В разделе жанр, написано, что это фильм ужасов, но, я думаю, вряд ли кто-то испугался при его просмотре.
Всё таки я поставила этому фильму 10 баллов. За что?
Ну, во-первых, сам сюжет очень неплох. По этому поводу добавить больше нечего.
Очень понравилась игра Кристен Стюарт. Особенно хорош момент, когда она ходит по спящему дому с маленьким братиком на урках. И вот ребёнок указывает ей за спину, и мы видим нечёткий силуэт. И в этот момент показывают крупным планом выражение лица Джессики, её взгляд. Она не хочет оглядываться назад. её выражение лица просто потрясающе: дикий ужас, страх, понимание, что за её спиной что-то не так. Она как будто чувствует присутствие чего-то мистического и страшного.
И становится страшно не от ужасной тётеньки за её спиной, а именно от выражения лица и глаз Джессики. Ни в одном фильме я ещё ничего подобного не видела.
В десятку угодил эпизод с полтергейстом и бледными руками из тёмного подвала.
Такие моменты и делают фильм, и именно за такие моменты я ставлю высшую оценку.
Признаюсь, я не любительница такого жанра и этот фильм посмотрела только из-за интереса к Кристен Стюарт. Уверена, что я не единственная. К мнению заядлых любителей ужасов, конечно, стоит прислушаться, я не спорю, но с каких это пор у нас каждый стал великим знатоком сего жанра? Ладно, это мелочи, поговорим о фильме.
Многие писали уже, что фоном для трагичной судьбы дома и его бывших обитателей служит внутренний семейный конфликт. Заезженно? Избито? Не оригинально? Да все мы мастера оспорить, вот только эту самую заезженность, избитость и оригинальность никто устранить до сих пор не может. Просто вспомните себя подростком или оглянитесь - все тоже самое. Так что не стоит упрекать идею в несвежести. Тем более что на этом можно неплохо сыграть и показать более глубокие причины и эмоции.
Давайте сначала разделим все ужастики на две условные категории (сугубо личные): на те, от которых реально дышать трудно из-за сковывающего страха и на те, которые смотреть противно. И не всегда показателем уровня ужаса служит качество спецэффектов, крови, кишок и прочих не особо традиционных объектов, которые нам так любят показывать. Умение сыграть на психологии - вот стержень. В Посланниках есть такие моменты. Их немного, но они есть. Зато все обошлось без отрезанной головы, руки, ноги, выдавленного глаза, хлещущей крови и проч. Это совсем не значит, что данный фильм может соперничать с мировыми лидерами ужасов, но все-таки определенные успехи налицо.
Остановимся на игре и работе режиссера, сценариста... В общем, на всей команде. Все справились со своей ролью, неважно - было ли это трудно или хватило пару раз крикнуть от ужаса, задрожать в нужный момент и прочее. Признаюсь, самой стало жутко обидно за несправедливость родителей Джес, которые верили всем, кроме нее самой. Возможно, потому что я сама подросток? Хм... вполне реально. Диалоги не слишком громоздкие, не слишком пустые, во всем есть свой смысл. Даже если они и предсказуемы, то хотя бы реальны, чем сможет похвастаться не всякий затхлый ужастик, коим уже окрестили данный фильм.
Саунд, видеоряд, общая картина, дом, логичность сцен - все порадовало. Хоть и простенько, но понятно. Не все в мире такие великие мыслители и умники, чтобы сразу понять всю идею фильма. Так что для нас, земных, интригу сохранили до самой развязки. Этот факт считаю тоже определенным успехом.
Повторюсь, если скажу, что не являюсь знатоком всей исподней этого жанра, но, простите, не будьте такими снобами фильмов ужасов и сухими скептиками. Ваше мнение, бесспорно, весомое и все мной написанное выше не идет ни в какое сравнение с вашим, но просто дайте фильму шанс.
Не могу сказать, что это замечательный, новый фильм, в котором мы не увидим ни одного,повторяющихся в других фильмах подобного жанра, моментов и штрихов. Но несмотря на это+ фильм получился действительно хороший, приятная картинка, милые, не вызывающие ни доли отвращения герои, на таких смотришь и хочется, чтоб все выжили.
Нельзя сказать, что фильм страшный, хотя, может, и есть пара моментов, где можно встрепенуться, но не более, хотя на фоне большинства фильмов ужасов, которых было пересмотрено немеренное количество, этот явно не войдет в рейтинг 10 самых худших просмотренных мною фильмов.
В этом фильме понравиось особенно то, что никто не тянет кота за хвост. Как это обычно бывает: герой с испуганым лицом, хотя сам в свои неприятности влип по собственной вине, ходит не меньше часа, и только потом понимает, что призраки, гуляющие по дому, и стекающая по стенам кровь есть нечто ненормальное. Потом начинаются судорожные пробежки по всем близлежащим библиотекам, поиски всезнающих стариков, которые по-любому знают, о чем речь, ну и на крайний случай поиски в интернете, всему этому в кино посвещается немалое количетсво времени. Тут же все не так, понимание приходит быстро, и решение предпринять действия тоже.
До конца фильма, практически до конца, прошлое этой семьи и Джесс в частности не раскрывается, очень жаль что прошлому уделили так мало времени.
Очень эффектно лично для меня смотрелась сцена с простыней (кто смотрел, тот знает, а кто нет, посмотрите и оцените). Очень симпатично смотрится поле подсолнухов, хотя я бы таким бизнесом не занялась.
Как и всем подобным фильмам, по непонятным мне причинам этому тоже присуще нездоровое любопытство. Лично я бы в подвальчик больше не пошла. Но видимо по мнению главной героини, глупее, чем не ходить туда, ничего и быть не может. Практически бросается в обятия опасности, что ж, если ей так нравится, то пожалуйста.
Фильм мне понравился. Как итог хочу сказать, что на фоне многих картин, эта смотрится довольно таки выигрышно.
Фильм 'Посланники' я посмотрела еще в далеком 2007 году! Одноклассница, помешанная на фильмах ужасов, принесла диск и сказала мне : 'Ты говоришь, что не боишься ужастиков?Посмотри!' - я конечно посмеялась, но диск взяла! Так вот дома включила диск и стала его смотреть.После просмотра, позвонила этой самой приятельнице и сказала: 'Фильм ничего, пойдет.Но если хочешь запугать меня, тащи чего-нибудь пострашнее!'
На 2 года про этот фильм я забыла. Так вот увлекшись в апреле Сумерками, и узнав что Кристен Стюарт, играет в этом фильме (я ее в 'Сумерках' не узнала), решила фильм пересмотреть.
Итак:
-смысл: Семья: мама, папа, старшая дочь, и младший сын, переезжают в ТЬМУТАРАКАНЕЕЮ, чтобы найти себе там счастья (как колонисты бежавшие в Новый Свет), но проблемы в семье не только материальные. Мама с дочкой не могут найти общий язык, и если бы не отец, давно перегрызли бы друг другу глотки. Так вот вдобавок ко всему, младший ребенок в семье не говорит, мать обвиняет в этом свою дочь, дочь мучается угрызениями совести, отец поддерживает и дочь и мать. Короче, они с ворохом проблем, взъезжают в старый домик.Ну и сразу начинает твориться что-то страшное: вороны бесятся (вспоминается мне Ночной Дозор), ноги вырастают под покрывалом, а девушку тянет в подвал. Ко всему этому добавляется, что маленький мальчик вечно смотрит куда-то не туда. В этот момент появляется странный мужичок, который нанимается к ним на работу, и живет у них как батрак (мы тебе еду, жилье и т.д., ты на нас работаешь). Дальше все идет стандартно, мальчик общается с привидениями, девушка видит их, но в отличие от брата, ее они собираются прихлопнуть, родители отворачиваются от нее, даже отец! В кульминационный момент становится ясно, что девушка была права...
- спецэффекты: ну спецэффектами это язык не поворачивается назвать, все достаточно плоско нарисовано, а вся жуть от фильма, рассчитана на хлопки, и резкие стуки.
-актеры: единственное, что спасает этот фильм.
Пенелопа Энн Милер, хорошо справилась, с ролью депрессивной мамаши. От ее нареканий мне становилось тошно, и я понимала героиню Кристен Стюарт. В общем, я ей поверила.
Дилан МакДермот
Мне понравилось, как он передал образ отца семейства, такого неудачника по жизни, но несмотря на это, жутко любящего свою семью. И свою истеричную жену и депрессивную дочку, и молчаливого сына. Лично я ему поверила и прониклась жалостью, к его герою.
Кристен Стюарт, у меня создается впечатление, что ее роли, это роли подростков не знающих, что они хотят от жизни. И ей это удается. ЕЕ героини очень похожи между собой, но в тоже время они все разные. Джесс, у нее получилась самобытная, интересная со своими тараканами в голове, но несмотря на это, очень сильная. Все ее героини, начиная от Сары из 'Комнаты Страха' до Беллы из 'Сумерек' все барышни с характером, которые узнают в чем дело. И ее героиня Джесс, не сдалась и докопалась до сути.
В общем, несмотря не на что, я считаю, что с этого фильма нужно начинать свое знакомство с таким жанром кино, как фильм ужасов. Он не так страшен, здесь стандартный сюжет, и хеппи-энд в конце.
Я как человек, с детства смотрящий вместе с родителями Чужих, Хищников, Кошмары на улице Вязов, Сияния, и смотрящая вместо мультиков Секретные материалы и Твин Пикс, не была испугана или удивлена. Но те, кто только стоит на пороге, знакомства с данным жанром, вот вам первое практическое задание.
Так же этот фильм порадовал меня, как классический триллер про привидений! Несмотря на стандартность происходящего на экране, если бы в фильм было вложено побольше денег, он вероятно занял бы достойное место, среди других триллеров.
Фильм конечно не ужас, но повздрагивать сидя на кресле придется.
Сюжет банальный, кто-то кого-то когда-то убил и этот 'кого-то' этому 'кто-то' хочет отомстить. А больше всего достается бедной девченке, которую родители заставили переехать в какую-то дыру, в заброшенный дом где все и происходило. Как всегда ей больше всего доставалось, ей ни кто не верил, и все думали что она тронулась умом. В конце фильма, как и всегда: все отомстили, поверили, простили, и зажили счастливо. Единственное, что для меня осталось непонятным, так это Риэлтор, который вдруг захотел купить этот дом. Кто он?
Актриса молодец, такие роли как для нее написанные.
После просмотра «Сумерек» я стала узнавать Кристен и с удивлением узнала, что она популярной она была до романа с вампиром. Многие говорят, что эта роль неудачная. Я с этим не согласна. Не первый раз вижу Кристен в триллерах или ужасах, и без колебаний можно заверить она очень талантливо справляется с этими ролями. «Посланники» не исключение. Поэтому актерская игра заслуживает 10 из 10!
Сюжет стандартный для определенной категории триллеров, где в дома поселяются приведения погибших ранее людей. Присутствует интрига в некоторых событиях. Маленький ребенок интересно задействован, и дает скрытые подсказки зрителям на счет развязки.
Снято прекрасно. Ляпы, если и были, то незаметные. Камера идет гладко, и очень хорошая пост-обработка видео. Как для триллера использованы все правила и характеристики, что радует глаз и ухо.
Поначалу этот фильм кажется мало того, что слабоватым в художественном плане, но и лишенным всякого сюжетного смысла. Кажется, что найти тут можно только хорошую работу оператора и удачную цветовую гамму картинки на экране. Словно наблюдаешь за попыткой сойти за какой-нибудь матерый ужастик про дом с призраками и всякой чертовщиной. Но уже минут через 15 после начала просмотра наглядно убеждаешься, что и самостоятельность у картины есть, и актеры не только подобраны, но и работают здорово, и музыка написана как надо, да еще и есть что копать в глубине!
Малобюджетное творение двух мне абсолютно незнакомых режиссеров сумело окупить затраты на производство у себя дома, в штатах, неплохо(адекватно своему бюджету) прошло в мире, а вот у нас на Родине потерпело полный крах. Даже недавний(вышел в этом году)фильм корейского режиссера Санг-Хан Хо «Тарбозавр», который вообще обидели в плане рекламы и, так сказать, «продвижения к зрителю», прошел куда лучше — свыше 900 тысяч долларов против 550, которые собрали у нас «Посланники». Скорее всего, нам интереснее смотреть либо что-то действительно страшное в плане атмосферы, либо любоваться реками крови и разлетающимися повсюду человеческими кишками и прочими жизненно важными «запчастями» человеческого организма.
Претерпев непомерные жизненные и финансовые трудности в большом городе, семейство переезжает в заброшенный дом на ферме у маленького городка, чтобы начать жизнь сначала. Понятно, что в доме этом водится «нечто», и оно обеспокоено. Тут ожидаешь, прежде всего, мурашек по коже и даже холодного пота на спине, но фильм не является ни мощным психологическим триллером, ни хоррором, ни трешэвой «мясорубкой». Если так, то мало кто начнет интересоваться глубиной истории, к которой подводят своего рода сюжетные «посланники» - ниточки, хватающие за самое основание сюжетный фундамент. Если вдуматься, то полностью себя оправдывает название «Посланники», ровно как и километровый слоган, у которого тоже имеются сюжетные основы.
Неслучайно главными героями истории являются дети — девушка-подросток и ее совсем маленький брат. В любом аналогичном ужастике дети только и делают, что бегают повсюду с открытым ртом и криками — это уж абсолютный стандарт. Но в этом фильме наличие детей не сводится к созданию на экране паники, а является важным смысловым компонентом и еще одной ниточкой, ведущей к затаившейся в концовке истине. Причем, по части актерской работы от обоих получаешь только удовольствие: маленький брат героини Кристен Стюарт(очень понравилась ее работа) оказался ничем не хуже ее самой. Да и все действие видится сквозь глаза и мысли главной героини. И тут акцент делается скорее на личные и семейные проблемы, которые решаются на фоне кажущегося необъяснимым.
Не самым умелым образом режиссеры выстраивают свою мозаику: что-то впихивают, а что-то забывают, но эффект есть. «Послание» фильма до пытливого зрителя дойдет в любом случае и заключается оно в следующем: чертовщина в жизни есть, но у нее всегда есть материальная основа и причины; а обыденные житейские трудности все равно важнее. Будто смотришь отрывок из жизни одной семьи, угодившей в неприятную историю с небольшой долей аномальщины. Повествование выстроено довольно интересно и сводится к разъяснению зрителю сути прошлого и настоящего через диалоги(этот же прием есть в «Джиперс Криперс», да и атмосфера схожая). По мере того, как все лучше проясняется прошлое главных героев, тебя все ближе подводят к сути настоящего, пока не наступает все объясняющий и решающий финал. Пусть это все сделано немного размыто и поднатянуто, но благодаря высокому уровню работы актеров, композитора, оператора и монтажера получается целостная картина.
Визуально, как ни удивительно, тоже есть на что посмотреть. Если сами по себе призраки ничем не удивляют или даже разочаровывают, то сцены со взбесившимися воронами наверняка было тяжело сделать, потому что смотрятся они здорово. А зацепки сильных сторон фильма заставляют его пересматривать снова, хотя в нем есть и штампы, и проколы, и даже глуповатые моменты. Он обязательно понравится, если зритель неравнодушен к происходящему на фоне удаленных от цивилизации мест, а тут все решает хорошая атмосфера и размеренный, ровный сценарий.
Один из немногих фильмов, где жанр ужасы полностью соответствует происходящему. В самом начале фильма меня уже бросало в дрожь. 'Посланники' держат в большом напряжении до самого конца. Игра актёров просто блестящая! Особенно порадовала Кристен Стюарт, на самом деле я из-за неё начала просмотр этого фильма, ну и конечно же из-за моего любимого жанра. Она прекрасно справилась с этой нелёгкой ролью, что ещё раз подтверждает, насколько она талантлива.
Так же у меня вызвал восторг мальчик, сыгравший трёхлетнего брата Джесс. Он не был напуган, Бен будто бы играл с призраками, шёл за ними. У мальчика большое будущее, он сыграл даже лучшем, чем отец Джесс. Тот хоть и беспокоился за семью, но как-то плохо это выразил.
Всем кого достала резня, кишки и кровища, очень советую этот фильм. Он вызывает панический страх, держит в напряжении, заставляет подумать, что же будет дальше. Я очень часто нажимала на паузу, чтобы преодолеть свой страх. Меня сложно напугать каким-либо фильмом, но 'Посланникам' действительно удалось это сделать. Оценка совершенно очевидна:
Братья Пэнг переехали в Голливуд и теперь занимаются самокопированием или римейкизацией. Создатели оригинальных 'Глаза' и его сиквелов, 'Ре-цикла' на этот раз представляют детскую страшилку про типичный дом-призрак. Из недавних я могу вспомнить только римейк 'Ужас Амитивилля' аж 2005 года.
На поверку же фильм оказывается типичной западной пугалкой в стиле 'Бугимен'. Однако, на удивление, здесь нас стараются испугать куда большее количество раз. Причем на протяжении всего фильма: от самого начала и до конца. Серьезно, даже порой не успеваешь остыть от очередного жуткого крика, как уже что-то новое.
Приемы запугивания стары как мир: резкое появление в кадре неважно чего под соответствующее музыкальное сопровождение. Кстати, последнему стоит отдать должное: композитор постарался на славу, и музыка мимо не проходит, а только поддерживает атмосферу.
Сюжет не оригинален, да и концовку внимательные зрители разгадают еще к середине фильма. История семьи, вокруг которой и происходит событие в фильме, не очень интересна и увлекательна. Потому про них забываешь сразу.
Хотя большее внимание держится на юной дочери семейства - Джессике, - которую неплохо сыграла Кристен Стюарт. Думаю, можно запомнить это имя: девчонке всего 18 лет, а она уже засветилась в около 20 картинах, причем из них неплохая недавняя 'В диких условиях'.
Некоторые говорят о том, что начали просмотр этой картины только из-за Кристен Стюарт. Меня же привлекло название, и когда увидела, что там снимается она, как раз таки подумала, что может смотреть и не стоит?..
Из-за невнятной частенько мимики в Сумерках, осадок какой-то все еще был. Но я решилась. И ни капли не пожалела. Наоборот, актриса открылась для меня с другой стороны. Мне нравится, когда она эмоциональна (на сколько она может), когда испугана, кричит... Это все естественно выглядит, лицо ее меняется.
Что касается сюжета, он до боли прост. Но сами страшилки и эффекты 'бу' вполне хороши. От них нет такого жесткого страшного осадка. Нет, они просто уместно использованы и в нужное время (и не в кромешной тьме, как обычно бывает), поэтому смотрится все это легко. Иногда хочется посмотреть подобные картины, где хоть и шаблонно в основе, но есть некая атмосферность.
Только вот вопрос для меня так и остался, почему Посланники? Название 'Посланники' ассоциировалось у меня с тем, что будет какой-то месседж от потусторонних, что будет какой-то ОСОБЫЙ смысл. Ну, да ладно.