- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
НикМак
Кричите SOS, когда видите этот фильм!
Коротко. Фильм мне абсолютно не понравился. В нём нет ничего положительного вообще! Сплошные минусы, да и только. Я откровенно говоря, считаю этот фильм худшим за всю историю отечественного кинематографа на новогоднюю тематику. Но обо всём по порядку
Во-первых, в фильме насквозь отсутствует актёрская игра. Ни один актер, ни как не вытягивал своего персонажа, не привлекал тем самым внимание зрителей. Хуже всех играет девочка. До такого слабо, что тошно становиться. Вспомните хотя бы Катю Старшову или Машу Ильюхину из Папиных дочек и Ворониных, даже там, в сериалах, актрисы куда младше (на момент съёмок) играли гораздо лучше. Абсолютно не старается и Анатолий Белый. Даже в фильме Метро он играл лучше. Дмитрий Назаров единственный в этом фильме из всех актёров кто хоть как-нибудь старается и всё! Больше никого! Я очень ещё надеялся на Дарью Мельникову и Андрея Беднякова, тоже, кстати, с телевидения, но и они не оправдали моих ожиданий. Я выделил лишь тех, кто мне хотя бы нравились своей внешностью, обо всех остальных я вообще молчу.
Во-вторых, в фильме отсутствует местами логика. Как в начале фильма девочка говорит, что ей на физике рассказывали, что так делать нельзя... (не помню о чём это она). При этом, когда девочка пропала, её мама говорит, что девочке лет 7. Что же это, девочка - вундеркинд? Это одна из немногих ошибок в фильме, ещё меня возмутила логика любовницы Николая и поведение героини Анны Старшенбаум.
В-третьих, фильм пытается нас рассмешить не смешными шутками, но он скорее рассмешит зрителя тупостью и не зрячестью всех героев. Они постоянно шатаются вокруг этой девочки, казалось бы, нужно всего лишь голову в бок повернуть, чтобы её увидеть, и всё равно никто её не может найти вплоть до конца фильма! Про шутки и 'смешные ситуации' в которые попадают персонажи картины, я скажу лишь, что их не было.
В-четвёртых, приблизительно пол фильма нам демонстрируют настоящую анти утопию по-новогоднему. Вся первая половина фильма состоит из сплошных негативных моментов! То отец главной героини к любовнице ушёл, то радио ведущего увольняю, из-за упадка рейтингов, то эта любовница оказывается бывшей девушкой полицейского разыскивающего Свету. В общем, грустно.
В-пятых, фильм сделан вообще без души, в нём никто не старался, всём как бы наплевать на зрителя, на Новый год, на все, в общем.
В-шестых, нам не раскрыли характеры многих персонажей, а тех, чьи раскрыли, те раздражали весь фильм. Так Света меня бесила своей эгоистичностью и вредностью.
Плюсов у фильма я не разглядел вообще! Это редкость для меня, потому что я всегда хочу либо в отрицательной рецензии под 'горой' минусов упомянуть хотя бы несколько плюсов, либо же в положительной несколько минусов. Но здесь я такого не могу.
Итог. Мы получили низкокачественный фильм, к Новому году. Не смотрите его, а лучше переключите на старую, добрую, советскую классику.
1 из 10
|
прямая ссылка
04 января 2017 | 14:41
zenzoht
Очередной продукт несварения российского кинематографа.
С чего бы начать, ах ну да... Новый год, время чудес и сказок, жаль, что чудеса произошли лишь, после употребления тяжелых наркотических средств у создателей данного мусора.
Актёры - Казалось ну почему в кинематограф берут таких бездарных детей, а все просто, дочка продюсера и ты 'Звезда', но к сожалению, звезда лишь у себя в семья, так как любой адекватный человек скажет, что это худшая детская игра этого года, хди десятилетия разве, что берет на себя паренек из 'тупого карлсона'.
Актеры 'взрослые' играют не в глупо-комедийно гиперболической форме а просто показывают шизофреников, даже, ранее не пачкающая рук, Оксана Акиньшина играла отвратительно и сухо, в общем и роль у неё была заслуженная.
Сюжет - Ну, что тут сказать... Весь этот цирк безумия, это штампы американского кинодела, любой поворот сценария ведет в штамп, герои просто идиоты, мотивация персонажей надуманная и неестественная, грязная халявная работа над репликами, словно сочинял всё это пациент палаты N6.
Вообще когда уже этот поток выделений прекратится? Когда такие позорящие фильмы уйдут из Российского кинопроката? Это просто грязь, люди приложившие к нему руку не могут себя называть людьми. Это не кино само по себе - Это мусор и к сожалению уже ставший нормой в нашей стране.
Надеюсь стадо когда нибудь поймёт, что их обманывают и перестанет отдавать свои заработанные деньги на билет в этот адский коктейль детских психологических травм нанесенных создателям этих фильмов.
Фильм строго не рекомендую до 18 лет! Опасно для психики!
|
прямая ссылка
24 декабря 2016 | 23:28
Кот-Мот
SOS, Дед Мороз – Спасите наши души!
На первый взгляд фильм Армана Геворгяна является новогодней сказкой. Главной героиней повествования стала удивительная девочка из полена. Она оказывается, подобно Элли, в эпицентре урагана. Ее маленький мир из папы и мамы рушиться, она остается одна, среди уголовников, альтернативно развитых китайцев, алкашей и просто равнодушных работниц суда. Но девочка не унывает, ведь ее деревянному сердцу неведом страх, а гладко вырезанному личику - эмоции. Она смело бросается навстречу приключениям… К сожалению на этом сказка обрывается.
Дальше начинается быль. Фильм Армана Геворгяна, подобно бетонному тазику на ногах тянет зрителя ко дну. Он обнажает чудовищную боль всех тех тысяч и тысяч людей, считающих себя творческими. Он показывает их агонию, когда нет идей, когда души пусты, а сердца холоднее холодца. Кажется, что Арман во многом рассказывает свою историю. Историю гончара с артритом всех конечностей. По воле жестокой судьбы, его пальцы скручены чудовищной болью, непослушны, способны создавать лишь жалкие пародии на кувшины и чашки: Вот отвратительный кусок с ручкой похожей на хобот, а вот исковерканный горшок с усами и ухватками на подобии наушников, возле него, бесформенной массой распластался мерзостный ком с белой бородой, а за ним сплющенный чайник, складки глины на котором причудливым образом напоминают раскосые глаза и еще и еще, ряды изувеченных поделок теряются в темноте кинозала.
И снова сказка. Девочка – полено плывет по волшебной реке. На себе она везет второго главного героя картины – Деда Мороза. Они проплывают мимо гротескных локаций и видят странных существ, речи которых бессмысленны, а поступки лишены всякого смысла. Иногда медленные воды сталкивают их с другим плавником, вроде беспомощных гопников или еще более беспомощных полицейских, но в основном рядом только пустота. В конце концов, полено бьётся о финал и кто – то ушлый говорит зрителям, что все счастливы. Однако в голосе этом слышится только злорадное удовлетворение человека, стоящего по пояс в дерьме, и которому удалось заманить сюда очередного глупца.
Вот я сижу в смердящей жиже. Стоя она мне по пояс, но сидя - по самое горло. Порой волны, во время особенно гадких сцен, накрывали зал с головой и нечистоты заливали глаза, рот, уши и нос. В такие моменты не остается ничего кроме зловонной мерзости вокруг. Ты один на один с кошмаром. И когда пропадает надежда, кажется, что конца этому не будет – зажигается свет. Зрители потрясенно оглядываются, оказывается все это время, мы были не в девятом круге ада, а в обычном кинозале. Боже, благослови киномеханика, который таки услышал наш SOS и остановил проектор.
В детстве я много читал, в том числе и сказки. Я всегда считал, что сказка будь она хоть приторно сладкой, хоть едкой словно кислота, так или иначе, учит добру. И на первый взгляд «SOS, Дед Мороз» преследует ту же цель. Однако по итогу благие намерения ведут прямиком в…
|
прямая ссылка
23 декабря 2016 | 17:37
Есть куда. Когда я видел сисько-блевально-пердельный юмор в рекламе таких 'фильмов', как 'Горько' и подобных - я уже задумывался, а почему такое разрешают выпускать в прокат? Ведь это самое настоящее оскорбление, только не чувств верующих, а самоидентификации народа. Когда смотришь, как быдло нажирается до свинячьих похрюкиваний и идёт орать патриотические лозунги, начинаешь испытывать дикий приступ испанского стыда, перемежающийся с желанием улететь куда-нибудь за пределы Солнечной Системы.
Но ЭТО! В этом фильме отечественных киноделов режиссёр заткнул за пояс. Это не фильм, это одно огромное оскорбление ВООБЩЕ ВСЕХ. Гопники гопают маленькую девочку; китаец-полицейский настолько стереотипен, что даже мистер Ганьваньчи из Южного Парка вызывает больше уважения; родители разводятся, срутся, поливают всех грязью на глазах дочери; стереотипная московская шлюха (к слову, сыгранная с абсолютно каменным лицом, как будто актриса находится под седативными) абсолютно игнорирует всю семью своего хахаля, который, в свою очередь, ведёт себя как последний скот; еврей показан в фильме как наистереотипнейший хасид... Здесь вообще хоть одну группу населения не оскорбили, подскажите?
КАК и ЗАЧЕМ такое показывают в кинотеатре, да ещё и без рейтинга 18+?
|
прямая ссылка
22 декабря 2016 | 12:32
nikel_rs
Креативное название или откровенный SOS комедии
На самом деле смешная комедия, ну, в том смысле, что смешно от её глупости. Что можно ожидать от режиссёра фильма 'Нереальная любовь'? Правильно, ничего. Не будем вдаваться в предрассудки и разложим по полочкам сам фильм.
Сюжет:
Позиционируется, как комедия семейная, новогодняя. Как раз фильм должен быть с оттенком Нового Года, наполнен добротой и Рождественским чудом. Излишняя философия и глубина сюжета не нужна, нужен простенький, добрый, смешной фильм. Получился ли он у Армана? Нет. Юмор - на уровне подколов детского сада (кто обзывается, тот сам так называется и т.д.), расовые шутки, шутки о панде Кунг-фу (господи, чего?). Дыры в сюжете равны дырам на дорогах в Оренбургской области. Какие-то странные персонажи, которые ну никак не влияют на сюжет, практически, а сделаны для того, что бы рекламировать спонсора фильма. Игра актёров: особенно маленькой девочки, ну это не игра, каменное лицо, которые пытается искусственно, по-сценарию выдавать эмоции. Такое чувство, что мотивацию, желания, сюжет и раскрытие персонажей клеили скотчем впопыхах и то, с первого раза не получилось. Праздничного настроения не чувствуется, только неплохая картинка, но никакой радости, переживаний, юмора. Сюжетные линии работников тов. центра (Снегурочки(?), феи(?) и слоника), которые нужны только для того, что бы связать Авторадио с сюжетом. Особенно доставляет последняя фраза слоника (будет позывной, чтобы не спойлерить): 'А большего мне и не надо'. Ну, как бы парень влюбился в девушку, а у неё оказался жених, в ввиду отторжения он сидит весь такой грустный и к нему подкатывает подруга этой 'снегурочки-феи' и предлагает отдыхать вместе, на что он спокойно соглашается, без паузы, просто, будто ничего не произошло и добавляет упомянутую фразу. Оправдывание злодея, который обокрал богача, просто из-за того, что он богат, украл девочку, требовал выкуп, убегал от полиции, что бы просто оправдать все свои действия благотворительностью. Эх, какой-то Дед Гуд или Робин Мороз выходит. Нет слов. Настолько сухо и нейтрально, что аж противно, потому что ну ничего выдающегося, посредственно, да еще и с кучей недочётов. Возможно, судя по сборам, пока хоть какие-то деньги приходят за данные комедии, то не нужно стараться сделать качественный продукт, ведь для этих сценаристов и режиссёров главное - деньги,'а больше им и не надо'.
3 из 10
|
прямая ссылка
22 декабря 2016 | 01:33
fabio52
«Был Важный, Стал Влажный!»
Арман Геворгян взамен ежегодным 'Ёлкам', снимает 'сиамского близнеца', к итак уже этим надоевшим псевдоновогодним комедиям. Извратившееся, типа в рифму, якобы, смешное название фильма, уже должно сражать наповал и манить в предпраздничные дни толпы людей в кинотеатры, чтобы вСОСать с экрана в себя новогоднее волшебство и предпраздничную атмосферу от этой 'грандиозной' истории, которая произошла в канун Нового Года!
С первых кадров стало ясно, что фанерные диалоги, вкупе с отвратительно-папьемашёвостью поставленных сцен, никакого духа праздника не принесут и фейспалмить от китайца-полицейского, который 'осень хоросо санает русский ясык', придётся намного чаще, чем хотелось бы, не говоря уже об не состыковки звука с видеорядом (вот это прикол...и за это кто-то платит деньги?!). По мимо кочующих из псевдокомедии в псевдокомедии Головина, Блёданс, Беспалова, Роста, Белого - я почему-то был приятно удивлён появлением в фильме Андрея Беднякова, то ли роль ему подошла, то ли ещё что-то, но эпизод с 'Авторадио' (опять реклама...ну нельзя было выдумать какое-нибудь 'Бла-Бла-Радио'?!) и в частности с Дмитрием Назаровым, выглядел вполне себе комедийно и удачно, в этом эпизоде улыбка сама проскользнула на лице, да и ещё в каком-то месте с полицейским старлеем и его бывшей одноклассницей и всё. Весь остальной фильм смотрелся, как бесплатный театр абсурда, куда было вляпано столько несуразиц и глупостей, что прикрыться сказкой или чудом, увы не получилось. Халтура, она и в Африке халтура. Да ещё и главная героиня Света (Спектор) оказалась дочкой одного из продюсеров - так вон, где 'собака была зарыта', чуял я, что не чисто всё это...
Вердиктируя фильм 'SOS, Дед Мороз или Все сбудется!', прежде всего хочется, чтобы фильмы в Новый Год были честными, искренними и без фальши. Пойду лучше пересмотрю 'Один Дома'...
Как-то так!
|
прямая ссылка
05 января 2016 | 23:22
Я не любитель комедий, в принципе. А уж российских - в особенности, потому что кроме пошлости, разврата и пропаганды тупости ничем особенным они не славятся. Тем не менее постараюсь быть максимально объективным к данной картине.
Задача эта не из легких. Пока я пишу эту рецензию, так и хочется отключить цензуру, так как без мата здесь явно не обойтись. Дело в том, что я для себя сразу после просмотра фильма понял одну вещь: потерянное время, деньги, силы, нервы! Полнейшая чушь!!!
Комедия рассчитана явно на аудиторию не старше 12 лет. Либо же на людей, которые в душе чувствуют себя маленькими деточками. За весь фильм длиной в 90 минут я улыбнулся, даже не смеялся, просто улыбнулся от силы пару раз.
Сюжет таков: в обычной московской семье разводятся родители. Папенька - богатый бизнесмен, нашедший любовницу помоложе и собирающийся сделать ей предложение в Новый Год. Маменька - потускневшая со временем шопоголичка. Посреди них маленькая девочка, которой суждено было стать причиной всего сыр-бора. Еще есть вор-рецидивист, который в итоге окажется неким прообразом Робина Гуда, недотепы-полицейские, которые этого вора пытаются поймать, умудрившись не заметить его в 2 метрах. Ни к селу, ни к городу создатели фильма замутили битву ведущих на радиостанции 'Авторадио', где сошлись папа и будущий зятек, которые вообще не имеют отношения к сюжетной линии. Отдельное спасибо за дискредитацию наших правоохранительных органов. Даже группу быстрого реагирования умудрились опустить ниже плинтуса.
Игра актеров не просто неудачная, она безалаберная, она бездарная. За подбор актеров я бы поставил рекруту оценку ниже нуля.
Смотря концовку фильма, где у всех все замечательно и хорошо, я думал об одном: почему у меня не так? Фильм снимали в России. Может быть режиссер и сценарист живут в другой стране? Фильм не имеет никакого отношения к России, никакой 'русскости' в нем нет и в помине.
И все же главная проблема этой комедии в оставшемся без ответа вопросе: 'Куда смеяться?'
Сначала я хотел поставить единицу, но вспомнил, что сейчас Новый год, и надо верить в чудо, поэтому так уж и быть накину полбалла, в надежде, что больше подобной галиматьи мне не придется смотреть)
1,5 из 10
|
прямая ссылка
31 декабря 2015 | 15:20
|
|