Мне больше нравится дословный перевод названия, потому что он отражает суть фильма. Ведь тайны никакой не было. Весь Париж смаковал новости о многолетней связи мсье Мариньи и строптивой испанки Веллини, которой всегда было плевать на мнение светского общества.
Их знакомство завязалось не с самой приятной ноты. Позволив себе бестактное замечание о внешности внебрачной дочери герцогини и тореадора, Рино сразу испытал всю ярость испанской натуры. Но чем сложнее цель - тем слаще вкус победы. Однако, добиться расположения Веллини ему не удается. Девушка продолжает открыто смеяться в лицо и задевать самолюбие пижона. За обиду ему пришлось заплатить своей кровью.
Страстные отношения тянулись долгих 10 лет, пока Рино не встретил девушку из знатной семьи. Типичная француженка с хорошими манерами, которая станет образцовой женой своему мужу. Идеальная пассия для ловеласа. Но сможет ли он избавиться от своей одержимости к испанке? Ведь его любовь к Германгард (вот уж имечко придумали) стала следствием прошлых отношений. Зрителю придется гадать, состоится ли свадьба и станет ли это помехой для Веллини?
В фильме больше чувствуется французский шарм. Антураж и атмосфера XIX века соблюдены. Любители костюмированных драм оценят. Но не стоит забывать об итальянской страсти. Откровенные постельные сцены резонируют с общим настроением фильма. И именно этот контраст чопорности светского общества и обжигающего чувства вытягивает весь фильм. Любовный треугольник не получился. Например, другая костюмированная драма 'Chéri' с Мишель Пфайффер в главной роли намного интереснее и ярче.
Из актеров только Азия Ардженто идеально вписалась в свою роль. Хорошая актерская игра. Внешность у нее в самом деле немного грубоватая, но она брала своим шармом и энергетикой. Роксана Мескида с ней даже не сравнима. Белая моль. Хотя этот контраст должен был быть по сценарию. А вот Фуад Эт Аату совершенно не подходит на роль дамского угодника. Может в модельном бизнесе у него дела неплохо идут, но кинематограф явно не для него. Играл неубедительно. Хотя это первая и пока что последняя его роль в кино.
В общем, если отбросить затянутость, то получилось весьма неплохо. Любителям жанра скорее всего понравится, но на фоне других костюмированных драм этот фильм выглядит все-таки немного блекло.
Ох, как обидно, когда фильм более чем хорош, а искры в нём не хватает. Кажется, что вот будь немного больше запала, и всё разгорится, ан нет. Сказать по правде-безнадёжность охватывает и разочарование, и не можешь решить для себя, жалеешь ты о просмотре, или же яркие образы искупают затраченное время.
'Тайная любовница'-как раз такой фильм. Его хочется неистово нахваливать, но ты неизменно замолкаешь, не решаясь кривить душой.
Сюжет толком не проработан. Есть множество белых пятен в истории главных героев, которые не интригуют, а раздражают. Что за человек муж Веллини, как они оказались вовлечены в брак? На что потратил своё состояние Рино? И совсем не раскрыта тема дочери-не показано, какими родителями была эта пара.
А теперь к тому, почему фильм хочется хвалить. Ответ прост-Азия. Чувственная, дикая, грубая и гордая Веллини, на которую хочется смотреть и смотреть. Внешность у актрисы нестандартная, но уже множество примеров доказало нам, что это в женщине не главное, и любить её будут не за внешность. Первобытный шарм главной героини покоряет с первого взгляда. Так что исправлюсь-искра в этом фильме есть, и имя ей Азия, но её одной на весь фильм было бы мало.
Рино Мариньи был хорош в роли пресыщенного юноши с томным взглядом и пухлыми губами. Но преображения из двадцатилетнего разгильдяя в тридцатилетнего мужчину не было совершенно. Никаких изменений за десять лет.
Молчаливая Германганде исполняла роль нежной фарфоровой пастушки, призванной контрастировать со смуглой и хмурой Веллини.
Фильму помешал слабый сюжет, но за яркие образы и великолепную Ардженто хочется выразить благодарность.