К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Поставила семёрку за идею фильма, прекрасную игру маленькой девочки (и всю её историю становления) и за красиво снятое фигурное катание. В остальном – скорее негодование и разочарование. Я шла на спортивную драму о том, как рождаются великие фигуристы, а в итоге спортивная драма на ходу начала превращаться в рэп-мюзикл, нелепую комедию о быдловатом хоккеисте и завершилось превращение фарсом в финале.

Несмотря на серьёзный закос под «Легенду №17», фильм получился крайне странным. Не могу сказать, что мне не понравилось совсем, но второй раз я бы точно не пошла. Ну и Саша Петров, переигрывающий из фильма в фильм, не изменился и в этом фильме. Плюс мне не нравятся подобного рода гопники, как его персонаж. Такое ощущение, что среди хоккеистов нет разумно мыслящих мужчин, у всех шайба вместо мозгов. Именно такое впечатление складывается после просмотра. Главный мерзавец фильма порадовал – образ получился удачным. А вот Мария Аронова в роли тренера меня не убедила – не подходит ей подобный образ.

7 из 10

06 марта 2018 | 20:57
  • тип рецензии:

Начинается фильм достаточно интересно, вызывает эмоции, затрагивает струны в душе: описывается жизненный путь маленькой девочки, которая не очень талантлива, но зато очень хочет стать фигуристкой, и у неё получается. Продолжение тоже вполне логичное для спортивных драм: травма, потеря смысла в жизни, инвалидность, преодоление себя, возвращение воли к жизни... Сюжет совсем не новый (особенно в японских дорамах), зато крепкий и проверенный временем, на такой основе можно снять вполне неплохой фильм-сказку, на который влюблённые парочки будут ходить в кино. И его снимают.

Но во время просмотра постоянно возникает недоумение: зачем там лишние музыкальные вставки с песнями 90-х? Актёры поют откровенно плохо, никакой оригинальной аранжировки нет, ощущение, что их записали, когда они пели в караоке на вечеринке. И самое ужасное, что эти песни совершенно ничего не добавляют, а ведь известно всем: актёр в спектакле или фильме должен начать читать стихи или петь только тогда, когда простыми словами уже не может выразить свои эмоции, когда они уже выше прозы. Для этого нужны не только талантливые актёры (а они тут есть), но и, прежде всего, грамотно выстроенный сценарий, органично подводящий персонажа к тому, чтобы он начал петь. Здесь же песни выглядят вставными номерами и жалкой попыткой создать мюзикл, не имея на это никаких ресурсов. Хотели мюзикл - надо было писать песни, подходящие под сюжет, а не заниматься плагиатом, да ещё и некачественным. Или это расчёт чисто на ностальгические чувства тех, чья юность прошла под 'Иванушек' и 'Тату' - услышат, и сразу 'поплывут'?

Плагиат на 'Вечное сияние чистого разума' тоже совершенно неуместен, и пришит белыми нитками.

Количество ляпов и несуразностей, отсутствие реалистичности уже во многих отзывах описали, поэтому повторяться я не буду. Без откровенных глупостей, сделанных непонятно зачем, фильм был бы очень хорош, пусть и насквозь сказочен. Сказки про любовь - вполне востребованная ниша, но зачем наполнять сказку откровенно ненужной там ерундой?

Отрицательной рецензию делать не буду, потому что в этой сказке про любовь много положительных моментов, но и положительной сделать не могу, потому как слишком много ярких минусов.

31 мая 2020 | 04:40
  • тип рецензии:

Заглядывание в список актёров перед просмотром фильма никогда не входило в список моих привычек. До тех пор, пока с каждым выходом нового шедевра российской киноиндустрии я не сталкивалась с набившим оскомину именем. Тем не менее, был ряд других причин, вынудивших меня посмотреть фильм 'Лёд'. Например, спортивная тематика, слово 'мюзикл' и... Милош Бикович, каюсь. Обо всём по порядку:

1. Сюжет фильма довольно банален и прост: мы наблюдаем за жизнью Нади Лапшиной с самого её детства, преисполненного желаниями о коньках и выступлениях. Так, оправдываясь тем самым словом 'мюзикл', под... довольно необычный выбор музыкальных композиций мы проматываем её путь от неуклюжего, но старательного утёнка к профессиональному оперившемуся лебедю, которого по счастливому стечению обстоятельств этот путь приводит в Москву, где и начинают разворачиваться главные события фильма.

О плюсах:

1) Вдохновляет. Мне было приятно наблюдать за изначально не подающим никаких надежд ребёнком, который, собрав все свои силы, мотивацию и упорство в крохотный кулачок, под суровым, но действенным руководством тренера стремится к своей цели. Именно это даёт тебе понять, что важен далеко не талант, полученный от природы, а искренняя вера в самого себя и желание преодолевать препятствия.

2) Это красиво. Несмотря на некоторые нереалистичные моменты (о них позже), фильм действительно пестрит трогательными и захватывающими дух моментами, которые присыпаны порой бестолковыми, но всё ещё красивыми словами героев. И пусть ты понимаешь, что некоторые события всё же не случаются в реальной жизни, тебе всё равно непросто оторваться от этой сказки, и ты как завороженный наблюдаешь за восхитительными выступлениями фигуристов, за потрясающими видами (чего стоит замороженный Байкал) и красивыми актёрами.

О минусах:

1) Блин, это не мюзикл! То есть, это мюзикл... но зачем он здесь? Музыкальные композиции (повторюсь, очень странные) порой были вставлены невпопад, совсем ничего не демонстрировали и не раскрывали героев с новой стороны. То есть, мы просто пропускаем какие-то длительные, но важные эпизоды из жизни персонажей, наслаждаясь, например, песней Земфиры в качестве колыбельной, или песней на военную тематику там, где её быть не должно. Почему нельзя было выбрать песни, которые лучше охарактеризуют ситуацию? Мне было странно.

2) Это не реалистично. Меня восхищала работоспособность маленькой Нади, стремящейся к успеху, и она явно его заслуживала. Но 'особенность' выросшей главной героини, оправданная абсолютно ничем, но ярко подчеркнутая, раздражает. Ты не веришь успеху, свалившемуся ей на голову, не веришь этим распахнутым глазам и раскрытым ртам зрителей, наблюдающих за выступлением Нади. Но, возможно, я просто слишком предвзята и не верю в одна-на-миллион истории. Эта нереалистичность приводит зрителя к тому, что он почти сразу понимает, чем всё закончится, к чему всё ведёт.

3) Огромное количество ляпов и несостыковок, о которых написано в ошибках фильма на главной странице.

4) Метания из крайности в крайность. Персонажи либо хотят всё и сразу, либо ничего им не надо, и они ставят крест на своей жизни. А когда это подкреплено истериками, беспочвенными криками и конфликтами, наблюдать становится ещё тяжелее.

2. Персонажи. Я не знаю, чего я постоянно жду. Мне хочется видеть многогранных героев, со своими достоинствами и особенностями, со своими загадками. Здесь герои разделены на чёрное и белое, причем местами очень незаслуженно. Объявлять злодеем героя, который всячески пытается поддержать человека, сталкивается с абсолютным непринятием этой поддержки, но всё равно продолжает достучаться, параллельно следуя своей цели? И в то же время считать прекрасным принцем героя, не имеющего никаких границ, вовлечения в проблемы других людей, а после пытаться обелить внезапным исчезновением эгоистичности, которую мы наблюдаем всю картину, награждая благородством и рвением к самопожертвованию. Мне сложно представить реалии, где сомнительный гопник с ещё более сомнительными представлениями о медицине может прослыть олицетворением идеального мужского поведения. Да, очень реалистично.

3. Актёрская игра. Всё бы хорошо, да что ж вы вечно кричите? В целом, актёры играют хорошо. Хочется отметить игру Дианы Енакаевой, исполнившей роль маленькой Нади. Нельзя не упомянуть Александра Петрова, сыгравшего своего стандартного персонажа, за которым из фильма в фильм наблюдать уже не интересно. Как и многие зрители, выделю Марину Аронову, которая сыграла тренера главной героини.

Итог: это неплохой фильм. Не плохой и не хороший. В нём куча недоработок, абсурдных ситуаций, но это сглаживает неплохая идея, красивая картинка и сносная актёрская игра.

5 из 10

31 мая 2020 | 21:32
  • тип рецензии:

Никогда не думал, что скажу об этом, но прошлый год оказался весьма удачным и кассовым для отечественного кинематографа. Когда 'Движение вверх', 'Салют-7', 'Нелюбовь', 'Аритмия', 'Время первых', 'Легенда о Коловрате' охотно нашли путь к сердцам зрителей. Попутно - весьма не плохо заработав денег для своих создателей. Продолжателем этого дела в текущем году стал данный фильм режиссера Олега Трофима, китайский прокат которого состоится буквально на днях.

Сюжет данной ленты режиссера Олега Трофима повествует о молодой Надежде, которая с самого детства влюбилась в фигурное катание и решила стать самой лучшей в данном виде спорта. С надеждой заглядывая в будущее и пробираясь к заветное мечте сквозь кровь, пот, слёзы, усталость и травмы. Пока не получила на одном из выступлений травму, которая и становится главным катализатором экранных событий.

Фактически данный фильм режиссера Олега Трофима представляет собой весьма нетривиально и необычно адаптированную историю Золушки. Особенно показательно демонстрируя это на фоне взлётов и падений главной героини как в профессиональном плане, так и на личном фронте. По сути, представляя собой обычную сказку про любовь, которой и можно оправдать смехотворный 'цирк с конями' с выяснениями отношений двух главных героев ленты на льду в финале ленты, который в профессиональном спорте никто бы не стерпел.

Если трейлер и обещал хотя бы некое подобие спортивной драмы, то на деле данный фильм режиссера Олега Трофима представляет собой рядовую мелодраму и сказку про любовь, которую правда создатели ленты решили преподнести весьма необычным образом. Тем самым и сделав фильм весьма интересным. Умеренно имплантировав в картину элементы спортивной драмы, музыкальных выступлений в традициях видео клипов и даже элементы типичной русской комедии. Что как минимум придаёт картине необычности. Пусть и не выстреливая в самое сердце зрителя.

Немножко разочаровала исполнительница главной роли Аглая Тарасова, которая всеми силами пыталась доказать, что попала в картину не 'по блату' своей известной мамы-актрисы Ксении Раппопорт. Посему и охотно переигрывала на протяжении всей ленты. Особенно своей 'истерикой' в финале ленты. Александр Петров предстал в уже традиционном для себя образе 'соседского парня', который охотно переезжает из одного фильм с артистом в другой. Но это даже не плохо. Петров играет с присущей ему театральностью и экспрессией, которой невозможно не зарядиться. Милош Бикович произвёл очень 'ровное' впечатление. Ян Цапник в очередной раз доказал, что не 'смотрится' во вне комедийных ролях. Ксения Раппопорт украсила картину даже весьма не продолжительным появлением на экране (не зря её приметил для себя одно время известный режиссер Джузеппе Торнаторе). Главным украшением картины же стала непревзойденная и великолепная театральная актриса Мария Аронова, которая снимается в кино 'редко, но метко' и данный фильм тому отличное доказательство. Очень сильный, глубокий и не картонный образ, который буквально ожил за счет таланта и великолепной игры актрисы. Делая её героиню пожалуй самой живой, интересной и честной в данной ленте.

6 из 10

Лёд - это нисколько очередная обещанная спортивная драма, сколько полноценная мелодрама и сказка про любовь для представительниц слабого пола. Очень сказочная и 'фарсированная', но весьма яркая, красочная и зажигательная, что бы посмотреть картину хотя бы один разок.

23 марта 2018 | 20:28
  • тип рецензии:

Ходили на фильм «Лед» еще в далеком 2018 году, когда была премьера в кинотеатрах. Премьера была как раз на 14 февраля в «День святого Валентина», но пошли немного позже, когда прошел ажиотаж.

Олегу Трофимову режиссеру фильма «Лед» удалось мастерски соединить спорт, драму, комедию и элементы мюзикла в одном фильме. В фильме присутствуют и драматические моменты: смерть мамы Нади, травма Нади – возврат в начальную точку. Также есть, на мой взгляд, комедийные ситуации: встреча Нади с хоккеистом и последующее общение. И даже присутствует любовный треугольник.

Сюжет фильма довольно простой и интересный, именно такие сюжеты обычно и получают массовое признание зрителей, и имеют большой успех на экранах кинотеатров и телевидения. Главная героиня фильма маленькая девочка Надя Лапшина, которая очень хочет попасть в школу по фигурному катанию и стать известной фигуристкой. Мама Нади постоянно подбадривает девочку и не дает умереть надежде, постоянно говорит ей: «У тебя все получится!». К сожалению, умирает сама мама Нади, но не надежда и упорство Нади. В результате упорства Нади, она все таки попадает на «большой» лед, и все вроде бы складывается очень хорошо, но на вершине популярности фигуристка получает травму и снова возвращается туда, откуда начинался ее путь к успеху.

Актеры, сыгравшие главных героем, сыграли очень хорошо. Аглая Тарасова в роли Нади Лапшиной и Александр Петров в роли озорного хоккеиста показали себя с лучшей стороны. Им удалось передать всю напряженность и безысходность в тяжелые моменты, которые могут встретиться на жизненном пути. Ну и конечно же стоит отметить Марию Аронову, в роли тренера по фигурному катанию. Именно она сумела показать всю изнурительность тренировок и дисциплину, которая должна быть при занятиях спортом.

Очень понравилось музыкальное сопровождение в исполнении Виктора Цоя, которое попало в точку. Необыкновенные пейзажи Байкала делают фильм еще ярче и притягательнее. Озеро тоже сыграло определенную роль в жизни Нади, причем два раза – в детстве и уже в юношеском возрасте, можно сказать это символическое место - так сказать точка отправления.

По итогу фильм пересматривала несколько раз и каждый раз интересно, не надоел, потому что в нем показаны многие жизненные ситуации. И если у кого-то что-то не получается, может быть нужно быть немного настойчивее, как маленькая Надя Лапшина.

9 из 10

14 апреля 2024 | 14:08
  • тип рецензии:

В новостях появился трейлер фильма Лёд 2, вспомнив, что в свое время была в приятных чувствах от первого фильма, решила документировать впечатления.

В конце 2017-2018 года мне довелось посмотреть в кинотеатрах несколько приятно удививших русских картин: Матильда, Движение вверх, Лед, Тренер. Их я смотрела в одиночестве, мне это помогает лучше сконцентрировать внимания, сознание начинает ассоциировать действия на экране с личной памятью, эмоции ощущаются: ближе, ярче, свободнее.

В моем сознание Российское кино запечатлелось, фильмами и сериалами конца 90-х начала нулевых: с драками, перестрелками, грязью, коврами, отчаянием и заплывшими от водки лицами ментов с улиц разбитых фонарей. В перечисленных мною фильмах конечно есть недочеты, но в большинстве, особенно последние три - о спорте, они воодушевляют. В новом кино, мы видим российскую молодежь: здоровой, спортивной и красивой. Такие картины мотивируют, притягивают к экрану, возрождают чувство патриотизма (хотелось написать потерянный патриотизм но будем откровенны: у моего поколения его вообще не рождалось).

В фильме мы видим ныне популярного актера Александра Петрова, так как русские сериалы, я не смотрю, видела его только в последней интерпретации Вия. Здесь он обаятельный хулиган, такое амплуа ему подходит, простота персонажа не приторна, а вполне уместна, симпатизирует способность превращать слонов в мух. Мы верим и боимся серьезной героини Марии Ароновой, сопереживаем и болеем за юную спортсменку в олицетворении Аглаи Тарасовой.

Обилие музыки в картине может смутить, но придает легкость, театральность, создает настроение новогоднего мюзикла. Кинокадры вспоминаются под вечную песню Земфиры, которая звучит в самом трогательном моменте фильма. В финале, нас объединяет патриотизмом и гордостью за героев, замечательная композиция 'Лететь' и мы аплодируем победе любви и добра.

Фильм весьма хорош, после него наивно хочется верить в магию любви. Разумеется он для просмотра женским обществом, либо в одиночестве с чашкой чая, мужчин такой чистой романтикой испытывать не стоит.

28 октября 2019 | 23:54
  • тип рецензии:

В очередной раз застаю себя за просмотром спортивной драмы. Виной тому не только мой неразборчивый вкус в кинокартинах, но и широчайшее «разнообразие» прокатного репертуара. Смежный показ трейлеров данного фильма и «Тони против всех» создали иллюзию схожести идей, но нет. Хорошо это или плохо? Сейчас и узнаем.

Начинается картина хотя и заурядно, но красочно, даже как-то интригует и вызывает сопереживание к главным героям, а именно к девочке, которая упряма, но в этом и состоит ее преимущество, ведь она стремится «стать чемпионкой», несмотря на категоричный отказ тренера. Зритель также испытывает сочувствие к тяжело больной матери, которая воспитывает дочь в атмосфере любви, вселяет в неё веру в мечту, даже тренирует будущую фигуристку на фоне красивейших закатов Байкала так, как умеет, а еще она поёт ей «Хочешь» Земфиры вместо колыбельной. А игра Ксении Раппопорт настолько хороша и естественна, что у меня нет подходящего эпитета, чтобы её похвалить. Поэтому из всей композиционной составляющей фильма самым сильным элементов является, на мой взгляд, завязка. Не последнюю роль в ней играет актерское мастерство Марии Ароновой, которая сыграла своеобразную железную леди. И с возникновением образа строгого тренера появляется надежда, что сейчас зрителю покажут мотивирующую историю о целеустремленной фигуристке, которая достигнет желаемого исключительно силой своих стараний, но не тут-то было.

Переломный момент наступил со смертью героини Раппопорт. Известие о смерти здесь смешивают с ритмичной песней группы Блестящие «Апельсиновая песня». Чтобы вы понимали, это та самая, где про «бананы – кокосы». Весьма кощунственно даже для этого фильма, который, кстати, оказался мюзиклом.

Честно говоря, это стало для меня сюрпризом, потому что в моих ожиданиях это должно было быть спортивной драмой с элементами комедии. И такой винегрет из жанров мог бы стать удачным, но итоговый вариант был крайне похож на подборку музыкальных клипов любого попсового исполнителя или же на новогоднее шоу телеканала «Россия 1» с посредственной операторской работой (ракурсы крайне неудачны, из-за чего очень часто у актеров отрезалась половина головы, будто оператору было важно подчеркнуть скулы, это не единственный пример, резко бросающийся в глаза). Также музыкальный ряд был исполнен недостаточно музыкально для «мюзикла», да и подобран весьма странно, хотя надо отдать должное, некоторые песни неплохо подчеркивали оттенки эпохи, в рамках которой когда-то были популярны. Сценарий данного фильма тоже на уровне операторской работы. Наиболее сильно это ощущается, когда главная героиня, на тот момент воспитанница интерната фигуристок, отправляется вслед за «московской» мечтой. И тут на зрителя просто вываливают набор сценарных штампов, где девушку из Иркутска сразу примечает богатый и успешный спортсмен, влюбляется в неё, знакомит её с глянцем столичной жизни под «Стыцамена» Ивана Дорна, живут они, конечно же, на Кутузовском проспекте (ну, а как иначе, это ведь Москва!), он готов сделать ей предложение руки и сердца. Но после травмы любимой девушки быстро находит себе другую партнершу. Судя по сюжету, партнершу не только по фигурному катанию.

И вот мы возвращаемся в Иркутск вместе с главной героиней, где на помощь её инвалидности приходит герой Александра Петрова, развязный хоккеист, который почему-то, по мнению героини Ароновой, способен излечить травмированную фигуристку. Зритель сомневается в этом решении и тогда, когда он оставляет её замерзать одну на Байкале зимой, и тогда, когда толкает инвалидную коляску героиню вместе с ней с горки. Но, как ни странно, героиня влюбляется в такого парня и спустя время готовится выступать на льду в паре с бывшим хоккеистом. И нам кажется, что такие странные отношения, основанные на неуклюжести и безбашенности одного и абсолютной неразборчивости в партнерах другой, являются настоящей любовью. Но к герою Александра Петрова приходит… ФЁДОР БОНДАРЧУК, а точнее бездомный или алкоголик, которого он сыграл, после разговора с которым разрушаются отношения главных героев. Впрочем, мне и раньше казалось, что Бондарчук многое портит в российском кино… А вот игра Александра Петрова приятно удивила, это амплуа ему очень подходит. Петров очень гармоничен в кадре, несмотря на несовершенный сценарий и, соответственно, реплики.

Стоит отметить, что мне понравились цветопередача и подбор костюмов. Показалось даже, что выбор цветов курток у героев не был случайным. В той сцене, где Надя и Саша лежат на льду (хотя это напомнило мне «Вечное сияние вечного разума»), на Наде надета куртка красного цвета, а на Саше - синего. Их пара как раз состоит из противоположностей, которые в конце концов притягиваются, в итоге получаем странный, но противоречивый союз, которому не суждено распасться (по крайней мере, в рамках фильма).

Product placement уровня «Ёлок» и прочих фильмов, созданных смежной съемочной группой, стабильно бросается в глаза и не остается незамеченным, так как их рекламу включают в реплики героев. Теперь я знаю, что если выбирать спутниковое телевидение, то, конечно же, «Триколор ТВ». В конце фильма все русские болельщики на трибунах начинают петь, но данный поступок не вырастает в какую-то идею о «широте русской души», так что складывается впечатление, что про патриотизм хотели сказать как бы между прочим, очень кратко. Такое чувство, что его так пытались прорекламировать наравне с «Окскими яйцами».

В итоге так и не удалось вычленить главную идею фильма, да и тема понятна мне смутно. Тут и о спорте, и о любви, и о воспитании, и о мечте, и о подлости, в общем, много о чем, но сказано всё это как бы между прочим, на чём-то определенном создатели не смогли остановиться, хотя центральное место занимает любовь. И на выходе мы получаем одноразовую мелодраму с двухчасовым хронометражем, которая похожа на фильм «Большой», а местами и на «Самый лучший день». Картине не удалось растопить лёд моего скептического сердца, увы.

5 из 10

16 февраля 2018 | 23:36
  • тип рецензии:

Фильм «Лёд» оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, он неплохо снят, есть очень красивые кадры и интересные режиссёрские находки (отельное спасибо за виды Байкала), история проста, но может достучаться до чувствительных девичьих сердец, сюжет динамичен и быстро движется к развязке. Но (очень-очень жирное Но) в стремлении угодить всем и возыметь коммерческий успех «Лёд» использует самые шаблонные шаблоны, которые только можно придумать, и мечется от одного жанра к другому. Тут и спортивная драма, и романтическая мелодрама, и (внезапно) мюзикл, а с появлением Петрова картина вообще превращается в комедию. Хочется крикнуть: «Остановитесь!».

Конечно, мультижанровость не редкость для кинематографа и есть множество примеров, когда режиссёры мастерски совмещали в одном фильме разные жанры. Но «Лёд» не относится к числу таких картин. Здесь всё слишком топорно и грубо. Особенно неуместными кажутся «музыкальные минутки». И была ли в них вообще необходимость? Разве что только продлить хронометраж и в очередной раз сыграть в угоду зрителю, который очень любит песни Земфиры, Кино и другие некогда популярные хиты. И не было бы в этом ничего плохого, если бы создатели известные и даже в некотором роде культовые песни (как «Пачка сигарет» Кино), не поместили бы в абсолютно неуместные обстоятельства. Тот факт, что песня «Солдаты» популярна у народа и распевается на кострах, застольях и посиделках, не подразумевает, что её можно так грубо вставлять в фильм. Маленькие девочки, тренирующиеся в спортивной школе, и песня «Солдаты» несовместимы! Кроме того, большинство песен были перепеты не самым удачным образом и обработанные голоса актёров резали слух (Петрову и обработка не помогла).

Неуместные музыкальные вставки, перескакивание картины от спортивной драмы к приторной романтической истории и комедии, обыгрывание самых примитивных клише лишают фильм всякой реалистичности и возводят в ранг некой сказки, вполне красивой, неплохо снятой, но всё же сказки, где большинство героев шаблонны, а собственно фигурного катания непростительно мало. И тут хочется задать вопрос, намеренно ли создатели добивались такого результата? Они хотели снять сказку или всё же спортивную историю о преодолении себя в преддверии Олимпиады? Или они преследовали чисто коммерческие цели, поэтому предпочли пойти по проторенной дорожке, выстланной самыми типичными клише, но в желании угодить всем превратили картину в мультижанровую мешанину?

Единственное, что спасает фильм - это персонаж Александра Петрова, весёлый, разнузданный хоккеист. Он оригинальный, индивидуальный, колоритный, смешной, близкий к народу, если хотите. Он выбивается из череды абсолютно шаблонных героев (несмотря на то, что некоторые очень хорошо сыграны, как тренер Марии Ароновой). Удивительно, но больше всего в фильме «Лёд» мне запомнился именно хоккеист Саша, а отнюдь не главная героиня. А комедийная часть фильма с Александром Петровым получилась самой яркой и вызвала наибольший эмоциональный отклик у зрителя. Жаль, что весь фильм не был сосредоточен на этом персонаже. Получилась бы отличная комедия.

Не смотря на то, что в своей рецензии я в основном ругаю фильм «Лёд», его все же нельзя назвать плохим. Картина вполне может скрасить вечер и подарить приятные эмоции. Просто, лично мне немного обидно, что создатели эту потенциально интересную историю превратили в очень неоднозначную сказку. Но на вкус и цвет...

За визуальную составляющую, Марию Аронову и классного персонажа Александра Петрова

6 из 10

25 февраля 2018 | 19:00
  • тип рецензии:

Скажите пожалуйста, а в России умеют снимать фильмы на другие темы? Вот чтоб не про спорт. Сняли уже про хоккей, про фигурное катание, баскетбол, а вот со дня на день выйдет фильм и про футбол. А другие темы не пробовали рассмотреть?

Хотелось бы отметить, что фильм 'Лед' вышел практически сразу после 'Движение вверх'. И если второй фильм произвел реально хорошее впечатление и был действительно сильным, то фигурное катание уже сильно отстает, потому что идя на сеанс, ты ожидаешь увидеть что-то не хуже того самого 'Движение вверх', но... нет. Ледяная история вообще не дотянула.

Уже на первых минутах фильма ты понимаешь, что смотришь сказочку, и в течение всего просмотра ты постоянно в этом убеждаешься. Столько там моментов, которые ну никак не могут произойти в реальной жизни. Вот особенно меня поразила сцена, где паренек из не самой благополучной семьи, у которого особо денег (как нам объясняют в фильме) нет ни на что, смотрит через телевизор на свой объект воздыхания и понимает, что ей нужна помощь. И он, аки принц на белых коньках и в зеленом трико из Иркутска прилетает в Москву на самолете. Вопрос. Как он так быстро прилетел? И откуда у него на это деньги? Ну а дальше вообще полный абсурд. И вот таких неувязочек была целая куча по ходу фильма.

Ну если отвлечься от суровой реальности и отнестись к фильму как к сказке, то наверное все сносно. Хотелось бы отметить, некое присутствие мюзикла в данной картине: танцы, русские песни, красивые костюмы. Это интересно, что-то новенькое для российского кинематографа.

В общем и целом, это очередная красочная сказка про золушку и ее любовь. Понравится сентиментальным девушкам и маленьким девочкам.

5 из 10

Не больше.

04 марта 2018 | 17:32
  • тип рецензии:

Смотрится неплохо, есть интересные моменты - школа фигуристок, отбор, реабилитация и т.д.

Актёры хорошо играют.

Но.

Периодически ловишь фейспалм и магия кино исчезает.

Сны с мамой, некоторые песни, концовка - просто ни о чем. Или идиотская фотка из аппарата. Блин, в Иркутске нет кабинок для фото. Во Франции есть и в Амели это смотрится органично. В Америке есть. А у нас нету.

Мне кажется на такие вещи у режиссёра должен быть вкус. Видишь фальш - режь, переснимай.

В общем, очень много шаблонов. Очень много клише. Очень много фальши именно режиссерской, именно постановочной.

Фильм норм на один раз, мне симпатичны персонажи. Если бы убрали лажи, было бы вообще отлично.

6 из 10

14 февраля 2018 | 23:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: