К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дебютную работу Вон Стайна очень сложно отнести к какому-либо жанру, но не потому что лента является удачной компиляцией жанров, а потому что у режиссёра-дебютанта получился бестолковый винегрет.

В центре истории — роковая особа Энни, предстающая в разных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых — на первый взгляд — ничто не связывает. Стравливая их друг с другом, она преследует свою жестокую цель.

Об актёрских работах многого сказать не получится, ибо играть актёрам абсолютно нечего. Все персонажи в фильме – это однобокие манекены, которые нужны лишь для того чтобы героине Марго Робби было с кем взаимодействовать на экране.

Благодаря этой ленте Саймон Пегг сыграл одну из самых унылых ролей в своей карьере, а убогие ужимки Майкла Майерса ничего кроме стыда не вызывают. Казалось бы опустим актёров второго плана ведь у нас тут Марго Робби в главной роли, но и тут не сложилось. Ей уже не впервой играть безумных и харизматичных героинь. Сначала она покорила зрителей своей интерпретацией Харли Квин в очередном фильме DC, а потом свела с ума критиков своей чудесной актёрской игрой в фильме «Тоня против всех».

В «Конченой» Марго вновь примеряет образ безумной особы, но в этот раз не привнося ничего нового. Она постоянно меняет наряды, всячески кривляется, но выглядит всё это после вышеперечисленных ролей вторично.

Вторичность - это вообще главная особенность фильма. Режиссёр отчаянно пытается сделать из своего творения многогранное и оригинальное кино, но его попытки обречены на провал. Ни один из элементов в фильме не работает как надо. Во всём чувствуется неопытная рука новичка.

Вон Стайн пытается подражать и Тарантино с его диалогами, и Гаю Ричи с его хаотичным монтажом, но при этом настолько сильно нагромождает простейший сюжет множеством конструкций, что ни один из элементов фильма не работает как надо. При довольно скромном хронометраже в 92 мин фильм кажется неоправданно долгим. Создаётся впечатление, что режиссёр планировал изначально снять короткометражный фильм, но в последний момент передумал и растянул его до полнометражного. Это приводит к тому что у фильма напрочь отсутствует какая-либо динамика.

Изначально фильм вгоняет в тоску своими растянутыми, нелепыми диалогами, половину из которых можно смело вырезать без вреда для сюжета, а ближе к концу режиссёр, словно из пулемёта, начинает нашпиговывать ленту твистами различной степени паршивости, превращающих фильм в какой-то фарс. Мало того, что они до боли предсказуемые так и тут лента не блещет оригинальностью. К концу фильма у вас возникнут ассоциации как и с фильмом 'Подозрительные лица' Сингера, так и ранними работами Финчера.

«Конченая» - это море упущенных возможностей. У фильма действительно была возможность стать атмосферным и интересным триллером, но из-за бездарной режиссуры и убогого сценария мы получили вторичное и одноразовое кино, которое вы забудете сразу же как переступите порог кинотеатра. Можно конечно же просто наслаждаться харизмой Марго Робби и местной атмосферой нуара, но это будет тем ещё испытанием, если учитывать все минусы фильма.

23 мая 2018 | 23:18
  • тип рецензии:

Слоган фильма «Ребятки, я вернулась!» раскрывает всю суть фильма. Ни одно сексуальное насилие не забыто, и всегда за это преступление наступит неотвратимое наказание. Девочки беззащитны, но женщины могут постоять за себя, и если это понадобится, отомстить за поруганную честь. Главная героиня месть, к надругавшемуся над ней мужчине, превращает в игру с мистификацией. Всё разыграно по нотам, и месть этой роковой женщины ничто не остановит. Женщина может мстить даже через года, если когда-то над её честью надругались.

Этот фильм про месть поруганной когда-то женщины. Это фильм-говорильня. Весь фильм герои чего-то говорят, кого-то цитируют. Главные герои только и делают, что беспрестанно курят и пьют чай. В фильме курят, но нет табачного дыма, чтоб люди не пристрастились к этому губительному действию. Фильм сделан под комикс-нуар, где главная героиня подчёркнуто одета в стиль женщины вамп. Главная героиня постоянно курит, соблазняя молодого киллера, и постоянно улыбается. Её улыбка и одежда женщины вамп приводят зрителя в тупик. За всеми разговорами героев фильма идёт не всем ясная фатальная игра. Не сразу понимаешь, что хочет сделать главная героиня.

Интрига держится хорошо, и за разговорами главный героев зритель не понимает игру главной героини. Фильм в очень тёмных оттенках, что говорит: «месть — это прогрессивный концепт картины». Главная героиня цитирует Безумного Шляпника, что раскрывает всю стилистику Льюиса Кэролла (это «безумный» дизайн фильма). Было очень приятно посмотреть на актёра Майка Майерса (он снимался в трилогии «Остин Пауэрс»): обидно что он совсем сдал, растолстел (наверное, после «Шрека» и «Остина Пауэрса» ему ничего дельного не предлагают). Он очень шикарный актёр, жалко что его роль в фильма мала. Майк Майерс хорошо сыграл свою роль.

Фильм говорит: «Ни одно сексуальное домогательство или изнасилование не останется безнаказанным! Пусть это знают все насильники!!!» Нужен ум чтоб стравливать опасных мужчин друг с другом, и играть с ними, как с голодными крысами. Разные амплуа у главной героини, но в разных сексуальных костюмах на её лице одна и та же роковая улыбка.

6 из 10

29 июня 2018 | 19:31
  • тип рецензии:

Ужасный фильм, который не спасает даже наличие в нем Марго Роби и остальных не менее красивых и сексуальных персонажей. Но увы, я натурал и не могу в полной мере оценить того же Саймона Пегга в плане секса. Но могу оценить актерскую игру! И это, наверное, единственная хорошая часть в этом фильме.

Запоротый сюжет, пытающийся тебя запутать, не для того чтобы ты подумал и логическим путем разгадал в чем тут соль. Сюжет запутывает только ради того, чтобы стать похожим на сюжетный стиль Льюиса Кэрролла, которым заботливо тыкают тебе в лицо весь фильм с умным видом. Но как это часто бывает, если пытаешься подражать, а не создавать что-то новое с базой вдохновителя, получается полный бред, и причем не самый интересный.

Криминальные истории успеха - стезя, в которой уже продолжительное время имеется большое количество действительно гениальных людей вроде Скорсезе, Гай Ричи и продолжать можно бесконечно этот список. И, следовательно, планка криминальных фильмов поднята до космических масштабов. Ты либо делаешь шедевр, либо не самую хорошую серию 'Глухаря'. С вышеперечисленным вы понимаете, что получилось.

Мне очень грустно от того что этот фильм, с неплохим саундтреком, с приемлемыми костюмами и декорациями, а самое главное, с родными сердцу и пубертату актерами (МАРГО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ), превращается в непонятный фарс с неинтересным угадываемым сюжетом и ужаснейшими диалогами.

Плюс ко всему, мне не понятен момент с названием, когда можно было в гугл переводчике вбить Terminal, и оп, отличное название которое хорошо описывает происходящее. Но имеем что имеем…

Я расстроен, надеюсь люди будущего будут поклоняться Марго Робби и Саймону Пеггу как к героям прошлого, а несогласные, будут держать этот фильм как реликвию, как библию антихриста.

02 сентября 2019 | 23:25
  • тип рецензии:

В ее глазах всегда горели искры. Ей хотелось приключений. Однажды она не устояла перед одним жуликоватым мужчиной... Но жизнь жестокая, а мир слишком тесен.

Так начинается финальная развязка этого постмодернистского нео-нуара. И уже дело вкуса зрителей с чем именно сравнивать эту картину. Можно найти параллели с историей про Слевина (история мести, уходящая корнями в далекое детство). А можно найти стилистическое совпадение с 'Отелем Нуар' - фильм ровно таким же образом разбит на разрозненные фрагменты, которые собираются воедино лишь к финалу. Можно вообще спрятаться за упомянутого в финале Льюиса Кэролла, утверждая, что перед нами новая версия 'Алисы'. А можно вспоминать про ранние ленты Гая Риччи - от 'Револьвера' до 'Карты, деньги и два ствола'. Я думаю, что все сравнения окажутся верными.

Фильм будто соткан из элементов уже ранее опробованных решений. Тут нет ничего оригинального. А ставка режиссера очевидна - кичливость, яркость, декаданс, атмосфера ночного клуба - этакий глянец, без звона пивных бокалов, спертого воздуха и падающих стульев. В центре такой феерии должна быть звезда, которая и должна увлечь зрителя в длительное путешествие по обрывистому лабиринту сюжетных ходов. Марго Робби идеально подошла на эту роль.

И все в этой ленте до развязки мне казалось достаточно ладно сделанным, достойным средних оценок. Да, не стану скрывать, что подобного рода фильмы предполагают выразительные финальные аккорды, переворачивающие все происходящее с ног на голову. Сей фильм не исключение. И вот этот финальный 'переворот' на мой вкус получился совершенно незатейливым. Достаточно масштабная сюжетная конструкция была низведена до уровня эпизода 'Баек из склепа'. Даже появление Марго Робби в таком финале скорее принижало весь созданный ею образ, нежели давало новое раскрытие роли.

3 из 10

13 декабря 2019 | 08:09
  • тип рецензии:

Своего рода нео-нуарные картины могут быть вполне качественными и безусловно интересными. Наблюдать за сюжетом таких вещей, а также восторгаться их визуальной стилистикой при просмотре порой хочется все больше и больше. К сожалению таких проектов невероятно мало, а уж качественных в подобном антураже из них и того меньше. Режиссер 'Терминала' Вон Стайн решил выступить в указанном сеттинге, ну и чего уж там, своего рода жанре. Но к великому сожалению режиссер-дебютант натаскал просто целую кучу идей из тех или иных криминальных проектов, но в конечном итоге просто дико облажался.

Сюжет картины познакомит зрителя с опасным миром наемных убийц, коварным и жестоким, в котором предательство и смерть соседствуют бок о бок. Именно в таком мире живет основная героиня 'Терминала' - Энни. При этом, зрителю не дается практически ни малейшего понятия о том, какие цели преследует Энни и почему она вообще решила связать свое будущее с преступниками, убийцами, да и сама стать такой.

Честно говоря я уже давненько не встречал настолько визуально красивого, но в то же время ничтожно беззубого поделия. Сюжет 'Терминала' подается нам рядом очень запутанных сцен, которые вроде бы изначально не слишком-то связаны между собой, но постепенно вырисовываются в одну общую картинку, которая как пазлы должна сложиться в восприятии зрителя. И тут сразу же повеяло картинами Коэнов, Ричи и Тарантино, но если там это все было выполнено грамотно, интересно и с изюминкой, то здесь работал словно бы ученик начальных классов, который совершенно тупейшим рубанком стругал все эпизоды фильма. В 'Терминале', как и в тех проектах кинематографа, на которые он ориентируется, просто полно диалогов, но только если у вышеназванных автором эти диалоги действительно имеют смысл, определенный подтекст, и даже какое-то остроумие с долей юмора, то здесь этого ничего нет. Персонажи разговаривают обо всем, и по сути ни о чем сразу. Диалоги получились настолько низкого качества, что тебе то и дело кажется, будто ты смотришь на парочку идиотов, которые вдруг ни с того ни с сего решили завязать разговор. И вот такими диалогами наполнен просто весь фильм. Да, у 'Терминала' весьма достойная визуальная стилистика, весь этот пустой город, с его неоном, туманом и заброшенными улочками выглядит притягательно, а музыкальное сопровождение порой добавляет немало плюсов к атмосферности, но как только создатели пытаются рассказать сюжет, все эти вещи отходят на задний план, а потом и вовсе разбиваются о ту безвкусицу, что творится на экране. Из актеров выделить пожалуй некого, тем более, что их тут полтора инвалида, кроме наверно Марго Робби. Да только вот Марго почему-то снова играет Харли Квинн, с ее истеричной улыбкой и маниакальными мыслями, а также действиями. К концу фильма ты просто устаешь от этих вещей, хотя сама Марго в красном пальто на фоне нео-нуарной обстановки смотрится порой чертовски хорошо.

У Вон Стайна получилось надергать какое-то невероятное количество тех или иных вещей из репертуара более именитых авторов, да только вот соединить все это воедино оказалось совершенно непомерной задачей. И честно говоря, тут не спасает даже Марго Робби. Можно было бы конечно более детально поработать над сюжетом, но увы, большая его часть угадывается практически наперед, а вещи, которые по замыслу авторов должны были в конечном итоге удивлять зрителя, смотрятся как что-то совершенно блеклое и вторичное. И если и стоит смотреть 'Терминал', то только будучи очень большим поклонником Марго Робби, в остальном, это без остатка сухое зрелище, от унылости которого вам захочется передохнуть уже после первых двадцати минут.

4 из 10

03 ноября 2018 | 09:06
  • тип рецензии:

…которые я так люблю в кинорецензиях. Тот случай, когда впечатления от фильма слишком четкие и прозаичные, чтобы развивать глубокие мысли на фоне.

Анонс фильма показал нам нуар, кучу сочных цветовых решений, звездное имя и парочку любимых искушенным зрителем фамилий, намек на стильный триллер. Достаточно формальный набор параметров, не находите? Не хватает в синопсисе и трейлере чего-то глубинного, чтобы махом захватить интерес потенциального зрителя. И маловато ясности, почему-таки зритель все-таки будет (должен) это смотреть.

Так что, почти уверен, решающим фактором просмотра становится коварное очарование Марго Робби на постере и только оно. На фоне ее громкого сегодня имени, разумеется.

Что вы увидите (можете увидеть) внутри.

Первые две трети фильма способны держать зрителя у экрана, пока полдюжины жирно и последовательно обозначенных на экране героев беседуют. Флешбеки, «за неделю до», «две недели спустя», путаница с несколькими сюжетными линями - и так далее. Сюжет прыгает между несколькими людьми и локациями в условном, ограниченном мире их личных проблем и характеров. Неторопливое раскрытие личностей через словесное взаимодействие между собой. Тот случай, когда кино создает ощущение камерности – словно в этом мире и других живых людей нет. А должны были быть, потому что в последней трети такой подход играет злую шутку с повествованием.

Но в целом, эта плавная путаница не напрягает. Можно воспринимать как артхаус и авторское кино, где видные актеры ворвались в каст ради актерского же эксперимента, ни к чему не обязующего. Ради удовольствия. Бывают же такие фильмы, где все внимание сосредоточено на отстраненных разговорах и ненавязчивых деталях в характерах персонажей. Не в действии, не в тайнах, не в изощренных операторских решениях. Можно подумать, фильм для настроения, и где-то их-за угла вот-вот выглянет Вуди Аллен. Вернее, его злая неоновая копия.

Кстати, антураж для этих всех диалогов очень сочный – при минимуме пространства для съемок декораторы выжали максимум стиля, ввернув в каждый уголок буквально каждого кадра кучу приятных деталей, предметов и ярких красок. Все это очень приятно рассматривать и даже не грех немного отвлечься от болтовни.

Но подвести черту сказанным выше не выйдет, назвав “Terminal” приятно-необязательной тратой времени в компании хороших актеров. Когда настает время финальной трети, а с ней – раскрытия великих тайн и устремления всего сказанного в диалогах к смысловой кульминации, на первых же шагах нового интонационного курса мало-мальски подкованный кинозритель поймет задумку режиссера. Развязка здесь – набор самых банальных голливудских клише, которые даже раздражения не способны вызвать. Только громкий смех с легкой ноткой истерии (связанной с тем, что этому издевательству предшествовал час потраченного на просмотр времени).

Пересказывать детали сюжета, которые я считаю тут предсказуемыми, не буду. Вдруг, для вас такие сценарные ходы станут откровением. А если решитесь на просмотр, и без меня все поймете заранее.

Впечатления после первых двух третей фильма были приятными как раз из-за недосказанности этого условного мира за экраном. Когда их вопросы превращаются в ответы концовки фильма, все положительные впечатления начисто смываются финишным разочарованием. Также думаю, резкая смена курса (да и стиля, восприятия фильма соответственно) киноленты добавляет неприязни, когда разговорное кино с долей «огонька» и минимумом сюжета, становится стремительно бездарным криминальным триллером. И та камерность, о которой я говорил, окончательно убивает неожиданности. Ты до последней секунды ждешь, что в каждом последующем твисте будет замешан один из основных персонажей. А всем всем им уделено достаточно времени, чтобы держать каждую секунду во внимании все возможные варианты развития событий именно в контексте их присутствия.

Так что, развязка и ответы на вопросы в конце – ведут к общему разочарованию от фильма. Он заслуживает уважение за счет декораций, персонажей и диалогов, непосредственной, интересной игры хороших актеров в этих ролях – но все это практически ничего не стоит на фоне издевательски предсказуемого финала.

За сдержанным интересом до середины фильма и чуть дальше – следует избиение прямолинейными отгадками в конце. Учтите это перед просмотром.

4 из 10

10 июня 2018 | 17:01
  • тип рецензии:

«Конченая», на мой скромный взгляд, является абсолютно неудачным фильмом во многих его компонентах.

Сюжет не только скучный и затянутый, он еще и размытый. Ощущение, что происходящее в фильме я смотрю в состоянии наркотического опьянения. На это, возможно, влияет переизбыток неона, но я считаю, что сочетание яркого и мрачного одновременно явно не идет картине на пользу. Хотя насыщенные цвета являются единственным, как мне кажется, достоинством фильма.

Актерской игрой я тоже разочарован. Марго Робби заигралась в Харли Квинн и эмоций её персонаж явно не вызывает. Создатели, по всей видимости, решили хайпануть на удавшемся образе психопатки из 'Отряда самоубийц', но за пределами вселенной DC её безумие выглядит натянуто и второсортно. Парочка киллеров выглядит как пародия на шаблонных комедийных воров. Разговоры о вечном, которыми наполнен фильм, не несут в себе ничего важного. Пустой трёп.

Вся картина состоит из абсолютно скучнейших диалогов. Если у вас жёсткая бессонница, то я вам порекомендую этот фильм. Остальным советую не тратить своё драгоценное время на «Конченую». Ничего не потеряете...

2 из 10

12 сентября 2018 | 23:07
  • тип рецензии:

Перед нами - фильм-обманка. Это вовсе не криминальная драма в стиле Квентина Тарантино и Гая Ричи. Это рядовой феминистический триллер. Раскрывается данная истина лишь во второй половине сеанса, в то время как первая истошно пытается увести аудиторию в другие дебри. Те самые дебри, что не всем придутся по вкусу.

«Терминал», сначала прозванный нашими прокатчиками как «Конечная», потом – как «Конченая» (кстати, все три названия вполне подходят картине), представляет собой вялотекущую, претенциозно снятую, но слабо сформированную историю, во главе которой стоит секс-символ нынешнего поколения – Марго Робби. Популярность актрисы, играющей в основном соблазнительных, опасных и сильных героинь, породила её собственный имидж: отойти от него теперь не так-то просто, зато без особого напряга можно культивировать. И неважно, какие хитросплетения ожидают в очередной заварушке, ведь Марго уделает всех – по крайней мере, так посчитал дебютант Вон Стайн.

Чем бы дитя ни тешилось, но в итоге получилась своеобразная сборная солянка. Откровенно плохо подражая вышеупомянутым Тарантино и Ричи, Стайн переиначивает «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла (ведь не зря сказка упоминается за сеанс примерно сотню раз), делая Алису злодейкой, а страну чудес – заброшкой. Всё это автор упаковывает в яркую неоновую обёртку (неон здесь – отдельный герой, этакий молчаливый свидетель происходящего коварства), а далее предпринимаются тщетные попытки украсить повествование нетривиальными диалогами, но бедняга Вон терпит крах, показывая себя как совершенно скучного и бездарного собеседника. Сколько бы твистов ни подкидывалось за последние полчаса, перекроить сценарий в лучшую сторону не представляется возможным: сразу видно, что в соответствующем кресле сидел амбициозный дилетант, не понимавший особых тонкостей кинематографического языка.

Вот в чём заключается обидный вердикт для фильма: его можно было снять намного лучше. Потенциал представленной истории действительно достоин внимания - но, увы, внимание ему уделил совсем не тот человек. Представьте, как выглядел бы сюжет о роковой женщине с чёрной душой и не менее жуткой тайной, оставленной за плечами, если бы за него взялся профессионал своего дела, а не случайный подражатель. Здесь же мы имеем только сырой набросок, не такой уж плохой внешне, но в целом являющийся весьма странным и сумбурным экспериментом, пройти который отважится не каждый. Да и нужно ли? Сомневаюсь.

4 из 10

19 мая 2018 | 08:38
  • тип рецензии:

Я люблю жанр нуар и неонуар, как минимум, потому что он не закатан голливудской машиной и еще не успел набить оскомину.

Премьеру фильма 'Терминал' новичка Вона Стайна я, как-то, пропустила. Но потом имела возможность посмотреть пару, тройку раз. Почему так много, спросите вы, если взять в расчет, что отзыв отрицательный? Потому с первого раза я не одолела 'Конченную (почему такая адаптация названия), несмотря на привлекательный для меня жанр. Что же так и не так?

Чтобы не говорили зрители, главное в фильме все-таки сюжет. И это самое слабое место 'Терминала'. В центре истории многоликая девушка Энни (Марго Робби), которая ведет свою игру среди матерых мафиози, убийц и просто нечистых на руку жителей города. Самое главное ее оружие это выпяченная сексуальность, которую она пускает в ход для достижения своей цели. Мотивы поступков Энни остаются не понятными почти до самого финала. Якобы... Хотя многое вполне предсказуемо. В сценарии много каких-то неточностей, несостыковок, сюжетной сырости. Отсылки к другим феноменам поп культуры, литературе и культовому кино никак не помогают. У всех героев, коих очень мало, никакущая мотивация. Прямая, топорная, глупая.

Вторая слабость фильма это всеми расхваленная секс икона Марго Робби. Так как я лицо не заинтересованное в привлекательной внешности актрисы, могу смело сказать, что она домашку завалила. И самое обидное, что у актрисы есть потенциал. Но она на базе плохо прописанного персонажа выдала что-то аля 'Харли Квинн'. Играет просто холодное сумасшествие глазами и мимикой в привычной манере. Все это безобразие на фоне ярко неоновых вывесок в кричащих нарядах и макияже.

Из плюсов, пожалуй, что только яркая картинка, красивые костюмы главной героини и финальный саундтрек. Но делать ставку и ждать успеха только потому что у вас в проекте задействована голливудская красотка, честно говоря, позор для кинематографа в 21 веке.

Вердикт таков: плоская и банальная история, как пустышка, завернутая в блестящий фантик.

3 из 10

10 марта 2023 | 17:14
  • тип рецензии:

Печальные времена ныне в Голливуде: всюду псевдофеминизм и бодипозитив, на этой волне в моде простые лица в стиле «девчонка с нашего двора», красавицы прошлых лет не вечны – от Анджелины и Моники остались одни воспоминания, да и Шарлиз через лет пять перестанет быть той красоткой, от которой все без ума. Появившаяся на голливудском горизонте мисс Робби дала надежду, что красавицам Голливуда быть. Нет, ну правда, у Марго здорово получается играть сексапильных стерв, что в «Волке с Уолл Стрит», что в «Отряде самоубийц» она была бесподобна. Опасная, дерзкая, сексуальная. Смотря фильм «Конечная», которые у нас превратился в уродливую «Конченую», я заподозрила, что фильм планировался именно под красоту Робби.

Главная героиня – фемм фаталь с красными губами, безбашенная стриптизерша, наемная убийца и мстительница. Фанатам Марго можно было ликовать, если бы, кроме прелестей актрисы, в фильме присутствовала такая скромная вещь как сценарий. В один клубок сплелись детские травмы и похабник-учитель, отец-мерзавец и жертва-мать, тяжелое детство и интриги в стиле «завали всех киллеров-конкурентов». Не спорю, ингредиенты для фильма очень хорошие, главное – правильно приготовить. Вон Стайн – режиссер доселе не известный, поступил, как школьник из советского мультика: махнул на все рукой и сказал «И так сойдет!» Не спорю, Марго очень соблазнительна, но это не видеоклип про жизнь на дне порока. Компанию актрисе составляют актеры Майк Майерс (он снова Доктор Зло), Саймон Пегг и Декстер Флетчер. Для девушек нежного возраста – сладкий Макс Айронс. Компанию по проговариванию бессмысленных, но напыщенных фраз. Для пущего понту время от времени всплывают отсылки к книге «Алиса в стране чудес». С тем же успехом герои могли бы упоминать «Гарри Поттера», «Войну и мир», цитировать Стивена Кинга, потому что смыслового значения цитаты не несут, они не раскрывают героев, не являются подсказками к разгадке. Это просто красивые слова для бутафории, как неоновый свет или нарочитый ретро-образ героини Робби.

Фильм с хорошим потенциалом превратился в унылое полуторачасовое видео, после просмотра которого остается один вопрос – зачем это вообще было снято?

09 сентября 2018 | 18:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: