Скажу сразу, фильм прекрасный. Лично мне понравилось все - актеры, сюжет, музыка, декорации.
И хотя в фильме присутствует доля фантастики - ведь не все умеют читать мысли женщин - вышло очень интересно и весело. Сначала главный герой считал новую способность проклятием, пытался избавиться от этого, но потом судьба в лице его бывшего психолога (тоже женщина) дает ему подсказку и открывает перед ним все двери - ведь если знаешь, чего хочет женщина, ты можешь почти все! Главное - не переусердствовать. Ник вновь сходится со свей бывшей, наводит 'порядок' на работе, а финал меня приятно удивил.
В общем, фильм получился очень веселый, добрый, интересный и увлекательный.
Если Вы держите в руках несколько дисков, один из которых одноимённый фильм, (а глазами вперились в экран, и читаете этот отзыв) и не можете решить, чему же отдать предпочтение в сегодняшнем вечернем киносеансе, то особо и заморачиваться не стоит. Главное – до конца дочитайте, а там уж всё будет очевидно. Обещаю.
Я попытаюсь убедить Вас, что кино это не разочарует, а, наоборот, поднимет настроение ещё на долгое время после просмотра. Проверено на личном опыте. Чему-то научит, в частности пониманию… Понимать друг друга.
И вне зависимости от того – будете Вы смотреть комедию в гордом одиночестве, или же в компании друзей/подруг, своего молодого человека или девушки, удовольствие всем и каждому гарантировано.
Итак…
Весь вопрос в понимании. Ведь это важно, не правда ли, понимать друг друга? Скольких проблем мы могли бы избежать, читая чужие мысли и предугадывая дальнейшее развитие событий. Эх, мечты-мечты…
Вот и герой Мэла Гибсона – городской плейбой Ник, всю свою жизнь проводивший в кругу женщин, так и не научился их понимать. До поры, до времени… Ник искренне считал, что он лучший подарок всему женскому населению планеты, если уж не планеты, то города точно. Но, получив неплохой удар током (при весьма и весьма комичных обстоятельствах), гм, об этом следует рассказать подробнее.
Слегка перебрав из-за рабочих неурядиц, (ставка, которая по идее была у него в кармане, «уплыла» к эффектной блондинке с железной хваткой), Ник решил слегка поэкспериментировать с товарами для женщин, которые ему следует продать. Не буду раскрывать всей тайны, но момент с Мэлом Гибсоном в колготках и фене – это что-то! И, падая в горячую ванну, он получает удар, открывший в мужчине новые способности: слышать женские мысли.
Вот это катастрофа! Кому же приятно слышать о себе не самые лицеприятные сведенья, вроде: «Вот кретин». Хотя тайные желания девушек вроде: «Классная попка!» - уж неизвестно, пугают его или же больше льстят. Хотя, кому как, но Нику, быстро вошедшему во вкус они больше льстят.
Женщины предстают перед ним в совершенно ином свете. Как оказалось, не все они в щенячьем восторге от плейбоя и его выходок. Многие его откровенно ненавидят и презирают (даже родная дочь считает папочку сумасшедшим), что уж там об остальных!
Красотка-официантка Лола получает мастер-класс в постели, многие женщины из компании плачутся ему в жилетку, надеясь на совет, который обязательно поможет. И Нику это нравится!
Но Нику даётся невероятный шанс, чтобы всё исправить. Наладить отношения с родной дочерью, что он давно забросил, помочь «серенькой мышке» реабилитироваться. И, попутно, по канонам классической комедии он, конечно, находит свою истинную любовь. Правда, вначале он её люто ненавидит и подворовывает её идеи касаемо компании, но это в прошлом. Ведь всегда можно объясниться и любимая простит. Главное – не затягивать. Получить очередной удар и перестать подслушивать, когда уже нет необходимости.
Удивительно позитивная, увлекающая, такая тёплая, что ли, комедия о человеческих отношениях и о том как их строить. Не способна, просто не способна никого оставить равнодушным. Лучшая в своём жанре, и с лёгкостью держит эту планку уже порядка восьми лет. И, как мне кажется, уже ставшая классикой, которую можно пересматривать и пересматривать…
Лёгкая, неутомительная, выдержанная на протяжении двух часов на одной ноте, незатянутая. Как, увы, бывает. Динамичная, но с большим акцентом на эмоции. Определённая доля юмора присутствует, так что скучать точно не придётся, обещаю.
Режиссура Нэнси Майерс только подстёгивает к просмотру. Эта женщина умеет делать подобные фильмы, можно доверять.
В фильме задействованы мне глубоко симпатизирующие актёры.
Обворожительная Хелен Хант, здорово и главное - естественно вошедшая в роль жестокой бизнес вумен, но не растерявшей способности любить. Мариса Томей как нельзя точно передала муки женщины, не ведающей «Ну почему же он не звонит, почему, почему?»
А 'милый' диалог, развязавшийся, чтобы бросить навязчивую бабёнку, просто превосходен:
-Скажи мне, что ты голубой, и я не буду страдать!
-Да, я голубой. Голубее всех голубых.
Эшли Джонсон – папочкино «горе», способная любить в юном возрасте, жаль, что папа не сразу это понял.
Ну и самый изюм – обворожительный, чертовски обаятельный, никогда не стареющий Мэл Гибсон, не влюбиться в которого – воистину преступление века. Чего стоит только танец со шляпой под Фрэнка Синатру? Стоящее зрелище, ровно, как и он в рваных колготках. А эпиляция ног вообще… Зрелищно. Роль его комична, но и драма некая всё же присутствует. Эх, отличное сочетание…
И если Вы до сих пор читаете этот отзыв – значит, я провела время не в пустую. Очень и очень хочу, чтобы этот фильм посмотрели и оценили многие. И если этот отзыв хоть как-то посодействует подобному – буду безумно рада.
М-да, многим женщинам не хватает Мэла. Урвать бы и себе кусочек…
Пожалуй, каждый мужчина хотел бы знать - чего хотят женщины? Впрочем, может быть даже к лучшему, что мы этого не знаем. Фильм с участием обаятельного Мэла Гибсона, пусть и не раскрывает всех тайн и прелестей этого вопроса, но наглядно показывает результат. Нет смысла расписывать сюжет картины. Стоит лишь заметить, что интересная идея была воплощена в реальность очень качественно. Фильм получился весёлым, романтичным и поучительным. Каждая женщина - это загадка. И в каждой женщине должна быть какая - то тайна.
Главный герой картины Ник Маршал (Мэл Гибсон) живёт своей полноценной и вольной жизнью. Однако, он получает необыкновенный дар (или проклятие). Ник получает способность читать мысли всех женщин, которые, подобно лавине, стремительно заполняют его мозг. Мэл очень хорошо преподносит своего персонажа. Он харизматичный, привлекательный и владеет желаниями и мыслями прекрасного пола. Хелен Хант неплохо смотрелась с Гибсоном. Хотя, откровенно говоря, я думаю, что это не самый лучший выбор. Но сыграли актёры хорошо и правдоподобно. Стоит отметить и динамичную музыку в картине.
Тем, кто не видел фильм, я рекомендую обязательно смотреть. Сам я смотрел эту картину уже много раз, и она всегда меня приятно радует.
Нэнси Майерс - талантливый режиссер с рядом прекрасных картин, включая такие шедевры, как:
'Отпуск по обмену', 'Стажер', 'Отец невесты' и многие другие и каждую можно пересматривать много-много раз ежегодно.
Так случилось и с этим фильмом. Я его впервые посмотрел в возрасте 14 лет и с тех пор на регулярной основе пересматриваю его раз в годик - точно. Тогда, в 2000м эпоха интернета только зарождалась и я смотрел это кино на кассете VHS через видео проигрыватель, который у нас был всего - лишь в течение 2х лет. Но даже за этот небольшой промежуток времени я успел посмотреть такие шедевры, как 'Вам письмо' от Норы Эфрон, 'Люди Икс' (Первая часть) и вот это вот кино, наверное, третье по счету. которое я запомнил, которое я посмотрел за эти 2 года, когда отец привозил из командировок из Москвы гостинцы, навроде очередной игрушки на СD типа Starcraft или Neverhood или такой вот шедевральный, культовый фильм.
Фильм выходил на стыке тысячелетий и от него веяло какой-то новизной, сумасшедшим драйвом от бизнесовой, рекламной среды запада. Эта культура уже постепенно внедрялась в нашу страну, но ставить такого уровня картины, когда 'богато' не только внешняя фактура, но и внутреннее содержание - на мой взгляд, наши кинодельцы к тому моменту еще просто не могли. (причем я не трогаю сейчас эпопейные гениальные кинокартины 60х-70х годов от перлов нашего советского кинематографа, а именно о промежутке киноиндустрии соременной, новоиспеченной России.
Это был момент, когда уходил Ельцин и приходил молодой Путин, в один из самых не простых моментов для страны время, когда новое уже зародилось, но еще не дало своих плодов, когда были строго богатые и строго бедные и средний класс практически был уничтожен - именно в этот момент я посмотрел эту картину, будучи школьником старших классов. И впитывал тогда все, как губка. Все за чистую монету воспринимал. И в этом фильме, надо признать, все правильно. Начиная с самого начала, от прелюдия шагая, так скажем, где описано детство главного героя и предыстория зарождения его непростого характера, заканчивая финалом, где гениальная Хелент Хант (которая фактически была моей ровесницей уже меня настоящего, в текущий момент времени)-со слезами на глазах целовала изменившегося внутренне героя Мэла Гибсона, дуга характера которого в этом фильме очевидна и изящно отображена.
В фильме потрясающая музыка Алана Силвестри ('Форест Гамп', 'Назад в будущее', 'Изгой', 'За бортом', 'Телохранитель', 'Хищник', 'Мстители', 'Роман с камнем' и др) чередуется с такими гениальными произведениями как 'Under my skin' Фрэнка Синатры, Сэмми Дэвис 'Something's Gotta Give), а также произведениями других метров джаза: Нэнси Уилсон, Бобби Дарин, ('Mack the knife') и многими, многими другими!
Музыка гениально передает состояние души героев, передает атмосферу контраста успешного, богатого мира рекламных агентов (или 'криейтеров', как у нас принято их называть) и совершенно не богатых людей, проживающих в тамошних «гетто-хрущеках» (абсолютно мимолетно, молниеносно снятый эпизод, но бьющий в точку, прямо в цель. Причем с годами когда ты из школьника вырастаешь сперва в студента, потом в работника, потом в Digital Producer'а одного из похожих таких вот рекламно-маркетинговых агентств и т.д. - твое отношение к этому кино меняется, но хуже не становится. И 'виной' тому - гениальная игра актеров, великолепный сценарий, постановка кадра, свет, мастерство всех, кто был задействован в этом фильме, начиная с продюсеров и заканчивая гримерами и костюмерами.
Это то самое кино, которое не имеет возраста. Его можно смотреть и спустя 50 (я посмотрел его только что, спустя 22 года после первого раза – и эмоции те же. Местами еще сильнее.) и спустя 100 лет. Уверен.
Это шедевр.
10 из 10
Маст Си, всем кто еще не видел. И пересмотрите те, кто не смотрел этот фильм давненько. Точно не пожалеете!
Неужели вы никогда не хотели хоть разок в жизни читать чужие мысли? Познать все сокровенное в другом человеке? Погрузиться в манящие дебри его сознания? Для всех, хоть единожды испытавших это часто, 'Чего хочет женщина' обязательна к просмотру.
Люблю Мэла Гибсона еще с самого детства. Как я уже отмечал в какой-то рецензии, он является одним из самых харизматичных актеров современности наравне с Брюсом Уиллисом. Он совмещает в себе некую природную мужественность и дикую привлекательность, которую ощущаю даже я - парень нормальной ориентации. Шутки шутками, но Мэл один из самых любимых моих актеров. 'Патриот', 'Храброе сердце', 'Безумный Макс' занимают по праву одни из самых виднейших мест в моей коллекции.
'Чего хочет женщина' - это фильм о наших потаённых желаниях. Знать мысли другого человека - это практически иметь власть над ним. Но герой, получивший такой дар, поначалу даже этому не рад. Он узнает, что его обычное мировосприятие с центром Вселенной в самом себе и с мужским шовинизмом является лишь плодом его фантазий. Остальные же так не думают, а даже наоборот, считают его ублюдком и дураком.
Одновременно идут 2 сюжетные линии: взаимоотношения на работе и попытка наладить контакт с дочерью, которая находится в таком возрасте, когда думает, что она взрослая, по сути таковой не являясь. Сюжетная линия работа постепенно превращается в любовь Хелен Хант.
В итоге новый дар помогает ему добиться уважения в женском обществе и дружбе со своей дочерью. А вы сами подумайте: как можно не любить человека, который предугадывает любое твое слово, мыслит, как ты и даже говорит то, что ты хочешь?
Этот фильм напоминает мне горячо любимый мною 'День сурка'. Эгоистичный мужчина попадает в фантастическую переделку и осознает все свои былые ошибки. Что Билл Мюррэй, что Мэл Гибсон достигают в итоге желаемого, в обоих случаях любовь милой девушки. И наконец, теряют свой дар или проклятие, перерождаясь сами.
В общем, если вы хотите прекрасно провести время, то этот фильм для вас. Достаточно долгий хронометраж не мешает просмотру картины, а заставляет даже больше растянуть наслаждение.
'Чего хотят женщины' с блистательным Мелом Гибсоном и Хелен Хант, один из немногих фильмов, где название говорит само за себя, а чего на самом деле она (женщина) хочет, минуя все прочие достоинства этой легкой и веселой комедии, по моему, лучше всего выразил диалог Ника Маршала (Мел Гибсон) с Дэном Уонамейкером (Алан Алда) - боссом рекламной компании 'Sloan Certis':
'-Я в этом бизнесе уже 30 лет и честно говоря становится не легче а все тяжелее и тяжелее. В 80-х было хорошо, все думали только об алкоголе табаке и машинах, потом начались 90-е, мужчины лишились права распоряжаться деньгами и мы потеряли ориентиры. Женщины от 16 до 24 самая большая потребительская группа в стране. Рекламные доходы зависят от девочек родившихся в середине 80-х. Пока мы снимали ролики со шведками в бикини, бизнес шагнул далеко вперед. Я тебя люблю Ник, но вокруг правят женщины, а ты не умеешь заглядывать к ним в душу... Соблазняешь ты их конечно лучше всех, но женская душа это другое.
-Ты взял Дарси Магваер?
-Я знаю, о ней ходят дурные слухи, но ее могли перехватить. Она умна Ник, она очень умна...
-Теперь она креативный директор?
- Прости приятель, мне было не легко, но нам дышат в затылок.'
Чего хочет женщина? Всего того то же, что хотела всегда - счастливой семьи, здоровых и умных детей из чьего тела они произрастают и выходят в жизнь с одной стороны, а с другой, то есть, если брать абстрактный женский принцип на нашем земном плане - она вечная поклонница и стяжательница внешней формы, которая должна соответствовать рамкам общественных приличий и общепринятым, заранее заданным стандартам согласно с доминирующим эгрегором, превращая планету в один сплошной рынок 'женских товаров' и в случае соответствия всем вышеперечисленным критериям она охотно заключает брак, чтобы дать потомство, которое в свою очередь будет или должно хотеть того же самого... Так был вчера и так будет завтра и поэтому блистательный ловелас Ник Маршал (Мел Гибсон) в паре с креативным директором Дарси Макгуайр (Хелен Хант), выясняя на протяжении всего фильма 'Чего хотят женщины' так и не смогли дать утвердительного ответа, то ли от того, что женская душа — потёмки, то ли от того что она (женщина) всегда хотела одного и того же.
А так, 'Чего хотят женщины', добрая и легкая комедия, которую легко и приятно смотреть, но трудно комментировать. Фильм зачетный! Что не говори, все таки это Мел Гибсон!
А вам хотелось понять женщин? Мне да, столько проблем я смог бы избежать в жизни.
Режиссер фильма подняла тему которая актуальна не только по ту сторону океана.
Во вроде бы шутливой и немного фантастической комедии лежит подтекст, когда же мужчины будут смотреть на женщин иначе, чем главный герой фильма, которого сыграл Мэл Гибсон, добропорядочный отец семейства в жизни и ловелас в фильме.
Запомнился в фильме эпизод, где Гибсон танцует с вешалкой, под Фрэнка Синатру. Я был впечатлен, как реально но это делал.
Сюжетная линия слабовата и затянута. На мой взгляд вторая половина фильма держится только на харизме главного персонажа.
В общем, всем фанатам Мэл Гибсона и романтикам в душе посвящается...
'Чего хотят женщины' - один из самых известных фильмов в карьере Мэла Гибсона, а также по совместительству, он один из самых любимых фильмов у зрителей с его участием (в том числе и у меня это вторая любимая его работа после франшизы 'Смертельное оружие'). Понять это можно посмотрев на количество положительных/отрицательных отзывов на одном только этом сайте.
Сюжет рассказывает нам о плэйбое, ловеласе, мачо, дамском угоднике Нике Маршале. Он лучше всех соблазняет женщин, так сказать мастер заглядывать под их юбки. Но, совершенно не умеет заглядывать к ним в душу.
Однажды Ник обрел уникальный дар, он научился слышать мысли абсолютно всех женщин,'даже у пуделих', чем и воспользовался, дабы заполучить то, что ему нужно. Например он из мыслей в голове Дарси свистнул кое какие идеи и выдал их за свои. Таким образом он хотел отвоевать должность которая полагалась ему, но уплыла от него потому что она как раз и досталась ей. Но затем в жизни Ника Маршала случилась любовь, как раз с этой самой Дарси, и это рушит все его 'коварные и корыстные планы'...
'Чего хотят женщины' - просто отличная комедия с элементами мелодрамы, которая, похоже не особо впечатлила критиков, но пришлась по душе зрителям. Картина имела огромный успех, при бюджете 70 млн. долларов собрав в прокате 374.
Оно и понятно, ведь где же еще бы вы могли лицезреть то, как Мэл Гибсон побрил ноги, дико крича, натянул на себя колготки, которые конечно же порвались, накрасился тушью, в общем - решил почувствовать на себе что значит быть женщиной.
Отличный фильм для вечернего просмотра, который у многих оставит исключительно положительные впечатления после просмотра. Два часа пролетят просто незаметно.
Очаровательная комедия! С момента ее выхода на экраны прошло уже чуть более десяти лет, а я припомнить никак не могу, какой фильм снятый в жанре комедии в последующее время вызывал бы такие светлые эмоции и такое приятно щекочущее чувство смеха. Все чаще и чаще нас заствляют смеятся над непристойными вещами, конечно, в дервней греции считалось, чтобы рассмешить человека все средства хороши, но в наше время низкого юмора стало уже слишком много. Фильм 'Чего хотят женщины' по сей день остается глотком прекрасного остроумия и затягивающего сюжета.
Матерый плейбой Ник Маршал живет припеваючи. У него престижная, высокооплачиваемая работа, шикарная квартира и сам по себе он совершенно неотразим. Конечно, этим он очень умело пользуется, соблязняя любую понравившуюся женщину. Для Ника женщина всего лишь предмет мимолетной забавы и он настолько уверен в себе, что думает будто все окружающие его женщины считают его самым класным парнем на свете. Но волей судьбы Нику предстоит услышать, что на самом деле думают о нем женщины и предстоит понять, что же это - быть женщиной. Тут и начинается самое интересное...
Определенно, Мэл Гибсон и Хелен Хант в главных ролях играют просто изумительно. Мне, например, очень нравится, когда серьезные актеры, лауреаты премии американской киноакадемии показывают свое мастерство в фильмах легкого жанра, что позволяет им исполнить свои роли на все сто. Разумеется, похвальным словом стоит отметить режиссуру Нэнси Мэйерс. Это был второй фильм в ее карьере режиссера и в нем, на тот момент, она превзошла саму себя. Нэнси вывела рецепт отличной комедии: взять извечную проблему(здесь непонимание полов), взглянуть на нее с неожиданной стороны, добавить парочку звезд Голливуда первой величины, приправить атмосферой огромного мегаполиса и капелькой песен в исполнении неподражаемого Фрэнка Синатры для романтического настроения - получим актуальный фильм на все времена.
Итог. К обязательному просмотру рекомендован. Смотрите хорошее кино!
- именно эта мысль пришла в голову после просмотра - пятого или шестого - фильма 'Чего хотят женщины'. Наверное, не один я обратил внимание на то, что в большинстве голливудских романтических комедиях, драмах и мелодрамах про хитросплетения взаимоотношений между м и ж фабула примерно такова: мужчина обязательно выставляется обаятельным болваном, который не понимает и не ценит, какое великое счастье имеет в лице своей половины, она, впрочем, великодушно и снисходительно ждет, когда же он, бестолочь несчастная, все-таки в полной мере осознает, какой джек-пот в ее лице ему выпал. Наконец, не дождавшись прозрения бесчувственного чурбана, дает ему от ворот поворот. Он мучается, страдает и в концовке обязательно приползает на коленях со слезами и соплями, выдает пространный монолог, в котором кается за все прегрешения, клянется, что никогда больше их не повторит и молит дать ему еще один шанс - ну или что-то в этом духе. Благородная нимфа прощает возлюбленного. Занавес.
В 'Чего хотят женщины' эта канва прослеживается не со всей очевидностью, тем не менее, посыл ясен: мужчина, милый, но непутевый, клоун в определенной степени, она - эталон женственности, ума, благородства и прочих возвышенных качеств. Он поступает, дескать, плохо - не буду вдаваться в сюжет, все и так знают - она остается без работы и пребывает в унынии. Далее - классическая концовка в стиле 'Каюсь, был виноват'.
Да, режиссура, постановка, игра актеров и юмор здесь на должном уровне. Однако отзыв на данный фильм я покрываю красным цветом именно за эту вредоносную и осточертевшую идею вечной вины и унижения мужчины перед женщиной.
Здесь взрослый сорокалетний главный герой пресмыкается и перед своей 15-летней дочкой, стараясь ей угодить (он ведь перед ней виноват, он вообще перед всеми женщинами виноват и всем должен), девочкам-зрительницам как бы намекают: вот как надо с ними, они вам должны априори, а поэтому претензии, обиды, обвинения - главные аргументы во взаимоотношениях с мужчиной, будь он папа или муж. Да, и вдобавок, конечно же, с этой дочуркой опять-таки нехорошо поступил ее бой-френд - встречался с ней только из-за того, чтобы лишить ее девственности, ну конечно, мужчины ведь только одним местом думают.
В эпоху торжества феминизма в западной цивилизации уже сколько десятилетий подобное кино идет на 'ура', но сколько же можно?!. Ведь если мы говорим о равенстве между полами, но при этом же подразумеваем по умолчанию, что мужчина всегда неправ - не это ли дискриминация в чистом виде? И ответ на вопрос, вынесенный в название фильма, в контексте данного сюжета напрашивается один: они хотят владеть ситуацией, диктовать свои правила, манипулировать и эксплуатировать чувство вины.
За режиссуру и актеров можно дать несколько балов -