Настоящая Американская семья (папа-мама-я-младший брат) переезжает из Чикаго в глушь, потому что не сложилась у них в жизнь в мегаполисе - папа никак не мог найти работу, дочка от рук отбилась, младший сын не говорит после злополучной аварии...
В этой самой глуши мало того, что соседей нет, так еще и пруд пруди ворон, которые папе мешает сажать подсолнухи...Думаете все? Никак нет! Дом наполнен призраками неупокоенных душ семьи, которую...
Не кажется ли Вам, что мы все это уже где-то видели-читали-смотрели?
Объясните мне, почему, ну почему в любой страшилке, снятой в самой демократичной стране в мире, главная героиня обязательно спустится в подвал, прекрасно зная, что там ошиваются какие-то уродцы?
Фильм не принес мне никаких сюрпризов...
С другой стороны, все снято по правилам: тут тебе и проблема отцов и детей, и социальная несправедливость, и понятие 'семьи' раскрыто очень по-американски...
Вздрагивают все в нужных местах, мальчик очарователен, а Стюарт, как любой подросток, напугана, непонята и растеряна.
'Посланники' - фильм о призраках, снятый по всем правилам среднестатистического ужастика. То есть, в нем вы найдете: убийства, месть, молодую семью, зловещий дом, и, собственно, самих призраков. Чем тогда на этот раз создатели решили нас удивить?
Скажем, например, детьми. Здесь история вертится вокруг молодой Джесс, у которой как раз подростковый возраст, что ярко дополняется ее поведением, и о маленьком Бене, который этих призраков не только чувствует, но и прекрасно видит.
Не для кого не секрет, что малыши действительно имеют способность видеть потусторонний мир, в отличие от взрослых. Эта суть и отражается в сюжете фильма, где мы видим мрачное строение, находящееся в уединении от остальных домиков (по крайней мере, я соседские дома в фильме совершенно не увидела). Решив выращивать такую замечательную культуру как кукуруза, отец семейства покупает этот домик - ферму, чтобы осуществить задумку, и незамедлительно тащит свою семью за собой. Поначалу мне казалось, что мама для Джесс - мачеха, особенно после тех разговоров, что они ведут между собой, но как выясняется в процессе просмотра, Джесс все же приходится ей дочерью. Проблема такого отношения кроется в недопустимой ошибке Джесс в прошлом, когда по ее вине младший брат перестал говорить. Вот и еще одна проблема фильма: тот, кто лучше, чем кто-либо мог увидеть опасность, нависшую над семьей в доме, даже не смог бы их предупредить, из-за отсутствия способности говорить. И эта обязанность всецело ложится на плечи Джесс, которой, кстати, родители верят даже меньше, чем любому другому человеку.
Вероятно, как и большинство создателей ужасов, здесь режиссеры решили, что для того, чтобы испугать зрителей, хватит спецэффектов и кровавой истории дома. То есть, когда какие-то страшные руки начинают тянуть горемычную Джесс, на которую свалилось это несчастье, в подвал, а она всеми силами пытается сопротивляться, это должно нас испугать. Для меня лично смысл ужастика всегда заключался в психологической стороне фильма. Иными словами, внезапные громкие звуки и неожиданное появление нечистой силы не является для меня эталоном страха. Вот историей, в которой ненормальный отец убивает всю свою семью, меня заинтересовала, единственное, что разочаровало - это ее явная недоработка.
И хотя акцент должен был быть сделан на брата с сестрой, все это каким-то непостижимым образом отпадает и в результате получается стандартый, почти ничем не примечательный триллер с элементами ужасов. На середине фильма я вспомнила, что что-то подобное читала, когда мне было лет 15, тогда я наткнулась на серию книг для подростков 'Ужастики', где вот таких историй было огромное количество! Если каждый такой роман экранизировать, то в итоге получатся картины ничем не хуже 'Посланников'.
Итог: фильм из ряда 'на один раз', время за его просмотром не потеряете, но и пересматривать второй раз, скорее всего, не будете.
До ужаса примитивный фильм... Понадергали всего понемногу из целого ряда ужастиков, кое-как склеили в единое целое и преподнесли зрителю.
Естественно, смотрится все это дело откровенно нудно, а как иначе, если в фильме нет ничего нового. Все тот же однотипный дом, все те же японские призраки (сколько ж их развелось?), все те же дурацкие пугалки, все тот же подросток, которому никак не поверят...
Единственный 'светлый лучик в темном царстве ', благодаря которому все-таки досмотрел сие творение, - Кристен Стюарт. Симпатичная девушка, которая еще и неплохо играет.
В итоге: скучное, бездарное, полностью предсказуемое 'кино ', которое лучше обходить стороной.
'Посланники' можно назвать классическим психологическим триллером с элементами ужасов. Классика здесь в конфликте отцов и детей, в композиции сюжета, в музыкальном сопровождении, в игре актеров. Я намеренно употребляю слово 'классика', а не термины 'заезженность','клише' и тп. Потому что 'Посланники' показались мне действительно качественным фильмом. При очевидно маленьком размере бюджета и небольшом количестве актеров, создателям удалось сделать неплохой триллер.
Ставлю плюсы всем актерам. Непривычно было видеть Кристен Стюарт в таком жанре, но она отлично справилась. Не секрет, что депрессивные подростки с тараканами в голове удаются ей на отлично, да и показать ужас, страх, боль и все присущие фильму ужасов эмоции у нее получилось неплохо. Трехлетний мальчик, к сожалению не знаю его имени, просто очаровал, играть особо не играл конечно, но отлично выполнил свою роль - умилять зрителя и вызывать страх за ребенка (у женского населения преимущественно). Про взрослых актеров сказать особо нечего. Нормально, вполне классически.
Единственное, что осталось для меня загадкой, это выбор названия фильма. Ведь духи, привидения, не знаю кто это были, мертвые человечки не пытались что-то передать людям, не хотели им ничего сказать, никаких информационных или эмоциональных посылов от них не было. Вполне себе среднестатистические мстительные зомби получились.
Подводя итог, не могу сказать про 'Посланников' ничего плохого. Плюс еще один фильм в копилку классических триллеров. Но кто сказал, что классика - это скучно?
Как же надоели однотипные фильмы ужасов! Порой кажется, что сценаристы фильмов используют какие-то шаблоны для написания сценария вместо того, чтобы посидеть вечерок-другой и придумать что-то стоящее! Такое ощущение, что фильм снимала бригада студентов-заочников, ходивших на консультацию к Сергею Безрукову.
Стандартный сценарий: семья, новый дом, в доме обитают призраки и т.д..Уже после первых минут фильма можно предугадать чем всё закончится.
Просто великолепная игра актёров! Неподражаемая Кристен Стюарт, как же она вошла в роль! Ха! Разумеется это сарказм. Лучше бы на главную роль пригласили того же Безрукова, у которого за пять минут актёрской игры мимики и эмоций больше, чем у Стюарт за весь фильм.
Сама картина не держит в напряжении, а 'сцены ужасов' местами даже нелепы. Увидев что случилось с протагонистом в конце фильма - я ещё раз убедился в своих умозаключениях по поводу этого фильма. 3 балла за красивый пейзаж фермы.
Меня бесчисленное раз критиковали за предвзятое отношение к Кристен Стюарт и божились, что у неё множество прекрасных ролей помимо фильма 'Сумерки'. Собственно поэтому, когда я заинтересовалась постером тогда ещё загадочного для меня фильма 'Посланники', меня приятно удивило, что в актерском составе числится мисс Стюарт. А что, чем не повод поймать сразу двух зайцев - скоротать время за очередным фильмом ужасов и оценить по достоинству Кристен?
Собственно от желания оценивать игру главной героини я отказалась сразу. С первых минут она действовала стандартным образом - впала в полнейшую апатию и, не выказывая никаких эмоций, третировала меня на протяжении всего фильма. Что же до самих Посланников? Вышли они какой-то нелепо-смешной пародией на уже известные фильмы ужасов о призраках в старом доме, который продается по неожиданно выгодной цене. И заметили этих неземных существ само собой дети.
Теперь сделаю небольшое отступление, дабы объяснить свою неприязнь. Тема детей, которые являются единственными свидетелями мистических событий, заезжена до ужаса. Преподнести её с каждым годом все сложнее и сложнее, а удачных фильмов в итоге раз-два и обчелся. Поэтому, избирая подобный жанр, сценарист должен раскрывать свой потенциал и придумывать что-то новое, оригинальное. В противном случае получается повтор уже известных всем картин, а это не приветствуется. Вот и здесь получилась мешанина сцен, подозрительно похожих на именитые фильмы жанра. А это впечатление тоже испортило.
Видимо именно отсутствие чего-то свежего и заставило зевать весь фильм - пятно на стене, которое не оттирается, призраки, которых видят только дети, что непонятное творится с животными в округе, двигается мебель по дому... Вот и понимаешь, что это все ты уже где-то видел.
Зато фильм создал очень странный эффект, не знаю куда теперь от этого деться. Я стала всей душой болеть за Стюарт, то ли жалость заела, то ли прониклась к ней симпатией, как к человеку (второе маловероятно, но все же). Девушка абсолютно не оправдывает звания актрисы, даже если она и старается, а бывает, представьте себе, и такое, то все равно у неё почти ничего не выходит. Безэмоциональность фильм не просто портит, она заставляет смеяться над некоторыми моментами.
Итого, фильм произвел впечатление... нет. Давайте быть честными. Фильм его не произвел, да и вряд ли был намерен.
Ну, что могу сказать? Фильм мне не понравился, давно мне фильмы не нравились и вот опять. На протяжении просмотра до самого конца фильм ассоциировался с 'Ужасами Амитивилля', тоже призраки, тоже мрачный дом, да и концовочка чем-то смахивает тоже. Правда там хоть есть оправдание всего, а тут всё как-то из пальца высасано, не понравилось совершенно.
В некоторых моментах в ужасах принято смеяться после того, как вздрогнешь от страха. А тут, всё так предсказуемо, чёрт! Такое ощущение что я сам могу в США писать сюжеты для фильмов, а люди нам всё одно и тоже печатают и снимают - утомляет, понимаете, совершенно не интересно становится. Эти фильмы для людей, ну, которые ещё не привыкли к таким фильмам. Хотя именно к таким и быстро привыкают.
Актёрская игра так себе, отобрали красивую Кристен Стюарт, и пуская по всем традициям жанра бегает от приведений, а родители будут считать, что она просто хочет обратить своё внимание на них. Конечно же в этом фильме это мнение будет оправдано, потому что и сюжет есть в отношениях между родителями и дочерью. Лучше бы отдельно сняли драму, основанную именно на этом сюжете отношений, а не совали ещё туда зашаблоненных приведений в шаблонном мрачном доме. Ещё не в тему зачем-то пихнули Курильщика (Уильям Б. Дэвис), который в 'X-files' снимался, бросилось в глаза. Ой, ладно, к нему нету притензий, актёр как актёр. Всё, больше не хочу об этом фильме говорить, ниже среднего - расстроил.
После просмотра фильма стало жалко потерянного времени
Это кино мне скорее не понравилось, чем понравилось. Хотя и нельзя сказать, что оно совсем уж плохое. Просто средне. Просто сухо. Просто никак.
Семья с двумя детьми, обанкротившаяся после несчастья с сыном, переезжает в сельскую местность в надежде заработать на земледелии. Их дочь-подросток чувствует в доме что-то неладное, но ей никто не верит, так как ранее у нее были проблемы с алкоголем, и вообще, у нее 'трудный возраст'. А сын, который видел призраков, онемел после аварии. К ним на работу нанимается человек без семьи, ищущий заработок.
Дом с приведениями, жаждущими мести, ни в чем неповинная семья, человек, пытающийся всех предупредить, когда ему никто не верит - как это все старо и избито! А главное, вороны. Эти ужасные, жуткие, гадкие птицы, преследующие нас в любом фильме ужасов среднего класса после гениального нововведения Альфреда Хичкока в фильме 'Птицы'.
Да и ужасом этот фильм назвать нельзя. Некоторые моменты просто вызывали улыбку. Так, например, когда героиня Кристен Стюарт панически бегает по подвалу, подпирая двери и закрывая все источники света, а ее мама сидит в углу со страшно вылупленными глазами (пожалуй, эти глаза - единственное, что было страшным).
Типичная американская семья, с типичным скелетом в шкафу переезжает в американскую глушь. Само собой, для проживания выбирается самый хмурый и неприглядный дом у чёрта на куличках. Зато с громадным непаханым полем, которым собирается заняться безработный отец семейства на пару с невесть откуда взявшимся работящим бродягой, в то время как старшая дочурка будет вместе со своим братиком слушать и видеть, что так нам надоело за последние годы. Странный скрежет, мутные тени, жуткие крики - весь арсенал жанра 'дом с привидениями' с дотошным упорством будет показан, причём самые глупые моменты будут время от времени повторяться, нагоняя на уже сонного зрителя настоящую тоску.
'Сияние', 'Полтергейст', 'Проклятие', 'Призрак дома на холме' - если вы видели, хоть один из данных фильмов смотреть будет невыносимо скучно, поскольку каждый шаг бестолковых героев фильма будет известен наперёд. Вплоть до того, в какую сторону героиня повернёт или какой звук сейчас ей послышаться. Всё настолько схематично, что всерьёз обсуждать данный опус даже неприлично, в силу того, что с кинематографической точки зрения он слишком мелок и блекл.
Короче говоря, хотите в унитаз спустить полтора часа свободного времени - нашли способ. Смотрите 'Посланников'.
От первого американского ужастика знаменитых братьев-режиссеров Пан ожидал куда большего, но в итоге получил стандартный псевдохоррор на изьезженную вдоль и поперек тему о доме с привидениями. Братья Пан, создатели таких шедевров как 'Глаз' и 'Рецикл', создали уж очень ходульную историю о проблемной семье, решившей переехать в не очень хороший сельский домик.
Страшных моментов в фильме практически нет, а создаваемое напряжение не оправдывает многие события, потому смотреть ленту скучно.
Актерская игра неплоха, именно поэтому я и поставил более высокую оценку. Действительно хорошо сыгранные роли Пенелопы Энн Миллер и Джона Корбетта спасли фильм от окончательного сползания на дно.
К тому же в фильме неплохая операторская работа Дэвида Геддеса.
'Посланники' сугубо одноразовый, попкорновый ужастик для детей, так как любителям серьезных хорроров он покажется жалким упражнением в жанре.