К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Молодой мужчина старательно играет на рояле этюд ми-мажор №3 Фредерика Шопена. Пальцы не слишком послушны, руки вовсе не летают над клавишами, допуская ошибки. Получается не очень. Он знает, как нужно играть. Как будто ты находишься в любовных отношениях с кем-то. Расслабленно вначале, потом счастливо, страстно и, наконец, тяжело и мучительно, переживая разрыв, на самом деле не желая его. Но, что-то подсказывает, что не такие эмоции он переживает и не такие чувства вкладывает в свою музыку. Но все еще может случиться.

Кён Тэ, называет себя гангстером. Аферы с недвижимостью, разговоры о миллионах долларов, разборки, отрезанные пальцы, но вместе с тем понимание конъюнктуры рынка, наличие финансового чутья, умение убеждать, деловая хватка. Шрамы на руках и интеллект на лице. Год назад Кён Тэ потерял друга и сейчас решил выполнить последнюю просьбу – присмотреть за его старшей сестрой Мун Сук и племянником-подростком Кан Ку. Портовый городок с таким неслучайным названием Канку оказывается еще интересен как бизнес-объект. Маяк, рыбалка, школьная футбольная команда – вот и все достопримечательности городка. Но все постепенно меняет свое значение по мере того, как Кён Тэ втягивается в жизнь семьи своего друга. «Холеный жиголо», «миска каши» - такими эпитетами называет независимый подросток нового знакомого, занимая оборонительную позицию в ответ на непонятный интерес того к своей маленькой семье. Мама Кан Ку серьезно больна, но стойко поддерживает свой крошечный ресторанчик «на плаву». Независимое поведение Мун Сук, пристальный без стеснения взгляд, неявная улыбка, внутренний свет, исходящий от милого лица – ее время – самое счастливо-несчастное – наступило.

Любви оказалось совсем не мало. Можно дополнить цитатник на тему «Любовь – это…» множеством странных и бесконечно искренних примеров. Любовь – это когда готов заболеть вместо любимого, умеешь запомнить размер обуви померив его ладошкой, одеваешь на рыбалку ярко-желтый плащ, чтобы она тебя увидела, говоришь ей: «Если нравится готовить для кого-то, то готовь для меня», опекаешь любимого делая вид, что он опекает тебя. Медленное кружение ветряков, летящие волосы, снег, музыка Роя Орбисона.

Удивительна способность корейского кино не скатываться в слезливую мелодраму, а сочетать в нужном балансе романтику без высокопарных слов, драму и комедию, так чтобы получилось хорошо. Приложить неглупые диалоги, вполне достойные цитирования, подобрать нестандартный саунд-трек (оказывается под Шопена вполне можно играть в футбол и драться), придумать неожиданную развязку, так, чтобы захотелось посмотреть все с начала под новым углом зрения. Привлечь к проекту харизматичных актеров (Ли Дон Ук («Король отелей», «Запах женщины»), Пак Чжу Ми («Достоинство джентльмена»)), умеющих создать магию любви без прямого ее упоминания. Вот тогда получается та самая правильная и сильная интонация мелодии, сыгранной не безупречно, но искренне.

8 из 10

19 июня 2016 | 13:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: