паранормальными явлениям»). Никакой надежды на то, что пародия на «50 оттенков серого» окажется уровнем выше, в общем, не было. Придётся изрядно постараться, чтобы найти в происходящем хоть каплю смешного. Конечно, если вы не находитесь в провинциальном американском кинотеатре в зале, полном обкуренных компаний и смешливых парочек, а заодно и сами изрядно обкурены; но в последнем случае посмеяться можно над чем угодно.
Главная беда фильма, целиком состоящего из бед, даже не в банальной и неряшливо реализованной концепции «повторяем оригинал с искажёнными деталями», а в том, что «50 оттенков серого» невозможно пародировать. Джейми Дорнан и Дакота Джонсон сами выглядели как герои нелепой пародии на произведения вроде «Секретарши» Стивена Шейнберга. У Уэйанса и Хоук нет ни единого шанса: они слишком адекватны, в их комедийную любовь веришь больше, чем в серьёзно сыгранные страсти «Оттенков серого». Кали Хоук к тому же находится в куда лучшей физической форме, чем Джонсон; если для вас важно увидеть её грудь (в единственном числе), этому фильму стоит уделить внимание; иных причин истязать себя этим зрелищем я не в силах предложить.
Сегодня под мое перо попала пародия (извините что называю это так) '50 оттенков черного'. После мучительного просмотра 'величайшего творения человечества' о греховных утехах двух некрасивых (ни морально, ни физически) людей - '50 оттенков...' сами знаете какого цвета, я надеялся, что на данную тему хуже уже не снимут! Нет. Майкл Тиддес (режиссер) совместно с Марлоном Уайансом (сценарист, продюсер, актер) поднатужились и выложили нам, как им показалось, пародию на известный фильм. Эти люди уже облажались с подобным жанром в таких 'пародиях', как 'Дом спаранормальными явлениями 1, 2'. Но подобно персонажам оригинала '50 оттенков... ' их так и тянет к чему-то, что все будут освистывать, высмеивать (замечу не смеяться). Марлон Уайанс актер своего жанра- 'черных' комедий ('Не грози ЮЦ...' ). Наилучшая его роль, как мне кажется, сыграна давно в ленте 'Без чувств'. Вернемся... Та и не к чему возвращаться! Пародии, как таковой нет. Просто попытались высмеять и без того ужасный фильм не лучшим образом: путем отвратных шуточек про половые органы, фекалии и прочие отходы жизнедеятельности биологических существ. Этот фильм как лицо Дэдпула (кто в теме поймет)! Благодаря таким 'шедеврам' и згинул некогда великий жанр пародии...
Вобщем, у кого в памяти еще хранятся воспоминания о величайших пародиях с Лесли Нильсеном (пусть земля ему будет пухом), вроде 'Голый пистолет', 'Аэроплан' и прочих шедевров, тому желательно и обязательно проскочить/пролететь/промчаться мимо этого. Никому не рекомендуется к просмотру даже на один раз, и даже если это последний фильм в истории человечества!!!