К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Твою мать, как же я ненавижу это кино. Настолько тяжёлое, душное и затянутое кино можно только искать и искать. «Титаник» с Дикаприо длится ещё дольше, чем этот, но ни на секунду не кажется долгим. А «Титаник» с Кэтрин Зета-Джонс где-то на 15 минут короче, но смотреть его стало пыткой и мучением для меня. Я страдала, еле высидела до конца. В какой-то момент у меня даже случилась истерика. Я начала хохотать на моменте, когда лайнер раскололся надвое. Я ржала от того, как по-идиотски была показана эта сцена.

Да, я сравниваю с фильмом Камеруна. В его творении была запоминающаяся, шедевральная музыка; знаковые сцены, интересные художественные решения и операторские приёмы, живые диалоги. Всё то, чего нету здесь. Этой картине удалось невозможное: стать жалкой копией картины Джеймса, при этом даже не будучи как таковой его копией, потому что данная версия вышла на год раньше всемирно известного фильма-катастрофы.

Кэтрин Зета-Джонс в образе гибсоновской девушки Изабеллы... мне нравится эта актриса, но похоже это одна из её худших ролей. Здесь ей досталась роль бревна. Ей бы в мюзиклах сниматься - вот это та среда, где её огненная безбашенная энергия раскрывается на все 100. А тут, ну молодец, проходила в серых контактных линзах весь фильм, вздыхая то о муже, то о любовнике. Супер.

Тим Карри актёр, конечно, мемный и по своему прикольный, но он это произведение не спас.

Про остальных актёров нечего сказать. Разве что мужчина, сыгравший Капитана, мастерски отыграл ужас и оцепенение своего персонажа, когда тот узнал, что корабль дал пробоину.

Ещё раз, мне очень обидно за Кэтрин. Она очень сексуальная и женщина и могла б быть звездой данной ленты. Но роль ей тут прописали такую никчёмную, почти эпизодическую. Серьёзно, у неё тут очень мало экранного времени.

Диалоги в этом мини-сериале - сплошь пустая болтовня, как выразилась бы Роза в исполнении Глории Стюарт. Невыносимо скучно, невозможно смотреть. В «Титаник» (1997) каждый вздох берёт за живое. Хотя я и ту версию шедевром не считаю, можно было её сделать и получше. Но обсуждаемый мною сейчас проект уж точно ничем не гениальнее, а только слабее. Изобрети режиссёр другой подход, например сняв фильм в жанре чёрной комедии или мюзикла, было бы очень самобытно и незаурядно. А так просто нудятина.

Единственное кардинальное отличие этого полотна от вышедшего годом позже - то, что повествование не сосредоточено на лишь одной сюжетной линии, а старается равноценно охватить судьбы нескольких разных пассажиров. За это:

1 из 10

(не знаю, мам, что ты в нём нашла и из-за каких своих комплексов ты ненавидишь классический «Титаник» здорового человека. Я про оскароносную драму 1997 года)

06 мая 2024 | 15:40
  • тип рецензии:

Просто не люблю этот фильм. Вот откровенно не люблю! Если воспринимать 'Титаник' 1997 года, как прекрасную деву, то это ее блеклая, занудная и весьма лицемерная старшая сестра.

Почему я так считаю? Судите сами.

Этот фильм на три порядка слабее Кэмероновского в плане декораций и спецэффектов (да бог бы с ним, не в бюджете ключ к шедевру!) Но он еще и до нельзя банален и, к тому же, сентиментально лжив. Вот прям на грани пошлости!

Герои аккуратно поделены на агнцев (благородный, перевоспитавшийся вор, набожная девочка, бесстрашный капитан, отважный красавец-любовник из Боливии) и козлищ (бородатый насильник, тупая, мерзкая бабка с собачонкой).

Все герои действуют строго по классике. Никто не кидается, как Роуз из шлюпки, чтобы умереть вместе с любимым, никто не совершает неожиданных подвигов, никто из прежде сильных личностей не проявляет внезапную слабость.

Исторические персонажи не раскрыты от слова 'совсем'. Мы так и не узнаем, почему застрелился Мердок и почему оркестр играл до конца. Как вел себя главный конструктор Эндрюс... Кстати, где он? Ах, да! Его же просто забыли вставить в фильм! Да и зачем режиссеру все эти мелочи? Когда можно показать абсолютно выдуманную сцену изнасилования в душе.

Кстати, вся эта история со злодеем - просто треш! То есть нам, всерьез, предлагают поверить, что на элитный суперлайнер того времени взяли работать явного уголовника (по лицу видно!) который всю дорогу грабил каюты богачей и тискал девочек в третьем классе. Ну-ну! И, кстати, это именно он собственноручно обрек на смерть пассажиров нижних палуб! Не капитан, не экипаж, а один-единственный грязный маргинал. Что, черт побери, серьезно?! У него фамилия, случайно, не Мистер Девил?

В общем, так себе кинце. Смотрите шедевр Кэмерона, и будет вам счастье!

23 июля 2023 | 12:57
  • тип рецензии:

Вот я и посмотрела Титаник 96-го года. Начитавшись рецензий, даже боялась, как бы этот фильм не переплюнул мое впечатление от кэмероновского фильма. Оказалось, напрасно.

Во-первых, нелепо.

Абсолютно ровная картинка, все предсказуемо, ожидаемо. Фильм просто дышит неестественностью. Старушка с собачкой бесит, блаженная няня раздражает, остальные просто поражают глупостью.

Почему упал первый помощник капитала Мэрдок? Он же выстрелил в воздух, я видела. Спустя минуту: легко пала железная решетка, запирающая выход из коридоров 3го класса под праведным возмущением пары человек. Надо же, а Джек Досон таранил лавкой.

Во-вторых, неубедительно.

Ну не верю. Не-ве-рю. Что Изабелла любит Уина, что парень-вор моментально изменился после пары бесед с девушкой-праведницей...Нет, определенно что-то происходило за кадром, что нам не показали.

В-третьих (можно отнести и ко второму пункту), бесталанно.

Абсолютно. Никаких эмоций вообще. Ни у кого! Вспоминая все свои эмоции и впечатления после просмотра ТИТАНИКА (со всех больших букв) 1997 года, я удивлялась, насколько пресной можно было показать эту историю годом раньше. Где понабрали эту кучку скучающих людей? Может они строили макет корабля на площадке? Любовная сцена выглядит не страстной, а пошлой, шикарные вечера - не изысканно, а пафосно, а трагедия превращается в фарс именно из-за нежелания актеров проникнуться обстановкой. Роза и Джек - это любовь. Любовь с большой буквы, ради которой, один был готов умереть ради другого. Любовь, фантастически сыгранная потрясающими актерами Кейт и Леонардо. Здесь же вялые лица, вялое прощание, вялая попытка Кэтрин изобразить муку. Ей-богу, пластический хирург бы ей этого не простил.

И конечно, сама трагедия.

Джеймс Кэмерон показал нам такой ФИЛЬМ, что он до сих пор остается одним из ведущих, бесспорных шедевров мирового кинематографа. И дело не только в потрясающих спецэффектах. Актеры, саундтрек, операторская, режиссерская ли работа - одному Богу известно, почему Титаник до сих пор пробирает меня до мурашек, когда я смотрю его. И плачу. Каждый раз. Он действительно погружает в трагедию, заставляет прочувствовать боль каждого пассажира, мучительно погибшего или же мучительно выжившего той страшной ночью. В Титанике 1996 мы видим лишь массовку, мечущуюся туда и обратно по кораблю (который, к слову сказать, неправдоподобно быстро ушел под воду в финальной части. физика, господа, отдыхает), и вопящих людей в шлюпках. Да еще то и дело отвлекаемся на безалаберных радистов проходящих неподалеку судов. Шикарно, ничего не скажешь. За весь фильм не проронила ни слезинки, и это с моей-то сентиментальностью.

Короче... Жалко мне. Жаль зря потраченного времени, за которое я могла бы и настоящий Титаник посмотреть. Глупо, неинтересно, скучно и уныло. Тема не раскрыта. Удивительно лишь то, что этот фильм вышел раньше, чем кэмероновский, ибо он больше похож на дешевый плагиат. Хотя многие скажут, что это Кэмерон скорее 'слизал' идею у Либермана, не будем забывать, что история основана на реальных событиях.

Что ж... Титаник 96 мне похвалить не за что.

Оценка лишь за историю и вдохновение Джеймсу Кэмерону

1 из 10

07 января 2010 | 00:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: