К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Приветствую всех, дорогие друзья. Это моя первая рецензия, и начинаю я с очень спорного фильма.

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» - заключительная часть трилогии, в которой Томасу и компании предстоит решающее сражение.

Вторая часть была раскритикована после хорошего и интригующего первого эпизода. Именно по этому, рейтинг ожидания к последней части был понижен. Итак, давайте перейдем к самому фильму.

Знаете, сколько бы критики не сыпалось на «Лекарство от смерти», фильм плохим я назвать не могу. Он весьма динамичен, имеет неплохой экшен, который накатывается волнами, от чего становится более масштабным для зрителя. Сюжет хоть и проседал моментами, но эти мелочи не особо бросались в глаза. А вот именно глаза порадовала визуальная часть, за которую отдельная благодарность разработчикам. События в фильме развиваись очень быстро, и ко всему этому, мы наконец получили множество ответов, на так волнующие нас вопросы.

Актеры

Все, без исключения, отыграли на уровне. Но от себя хотелось бы отметить троих, которые сыграли выше всяческих похвал.

Дилан О’Брайен (Томас) - справился со своей главно задачей. Смог передать весь спектр переживаний, чувств и страданий его героя, при этом собрав всю волю в кулак, боролся до конца, не опуская рук.

Томас Сэнгстер (Ньют) - потрясающе сыграл свою роль, продемонстрировал, что значит настоящая дружба. Мне было очень интересно наблюдать за игрой его персонажа.

Роза Салазар (Бренда) - известная мне по второй части Дивергента. В какой-то степени я просто влюбился в данного персонажа. Она безупречно отыграла каждую эмоцию Бренды и превзошла саму себя по сравнению со второй частью.

Так уж и быть, добавлю к этой тройке и Каю Скоделарио (Терезу), которая смогла хорошо передать цену выбора, продемонстрировать собственные скитания героини, она терзалась от собственного выбора, который считала правильным.

Данная молодежная антиутопия имеет целостную мораль. Она показывает истинную ценность дружбы, единства. Ведь только объединившись можно сломать любого врага и любую систему. «Один за всех и все за одного» - слоган подходящий к данной киноленте. Сосчитайте, сколько было ситуаций, где казалось бы уже нет выхода, главные герои спешили на помощь к друг другу, и делали все возможное ради спасения других. Да, этого юношеского максимализма иногда было очень много, но а чего вы хотели от подобного жанра?

Если ваша критика только со стороны логики и какой-то нелепости персонажей, тогда милости прошу прочитать или ознакомится с книгой.

Советую к просмотрю всем любителям данного жанра, всем кому понравился тот же Дивергент, школьникам и подросткам. Взрослым картина зайдет явно не всем, а любители логичного кина будут в негодовании. Спасибо за внимание.

8 из 10

29 января 2018 | 03:20
  • тип рецензии:

Представьте, что вместо нормального обеда наелся конфет, вроде норм, но одними конфетами сыт не будешь. Так же получилось и с фильмом. Много спецэффектов, графика годная, а крепкой истории нет. Есть сюжетные дыры и вопросы к поступкам героев.

Мальчики из лабиринта стали повстанцами, которые воюют с «Пороком». Они научились обращаться с автоматами и пистолетами, водить машины и драться как воины. В общем, всеми навыками для войны с последней системой мира.

Главный герой не может выбрать безопасный путь и позволить друзьям по-тихому уйти, он решает пойти на последнюю миссию: вытащить товарища из лап врага. Что бы спасти одного человека в опасную историю вписываются куча людей. Почему их жизнь для Томаса менее важная, чем жизнь хоть и друга, но не факт, что вообще живого?

Третью часть «Бегущего по лабиринту» можно было бы закончить за двадцать минут, но финальное задание ведет героев в последний современный город порабощенного мира. Именно там будут расставлены все точки над «і», решены судьбы героев и целого мира. Там же по стечению обстоятельств герои встретят старых неожиданных друзей и ожидаемых врагов.

Многие говорят, что от Лабиринт стал «дивергентом». То есть не конкретным фильмом, а буквально мемом в мире кино: антиутопия, где особенный герой с сомнительной мотивацией поднимает очередное восстание против системы. Такая судьба приключилась с и третьей частью бегущего.

Бой, который развязали главные герои ни к чему не приведёт. Зачем биться с теми, кто ищет лекарство от вируса? В случае победы одних: уменьшится число иммунитетных, в другом случае мир останется без надежды на вакцину.

Всё не так плохо. Действительно у фильма драматический конец, как должно быть в подобных историях. Люди погибают на войнах, настоящие герои не чувствуют себя героями, а падшие остаются лишь именами на камне.

6 из 10

29 января 2018 | 01:16
  • тип рецензии:

На днях, состоялась премьера заключительной части подростковой антиутопии «Бегущий в лабиринте», о том, как Томас и его друзья борются с организацией ПОРОК.

Фильм длится два с половиной часа, и за это время, мне ни разу не стало скучно, я, вжавшись в кресло, наблюдала за происходящим на экране. Возможно это потому, что мне очень понравились прошлые фильмы, + я читала все книги и мне очень приятно наблюдать за полюбившейся историей.

Сюжет немного отличается от первоисточника, но это ничего, фильм от этого не страдает. В третьей части стало намного больше экшен-сцен, это определенно + для него. Я думаю, что благодаря им, «Лекарство от смерти», самый бодрый и подвижный фильм в серии, можно объяснить это тем, что каждое действие сменяет другое и не даёт расслабиться.

Актёрский состав старый, как и в прошлых частях:

Дилан О`Брайен — он неплохо справился с этой ролью. На протяжении трёх частей, мне было приятно за ним наблюдать. Я верила всем его эмоциям. Он определенно вырос, начинал то он, с «Волчонка». В «Бегущем» играет Томаса.

Томас Сэнгстер — Он невероятный! Люблю я этого актёра ещё с детства, помню его дебют в кино, пересмотрела все фильмы с ним, и тут он на высоте! В этой вселенной он играет Ньюта, и вот как всё сложилось… Томас мой любимый актёр с детства, а Ньют самый любимый персонаж книги. Это всё не случайно, но я рада.

Кая Скоделарио - Не очень впечатлила, но на неё все равно приятно смотреть. Она играет Терезу, любовный интерес Томаса, и у неё это получается.… Все моменты с ними прекрасны. Любовная линия очень милая.

Ли Ги-хон — Как не любила его персонажа так и не люблю… Минхо какой-то невзрачный, неинтересный, меня он не зацепил, хотя в книге наоборот.

Эйдан Гиллен — Играет злодея картины, и играет хорошо. Злодей должен быть таким, чтобы хотелось его придушить, и это тот случай. Как же я хотела его убить, если бы вы знали.

Хотелось бы выделить потрясающие взаимодействия Томаса Сэнгстера и Дилана О`Брайена. Они смотрелись очень круто. Со времён первого фильма они стали настоящими братьями. Было безумно круто наблюдать за ними эти четыре года…

Музыкальное сопровождение: Музыка отлично подобрана под каждый момент. Если момент грустный, то музыка грустная, если напряжённый, то напряженная, это чувствовалось очень хорошо, она добавляла больше эмоций, наверное, погружения в фильм.

Насчёт спецэффектов, здесь они были потрясающими, видно, что было вложено немало денег. В основном, всё это происходило во второй половине фильма, где всё было в огне, это смотрелось напряжённо и волнующе. Постановка боевых сцен отличная, динамичная и чёткая, весь фильм сделан качественно, тут не поспоришь.

Т. к. это финал истории, то и ощущение должно быть, что это конец, и как не странно, оно здесь было. Создатели постарались на славу, чувствовалась вся важность происходящего.

В итоге, я не понимаю, почему такие маленькие оценки и негативные отзывы, фильм ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Сегодня я ходила второй раз на него, и ни капельки не пожалела. От осознания конца, у меня текли слёзы. Весь фильм я сидела и ревела, от конца, от сюжета, от персонажей. Каждая важная сцена (я думаю, кто смотрел должен понять о каких сценах я говорю) сопровождалась мурашками по коже. Мощное, эпичное завершение любимой антиутопии…

9 из 10

(Не слушайте никого, лучше сходите сами в кино и поймите, понравился вам фильм или нет)

28 января 2018 | 21:45
  • тип рецензии:

Мы стали свидетелями долгожданной развязки анти утопичной саги «Бегущий в лабиринте», которая, поверьте, оправдала все ожидания зрителя, который не сравнивает книгу и снятую по её мотивам экранизацию со своими особенностями.

Находясь в кинозале и смотря третий фильм трилогии, вы ощущаете весь спектр эмоций, но не пустых, а полных смысла и оправданных. Фильм продуман до мелочей, и это невероятно приятно. Грамотный и полный смысла сценарий и уверенная актёрская игра, как и удивительно точно подобранный актёрский состав, логически продуманная компьютерная графика и разнообразие ракурсов экшн-съёмок, стоящий внимания саундтрек, который впечатляет не первый фильм – всё это объединено в один из лучших и гармоничных тандемов, который можно наблюдать в сфере франшиз схожих по жанру. Фильм также оставляет несколько сюжетных линий открытыми, откровенно ставит достаточное количество вопросов - режиссёр позволил себе эту недосказанность разрешить самим зрителям. Однако это добавляет финалу лишь немного шарма, хоть многим это и не совсем по нраву.

«Лекарство от смерти» затрагивает большое количество проблем, начиная от взаимоотношений между людьми и заканчивая глобальными в свете событий, о которых рассказано в предыдущих фильмах и после долгого ожидания ставит красивую точку. Смотря на героев, мы им сопереживаем. Следя за сюжетом, мы ощущаем искренне волнение, драйв, своё присутствие. В итоге картина получилась по-настоящему достойной, годной. Это фильм, который зритель пропускает через себя, как и каждую эмоцию, идущую с экрана. Фильм насыщенный во всех планах. Я пишу это и понимаю, как не хватает слов, чтобы выразить эти эмоции. Это тот случай, когда нужно увидеть и почувствовать. Лично: этот фильм, как и вся вселенная «Бегущий в лабиринте» останется в моей памяти надолго, и ещё не раз станет объектом для пересмотра. Я заявляю, что это качество. Я заявляю, что это громкий финал. Я заявляю о том, что оно того стоило. Я говорю, что это достойно.

10 из 10

28 января 2018 | 21:43
  • тип рецензии:

Фильм хороший, уж по сильнее, чем первые две части. И если не сравнивать с книгой, то все сюжетные линии закрыли идеально, таких уж прям сильно мучающих вопросов не осталось, все судьбы персонажей понятны.

Но, вот если сравнивать с книгой, то... Тоже возьмусь за сцену смерти Ньюта: в книге она смотрелась более отчаянной и правильной. Но на протяжении всего фильма нам давали ложную надежду на его спасение, т. е у них были прототипы лекарства, Томас мог создать вакцину, но Ньют так и так умер, непонятно зачем. Опять же, к чему в фильм ввели создание вакцины, если ее так и не удалось применить, а все знакомые нам ученые мертвы? Я готовилась рыдать от эмоциональной драмы на моменте его смерти, но до книги сцена в фильме не дотянула, будто там умер не хороший друг, а один из проходных персонажей.

Оттуда вытекает второй минус - очень быстрая смена событий. Для достойного конца франшизы определенно не хватило более глубокого раскрытия персонажей, за исключением, кажется, Терезы. Вот уж над кем действительно хорошо поработали, показав со всех сторон. Все ее взгляды, идеалы, а так же то, как она не может выбрать между долгом и друзьями - все было прекрасно передано в картине.

Тем не менее, несмотря на минусы, ЛОС очень хорошее кино, если не придираться, и я расстроена, что это конец. Определенно, из моей любви ко всем фильмам и актерам:

10 из 10

28 января 2018 | 15:23
  • тип рецензии:

'Бегущий в лабиринте' вышел не в самое подходящее для этого время. В далёком 2014 году жанр подростковой антиутопии был всё ещё популярен, однако после неудачного завершения 'Голодных игр' и изначально провального 'Дивергента' он успел и надоесть, и разочаровать: неудивительно, что первая часть 'Бегущего' получила довольно низкие оценки зрителей (такие же, как у 'Дивергента', хотя сюжет, съёмки и даже логика персонажей в 'Бегущем' на три головы выше). Второй фильм лишь подлил масла в огонь: несмотря на спецэффекты, неплохую динамику и довольно красивую картинку, сценаристы зачем-то отошли от книг и максимально упростили сюжет, превратив фильм в какой-то зомби-апокалипсис, что ещё могли стерпеть читатели, понимающие, что там на самом деле происходит, но обычные зрители остались крайне недовольны (хотя я достаточно лояльно отношусь к этому фильму, пусть он и глуповат: его хотя бы не хотелось выключить после получаса просмотра, как некоторые современные супергеройские блокбастеры).

В итоге перед Уэсом Боллом встала трудная задача: завершить трилогию так, чтобы и не нарушать собственных законов, и не слишком уходить от книги, и угодить обычным зрителям. И, на мой взгляд, ему это удалось достаточно неплохо. Хотя критики фильм разгромили, да и многие пользователи в интернете уже успели настрочить километры гневных текстов, всё вовсе не так плохо, как можно подумать.

Безусловно, в фильме полно минусов. 'Эффект штурмовика' (хотя это уже классика), отсутствие объяснения вирусу, неправдоподобно вылизанный 'последний город на Земле' и, безусловно, роковые последствия отступления от книги в виде упрощения сюжета не прошли незамеченно. Лично меня ещё ужасно расстроило, что из финального монтажа вырезали одну крайне важную сцену с участием Ньюта, в которой его персонаж в полной мере раскрывается (советую не полениться и найти, сцена действительно хорошая и важная).

Но кое-что, что многие сочли недостатком, после некоторого обдумывания лично мне показалось достоинством. А именно главный герой, его 'глупые' поступки и общий взгляд на всё происходящее. Томас не герой, как Китнисс, не 'уникальная личность', как Трис, он в общем-то обычный подросток, который попал в трудную ситуацию, в которой, так уж получилось, он имеет большое значение. Конечно же, он не хочет помогать организации, которая мучила и продолжает мучить его друзей, всё, о чём он думает - это о том, как спасти их (вспоминая первый фильм, можно к этому добавить и чувство вины: в конце концов, Томас участвовал в экспериментах не только как испытуемый). В кадре так мало действий повстанцев, потому что Томасу, выступающему в роли фокального персонажа, до них нет дела: он не стремится спасти мир, он просто хочет спасти от смерти друзей. Он старается поступать правильно, но у него не всегда всё получается, и за свои ошибки он дорого платит. Мне кажется, в этом и есть главное отличие серии 'Бегущий в лабиринте' от других модных подростковых антиутопий: Томаса нельзя назвать непогрешимым, главным революционером и спасителем всего мира, а так как это всё-таки кино про подростков, в итоге это смотрится очень даже естественно.

Понравилось взаимодействие Томаса с Ньютом и Терезой. Как актёр мне всегда больше нравился Томас Сангстер, но Дилан О'Брайен здесь проявил себя просто замечательно. Что удивительно, именно в фильме я сильнее прочувствовала эмоции Томаса, а не в книге, как это обычно бывает. Можно сказать и больше, но там уже будут спойлеры.

И, конечно, концовка. В книге она была далеко не такой сильной и атмосферной, поэтому в фильме она меня очень порадовала. Пожалуй, самый сильный момент из всей трилогии.

Резюме: если перестать ассоциировать 'Бегущего' с 'Голодными играми' и 'Дивергентом' и попробовать посмотреть на него с несколько другой стороны, фильм покажется очень даже неплохим. Тем более что он довольно динамичный: два с лишним часа хронометража совсем не напрягают. Конечно, он не без недостатков, но, как мне кажется, интереснее смотреть несовершенные, но хоть чем-то отличающиеся фильмы, чем одинаковые 'идеальные' клоны.

7 из 10

28 января 2018 | 06:08
  • тип рецензии:

Лабиринт вокруг Глэйда, горячие пески Жаровни – пройденные рубежи. Остался последний – один из немногочисленных уцелевших городов на Земле. Выжившим глэйдерам под руководством Томаса необходимо попасть в одно из самых защищенных мест, чтобы найти ответы на вопросы, что мучали героев с момента попадания в лабиринт. И пока Томас пробивается между ловушками ПОРОКа, Уэс Болл судорожно мечется между книжным первоисточником и вольной интерпретацией.

Первый фильм трилогии дал огромный потенциал будущим картинам. На волне возросшей в то время популярности антиутопий, «Бегущий в лабиринте» расположил к себе серьезностью и продуманностью материала. Лента опиралась на признанный миром книжный первоисточник, чем угодила еще и читающей книгу аудитории.

«Испытание огнем» стало настоящим испытанием для фанатов. Сиквел бежал от литературной основы, точно Томас от гриверов лабиринта. Скучный, абсурдный, он пошатнул доверие к франшизе, которая так некстати задержалась на год с выходом триквела.

Но два с лишним года работы сказались на качестве финальной картины. Появилась возможность притормозить, все обдумать и принять нужный вектор. Конечно, заметно, что Уэс Болл из кожи вон лезет, дабы вернуть сюжет на круги своя, а точнее – к страницам «Исцеления смертью». Но сюжетные несостыковки сиквела повлияли на мотивацию героев в триквеле. Картина сохранила скелет романа и временами обращается к нему за помощью. Герои направляются, куда следует, ведут себя, как им положено, финишируют там, где им завещал Джеймс Дэшнер. Но повод для телодвижений уже не тот. Беготня за одним человеком, пусть даже другом, увы, в контексте всей истории ни есть убедительный мотив для продвижения целой картины. Поэтому и воспринимается «Лекарство от смерти» в качестве самостоятельного рассказа, с перерывами на ностальгию и «а сейчас мы процитируем книгу».

Несмотря на это, Уэс Болл достоин похвалы хотя бы за то, что довел трилогию до конца и исправил огрехи. «Лекарство от смерти» заметно выигрывает на фоне предыдущих частей масштабностью. Многочисленные развернутые баталии, обращение ко всем значимым персонажам, сменяющиеся локации: переливы света в стекле величественного города, грязные тоннели, разрушенные окрестности, зелень Глэйда. Болл выжимает все соки из трилогии, делая «Лекарство от смерти» апогеем всего. Завершился личностный рост героев - Томас, Минхо, Ньют, Тереза действуют самостоятельно, не по принуждению, определив свое место в происходящей неразберихе. Зритель, наконец, свыкается с чувствами к каждому из них. Не без помощи музыки Джона Песано, картина манипулирует переживаниями. Трагизм лента стороной не обошла - экранизация не пощадила ни одного погибшего персонажа книги, но даже готовые к такому, читавшие роман зрители пустят слезу от неожиданного прилива исступления в финале (отельная благодарность сценаристам).

Переданные через игру актеров, музыку и динамику ленты эмоции удерживают в напряжении все два часа, и потраченного времени не жаль, потому как с фильмом закончилась огромная глава экранизаций антиутопий, которая была необходима, потому как «Голодные игры» завершились не самым убедительным финальным актом, а «Дивергент» даже не дополз до финиша. «Лекарство от смерти» - достойный финал, залатавший бреши в сюжете, распутавший клубок неразберих и просто принесший облегчение на душу фильм.

7 из 10

27 января 2018 | 23:20
  • тип рецензии:

На экраны вышла заключительная часть истории о Томасе и выживших глейдеров, которым предстоит решающая битва с П. О. Р. О. К. ом. С момента выхода «Испытания огнем» я так и не добралась до литературного источника, так что мои впечатления всецело основаны на увиденной мной экранизации без сравнения с книгой.

Конечно, я с интересом ждала выхода на экраны «Лекарство от смерти» и могу сказать увиденное мной кино не разочаровало, история о Томасе достойно завершена. Фильм получился динамичным, наполненный зрелищными погонями, перестрелками, наконец-то были даны ответы на вопросы, которые оставались на протяжении предыдущих фильмов. Вообще, кино получилось насыщенное событиями без провисаний и топтаний на месте. В отношении развития сюжета были интересные повороты по части некоторых персонажей. Что качается визуальной части все было сделано вполне достойно, в этот раз значительные события развивались в новой локации - Последнем городе, происходящее действие получились зрелищное и более масштабное.

О актерах.

Дилан О `Брайен, Томас, после того как его друзья попали в руки П. О. Р. О. К. А, его главной задачей становится их поиск и спасение, Томасу предстоит пройти немало препятствий прежде, чем он достигнет своей цели, Дилан О `Брайен сыграл хорошо, чувствовались переживания, страдания его персонажа.

Кая Скоделарио, Тереза, после того как она присоединилась к П. О. Р. О. К. У, ее героиня всё равно так и остается на перепутье, вроде бы, с одной стороны, она поступила, как считала нужным, с другой стороны ее терзают сомнения в правильности своего решения, хотя может показаться, что она всецело перешла на сторону П. О. Р. О. К. А, Скоделарио в образе смотрелась неплохо, мне понравились душевные метания ее героини.

Томас Сангстер, Ньют, его персонаж готов идти на любой риск ради спасения своих друзей, в эмоциональном плане Томас отыграл выше всех похвал, лично я всецело переживала за его персонажа, и было интересно наблюдать за развитием судьбы этого героя. Ли Ки Хон, Минхо, оказавшись вновь в руках П. О. Р. О. К. А на долю его персонажа выпали суровые испытания, Ли Ки Хон сыграл, достойно, эмоционально.

В общем, «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» оказался неплохим завершающим фильмом молодёжной антиутопии. Можно сказать, что финальная часть получилась эпичной, масштабной по развитию событий, более такой «взрывной» в визуальном плане, в эмоциональном плане более напряженной т. к я не знала чем дело закончится и кто из героев дойдет до финала, я прям так с особым интересом смотрела за развитием событий и развязкой всего происходящего.

Достойный финал, который не разочаровал, по крайней мере, получилась история которая дошла до логичного завершения и это определенно радует.

27 января 2018 | 23:09
  • тип рецензии:

Недавно в прокат вышел долгожданный конец серии фильмов «Бегущий в лабиринте» - «Лекарство от смерти». Могу сразу сказать, что кинокартина вызвала у меня бурю эмоций: как хороших, так и не очень. Скажу, что все три книги я читала и знаю, многие люди очень сильно бесятся из-за жуткого несовпадения и нестыковок. Сейчас я разложу по полочкам свое мнение.

Сюжет

Итак, фильм начинается экшен-сценой с поездом. Многие пишут, что это ворованная сцена из «Форсажа», но так как я его не смотрела, по этому поводу ничего сказать не могу. В этой части будет много таких сцен, так что масштабными взрывами и драками вы обеспечены. В сюжете есть свои прелести и недостатки. Поговорим именно о недостатках - сюжет не представит нам ничего сверхъестественного, необычного и оригинального - герои все также свергают злобное правительство. Многие сравнивают «Бегущего в лабиринте» с «Голодными играми» и «Дивергентом». Те люди, кто говорят, что какие-то моменты скопированы из вышеперечисленных фильмов…Эти франшизы также не блещут оригинальным сюжетом и неожиданными поворотами. Все откуда-то, да своровано. «Голодные игры» - это практически копия «Королевской битвы», только крови поменьше. Лично мое мнение по поводу сюжета – предсказуемо, но интересно. Фильм снят для подростков,(до меня до сих пор не доходит почему у фильма ограничение 16+) дети любят, когда все взрывается и все дерутся, когда герои спасают своих друзей, когда «добро» побеждает «зло» в конце концов. Я конечно не хочу делать из подростков совсем недоразвитых, кое что они понимают, но им нравится антиутопии. По крайней мере большинству. Я не ждала ничего необычного, потому и не разочарована.

По поводу сравнения книги с фильмом. Вот тут я согласна со многими: как экранизация фильм не очень. Многие моменты упущены и полностью заменены придуманным сюжетом. Некоторые отголоски из книги конечно присутствуют, но их мало. Так, как по поводу этого уже слишком много слов написано, больше ничего не скажу.

Экшен, актерская игра и атмосфера

Если оценивать фильм глазами человека, не читавшего книгу, то, как я уже говорила, в этой части трилогии присутствует множество хорошо поставленные и снятые экшен-сцен, такие как: драки, сцена с поездом, сцена с «летающим» автобусом, прыжок в бассейн и тд. Операторы постарались. По поводу актерской игры и говорить нечего – они определенно со своей задачей справились. Дилан О Брайен отлично сыграл своего персонажа, передавал нужные эмоции. Не могу не отметить и остальных: Кая Скоделарио, Ки Хонг Ли, Томас Броди-Сангстер и Уилл Поултер – все играли превосходно.

Атмосфера всего фильма была напряженная и захватывающая. События и герои полностью погружают в свой мир. На протяжении всей кинокартины я чувствовала себя участником тех событий, которые там происходили. Один парень в зале после окончания сеанса сидел с открытым ртом. Возможно на меня косо посмотрят, но мне показалось, что фильм в чем-то даже лучше, чем книга.

Итог

Фильм оправдал мои ожидания и очень понравился, на бюджете явно экономить не стали, актеры красавцы, пересмотрела бы еще раз. Всем хорошего дня!

P.S. Мне 13 лет, и возможно я не вижу того, что видят другие, более взрослые и понимающий люди, но мнение никто высказывать не запрещал.

27 января 2018 | 19:18
  • тип рецензии:

Лабиринт пройден. Горячие пески Жаровни позади. И Томас (Дилан О'Брайен) с немногими уцелевшими друзьями примыкает к сопротивлению, стремящемуся свергнуть ПОРОК и положить конец их чудовищным экспериментам над людьми. На горизонте - финальный рубеж, Последний город ПОРОКа, укрытый в горах за неприступными стенами посреди зараженных шизами территорий. Томасу, Ньюту (Томас Сэнгстер), Бренде (Роза Салазар) и остальным придется проникнуть в самое сердце организации и столкнуться с теми, кто когда-то начал эксперимент по поиску лекарства от Вспышки.

Из всей основной трилогии книг Дэшнера мне больше всего запомнился и понравился первый роман, и фильм по нему получился интереснее и ближе к первоисточнику. После просмотра Испытания огнем, я долго плевался - на столько экранизация отличалась от оригинала. Но что касается Лекарства от смерти, то я его совершенно не помню. Книжный финал почти не отложился у меня в памяти, поэтому и при просмотре фильма я не искал параллели и просто пытался оценить историю, как зритель, не знакомый с книгой.

Итак, что же получилось на выходе и удалось ли Уэсу Боллу реабилитироваться после не самой удачной второй части? Мне кажется, что да. По крайней мере, со своей главной задачей Лекарство от смерти справляется - фильм все 2 часа экранного времени держит в напряжении и развлекает, собственно как и книги Дэшнера, представляющие собой этакий печатный аттракцион.

Вначале мы видим, что Томас и компания совершенно не озабочены спасением мира. Им бы выжить, да не попасться назад ПОРОКу. Мотивацией для главного героя сунуться в логово врага стало, как не банально, спасение друга - Минхо (Ли Ги-Хон), и уже эти опрометчивые действия запускают цепную реакцию по свержению ПОРОКа, срыву всех его планов и прочей катавасией с применением огромного количества напалма и пиротехники. Ко второй половине фильма зритель начнет слегка недоумевать - А что тут собственно происходит? События начинают нестись стремительно. Рискованная вылазка в стан врага оборачивается революцией, которую возглавляет жутковатый мятежник из зараженных Лоренц (Уолтер Гоггинс), а та очень быстро трансформируется в настоящий ад для выживших и зараженных. Из всего этого сонма персонажей, по-настоящему спасти человечество желает только Тереза (Кая Скоделарио), мотивация которой в целом ясна и понятна, в отличие от мотивации руководства ПОРОКа, которое меняет свои планы по ходу дела. Персонаж Терезы мне в экранизации понравился вообще больше, чем в книге. Мне кажется, что Уэс Болл раскрыл девушку лучше, её действительно понимаешь, понимаешь, что ей движет, чего она хочет. Здесь отчасти играет роль и знакомство с книгами, где Тереза показана достаточно своенравной и волевой. Она знает, на какие жертвы должна пойти ради лекарства, но во что бы то ни стало стремится его отыскать, чтобы спасти человечество, а не обогатиться или сделать себе особое положение в умирающей обществе, как этого хотел Дженсен (Эйдан Гиллен).

Однако, события фильма несутся с такой скоростью, что осмыслить поступки и поведение героев просто не успеваешь. Бегство - это лейтмотив всех фильмов цикла. Бежать через лабиринт, бежать через пустыню, а теперь бежать от сотрудников и охранников ПОРОКа. Фильм очень динамичный, но при этом в нем хватает драмы. Читавшие книгу, конечно, не удивятся тем потерям, которые понесут герои, но и у читавших сердце пару раз пропустит удар в финале.

Несомненно, поезд подростковый антиутопий и их экранизаций давно ушел. Голодные игры закончились, Дивергент сдулся, но Бегущий в лабиринте, на мой взгляд, достойно завершил свою историю. Вопросы, которые у зрителя возникнут по ходу дела к картине, в большей мере обусловлены первоисточником. На мой же взгляд, фильм получился интереснее и насыщеннее книги, которая в моей памяти совершенно никак не отложилась, в отличие от некоторых сцен фильма.

Вердикт: неплохой финал трилогии, сводящий все сюжетные ниточки к логическому концу; чуть более шумный и взрывной, чем следовало бы, но при этом достаточно драматичный и честный.

27 января 2018 | 10:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: