К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Поддались всеобщему движению и пошли на 14 февраля на российскую кинокартину 'Лёд'. Трейлер был хорош, сразу появилось желание пойти на данный фильм. Когда увидела трейлер, я сразу подумала: 'ничего себе! Сколько хороших фильмов, надо будет обязательно сходить!'

Я трогательный, эмоциональный фильм с глубоким фильмом про борьбу девушки, про моральные ценности и т.п. и т.п. Не хочу дальше описывать, чего я ожидала, так как в итоге я этого не получила.

Начнём с самого начала. Тут я могу сказать точно, что первые 30-50 минут были хороши. В это время ты наблюдаешь за тем, как человек идёт к своей цели! Несмотря ни на что! Как его жизнь складывает потихоньку как пазл. Я, конечно же, подумала, что начало затянули. Ожидала больше акцент на том, как Надя будет вставать с инвалидного кресла, как она дальше будет бороться с собой и идти к своей цели, и в этом ей будет помогать Саша, добродушный парень, благодаря которому она поймёт, что же такое настоящая любовь!

Ага, сейчас, да-да... С середины фильма начинается какая-то муть, другим словом это не назовёшь. Гопник Саша откровенно с первых секунд начинает бесчеловечно относится к Наде. Броски шайб, горка. Вы серьёзно? И над этими моментами смеялся весь зал! В этот момент мне хотелось встать и сказать: ' не дай Бог, чтобы с вами твоё произошло, но если вдруг произойдёт, то я лично к каждому подойду, привезу на горку и начну применять к вам такие же действия! Вам это понравится? Вы от этого захотите встать?' Вы представляете, как это больно морально? Да от этого большинство людей почувствует только свою беспомощность и просто отчаются!

Показалось абсолютно нелогичным как развивались отношения Нади и Саши. Совсем неправдоподобно, вот честно.

Интересно, почему режиссёры не захотели развить идею потрясающей пары Нади и Саши на льду? Как они бы работали день и ночь, преодолевали трудности, а потом бы выдали завораживающее выступление? Или даже лучше, чтобы Надя во время подготовки поняла, что для неё важнее быть счастливой, а не кубок. Возможно, что это банально. Но абсурдное цирковое шоу в конце фильма, где вместо обезьянок выступали Российские спортсмены.

К тому же, всю вторую половину фильма раздражала речь этого Саши. Не могу отрицать, что многие так и правда разговаривают. Но зачем же показывать такого доброго и хорошего(как задумывалось) персонажа таким гопником? Который может связать в одно предложение только:'чеее, эээ, как?'

А про музыкальные вставки вообще лучше молчать. Скорее всего наши режиссёры подумали, что мы ничуть не хуже 'Disney', и это оживит картину. Увы, нет. Это смотрелось очень нелепо, даже хотелось спрятаться под сиденье в кинотеатре.

Хочется отметить актерскую игру. Она действительно была хороша(хотя иногда чувствовалась какая-то фальш), актеры выполняли то, что от них требовали режиссёры.

Задумка у фильма потрясающая, а вот её реализация...

Из-за начала ставлю:

3 из 10

19 февраля 2018 | 18:04
  • тип рецензии:

На 'Лёд' мне сходить хотелось: трейлер красивый, сюжет многообещающий, шумиху вокруг него подняли - да и положительных отзывов столько. Сходила...

Ругать фильм особенно не за что, конечно, но и хвалить язык не поворачивается. Сложилось впечатление, что сценаристы написали более-менее внятную и хорошую вещь, ее сняли, а потом кто-то большой и серьезный решил, что 'в кине песенок не хватает', и под впечатлением от 'Великого шоумена' насовал туда невнятные вставки, которые и до мюзикла не дотягивают, и логичности фильму не добавляют.

Пожалуй, я бы сравнила 'Лёд' с 'Большим' Тодоровского, который вышел в прошлом году: оба фильма о девочках, которые всего добиваются сами в сложном и травмоопасном искусстве, оба - достаточно обрывочны. Только вот если 'Большому' это идет на пользу и добавляет некоторой театральности, то 'Лёд' этот прием убил напрочь. Фильм можно смело поделить на 4 части, из которых удачная - только третья четверть. В остальном - сидишь себе, никого не трогаешь, а тут - оп! - и песня начинается. Земфиры. Перепетая, в другой аранжировке и с тщательно вымаранным 'хочешь я убью соседей...'. Или - оп! - Цой. Вы знали, что 'Пачку сигарет' можно умудриться спеть так, что на актере можно поставить штамп 'ни голоса, ни слуха'?

К актерам особых претензий нет, Мария Аронова в роли тренера просто бесподобна, а когда на экране появился А. Петров (я, признаться, до этого его нигде и не видела), хотелось выдохнуть от счастья - хоть кто-то живой и непосредственный в фильме. Остальные просто не вызывали отторжения.

Фильм с трудом вытягивает на комедию, еще хуже - на спортивную драму, потому что все показанное к фигурному катанию имеет весьма посредственное отношение. В общем, 5 из 10 - лучшее, чего эта несуразная нарезка кадров достойна, хотя шла я исключительно с положительным настроем. Увы.

20 февраля 2018 | 19:59
  • тип рецензии:

Сюжет фильма поразил своей непродуманностью и сказочностью.

Сначала перед нами разворачивается «сказка про золушку» из Иркутска. И там даже добрая фея есть. Суровая, на первый взгляд, но, при ближайшем рассмотрении - очень добрая. И принц на белых коньках тут как тут. А потом сюжет трансформируется в сказку о спящей красавице. Точнее, не спящей, а сидящей красавице, но суть дела это не меняет. Ну а затем вообще начинается какая-то нелепая фантасмогория, где все герои встречаются в одном месте и в одно время. И сюжет окончательно рвёт все отдалённые намёки на реалистичность.

Поражает, что кто-то ведь пишет такие сценарии и получает за это очень немалые гонорары. Хочется задать им вопрос: а перед реальными фигуристами не стыдно создавать такую профанацию? Хотя может спортсменам самим интересно посмотреть некие вольные фантазии на тему коньков. Разгрузиться. Помечтать. Тогда да - подобное произведение имеет место быть. Но только лишь с этой целью. В остальном - несусветная чушь.

И начать хочется с нелепой гибели мамы главной героини. Которая, как по мановению волшебной палочки, стояла, а потом резко упала. И... всё. Впрочем, если на экране сказка, то волшебные палочки имеют место быть. Далее - грозная, но добрая фея в исполнении прекрасной Марии Ароновой (играет, к слову сказать, великолепно). У феи своих воспитанниц два десятка, но она каким-то неведомым образом превозносит новенькую, которая не обладает явным спортивным талантом и на руках проносит её мимо всех остальных воспитанниц к самым звёздам... точнее, к самому принцу из столицы (который на белых коньках). Тоже волшебство, не иначе.

А пустить под откос профессиональный отбор партнёрши во имя мимолётной страсти - это уже достойное продолжение начатой фантастики. Такое, априори, не могло произойти в фигурном катании. А в сказке... да, вполне возможно. И куртки, небрежно брошенные фигуристом посреди льда - тому ярчайшее подтверждение.

Дальше сюжет начал читаться как по книге: по законам жанра будет звёздный взлёт. Он есть. Будет травма - она тоже есть. И будет чудесное воскрешение. Всё сложилось!

Ну а про то, что бывший провинциальный хоккеист в исполнении Александра Петрова (тоже парень здорово играет), способен в считанные минуты телепортироваться из Иркутска в Москву (Иркутск – пригород Москвы, наверное), без аккредитации попасть в закрытую зону дворца спорта, где располагаются участники, сразу же найти своего заклятого приятеля - фигуриста, переодеться в его одежду (а сшитая индивидуально одежда, конечно же в пору пришлась), выйти на лёд и выступить... Ну, это уже без комментариев. Что можно сказать? Только: да здравствуют добрые волшебники и волшебницы!

Жаль, что фигурное катание стало в итоге посмешищем и балаганом. А ведь, можно было взять за основу реальную историю любого мастера спорта: той же Татьяны Татмяниной, например, или Елены Бережной. И экранизировать. В реальной жизни профессиональных спортсменов такие коллизии, порой, случаются, что и выдумывать ничего не надо. И фильм получился бы в разы лучше и зрелищнее, чем эта высосанная из пальца сыромятина.

И конечно …пение героев - это полный финиш. Эдакий недомюзикл получился с откровенно слабым исполнением хитов 90-х годов. Мало того, что авторских композиций нет. Так зачем-то потребовалось валить в общую кучу Земфиру, Титомира, Цоя. Ужасная смесь получилась.

И в довершение: нелепая эпизодическая роль Феди Бондарчука в косухе и с флягой (а к чему этот персонаж вообще был нужен?) завершает верх белиберды, которая льётся на зрителя добрые два часа.

Жаль! Искренне повёлся на пиар-компанию фильма, и понадеялся, что картина будет в духе 'Легенды №17' или хотя бы 'Чемпионы. Быстрее. Выше Сильнее'. Но, увы... мораль такова: не надо верить рекламе!

29 ноября 2018 | 01:39
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Отбросив все сомнения и устремив глаза в рус. кино ничего не ждала, ничего и не получила!

Жанр: Что за жанр? что это было? Мешанина в фильме конкретная, то песни поют (не похоже на мюзикл), то драматизм пытаются включить, то мелодрама напрашивается, то яро пахнет сказкой. Зачем так делать? Чтобы угодить всем и привлечь многих? Так вы наоборот отталкиваете людей (не всех, конечно, знаю кто в восторге), песни в ленте вставлены на свой манер, топорно и странно. Где фигуристка то поест, то аксель выдает, катаясь попой по льду. И все это так нелепо смотрится, что я невольно закатываю глаза. Потому как идет немного детская игра на камеру, а не актерский талант. Где в мюзиклах, люди не пытаются привлечь глазами зрителя, а наоборот рассказывают свою историю каждому. Здесь же мне пытались навязать песню, причем на свой манер, заразительны ли были строки? Нет, они не запоминающиеся, как ветром сдуло от прикосновения нот. Сумбурный выдел из песен, как штамп на фильме!

Сюжет: Смело делите рассказ на 3 части, причем вторая часть фильма плавно входит в первую, переключаясь и уже спойлерит нам (хотя если вы посмотрите трейлер, то и так поймете сюжет). От становления девочки фигуристки до ее побед и травмы, которая некстати для нее. Забавно, что фильм повествует о мотивации и победе над собой, когда не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки! О какой цели идет речь? Шоу напичкано везде, в игре, в песнях, в танцах, в эмоциях.

Операторская работа: Хотите посмотреть на шоу? Ан нет! Мы будем слепить на вас прожекторами и показывать кадры лица, то коньков с песнями Титомира. Ну, пойте! Что ж вы! Причем интересно снято, порою я увлекалась кадрами, а потом снова картинка, в которую влепили в угол лицо человека, а остальное у нас непонятный задний план.

Актерская игра: Коротко… всех ругаю, кроме Ароновой. Прелесть, а не актриса!

Лента демонстрирует потуги и разочарования, где нет смысла, а нас зрителей обманывают и говорят фразу из мульта «И так сойдет!». А многожанровость лишь подчеркивает потерю в основании сюжета. Пипл схавает, только потом не удивляйтесь, что надежды в рус. кино исчезают на глазах. Напомнило все это сериал, который обсуждать не хочется, посмотрел и забыл. И да, название ленты, уж потрудитесь объяснить, почему не «Женщина на катке»?

4 из 10

14 апреля 2018 | 14:11
  • тип рецензии:

У Карамзина была бедная Лиза, а тут бедная Надя. Пальцев на руке не хватит, чтобы пересчитать все горести и жизненные трагедии, с которыми главной героине придётся столкнуться за 2 часа фильма.

Сюжет предсказуем в самом плохом смысле, смотреть скучно и неинтересно. Абсолютно неуместные вставки в виде музыкальных каверов на известные советские и российские песни имеют наверное претензию на оригинальность(?). В итоге получается что-то смахивающее на хореографию из chandelier и Стиляг с опозданием в 4 и 10 лет соответственно…

Самое большое разочарование – кино не о фигурном катании. ВООБЩЕ. О нём все только и делают, что трепятся, но по сути его практически нет. Нельзя также сказать, что фильм о любви, ибо сначала это брутальный мачо, а потом парнишка из нашего двора. Развития отношений, романтики, какой-то логики нет.

P.S. Продюсером является дорогой Федя Бондарчук. В качестве бонуса метр добавляет камео себя любимого и дорогого на фоне ВДНХ… Оркестр, туш!

18 февраля 2018 | 00:57
  • тип рецензии:

Сюжет: слабовато. Нед доработано. Как выразилась моя знакомая:«вы мужики козлы, но ты крепись и у тебя все получится».

Где та атмосфера напряжения, переживания за героиню? Где сочувствующие лица на протяжении всего фильма в отместку горькой судьбы героини?

Нет. Ничего нет. Не ёкнуло. (расходимся)

Пресный фильм, которые лишь делает намеки на то, чтобы пробить слезу, но все безуспешно.

В чем концепция фильма?

Доказать, что надо идти к своей мечте? Если даже жизнь тебя ломает в прямом и переносном смысле, надо встать и продолжать бороться, не замечая того, что происходит вокруг? Забывая тех, кто помог тебе достичь определённых успехов и прощая предательства?

Разочарование. Сплошное разочарование. Трек-лист. Слабоватая игра актеров. Фальшивые эмоции. Все это создаёт негативное впечатление.

Единственное, что меня порадовало - это качество съёмки. Да, действительно, она была на высоте. Хорошо обыгранные моменты. Прекрасный фокус. Четкая картинка. Великолепные переходы.

Не люблю сравнивать фильмы, однако по сравнению с «Легендой номер 17», это просто потерянное время. Как по мне, фильм чисто для коммерции, потому что все словили эту волну «отличной идеи» снимать фильмы про спорт и начали делать деньги, заливая пресные сюжеты.

И вот меня мучает вопрос:

Насколько это близко к реальности? (Да, конечно же, я понимаю, что кидать такого рода предьявы к художественным фильмам, как минимум, глупо. Но все же)

ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ НА СКАЗКУ?

Мы должны принимать жесткую реальность, а не смотреть в будущее, надев розовые очки.

31 марта 2020 | 23:32
  • тип рецензии:

Четно, меня зацепил трейлер - ну, люблю я истории о преодолении себя, спортивном характере и о том, что тяжёлая работа вознаграждается и в жизни имеет место быть маленькая сказка.

Вместо волшебной истории, мне подсунули её краткое содержание. Приведу пример на золушке, чтобы не сполерить:

'Жила была золушка, была у неё мачеха и две сестры, которые над ней издевались поручая грязную работу. Мать у неё была, но умерла. Так вот, как-то раз в городе объявился принц и забабахал бал. Естественно золушку туда не позвали, но тут пришла добрая фея, которая взмахнула палочкой и всё у золушки получилось - она очаровала принца, они поженились, золушка съехала в большой дворец и жили они с принцем долго и счастливо. Конец. Всё, иди спать'

Я это к чему: Нам рассказали основные факты и всё. Персонажи плоские; это - 'хорошая девочка трудяга', второй - 'злодей', а третий - хороший, но немного вспыльчивый парень. Им пытаются придать глубины забрасывая факты из жизни, чтобы мы как-то прониклись ими, но опять же это весьма проверенные и безопасные факты, которые не удивляют - проблемы с родителями, отсутствие нормального детства и т.п.

Петров опять в своём амплуа, сюжет банален донельзя. Никаких чувств сопереживания персонажам у вас не успеют возникнуть. Я даже успешно угадывала кадры, которые могут возникнуть в фильме.

Знаете, порой ты смотришь фильм с банальным сюжетом, но он тебе приятен и тебя не жаль убить на него время. Тут я вопила 'зачем я это посмотрела, да ещё отдала за это свои деньги?!'.

Красивая картинка, приятные саундтреки. Но на этом всё.

1 из 10

19 мая 2018 | 19:14
  • тип рецензии:

Поначалу как-то не обращал внимание на кучу постеров, развешенных по городу, но потом прочитал синопсис и решил, что тематика интересная, и нужно обязательно посмотреть данное кино.

Что ж, даже если отвлечься от множества иностранных аналогов, назвать фильм хорошим может получиться очень и очень с большим трудом. Некоторые моменты просто вызывают отвращение своей бессмысленной концептуальностью, некоторые недотянуты, а некоторые оказываются неуместно фарсовыми. Но обо всё по порядку.

Как уже, наверное, многие отметили, фильм как бы состоит из трёх частей. Первая - это зарисовки на тему становления главной героини, во второй ведётся рассказ о её знакомстве с хоккеистом Сашей и реабилитации после полученной травмы, а третья повествует о возвращении в большой спорт. И в каждой из таких вот своеобразных глав не всё гладко. Что ещё хуже всем этим 'главам' предельно тесно в рамках отведённого для них хронометража. По полчаса, чтобы уложиться в стандартные 90 суммарных минут, для столь сложных историй откровенно мало.

Однако раздражает и вызывает недоумение другое - кому в голову взбрело делать в подобную ленту вставки в стиле мюзикла? Даже для бездарно застрявшего между жанров кино это выглядит явным перебором и только занимает время, которого и так крайне мало. А попытки выдать на фоне музыкальных страданий героев какие-то истории получаются больше глупыми, чем трогательными.

Теперь хочется поговорить собственно о трёх отрезках сюжета.

В первом широкими мазками очерчены все боль, жестокость и страдания полного предательства и нечестной конкуренции мира профессионального спорта. В целом неплохо, чему очень сильно способствует персонаж Марии Ароновой - безжалостный тренер, которая не даёт волю эмоциям, а готовит будущих чемпионов. Ну, или почти не даёт волю эмоциям, иначе бы протагонистка Надя не получила бы шанса.

Во втором начинается знакомство с хоккеистом Сашей в исполнении Александра Петрова. И тут серая рутина превозможения себя на тренировках сменяется безудержным и непонятно насколько правильным в данной ситуации юмором в стиле 'Полицейского с Рублёвки'. Да, местами забавно, но с явным перебором относительно того, что мы увидели ранее. А Петров всё же умеет играть только себя самого. Это не плохо и не хорошо, особенно в рамках типажей, которые ему выпадают. Наверное, несмотря ни на что, история начала дружбы и чего-то большего между Надей и Сашей является самой интересной частью фильма. Верится с трудом, но есть какая-то динамика, хотя если бы не ушли в откровенный цирк, а сработали тоньше и сделали бы более светлым вступление картины, то было бы куда лучше.

А вот в заключении начинается нечто невообразимое. Можно было бы использовать кучу всевозможных вариаций из аналогов вроде 'Золотого льда' и просто сделать из Саши и Нади крутую пару, которая выиграет очередной несуществующий трофей, о котором наша героиня мечтала всю жизнь. С любыми трудностями и с любой драмой как в отношениях, так и в спортивной составляющей. Но сценаристы решили, что всё превратить в конченную клоунаду значительно лучше. Я этот ход не понял и не оценил. Да, вышло, безусловно, нешаблонно, но в ленте и так слишком много каких-то вычурных навёрнутых псевдохудожественных моментов, просто кричащих о беспомощности авторов.

В сухом остатке продюсерский коллектив во главе с режиссёром-постановщиком оказался слишком бесталанным относительно уровня чувства уникальности собственных идей. Очень много акцентированного самолюбования: а тут мы сделаем так, а здесь ввернём эдак - смотрите, какие мы художественно одухотворённые и изобретательные! Излишняя старательность в попытках показать свою оригинальность окончательно всё портит. И в этом тонет целостность картины, где помимо всего прочего не смогли нормально снять выступления фигуристов и подобрать похожих дублёров, создав хотя бы какое-то подобие реальных соревнований, что лишь подчёркивает дешевизну и низкобюджетность всей затеи, хотя к актёрам, как ни странно, у меня особых претензий нет. Главный просчёт, прежде всего, в жанровой идентификации, а точнее её полном отсутствии; создатели так и не смогли решить, что они делают - то ли спортивную драму, то ли мюзикл, то ли комедию, то ли лавстори. Поэтому не вышло ни первое, ни второе, ни третье и даже ни четвёртое.

3 из 10

18 февраля 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Российский кинематограф последнее время часто пытается выехать за счет успеха заграничных аналогов. Копируя не задумываясь о качестве и необходимости какого-нибудь жанра - намешивает их в винегрет, который зачастую проглатывает неискушенный зритель.

То же самое происходит и с фильмом 'ЛЁД'. Режиссер пытаясь усидеть на нескольких стульях, сначала показывает нам заигрывание со спортивной драмой, которая в дальнейшем перетекает в мелодраму с легким комедийным уклоном, изрядно приправленную не к месту музыкальными антрактами (явно использованными после успеха фильма Ла-Ла-Лэнд). Если бы он остановился на чем-то одном, то возможно можно было бы получить средненькую мелодраму на спортивную тематику.

Весь фильм наполнен сплошными шаблонами - начиная от противопоставления хорошего простого паренька из глубинки с хамоватыми повадками, восходящей звезде фигурного катания с заносчивым и амбициозным характером, и заканчивая чудодейственным силам любви и песням с танцами.

Актеры тоже не сильно радуют своей игрой. Главная героиня (Аглая Тарасова) весь фильм ходит с 'бровками домиком' и пытается выжать хоть какое-то сочувствие к ее персонажу. Не удачно. Как и остальные актеры явно переигрывающие и халатно относящиеся к своим ролям. Единственными исключениями являются только три актера. Это тренер (Мария Аронова), мать (Ксения Раппопорт) и сиделка в исполнении Александра Петрова. Каждый из них на мой взгляд справился со своими задачами и они смогли передать те роли, за которые отвечали перед зрителем. За них и ставлю

3 из 10

19 февраля 2018 | 02:27
  • тип рецензии:

Фильм 'Лед' - одна из тех картин, которые практически не оставляют после себя никаких впечатлений или воспоминаний.

Большую часть фильма меня не покидало чувство какой-то вторичности, как будто некоторые детали, странным образом перемешанные, я уже видел в разных фильмах.

Вставили в фильм песни - замечательно, но это всего-лишь несколько эпизодов, нет ощущения целостности, которое можно увидеть в 'Стилягах' или 'Ла-ла-Лэнде'. Человек в инвалидном кресле и веселый безгранично энергичный друг и помощник, сильно напоминают сюжет фильма '1+1'. Золушка, которую с первого взгляда выбирает тот самый 'единственный в России, а может быть и в мире'.

Скуку и недоразумение немного развеяла интрига возникшая ближе к концу фильма, связанная с выбором в жизни героев картины.

'О чем это? и 'зачем это?' два вопроса которые остались у меня после просмотра.

Не спасла фильм, но понравилась - игра Марии Ароновой и Аглаи Тарасовой, для меня красивые аутентичные актрисы.

3 из 10

Кино на один раз.

26 февраля 2018 | 23:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: