К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Настоящая Американская семья (папа-мама-я-младший брат) переезжает из Чикаго в глушь, потому что не сложилась у них в жизнь в мегаполисе - папа никак не мог найти работу, дочка от рук отбилась, младший сын не говорит после злополучной аварии...

В этой самой глуши мало того, что соседей нет, так еще и пруд пруди ворон, которые папе мешает сажать подсолнухи...Думаете все? Никак нет! Дом наполнен призраками неупокоенных душ семьи, которую...

Не кажется ли Вам, что мы все это уже где-то видели-читали-смотрели?

Объясните мне, почему, ну почему в любой страшилке, снятой в самой демократичной стране в мире, главная героиня обязательно спустится в подвал, прекрасно зная, что там ошиваются какие-то уродцы?

Фильм не принес мне никаких сюрпризов...

С другой стороны, все снято по правилам: тут тебе и проблема отцов и детей, и социальная несправедливость, и понятие 'семьи' раскрыто очень по-американски...
Вздрагивают все в нужных местах, мальчик очарователен, а Стюарт, как любой подросток, напугана, непонята и растеряна.

Но уж больно много штампов...

6 из 10

08 июня 2009 | 21:51
  • тип рецензии:

Братья Пэнг переехали в Голливуд и теперь занимаются самокопированием или римейкизацией. Создатели оригинальных 'Глаза' и его сиквелов, 'Ре-цикла' на этот раз представляют детскую страшилку про типичный дом-призрак. Из недавних я могу вспомнить только римейк 'Ужас Амитивилля' аж 2005 года.

На поверку же фильм оказывается типичной западной пугалкой в стиле 'Бугимен'. Однако, на удивление, здесь нас стараются испугать куда большее количество раз. Причем на протяжении всего фильма: от самого начала и до конца. Серьезно, даже порой не успеваешь остыть от очередного жуткого крика, как уже что-то новое.

Приемы запугивания стары как мир: резкое появление в кадре неважно чего под соответствующее музыкальное сопровождение. Кстати, последнему стоит отдать должное: композитор постарался на славу, и музыка мимо не проходит, а только поддерживает атмосферу.

Сюжет не оригинален, да и концовку внимательные зрители разгадают еще к середине фильма. История семьи, вокруг которой и происходит событие в фильме, не очень интересна и увлекательна. Потому про них забываешь сразу.

Хотя большее внимание держится на юной дочери семейства - Джессике, - которую неплохо сыграла Кристен Стюарт. Думаю, можно запомнить это имя: девчонке всего 18 лет, а она уже засветилась в около 20 картинах, причем из них неплохая недавняя 'В диких условиях'.

6 из 10

29 августа 2008 | 22:12
  • тип рецензии:

Ошибки все совершают…

(примерно 67-ая минута фильма)

Посланники

Этот мистический ужастик вышел в 2007 году под брендом “Сэм Рэйми представляет”. Я уже давно поймал себя на мысли, что в кинематографе есть два Сэма Рэйми. Режиссер Сэм Рэйми и продюсер Сэм Рэйми. Режиссер Сэм Рэйми – процентов 70 на 30, скорее всего нас порадует (Зловещие мертвецы, Простой план, Быстрый и мертвый).

А вот продюсер Сэм Рэйми, да-да, разочарует (Бугимен, Проклятие 2020, Вампирша). Как вы понимаете – фильм “Посланники” является очередным провалом Сэма. И я не про кассовые сборы, ребят. То, что он там зарабатывает себе на пенсию (благодаря подобным пустышкам) – его личное дело.

Я говорю про (какую-никакую) художественную ценность. “Посланники” ничего не дали хоррору. Худший ли это фильм (в своем жанре)? Нет, конечно. Но, его нужно поругать. Космически банальная и (до тошноты) предсказуемая картина. Чуть не уснул, а-хи-хи.

Судите сами. Дом с ужасным прошлым. Новая семья, которая покупает этот дом. У старшего ребенка проблемы с родителями. Младший видит призраков. Странный незнакомец под боком. Когда семья может уехать – она не уезжает. Ничего не напоминает? Подобных фильмов было снято десятки (если не сотни).

Серьезно, почему кино называется “Посланники”, а не “Ужас Амитивилля: Посланники”? Напоминаю, в “Амитивилле” были мухи. Тут вместо мух – плохо нарисованные вороны. Я не шучу. Нас пытаются напугать корявой компьютерной графикой. Кстати, режиссеры братья Пан ведь так хорошо начинали. У них была классная криминальная драма. Затем они сняли вполне удобоваримую мистику (Глаз).

Пожалуйста, отправились в США (это их дебютный фильм на чужбине) – сразу же превратились в шарлатанов. Развожу руками. Весь талант испарился за один фильм. Обидно. “Посланники” – заштампованный сюжет и слабая режиссура. Даже актеры (Стюарт, МакДермотт, Энн Миллер) не могут расшевелить данную халтуру.

Больше всего разозлило именно поведение самих героев – конкретно родителей. Т. е. вы не доверяете родной дочери. Зато с радостью приглашаете в свой дом (где живет маленький ребенок, черт возьми) незнакомца с ружьем. Ну-у-у, я не буду потом за вас переживать.

“Посланники” – первый промах (некогда крутых постановщиков) братьев Пан. Смело пропускайте.

3,5 из 10

16 сентября 2021 | 16:51
  • тип рецензии:

Говорят, что дети и животные более восприимчивы ко всевозможным паранормальным явлениям. Я, пожалуй, тоже так считаю (особенно после того, как начиталась статей на эту тематику). Мне нравятся подобные темы, но качественный фильм, если таковой захотелось посмотреть, найти непросто. Хотя разговор о стоящем хорроре – это уже совсем другая история.

В общем, «Посланники» – фильм из разряда «ужасы, триллер, детектив», который рассказывает нам о семье Соломон, перебравшейся на ферму в Северной Дакоте. Глава семейства, отец двух детишек (16-летней Джесс и 3-летнего Бена) – Рой Соломон, он же «повелитель подсолнухов», который вместе со своей женой Дениз пытается начать жизнь с чистого листа. Семья находится в плачевном состоянии: проблемы в общении с дочерью-подростком, сын никак не заговорит, да и финансовое состояние подкачало. Благо подвернулся «симпатичный» домик в глуши (смотришь на него и хочется всю жизнь в нем прожить. Нет).

Именно здесь происходит все действие картины, и здесь же семейство рассчитывает вырастить живописное поле подсолнухов, урожай с которого поможет привести финансы в норму. Но, как можно было догадаться, легких путей не бывает и на героев фильма обрушивается гора напастей. С этого момента мы наблюдаем мистические явления по типу видений, которые изначально касаются только детей, а после и вовсе распространяются на все семейство.

Есть приквел к первой части («The Messengers 2» 2009), который должен был объяснить некоторые факты из первого фильма. Здесь рассказывается история Джона Роллинса, показана его мечта о счастливой семье и большом урожае. Но самым интересным элементом во всей этой истории становится пугало, найденное на ферме. Правда, оно похоже на чей-то труп, но, похоже, это смутило только меня. В целом, оба фильма довольно занимательные, ужаса «Посланники 1, 2» мне не внушили, а сюжет во многом предсказуем, но почему бы не пополнить коллекцию просмотренных триллеров?

25 июня 2018 | 15:27
  • тип рецензии:

Соглашусь с некоторыми комментаторами в том, что некоторые моменты в фильме были слишком нудны и затянуты. Взять хотя бы тот, где Джесс стоит с братишкой на руках, ночью, и вслушивается в странные звуки... Вслушивается, вслушивается, смотрит, смотрит... Было разочарование, когда после столь долгой тишины вдруг не выпрыгнули откуда-нибудь жуткие мертвецы. Внезапно. Ведь именно это и ожидал зритель. А режиссёры, видимо решили, что фильм будут смотреть двухгодовалые малыши с хрупкой психикой и повышенным чувством страха. И поэтому, смертельно напуганная (хотя не пойму, чем. Встревоженная - понятно, но не так же... В глазах просто панический ужас.) Джессика уходит прочь. Если убрать эту скуку, вполне неплохой фильм выйдет... Моё мнение: больше динамики и крутых поворотов событий.

06 ноября 2009 | 19:10
  • тип рецензии:

Я нечасто смотрю фильмы ужасов, поскольку их регулярный просмотр сказывается на психике и эмоциональном состоянии, однако основные 'иконы' каждого подтипа жанра я смотрела, поэтому достаточно ориентируюсь. Напомнило 'Проклятие'. Однако, сейчас киноиндустрия достигла такого развития, что повторение, частичное повторение сюжета не стоит рассматривать как смерть проекту. Снято и придумано уже немеренное количество лент, и порадовать зрителя чем-то кардинально новым может один фильм из ста. Или даже из тысячи. Проблема в другом.

Вернемся к 'Посланникам'. Начинается характерными для многих 'ужастиков' и триллеров размеренными действиями, ничего не предвещает беды. С виду благополучная семья из четырех человек приезжает в деревню выращивать подсолнухи. Недовольна этим только дочь, но она быстро смиряется, привыкает и даже находит себе друга. В экшн эта размеренность переходит лишь за двадцать минут до конца, но смотреть уже совершенно не хочется, хватило предыдущего часа 'без движения'.

Проступающие на стенах пятна похожи на протеки, а не на чертовшину. Привидения (или даже не знаю, как назвать этих существ) абсолютно нереалистичны, смешны. Фильм снят в 2007 году, могли бы потратиться на графику.

Сюжет скомканный, непоследовательный. Линии не прослеживаются, путаешься, кто, что, когда и зачем. Конфликт поколений не раскрыт, непонятно, зачем тогда он берется вообще.

Получилось пресное кино, которое нельзя причислить ни к жанру 'ужасы' (страха не хватает), ни к 'триллерам' (нет динамики), ни к 'драме'.
В итоге:

3 из 10

06 июля 2009 | 04:20
  • тип рецензии:

Готика черно-белых кадров и пронзительный взгляд мальчишки в начале фильма, пожалуй, самые завораживающие моменты. Все остальное слишком предсказуемо и стандартно. Серые тени приведений. Растянутые ожиданием и тревогой кадры. Перекошенный черный дом. Подвал с закрытой дверью. Даже эпизоды с вороньем. Напомнили произведение Дафны дю Морье, экранизированное Хичкоком. Хотя согласна, девчонка сыграла 'на ура'. Так изобразить страх. Пожалуй, она одна вкупе с первыми кадрами фильм чуточку и вытянули.

6 из 10

12 ноября 2013 | 20:36
  • тип рецензии:

Поначалу этот фильм кажется мало того, что слабоватым в художественном плане, но и лишенным всякого сюжетного смысла. Кажется, что найти тут можно только хорошую работу оператора и удачную цветовую гамму картинки на экране. Словно наблюдаешь за попыткой сойти за какой-нибудь матерый ужастик про дом с призраками и всякой чертовщиной. Но уже минут через 15 после начала просмотра наглядно убеждаешься, что и самостоятельность у картины есть, и актеры не только подобраны, но и работают здорово, и музыка написана как надо, да еще и есть что копать в глубине!

Малобюджетное творение двух мне абсолютно незнакомых режиссеров сумело окупить затраты на производство у себя дома, в штатах, неплохо(адекватно своему бюджету) прошло в мире, а вот у нас на Родине потерпело полный крах. Даже недавний(вышел в этом году)фильм корейского режиссера Санг-Хан Хо «Тарбозавр», который вообще обидели в плане рекламы и, так сказать, «продвижения к зрителю», прошел куда лучше — свыше 900 тысяч долларов против 550, которые собрали у нас «Посланники». Скорее всего, нам интереснее смотреть либо что-то действительно страшное в плане атмосферы, либо любоваться реками крови и разлетающимися повсюду человеческими кишками и прочими жизненно важными «запчастями» человеческого организма.

Претерпев непомерные жизненные и финансовые трудности в большом городе, семейство переезжает в заброшенный дом на ферме у маленького городка, чтобы начать жизнь сначала. Понятно, что в доме этом водится «нечто», и оно обеспокоено. Тут ожидаешь, прежде всего, мурашек по коже и даже холодного пота на спине, но фильм не является ни мощным психологическим триллером, ни хоррором, ни трешэвой «мясорубкой». Если так, то мало кто начнет интересоваться глубиной истории, к которой подводят своего рода сюжетные «посланники» - ниточки, хватающие за самое основание сюжетный фундамент. Если вдуматься, то полностью себя оправдывает название «Посланники», ровно как и километровый слоган, у которого тоже имеются сюжетные основы.

Неслучайно главными героями истории являются дети — девушка-подросток и ее совсем маленький брат. В любом аналогичном ужастике дети только и делают, что бегают повсюду с открытым ртом и криками — это уж абсолютный стандарт. Но в этом фильме наличие детей не сводится к созданию на экране паники, а является важным смысловым компонентом и еще одной ниточкой, ведущей к затаившейся в концовке истине. Причем, по части актерской работы от обоих получаешь только удовольствие: маленький брат героини Кристен Стюарт(очень понравилась ее работа) оказался ничем не хуже ее самой. Да и все действие видится сквозь глаза и мысли главной героини. И тут акцент делается скорее на личные и семейные проблемы, которые решаются на фоне кажущегося необъяснимым.

Не самым умелым образом режиссеры выстраивают свою мозаику: что-то впихивают, а что-то забывают, но эффект есть. «Послание» фильма до пытливого зрителя дойдет в любом случае и заключается оно в следующем: чертовщина в жизни есть, но у нее всегда есть материальная основа и причины; а обыденные житейские трудности все равно важнее. Будто смотришь отрывок из жизни одной семьи, угодившей в неприятную историю с небольшой долей аномальщины. Повествование выстроено довольно интересно и сводится к разъяснению зрителю сути прошлого и настоящего через диалоги(этот же прием есть в «Джиперс Криперс», да и атмосфера схожая). По мере того, как все лучше проясняется прошлое главных героев, тебя все ближе подводят к сути настоящего, пока не наступает все объясняющий и решающий финал. Пусть это все сделано немного размыто и поднатянуто, но благодаря высокому уровню работы актеров, композитора, оператора и монтажера получается целостная картина.

Визуально, как ни удивительно, тоже есть на что посмотреть. Если сами по себе призраки ничем не удивляют или даже разочаровывают, то сцены со взбесившимися воронами наверняка было тяжело сделать, потому что смотрятся они здорово. А зацепки сильных сторон фильма заставляют его пересматривать снова, хотя в нем есть и штампы, и проколы, и даже глуповатые моменты. Он обязательно понравится, если зритель неравнодушен к происходящему на фоне удаленных от цивилизации мест, а тут все решает хорошая атмосфера и размеренный, ровный сценарий.

7 из 10

02 июля 2012 | 16:40
  • тип рецензии:

Меня бесчисленное раз критиковали за предвзятое отношение к Кристен Стюарт и божились, что у неё множество прекрасных ролей помимо фильма 'Сумерки'. Собственно поэтому, когда я заинтересовалась постером тогда ещё загадочного для меня фильма 'Посланники', меня приятно удивило, что в актерском составе числится мисс Стюарт. А что, чем не повод поймать сразу двух зайцев - скоротать время за очередным фильмом ужасов и оценить по достоинству Кристен?

Собственно от желания оценивать игру главной героини я отказалась сразу. С первых минут она действовала стандартным образом - впала в полнейшую апатию и, не выказывая никаких эмоций, третировала меня на протяжении всего фильма. Что же до самих Посланников? Вышли они какой-то нелепо-смешной пародией на уже известные фильмы ужасов о призраках в старом доме, который продается по неожиданно выгодной цене. И заметили этих неземных существ само собой дети.

Теперь сделаю небольшое отступление, дабы объяснить свою неприязнь. Тема детей, которые являются единственными свидетелями мистических событий, заезжена до ужаса. Преподнести её с каждым годом все сложнее и сложнее, а удачных фильмов в итоге раз-два и обчелся. Поэтому, избирая подобный жанр, сценарист должен раскрывать свой потенциал и придумывать что-то новое, оригинальное. В противном случае получается повтор уже известных всем картин, а это не приветствуется. Вот и здесь получилась мешанина сцен, подозрительно похожих на именитые фильмы жанра. А это впечатление тоже испортило.

Видимо именно отсутствие чего-то свежего и заставило зевать весь фильм - пятно на стене, которое не оттирается, призраки, которых видят только дети, что непонятное творится с животными в округе, двигается мебель по дому... Вот и понимаешь, что это все ты уже где-то видел.

Зато фильм создал очень странный эффект, не знаю куда теперь от этого деться. Я стала всей душой болеть за Стюарт, то ли жалость заела, то ли прониклась к ней симпатией, как к человеку (второе маловероятно, но все же). Девушка абсолютно не оправдывает звания актрисы, даже если она и старается, а бывает, представьте себе, и такое, то все равно у неё почти ничего не выходит. Безэмоциональность фильм не просто портит, она заставляет смеяться над некоторыми моментами.

Итого, фильм произвел впечатление... нет. Давайте быть честными. Фильм его не произвел, да и вряд ли был намерен.

1 из 10

18 марта 2011 | 10:39
  • тип рецензии:

Пишу с пыла с жара - только что посмотрела. Признаться честно, я очень впечатлительный человек и поэтому мне жанр ужасы противопоказан. Если бы я не знала, что фильм ужастик, я бы его посмотрела без эмоций - как все фильмы (такой уж я человек). Если бы мне сказали что этот фильм комедия - я бы нашла, где посмеяться. Если бы сказали, что драма - я бы и поплакала. Но я знала, что это ужастик и поэтому решила включить свет перед просмотром, ну мало ли, чего ждать от фильма?

Ну и надо признаться смотрела я его ради Стюарт, чем-то привлекла она меня своими фильмами.

Для начала, с первых минут просмотра, фильм стал отдаленно напоминать клип Linkin Parka 'Papercut'. Во-вторых - этот ужасный особняк, который одним своим видом так и кричит 'Проезжаем мимо, во мне много ужасов и страха'. И напоследок, появилась стандартная семья, которая так и жаждала заселиться в этот 'милый' домишко.

Фильм этот совершенно примитивный. Даже я, человек, не смотрящий ужасы, поняла это. Концовка более менее стала отчетливо вырисовываться после половины фильма - никакой интриги и это один большой минус...

Но... Есть одно 'но'! Мне чертовски фильм понравился. Это скорее не ужастик, а хорошо рассказанная история очередного дома с призраками. И меня лично история захватила, потому что хотелось, хотелось увидеть, чем все закончится!

И мне очень понравилось, как раскрылась героиня Кристен Стюарт. И надо сказать - великолепно. Потому что, когда я видела ужас на ее лице, становилось одновременно и страшно и жалко ее. Ведь вы только представьте, что такое возможно, что призраки существуют! Лично я уважаю ее героиню - руки не опустила и решила идти до конца. А вот если бы я была на ее месте, если меня никто не слышал бы, если мне никто не верил бы и никто не хотел ничего делать, у меня было бы два варианта - уйти из дома или покончить жизнь самоубийством, третьего не дано. Но, зная всю сопливость и попсовость своего характера, я бы повесилась, уйти из дома я не смогла бы. И именно этим, что я представила себе на месте главной героини, именно этим и зацепил фильм. У самой случай летом был, что на ночь дома осталась, а дом то деревенский, большой, есть подвал, чердак... И представьте, сердце колотится, пытаешься уснуть, и тут начинает по дому что-то 'грохать', я там чуть не умерла, хотя девочка я не маленькая.

Для любителей ужастиков - фильм из разряда 'проходим мимо'.
А вот для фанатов Стюарт вполне подойдет, потому что сыграла Крис замечательно.
Ну а моя оценка фильму лишь

5 из 10

На что-то большее он не тянет, увы.

30 октября 2010 | 23:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: