Ник Маршалл вырос в женском окружении, потому что его мать была танцовщицей в женской студии кордебалета, а Ник был талисманом их команды и с детства был избалован женским вниманием. Мальчик вырос и превратился в обаятельного мужчину, умеющий свести с ума любую женщину. Ник проживает в комфортной квартире и работает специалистом рекламного агентства и вот вот должен получить повышение до ставки креативного директора, но не тут то было, вместо него на должность, которую он так ждал выбрали весьма миловидную и обаятельную женщину некую Дарси Магуайер..
Мужчины с марса, женщины с венеры.
Приятный во всех отношениях мужчина, он богат и известен, занимает приличную должность и весьма хорош собой. И как бы это невероятно звучало состоит в дружеских отношениях со своей бывшей, которая как не странно выходит замуж, о чем конечно Ник был осведомлен с самого начала и имеет взрослую дочь с которой уже давно потерял общий язык и наверное даже забыл о ее существовании. Оно обаятелен, красив, а как хмурится, а одевается и как ходит и даже как очаровательно держит в руках кофе. Не мужчина а просто мечта, а Ник в этом даже не сомневается, ведь кому, как не ему так безупречно нравится женщинам?
Ник Маршалл, да он любимец всех женщин, они от него просто без ума, но сам он понимать их так и не научился, но в один прекрасный вечер судьба решает сделать выводы, вовремя того как Ник решил опробовать первое задание нового креативного директора, каждый сотрудник — независимо от пола — должен «почувствовать» себя женщиной и использовать на себе женские принадлежности — лаком для ногтей, тушью для ресниц, депилятором для ног, колготками и так далее. Вечером того же дня во время этих забавных экспериментов Ник Маршал поскальзывается и падает в ванну, полную воды, туда же падает включённый фен. Итог — Ник получает сильный электрический удар от которого теряет сознание до утра.
Следующим утром Ник обнаруживает в себе необыкновенную способность — он умеет слушать и читать мысли женщин. Сначала это дар не вызывает в нем отличную способность и подарок судьбы, но позже он чувствует что может использовать это качество в коварных целях, чтобы заполучить место главного дерекотора и отнять его у Дарси Магуайер, ведь Ник думает, что только он способен возвысить их рекламное агентство, но неожиданно и благосклонно жизнь ставит ему черту и он влюбляется, ни в кого нибудь а в Дарси — нового креативного директора…
Не для кого не секрет, что этот фильм снимала женщина, ну а уж кому как не женщине творить подобное? Кто как не женщина способен найти ответ на этот вопрос? И Ненси Майерс прекрасно знает ответ. Любви конечно. Женщина хочет нравится самой себе глядя на свое отражение в зеркале и всегда быть в гармонии с самой собой. И бесспорно каждая женщина хочет найти мужчину своей мечты, но какая неприятность находит на Ника, когда он узнает, что каждая женщина, работающая с ним, считает его кретином. И он начинает действовать...ведь он не так хорошо знает женщин, как думал сам. Он представлял их совершенно по другому и сколько мыслей расцветает у них в голове, каждая постоянно думает о чем то, но практически каждая из них несчастна, она одинока.
И Нику представляется прекрасная возможность изменить былое и исправить собственные ошибки. Так неожиданно он начинает заботиться о своей дочери Алекс и осведомляться о ее настоящем, пытаясь как то помочь справиться с подростковыми 'трудностями и осознать кто она на самом деле.'. И неожиданно для себя находит свою любовь.
Безусловно это самая самая светлая кино - комедия от режиссера Ненси Майерс. Ее ситуации интересны, логичны и комичны одновременно. Майерс преподносит нам свой мир, мир женский раздумий, логики и предсказуемыми женскими привычками и повадками. По сути то дела женщины и мужчины по своему разносторонни, женщина не может быть лучше и хуже, так же и мужчина, в этом плане мужчины и женщины находятся на одной планке. В женщины возможно и находится океан полный тайн и загадок, но и у женщины и у мужчины есть собственные зацепки и неурядицы. Комедия динамично впитывает в себе элементарный сюжетец и предсказуемый конец. И все таки как кайфово наблюдать за цветущим и экстравагантным Мелом Гибсоном. Он так и светится внутренним даром изобразить и преподать так, что никто не усомнится в его безупречности.
Миловидная карьеристка Дарси - мягко сыграна Хелен Хант оставляет лучшие впечатления, но ничего особенного, Хант всего лишь сделал то, что была должна сделать. Джуди Грир в эпизодической роли серенькой и неприметной особы, хоть и не главная героиня, но не заметить ее просто невозможно, слишком уж мягко и трогательно. Красивая Мариса Томей в роли нервной официантки Лолы - желающая заполучить Ника Маршалла в прямом смысле тоже довольно мило влилась в состав.
What Women Want - мягкая и приметная картина во всех ее отношениях, а особенно, когда сегодня замечательный женский день. С 8 марта девочки, девушки и женщины и я вам всем искренне от всей души желаю любви.
Неужели вы никогда не хотели хоть разок в жизни читать чужие мысли? Познать все сокровенное в другом человеке? Погрузиться в манящие дебри его сознания? Для всех, хоть единожды испытавших это часто, 'Чего хочет женщина' обязательна к просмотру.
Люблю Мэла Гибсона еще с самого детства. Как я уже отмечал в какой-то рецензии, он является одним из самых харизматичных актеров современности наравне с Брюсом Уиллисом. Он совмещает в себе некую природную мужественность и дикую привлекательность, которую ощущаю даже я - парень нормальной ориентации. Шутки шутками, но Мэл один из самых любимых моих актеров. 'Патриот', 'Храброе сердце', 'Безумный Макс' занимают по праву одни из самых виднейших мест в моей коллекции.
'Чего хочет женщина' - это фильм о наших потаённых желаниях. Знать мысли другого человека - это практически иметь власть над ним. Но герой, получивший такой дар, поначалу даже этому не рад. Он узнает, что его обычное мировосприятие с центром Вселенной в самом себе и с мужским шовинизмом является лишь плодом его фантазий. Остальные же так не думают, а даже наоборот, считают его ублюдком и дураком.
Одновременно идут 2 сюжетные линии: взаимоотношения на работе и попытка наладить контакт с дочерью, которая находится в таком возрасте, когда думает, что она взрослая, по сути таковой не являясь. Сюжетная линия работа постепенно превращается в любовь Хелен Хант.
В итоге новый дар помогает ему добиться уважения в женском обществе и дружбе со своей дочерью. А вы сами подумайте: как можно не любить человека, который предугадывает любое твое слово, мыслит, как ты и даже говорит то, что ты хочешь?
Этот фильм напоминает мне горячо любимый мною 'День сурка'. Эгоистичный мужчина попадает в фантастическую переделку и осознает все свои былые ошибки. Что Билл Мюррэй, что Мэл Гибсон достигают в итоге желаемого, в обоих случаях любовь милой девушки. И наконец, теряют свой дар или проклятие, перерождаясь сами.
В общем, если вы хотите прекрасно провести время, то этот фильм для вас. Достаточно долгий хронометраж не мешает просмотру картины, а заставляет даже больше растянуть наслаждение.
Чудесный фильм. Из тех, которые разбирают на цитаты, могут продолжить фразу в любом месте; знают, что будет дальше и все равно смеются, смеются, смеются!
Старина Мэл вот уже несколько десятилетий будоражит женские сердца, очаровательная Хелен так обворожительна в своей звездной роли. Каждая эпизодическая роль фильма запоминается надолго, и даже мысли белой пуделихи не забываются. Спросите себя: много ли вы знаете таких картин, которые хочется смотреть всегда, когда они заявлены в программе?
И вот сидишь перед экраном в предвкушении момента, когда герой скажет дочери про платье на выпускной, предложит ей с подружками заказать пиццу и три влюбленных девичьих взгляда умиленно проводят папочку - Гибсона...
По-моему, Ник из 'Чего хотят женщины' - это американский Гоша, он же Гога, он же Жора из нашего обожаемого 'Москва слезам не верит', настоящий мужчина на все времена!
Признаюсь откровенно, особо безразличен к творчеству М.Гибсона, за исключением пары работ, но в этом фильме, он сыграл просто великолепно. Создав очаровательный дуэт с Хэлен Хант, он вытягивает картину, кажущуюся просто набором из второсортных американских комедий, и, втаскивая ее, пожалуй, на такие границы жанра, где чётко видно конечный, качественный продукт, который отличается по содержанию от жалкой поделки в своём жанре.
История стара как мир: работника долго работающего в компании, старожила, повышают в должности, но.…Как всегда вмешивается очаровательная женщина и рушит все наши радужные планы. Затем вы влюбляетесь в неё, ну и пошло поехало. Это мы видели сотни раз уже. Здесь сюжетная составляющая несколько оригинальна, очень необычно видеть такого Гибсона!.. Хант сыграла хорошо, улыбалась там, где надо, не давая нам скучать. Самая сложная работа была всё же у Гибсона, будучи по сюжету ловеласом, и немного черствым начальником, он постепенно приобретает более человечные черты, его персонаж становится более мягким, чутким, отзывчивым к другим проблемам. Эта главная линия картины.
Фильм очень плотный, провисаний практически не наблюдается. В общем как комедия сильный, с драматическими нотками, но именно из за них, картина держит до конца.
Поймал мужик золотую рыбку, а та молвила, что исполнит любое его желание. Мужик подумал и говорит:
- Хочу мир во всём мире.
- Не, это сложно. Сам подумай - столько оружия вокруг, неразрешённых конфликтов. Загадай что-нибудь выполнимое.
- Ладно. Тогда сделай так, чтобы я мог понимать женщин, мог чувствовать, что им нужно, мог им сопереживать.
- ...Хм, знаешь, мужик, мир во всём мире - это хорошая идея.
Хоть и говорят некоторые 'умники', что фильм 'Чего хотят женщины' старый, не соответствует действительности и т.п., но это так же далеко от истины, как фирма 'Найк' от производства косметики. Спустя девять лет (загадываю, что и спустя десять, двадцать и далее) 'Чего хотят женщины' исправно показывается различными каналами и смотрится самой разнообразной аудиторией, людьми разного пола. То есть кино, несмотря на женскую руку Нэнси Майерс в режиссуре не склоняет чашу весов в определённую сторону - всё уравновешено.
С детства Ник Маршалл жил в окружении женщин, научился использовать их по своему усмотрению, не учитывая желаний непосредственно этих особ. И он оставался таким работником рекламного агентства, пока не появляется конкурентка Дарси, и пока не происходит несчастный случай, наделивший Ника свойством читать мысли женщин. Теперь он решает, хорошо это или плохо, находит применение своим новым способностям на разных фронтах, не только в работе, восстанавливает дружеские отношения с дочерью, например. Мнение Ника о многих вещах и людях меняется и, конечно, его отношения с Дарси перерастут деловые границы.
Да, Мэл Гибсон великолепный актёр, которого просто невозможно потерять в толпе. Он здесь даже танцует! Многим запоминается его ухмылка, его голос, а если брать шире, то и фильмы с его участием. Хороший актёр, хороший режиссёр, да и внешне не урод - редкое сочетание. Про Хелен Хант могу сказать, что ей удалось показать суровую начальницу, но всё же не замкнутую в себе. К тому же по внешнему виду она вполне тянет на студентку старших курсов, позор тем, кто считал её староватой для ролей в комедийных мелодрамах. В фильме есть самые различные по типажу и возрасту дамы, и вообще придираться к кастингу по этой части - дурной тон. Вряд ли много женщин сожалеет, о том, что главного героя играет Мэл Гибсон.
Вообще 'Чего хотят женщины' - комедия старой закалки, где колкие темы не выходят за рамки приличий. Допустим, что неожиданное превращение эгоиста в чувствительного человека весьма часто встречается в романтических комедиях, но подача идеи, актёры добавляют данной постановке баллы, из которых двухчасовая продолжительность не вычитает почти ничего. Потому что даже двух часов мало, чтобы показать, чего хочет женщина.
[За 9 лет фильм посмотрел 8 раз, считаю, что это одна из самых лучших постановок о взаимоотношениях полов]
На днях, к моему великому счастью и беспредельной радости, мне удалось пересмотреть ранее недоценённый и 'прошедший мимо' фильм, с вроде бы, непривлекательным, хотя, это с какой стороны посмотреть, названием 'Чего хотят женщины', раскрывающий поистине волнующий и пока точно не определённый вопрос, которым задаются мужчины, убиваясь и предлагая наиболее оптимальные для ответа варианты. Действительно, заметно приподняв себе настроение просмотром этого фильма, чему-то, как и главный герой картины в исполнении Мэла Гибсона, я научился, что-то пересмотрел в своём поведении и, конечно же, приобрёл массу полезных мыслей, идей и обязательных эмоций, которые незаменимо сопровождают и составляют сей фильм.
Мнения многих лиц, имевших возможность выразить своё отношение к картине, выражающие благосклонное мнение, наиболее полно отражает и мою точку зрения, нынешнее, да и, в общем-то, будущее частное мнение, выраженное в отметке данной картины как достойной занимать место в моей коллекции любимых и поистине стоящих фильмов. Несомненно, 'Чего хотят женщины' стоит хотя бы одного просмотра каждым человеком, которому небезразлично отношение его к другим людям и ответное отношение к нему со стороны ближайшего его окружения.
Немного мистичный момент, являющийся изюминкой картины, не без подвоха и скрытого умысла, был идеально подобран создателями картины как путь постижения того самого болезненного вопроса. Не вдаваясь глубоко в обсуждение и раскрытие главной темы фильма, мне стоит отметить, что тем самым 'винтиком' и связующим звеном к пониманию, чувству и ощущению, счёту с интересами других людей, является запредельное и недосягаемое в реальности умение, способность читать мысли других людей. По сюжету ленты, именно сексапильный работник крупной рекламной компании в исполнении неподражаемого Мэла Гибсона, обретает такую способность. Более того, читать мысли он может... именно женщин, представительниц женского пола. И всё это после несчастного случая, который позволил главному герою открыть в себе сверхъестественные способности, которые поначалу его пугают, но вскоре очень даже привлекают и помогают добиться того, что прежде было неисполнимым или, по меньшей мере, труднодосягаемым.
Интересный, милый, душевный и безумно смешной фильм - те немногие характеристики, которыми обладает данная картина, которыми способна привлечь даже привередливых и избирательных, чересчур избирательных зрителей, не говоря уже о тех, кто любит с головой погружаться, переживать все истории и сюжетные перипетии различных фильмов или картин. 'Чего хотят женщины' - и комедия, и драма, и отражение реальности, грамотно и чётко изложенная в творческой, комичной форме, отображённая людьми, которые проанализировали и вникли в суть проблемы, узрев её корень и ключевые причины.
Мэл Гибсон, исполнитель главной роли в данном фильме, максимально реалистично исполнив роль эдакого казановы и закоренелого холостяка, клеющего женщин, но не понимающего их истинных и сокровенных желаний, проявил свой актёрский талант, кому-то доказав, кому-то ещё раз подтвердив, что любые роли и сюжеты ему по плечу, и каждый раз он сможет изобразить своего героя так, как того требует сценарий, так, как его видит режиссёр или сценарист. Безмерно благодарен и воздаю слова почестей именно Мэлу, который из фильма к фильм, от роли к роли не может не радовать, не привлекать очарованные взгляды и мысли о том, что успех и умения берутся от стараний и долгих годов работы, совершенствования и оттачивания навыков, в данном случае - навыков и умений актёрского дела.
С чем могу согласиться с лицами, оценивающими и писавшими об этом фильме до меня - так это в том, что своей простотой, но мудростью, яркостью и нестереотипностью, скорым 'пролётом' перед глазами зрителя всех событий, действий и почти всегда смешных ситуаций, картина просто изобилует и манит к себе. Что же, замечательно, оригинально, превосходно, и не менее того!..
Этот фильм, который хочется смотреть снова и снова, и он никогда не надоест.
Непревзойденный сценарий, комедия на все времена и к тому же весьма хорошая музыка.
Отличная игра Мела Гибсона, который великолепен не только в ролях исторических героев, но и в комедиях. Посмотрев фильм, наверное, каждому захочется услышать мысли женщин и узнать все же чего хотят женщины?
Интересно было бы посмотреть фильм со сценарием «Чего хотят мужчины»...
Чего хотят женщины? - этим вопросом задавалось не одно поколение мужчин. Но благодаря фильму с одноименным названием режиссером , которого стала Нэнси Майерс и несравненному и неувядающему Мэлу Гибсону- тайна раскрыта. А женщинам, как оказалось ( и как есть на самом деле) не так и много надо: хорошего и надежного спутника жизни, успешной карьеры, детей и конечно же, чтобы ее любили и уважали.
Так что, дорогие мужчины, мальчики, молодые и немолодые люди, дедушки, если вы еще не нашли подход к своей прекрасной половинке, то просто обязаны посмотреть эту замечательную картину.
Ну а нам, прекрасной половине человечества, остается только уповать на то, что когда-нибудь и наши сильные и мужественные половинки, нас поймут и скажут 'Да,я знаю, чего хочет женщина!'.
Обожаю этот фильм. Он один из моих любимых фильмов.
Знаете что самое прикольное? Впервые посмотрев этот фильм и придя в абсолютный восторг, я сказала, что боготворю того мужчину, кто снял этот фильм (по глупой наивности предполагая, что 80 % режиссеров - мужчины). Дождавшись ролей и услышав има Нэнси Майерс, ну вы понимаете...я долго хохотала!
Это очень удачная голливудская комедия с глубокими философскими элементами очень сложных человеческих взаимоотношений.
Мужчина средних лет по случайной иронии судьбы награждается даром читать мысли женщин. Сперва он приходит в апатию, думая, что его дни сочтены и что с ним происходит нечто ненормальное. Однако очень скоро он начинает ловить от этого кайф. Он раскрывает для себя в женщинах нечто, о чем он и думать не мог.
Фильм наполнен смешными сценками и диалогами.
Например та часть, где он пытается беседовать со своей дочерью, хоть и безуспешно, и вдруг она думает про себя, что собирается лишиться девственности на выпускном балу, который уже на носу...Каково отцу слышать о таком во всех подробностях? И смех и грех...
А та часть, где он примеряет и употребляет женские вещи. Это же просто шедевр всех комедийных сценок голливудских фильмов всех времен.
Но этот фильм не был бы таким прекрасным, если бы мужчину, добившегося расположения всех женщин, сыграл кто-нибудь еще, кроме обворожительного и галантного Мэла Гибсона
Он - изюминка этого фильма.
Одним словом, посмотрите этот фильм, если вы по какой-либо причине его еще не видели.
Посвящается Алёне (Alenalove) Симоновой, автору прекрасного отзыва на этот фильм и просто девушке, для которой я хотел бы сделать все, что она хочет.
Говорят, Космос изучен всего на 0,01%. То есть о Космосе мы не знаем практически ничего, хоть и исследуем его десятки лет. Неужели есть во Вселенной что-то, что может быть менее изученным, чем бескрайние космические просторы? А ведь может. Есть мир, который нами не постигнут и на тысячные доли процента, хотя его мы изучаем уже тысячи лет - с самого зарождения человеческой цивилизации. Этот бесконечный, бескрайний, мир, полный непроторенных дорожек и великих загадок - мир женщин. Мир, с которым мы соприкасаемся ежедневно, ежечасно и еженощно, но не перестаем удивляться ему, восхищаться им и бояться его, потому что нет во Вселенной более непознанной загадки, как говорил док Браун, чем женщины. А загадки - манят и пугают одновременно.
Увы, даже самым тонким психологам не дано проникнуть в таинства женской Вселенной, в этот храм странной женской любви, цитадель непонятной женской логики, море удивительной женской чуткости, завораживающий кристалл женской красоты и благодарную почву материнства. Нам не дано предугадать, что в следующий момент подумает или скажет женщина. Мы не знаем, что за мысли таятся в этих красивых головках, что скрывается за этими обворожительными улыбками, короткими взглядами и ничего не значащими, на первый взгляд, фразами. Мы никогда не узнаем, что за таинства вершатся в душе и мозгу женщины, когда она признается в любви, ложится с тобой в постель или смотрит на себя утром в зеркало. Это может понять только женщина. А вот женщине, нас, мужчин, понять бывает не так уж трудно. Наверное, поэтому, большинство мужских психотерапевтов - женщины,а большинство гинекологов - мужчины. Женщинам нравится копаться в мужских мозгах, а мужчинам...Ну, понятно.
В мире кино, которым всегда командовали мужчины (да и сейчас руководители крупнейших киностудий - мужчины), женщины почти всегда занимали довольно скромное место 'помощницы', 'антигероини' или 'объекта мужской страсти'. Мужчина желал, женщина поддавалась. Мужчина совершал подвиги, женщина мешала ему или услаждала. Мужчина, ах, наивный, любил, а женщина, ах, негодница, губила его. Даже в романтических фильмах, даже в 'Ромео и Джульетте' виден явный и неприкрытый маскулинный характер действия. Потому что, снимая фильм, мужчина-режиссер, думает, прежде всего о себе, и ориентируется на свои чувства и потребности, а залезть в женскую голову ему не то, чтобы не хочется...ему НЕ НАДО. У него есть своя аудитория и свой взгляд. Чего хочет женщина? Да кого это интересует!
А ведь интересует. Психологи уже давно задаются вопросами - кто умнее - мужчина или женщина и кто правит миром? Вроде бы - мужчины. Мы везде - в правительстве, в искусстве, в бизнесе, а если женщина и допускается куда-то, то так, для острастки - чтоб не особо бунтовали. Однако, мне кажется, миром давно уже правят женщины, потому что они умнее и тоньше. Может, не умнее, а мудрее. Мужчина похож на ломовую лошадь, которая прет вперед, меся копытами поле, а женщина - на миленькую пони, которая резво проскакала по тротуару, пришла первой, так еще и успела восхититься силой мужчины. Я победил - думает мужчина. Он думает, что он победил - прекрасно! - думает женщина.
И ведь правда, если подумать, очень многое, если не все, мы делаем либо в угоду женщинам, либо с их указки, либо ради них, либо во имя них. Нэнси Майерс - женщина. И она кинорежиссер. Критики поругивают ее, заявляя, что она снимает самые не смешные комедии в Голливуде. Это им, глупым, невдомек, что снимает она для женщин. Снимает, как женщина. Мужчины кривятся, видя, как в фильмах этой тетки они выставляются дураками, а женщины очень часто остаются в восторге, когда видят кино, снятое для них.
Я не женщина, но фильм 'Чего хотят женщины' тоже привел меня в восторг. Да, вот такой я предатель и размазня. И 'Отца невесты' по сценарию Майерс я обожаю. Эти фильмы умеют менять мужчин и управлять их чувствами. Такое подвластно только женщине. Именно женщина умеет заставить мужика на мгновения забыть про мозг и отдаться чувственным порывам. Вот и здесь - мозг отчетливо понимает, что фильм - прост, наивен и далек от гениальности, но душу он греет. И понимаешь, через 15 минут, что тебе это НРАВИТСЯ. И крутой Гибсон, переодетый в женские шмотки, и бесконечные разговоры о депрессиях, ногтях и лифчиках, и постоянная забота о своей внешности, и веские замечания насчет мужчин и других женщин... И все это кажется таким правдоподобным.
Кстати, насчет Гибсона. Майерс умеет превращать мужчин в подкаблучников. Как когда-то с ее легкой руки вихревой и циничный Стив Мартин превратился в сердобольного папашу, так и теперь герой боевиков Мэл Гибсон превратился из мачо в сентиментальную лапшу. Почему Гибсон? Почему не другой, более тонкий актер? Отвечаю: Гибсон - МУЖИК. Здоровый мужик с грубоватым лицом, на которое бог не тратил много времени, больше заботясь о мускулах, любимец женщин и звезда яростных боевиков, где женщинам отводилось крошечное место, если они не были похожи на таких же мужиков.
Кто же такой Гибсон в этом фильме? Он и эгоистичный толстокожий самец, и испуганный мальчишка с неожиданным даром, и влюбленный романтик, и целитель женской души. И он окружен прекрасными актрисами, которые увеличивают понимание происходящего и заставляют нас верить такому непривычному Гибсону. Прежде всего, Хелен Хант. Любая 'глянцевая' актриса убила бы эту роль, сделав ее типичной для 'мужской мелодрамы'. Но Хелен не девушка с обложки 'Плейбоя'. Она настоящая женщина, а не мужская игрушка. В ней в равной степени видны и глубокие чувства, и интеллект. И в этой роли она прекрасна.
Нэнси Майерс удалось почти невозможное - она усидела на 4-х стульях сразу! Она сняла смешную комедию, трогательную прочувствованную историю любви, обрушив на мужчин сотни женских желаний, учебное пособие для мужиков по поведению с женщинами, умению слышать их, восхищаться ими и ценить их, и отличную рождественскую мистерию. Да, в этой ленте, несмотря на то, что Рождество в ней никак не затронуто, есть все признаки добрых рождественских сказок, наверное, поэтому ее выпустили в декабре. Потому что только романтическая сказка может примерить шовинистов и феминисток и заставить их поверить в то общее, что всегда было между этими разными созданиями - в любовь.