Вот за что я люблю зарубежные фильмы, в основе которых лежит реальная история- так это за то, что они демонстрируют развитие чего-бы то ни было, героя, событий, отрасли и. т. п – в прогрессе. Можно отследить, с какой точки всё начиналось и какого уровня достигло на данный момент. Не во всех фильмах, конечно, но в большинстве- точно. И это идет в разрез с пресловутым российским кино, в котором, по большей части, кроме демонстрации того, что «было, было, было и прошло» - нет больше ничего ценного. Как мне кажется, подобные фильмы ориентированы, преимущественно, на ту аудиторию, которая любит жить прошлым и говорить «как хорошо было триста лет тому назад». Что же касается хороших зарубежных продуктов, то они, демонстрируя прошлый опыт, дают возможность зрителю сравнить с тем, что имеется на данный момент для того, чтобы создать задел на будущее. Всё-таки, движение вперед – это жизнь.
Собственно, фильм «Основатель» пополнил мою копилку фильмов, рекомендуемых к просмотру, из-за того, что в нем демонстрируется с чего начиналось то, что успешно функционирует на данный момент и постоянно адаптируется под изменчивый мир. В данном случае, речь идет о, известной всем и каждому, сети Macdonald’s.
К еде, которую подают в этой сети, можно относиться по-разному. Однако, на мой взгляд, нельзя недооценивать тот момент, что этот игрок рынка остается одним из его лидеров многие года.
Собственно, в центре сюжетной линии этого фильма, находится история создания этого бренда и, что еще более важно, его развития. Ибо, в данном случае, созданием и развитием занимались совершенно разные люди. Мне, как человеку несведущему в хронологии событий Macdonald’s до просмотра этого фильма, было довольно любопытно и занятно наблюдать за всеми перипетиями в его истории.
Стоит заметить, что этому фильму не присуща чрезмерная динамика в развитии сюжета. На мой взгляд, она и не нужна фильмам, сродни этому. В то же время, развитие событий в этом фильме я бы сравнила с процессом вязания. Цепляясь друг за друга, крючок за крючком, все происходящее в фильме вырисовывается в готовое сюжетное полотно, которое не дает зрителю возможности ни упустить что-либо, ни выпасть из сюжетного ряда.
Также, как мне кажется, этот фильм можно считать наглядным бизнес-пособием, по той причине, что в нем демонстрируются одни из ключевых принципов ведения бизнеса: «можно придумать гениальную идею, но не суметь ее продать», «можно не придумать гениальную идею, но суметь ее продать», а «можно и придумать гениальную идею и суметь ее продать». В то же время, на мой взгляд, данные принципы едва ли будут актуальны для российского бизнеса: уж очень он отличается от американского. Однако, как мне кажется, людям интересующемся и развивающимся будет интересно посмотреть на здоровый пример трансформации малого бизнеса – в большой.
Говоря о героях, конечно, не могу не отметить заметного, на мой взгляд, сходства Майкла Китона, сыгравшего главную роль, с реальным персонажем Рэем Кроком. Собственно, как и сходство других актеров со своими прототипами. Однако, что меня порадовало больше всего, так это то, как представлено развитие персонажей в этом фильме, как развита их мотивация и как представлена зависимость причины и следствия. Герои, как и сам сюжет, развиваются гармонично и весьма логично.
Конечно, большинству российский зрителей, далеких от бизнеса, этот фильм может показаться простой демонстрацией того, как всё происходит «у них». Однако, я вижу в этом фильме большую ценность. Во-первых, он дает пищу для ума, для того, чтобы сравнить «как есть» и «как может быть». Во-вторых, он дает несколько ценных уроков, таких как «возраст не помеха», «внимание к деталям», «окружение себя нужными людьми» и. т.д. Наконец, в-третьих, как я уже говорила в начале своей рецензии, он дает возможность посмотреть, благодаря чему, компания, созданная более 50 лет назад, продолжает развиваться и функционировать.
И, да, пускай Америка не славится классическим балетом, зато их бургерный балет – это то, с чем не сравнится ни один ему подобный, в мире.
Очень нам понравился этот #фильм от создателя Невидимой Стороны и Спасти мистера Бэнкса режиссера Джона Ли Хэнкока.
Во-первых, в главной роли невероятный Майкл Китон с его фирменной ухмылкой - считаем, его типаж и харизма идеально воплотили образ хваткого и изворотливого бизнесмена.
Во-вторых, не многие знают, что столь прославленный воротила бизнеса Рэй Крок на самом деле не совсем автор-основатель МакДональдса, а просто удачно воспользовавшийся чужой идеей предприниматель, который смог грамотно ее растиражировать.
В-третьих, полезно вспомнить, что большой бизнес - это жесткая игра на выживание, и тот, кто упорнее, умнее и быстрее адаптируется к меняющимся условиям - тот и побеждает. К сожалению, часто путь к успеху пролегает через конфликты, неудачи, непростые и даже хищнические решения. Прав ли герой или все-таки поступил нечестно - ответ не очевиден?
Рекомендуем интересующимся бизнесом, любителям байопиков и тем, кому не хватает поддержки и вдохновения для свершений.
Вы любите биг-маки? А сырный соус? Лично я, да. Когда меня одиннадцатилетнего мальчика впервые привезли в 'Макдональдс'- это было чудо. Ароматные булочки, тепло от которых, приятно обволакивают пальцы и просятся внутрь. Как часто мы с друзьями, в пьяном угаре на заре суток, когда все магазины закрыты, а желудки жужжат как электробритвы, спасались в жёлто- красном светящимся дворце. Даже закоренелые снобы, твердящие о вреде всего и вся, бывали в этом храме снеди хоть разок. Признайтесь. Не мне. Себе. Это империя и стихия. Пусть эти слова и звучат чересчур громко.
А для Рэя Крока в 1954 году такие слова казались единственным в жизни спасением. Пятидесятидвухлетний торговец миксерами, он разъезжал по Америке, предлагая владельцам ресторанов чудо–устройство, изготавливающее единовременно несколько качественных молочных коктейлей. С этого начинается кино. С его заученного скрипта по уламыванию потенциальных покупателей. Должного эффекта такие речи не приносили. Но однажды небеса разверзлись и, поступил заказ сразу на шесть таких устройств. Рэю, как и мне, не было понятно зачем сразу столько. Всё стало на свои места, когда перед глазами у героя Майкла Китона открылось скромное местечко с тщательно продуманной политикой. На фоне других харчевен, 'Макдональдс' ярко выделялся. Скорость и качество удивляли тогда и, если подумать, поражают сейчас.
По правде говоря, я не думал, что рождение франшизы было связаны с такими перипетиями и интригами. Рэй Крок, напролом, через создателей и свою жену, гнул свою линию, и горел одной идеей. Сделать сеть мировых масштабов стоя на самой вершине. Уперев руки в пояс, он важно заслонил то решающее место, где нисходящие золотые дуги образуют букву “М”. Он решающее место. “Макдональдс”- это Америка. Так говорил Рэй, немного прогадав с масштабами. 'Макдональдс'- это мир. Созданный упорством, решительностью и главное- настойчивостью.
Рэй Крок горел весь фильм, и не собирался тухнуть. Ведь шанс воплотить свои подспудные мечты не часто воплощается в действия. Мы живём в мире мёртвых идей, где лишь самые настойчивые и бескомпромиссные достают свой факел изнутри, поджигая им всё воспламеняемое, внушая и заставляя принять этот огонь как данность. А бывает, что за идею нужно бороться. Не всегда свою. Но важно ли это. Ведь, нет предела совершенству. Донести чужую идею до масс тоже является искусством. Скажу больше, оказывается, что и способы не всегда важны. Остаётся только включить зажигание и довериться своему двигателю.
Обёртке не всегда положено быть красивой. Еда не всегда должна быть изящно сервирована и подана прилизанным невозмутимым официантом. Иногда тебе нужно просто быстро поесть. С похмелья, из грусти, или по массе других причин.
После просмотра этого кино возникла куча вопросов. И все они были заданы самому себе. Но есть один однозначный ответ на самый важный вопрос. Нет единого пути для достижения своей цели. Главное, лишь твой огонь, который мечтает показаться другим. Ему обязательно нужно это сделать. Иначе, он заполнит отравляющим дымом всю душу. Опьяняющим туманом, он притупит и заставит бродить по улицам без цели, как миллионы других мёртвых душ.
За откровенность - 8 из 10и. Два бала снимаю за то, что я всё-таки немного сноб.
Целеустремленность и зацикленность на своих потребностях.
Основной смысл фильма заключается в том, что для достижения цели, а в последствии обретения счастья, нужно развить в себе такие черты характера, как упорность и целеустремленность. Имея эти качества ты добьешься чего угодно, не смотря на любые трудности. Рэй определено знал на что идет, ради чего. Он шел к цели не смотря ни на что и добился ее. Так же фильм показывает, что невозможно одному добиться высот, Рэй Крок постоянно заводил новые знакомства, излучал позитив и привлекал к себе как можно больше ценных и нужных ему людей, отсекал ненужных. Это показывает, что даже прожив всю жизнь, казалось бы с любимым человеком, ты можешь понять, что он не твой. Авторы весь фильм показывают, что на пути к успеху приходится пережить массу неудач и провалов. Лишь совершенствуясь, работая над своими ошибками, контролируя свои мысли и эмоции, ты исполнишь свои мечты, удовлетворишь собственные потребности и обретешь счастье. Нужно прислушиваться только к своему сознанию, к своим желаниям, чужое мнение не должно ставить барьер на пути к цели. Фильм показывает, что можно добиться успеха, пускай не самым честным путем, даже аморальным, но его можно добиться. Люди эгоистичны и ради удовлетворения собственных потребностей и выгоды, готовы нарушать свои принципы, предавать своих товарищей, быть лицемерными, поэтому необходимо иметь критическое мышление, отстаивать собственные границы и не подпускать к себе нежеланных людей. Главное преимущество Рэя Крока было тем, что он увидел потенциал ресторана, которого не видели Мак и Дик.
Хорошие стороны фильма.
Главным преимуществом фильма является наглядный пример влияния упорности и целеустремленности, фильм прекрасно передал эту идею. Авторы показали и то, на сколько тяжело добиться успеха, в фильме показаны переживания Рэя, непонимание со стороны окружения, неудачи. Так же в фильме отлично передана атмосфера того времени в Америке. Все персонажи харизматичны, актеры хорошо передали все эмоции героев. Явных недостатков в фильме я не заметил, отлично передали историю братьев МакДоналдов, Рэя Крока. Прекрасно раскрыты смыслы фильма, снят фильм тоже качественно, актёры похожи на людей, история которых снята в этом фильме.
Каждый из нас хотя бы раз был в ресторане быстрого питания «МакДоналдс», не так давно ушедшего с российского рынка. Все ели эти бургеры, картошку фри, пили молочные коктейли. Но задумывался ли кто-нибудь, откуда пошли корни этого заведения? Кто создал эту концепцию и технологию фастфуда, когда еду можно получить за одно мгновение, а не ждать по полчаса? Скорее всего, не многим приходило это в голову. А вот американского режиссёра Джона Ли Хэнкока, известного такими работами, как «Новичок», «Невидимая сторона», и «Спасти мистера Бэнкса», однажды озадачили эти вопросы. Видимо, посещение «МакДоналдса» так впечатлило его, что он даже снял фильм об этом.
Ничего личного, просто бизнес. Так можно охарактеризовать кинокартину «The Founder» или же «Основатель», вышедшую в прокат в США в 2016 году, и в 2020 году появившуюся в кинотеатрах России.
За все время биографическая драма о создателе «МакДональдса» собрала $24.121.245. В ролях: Майкл Китон, Ник Офферман, Джон Кэрролл Линч, Линда Карделлини и другие. Хронометраж: 115 минут.
Примечание: фильм основан на реальных событиях.
Пора уже перейти к самому фильму.
Сюжет довольно прост, здесь нет каких-то разветвлений, многоходовок и загадок, но при этом он интригует. 52-х летний Рэй Крок в исполнении Майкла Китона ходит по разным кафе и торгует миксерами для создания молочных коктейлей. Однако никто не хочет покупать у него товар. У Крока есть дом, машина и жена, которая сперва не поддерживает мужа в его делах, а лишь побуждает начать спокойную жизнь с походами в клуб по членскому билету, игрой в гольф. Продажа миксеров — не первая затея мужчины, до этого он пытался построить бизнес на продаже бумажных стаканчиков и раскладных столов, но все провально. Окружение буквально смеется над Рэем, но он не отчаивается и продолжает держаться. Однажды у него заказывают 8 миксеров, чему он не сразу верит. Заказчики — братья Мак и Дик МакДоналды (Джон Кэрролл Линч и Ник Офферман соответственно), которые открыли свое заведение с бургерами по 15 центов. Крок решает сам туда поехать и посмотреть на это. Прибыв на место, мужчина видит свой идеал — ресторан с безупречным названием, в нем нет официантов, но есть инновационная скоростная система обслуживания, а в меню всего 3 позиции. Все это впечатляет Крока и он твердо решает, что «МакДоналдс» будет принадлежать ему. Так начинается тернистый путь бизнесмена к своей цели.
Условно фильм можно разделить на 2 части: в первой зритель знакомится с братьями МакДоналдами и с историей становления их бизнеса с самых низов. Во второй части мы видим, как Рэй Крок становится миллиардером и легендарным человеком.
Изначально именно братья придумали концепцию ресторана быстрого обслуживания, они придумали его внешний вид и поддерживали высокие стандарты менеджмента и качества продукции в своём ресторане. Однако мышление МакДональдов не было стратегическим; их интересовал лишь локальный успех и консерватизм. Полной противоположностью был Рэй Крок, с трудом убедивший их на сотрудничество по франшизе.
Рэй Крок — человек-прогресс. Именно ему приходит в голову революционная для 50-х годов идея франшизы заведений быстрого обслуживания, и только он видит потенциал там, где другие его не даже не замечают. Он мыслит глобально и его не устраивает ступень, на которой остановились братья. Энтузиазм Крока и косность МакДоналдов постоянно сталкиваются в конфликте в вопросах развития бизнеса, в результате чего Рэй начинает двигаться сам вопреки контрактам. Он закладывает под залог свой дом, у него проблемы с банком, но все это помогает ему достичь высот. Крок выбрал для себя идти по головам. Со временем его бизнес становится настолько успешным, что по сравнению с ним, бургерная МакДоналдов как капля в море, они уже ничего не значат. «МакДоналдс» полностью во владении Крока, он есть в 18 штатах США и в 5 странах, но это лишь начало огромной истории.
К актерской игре никаких претензий. Майкл Китон блистательно сыграл свою роль. И образ неудачника, и успешного предпринимателя сидят на нем как влитые: манерой своей игры, мимикой и пластикой он затмевает остальных актеров на экране.
Судьбы и личности второстепенных персонажей в фильме не раскрыты, возможно, это и к лучшему, так как эта информация никак не относится к основной задумке и загромождала бы умы зрителей.
Что касается экстерьера и интерьера: обладая бюджетом в семь миллионов долларов, авторы сумели проникновенно воссоздать антураж и атмосферу 50-х годов XX века, это очень впечатляет.
Отдельно хочется отметить эпилог, где вставлен фрагмент с выступлением настоящего Рэя Крока, а затем рассказано о том, кто (из персонажей фильма) кем стал в корпорации «МакДоналдса» в реальной жизни.
Мораль фильма основывается на высказывании 30-го президента США Кэлвина Кулилжа. Суть его в том, что только настойчивость поможет достичь чего-то значимого в жизни. Нет настойчивости — нет успеха. Совсем не важен талант, гениальность и образованность. Только настойчивость и упорство.
Несмотря на крайне поучительную, увлекательную историю и присутствие в кадре хороших актеров, данное произведение кинематографа — довольно обычная работа для Хэнкока. Можно назвать его классическим для профессиональной привычки режиссёра, которая заключается в пристрастии к историям об известных или необычных людях. В фильме присутствуют некоторые моменты, когда динамичный ритм заметно проседает. Так что впечатление от фильма остается смешанным: с одной стороны, всё достойно и по факту, с другой — до высокой кинокухни не дотягивает. Однако фильм мог бы с легкостью претендовать на награды, если бы прокатчики не прогадали с датой релиза.
Теп не менее фильм стоит посмотреть, даже если Вы равнодушны к фастфуду. Все-таки это одна из крупнейших корпораций мира, да и много полезного можно отметить для себя. Правильно ли поступил Рей Крок? Можно ли назвать его вором и предателем? Это уже каждый решит сам после просмотра.
Hard work beats talent, или искусство воровать и монетизировать чужие идеи.
История о том, как имея упорство и не имея моральных принципов, разбогатеть на чужой идее. Hard work beats talent, как говорят американцы. И, как мы видим, это работает – если ваши моральные устои достаточно гибкие.
В течение всего фильма мы наблюдаем за жизнью Рэя Крока, начиная с его знакомства с рестораном Мак Доналдс. Ему около 50-ти, он порядком разочаровался в жизни, но не теряет настойчивости, работая коммивояжером-продавцом миксеров. Рэй Крок даже слегка вызывает симпатию, ровно до тех пор, пока вы не поставите себя на место настоящих основателей Мак Доналдса, которые показаны в картине.
Представляю, как невероятно сложно было создателям фильма заручиться поддержкой родственников Рэя Крока (героя фильма, основателя Мак Доналдс) и при этом показать Рэя Крока хотя бы примерно тем, кем он был – беспринципным ублюдком, готовым на любую афёру, не выходящую за рамки уголовного законодательства, из-за денег.
Майкл Китон как всегда шикарен, играет превосходно. Хорошо показано превращение из хапуги-коммивояжера в успешного бизнесмена, окруженного адвокатами и миллионными активами. И не стесняющегося пользоваться своей властью. Hard work beats talent? Как мы видим, это так, если люди для вас – лишь ступеньки к большим деньгам, которые нужно вовремя перешагнуть.
Двойную динамику, одну американскую мечту и порцию социопатии, пожалуйста. С собой.
Сценарий из мифического черного списка, неподражаемый Майкл Китон в главной роли и Джон Ли Хэнкок на посту режиссера. Весьма успешный микс. Не снискав оглушительной славы на родине, подобно самой сети Макдоналдс, проигрывающей своим конкурентам дома, эта картина нацелилась на европейский и азиатский рынки и была отлично принята публикой и критиками.
Картина 'Основатель ' поведает историю успеха Рэя Крока, известного как отца первой в мире сети фастфудов. Все начиналось в пятидесятых - время великих начинаний. Рождение рок-н-ролла, развитие фабрики Грёз, изобретения и различного рода открытия. Рэй, как и сотни других ушлых предпринимателей, крутился как мог. Настойчивость и хватка позволили содержать дом, супругу и даже входить в элитный клуб состоятельных господ. Все это ценой проб и ошибок в качестве коммивояжера. Но ему, как и многим бизнесменам, было нужно больше. Что-то великое, что-то революционное. И вот удача сама стучится ему в дверь, преподнося братьев МакДоналд горяченькими, только с гриля, и упакованными на вынос. Надо только взять.
Взять - одно из ключевых слов в бизнесе. Чем бы вы не занимались - хоть продажей воздуха или сами основали своё дело - умение получить 'своё' крайне важно. И подобно многим другим хищным акулам, Рэй - не исключение. Он видит перспективы и знает как ими воспользоваться. Хотя в половине случаев ему банально везёт. Случайные знакомства обеспечивают его всем необходимым. Надо только вовремя использовать людей. Что он успешно и делает. Словно лис, пробравшийся в курятник, он уговаривает братьев, придумавших всю техническую концепцию, сделать его партнёром. А далее нужно просто развивать франшизу до тех пор, пока ещё одно удачное знакомство не подкинет идею как кинуть братьев.
В фильме это показано как вынужденная необходимость вырваться из пут ограничивающего размах контракта, но это впоследствии не помешает ему буквально раздавить тех, кто позволил ему стать частью чужой американской мечты. Я не устану повторять что для меня во многом бизнес - узаконенный грабёж со всеми присущими ему атрибутами: фикцией и разбоем. Товары - пустышки, обман с контрактами и ценными бумагами, ростовщичество и прочие чудеса настоящего успеха. И герой Китона успешно вписывается в амплуа беспринципного дельца. Что примечательно - актер, играющий сплошь положительных персонажей всю вторую половину прошлого века, сейчас раскрывает прямо противоположные роли. И в этой картине Китона можно назвать олицетворением сволочизма. Настоящий стервятник становится королем индустрии, питающей людей ненатуральными продуктами как положено живому воплощению ненатурального успеха.
+: Динамика в стиле 'Экшн без экшна' поражает для байопика. Игра Майкла Китона, органично вписывающегося в свою роль. Сценарий и постановка, великолепно передающие дух 50х.
-: В фильме упущена одна деталь - кинематографический вариант семьи Крока неполный. Могло выйти ещё интереснее.
История Рэя Крока, известная всему миру благодаря его собственной автобиографии, а также целому ряду книг о MacDonald’s, давно заслуживала получить достойную реализацию на больших экранах. Фильм, за прошедшие два года, еще не успел пополнить разнообразные списки рекомендованного кино, ведь обычно на это уходит больше времени. Вместе с этим, “The Founder” представляет собой один из лучших примеров мотивационных биографических лент, в основе истории которых построение бизнеса. Рэй Крок не был вынужден преодолевать смертельное заболевание, утрату близкого человека. Его история становления и успеха вдохновляла и будет вдохновлять миллионы предприимчивых людей по всему миру мыслить шире, и фильм с Майклом Китоном делает свой творческий вклад в этот жизнеутверждающий процесс.
Хотя образ главного героя резко контрастирует с личным видением себя, Рэя Крока в книге, и это вполне объяснимо, все ключевые элементы истории MacDonald’s расставлены на нужных местах. Даже если вы также не питаете слабость к легендарному фастфуду, раньше имели самое смутное представление об истории развития бренда, и первый раз слышите о Рэе Кроке и братьях Макдональд, фильм бережно работает над нашим вовлечением в происходящее. Это история успеха одного человека, который пройдет путь от продавца пластиковых стаканчиков до одного из самых известных CEO в мировой истории и осознание этого итога не портит впечатлений от просмотра. Ведь сам путь здесь интересней, чем сегодняшний итог, который мы можем наблюдать.
“Основатель” интересным образом обыгрывает известное выражение “американская мечта”. Во-первых, перед нами история успеха одного конкретного антрепренёра, который увидел лестницу наверх, будучи почти у самого дна своей жизни, на шестом десятке. Во-вторых, картина бережно переносит на экран атмосферу США 1950-х годов, с женщинами-модницами в ярких платьях, открытыми автомобилями, зелеными газонами и белым забором, музыкой, отсылками к популярной, корпоративной и политической культуре американского общества того времени. Если говорить о киноассоциациях, то перед нами словно ожил городок Хилл-Вэлли из культовой трилогии Back to the future.
Отдельного одобрительного слова заслуживает, конечно, сам исполнитель главной роли Майкл Китон, карьера которого, сейчас на седьмом десятке, переживает невероятный подъем. Образ, который сошел с экранов, возможно не передает настоящую личность Рэя Крока, какой ее привыкла помнить общественность, но ведь это художественное кино, живущее по своим законам. Мистер Крок из фильма сочетает невероятную целеустремленность, желание изменить мир к лучшему и не всегда лучшее отношение к окружающим, даже близким, людям. Он проходит путь от почти что отчаявшегося пожилого человека до звезды праймтайма и на всех стадиях за ним интересно наблюдать. Второй план, в особенности братья Макдональды, также держаться на уровне и не кажутся просто статистами.
Каждый из нас так или иначе знает о сети быстрого питания MacDonald`s – кто-то каждый день там покупает кофе, кто-то рядом живет, кто-то ратует за то, чтобы фастфудных забегаловок и этих в том числе было меньше. Теперь у каждого есть возможность узнать как все начиналось. Точнее как основатель МакДака Рэй Крок этот МакДак основал.
Главную роль в фильме Джона Ли Хэнкока сыграл Майкл Китон, с годами вновь вернувшийся к главным ролям и не перестающий приятно удивлять публику. Если глянуть на китоновского Крока, можно подумать, что именно этот актер как нельзя лучше подходит на роль создателя MacDonald`s – определенное сходство имеет место быть. Тут, конечно, стоит сказать спасибо и гримерам.
«Основатель» - это история того, как обычный торговец бытовыми приборами Рэй Крок, однажды угостившийся в ресторанчике быстрого питания у двух братьев – Дика и Мака Макдональдсов, решил расширить их сеть и открыть подобные ресторанчики в как можно большем количестве американских городов.
Со временем сеть MacDonald`s разрослась, а Крок решил стать единоличным ее владельцем и вот здесь некоторый зритель может решить для себя, что Рэй Крок – не более чем этакий рейдер, совершивший захват чужого бизнеса, а затем присвоивший все себе до цента, а если посмотреть с другой точки зрения, можно отметить упорство и стремление Крока, с которыми он шел к своей цели.
Ведь «Основатель» довольно ярко и четко дает понять насколько сложно ведение бизнеса в нескольких городах и в области какого риска находится владелец. Ведь если в одном заведении в одном штате будет допущен промах, в бургере, например, найдут дохлого таракана, под удар будет поставлена вся сеть, а обелить свое имя будет очень тяжело. (Нечто схожее здесь представлено, только касается это листиков салата – посмотрите и поймете о чем речь). Такой простой пример дает понять, что здесь важен не только личный контроль, но и поиск единомышленников, на которых можно будет положиться, которые не подведут и будут исправно выполнять свои обязанности.
Поначалу фильм смотрится как слегка ироничная кинолента, простая и незамысловатая, рассказывающая о зарождении чего-то грандиозного, но затем фильм переходит в другое русло, повествуя о безжалостном мире бизнеса, в котором окунь поедает малька, а сам, в свою очередь, оказывается сожран более крупной рыбой.
Фильм оставил хорошее впечатление, несмотря на то, как Крок поступил с братьями (как тут не вспомнить честное рукопожатие без подписей). Актеры, в том числе и Ник Офферман и Джон Кэролл Линч, сыгравшие братьев Маков, Майкл Китон, а также эпизодически появившийся Патрик Уилсон, Линда Карделлини и Лора Дерн сыграли очень хорошо. Позитивному восприятию способствовал и дух середины ХХ века, представленный в машинах, одеждах, музыке и вывесках.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
О том, почему Макдоналд не имеет отношения к Макдоналдсу...
С учетом официального ухода из России всем известного Макдоналдса и аля переименования его в странную сеть 'Вкусно и точка' мне кажется, многим будет интересно посмотреть данную картину.
Я никогда не задумывалась и не интересовалась тем, кто придумал Макдоналдс и как эта забегаловка стала невероятной империей эталонных ресторанов быстрого питания во всем мире... Этот фильм рассказывает именно об этом!
Не помню какой это раз, но я все же попробую написать краткую рецензию...
Как я нашла и почему решила посмотреть этот фильм? В более ранних своих отзывах я говорила, что обладаю опытом работы в сетевом маркетинге. А в этой сфере принято постоянно развиваться, интересоваться разными вещами, постоянно искать вдохновение и мотивацию на развитие и скачки роста. Я в первый год работы поглощала сумасшедшее количество мотивирующей литературы и кино, и именно тогда я наткнулась на этот фильм.
Если вы не интересуетесь бизнесом, не хотите сделать что то свое, в круг ваших интересов не входит реклама, маркетинг, построение, систематизация и автоматизация процессов, то существует вероятность, что фильм вам не понравится.
Только посмотрев этот фильм я реально осознала, что такое настоящая автоматизация и контроль качества, хотя раньше считала себя неплохим специалистом в этом!
Посмотрев этот фильм, я намного лучше поняла и упростила в своей голове понимание базовых принципов маркетинга в целом для любого бизнеса, а не для какой-то определенной ниши.
Посмотрев этот фильм, я реально прифигела от того, насколько далеко могут просчитывать и видеть выгоду и перспективу гении бизнеса там, где и в голову вообще не придет.
Посмотрев этот фильм, я восхитилась уровню терпения, веры и упорности главного героя, который фактически и сделал Макдак таким, каким мы его с вами знаем.
Интересный, познавательный фильм о сети, которую знает реально каждый человек в этом мире. Из минусов могу сказать от себя только, что самую малость затянули, в остальном кино мне крайне понравилось и запало в душу!