Фильм полностью соответствует названию, которое дали наши переводчики. В нём есть мощное начало и мощный конец, всё остальное очень скучно и неинтересно. Ну а от концовки мягко говоря я в полном шоке. Я плевался от Барби, но там было не так противно, как здесь. Ещё до Барби показывали мир, где все мужчины негодяи, а одна 'великая' Марго Робби тут всем показывает Кузькину мать.
Несмотря на то, что кино идёт каких-то полтора часа могу сказать, что тянется фильм очень долго. Словно смотришь какой-то пустой трёхчасовой фильм, ну так в принципе и получилось. Что кино пустое, и бессмысленное.
Единственное, чтобы я выделил, - это операторскую работу и работу стилистов они очень хорошо поработали над образом Робби. Визуально фильм сделан достаточно неплохо. Начало фильма на какой-то момент впечатлило, даже где-то нравилось, но как только начались пустые, ненужные диалоги, которые в основном и наполнили фильм, то смотреть стало ужасно скучно.
Почти весь фильм наблюдаешь за общением в кафешке, в которую толком никто не заходит, ну по мне это очень скучный ход режиссёра. И только в развязке режиссёр даёт Марго Робби оторваться на всю катушку, что она и делает. По остальными сказать по сути нечего. Саймон Пегг по началу веселил немного, но потом и он начал играть весьма поверхностно. Майк Майерс на какой-то момент вдохнул жизнь в этот стрёмный фильмец, но то, что было потом, кроме ужаса никак не назовёшь.
Марго Робби. Признаю, что она сильно переоценена, везде одно и тоже лицо, одна и та же мимика, даже диалоги очень схожи с тем, что говорила Харли. Стилисты над ней неплохо потрудились. Она играет очередную женщину, которую обидели, сломали, и лишили детства. Искренности ноль, интереса ноль, симпатии ноль. Весь фильм ждал, когда её порвут. Но увы мужчины этого фильма никчёмные, слабые и которые ведутся не пойми на кого. Да и внешне мягко говоря не так уж и крута, как про неё говорят. Халтура. Словно Харли Квинн дали другое направление.
Про мужчин слов не найдётся описать их мотивацию. Персонажи глупые, скучные, неинтересные, сценарий отвратительный. Если вы мне скажете назвать героев по именам, я к счастью не назову. Они реально не запоминаются и после просмотра сразу забываются.
Конченная - это очень слабая и глупая история. Где всё направлено в сторону Марго Робби. Она снова играет безумную женщину и ужасно переигрывает. Экшна мало, диалогов много, концовка слишком женская. Мужчины все слабаки без стержня, без эмоций и без мотивации. Раскрытия ноль. Как всегда мужчины все негодяи, все подлецы. Из хорошего выделю только начало. Отличный визуал и отличная операторская работа.
Я люблю жанр нуар и неонуар, как минимум, потому что он не закатан голливудской машиной и еще не успел набить оскомину.
Премьеру фильма 'Терминал' новичка Вона Стайна я, как-то, пропустила. Но потом имела возможность посмотреть пару, тройку раз. Почему так много, спросите вы, если взять в расчет, что отзыв отрицательный? Потому с первого раза я не одолела 'Конченную (почему такая адаптация названия), несмотря на привлекательный для меня жанр. Что же так и не так?
Чтобы не говорили зрители, главное в фильме все-таки сюжет. И это самое слабое место 'Терминала'. В центре истории многоликая девушка Энни (Марго Робби), которая ведет свою игру среди матерых мафиози, убийц и просто нечистых на руку жителей города. Самое главное ее оружие это выпяченная сексуальность, которую она пускает в ход для достижения своей цели. Мотивы поступков Энни остаются не понятными почти до самого финала. Якобы... Хотя многое вполне предсказуемо. В сценарии много каких-то неточностей, несостыковок, сюжетной сырости. Отсылки к другим феноменам поп культуры, литературе и культовому кино никак не помогают. У всех героев, коих очень мало, никакущая мотивация. Прямая, топорная, глупая.
Вторая слабость фильма это всеми расхваленная секс икона Марго Робби. Так как я лицо не заинтересованное в привлекательной внешности актрисы, могу смело сказать, что она домашку завалила. И самое обидное, что у актрисы есть потенциал. Но она на базе плохо прописанного персонажа выдала что-то аля 'Харли Квинн'. Играет просто холодное сумасшествие глазами и мимикой в привычной манере. Все это безобразие на фоне ярко неоновых вывесок в кричащих нарядах и макияже.
Из плюсов, пожалуй, что только яркая картинка, красивые костюмы главной героини и финальный саундтрек. Но делать ставку и ждать успеха только потому что у вас в проекте задействована голливудская красотка, честно говоря, позор для кинематографа в 21 веке.
Вердикт таков: плоская и банальная история, как пустышка, завернутая в блестящий фантик.
В ее глазах всегда горели искры. Ей хотелось приключений. Однажды она не устояла перед одним жуликоватым мужчиной... Но жизнь жестокая, а мир слишком тесен.
Так начинается финальная развязка этого постмодернистского нео-нуара. И уже дело вкуса зрителей с чем именно сравнивать эту картину. Можно найти параллели с историей про Слевина (история мести, уходящая корнями в далекое детство). А можно найти стилистическое совпадение с 'Отелем Нуар' - фильм ровно таким же образом разбит на разрозненные фрагменты, которые собираются воедино лишь к финалу. Можно вообще спрятаться за упомянутого в финале Льюиса Кэролла, утверждая, что перед нами новая версия 'Алисы'. А можно вспоминать про ранние ленты Гая Риччи - от 'Револьвера' до 'Карты, деньги и два ствола'. Я думаю, что все сравнения окажутся верными.
Фильм будто соткан из элементов уже ранее опробованных решений. Тут нет ничего оригинального. А ставка режиссера очевидна - кичливость, яркость, декаданс, атмосфера ночного клуба - этакий глянец, без звона пивных бокалов, спертого воздуха и падающих стульев. В центре такой феерии должна быть звезда, которая и должна увлечь зрителя в длительное путешествие по обрывистому лабиринту сюжетных ходов. Марго Робби идеально подошла на эту роль.
И все в этой ленте до развязки мне казалось достаточно ладно сделанным, достойным средних оценок. Да, не стану скрывать, что подобного рода фильмы предполагают выразительные финальные аккорды, переворачивающие все происходящее с ног на голову. Сей фильм не исключение. И вот этот финальный 'переворот' на мой вкус получился совершенно незатейливым. Достаточно масштабная сюжетная конструкция была низведена до уровня эпизода 'Баек из склепа'. Даже появление Марго Робби в таком финале скорее принижало весь созданный ею образ, нежели давало новое раскрытие роли.
Ужасный фильм, который не спасает даже наличие в нем Марго Роби и остальных не менее красивых и сексуальных персонажей. Но увы, я натурал и не могу в полной мере оценить того же Саймона Пегга в плане секса. Но могу оценить актерскую игру! И это, наверное, единственная хорошая часть в этом фильме.
Запоротый сюжет, пытающийся тебя запутать, не для того чтобы ты подумал и логическим путем разгадал в чем тут соль. Сюжет запутывает только ради того, чтобы стать похожим на сюжетный стиль Льюиса Кэрролла, которым заботливо тыкают тебе в лицо весь фильм с умным видом. Но как это часто бывает, если пытаешься подражать, а не создавать что-то новое с базой вдохновителя, получается полный бред, и причем не самый интересный.
Криминальные истории успеха - стезя, в которой уже продолжительное время имеется большое количество действительно гениальных людей вроде Скорсезе, Гай Ричи и продолжать можно бесконечно этот список. И, следовательно, планка криминальных фильмов поднята до космических масштабов. Ты либо делаешь шедевр, либо не самую хорошую серию 'Глухаря'. С вышеперечисленным вы понимаете, что получилось.
Мне очень грустно от того что этот фильм, с неплохим саундтреком, с приемлемыми костюмами и декорациями, а самое главное, с родными сердцу и пубертату актерами (МАРГО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ), превращается в непонятный фарс с неинтересным угадываемым сюжетом и ужаснейшими диалогами.
Плюс ко всему, мне не понятен момент с названием, когда можно было в гугл переводчике вбить Terminal, и оп, отличное название которое хорошо описывает происходящее. Но имеем что имеем…
Я расстроен, надеюсь люди будущего будут поклоняться Марго Робби и Саймону Пеггу как к героям прошлого, а несогласные, будут держать этот фильм как реликвию, как библию антихриста.
Своего рода нео-нуарные картины могут быть вполне качественными и безусловно интересными. Наблюдать за сюжетом таких вещей, а также восторгаться их визуальной стилистикой при просмотре порой хочется все больше и больше. К сожалению таких проектов невероятно мало, а уж качественных в подобном антураже из них и того меньше. Режиссер 'Терминала' Вон Стайн решил выступить в указанном сеттинге, ну и чего уж там, своего рода жанре. Но к великому сожалению режиссер-дебютант натаскал просто целую кучу идей из тех или иных криминальных проектов, но в конечном итоге просто дико облажался.
Сюжет картины познакомит зрителя с опасным миром наемных убийц, коварным и жестоким, в котором предательство и смерть соседствуют бок о бок. Именно в таком мире живет основная героиня 'Терминала' - Энни. При этом, зрителю не дается практически ни малейшего понятия о том, какие цели преследует Энни и почему она вообще решила связать свое будущее с преступниками, убийцами, да и сама стать такой.
Честно говоря я уже давненько не встречал настолько визуально красивого, но в то же время ничтожно беззубого поделия. Сюжет 'Терминала' подается нам рядом очень запутанных сцен, которые вроде бы изначально не слишком-то связаны между собой, но постепенно вырисовываются в одну общую картинку, которая как пазлы должна сложиться в восприятии зрителя. И тут сразу же повеяло картинами Коэнов, Ричи и Тарантино, но если там это все было выполнено грамотно, интересно и с изюминкой, то здесь работал словно бы ученик начальных классов, который совершенно тупейшим рубанком стругал все эпизоды фильма. В 'Терминале', как и в тех проектах кинематографа, на которые он ориентируется, просто полно диалогов, но только если у вышеназванных автором эти диалоги действительно имеют смысл, определенный подтекст, и даже какое-то остроумие с долей юмора, то здесь этого ничего нет. Персонажи разговаривают обо всем, и по сути ни о чем сразу. Диалоги получились настолько низкого качества, что тебе то и дело кажется, будто ты смотришь на парочку идиотов, которые вдруг ни с того ни с сего решили завязать разговор. И вот такими диалогами наполнен просто весь фильм. Да, у 'Терминала' весьма достойная визуальная стилистика, весь этот пустой город, с его неоном, туманом и заброшенными улочками выглядит притягательно, а музыкальное сопровождение порой добавляет немало плюсов к атмосферности, но как только создатели пытаются рассказать сюжет, все эти вещи отходят на задний план, а потом и вовсе разбиваются о ту безвкусицу, что творится на экране. Из актеров выделить пожалуй некого, тем более, что их тут полтора инвалида, кроме наверно Марго Робби. Да только вот Марго почему-то снова играет Харли Квинн, с ее истеричной улыбкой и маниакальными мыслями, а также действиями. К концу фильма ты просто устаешь от этих вещей, хотя сама Марго в красном пальто на фоне нео-нуарной обстановки смотрится порой чертовски хорошо.
У Вон Стайна получилось надергать какое-то невероятное количество тех или иных вещей из репертуара более именитых авторов, да только вот соединить все это воедино оказалось совершенно непомерной задачей. И честно говоря, тут не спасает даже Марго Робби. Можно было бы конечно более детально поработать над сюжетом, но увы, большая его часть угадывается практически наперед, а вещи, которые по замыслу авторов должны были в конечном итоге удивлять зрителя, смотрятся как что-то совершенно блеклое и вторичное. И если и стоит смотреть 'Терминал', то только будучи очень большим поклонником Марго Робби, в остальном, это без остатка сухое зрелище, от унылости которого вам захочется передохнуть уже после первых двадцати минут.
Начну с того, что не очень люблю когда вокруг фильма, еще до выхода в прокат, создают чрезмерный 'хайп'. В данном случае - через название. Легенда, которую рассказывали из каждого утюга: название 'Терминал' для проката, якобы, не подходило, ибо был вполне себе неплохой 'Терминал' с Томом Хэнксом. Поэтому, исходя из нескольких фраз в самом фильме, было выбрано название 'Конечная', которое (профессионализм - 5) при печати превратилось в 'Конченую'. История, конечно, интригующая, но, на мой взгляд - несколько перебор.
Сам фильм - реально позабавил. Потуги режиссера снять что-то 'культовое' - очевидны, и поэтому - смешны. Любой, кто посмотрел, без труда назовет трех режиссеров, которых пытается скопировать и скомпилировать Вон Стайн (Тарантино, Ричи, Бертон). Но, выходит, прямо скажем - не очень. Марго Робби застряла в образе Харли Квинн и не выглядит свежо и убедительно. Сюжет, кстати, неплох, но снято все настолько затянуто и нудно, что даже неплохие (местами) диалоги не спасают.
По сути, режиссер убил неплохой сценарий своим 'видением'. Обилие неона в мрачной картинке и откровенная бюджетность (мало локаций, мало актеров). Особенно забавны гопники-неудачники, которые не несут вообще никакой смысловой нагрузки - они просто есть. Два раза. Хотя, тот-же Тарантино, думаю, нашел-бы им место в сюжете и получше.
В целом - откровенная халтура. Смотреть можно, но один раз и не за деньги.
«Конченая», на мой скромный взгляд, является абсолютно неудачным фильмом во многих его компонентах.
Сюжет не только скучный и затянутый, он еще и размытый. Ощущение, что происходящее в фильме я смотрю в состоянии наркотического опьянения. На это, возможно, влияет переизбыток неона, но я считаю, что сочетание яркого и мрачного одновременно явно не идет картине на пользу. Хотя насыщенные цвета являются единственным, как мне кажется, достоинством фильма.
Актерской игрой я тоже разочарован. Марго Робби заигралась в Харли Квинн и эмоций её персонаж явно не вызывает. Создатели, по всей видимости, решили хайпануть на удавшемся образе психопатки из 'Отряда самоубийц', но за пределами вселенной DC её безумие выглядит натянуто и второсортно. Парочка киллеров выглядит как пародия на шаблонных комедийных воров. Разговоры о вечном, которыми наполнен фильм, не несут в себе ничего важного. Пустой трёп.
Вся картина состоит из абсолютно скучнейших диалогов. Если у вас жёсткая бессонница, то я вам порекомендую этот фильм. Остальным советую не тратить своё драгоценное время на «Конченую». Ничего не потеряете...
Печальные времена ныне в Голливуде: всюду псевдофеминизм и бодипозитив, на этой волне в моде простые лица в стиле «девчонка с нашего двора», красавицы прошлых лет не вечны – от Анджелины и Моники остались одни воспоминания, да и Шарлиз через лет пять перестанет быть той красоткой, от которой все без ума. Появившаяся на голливудском горизонте мисс Робби дала надежду, что красавицам Голливуда быть. Нет, ну правда, у Марго здорово получается играть сексапильных стерв, что в «Волке с Уолл Стрит», что в «Отряде самоубийц» она была бесподобна. Опасная, дерзкая, сексуальная. Смотря фильм «Конечная», которые у нас превратился в уродливую «Конченую», я заподозрила, что фильм планировался именно под красоту Робби.
Главная героиня – фемм фаталь с красными губами, безбашенная стриптизерша, наемная убийца и мстительница. Фанатам Марго можно было ликовать, если бы, кроме прелестей актрисы, в фильме присутствовала такая скромная вещь как сценарий. В один клубок сплелись детские травмы и похабник-учитель, отец-мерзавец и жертва-мать, тяжелое детство и интриги в стиле «завали всех киллеров-конкурентов». Не спорю, ингредиенты для фильма очень хорошие, главное – правильно приготовить. Вон Стайн – режиссер доселе не известный, поступил, как школьник из советского мультика: махнул на все рукой и сказал «И так сойдет!» Не спорю, Марго очень соблазнительна, но это не видеоклип про жизнь на дне порока. Компанию актрисе составляют актеры Майк Майерс (он снова Доктор Зло), Саймон Пегг и Декстер Флетчер. Для девушек нежного возраста – сладкий Макс Айронс. Компанию по проговариванию бессмысленных, но напыщенных фраз. Для пущего понту время от времени всплывают отсылки к книге «Алиса в стране чудес». С тем же успехом герои могли бы упоминать «Гарри Поттера», «Войну и мир», цитировать Стивена Кинга, потому что смыслового значения цитаты не несут, они не раскрывают героев, не являются подсказками к разгадке. Это просто красивые слова для бутафории, как неоновый свет или нарочитый ретро-образ героини Робби.
Фильм с хорошим потенциалом превратился в унылое полуторачасовое видео, после просмотра которого остается один вопрос – зачем это вообще было снято?
Слоган фильма «Ребятки, я вернулась!» раскрывает всю суть фильма. Ни одно сексуальное насилие не забыто, и всегда за это преступление наступит неотвратимое наказание. Девочки беззащитны, но женщины могут постоять за себя, и если это понадобится, отомстить за поруганную честь. Главная героиня месть, к надругавшемуся над ней мужчине, превращает в игру с мистификацией. Всё разыграно по нотам, и месть этой роковой женщины ничто не остановит. Женщина может мстить даже через года, если когда-то над её честью надругались.
Этот фильм про месть поруганной когда-то женщины. Это фильм-говорильня. Весь фильм герои чего-то говорят, кого-то цитируют. Главные герои только и делают, что беспрестанно курят и пьют чай. В фильме курят, но нет табачного дыма, чтоб люди не пристрастились к этому губительному действию. Фильм сделан под комикс-нуар, где главная героиня подчёркнуто одета в стиль женщины вамп. Главная героиня постоянно курит, соблазняя молодого киллера, и постоянно улыбается. Её улыбка и одежда женщины вамп приводят зрителя в тупик. За всеми разговорами героев фильма идёт не всем ясная фатальная игра. Не сразу понимаешь, что хочет сделать главная героиня.
Интрига держится хорошо, и за разговорами главный героев зритель не понимает игру главной героини. Фильм в очень тёмных оттенках, что говорит: «месть — это прогрессивный концепт картины». Главная героиня цитирует Безумного Шляпника, что раскрывает всю стилистику Льюиса Кэролла (это «безумный» дизайн фильма). Было очень приятно посмотреть на актёра Майка Майерса (он снимался в трилогии «Остин Пауэрс»): обидно что он совсем сдал, растолстел (наверное, после «Шрека» и «Остина Пауэрса» ему ничего дельного не предлагают). Он очень шикарный актёр, жалко что его роль в фильма мала. Майк Майерс хорошо сыграл свою роль.
Фильм говорит: «Ни одно сексуальное домогательство или изнасилование не останется безнаказанным! Пусть это знают все насильники!!!» Нужен ум чтоб стравливать опасных мужчин друг с другом, и играть с ними, как с голодными крысами. Разные амплуа у главной героини, но в разных сексуальных костюмах на её лице одна и та же роковая улыбка.
С вашего позволения, сначала я приведу один факт, который можно считать полноценной рецензией и после которого можно не читать всё дальнейшее: я ходила на множество скучных фильмов (среди них были даже приснопамятные «50 оттенков»), но «Конченая» стала единственной картиной, посреди которой я задремала на пятнадцать минут, а сосед по креслу вообще храпел всю вторую половину экранного действа. Это краткое резюме, а за подробностями – прошу ниже.
Вон Стайн – немолодой дебютант – видимо, задался целью поставить тягучий, пост-модернистский неонуар с офигенно крутым финальным твистом. Если разобрать, что получилось на выходе, то вырисовывается следующее: с «тягучим» удалось на все сто, ибо сценарий предполагает множество медленных и вдумчивых сцен, тянущихся по 10-15 минут там, где можно обойтись двумя-тремя без потери смысла. Постмодерновое цитирование «Алисы» свелось к чересчур явным параллелям вроде кроличьей норы или всем известных персонажей, но вторичность тут налицо, а вот интеллектуальным переосмыслением и не пахнет. Атмосфера нуара выписана нарочито яркими мазками – при всем желании ни с чем не спутать: действие происходит только ночью, а фемм фаталь в красном плаще шагает по тусклым, темным трущобам и переулкам. Даже финальный твист – вот те раз! – и тот присутствует; правда, он отдает всем знакомой серией «Ералаша», плюс к концу фильма становится так скучно, что появись хоть Годзилла в костюме секси-горничной – подавить зевок вряд ли получится.
Так что вот такой забавный расклад: вроде бы создатели фильма достигли всего, что планировали; вроде и задумка была неплохая; однако действо не интригует и не захватывает, ни один из персонажей не вызывает положительных эмоций, а на развязку откровенно плевать. Сложно даже сказать, в чем заключался промах, но на поверхности лежат как минимум две причины – ни на йоту не вышедшая из образа Харли Квинн Марго Робби (причем в отличие от Харли тут ее героиня откровенно подбешивает) и чересчур плоский сценарий, в котором нет ни деталей, цепляющих внимание, ни хотя бы остроумных диалогов. Волей-неволей вспоминается еще одна цитата Кэрролла – надо полагать, создатели ленты меньше всего рассчитывали, что зритель обратится именно к ней: «Кому нужны книжки без картинок – или хоть стишков, не понимаю! – думала Алиса». Фильмы без хорошего сценария и качественной актерской игры тоже мало кому нужны, – и хочется думать, что Вон Стайн это уже понял.