К любым сиквелам я отношусь с недоверием, рассматривая попытку досказать уже раз прозвучавшую историю – особенно, если прозвучала она достаточно громко и успешно – как кажущийся легким путь к баблу. В случае с «Квартетом И» и продолжением культового «Дня выборов» эти опасения, конечно, были поменьше, чем, скажем, с внеочередными «Елками», но все-таки они были. Тем более, предыдущий опыт создания сиквела креативной четверкой сотоварищи - имею в виду «О чем еще говорят мужчины» - оказался не то чтобы провальным, но на выходе продукт получился однозначно менее ярким, чем первая история.
С «Днем выборов», в общем-то, вышло примерно так же. А именно: сделать качественно и как минимум забавно - ума и таланта хватило, перепрыгнуть планку, заданную своим же фильмом, а тем более пьесой (к кино и особенно к телеверсии «Дня выборов-1» у меня масса вопросов) - нет. Почему – попробуем разобраться.
…Я с огромным интересом отношусь к тому, что делает «Квартет». Уже писал как-то, что в нулевые он занял в общественном сознании место «коллективного Жванецкого» - проповедника социально признанного и при этом интеллектуального юмора. Второй «День выборов» показал – ребята в форме: интрига с переизбранием старого знакомого Цаплина (да, это снова безразмерный Вася Уткин) на третий уже срок стартует с блестящего обрушения моста над Волгой, продолжается россыпью привычных квартетовских хохм и завершается настоящим театром абсурда, связанным с фигурой нового – да, вот такой спойлер! – губернатора многострадального поволжского региона. В подыгрыше – многие новые и старые друзья: Михаил Олегович в кепке с лого «Спартака», Алексей Макаров, перевоплотившийся из бандита в первом фильме в «недалекого» военного – главного конкурента Цаплина, Кортнев с тем же казацким говором и в папахе - теперь еще и с оперной арией… В общем, все на своих местах. Но! Погрузиться в чистый восторг и в очередной раз просто поаплодировать не получается по нескольким причинам.
Прежде всего, мешает странная и крамольная мысль – нет, «Квартет» не то, чтобы повторяется, но становится слишком нарочитым. Знаете, бывает такое штатное застольное зубоскальство – ни тоста без шутки юмора, ни строчки без каламбура. Не знаю, из каких соображений – занесло? неуверенность в том, что достучатся до зрителя? – квартетовцы в ряде эпизодов впадают именно в такое чрезмерное острословие. Шутки про канапе и секс-меньшинства – как раз подобного рода: вроде и смешно, но неуместно-вторично-плоско. А мы-то привыкли, что у этих ребят каждая фраза – в десятку, и одно цепляется за другое, и льется как песня… И еще один момент, которого мне не хватило в сравнении с первым фильмом – объемные герои второго плана. О, Виктория Александровна! О, генерал Бурдун! Здесь - кроме Нонны под аккомпанемент Аллегровой - никто так не зажигает. Даже среди самих квартетовцев распределение экранной значимости вышло неравномерным – совсем забыт Слава, Саша где-то на задворках, блистают по-настоящему только Леша с Камилем.
Итого: смотреть «День выборов-2» можно и нужно, о потраченном времени точно не пожалеете, но откровения – не ждите. Все, что вы увидите и услышите, скорее всего, вы знали и раньше – либо из первой части, либо из жизни: агитировать без присутствия и вообще какого-либо участия кандидата всегда сподручнее, был бы человек – а биографию ему нарисуют, да и другой рифмы к слову «выборы» за 10 лет по-прежнему не появилось. Никто не придумал, даже «Квартет И».
Не могу сказать, что у меня с этим фильмом были связаны какие-то космические ожидания. Скорее наоборот. В итоге, разочарования не наступило, а остался лёгкий флёр ностальгии по давно минувшим восторгам от первого 'Дня Выборов'. Не добавило предвкушательного настроения и обилие положительных отзывов: кто-то хвалил Квартет И за юмор, кто-то за подачу, кто-то за достойное продолжение. Но, вот какая штука, никто не сыпал цитатами. А для Квартета это еще какой показатель. Вспомнить хотя бы знаменитое '...а я впервые выпиваю с утра. Это же вроде так плохо… А чего ж тогда так хорошо?' Нонны, и теплеет на душе. После второго - тишина. И налицо проколы:. ..
Первый прокол в отсутствии команды. Не знаю, что там в понимании артистов 'квартет', но даже крепкой четверки зритель не увидел, имхо. Довольно разрозненные сами по себе состоявшиеся в творческом плане люди пытаются юморить при почти полном отсутствии диалогов. Тех самых постоянных разговоров, стычек, перепалок и т.д., которыми пестрил первый 'День', переплетая героев, как в калейдоскопе. И тех самых диалогов, внутри которых рождалась идея - нет, ИДЕЯ, вот так - благодаря которой и строился сюжет. Ситуёвина сменялась ситёвиной каскадом и решалась только благодаря постоянной 'трепотне' персонажей-креативщиков, от которой сыпались искры остроумия в разные стороны. Если вам, как и мне, помнится и нравится такой Квартет - здесь вы его не найдете. Уставший от всего Цаплин - олицетворение нынешнего Квартета в целом.
Второй прокол (действительно важный!) - пропал квартирник. Квартет похерил свой квартирник! Это очень грустный приговор. 'День Выборов' и 'День Радио' отличало, в первую очередь, громадное количество музыкальных номеров. СтОящих, прикольных номеров, где исполнителям отводилась почти отдельная актерская роль. Лаадно, цитаты еще будут помнить такие же упоротые кинофилы как я, но вот песню Ленинграда про 'Выборы' помнят все! МумийТроллевские 'Бермуды' зашли, отчасти, благодаря 'Дню Радио'! Что вообще говорить о втором 'Дне', в котором ВООБЩЕ нет песен, да еще и ленинградские 'Кандидаты' в унылом кавере на последнем кадре?!
Ну и под занавес, третий прокол в отсутствии выпуклых персонажей. Как атаман Парамонов или генерал Бурдун, как режиссер 'голодного' театра. Известные типажи, преувеличенные до степени гомерического хохота. Во втором 'Дне' попытались сделать нечто подобное, но того же эффекта не вышло. Плюс ко всему, из красотки Нонны, для которой алкоголь носил скорее спонтанный приключенческий характер, сделали 'бабу на стакане'. Неприятно.
После первых двух фильмов под обаятельным авторским определением 'форс-мажорная комедия' Квартет ушел с головой в дебри поисков. И пока безуспешных. Попробовали о наболевшем весело, примерили галстук морализаторства, замахнулись на полусерьезную сатиру и... не дожали.
Я, конечно, сгустила краски) На один раз посмотреть - пойдет! Есть моменты посмеяться, приятное впечатление оставляет, даже мысль, что 'могло быть и хуже', и вроде все равно молодцы. Вот только нет в этом той самой лёгкости.
Первый фильм «Квартета «И» был восхитительным, фееричным, блистательным. Второй чуть уступал, а дальше…дальше получалось все скучнее. В последних фильмах этих действительно остроумных людей появилось совершенно не нужное морализаторство, и юмор стал скорее редкостью, чем нормой. Возможно, поэтому квартет вернулся к тому, с чего так ярко начинал – к «Дню выборов», лучшей и любимейшей зрителями своей киноработе.
Когда выходил «День выборов», выборов в России не было, а значит, шутить можно было как угодно, о чем угодно. Даже в то время фильм наделал шума, вызвал скандалы со своим запретом в отдельных регионах. А сейчас выборы вернулись, и вот уже сложнее высказываться на тему, резко ставшую актуальной, еще и в год выборов, к слову. Впрочем, случайно острым фильм становится с первых же минут и мостом в будущее, внезапно спустя дни после премьеры ставшим из вымысла реальностью. Этот мост – прямо как аллегория всей нашей жизни во всех регионах необъятной Родины с ее блеском и нищетой и вечными потемкинскими деревнями. Подмечено и подхвачено очень точно, что вместе со смехом накрывает узнавание, сквозь смех и слезы, не менее яркое, чем в том же «Левиафане». А губернатор Цаплин? Виноват ли он в сиюминутных действиях людей на местах, чье поведение выглядит как часть менталитета, которую мягкотелый политический деятель побороть точно не может. И вот получается такой мост.
Впрочем, Цаплин совсем не зря выведен практически полностью за скобки повествования. Он – это привет из прошлого фильма, не слишком интересный «Квартету «И» в этой картине. А интересно им собирать воедино всю прославившуюся команду, медленно и последовательно. Герои прибывают не сразу и не сразу объединяются вместе. Каждому из них на сей раз уделено время, пусть и не слишком равномерно. Мне не кажется, что такое внимание к каждому из персонажей оправданно: присмотревшись к ним внимательнее, сценаристы потеряли очарование их как команды. Кроме того, из-за долгого их прибытия герои очень мало контактируют друг с другом, а ведь именно от таких контактов летят искры. Несколько померкла на этот раз красотка Нонна: если тогда у нее была ярко выраженная линия, которая тянула за собой все ее поведение, то сейчас осталось только поведение, над которым не очень-то и хочется смеяться. Зато на первый план неожиданно и удачно вышел Камиль: пожалуй, Ларин единственный в этом фильме играет без напряга и в свое удовольствие, что чувствуется и передается зрителям.
Введенные новые герои весьма уступают персонажам из первой картины. Каждый из персонажей оригинального «Дня выборов» был образом ярким, подчеркнуто анекдотичным и обаятельно смешным. Каждый из них был настолько ненормальным, что даже наши политтехнологи на фоне этих героев смотреть нормальными, а их креативное мышление, вступавшее во взаимодействие с анекдотом, превращало действие в феерию, а каждую фразу – в афоризм. Герои же в этом фильме отчасти столь же типично анекдотичны, но чего-то в них нет. Кандидат в губернаторы простоват и грубоват, но он почти не общается с командой, из-за чего не чувствуется вся прелесть предложенного образа. Интересная находка – второй Балашов, интересный во взаимодействии, но отчасти теряющий часть обаяния после того, как герои оставляют его одного. Понравились некие московские чиновники и их рассуждения: наверное, наиболее злободневные шутки во всем фильме. То, что они говорят, так или иначе думают и обсуждают многие зрители фильма, здесь же слова показаны в форме сатиры и юмора, да еще в каких устах! Это придает пикантности.
Определенно не хватает здесь и качественных музыкальных вставок, ставших по достоинству одной из главных отличительных черт первой картины. Оставили лишь знаменитую песню про выборы как заглавную, но без слов. Нового же не добавили ничего. А хотелось бы.
А еще сам «День выборов 2» по манере подачи совсем другой. «День выборов» - это феерический капустник, праздник обаятельного абсурда. Каждая новая юмористическая ситуация случается будто случайно. Один сюжет сменяет другой. В «Дне выборов 2» есть более четкая линия сюжета, которой герои следуют. Случайные события не вызывают безумного энтузиазма, отчасти пущены на самотек, о чем говорит тот же финал. Тем не менее, в целом, меньше неожиданностей. Если «День выборов» был похож на книгу с не всегда зависящими друг от друга сюжетами-рассказами, то «День выборов 2» похож на сериал, где один сюжет связан с предыдущим.
Но почему же «День выборов 2» цепляет куда меньше предшественника, пусть и оставаясь крайне качественной для российского кино картиной? Причин может быть несколько. Нынешний фильм – это ностальгия по первому. Отсюда и множество старых героев, не только главных, например, казаки. Если там они были одним из сюжетов, то здесь становятся одной из главных тем. Только сейчас они уже не столь неожиданны, из-за чего теряется часть их обаяния. А еще тогда, при съемках первого фильма, не было кинематографической истории за плечами. Все было с чистого листа: сюжет, актеры, шутки. «Квартет «И» ступал еще на не исхоженную почву. Не было ожиданий. Не было необходимости чему-то соответствовать. А сейчас есть: замахнувшись на продолжение удачной картины, актеры сами себя подставили. От них ждут, как минимум, не хуже. Поэтому видно, что пытаются изо всех сил соответствовать. Вот только ушла та легкость, игра в удовольствие, что была раньше. Поставленная собой самими планка мешает. А третья причина мною названа раньше: вернувшаяся актуальность. Шутить приходится осторожнее, чтобы ненароком не задеть чьих-нибудь чувств и не оказаться внезапно обвиненными в клевете, ведь даже русские народные пословицы рискуют таковыми быть. Все вышеперечисленное и привело к результату: качественная картина, но вряд ли претендующая на роль современной классики жанра.
В любом случае, убедительно рекомендую фильм посетить! Пусть у «Дня выборов 2» много недостатков, не так уж много на экранах сегодня качественных комедий, а творение «Квартета «И», несомненно, к ним относится.
Кря кря (не придмал заголовка - поэтому просто - кря кря)
Второй фильм при участии «Квартета И» (первым стал «Страна чудес»), вышедший в 2016 году, также разочаровал.
Если раньше четверку этих ребят можно было рассматривать как авторов весьма нетипичного для современных отечественных киношников, интеллектуального кино (все же «О чем говорят мужчины» - обе части и «Быстрее, чем кролики» давали и пищу для размышлений, и повод обратить внимание на вроде и обыденные, но крайне важные проблемы), то после выхода «Дня выборов 2» и «Страны чудес» сложилось другое впечатление – у «Квартета» творческий кризис.
Вторая глава из жизни продвинутых рекламщиков, раскручивающих губернатора, хоть и собрала практически прежний актерский состав, все же во многом уступила первому фильму. Наверное, главная в том беда из-за того, что не получилось у второй части стать более ярким продолжением – другими словами, оригинал затмил сиквел.
«День выборов 2» оказался во многом схож с первой частью – те же образы, те же герои, то же поведение, даже место действие осталось прежним. Единственное, что персонаж Леонида Бараца стал более гомиковатым – интонация его голоса стала настолько слащавой, что как-то его герой оставил негативное впечатление. Всегда секс-машина Ростислав Хаит на этот раз остался без личной жизни.
Вот, собственно, и все отличия между кинокартинами. Роль Нонны Гришаевой заключилась лишь в одном – на постоянной основе находиться в образе пьяной дамы, которой за 40, к ней примкнул и Михаил Ефремов, то ли специально бухавший перед съемками на протяжении месяца, то ли это его нынешний повседневный вид – актер выглядит в кадре слишком уж запитым!
Эт понятно, что «Квартет И» в свойственной себе манере пытается высмеять и показать, как обстоят дела у нас с бюрократией и расхлябанностью высших чинов. Однако, в том то и дело, что они лишь пытаются показать. Сколько угодно можно говорить, что, мол, так оно у нас в России и есть, но все же, впечатление от кинокартины зависит от сюжета, от качества игры, от изюминки…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Спустя восемь лет со дня выхода комедии “День выборов” квартет “И” решил порадовать зрителей второй частью нашумевшего фильма. Сценаристы и режиссеры не стали изощряться, и сюжет фильма довольно прост: Игорь Цаплин, с легкой руки московских пиарщиков ставший губернатором, балатируется уже на третий срок, и всё бы ничего, но буквально за две недели до выборов, на торжественном открытии, новый мост взял и рухнул на глазах у журналистов и горожан. На волне скандала активируется соперник Цаплина, бывший военный, обращающийся к избирателям с многообещающим слоганом “Голосуйте за меня, и всё кончится!” Да и Кремль вдруг заговорил о демократии в прямом смысле слова! Разумеется, в подобной ситуации решают вновь прибегнуть к помощи столичных политтехнологов, и они, конечно, возвращаются.
В общем каламбур продолжается, но вот актуален ли он? Восемь лет назад фильм оказался популярным из-за постоянных перетрубаций в законодательстве и возникавших на этом фоне анекдотов, но на сегодняшний день народ интересуют совершенно другие вопросы. Кто-то не согласится, сказав, что проблемы идут изнутри, да, но на них сейчас обращают меньше внимания. Сценаристы старались “прокачать” фильм, в нем уже нет частушек, их заменили теледебаты, но это не сыграло какой-либо роли.
Следующее, при всей моей любви к квартету “И” и их творчеству, вынуждена признать, что вторая часть заметно сдала свои позиции и по качеству юмора. Как правило, выходя из кинозала после просмотра комедии еще несколько дней цитируешь полюбившиеся шутки, на этот раз в память врезалась одна две и то с натяжкой, уже через час воспоминания как-то размываются, остается лишь общее впечатление. Весь фильм, на мой взгляд, вытянул персонаж Леонида Бараца, этот стильнявый ведущий женоподобного вида действительно заставлял смеяться над ним, все остальные герои как-то поблекли.
Подобные фильмы, показывающие в утрированной форме проблемы нашей с вами современности, нужно снимать, главное не переборщить, иначе действительно можно прийти к мысли, что в России “жопа” синоним бесконечности. Абсурда много, но к счастью оптимизм есть и в стране и в людях, поэтому все-таки фильм оставляет положительное впечатление, только смеяться по-видимому нам и остается.
Сравнивать фильмы у меня уже входит в традицию, но не сравнить вторую часть с первой нельзя.
Насколько День выборов был интересен, злабодневен и смешон, настолько День выборов 2 скучен, затянут и не рекомендуем к просмотру. Если первую часть мы периодически цитируем в семье, то из этой и вытащить нечего. Ни одной удачной шутки -- фильм полон бессмысленных разговоров без изюминки. И завязка, боже мой, какая же долгая завязка. Первому фильму хватило одного телефонного звонка, во втором пришлось долго муссировать две фразы, чтобы наконец начать фильм.
Герои все те же, только вот намного менее удачные. То ли шутки кончились, то ли нельзя уже так удачно выругаться с экрана, но смотреть на них, увы и ах, больше не интересно. Такой удачный образ 'Леши-вонючки' из первого фильма здесь опошлен и нужен лишь для того, чтобы пошутить о гей-парадах.
Фильм дисбалансен, потому что периоды хоть какой-то движухи перемежаются затянувшимися диалогами, призванными убить время в попытках воспроизвести хоть какую-то шутку. Только дебаты порадовали, потому что воспроизвели такой же театр абсурда, который творится и в жизни.
Концовка слита и нужна лишь для того, чтобы закончить фильм уже как-нибудь.
«День выборов 2» соотносится с первым фильмом примерно так же, как и вторые «О чем говорят мужчины» с оригинальной картиной. Весело, уютно, смешно, на порядок лучше большинства, не побоюсь этого словосочетания, российских комедий. Но все это мы уже видели. К тому же, если энергетического запаса «Говорящих мужчин» с оговорками, но хватило на два фильма, то с «Выборами» оказалось сложнее.
Чего лента точно не утратила, а, скорее, даже прибавила — так это в злободневности. Актуальная политическая сатира как она есть, беззлобно, но едко осмеивающая кремлевских чинуш среднего звона и дающая щелчок по носу всей системе «демократических» выборов — какое счастье, что у нас пока есть такое кино. Вот если бы оно еще веселило как надо от и до. А так даже очень спорные и странные в своей концепции «Быстрее, чем кролики» местами были гомерически смешны, а вот во втором «Дне выборов» как минимум первую половину хронометража зрителя заваливают откровенно вымученными шутками. Ко второй половине то ли привыкаешь, то ли гэги и ситуации действительно поудачнее идут, но чувство повторения пройденного материала не покидает до финальных титров. Да и в народ вторые «Выборы» вряд ли пойдут — как были «О чем говорят мужчины» самым цитируемым фильмом славного коллектива, так и останутся so far.
Сейчас Квартету И нужно срочно отыскать золотую середину: избавиться от синдрома «Это было в “Симпсонах», но и с осторожностью подходить к рискованным экспериментам — типа тех же «Кроликов», которых массовый зритель не то чтобы хорошо принял. Хотя от третьей части «Мужчин» я бы точно не отказался — при наличии достойного и свежего материала, разумеется.
Чтобы избраться на третий губернаторский срок Игорю Цаплину (Василий Уткин) нужно сильно постараться, ведь мост через Волгу рухнул, унеся с собой надежды тех, кто за Цаплиным стоит. Поэтому за дело вновь берется команда пиарщиков из Москвы. Как рыбы в воде, ребята нажимают на рычаги бюрократического аппарата, ведя своего клиента к победе. Но все выходит из под контроля, когда в дело вмешиваются казаки, да и губернатор решает завязать с политикой... Кто же возглавит губернию? Остается рассчитывать на демократические выборы.
'Квартет И' продолжает радовать поклонников своими фильмами. Не очень люблю ремейки, потому что считаю, что делаются они в основном для собственной выгоды создателей, какой - всем понятно. 'День выборов 2' уступает своему предшественнику. Шутки стали намного более плоскими, хотя острый и тонкий юмор все-таки остался. Можно сделать сравнительную характеристику и понять, что раньше цензуры у нас было меньше, слово было свободнее. Ребята конечно обошли в чем-то запреты и завуалировали подтекст, но впечатление все равно уже не то. Однако, стоит отметить, что фильм получился лучше последних 'О чем еще говорят мужчины' и 'Быстрее, чем кролики'.
Сатира на современную Россию - это всегда дело непростое. Но у 'Квартета И' это всегда получается хорошо. Приятно снова увидеть героев - Василия Уткина, Нонну Гришаеву, Максима Виторгана, Алексея Кортнева, ну и конечно Леонида, Ростислава, Сашу и Камиля. Об актерской игре говорить здесь бессмысленно, ведь почти все играют практически самих себя. Особенно Михаил Ефремов в рясе священника - запоминающееся явление. Неужели мы всегда будем только смеяться над словом 'демократия'? И оно никогда не будет относиться в полной мере к нашей стране?
Фильм не вызвал у меня особых эмоций. Люблю 'Квартет И', да и фильм не самый плохой, но той самой откровенности, которая была 10 лет назад не хватает. Музыка в фильме подобрана грамотно, шутки не очень запоминающиеся.
'День выборов 2' - картина, которую стоит посмотреть поклонникам 'Квартета И'. Не самый плохой вариант провести вечер в кино.
Квартет И для меня показатель слаженной команды, которая выдает хорошие комедии. Три их предыдущих фильма смотрел по нескольку раз, действительно хорошие неглупые комедии. И вот решил сходить на очередное их произведение, наконец-то, в кино. Впечатления получил довольно смешанные.
Начну с того, что начало фильма не смешное. Нам долго обрисовывают ситуацию, видимо для тех, кто не в теме и тут видимо было не до шуток. Так что старт вышел затянутым и даже нудным.
Ближе к середине картины начали появляться отдельные хорошие шутки, правда очень дозировано. Очень давили на гомосексуализм. Если раньше этой темы касались вскользь, то тут давили во всю. Видимо сейчас это модно.
Но когда к трибуне в прямом эфире вышел Камиль, я был готов простить всю эту нудятину в начале. Над его речью я просто гоготал в полный голос. Также очень порадовал персонаж полного тезки губернатора, вышел очень колоритный и самобытный кадр.
Если оценивать фильм в целом, то конечно это самая слабая киноработа квартета, которую я видел. Причины, как мне кажется, кроются в том, что им необходимо рассчитывать на более широкую аудиторию, чем раньше, ибо бюджеты растут, а отбивать надо. Поэтому шуточки попроще, персонажи попроще, чтобы понятнее. И конечно теряется былое качество.
Но, безусловно, фильм все равно на голову выше большинства комедий как отечественного, так и зарубежного производства. Просто из-за того, что это продукт Квартета И, к ним и требования повыше.
Если вы поклонник нетривиального юмора, вы его здесь найдете. Только, к сожалению, искать придется посильнее, чем раньше.
День Выборов 2 является сиклевом фарс-мажорной комедии 2007 года.
И тут надо сразу понимать что времена изменились: появился product placement. Он, конечно, не столь яркий как во многих других фильмах, но он виден.
2007 год прошел. Спасибо ему, но в 2016 году история повторяется - необходимо срочно включиться в предвыборную кампанию, и исправлять промахи, которые были допущены за 2 губернаторских срока Игоря Цаплина, самой большой из которых является падение моста за 2 недели до выборов. Администрация губернатора (в лице Саши) призывает на помощь старую, но еще боевую команду в лицах неизменных Лёши, Славы, Нонны и Макса. Позже к ним присоединяется Камиль Ренатович - 'полковник ФСБ' и тот самый Отец Иннокентий, который умеет заочно проклинать и отпевать, как мы это узнали из 1 части. Таким образом, команда берется за дело.
Сам фильм наполнен типичными каламбурами и философским юмором 'Квартета И', который уже ожидаем и порой даже читается. Сама сюжетная линия немного хромает и ее можно было бы доработать. Как всегда будет большой разгуляй и сцена где Нонна напивается.
Если Вы ждете известных лиц, то естественно в фильме Вы увидите: 'Квартет И', Алексея Кортнева, Василия Уткина, Михаила Козырева, Александра Самойленко (который почему-то играет роль Феди) и других.
Будучи поклонником 'Квартета И' с довольно большим стажем, я был немного разочарован тем, что не увидел того драйва, той сатиры, того, порой жесткого юмора и неожиданных изменений сюжета.