К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если два года назад “Оттенки” можно было защищать, говоря, что это хотя бы что-то новое и, в отличие от книги, не такое убогое, то вторую часть жалеть не за что. Это набор не разрешенных до конца местечковых конфликтов, разыгранных поверхностно и по-актерски примитивно. Диалоги и поступки героев еще более глупые и иррациональные, чем в оригинальном фильме. Ну вот на что рассчитывал новый босс Анастейши, пытаясь ее совратить, если знал, что агрессия чревата самыми тяжкими последствиями? А главное, почему вдруг Ана снова пустилась во все тяжкие, если главным условием возобновления отношений с Греем было прекращение “игр”. Единственное светлое пятно — это то, что она пытается излечить ненаглядного от детских психотравм и оградить Кристиана от людей, сделавших его извращенцем. Ок, сиквел хоть чем-то оправдан. А что касается постельных сцен, то его хоть и стало в десять раз больше? Ничего такого, чего не было в первой части, нам не показали. Секс в “Оттенках 2” стал нечто вроде перебивочных кадров между эпизодами, когда зрители наконец могут пошептаться или написать смску. Нет, реально, не так уж много пришедших в зал теперь смотрит на экран, пока герои играют в “папы-мамы” по-взрослому.

Как встретит публика третью часть, сказать сложно. С одной стороны, многим захочется увидеть, чем все кончилось, а с другой — никакущий сиквел отвадит тех, кто дал серии шанс. Лишь бы только триквел, как это часто водится, не разделили на два фильма. Вот тогда людей уже никакими “штучками” в кино не заманишь.

15 февраля 2017 | 11:36
  • тип рецензии:

Собственно, то, чем для меня являлась первая часть - сиквел этим и является также... А именно, пустое бездушное малоинтересное зрелище с точки зрения смысла и увлечения, но достойная и очень приятная для глаза картинка!

В моем понимании, актриса в полуэротическом фильме должна привлекать мужчин, мужчины должным тянуться к ней и страстно желать - этот эффект должен привлекать в кинотеатры не одну тысячу особей мужского пола. Однако лично для меня, Дакота Джонсон - пример того, как бездарно можно подбирать актрис на роль даже в знаковые фильмы. Абсолютно серая, малосимпатичная, антисексуальная обыкновенная девушка, в которой нет ничего, чтобы цепляло. Ну а хотеть... Ух! Про это даже не думаю...

Касаемо Джейми Дорнана - выглядит парень действительно как заправский красавчик, весь такой подкачан, лицо приятное (оч похож моментами на нашего Даню Козловского - обратите внимание!), но с отвратительными прическами и главным достоинством которого является что?.. Деньги! (сродни Бэтмену в исполнении Бена Аффлека) По большому счету, это самый главный и единственный его конек, как героя или как супергероя - как кому удобно!

Так вот, вторая часть это некий пустой и бессмысленный квест о том, как богатый молодой парниша, сорит налево и направо бесконечным потоком своих денег, что постоянно не перестает удивлять его подружку. То он переводит ей на счет 24 тысячи б., то катает на яхте, то водит собственный вертолет, то покупает авиакомпанию, и так далее, и все прочее... Между покатушками, многочисленными диалогами и проходками нас одаривают некими потрахушками, самое примечательное из которых поцелуи между ног своей партнерши (что в первый раз, признаюсь, было занятно), его голая пятая точка, да пару нарядов из коллекции нижнего белья девушки. То, что так любят девчонки - грубый (но по кайфу) секс или же БДСМ-партии - они здесь не увидят. Разве можно пару шлепков по попе, раздвижную палку, да анальные шары отнести к чему-то крутому?! В общем, что для девчонок (на них и рассчитана эта история по своей задумке так схожая с тем откровенным бредом, что по каналу 'Россия 1'), что для парнишек - антисекс Анастейша, удивлять и радовать фильму нечем. Тупо 2 часа проведенного времени впустую ради того... чтобы просто его провести!

..Актерам, кстати, ни капли не веришь! Везде сквозит фальшивость и наигранность (исключение составили лишь Дорнан, да босс Анастейши). Наличие отдельных персонажей - как персонажи Ким Бэйсингер и босса Аны - не выдерживает никакой критики. Первой в кадре нещадно мало, ведет себя странно и несет какую-то маразматическую туфту. История второго ни к чему осмысленному и толковому не приводит. По большому счету, оба персонажа вклинены в этот фильм для того, чтобы зарядить мотивацией мстить главным героям в фильме третьем! Ну не ТУПОСТЬ!!!...

Не совсем так же понял по логике и смыслу момент с анальными шариками - она ему говорит, что 'туда' доставлять их она не хочет. Он говорит - 'ок!'. И тут же туда и доставляет, а она воспринимает все за чистую монету... Это, простите, как... Как по логике?!... Это из цикла: хочешь манную кашу? Нет, не хочу. (накладывают её) Ммм... Как вкусно?!...

..Как и не понял того, что она отваживает его от красной комнаты, титанически борется с его бдсм-скими пристрастиями да шалостями, переводя на 'ванильные' рельсы, а сама что и делает, так постоянно тащит в 'красную комнату' и взывает к грубым пошлостям... Это простите как?! Кто из них маньяк???!!!..

...Подводя итог, еще раз скажу, что фильм абсолютно пустой. Прям от слова СОВСЕМ! Сцены секса занятны на лишь на минималках. Ну а снято всё (визуальная картинка) по богатому, стильно и красиво. Эдакое... бездушное зрелище, которое такой же пустое, туповатое и бездушное, как и книга, да и тем, кто не в 'теме' - не сильно зайдёт!...

6 из 10

p.s. ДАЁШЬ ПОЛНОЦЕННЫЕ БДСМ-СЕССИИ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ!!

20 июня 2021 | 10:12
  • тип рецензии:

Не могу назвать себя ярой поклонницей произведений госпожи Э. Л. Джеймс, однако и с книгами, и с первым фильмом я знакома. От новой части ждала чуть больше души, больше качественной актёрской игры и больше интриги. Всё это я получила.

Дакота Джонсон уже лучше освоилась в роли Анастейши. Ей начинаешь верить и более того и её судьба начинает и правда волновать. Теперь я вижу на экране не просто вчерашнюю студентку колледжа, попавшуюся в сети порочного мужчины, я вижу женщину, открывающую свою чувственность и свой характер.

Дмейми Дорнан просто очарователен, как не влюбиться в такого, как Кристиан? На первый план в фильме выходит не его специфические возможности, а непростая история того, как она стала таким.

Однако негативом 'На 50 оттенков' не перегружены, просто нам показали внутренний мир главных героев, а не только красивые постельные сцены. Однако этот аспект также есть в фильме, он горячий, сексуальный, но всё это в рамках приличий. Правда после некоторых сцен так и хочется пойти и найти такого же, как Кристиан! Настоящий мужчина во всех смыслах этого слова, то, с какой неистовой любовью, он относится к Анастейше просто завораживает и волей-неволей заставляет завидовать. Хочется, чтобы подвиги во имя любимой совершались не только в кино.

Помимо чувственных кадров нам показывают картинки роскошной жизни - благотворительные ужины, шикарные яхты, лазурное море. Красота да и только! Глаз радуется, глядя на такие виды, наблюдать за событиями, разворачивающимися в таких шикарных декорациях чрезвычайно приятно. Только из-за одного этого стоит идти в кино.

Сюжет, конечно, довольно банален - простушка и полубог. Вот и совсем скоро выходит итальяно-русский проект 'Любовь прет-а-порте' с почти идентичной историей, но такие сказки никогда не потеряют своей актуальности. Именно они заставляют верить в то, что на обычную Анастейшу и в жизни может обратить внимание такой неординарный Кристиан. История их любви всё же тронула меня, не стану отрицать. Наблюдать за развитием отношений интересно.

Ставлю фильму итоговую оценку 9 из 10 за безупречно подобранный актёрский состав, великолепную операторскую работу и все те положительные эмоции, что он подарил мне после просмотра. Однако до высшего балла 'На 50 оттенков темнее' не дотягивает, т. к. все лавры касательно красивой истории любви принадлежат сказке 'Золушка', где принц, пусть и не порочный Кристиан Грей, но тоже готов был на многое ради своей любви.

16 февраля 2017 | 21:45
  • тип рецензии:

Честно сказать, воспоминания о первой части этой киносаги возбуждают во мне не сексуальное желание, а смертный ужас. Потому что это было явно отвратительно, нелепо, пошло и безвкусно. Последнее вообще нужно умудриться показать – при таком-то бюджете и возможностях. Но старушке, в которой души не чает один из самых сексуальных мужчин планеты (угадайте кто, ага) это с легкостью удалось. Именно ее уход и появление нового режиссера позволило сделать фильм если не захватывающем (об этом априори нужно забыть), то хотя бы вкусным, сочным и с красивой картинкой.

Вообще апеллировать такими понятиями как «удачная режиссерская задумка», «логичность и последовательность сюжета» и блаблабла здесь нельзя: это не то кино, тут не поумничаешь, потому что это как минимум нелепо. Максимум этой саги: переданная чувственность между героями, воссоздание более-менее адекватных для восприятия зрителя диалогов (как, загадка, ведь и по книге главные герои с перманентным успехом несли какую-то околесицу) и какой-никакой сюжет. Все. Больше здесь ничего не нужно. И новому режиссеру это удалось. Это как, скажем, иметь груду гнилых досок, и сделать из них более-менее сносный стул, который прослужит вам пару лет. Но из груды гнилых досок невозможно сделать, скажем, итальянский шкаф. Эту простую мысль необходимо понять всем хулителям новых «оттенков», с мазохистской упорностью продолжающих смотреть так раздражающую их картину.

Я читала все три книги этой безумной тетки, лет этак пять назад. И не стыжусь (хотя стоило бы). Слава богу, уже не помню всех нюансов и деталей, отсутствие которых меня так раздражает, если фильм выходит сразу после книги. И если два года назад первая часть просто шокировала нелепостью вида главных героев: цыплячьи тела, дерганные телодвижения главного героя и показушно закусанная губа Дакоты, то в этой части (особого сюжета, в которой, впрочем, как не было, так и нет – главные герои только болтают о страхах, запутанных отношениях и занимаются сексом), то хотя бы последнее они делают и правда классно.

Второй фильм начинается с робких попыток садюги Кристиана вернуть свою белую козочку. Она, вся такая зефирная и ванильная, пытается быть сильной и независимой женщиной: устаивается на работу в редакцию, вроде неплохо справляется со своей работой. Но то ли карма у бабенки такая, то ли так сложились звезды, но ее везде преследуют ненормальные, чуя ее покорность, которую тут почему-то выдают за независимость и какое-то мифическое непослушание. Нет, если сравнивать с предыдущими пассиями эксцентричного молодого миллиардера, которые и вовсе становятся перед ним на колени, тогда да, Анастейша – просто бунтарь во плоти.

И вот на протяжении всего фильма герои только что и делают, как мусолят былые раны и переживания в перерывах между жаркими слияниями их чудных тел (если вообще так можно сказать, прости господи). Раздражающий меня в предыдущей части Дорнан подкачался, ему отпустили бороду, которая сделала его героя на порядок брутальнее и интереснее. Его линия поведения во второй части – услада любого женского уха и глаза. И это настолько фантастично, что даже мужчины, каким-то страшным образом забредшие на сеанс, могут перевести дух и не волноваться: с таким идеалом бесполезно конкурировать, и оттого почти невозможно чувствовать какую-то ущербность, потому что подобного мужика просто не существует. Вы же не завидуете арабскому шейху, правильно? Потому что это как минимум бессмысленно. Постоянно доставляющий женщине удовольствие, богатый красавчик, который взглядом колорада просит тебя остаться в роскошном пентхаусе – да это просто праздник какой-то!

За что я еще люблю этот фильм – так за то, что всегда можно вволю поржать. Начиная от диалогов «Как спалось?», когда девка видит, что ее мужик полночи крутился в холодном поту к кровати, и заканчивая тем, что чувак не мог позвонить и предупредить семью, что он живой просто потому, что потерял айфон. Потерял, Карл! Вокруг не было людей, машин, зданий, он шел пешком из леса, пока вся его безумная родня оплакивала его исчезновение.

Отдельной пары слов заслуживает сцена, в которой чеканутый издатель пытается донести до Анастейши какую-то стремную мысль о том, что с ним у нее был бы крутой оргазм (круче чем с Дорианом) и «нужно спать с теми, с кем становишься умнее». В книге эти сцены были как-то логичнее, здесь полный аллес. Мужик пытается склонить к сексу совершенно незнакомую ему девку, да в такой агрессивной и тупорылой форме, что становится за него стыдно. Господи, ну как секс с тобой может быть лучше, чем с молодым накачанным миллиардером? Мне кажется, было бы смешно, если бы не было так грустно, что и в реальной жизни многие мужики несут такую наивную околесицу. Спятившего дядьку, впрочем, вполне закономерно сразу же изгнали, припасая его праведный гнев для третьей части. Кристиан, увидев свою крошку в слезах, вначале кричит «я убью его», но сразу же легко сдается под натиском эмоций барышни и отправляет намять бока сластолюбцу своего охранника. Лепота.

Отдельной пары слов заслуживает престарелая Ким Бесингер, которая когда-то была о-го-го, а сейчас ух ты ж ё-мое. Кожа на лице закончилась еще в 2000-ом, на какие-то мало-мальские эмоции тетка уже откровенно не способна, при свете выглядит как спятившая старуха, несущая какую-то агрессивную ересь. В конце и вовсе весело: герои несут какие-то пространные бредни про то, что она научила малыша Грея только дурному, а Анастейша чуть ли не святая и вообще она учила его любить. Бабку демонстративно бьют по лицу, предают анафеме и выгоняют из дома. Классика бреда.

Я могу определенно точно утверждать, что фильм явно провисает в сюжете: даже сравнительно с бредовой книгой, он серьезно уступает. Абсолютно нераскрытые две ключевые проблемы: бывшая любовница Грея и больной издатель служат будто перебивками между основным: страданиями и любовными переживаниями двух людей, абсолютно отбитых от реальности жизни. Но на то это ведь и есть кино: совершенно фантастические отношения вчерашней девственницы с искушенным мужиком, который перепробовал все, и это все уже успело набить ему оскомину. Как правило, в реальной жизни такие люди совершенно другие, но, как сказала моя подруга, это нереальная жизнь и «может ей бы и правда повезло, она ж такая типа добрая и милая, и верная и блаблабла».

Но мне понравилось потому, что не ожидая многого (а это, повторюсь, ключевое для этого жанра) во втором фильме можно получить все, что вообще можно выжать из исходного материала. По крайней мере постельные сцены было о-го-го, а герои уже не выглядят белесыми тараканами, на которых противно смотреть.

Идите в кино, но не тяните туда своих мужиков, ну не мучайте вы ребят.

10 февраля 2017 | 10:32
  • тип рецензии:

- Теперь, ты хочешь 'ванильных' отношений?

Пожалуй, в первой части ванили было больше. В этот раз фильм напоминал больше иллюстрации мужского лакшери журнала. Эдакая фантазия среднестатистического мужчины об идеальной жизни.

Бизнес, яхты, пентхаусы, дом в Аспине. Что еще для счастья нужно человеку, у которого все есть? Конечно же девственницу, а лучше 33 девственницы, но таких, нынче днем с огнем не найти, поэтому надо вернуть и удержать ту, что есть. Ведь ты у нее первый и единственный!

А ей и денег не надо, и карьеру то она хочет, сама в ресторанах платить подрывается, да еще просит ее отшлепать. Ну чем не идеал для молодого, красивого и малость больного на голову. Ах, да, к ней же и прижаться ночью можно, когда кошмары снятся, ведь она так похожа на его мать, о которой он не переставал помнить. Которая не могла его защитить и приласкать в детстве, а эта вот может. Надо брать!

Сцены секса разнообразили всю эту рутину разбирательств с бывшими, настоящими и будущими... Учителями, рабынями, начальниками, друзьями, врагами...

Странно, но, взрослые, казалось бы люди, что сидели в зале при каждой интимной сцене начинали хихикать, изображать ртом пердеж и проявлять прочие защитные реакции психики и сексуального невежества.

Сцены красивы, опять же как из того журнала глянцевы. Берет он ее в разных местах, позах, и воплощает все те же мужские фантазии. И на прием с игрушками в интимных местах, и в ресторане без трусиков, и незаметно в лифте полном людей, а она теперь уже сама просится в игровую комнату.

Может все дело в режиссере, а может, решили расширить аудиторию, чтобы кавалерам девушек, которые потащат их на этот фильм, тоже было на что посмотреть.

В целом красивая картинка для повзрослевших любителей вампиров.

Ну, и какой же журнал без кулинарной рубрики - ближе к концу запахло ванилью.

09 февраля 2017 | 22:21
  • тип рецензии:

Сложно описать какой резонанс некогда совершил в мире литературы роман 'Пятьдесят оттенков серого', который моментально оброс кинематографической рекомендацией. Не смотря на крайне унизительную критику и отзывы, собрав по всему миру весьма внушительные кассовые сборы. Посему и продолжение не заставило себя долго ждать. Ведь кого волнует качество, если корова в любом случае даёт молоко?

Сюжет картины логически подхватывает события предыдущей ленты. Завершив предыдущий фильм на достаточно эффектной ноте и заложив отличный фундамент для заметного сюжетного преображения, возможностью создатели увы не воспользовались. Практически представляя на экране откровенное повторение событий предыдущей части, но в малость видоизмененной форме. Когда все эти извращения и БДСМ элементы отошли на второй план перед ванильными любовными отношениями героев. Где основная фабула осталась неизменной - изменить Кристиана Грея или изменится самой.

Доверив место режиссера весьма неплохому триллерному режиссеру Джеймсу Фоули, создатели поступили весьма умно и грамотно. Но даже тут не покидает ощущение того, что разгуляться в полную силу режиссеру не дали оковы писательницы Э. Л. Джеймс, которая и при создании предыдущей части упорно гнуло свою линию подобно упёртому барану. Посему имея немало интересных сюжетных ходов, создатели ленты не стали их раскрывать в полную силу и от этого картина проиграла. Очень смазонной и вторичной кажется сюжетная линия связанная с бывшей Кристиана, которая должна была быть центральной угрозой ленты, но превратилась в едва дающую о себе знать и легко забываемую фоновую мебель. В том числе начальник Анастейши и первая 'мадам' в жизни Кристиана, которых создатели ленты явно припасли главными злодеями предыдущей части. Но опять же, никакой угрозы, смысла и некого сюжетного развития в истории нет. Создавая впечатление того, что герои просто топчутся на одном месте и не смотря на обилие событий, ничего толком не происходит.

Как и в случае с предыдущей частью, все возможные неровности вытягивает режиссура. Будучи сугубо триллерным режиссером, Фоули заметно разбавил происходящие на экране события. Местами сделав фильм чуть мрачнее, динамичнее и острее подобно триллеру. Но опять же, не хватает хватки. Ибо какой ванильной и приторной мелодрамой является фильм, таким он и остался в конечном счете. Разве что, выигрывая за счет куда большей легкости в подаче материала, качественной картинке и отлично подобранном саундтреке, который превращает практически каждую сцену в один сплошной видео клип. Однако поклонники первоисточника наверное разочаруются. Так как не смотря на прибавившееся количество сцен сексуального характера, 'извращений' в картине практически нет.

Джереми Дордан всё также демонстрирует абсолютно поверхностную игру. Аналогично предыдущей ленте, делая упор исключительно на эффектную внешность и минимум актерских данных. Спасает положение в дуэте Дакота Джонсон, которой наконец-то удалось разжечь химию и страсть между собой и своим партнером в пикантных сценах. Но вытянуть драматические грани своей героини увы нет.

Смазанное впечатление произвела игра Эрика Джонсона и Ким Бейсингер, которые думаю смогут разыграться лишь в грядущем продолжении. Белле Хиткот же достался настолько ущербный с точки зрения сюжета образ, что говорить о какой либо игре и выразительности персонажа просто нет смысла.

4 из 10

На пятьдесят оттенков темнее - это само собой разумеющееся продолжение настоящего мирового феномена, который наделал много шуму, 'изнасиловал' сознание критиков и умудрился 'ограбить' содержимое очень многих зрительских кошельков. Вопреки ожиданиям, картина получилась куда легче, проще и наивней, но одновременно с этим настолько приторной, нераскрытой и пустой, что смотреть фильм становится всё также сложно.

15 декабря 2017 | 20:05
  • тип рецензии:

Продолжение экранизации влажных фантазий возрастной уже тётки Э. Л. Джеймс для кого - то вряд ли стали, или станут чем - то неожиданным. Хорошие сборы при небольших затратах и абсолютно незамысловатый по сложности первоисточник, где фактически всё можно рассказать в двух словах, задуманный, вроде бы, вообще как фанфик по 'Сумеркам' - это хороший способ, чтобы навариться на волне популярности книг. Другой вопрос - как это стало мировым бестселлером, я ума не приложу. Ведь если сходить в кинозал и высидеть два часа отборной мути под колу и попкорн, это ещё терпимо, но читать три толстые книженции, в которых так толком ничего и не происходит до последних строк - вот поистине пытка для настоящих садистов. Кстати, есть уже и четвёртая книга в серии, где идентично своей творческой наставнице Майер, Джеймс состряпала параллельную историю глазами Кристиана Грея (у Майер есть подобный трюк - 'Солнце полуночи'), чтобы срубить ещё капусты и обеспечить себе беспечную старость.

Выходит очень странно, но вторая часть, которую снимал мужчина, вышла ещё тупее и скучнее первой, которую снимала женщина. А я надеялся, что будет наоборот. Джеймс Фоули - режиссёр, в большей степени, наверное, сериальный. Поэтому, фильм похож на серию многосерийника. Впрочем, какая в сущности разница, кто будет стоять у руля экранизации, которую курирует сама писательница, а сценарий ей помогает сварганить её муженёк. Не зря критики всего мира не перестают говорить - с таким первоисточником ничего хорошего не сделать. Если только переписать книги вдоль и поперёк, а сочинительницу бестселлера изолировать от проекта подальше.

Помните ситуацию с рассветом 'Сумерек', когда книгу распилили на два фильма? Получилось так, что первый 'Рассвет' был просто затянувшейся прелюдией к развязке. В формате одного сокращённого фильма это смотрелось бы адекватнее, эффектнее, динамичнее, но ведь за два и денег получишь вдвое больше. Таким образом, первая часть фактически тянулась, как жвачка, и была построена на одном событии - свадьба Эдварда и Беллы. Доходит до смешного, но в случае с 'Оттенками', это две последние книги нужно было собирать в одну часть (последнюю) фильма. За все два часа на экране не происходит вообще ничего. Единственное ключевое событие, которое хоть как - то лениво двигает сюжет вперёд, происходит в последние пятнадцать минут. Спрашивается - а на кой вообще огород городить? Джеймс высосала трилогию из ничего. И ведь идёт фильм два часа.

Если коротко охарактеризовать вторую часть (о чём она?), то можно сказать так - герои много и скучно болтают, периодически обжимаются, неубедительно ссорятся, друг перед другом ломаются и... На этом всё. Кому может понравиться такое незавидное зрелище, я честно не знаю. Если девушка хочет посмотреть ванильную мелодраму про любовь, она явно сможет найти десяток фильмов лучше. Они гораздо красивее, более страстные, слезливые и яркие, чем 'На пятьдесят оттенков темнее'. Более того, фильм не изменил своего направления со времён первой части. Это по - прежнему мерзкая сказка о том, как в нашем капиталистическом мире можно купить всё и всех.

Давайте копнём глубже. Что из себя представляет Грэй без бабок? Он чересчур красив? Не сказал бы. Внешность, торс, голос, манеры - в мире тысячи парней победнее, но гораздо харизматичнее и привлекательнее для противоположного пола. Однако, что они могут дать Анастейше? Тепло, ласку и заботу? Сейчас это старомодно и не ценно. Любовью сыт не будешь. А богатенький капризный садомазопринц, хоть в душе и женоненавистник с мрачной душой и сложным характером, но имеет по всему миру дома, самолёты, машины. Вот, хотя бы, компанию может купить. Всё начинается с сюрприза в виде коробки с продукцией Apple и заканчивается личным принцем под боком. Выгодный и осмотрительный ход. Мы думали, что шутка про новый айфон и девушек, готовых ради него на всё, уже начинает устаревать, а нет же. Вот вам в фильме - айфон и довольная девушка.

Главной и единственной изюминкой задумки 'Оттенков' был, собственно, БДСМ. Но и этот параметр в фильме до сих пор остаётся больным местом. Атмосфера интимных сцен напрочь загублена, сняты они смехотворно, чтобы пройти по рейтингу и собрать кассу с гормональноактивных подростков, а взрослым людям смотреть здесь не на что. Камера боязливо скользит по далеко не идеальным изгибам Дакоты Джонсон и не очень - то мускулистому торсу Дорнана, изредка кто - то из них вздыхает, но на это всё. Любителям погорячее прямая дорога на просторы интернета, где можно получить желаемое зрелище и потерять ощутимо меньше времени своей жизни. Был же такой прикол - своди девушку, или жену на 'Пятьдесят оттенков' и сладкий приз от возлюбленной тебе обеспечен. Что ж, сомнительное и спорное утверждение. Это не фильм афродизиак, ребята, увы.

Первая картина, которую снимала Сэм Тейлор-Джонсон была тоже тупой, с идиотскими диалогами и минимумом действий, но в ней всё же проскальзывало нечто забавное. Неуклюжесть Дакоты, возможно, не знаю. Во второй даже этого нет. Стал ощутимо хуже собранный для фильма саундтрек, да и Элфман уже не так цепляет. Разве что, звучный вокал Halsey с песней Not Afraid Anymore, впиленный в кое - как снятую постельную сцену ближе к концу, запоминается. Что до актёрских работ, то Джонсон и Дорнан не настолько харизматичны и талантливы, чтобы вытащить своих незатейливых персонажей на новый уровень. Что тут можно играть, если у Анастейши на лице две эмоции, а у Грэя - одна? Положения не спасают даже Эрик Джонсон, который явно харизматичнее Дорнана, но обделён (пока что) экранным временем, и бабушка Бейсингер, чей преклонный возраст уже не скрывают даже многочисленные пластические операции.

'На пятьдесят оттенков темнее' - это сиквел, который на пятьдесят процентов скучнее и невзрачнее. Я бы искренне хотел найти здесь хоть что - то, ради чего стоило бы накинуть пару баллов, но не могу. Что там говорить, если даже первый фильм, который мне не понравился, понравился мне больше. Для взрослого кино, слишком занудно и вторично, а как представитель типичного мыла для дам, 'Оттенки' явно выбиваются из колеи. Кино с катастрофической нехваткой эмоций, выразительности и искренности, типа про любовь. Но мы то знаем, что любовью здесь и не пахнет. У экранизации лишь одна цель - собрать побольше денег в прокате, поэтому ждать каких - то откровений и художественных ценностей от фильма не стоит и дальше. 'Оттенки' - это лишь кратковременное событие, которое наполнит карманы продюсеров и забудется, канув в пучине бездарных коммерческих пустышек - однодневок. Туда им и дорога.

1 из 10

15 июня 2017 | 10:16
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что читала все книги, будучи студенткой, сидя на парах и высмеивая посредственное описание 'горячих' моментов. Не скажу, что являюсь фанаткой этой серии. Любопытная история, забавная сказка для разового прочтения. Что же касается фильма, если первую часть можно назвать в самом прямом смысле провальной и складывалось впечатление, что достаточно опытная Сэм Тейлор-Джонсон, просто не знает что делать с этой картиной, как и с актерами и упертой писательницей, что не дает волю фантазии. То вторая часть нашумевшей истории, можно назвать шедевром! Но прошу заметить, шедевром в плане сравнения с первой частью. На это раз, фильм снять качественней, в нем стало больше ярких цветов, чуть юмора, актеры перестали теряться в этих ролях, как и режиссер, сделал все возможное (с учетом этой истории), что бы снять красивую картинку.

Отлично подобранная музыка, качественно наложенная на изображения. Это наверно самый большой плюс этого фильма. Известные и новые композиции, красиво легли на происходящие. Что может заставить вас улыбнуться, ведь не каждый фильм способен таким похвастаться.

В этой части красавчик Джейми Дорнан наконец-то обзавелся щетиной (спасибо продюсерам и все кто работал над фильмом, а то раньше выглядел как студент, а не успешный миллионер) и стал явно брутальней, со своей милой улыбкой смотрит на Ану (зрителя) Нельзя сказать, что он актер с большой буквы и что он просто обязан иметь Оскар. Нет, он средний актер, которые пытается выбиться в большой Голливуда, даже такими способами как сняться в этом фильме, хотя за его плечами совсем не хилый сериал Крах, где он действительно раскрывает свои актерские способности. При всем-при этом, на него было намного приятней смотреть в этой части, чем в предыдущей.

Дакота Джонсон… Эта актриса никогда не вызывала у меня какого-то трепета, она все так же неуместно смотрится в этом фильме, которой совсем не дашь двадцать два года. Но явно пытается выглядеть именно на такой возраст, она приносит немного разнообразия в Ану, показывая ее еще более упертой, более юмористичной, о стыде можно забыть, теперь она взрослая бизнес вуман. Игра актрисы так же нельзя назвать провалом всего фильма. Ее можно уважать хотя бы за смелость вообще сняться в этом фильме, оголяя грудь и отыгрывая довольно пикантные моменты, играя мимикой, доводя до зрителя, фактически, весь спектр наслаждения (который можно передать через экран кинотеатров, все же 50 оттенков это невинная эротика)

Если в общих чертах, картина получилась интересной. На этот фильм не стоит идти с огромными ожидания чуда, будто со сменой режиссёра, фильм станет номинантом на золотой глобус. Нет, этот фильм для девушек, просто посмотреть, немного повздыхать, откинуть в сторону свою рутину и погрузиться в милую, пускай не самую логичную историю любви. Качественный звук, качественная картинка, приятная мимика актеров и немного забавных ситуаций. Он не заслуживает красного отзыва.

Это среднестатистический фильм, который захватил студенток, как когда Сумерки захватили школьниц. Берите в охапку подружек и сходите в кино, хотя бы для того, чтобы посмотреть на Дорнана и его подкаченное тело.

p.s оценку ставлю с учетом своего мнения именно по этому фильму (не акцентируя внимания на другие Голливудские фильмы и не сравнивая 50 оттенков с чем то еще) Сравнение идет с предыдущей частью и оценка стоит именно за плюсы увиденные во второе части.

7 из 10

10 февраля 2017 | 23:30
  • тип рецензии:

Как же всё-таки хорошо иногда «нащупать» эрогенную зону у большинства молодых девушек, аля в возрасте от пятнадцати до тридцати. А оказывается это было не так уж и сложно: придумать британского сексуального парня помешанного на БДСМ, придумать ему денег (много денег), научить его безупречному вождению на самолёте, вертолёте, яхте, записать его к фитнес тренеру для комплексного поддержания тела в тонусе, и пристроить к нему девушку, что обладает такими качествами как:… (Error system). И всё, шедевр готов!

После, долгого времени ищем издания, что всё же согласится это опубликовать, потому что, как все мы знаем, гениальных людей никто не понимает. Но Эрике это удалось, и мы все очень рады тому, что всё же кто-то наконец открыл этот ящик Пандоры. На самом деле должны быть в ярости, но смотря на всё безумие, что происходило во время продаж этой гениальной трилогии, видимо Дьявол и вправду привлекателен. И конечно же это должно было обрести популярность ещё большую даже среди тех, кто не испытывает трепета к таким произведениям. Как? По средству фильма, конечно же! Да ещё и не одного, а растянем-ка мы его на три части! Я удивлён почему не сделали «На пятьдесят оттенков темнее: часть первая», «На пятьдесят оттенков темнее: часть средняя», «На пятьдесят оттенков темнее: часть заключительная», «На пятьдесят оттенков темнее: часть финальная» и всё в таком роде. Это явно принесло бы больше хайпа и денег. Но я ухожу от темы.

Сходил я сегодня на вторую (из трилогии) часть о любовные похождения БДСМ-щика-миллиардера и – что-то как-то не очень, ребята. Я честно ждал большего. Большего во всем: сюжет, эротические сцены, игра актёров, режиссёрская работа. И – ну как-то так. Если в первой части Дакота Джонс пыталась играть актрису, то во второй части она скатилась на уровень школьных постановок (если убрать сексуальный контекст, то примерно так всё и выглядело). Она вроде и пыталась улыбаться и закатывать глаза и прикусывать губы, но всё это выглядело неправдоподобно (7 Кристин Стюарт/ 10 Кристин Стюарт). Джейми Дорнану, что сыграл Кристиана Грея, видимо сказали вообще не играть, а то люди начнут смотреть на его игру, а не на его, такое израненное и накаченное тело. И кажется это все актёры в этом фильме, сценарист настолько обезличил всех остальных персонажей, убрав историю, мотивы, связь с главными персонажами (были только родственники Грея) потому что это сложнее воспринимать. И да, могу сказать спасибо сценаристам за то, что переживают за своих зрителей и не утруждают их лишний раз напрягать хоть какие-нибудь остатки мысленной деятельности.

Режиссёрская работа была стандартной. Всё было настолько плоско и обычно, что картинка не вызывает ничего, кроме зевоты. И этот тот же режиссёр, что принимал участие в таких сериалах как «Ганнибал» и «Карточный домик»! Ну это вверх наглости, дать зрителю более-менее сносные перекрёстных диалоги и пролёты на квадрокоптере. И это всё! Ну и эротические сцены, что вышли бы намного лучше, если бы Дакота молчала, а не пыталась строить из себя какого-то гуру сексуальной философии: «я хочу тебя, хочу тебя всего», «раздень меня» и всё в таком духе.

Не думаю, что кому-то нужно сходить на этот фильм. Людей, пристрастных к кинокартинам это начнёт отторгать ещё с первых кадров, фанатов книги тоже не особо вдохновит, ведь они-то туда идут ради «экшен-сцен», что ужасно обрезаны (по сравнению с книгой), да и их не много. Обычный зритель предпочтет Джона Уика либо Лего: Бэтмена (и это будет правильно).

Подводя какой-никакой итог, могу отметить, что я смотрел намного хуже фильмы (До встречи с тобой, к примеру), поэтому я смог, правда с трудом, досидеть до конца.

Идти или не идти решать только вам, но если вы начнёте испытывать проблемы с кишечным трактом после этого фильма, то я вас предупреждал.

27 февраля 2017 | 19:05
  • тип рецензии:

Пятьдесят оттенков серого (2015), не успев толком выйти на экранах, вызвали бурю негодования, в основном мужской половины населения. И я с этой половиной остался солидарен, ведь фильм был нудной тягомотиной с отвратительными эро-сценами между двумя баранами – главными героями. Один с самого начала не скрывал, что он конченый извращенец, другая каждый раз, наступая на одни и те же грабли, удивлялась, что он неисправимый и чёрствый псих. Как видите, я изложил сценарий первого фильма в несколько строчек, а ведь кто-то «наслаждался» этим зрелищем целых 2 часа.

И поэтому, я не знаю какой петух меня клюнул смотреть продолжение (скорее всего, серый: )).

Сложно это признавать, но фильм оказался на порядок интересней и динамичнее, чем первая часть. Акцентирую внимание: ПО СРАВНЕНИЮ с первой частью. Смена режиссера явно пошла на пользу этой киноленте. Ведь теперь она обзавелась парой плюсов.

Главный плюс данной картины: отношения между героями начали развиваться, а не стоять на месте.

И все-таки, назвать фильм хорошим не могу. Разнообразием событий и интересных сюжетных поворотов зрителя не сильно уж кормят, зато кормят … тем, чем мы уже наелись в первом фильме: откровенной пошлятиной, которая не вызывает положительных эмоций, а скорее раздражает. И ещё один камень в огород этого произведения: я не поверил в любовь между этими двумя. Чересчур наиграно и наивно.

Советовать к просмотру его не хочется: в кинематографе есть много разных любовных историй, которые намного интереснее и вызывают море положительных эмоций. А здесь 'любовь' явно не показана, как что-то высокое и чистое.

P.s.: я, наверно никогда не узнаю: почему фильм именно так называется и почему оттенков именно 50, а не больше или меньше.

5 из 10

07 июня 2018 | 16:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: