50 оттенков черного оставили неодназначные ощущения. Этот фильм или апогей современных пародийных комедий, или же печальный реквием по умирающему жанру.
Марлона Уайанса нежно люблю с детства/юности по глупым, но безумно смешным в этой самой глупости пародийным комедиям 'Не грози южному централу' и 'Очень страшное кино'. Стеб над оригиналами был в то время качественным и смешным. На счет данного фильма, совру, если скажу, что я НЕ смеялась. Смеялась, еще как! Но не от хорошего качественного юмора, а от абсурдности всего происходящего.
Сразу говорю - я не знаю, кому может понравиться данный 'шедевр'. Любители оригинального фильма его не оценят, как и те, кто в принципе не смотрел '50 оттенков серого'. Просто не поймут весь смысл и в чем стеб.
Были пару неплохих моментов, ну и конечно, Уайанс шикарных комедийный актер, который одним своим присутствием заставляет улыбаться.
Основа фильма - шутки 'ниже пояса' и довольно точные копии сцен оригинала. Были моменты, когда просто хотелось закрыть глаза, и забыть этот фильм, как страшный сон. Не тот 'пародийный Голливуд', ох, уже не тот...
Низкопробная, не проработанная, дешевая киношка - вот, как можно охарактеризовать ЭТО. Несколько смешных моментов и хороший актер в главной роли, к сожалению, ее не спасают.
Чтобы посмотреть этот фильм, мне пришлось сначала ознакомиться с оригиналом, т.е. '50 оттенками серого'. Восторга он у меня не вызвал, впрочем я его и не ожидал, т. к. уже был наслышан и начитан о его 'оттенках'. Типичный эротический фильм, в котором, как и полагается, нет сюжета, но который был разрекламирован 'мама, не горюй'. И главная его проблема - он был до ужаса скучный. Зачем я его посмотрел - не знаю, просто хотел понимать, что происходит в 'оттенках черного'.
Марлон Уайанс очень харизматичный актер. Его мимика, жесты, голос - один из лучших комейдийных актеров, в общем. Но вот данный фильм - одна из его самых слабых работ. Нет, с актерским мастерством у него все отлично, проблема в сценарии и, отчасти, в самих шутках. Если я бы не посмотрел 'оттенки серого', то признаюсь сюжет этой пародии вообще бы не понял. Зная над какими сценами из оригинального фильма шел стёб в данный момент, было забавно, но не более. Ведь делать пародию не на трешовый ужастик, переполненный бредом и откровенными ляпами, а на нудную и скучную 'шарманку' - довольно смелый шаг.
Если в 'Домах с паранормальными явлениями' было немало запоминающихся смешных шуток и сцен, то здесь запомнились только 2 момента: их первая ночь и его танец в стрип-баре. Остальные же сцены были скучными, порой немного забавными. Может быть, можно было сделать смешнее, а может и нет - сделали всё, что могли.
Итог: советовать данный фильм не буду, т. к. он получился слабоватым, скучноватым и порой чересчур глуповатым. Ставлю этой пародии 5 баллов только за Марлона Уайанса.
А так, если честно, ни 'серые оттенки' ни 'черные' не заслуживают ни потраченного времени, ни вашего внимания. Смотреть его или нет - ваше дело.
Помню еще времена когда впервые посмотрела первые две части 'Очень страшного кино', как раз эти фильмы для меня пример качественного черного юмора, пример непосредственной пародии. Хотелось конечно снова почувствовать произвольный смех, и такого я ожидала от пародии на разрекламированные '50 оттенков серого', тем более что к созданию этого фильма приложил руку Марлон Уайанс, классик как для меня черного юмора, Но в итоге получилось притянутая за уши пародия, с наигранными пошлыми шуточками.
Откровенная демонстрация половых органов, и это показывали в кинотеатре куда меня угораздило купить билет на '50 оттенков черного', почти в каждой сцене нецензурная лексика, которая кстати местами была просто неестественно неуместна, удивило что над этим всем большая часть зрителей просто угорали. А вот что понравилось так это утрирование оригинального сюжета, пародию на который сняли, последовательность событий, то что учли почти каждую деталь с '50 оттенков серого', качественно на мой взгляд повторили интерьеры.
Если сравнивать с другими 'черными комедиями', то это не самый плохой фильм в этом жанре который я видела, пару моментов в фильме все таки вызывают легкий смех, но до успеха подобного кино начала 2000-х точно далеко.
В принципе, от данной пародии чего-то сверхъестественного не ждала. Столько, сколько говорили о 'Пятьдесят оттенков серого', не мудрено было, что найдётся режиссер, кто захочет данную картину высмеять. И кто бы что ни говорил - у него это получилось. Пусть через пошлые и примитивные шутки, но всё таки суть фильма ясна.
Жёстко, пошло, глупо, но я смеялась над каждой репликой почти. Сама от себя такого не ожидала. Это ж надо ТАК высмеять. Ну ведь по сути, всё правда:
- 'Как можно получать кайф от боли?!'
Сказал герой Марлон Уайанс в роли Кристиана Грея. Или, к примеру, в 'Пятьдесят оттенков серого' матери главного героя очень понравилась его девушка. Ну как, извините, такое может быть, когда оба полуголые выходят из комнаты, после бурной ночи, и здороваются с мамой, а мама в свою очередь восторгается?!! Это только в книге Э. Л. Джеймс может быть, там же всё идеально у неё. А тут всё высмеяли, показали как есть. А момент с личным самолётом:
- 'Ты реально думала, что у меня есть свой самолёт? И мы на нём полетим? Ха...ведь мы даже не женаты'
Можно сделать вывод, что 'Пятьдесят оттенков черного' есть 'чёрная' пародия на 'Пятьдесят оттенков серого', от оригинального сюжета не ушли, но добавили столько перца, что в некоторых местах даже жарко было, и просто нужно понять, что такой сладкой жизни не бывает как в у Э. Л. Джеймс в книге, есть только суровая реальность 'Пятьдесят оттенков черного', поэтому смотрим, ржём над тупыми и пошлыми шуточками, и не ждём большего. Ведь это пародия, ребят, и им простимо всё.
А ведь могла бы получиться отличная пародия, на радость ненавистникам оригинала. Но последние с удовольствием скушали и это из слепой ненависти к оригинальным 'оттенкам', равно как приняли на ура ещё более омерзительную пародию 'Очень голодные игры', которая у нормальных адекватных людей способна вызвать только рвотный рефлекс таким обилием самого низкопробного и садистского юмора. Вторая пародия на эротический фильм (первой была 'Так держать, Эммануэль!' 1978 года, которая гораздо умнее и смешнее, чем 'оттенки чёрного') обещала стать искромётной комедией, поскольку трейлер был действительно многообещающий, да и участие известного ролями в успешных пародийных лентах Марлона Уайанса настраивало на забавную пародию на нашумевший фильм, являющийся экранизацией не менее нашумевшего эротического романа, содержание которого очень напоминает старый добрый хит '9,5 недель', гораздо более тепло принятый зрителем, что вполне заслуженно. В свою очередь, '50 оттенков серого' завоевали аудиторию преимущественно 'гламурных кисо', как выражается главный дебошир Кинопоиска, многократно забаненный, но продолжающий бычью деятельность, направленную против всех инакомыслящих (мнение такого человека можно отбрасывать в первую очередь); и просто любителей откровенного кино, даже если оно монотонное и вторичное. Сам я не являюсь фанатом 'оттенков', сначала они мне вообще не понравились, но после выхода пародии, я заставил себя пересмотреть этот скучный фильм, чтобы освежить воспоминания исключительно ради того, чтоб в пародии всё было понятно. При пересмотре я понял, что фильм, хоть и далеко не шедевр, но что-то в нём есть. Про пародию тогда уже написали много нелестного, а именно про плоские и пошлые шутки, но я продолжал надеяться, что пародия будет хотя бы забавной. Начиналась пародия действительно очень весело и остроумно, но, к сожалению, за здравие здесь только начинали.
Фильм начинается с типичных придурошных приколов чисто в качестве введения, после чего нас знакомят с пародийными персонажами. Девушка в пародии не такая красивая, как в оригинале, а скорее, наоборот, с отталкивающей внешностью, и совершенно не умеет одеваться, над чем другим героям удаётся успешно шутить (первая шутка про приют для бомжей была очень смешная). Второй взрыв смеха вызывает сцена с вышибанием двери Ханной, ну а над приколом с дверью лифта мы смеялись ещё в трейлере. Подруга Ханны здесь выглядит озабоченной дурой с отвязным поведением и богатым на жаргон лексиконом. Повеселила фраза про дамскую комнату в сцене в клубе, а далее последовали сплошные плоские шутки на тему секса и отвратное поведение, а сцена с поцелуем в лифте, которую можно было сделать очень смешной, получилась жутко банальной. Повествование разгоняется намного быстрее, чем в оригинале, в силу меньшего хронометража, и довольно быстро наши герои заговорили о сексе, и эти разговоры и действия почти все были тупыми и несмешными, даже введённое обстоятельство, что Ханна девственница. Сцены с мамой Кристиана и отсылка к его молодости не вызвали ничего, кроме недоумения. В сцене с обсуждением договора позабавила только последняя фраза, а упоминания анального и вагинального фистинга звучали донельзя банально и глупо - просто сменили её несогласие на согласие. Смех может вызвать сцена, где Ханна не чувствовала боли, когда Кристиан 'наказывал' её, а сцена со стриптизом, где Кристиан показал всем свой крошечный член, способна выдавить из зрителя улыбку, но разве что через силу.
Почему я назвал '50 оттенков чёрного' халтурой? Не только из-за плоскости шуток и всего безобразия, которое творилось после первой трети фильма. Почему в фильме пародируется всего лишь ОДНА картина? Неужели нельзя было до кучи спародировать первую 'Эммануэль', взяв из неё образ и жизненную позицию главной героини - этакой богини любви; сцены с использованием продуктов при занятии любовью из вышеупомянутых '9,5 недель', сцены со стриптизом из 'Шоугёлз'? Могло бы получиться неплохое 'Очень эротическое кино'. В легендарной пародии 'Робин Гуд - принц воров' пародировали всего два фильма, но делали это с умом и талантом; из последних пародий с пошлым юмором можно поставить в пример 'Типа крутых спартанцев' - пародия на целых пять, если я не ошибаюсь, картин, и при этом весьма остроумные откровенные шутки и очень харизматичный главный герой. Выходит, у кого-то фантазия работает в нужном русле, а кто-то сливает на экран помои, выдавая их за пародию. Марлон Уайнс, зачем было так портить свою фильмографию? Позвали играть в чуши за копейки (бюджет невелик), он и побежал - где принципы? В помойке жанра 'пародия' просто стало ещё на один фильм больше. Печально. На возрождение этого любопытного жанра я уже и не надеюсь.
Уже по трейлеру было ясно, что от данного фильма не то что много, можно вообще ничего не ожидать. Но решила всё-таки дать шанс, так как мне нравятся пародии, причём с Марлоном Уайансом.
Как вы уже могли догадаться по описанию, да и по названию, этот фильм представляет собой лютую (иначе не назвать) пародию на нашумевшие '50 оттенков серого'. Кристиан Блэк - успешный чёрный парень, который добился успеха и денег, встречает недалёкую девушку Ханну и между ними появляется некая искра, с её стороны любви, а с его - похоти. Вот и пробуют они завязать то ли секс отношения, то ли обычные. В общем, все, кто смотрел и даже не смотрел оригинал, знают сюжет и о чём пойдёт речь.
Признаться честно, сам фильм '50 оттенков серого' я не успела посмотреть, как-то собираюсь, но уверена, что оно того не стоит, какой-то извращённый взгляд домохозяйки на сексуальные пристрастия, которые не имеют ничего общего с действительностью. Я не сомневаюсь, что оригинал не особо блещет занимательностью и логичностью, понимаю, что это была пародия, стёб над нашумевшим фильмом. Но честно, это просто недоразумение. И так не особо 'умную' ленту высмеивают весьма жёстко и настолько тупо, что даже не смешно. И скорее идёт полнейшее поливание грязью, а не грамотная ирония и сарказм.
Главная героиня вообще странная, да, она должна быть с бзиком, но эта актриса и её игра, всё настолько плохо, даже Стюарт в 'Сумерках' как по мне была более эмоциональна и интересна как персонаж. Мне очень нравится актёр Марлон Уайанс, он разноплановый, может быть смешным и даже серьёзным, драматичным, взять тот же 'Реквием по мечте', но мы привыкли видеть его в комедийном жанре. Уайанс до сих пор очень крут и в хорошей форме, но эти шуточки ниже пояса, скорее ниже плинтуса. Не хватает юмора тех же 'Белых цыпочек', где и он и юмор просто на высоте. На самом деле я очень люблю пародии, весьма здорово посмотреть на какие-то серьёзные фильмы или же ужасы в юмористической подаче. Но то, что происходит на экране во время просмотра, просто хочется закрыть глаза и уши, а потом вообще забыть об этой ленте. Серия фильмов 'Очень страшное кино' на мой взгляд лучшая среди пародий, также мне понравился и 'Дом с паранормальными явлениями'. Но сказать, что данная лента просто не дотягивает до этих, это будет слишком мягко, скорее мёртво лежит в ногах.
Итог таков, что Уайанс хоть и хороший актёр, но он совершенно не вытягивает фильм даже на более-менее сносный уровень, главная актриса плохая, а все шутки под конец просмотра вызывают уже нервный тик глаза от шока и ужаса. Поэтому лучше посмотреть или даже пересмотреть какую-нибудь другую пародию, чем тратить время на это.
Именно этими двумя словами можно охарактеризовать все то, что происходит на экране. Я думал, что хуже комедии, чем 'Муви 43' уже не будет, но как я ошибался... Теперь существует новый эталон убожества в мире кино - это '50 оттенков чёрного'.
Сценарий к этому 'уродцу' написали Марлон Уайнс и Рик Альварес. Что можно о них рассказать? О Марлоне Уайнсе хочется говорить с легкой ноткой ностальгии. Многие из нас выросли на знаменитой картине 'Не грози Южному центра попивая сок у себя в квартале', где он сыграл роль Лок Дога. В дальнейшем он снялся в хорошем фильме 'Без чувств' и франшизе 'Очень страшное кино', в которой его персонаж был одним из самых запоминающихся. А вот дальше только хуже. Что ни роль, то слабее предыдущей. Апофеозом всего стали две части 'Дома с паранормальными явлениями' и последний его фильм '50 оттенков чёрного'.
О Рике Альваресе говорить особо нечего. В мире кино он засветился как сценарист и продюсер ужасных комедийных фильмов.
Но вернемся к этому 'нечто', которое фильмом назвать язык не поворачивается. Весь юмор акцентирован на гениталиях, сексе и афро-американцах. Все шутки заезжены до дыр и вызвать могут только отвращение. В течение всего просмотра хочется выключить телевизор, или выцарапать себе глаза, чтобы не видеть этого ужаса.
Марлон Уайнс играет от фильма к фильму все хуже и в этой картине, похоже, достиг своей вершины. Его персонаж одинаков во всех фильмах. Как актёр Марлон Уайнс деградирует. Тоже самое можно сказать и об остальных людях, которые участвовали в съемке этого фильма
Единственное, что можно похвалить - это операторская работа. Она на уровне. Музыкальное сопровождение - я не могу даже вспомнить есть ли там музыка, или нет.
Если вы хотите поругаться с лучшим другом, потерять девушку и довести своего врага до самоубийства, то рекомендую вам их туда сводить. Это кино надо запретить во всем мире, как средство изощрённой пытки.
Надеюсь, что вы прочитаете эту рецензию и откажетесь от просмотра, чем сбережете нервы себе и своим близким.
Забавно: и оригинал, и пародия на оригинал находятся примерно на одном уровне. Что один фильм – шлак, что второй – не лучше.
Эх, были времена, когда серия фильмов «Очень страшное кино» считалась крутой и нереально смешной. Это сейчас можно с улыбкой на лице посмотреть первую часть, а при виде остальных – поразиться тупизне киночтива, а раньше – смаковался каждый момент и каждая плоскодонная шутка!
«50 оттенков черного» все с тем же ни на грамм не повзрослевшим Марлоном Уайансом – еще одна лента, которую смело можно поставить в один ряд со Scary Movie. Пародия на «50 оттенков серого» - кино, не несущее абсолютно никакой смысловой нагрузки и исполненное в дух вышеупомянутой франшизы. Весь сюжет фильма – это перенесенная на комедийную ноту история Кристиана Грея и Анастейши Стил, которые здесь обзавелись почти аналогичными именами и стали Криситаном Блэком и Ханной Стил.
Полтора часа экранного времени вмещают в себе массу отборного, но второсортного юмора, которому присущи демонстрация гениталий и дуракаваляние в интимных сценах. Полтора часа фильма содержат массу шуток на расистскую тематику, отчего остается не очень хороший осадок. Полтора часа фильма – это полтора часа кривляния Уайанса, между которым проскальзывают второстепенные персонажи.
Пожалуй, самый забавный и в тоже время правдивый момент связан с сексом. Точнее, с поведением представителей мужского пола после страстных мгновений. Вот за это респект – высмеяли добрую половину мужиков (а то и больше) по полной программе!
В остальном – обычная, тупая, абсолютно лишенная всяческой изюминки ширпотребная киношка…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В свое время я очень любил фильмы с участием Марлона Уайнса, при том, там выходили не только лишь пародии, такие как 'Очень страшное кино', но и иные забавные вещи, к примеру - 'Шестой игрок', 'Без чувств' или 'Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале'. Хотя, последний был таки больше пародией. И тем не менее, даже несмотря на изрядную долю абсурдного юмора, указанные произведения действительно могли рассмешить и казались оригинальными. Последним успешным фильмом с Марлоном и его братом, на мой взгляд был 'Шалун', в 2006 году. На протяжении последующих десяти лет вышли только лишь несколько частей 'Дома с паранормальными явлениями'. Обе части режиссировал Майкл Тиддес, который и занял кресло режиссера в 'Пятидесяти оттенках черного'. Те фильмы оказались довольно таки низкого качества и больше расстраивали. К сожалению, в новом фильме Тиддеса не изменилось ровным счетом ничего.
Сюжет картины в некотором роде повторяет события нашумевших в свое время 'Пятидесяти оттенков серого'. Для того чтобы изрядно постебать первоисточник, основная концепция взята непосредственно оттуда. В пародии речь пойдет о молодом и успешном бизнесмене Кристиане Блэке и нищей студентке Ханне Стилл. В своих попытках как следует поиздеваться над главными героями 'Пятидесяти оттенков серого' они попытаются прибегнуть к целой куче слишком радикальных вещей интимного плана. Оно вроде бы и призвано смешить, но, увы...
Честно говоря, говорить о новом фильм Майкла Тиддеса в принципе нечего, или скорее ничего хорошего не сказать. Единственное, что Уайансу нужно срочно избавляться от этого парня. Я понимаю, что Марлон от части и сам придумывает многие из шуток в картинах. Но почему-то именно в фильмах Тиддеса вообще все плохо. Нет, тут есть парочка забавных моментов, но не более того. Всю остальную часть фильма, ты смотришь с каменным лицом, не всегда понимаешь где нужно смеяться и лишь изредка это таки удается сделать. Практически весь юмор либо полностью позаимствован из других картин с Уайансом, либо сам по себе крайне низкого качества, если так можно выразится. Неплох тут наверно только сам Уайанс, который что-то там пытается изобразить, корчит морды, выдавливает всю харизму, но ты не хочешь смеяться, просто потому что сам юмор, которым он оперирует не прошибет даже самого веселого кинозрителя. Над такими вещами уже даже не принято смеяться, многое из показанного вызывает своего рода отвращение, но ладно бы, будь оно действительно смешным, а на поверку это просто полная посредственность. При том, меня невероятно раздражала Кали Хоук, образ ужасный и убог даже в рамках кинопародии.
Если вы действительно любите творчество Марлона Уайнса и старые фильмы с ним, то не стоит прикасаться к 'Пятидесяти оттенкам черного', так как это насквозь вторичный, скучный и в конец плохой фильм-пародия. Большая часть местного юмора представляет из себя какой-то совершенно унылый пласт пошлостей, мерзостей и глупых шуток завернутых в одну упаковку. В связи с чем, созерцать здесь даже самого Уайанса, буквально через десять минут просмотра становится крайне печальным занятием. Я не смотрел 'Пятьдесят оттенков серого', но должно быть, это совершенно ужасный фильм, если даже пародия получилась настолько низкого качества.
Многие смотрели или слышали про фильм 50 оттенков серого, начали скупать книги и просто разжигать вулканы страстей по поводу этого фильма.
Я очень рад, что фильму дали золотую малину( тем самым показав, что фильм глуп и не чем не лучше среднестатистической американской комедии или боевика и + к тому же сняли хорошую пародию, показав, все в более веселом цвете, немного пристудив пыл и фильмы серии книг, показав реальную суть фильма.
Сейчас киноиндустрия переживает бум съемок кино из разных стран и практически на все можно снять пародию, но это американская пародия на американский фильм, все сделано в стиле таких фильмов как 'Очень страшное кино', Муви 43 и др.
Девочки и женщины, прошу пристудите свой пыл и критику в сторону это фильма, ведь никто не заставляет вас его смотреть, но, например, парням фильм очень понравится, ибо здесь нет такой наигранной изящности и пафоса, которым, скажем прям, оригинальный фильм просто провонялся.
Вся изысканность и пафос в этом фильме просто переводиться в четкую критику и юмор, который отражает более реальное отношение людей в той или иной ситуации, пусть даже и скрыто.