'Пятьдесят оттенков чёрного' - весьма забавное кино, достаточно точно воспроизводящее в комическом ключе сценарий 'Пятидесяти оттенков серого', но с небольшими изменениями. Главное из них - то, что герои здесь чёрные, что добавляет в фильм нотку (я бы даже сказал, нотищу) столь осуждаемых, но порой (будем честны) таких уморительных расовых стереотипов.
В одном из моментов главная героиня начинает (подобно Анастейше) в очередной раз приставать к главному герою с вопросами в духе 'ну почему ты такой', а он ей отвечает: 'Ты что, хочешь говорить об этом? Как белые? Четырехэтажными сложными конструкциями, перекладывая друг на друга эмоциональную вину?' В отсутствии скучных четырёхэтажных диалогов, в общем, и есть главная прелесть фильма. Оригинальный опус был похож на порнофильм, из которого вырезали почти весь секс и оставили только написанные для галочки прелюдии. Здесь же унылые надуманные диалоги заменили на уморительные перепалки и кучу дурацких ситуаций, а окружающую героев благопристойную публику - на персонажей один другого смешнее.
В итоге создаётся ощущение, что ты видишь не пародию, а какую-то лучшую версию оригинального фильма - за героев тоже стыдно, но не потому, что сценарий откровенно плохой, а потому, что оно так и задумано. Правда, нужно быть готовыми к тому, что в фильме много противных, по-настоящему отвратительных сцен (типа сползания мокрых трусов по стене) - если вы такое не переносите, лучше не смотреть. В остальном - очень весёлое кино!
Спустя год после экранизации первой книги Э. Л. Джеймс выходит пародия на этот скандальный фильм. Оригинал получил антипремию «Худший фильм», а зрители накануне 14 февраля довольствовались пародией. Сюжет не только один в один с оригиналом, но и затрагиваются различные картины.
Что можно сказать об этом проекте?! Шутки, темы диалогов и пародии – вот что характерно для просмотра. Уровень «грязного» юмора достиг своей эпопеи. Сам слоган говорит за весь фильм: «Если ты вляпался в чёрное, никогда не отмоешься до серого». Зачем здесь чувства, эмоции, логика действий, которой и в оригинале было мало? Главное, развеселить народ. И с самого начала у комедии прекрасно это получается. Любые мелочи, детали, даже саундтрек вызывали смех и веселье.
Совершенно непредвиденно представлены персонажи. Ты и не ожидаешь от них каких-либо резких действий, а они приятно удивляют. Комедия прекрасно вписывает в сюжет пародию на «Супер Майк», добавляя нотки «сортирного» юмора. И, чёрт возьми, он здесь как раз кстати. Да, женской половине зрителей было через чур пошло. Ну а парням было весело. «Смешно» не уровня наигранности или сильно пошлого аспекта, а «смешно» - потому что все шутки на том месте, на котором они должны быть. Больше всего мне понравилась пародия на «Одержимость (Whiplash)». Вставку сделали добротно и по уровню всего фильма. В итоге, фильм понравится парням, может и немногим девушкам. Отдельно оценил саундтрек от Криса Брауна.
Есть такой термин 'Окно Овертона'. Нам показывают различные ступени извращения обычного человеческого поведения различными средствами массовой информации такими как кино или телевидение. В результате люди, мы с Вами, начинаем воспринимать противоестественное так, как если бы это было нормой. Фильм '50 оттенков серого' именно по этой лестнице нас и спускает в бездну восприятия противоестественного в качестве нормы.
Комедии, которые высмеивают такие фильмы, безусловно, помогают, в этом блаженном спуске на дно человеческой чувственности, по пути получить ушат холодной воды. И это отрезвляет! Мы, вдруг на время, приходим в себя и понимаем: не все еще потеряно. Если мы смеемся над этим, значит мы не потеряли остатки своей человечности.
Марлон Уайанс снимался во многих комедиях, которые высмеивали излишнюю серьезность в исходных фильмах. Вспомним то же 'Очень страшное кино'. Он, с одной стороны, очень четко подмечал все противоестественные моменты, с другой, не перегибал палку. Весь актерский состав, задействованный в его работе, ему только помогает.
В этом фильме главному герою исходной картины не сочувствуют, а воспитывают морального урода, помогаю встать ему на путь исправления. Комедия оказалась не просто праздным временем провождения, но также и воспитательным фильмом. Вспомним нашу отечественную 'операцию Ы'. Все происходит примерно так же.
Если вдруг фильм '50 оттенков серого' вызвал лично у Вас отторжение, то просмотр данного фильма однозначно рекомендую. Стоит его просмотреть и в остальных случаях: Марлон Уайанс хоть и редко снимается, но уровень его мастерства говорит сам за себя!
В свое время я очень любил фильмы с участием Марлона Уайнса, при том, там выходили не только лишь пародии, такие как 'Очень страшное кино', но и иные забавные вещи, к примеру - 'Шестой игрок', 'Без чувств' или 'Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале'. Хотя, последний был таки больше пародией. И тем не менее, даже несмотря на изрядную долю абсурдного юмора, указанные произведения действительно могли рассмешить и казались оригинальными. Последним успешным фильмом с Марлоном и его братом, на мой взгляд был 'Шалун', в 2006 году. На протяжении последующих десяти лет вышли только лишь несколько частей 'Дома с паранормальными явлениями'. Обе части режиссировал Майкл Тиддес, который и занял кресло режиссера в 'Пятидесяти оттенках черного'. Те фильмы оказались довольно таки низкого качества и больше расстраивали. К сожалению, в новом фильме Тиддеса не изменилось ровным счетом ничего.
Сюжет картины в некотором роде повторяет события нашумевших в свое время 'Пятидесяти оттенков серого'. Для того чтобы изрядно постебать первоисточник, основная концепция взята непосредственно оттуда. В пародии речь пойдет о молодом и успешном бизнесмене Кристиане Блэке и нищей студентке Ханне Стилл. В своих попытках как следует поиздеваться над главными героями 'Пятидесяти оттенков серого' они попытаются прибегнуть к целой куче слишком радикальных вещей интимного плана. Оно вроде бы и призвано смешить, но, увы...
Честно говоря, говорить о новом фильм Майкла Тиддеса в принципе нечего, или скорее ничего хорошего не сказать. Единственное, что Уайансу нужно срочно избавляться от этого парня. Я понимаю, что Марлон от части и сам придумывает многие из шуток в картинах. Но почему-то именно в фильмах Тиддеса вообще все плохо. Нет, тут есть парочка забавных моментов, но не более того. Всю остальную часть фильма, ты смотришь с каменным лицом, не всегда понимаешь где нужно смеяться и лишь изредка это таки удается сделать. Практически весь юмор либо полностью позаимствован из других картин с Уайансом, либо сам по себе крайне низкого качества, если так можно выразится. Неплох тут наверно только сам Уайанс, который что-то там пытается изобразить, корчит морды, выдавливает всю харизму, но ты не хочешь смеяться, просто потому что сам юмор, которым он оперирует не прошибет даже самого веселого кинозрителя. Над такими вещами уже даже не принято смеяться, многое из показанного вызывает своего рода отвращение, но ладно бы, будь оно действительно смешным, а на поверку это просто полная посредственность. При том, меня невероятно раздражала Кали Хоук, образ ужасный и убог даже в рамках кинопародии.
Если вы действительно любите творчество Марлона Уайнса и старые фильмы с ним, то не стоит прикасаться к 'Пятидесяти оттенкам черного', так как это насквозь вторичный, скучный и в конец плохой фильм-пародия. Большая часть местного юмора представляет из себя какой-то совершенно унылый пласт пошлостей, мерзостей и глупых шуток завернутых в одну упаковку. В связи с чем, созерцать здесь даже самого Уайанса, буквально через десять минут просмотра становится крайне печальным занятием. Я не смотрел 'Пятьдесят оттенков серого', но должно быть, это совершенно ужасный фильм, если даже пародия получилась настолько низкого качества.
«Пятьдесят оттенков черного» - пародия на фильм «Пятьдесят оттенков серого» под режиссерством Сэм Тейлор-Джонсон, являющийся экранизацией одноименного эротического романа Э. Л. Джеймс. Говоря проще, «не книжка, а 50 оттенков отборной параши», как выразился сам Мистер Блэк, при том, что написана книга под глубоким впечатлением от «Сумерек». Мда, фанфик, мягко говоря, затянулся. Это, собственно, и высмеивает объект данной рецензии.
Описание картины в официальных источниках не предвещает ничего ДИКОГО (читать резко с устрашающей интонацией): «Неискушенная студентка колледжа знакомится с состоятельным бизнесменом, чьи сексуальные предпочтения омрачают их отношения.»
Сюжет соблюден, соответствуя всем канонам жанра. Весь фильм – одна большая «шутка ниже пояса»: сортирный юморок, расистские шуточки, пошлятина, льющаяся изо всех дыр, гиперболизация (казалось бы, куда еще больше???) идиотизма оригинальных «Серых оттенков» и прочая чернуха, отсылки на другие ленты.
Именно за эти отсылки и можно, на мой взгляд, оценивать данное кино выше, чем на 1, т. к. более говорить здесь не о чем. Ну а что тут сказать о режиссерской работе? Об операторской? О музыкальном сопровождении? Об актерской игре? НЕ-ЧЕ-ГО. Да и стоящих шуток, насколько их можно считать таковыми, здесь по пальцам перечесть. Хоть они и не настолько отвратные, как большинство публики решило их окрестить.
Вернемся к отсылкам. Начиная с афиши. Многие киноманы, вероятно, сами заметили (а не как я, прочитали в интересных фактах), что на постере главные персонажи изображены меж раздвинутых женских ног, пародируя постер одного из фильмов «бондианы» «Только для твоих глаз». Далее отсылка к «Супер Майку», «Назад в будущее», «Джанго освобожденному» и другие, что я не заметила. Думаю, на звание самой годной шутки в первую очередь претендует сцена пытки «Серыми оттенками». Она настолько невыносима, что лучше пытка водой и допрос о Бен Ладене.
Подводя итог, можно сказать, что к этому творению кинематографа не стоит относиться больно серьезно. Создатели ставили себе цель высмеивания низкосортного пошлого порно-романа. Они её достигли путем той же пошлости, но не претендуя на какие-либо лавры. Словом, вижу цель – иду к ней. Единственное, картина не получилась настолько смешной, насколько хотелось бы. Все же юмор плосковат.
'Пятьдесят оттенков черного' это совершенно отвратительный фильм и одна из худших кинопародий, которые я когда-либо видел. Сказать, что в ней плохо сделано абсолютно все, это не сказать ничего.
Диалоги откровенно идиотские, лишенные логики и содержания. Нет, я понимаю, что это пародия, но даже в этом случае на зрителя нельзя вываливать просто набор слов, льющийся из уст персонажей, которые как будто даже не общаются друг с другом, а соревнуются, чья фраза получится более бессмысленной.
С юмором тоже беда. Есть неплохие моменты, но они просто тонут на фоне огромного количества совершенно бездарной и мерзкой пошлятины и откровенного маразма, который ну просто не в состоянии заставить даже улыбнуться, не то что рассмешить.
Несмотря на то, что Марлон Уайанс давно зарекомендовал себя как вполне неплохой актер жанра пародий и комедий в целом, даже он не в состоянии спасти этот фильм. Про остальной каст я ничего даже говорить не буду.
Итог: 'Пятьдесят оттенков черного' это глупый, бездарный фильм, который не заслуживает просмотра.
А ведь могла бы получиться отличная пародия, на радость ненавистникам оригинала. Но последние с удовольствием скушали и это из слепой ненависти к оригинальным 'оттенкам', равно как приняли на ура ещё более омерзительную пародию 'Очень голодные игры', которая у нормальных адекватных людей способна вызвать только рвотный рефлекс таким обилием самого низкопробного и садистского юмора. Вторая пародия на эротический фильм (первой была 'Так держать, Эммануэль!' 1978 года, которая гораздо умнее и смешнее, чем 'оттенки чёрного') обещала стать искромётной комедией, поскольку трейлер был действительно многообещающий, да и участие известного ролями в успешных пародийных лентах Марлона Уайанса настраивало на забавную пародию на нашумевший фильм, являющийся экранизацией не менее нашумевшего эротического романа, содержание которого очень напоминает старый добрый хит '9,5 недель', гораздо более тепло принятый зрителем, что вполне заслуженно. В свою очередь, '50 оттенков серого' завоевали аудиторию преимущественно 'гламурных кисо', как выражается главный дебошир Кинопоиска, многократно забаненный, но продолжающий бычью деятельность, направленную против всех инакомыслящих (мнение такого человека можно отбрасывать в первую очередь); и просто любителей откровенного кино, даже если оно монотонное и вторичное. Сам я не являюсь фанатом 'оттенков', сначала они мне вообще не понравились, но после выхода пародии, я заставил себя пересмотреть этот скучный фильм, чтобы освежить воспоминания исключительно ради того, чтоб в пародии всё было понятно. При пересмотре я понял, что фильм, хоть и далеко не шедевр, но что-то в нём есть. Про пародию тогда уже написали много нелестного, а именно про плоские и пошлые шутки, но я продолжал надеяться, что пародия будет хотя бы забавной. Начиналась пародия действительно очень весело и остроумно, но, к сожалению, за здравие здесь только начинали.
Фильм начинается с типичных придурошных приколов чисто в качестве введения, после чего нас знакомят с пародийными персонажами. Девушка в пародии не такая красивая, как в оригинале, а скорее, наоборот, с отталкивающей внешностью, и совершенно не умеет одеваться, над чем другим героям удаётся успешно шутить (первая шутка про приют для бомжей была очень смешная). Второй взрыв смеха вызывает сцена с вышибанием двери Ханной, ну а над приколом с дверью лифта мы смеялись ещё в трейлере. Подруга Ханны здесь выглядит озабоченной дурой с отвязным поведением и богатым на жаргон лексиконом. Повеселила фраза про дамскую комнату в сцене в клубе, а далее последовали сплошные плоские шутки на тему секса и отвратное поведение, а сцена с поцелуем в лифте, которую можно было сделать очень смешной, получилась жутко банальной. Повествование разгоняется намного быстрее, чем в оригинале, в силу меньшего хронометража, и довольно быстро наши герои заговорили о сексе, и эти разговоры и действия почти все были тупыми и несмешными, даже введённое обстоятельство, что Ханна девственница. Сцены с мамой Кристиана и отсылка к его молодости не вызвали ничего, кроме недоумения. В сцене с обсуждением договора позабавила только последняя фраза, а упоминания анального и вагинального фистинга звучали донельзя банально и глупо - просто сменили её несогласие на согласие. Смех может вызвать сцена, где Ханна не чувствовала боли, когда Кристиан 'наказывал' её, а сцена со стриптизом, где Кристиан показал всем свой крошечный член, способна выдавить из зрителя улыбку, но разве что через силу.
Почему я назвал '50 оттенков чёрного' халтурой? Не только из-за плоскости шуток и всего безобразия, которое творилось после первой трети фильма. Почему в фильме пародируется всего лишь ОДНА картина? Неужели нельзя было до кучи спародировать первую 'Эммануэль', взяв из неё образ и жизненную позицию главной героини - этакой богини любви; сцены с использованием продуктов при занятии любовью из вышеупомянутых '9,5 недель', сцены со стриптизом из 'Шоугёлз'? Могло бы получиться неплохое 'Очень эротическое кино'. В легендарной пародии 'Робин Гуд - принц воров' пародировали всего два фильма, но делали это с умом и талантом; из последних пародий с пошлым юмором можно поставить в пример 'Типа крутых спартанцев' - пародия на целых пять, если я не ошибаюсь, картин, и при этом весьма остроумные откровенные шутки и очень харизматичный главный герой. Выходит, у кого-то фантазия работает в нужном русле, а кто-то сливает на экран помои, выдавая их за пародию. Марлон Уайнс, зачем было так портить свою фильмографию? Позвали играть в чуши за копейки (бюджет невелик), он и побежал - где принципы? В помойке жанра 'пародия' просто стало ещё на один фильм больше. Печально. На возрождение этого любопытного жанра я уже и не надеюсь.
Чтобы посмотреть этот фильм, мне пришлось сначала ознакомиться с оригиналом, т.е. '50 оттенками серого'. Восторга он у меня не вызвал, впрочем я его и не ожидал, т. к. уже был наслышан и начитан о его 'оттенках'. Типичный эротический фильм, в котором, как и полагается, нет сюжета, но который был разрекламирован 'мама, не горюй'. И главная его проблема - он был до ужаса скучный. Зачем я его посмотрел - не знаю, просто хотел понимать, что происходит в 'оттенках черного'.
Марлон Уайанс очень харизматичный актер. Его мимика, жесты, голос - один из лучших комейдийных актеров, в общем. Но вот данный фильм - одна из его самых слабых работ. Нет, с актерским мастерством у него все отлично, проблема в сценарии и, отчасти, в самих шутках. Если я бы не посмотрел 'оттенки серого', то признаюсь сюжет этой пародии вообще бы не понял. Зная над какими сценами из оригинального фильма шел стёб в данный момент, было забавно, но не более. Ведь делать пародию не на трешовый ужастик, переполненный бредом и откровенными ляпами, а на нудную и скучную 'шарманку' - довольно смелый шаг.
Если в 'Домах с паранормальными явлениями' было немало запоминающихся смешных шуток и сцен, то здесь запомнились только 2 момента: их первая ночь и его танец в стрип-баре. Остальные же сцены были скучными, порой немного забавными. Может быть, можно было сделать смешнее, а может и нет - сделали всё, что могли.
Итог: советовать данный фильм не буду, т. к. он получился слабоватым, скучноватым и порой чересчур глуповатым. Ставлю этой пародии 5 баллов только за Марлона Уайанса.
А так, если честно, ни 'серые оттенки' ни 'черные' не заслуживают ни потраченного времени, ни вашего внимания. Смотреть его или нет - ваше дело.
В принципе, от данной пародии чего-то сверхъестественного не ждала. Столько, сколько говорили о 'Пятьдесят оттенков серого', не мудрено было, что найдётся режиссер, кто захочет данную картину высмеять. И кто бы что ни говорил - у него это получилось. Пусть через пошлые и примитивные шутки, но всё таки суть фильма ясна.
Жёстко, пошло, глупо, но я смеялась над каждой репликой почти. Сама от себя такого не ожидала. Это ж надо ТАК высмеять. Ну ведь по сути, всё правда:
- 'Как можно получать кайф от боли?!'
Сказал герой Марлон Уайанс в роли Кристиана Грея. Или, к примеру, в 'Пятьдесят оттенков серого' матери главного героя очень понравилась его девушка. Ну как, извините, такое может быть, когда оба полуголые выходят из комнаты, после бурной ночи, и здороваются с мамой, а мама в свою очередь восторгается?!! Это только в книге Э. Л. Джеймс может быть, там же всё идеально у неё. А тут всё высмеяли, показали как есть. А момент с личным самолётом:
- 'Ты реально думала, что у меня есть свой самолёт? И мы на нём полетим? Ха...ведь мы даже не женаты'
Можно сделать вывод, что 'Пятьдесят оттенков черного' есть 'чёрная' пародия на 'Пятьдесят оттенков серого', от оригинального сюжета не ушли, но добавили столько перца, что в некоторых местах даже жарко было, и просто нужно понять, что такой сладкой жизни не бывает как в у Э. Л. Джеймс в книге, есть только суровая реальность 'Пятьдесят оттенков черного', поэтому смотрим, ржём над тупыми и пошлыми шуточками, и не ждём большего. Ведь это пародия, ребят, и им простимо всё.
Кристиан Блэк, коза драная и много сальных шуточек
После двух пародий обязательно жди третью. Майкл Тиддес не остановился на двух 'Домах с паранормальными явлениями', решив подвергнуть тотальному стёбу 'Пятьдесят оттенков серого'. В чём ему вновь помог отчаянно кривляющийся Марлон Уайанс.
Как и в романе Э. Л. Джеймс, как и в экранизации Сэм Тейлор-Джонсон, молодая журналистка вместо подруги идёт брать интервью у состоятельного бизнесмена. Только теперь это выливается не в роман скромницы и мазохиста, а в 'игрули' двух 'чёрных' извращенцев, которые даже не извращенцы толком, а больше марионетки в сценарии, где шутки можно высосать из пальца, из члена, из зада, из многих других мест - никто тебя остановить не в силах.
Вновь наблюдайте, как от сцены к сцене герои отпускают на волю омерзительные шутехи, имитируют дикий и грязный секс, пытаются выглядеть комичными, но вновь и вновь выглядят скорее жалкими. За весь сеанс есть шансы пару раз усмехнуться, но заслуга в этом не актёров или режиссёра, а удачного момента. После пародий с Уайансом другого ожидать не приходится.
Интересно другое. Когда выйдут в прокат остальные фильмы по книжной трилогии Э. Л. Джеймс, станут ли Тиддес и Уайанс делать к ним 'уморительные бонусы'? Плодить подобные комедии уже нет смысла. Тупой юмор давно надоел зрителям - даже тем, кто раньше с него ухахатывался до колик.
Поэтому глупо рекомендовать к просмотру 'Пятьдесят оттенков чёрного'. Ничего нового ребята нам не преподнесли, лишь в очередной раз разжевали уже знакомую тему уже знакомыми способами с применением уже знакомых приёмов. Если жвачка проходит через десять ртов - её пора выкидывать. Верно?