В разделе жанр, написано, что это фильм ужасов, но, я думаю, вряд ли кто-то испугался при его просмотре.
Всё таки я поставила этому фильму 10 баллов. За что?
Ну, во-первых, сам сюжет очень неплох. По этому поводу добавить больше нечего.
Очень понравилась игра Кристен Стюарт. Особенно хорош момент, когда она ходит по спящему дому с маленьким братиком на урках. И вот ребёнок указывает ей за спину, и мы видим нечёткий силуэт. И в этот момент показывают крупным планом выражение лица Джессики, её взгляд. Она не хочет оглядываться назад. её выражение лица просто потрясающе: дикий ужас, страх, понимание, что за её спиной что-то не так. Она как будто чувствует присутствие чего-то мистического и страшного.
И становится страшно не от ужасной тётеньки за её спиной, а именно от выражения лица и глаз Джессики. Ни в одном фильме я ещё ничего подобного не видела.
В десятку угодил эпизод с полтергейстом и бледными руками из тёмного подвала.
Такие моменты и делают фильм, и именно за такие моменты я ставлю высшую оценку.
Кинокарьера восточного «братского» тандема, режиссеров-близнецов Оксида и Дэнни Пана типична для многих «неголливудских» творцов, в итоге добившихся работы в США, но утративших при этом авторскую индивидуальность. Начав свой творческий путь с эстетской криминальной драмы «Опасный Бангкок», ставшей для многих культовой лентой, братья переключились на «потусторонне-паранормальную» тематику, выпустив мистический триллер «Глаз», снискавший славу как у критиков, так и у массового зрителя. Далее, работая независимо друг от друга над индивидуальными проектами, близнецы вновь объединились уже в США, чтобы снять свой первый голливудский фильм в привычном жанре «хоррора про призраков».
Заручившись продюсерской поддержкой самого Сэма Рэйми, легендарного создателя «Зловещих мертвецов», братья Пан неожиданно оказались заложниками клишированного формата американского массового кино, рубящего на корню творческую самобытность и заставляющего делать обычный проходной фильм, тусклый и неоригинальный. Именно такими и получились «Посланники». Пожалуй, главная авторская заслуга братьев Пан в этом проекте заключается в том, что они собрали все лучшие классические штампы голливудского и азиатского хоррора и скомпилировали в единой ленте, что, впрочем, не сделало ее хорошим фильмом. «Посланники» - та картина, которую прикольно смотреть с позиции угадывания, заимствования из каких фильмом использовали режиссеры. Тут вам и все «жуткие приемы» азиатских фильмов про мстительных призраков, типа «Звонка» и «Темных вод». Тут же и клон, по сути своей, классического американского хоррора «Ужас Амитивилля» вперемешку с переосмыслением «Птиц» Альфреда Хичкока, а также еще многое другое, но до боли знакомое из других фильмов. Весь этот симбиоз вырождается во вполне смотрибельную, но банальную и поверхностную картину. Вроде бы и фильм снят «правильно», и саспенс со спецэффектами присутствует, но, положа руку на сердце, ни черта не страшно и довольно скучно, потому что все это было видено много раз. Кульминационный «твист» в контексте рассказанной истории воспринимается как еще один заезженный штамп, уже совсем не шокирующий. А до одури простая концовка просто разочаровывает.
Сейчас, на волне бешеного успеха вампирской мелодрамы «Сумерки», фильм «Посланники» может быть интересен фанатам тем, что главную роль там играет Кристен Стюарт, воплотившая образ Бэллы в вышеназванном хите. Условно говоря, картину «Посланники» можно преподнести фэнам «Сумерек» так: «Чем занималась Белла, до того, как встретила Эдварда…» Думаю, поклонники «вампирской саги», посмотрев «Посланников», поймут мой специфический юмор.
Признаюсь, я не любительница такого жанра и этот фильм посмотрела только из-за интереса к Кристен Стюарт. Уверена, что я не единственная. К мнению заядлых любителей ужасов, конечно, стоит прислушаться, я не спорю, но с каких это пор у нас каждый стал великим знатоком сего жанра? Ладно, это мелочи, поговорим о фильме.
Многие писали уже, что фоном для трагичной судьбы дома и его бывших обитателей служит внутренний семейный конфликт. Заезженно? Избито? Не оригинально? Да все мы мастера оспорить, вот только эту самую заезженность, избитость и оригинальность никто устранить до сих пор не может. Просто вспомните себя подростком или оглянитесь - все тоже самое. Так что не стоит упрекать идею в несвежести. Тем более что на этом можно неплохо сыграть и показать более глубокие причины и эмоции.
Давайте сначала разделим все ужастики на две условные категории (сугубо личные): на те, от которых реально дышать трудно из-за сковывающего страха и на те, которые смотреть противно. И не всегда показателем уровня ужаса служит качество спецэффектов, крови, кишок и прочих не особо традиционных объектов, которые нам так любят показывать. Умение сыграть на психологии - вот стержень. В Посланниках есть такие моменты. Их немного, но они есть. Зато все обошлось без отрезанной головы, руки, ноги, выдавленного глаза, хлещущей крови и проч. Это совсем не значит, что данный фильм может соперничать с мировыми лидерами ужасов, но все-таки определенные успехи налицо.
Остановимся на игре и работе режиссера, сценариста... В общем, на всей команде. Все справились со своей ролью, неважно - было ли это трудно или хватило пару раз крикнуть от ужаса, задрожать в нужный момент и прочее. Признаюсь, самой стало жутко обидно за несправедливость родителей Джес, которые верили всем, кроме нее самой. Возможно, потому что я сама подросток? Хм... вполне реально. Диалоги не слишком громоздкие, не слишком пустые, во всем есть свой смысл. Даже если они и предсказуемы, то хотя бы реальны, чем сможет похвастаться не всякий затхлый ужастик, коим уже окрестили данный фильм.
Саунд, видеоряд, общая картина, дом, логичность сцен - все порадовало. Хоть и простенько, но понятно. Не все в мире такие великие мыслители и умники, чтобы сразу понять всю идею фильма. Так что для нас, земных, интригу сохранили до самой развязки. Этот факт считаю тоже определенным успехом.
Повторюсь, если скажу, что не являюсь знатоком всей исподней этого жанра, но, простите, не будьте такими снобами фильмов ужасов и сухими скептиками. Ваше мнение, бесспорно, весомое и все мной написанное выше не идет ни в какое сравнение с вашим, но просто дайте фильму шанс.
Не могу сказать, что это замечательный, новый фильм, в котором мы не увидим ни одного,повторяющихся в других фильмах подобного жанра, моментов и штрихов. Но несмотря на это+ фильм получился действительно хороший, приятная картинка, милые, не вызывающие ни доли отвращения герои, на таких смотришь и хочется, чтоб все выжили.
Нельзя сказать, что фильм страшный, хотя, может, и есть пара моментов, где можно встрепенуться, но не более, хотя на фоне большинства фильмов ужасов, которых было пересмотрено немеренное количество, этот явно не войдет в рейтинг 10 самых худших просмотренных мною фильмов.
В этом фильме понравиось особенно то, что никто не тянет кота за хвост. Как это обычно бывает: герой с испуганым лицом, хотя сам в свои неприятности влип по собственной вине, ходит не меньше часа, и только потом понимает, что призраки, гуляющие по дому, и стекающая по стенам кровь есть нечто ненормальное. Потом начинаются судорожные пробежки по всем близлежащим библиотекам, поиски всезнающих стариков, которые по-любому знают, о чем речь, ну и на крайний случай поиски в интернете, всему этому в кино посвещается немалое количетсво времени. Тут же все не так, понимание приходит быстро, и решение предпринять действия тоже.
До конца фильма, практически до конца, прошлое этой семьи и Джесс в частности не раскрывается, очень жаль что прошлому уделили так мало времени.
Очень эффектно лично для меня смотрелась сцена с простыней (кто смотрел, тот знает, а кто нет, посмотрите и оцените). Очень симпатично смотрится поле подсолнухов, хотя я бы таким бизнесом не занялась.
Как и всем подобным фильмам, по непонятным мне причинам этому тоже присуще нездоровое любопытство. Лично я бы в подвальчик больше не пошла. Но видимо по мнению главной героини, глупее, чем не ходить туда, ничего и быть не может. Практически бросается в обятия опасности, что ж, если ей так нравится, то пожалуйста.
Фильм мне понравился. Как итог хочу сказать, что на фоне многих картин, эта смотрится довольно таки выигрышно.
Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ
Бесспорно этот фильм полностью соответствует этой формулировке. Действительно, напрашивается такой вопрос: почему фильм ужасов? Лучше бы отнесли его к какому-нибудь разряду средненьких психологических драм или что-то типа того, но ужас? Увы, слишком громко сказано. Фильм безусловно выжил только благодаря Кирстен Стюарт. Думаю 90% зрителей пошли на просмотр только из-за неё. Небольшое предисловие…
Типичная американская семейка решила спонтанно бросить свой родной дом в Чикаго и переехать в дом в Северной Дакоте, причём не просто дом , а глушь с заросшим полем, огромной стаей ворон и грязными стенами изнутри. Идеальное место для призраков и… тараканов. Главная героиня Джесс быстро понимает что что-то не так, как говорится первое впечатление самое правильное: «слишком тихо» - сказала она в первый день их прибытия. После этой реплики можно смело перемотать на самый конец, к развязки иначе вы просто уснёте.
Штампов в фильме выше крыши: скрипы, вскрики, стоны, вопли, вздохи, вороны, скрежет ногтей, слезы, и опять вороны…и тишина. Предсказуемость поступков главной героини начинает жутко бесить: услышала какие то стоны из подвала, испугалась?– так не спускайся туда. Нет, она всё равно спустилась. Туда её чуть не утянули синие мертвецкие руки, она еле выбралась. После этого инстинкт самосохранения должен сигналить только одно « Беги отсюда куда глаза глядят» -так нет же, она встала, отряхнулась и опять пошла в этот чёртов подвал.
Обидно вот что: задумка фильма в принципе не так плоха. Я не буду говорить что фильм банальный, а сюжет жутко заезженный, ведь невозможно при таком количестве сегодняшних фильмов придумать абсолютно уникальный сюжет, без единой банальности. Всё дело в том, под каким соусом его преподнести. Джесс - проблемный подросток, который отчаянно пытается вернуть доверие своих родителей после ужасной аварии в прошлом, которая случилась исключительно по её вине. И дело вовсе не в том, что она разбила машину, чуть не погибла сама…она подвергла опасности своего младшего брата. Вследствие и психологическая травма, и потеря доверия и замкнутость и много чего другого. Но почему то эту проблему не посчитали необходимым как следует раскрыть, ах да, это же не психологическая драма, это « ужасы».
И кстати причина, по которой куча мертвецов гонялась именно за новыми обитателями дома так и осталась тайной покрытой мраком…
Вывод: смотреть этот фильм можно по двум причинам. Первая: если у вас слишком чувствительная психика, и более динамичные ужастики вам не по зубам, то этот фильм как раз для вас, много пугаться вам не придется. Ну а вторую причину я назвала уже в начале- Кирстен Стюарт.
Фильм 'Посланники' я посмотрела еще в далеком 2007 году! Одноклассница, помешанная на фильмах ужасов, принесла диск и сказала мне : 'Ты говоришь, что не боишься ужастиков?Посмотри!' - я конечно посмеялась, но диск взяла! Так вот дома включила диск и стала его смотреть.После просмотра, позвонила этой самой приятельнице и сказала: 'Фильм ничего, пойдет.Но если хочешь запугать меня, тащи чего-нибудь пострашнее!'
На 2 года про этот фильм я забыла. Так вот увлекшись в апреле Сумерками, и узнав что Кристен Стюарт, играет в этом фильме (я ее в 'Сумерках' не узнала), решила фильм пересмотреть.
Итак:
-смысл: Семья: мама, папа, старшая дочь, и младший сын, переезжают в ТЬМУТАРАКАНЕЕЮ, чтобы найти себе там счастья (как колонисты бежавшие в Новый Свет), но проблемы в семье не только материальные. Мама с дочкой не могут найти общий язык, и если бы не отец, давно перегрызли бы друг другу глотки. Так вот вдобавок ко всему, младший ребенок в семье не говорит, мать обвиняет в этом свою дочь, дочь мучается угрызениями совести, отец поддерживает и дочь и мать. Короче, они с ворохом проблем, взъезжают в старый домик.Ну и сразу начинает твориться что-то страшное: вороны бесятся (вспоминается мне Ночной Дозор), ноги вырастают под покрывалом, а девушку тянет в подвал. Ко всему этому добавляется, что маленький мальчик вечно смотрит куда-то не туда. В этот момент появляется странный мужичок, который нанимается к ним на работу, и живет у них как батрак (мы тебе еду, жилье и т.д., ты на нас работаешь). Дальше все идет стандартно, мальчик общается с привидениями, девушка видит их, но в отличие от брата, ее они собираются прихлопнуть, родители отворачиваются от нее, даже отец! В кульминационный момент становится ясно, что девушка была права...
- спецэффекты: ну спецэффектами это язык не поворачивается назвать, все достаточно плоско нарисовано, а вся жуть от фильма, рассчитана на хлопки, и резкие стуки.
-актеры: единственное, что спасает этот фильм.
Пенелопа Энн Милер, хорошо справилась, с ролью депрессивной мамаши. От ее нареканий мне становилось тошно, и я понимала героиню Кристен Стюарт. В общем, я ей поверила.
Дилан МакДермот
Мне понравилось, как он передал образ отца семейства, такого неудачника по жизни, но несмотря на это, жутко любящего свою семью. И свою истеричную жену и депрессивную дочку, и молчаливого сына. Лично я ему поверила и прониклась жалостью, к его герою.
Кристен Стюарт, у меня создается впечатление, что ее роли, это роли подростков не знающих, что они хотят от жизни. И ей это удается. ЕЕ героини очень похожи между собой, но в тоже время они все разные. Джесс, у нее получилась самобытная, интересная со своими тараканами в голове, но несмотря на это, очень сильная. Все ее героини, начиная от Сары из 'Комнаты Страха' до Беллы из 'Сумерек' все барышни с характером, которые узнают в чем дело. И ее героиня Джесс, не сдалась и докопалась до сути.
В общем, несмотря не на что, я считаю, что с этого фильма нужно начинать свое знакомство с таким жанром кино, как фильм ужасов. Он не так страшен, здесь стандартный сюжет, и хеппи-энд в конце.
Я как человек, с детства смотрящий вместе с родителями Чужих, Хищников, Кошмары на улице Вязов, Сияния, и смотрящая вместо мультиков Секретные материалы и Твин Пикс, не была испугана или удивлена. Но те, кто только стоит на пороге, знакомства с данным жанром, вот вам первое практическое задание.
Так же этот фильм порадовал меня, как классический триллер про привидений! Несмотря на стандартность происходящего на экране, если бы в фильм было вложено побольше денег, он вероятно занял бы достойное место, среди других триллеров.
Фильм конечно не ужас, но повздрагивать сидя на кресле придется.
Сюжет банальный, кто-то кого-то когда-то убил и этот 'кого-то' этому 'кто-то' хочет отомстить. А больше всего достается бедной девченке, которую родители заставили переехать в какую-то дыру, в заброшенный дом где все и происходило. Как всегда ей больше всего доставалось, ей ни кто не верил, и все думали что она тронулась умом. В конце фильма, как и всегда: все отомстили, поверили, простили, и зажили счастливо. Единственное, что для меня осталось непонятным, так это Риэлтор, который вдруг захотел купить этот дом. Кто он?
Актриса молодец, такие роли как для нее написанные.
«Посланники» - стандартнейший представитель клана фильмов-ужасов про дома с плохим прошлым. И совершенно не страшный.
Вот семья, не все у них ладится в финансовом плане, межличностные отношения тоже хромают, отец как глава семьи принимает волевое решение и покупает ферму, чьи тишина, спокойствие и стабильность, возможно, помогут им выправить ситуацию. На ферме он начинает растить подсолнухи (ну хоть не кукурузу, и на том спасибо), попутно найдя себе невесть откуда взявшегося помощника. Все, в общем-то, мирно и тихо, да их маленький сын все время пялится на потолок, будто там кто-то сидит, взрослая дочка становится объектом приставания этих «кто-то», да в спальне на стене разрастается гадкое пятно.
«Посланники» не пугают, но и ничего действительно отталкивающего в них нет. Средний фильм, не особо скучный, качественно снятый, с неплохими актерами. Сюжет довольно сильно напоминает «Ужас Амитивилля», только Амитивилль помрачней и пострашней все же будет. Призраки типично японские – белые, паукообразные, с рваными движениями – было бы неплохо, если бы их было больше. Также имеют место быть небольшие провисания в сюжете и непонятки, но в глаза не бросаются. Есть немного эффектных сцен, но, опять же, лицезреть их может быть страшно только в первый раз, да и то особо впечатлительным. Средне и много штампов. Зато много ворон, ворон я люблю.
Кристен Стюарт, чьей героине уготовано пугаться и терпеть нападки японских приведений, играла сносно, местами стандартно для себя, метами оживая и показывая нечто новое. А вообще не особо впечатлила. Понравился Джон Корбетт. Также удивилась, когда узнала в начале Джоделль Ферланд, сыгравшую мальчика. Очень понравился финал фильма, движуха в подвале и хорошая концовка. Хэппи-энд как нельзя лучше подходит «Посланникам», без него было бы чересчур уныло. Черно-белое вступление весьма радует. Да и в целом, с визуальной стороны кино достаточно неплохое, приятно смотреть.
Банальные, домашние «Посланники», любителям жанра на один, стандартный и терпимый, даже хороший раз.
Если никто тебе не верит, как предупредить их об опастности
Сюжет фильма, в общем то, стандартный для всех ужасов: Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте.
Так вот семья Соломон, состоящая из мужа Роя, жены Дэниз и двоих детей: старшей Джессики (Джесс) и маленького Бэна не нашла ничего получше заброшенного дома. При первом появлении дома на горизонте, Джессике становится понятно что им следует вернуться домой (видимо что-то чувствовала). Одно дело купить такой дом, но совсем другое согласиться в нем жить.
Это просто идеальное убежище для призраков и всякой нечисти.
При первом же осмотре дома, а начинает его Джесс, становится понятно что здесь все не так тихо и спокойно как может показаться на первый взгляд: куча пыли, кромешная тьма, скрипящие полы, таинственно запертая дверь. И что еще немаловажно в фильмах такого жанра: побольше комнат, ато как же ш, в двух-трех комнатах совсем не страшно находиться.
Но родители решительно настроены остаться здесь и зажить новой счастливой жизнью (ох, как они ошибались)! Они всем своим видом показывают что им здесь нравится, а на самом деле просто пытаются забыть несчастный случай, который и привел их сюда.
Джесс не нравиться ни идея остаться, ни тем более сам дом. Она очень скучает по своим друзьям из Чикаго и просто жаждит туда вернуться.
Ей следует уделить особое внимание, потому что она в центре повествования (только к концу фильма становится понятно почему).
У девушки напряженные отношения с родителями и она постоянно пытается исправиться и доказать что она может быть им полезна. К сожалению, до родителей не так просто достучаться, ни в каких, даже самых критических ситуациях, они ее не слушают и не воспринимают всерьез (в таких ситуациях ее становиться очень жалко). Следует отметить что в отношении к брату она проявляет самые нежные чувства, она невероятно заботливая сестра и очень мило смотрится с ним.
C ней и с Бэном происходят ужасные вещи, она очень напугана и растеряна, это видно по всему, а родители живут как ни в чем не бывало, ссылаясь на то что ей кажется и это все пройдет.
В доме невозможно находиться ни минуты, постоянно происходят какие то аномальные явления: скрипы, шаги, а в подвал лучше не заходить-это самое жуткое и таинственное место, которое хранит все страшные тайны.
Только благодаря своему сильному характеру Джессика практически в одиночку справляется с этим безумием, не сдается до последнего. Очень сильный персонаж, другая бы на ее месте уже давно тронулась умом.
Кристен Стюарт. Как актриса она меня очень даже порадовала здесь, невероятно сильная игра: весь страх души и тела она выражает одним взглядом, все можно прочитать в глазах и догадаться что переживает ее персонаж в тот или иной момент.
После просмотра «Сумерек» я стала узнавать Кристен и с удивлением узнала, что она популярной она была до романа с вампиром. Многие говорят, что эта роль неудачная. Я с этим не согласна. Не первый раз вижу Кристен в триллерах или ужасах, и без колебаний можно заверить она очень талантливо справляется с этими ролями. «Посланники» не исключение. Поэтому актерская игра заслуживает 10 из 10!
Сюжет стандартный для определенной категории триллеров, где в дома поселяются приведения погибших ранее людей. Присутствует интрига в некоторых событиях. Маленький ребенок интересно задействован, и дает скрытые подсказки зрителям на счет развязки.
Снято прекрасно. Ляпы, если и были, то незаметные. Камера идет гладко, и очень хорошая пост-обработка видео. Как для триллера использованы все правила и характеристики, что радует глаз и ухо.