Эдриан Лайн снимает фильмы раз в пять-семь лет. Словно вынашивает их, воспитывает как драгоценных детей. И посмотрите, какими они получаются - 'Лолита', и '9 1/2 недель', 'Непристойное предложение', 'Роковое влечение'... Чуточку порочными, немного испорченными, но такими красивыми, дерзкими, страстными.
Этот фильм именно о ней, о Страсти.
Кони (Дайан Лейн) и Эд (Ричард Гир) - любящие супруги, живущие 11 лет в браке. У них все прекрасно, успех, достаток, сынишка, любовь наконец. Да, их любовь жива и, казалось бы, не нуждается во встрясках.
И все же Кони однажды встречает галантного, обольстительного француза, который соблазняет ее. Она пытается сделать шаг назад, отступить: 'Кажется, я ошиблась..' - 'Что значит ошиблась? Ты что-то делаешь или не делаешь?'
Не поздно отступить, убежать, и она пытается - но забытый плащ... вернулась и упала в его объятия. Она дрожала, раскаленная страстью, она сходила с ума под его пальцами. Она передергивала плечами всю дорогу обратно, в поезде, обжигаясь воспоминаниями, смеясь и рыдая над ними. Это дикая страсть... Что объединяет их, кроме этой страсти?
Что еще могло настолько изменить жизнь Кони, сломать ее голову... Она так легко допустила ошибку, открыла свою тайну мужу, проиграла битву с собственным разумом.
Случается катастрофа, как и предрекает ее подруга на случайной встрече.
Неверность как смерть — она не знает нюансов.
Я находилась в напряжении два драматических часа. Кусала ногти, сжимала кулаки. Я знала, чем может закончится эта кошмарная история. Этот психологический стресс.
Меня не покидала страшная мысль: мы не всегда знаем о том, что можем сделать с нашими близкими. Одним неверным шагом, одной ошибкой - причинить страшную боль. А боль превратит их в монстров, в убийц, перевернет их жизни с ног на голову.
'Нам нужно пережить это. День за днем. Мы справимся. Никто никогда не узнает'. - 'Но мы будем знать'.
Но мы будем так же любить их, а они прощать нас. И жизнь будет продолжаться. А когда придет время умирать - бросимся в море...
Этот фильм - сильнейшая история об измене, история о страсти, о грехе и о прощении. По силе моего впечатления - 10.
Лучше быть неверной, чем верной без желания быть. (с)Бриджит Бардо
Безусловно, фильм шедевр чувственного кинематографа. В нем сочетается качество визуальных образов, тонкая трагичная музыка Яна Качмарека, беззащитные силуэты человеческих слабостей, потрясающая игра актеров, удивительный смысл. Такое кино подпитывает серьезными мыслями.
Конни 11 лет живет в браке, который похож на воплощение той самой заветной «американской мечты» - смышленый сын, хороший дом в пригороде, отличная внешность, преданный любящий супруг без симптомов кризиса среднего возраста. Казалось бы, чего еще не хватает женщине?
Главный козырь Конни – безграничное безоговорочное доверие мужа. Он мечтает отметить с женой серебряную свадьбу, все еще страстно хочет ее, всегда внимателен. Конечно, жаль Эдварда. Такого мужа еще поискать нужно.
Глядя на Оливье Мартинеса, понимаешь, что с таким мужчиной изменила бы, пожалуй, каждая вторая. В этом персонаже заключен океан обаяния и магнетизма. Обилие восхитительных эротических сцен делает картину яркой и чувственной.
Финал фильма каждый поймет по-своему. Машина замирает на светофоре, торопливый полушепот в темноте, благодарные поцелуи и ощущение всеобъемлющего объединяющего трагизма.
Ни один человек не проходит через нашу жизнь, не оставив следа. Даже тот, кто помог вам в ветреный день подняться после падения и подобрать сумки. Но фильм подчеркивает, что каждый поворот судьбы это, в первую очередь, следствие наших собственных поступков.
В этот вечер захотелось посмотреть что-нибудь красивое и в то же время интригующее, и я взяла диск с фильмам одного из любимых режиссеров, выключила свет, тихонько устроилась на диване и начала свой просмотр...
Фильм Адриана Лайна... 'Неверная'...
Красивые, медленные и немного грустные звуки пианино... Небольшой дом возле озера... Одинокая лодка качается в озере, делая медленные движения в воде... Зеленая трава танцует свой танец... Велосипед, которому не за что держаться - падает... Звук штор из-за ветра... Громкий стук двери... И грустная, умная собачка, которая лежит на полу...
Это дом одной очень дружной семьи. Муж, жена и их сын. Муж - Эдвард очень любит свою жену Конни, и она отвечает ему взаимностью, ну и как все родители - они оба обожают своего ребенка. Он - главный директор одной фирмы, а она занимается аукционами. С первого взгляда они кажутся просто идеальной семьей. Но так ли это?
Был сильный ветренный день. Конни, опоздав на поезд, решила вернуться домой. Бегая по улицам Нью-Йорка, она пыталась поймать такси, но ей это никак не удавалось. Он, держа в руках несколько книг, тоже торопился домой. И как будто сам ветер ее направил на ту улицу... И как будто сам ветер направил его к ней... Оба они кружились в обьятиях сильного ветра. Он свел их в своем танце. Они столкнулись и она упала на него прямо посреди улицы. У нее что-то случилось с коленом, и он предложил ей подняться к нему домой, чтобы помочь, и даже видя свободное такси, она больше не остановилась, а последовала за ним. Что это было?
Любопытство - первая ступенька к измене. (с)
Его звали Поль Мартель. Француз. Красивый, элегантный, страстный француз. Да еще с таким акцентом, от которого сердце женщины начинает биться еще сильнее. Он покупал и продавал книги. Вся его квартира 'пахла' книгами. Ей это нравилось. Она чувствовала себя там хорошо.
С первой минуты, когда она увидела его, в ней проснулось желание, она больше не могла овладеть своими чувствами, после этой встречи она больше ни о чем другом не могла думать. Она просто страстно желала его. Она просто сходила по нему с ума. Но ведь у нее семья - ребенок, прекрасный муж, который просто обожал ее. Чего ей не хватало? Ей просто не хватало приключений. Зрелой женщине не хватало приключений с молодым французом. Она просто потеряла голову из-за слепой страсти.
Она изо всех сил пыталась забыть Поля, но она не могла. Она не хотела, но она искала встречи с ним. Она не хотела, но звонила ему. Она не хотела, но приходила в его квартиру. И в один день, просто не выдержав, отдалась ему. Их встречи продолжались, и он постепенно становился ее воздухом - она больше не могла без него.
Неверность как смерть - она не знает нюансов. (с)
Муж узнает об измене жены. Он просто теряет голову. В его голове не укладывается эта мысль. Почему его жена изменила ему? Изменила человеку, который так ее любит? Почему она забыла обо всем ради француза? Разве он не был хорошим мужем для нее? Все это смешалось в голове Эдварда.
В этом фильме я никого не могу винить ни в чем. Мне было жаль и мужа, и жену, и любовника.
Многие будут винить жену. Зачем она последовала за ним? Ведь она могла сесть в такси и уехать, и ничего бы не случилось. Зачем она потом снова позвонила ему? Но не дай Бог кому-то из женщин оказаться в такой ситуации. Да, она поддалась чувствам, она поддалась моменту, но этот момент был для нее целой жизнью. Мне искренне было жаль героиню.
И прекрасного француза тоже, который впутался в эту ситуацию.
И ее мужа тоже, который любил свою жену и узнал об ее измене.
В этом фильме нельзя искать виновных и невиновных, просто посмотрите его. Еще один отличный фильм прекрасного режиссера.
Огромное спасибо Адриану Лайну за то, что он снимает такие великолепные фильмы.
Одни лишь мертвые хранят верность. И в этом их сила.
Эдриан Лайн умеет скраивать жанр триллера и драмы в одно потрясающее целое. «Неверная» - это рокировка персонажей «Рокового влечения», лазейка из слишком хорошей жизни в нечто заманчивое новое, что на деле всегда является хорошо забытым старым. А именно побег из семейного умиротворения в страсть.
Героиня Дайан Лэйн, Конни, имеет всё для счастья: любящего и внимательного мужа, милого сына, шикарный дом у озера, свободное время в своём распоряжении. Но что-то не так. Сильные порывы ветра в один день уносят её в объятия другого человека, молодого француза в сером пальто, чьи апартаменты заполнены книгами от пола до потолка.
Пол, герой Оливье Мартинеса, жаден до жизни, до молодости, до всех проявлений чувств и эмоций. Один момент в одно такси – и история семьи Самнер плавно продолжала бы свой ход. Но, видно, толчком к переменам являются либо трудности, либо чрезмерные гладкости семейной жизни. Поэтому за ветром осталось знамение перелома монотонности идиллии Самнеров.
Буря страсти буквально снесла крышу у главной героини, она с головой окунулась в этот непроглядный омут ветреного Сохо, оставив за окружающим её миром позицию «остальноё подождёт».
И только тогда бразды правления сим действием передаются Эдварду Самнеру, персонажу Ричарда Гира. Он порождает смесь уважения, опасения и сочувствия. Его поступки совершаются на уровне инстинкта самосохранения, помноженного втрое, так как на кон поставлена семья.
Картина как восхищает, так и приводит в ужас. Одержимая красота первой части фильма, когда всё так порывисто и естественно, будоражуще и слепяще прекрасно простым натурализмом, с треском переход свои границы предъявлением счёта за измену. Накал страстей, остросюжетное противостояние обстоятельств, трагизм второй части – в этом вся соль рассматриваемой киноленты.
Самый яркий момент фильма – сцена в кругу гостей – добивает зрителя не только психологизмом сложившейся ситуации, а ощущение приходит оцепеняющее, мелодия этих нескольких минут звучит послевкусием долго впоследствии, когда пошёл дождь, когда уже идут титры, когда осознаёшь увиденное.
Из финала фильма можно извлечь что-то своё, что-то увидеть, услышать, заметить...И сделать вывод. Но он неимоверно прекрасен, ибо в грусти и печали человек невольно находит что-то прекрасное. Финал по фильму, точь-в точь.
Эдриан Лайн подарил нам прекрасный фильм, где полноценные мелодрама и триллер взаимодополняют друг друга. Где дуэт Мартинес-Лэйн олицетворяют собой пламя людской непредсказуемой страсти, вором подкрадывающейся исподтишка. За дуэтом же Гир-Лэйн, недавно перенесённым в киноленту «Ночи в Роданте», лежит воплощение искренней и всепрощающей любви и тех испытаний, через которые она проходит в своём развитии. И это, на мой взгляд, лучший их дуэт.
«Неверная» впечатляет при каждом просмотре, потому что авторы постарались на славу, грамотно создав атмосферу киноленты, мотивируя стихийность действий героев, подобрав эмоционально ошеломляющие мелодии и продумав до деталей каждую сцену, будь то свежеиспечённые кексы как повод или же передаренный музыкальный шар как точка кипения.
В общем и целом, перед нами сильная история, крепкое кино и игра хороших актёров. Мы падки на такие фильмы, они про многометровые дебри взаимоотношений, про темноту семейных тайн, про чувства и чувствительность каждого. Идейная составляющая хитра, как и бывает с фильмами данного режиссёра, заставляет задуматься.
А где окажетесь Вы, если зайдёте слишком далеко? Возможно, это одна из локаций.
Кoгда сердцем зaвлaдевает стрaсть, oнo находит свои доводы, настолько убедительные и неоспоримo доказывaющие, что для любви не жaлко ничего. Оно убеждaет, что честью пожертвовaть легко, а стыду - грош ценa.
Неожиданные сюрпризы иногда преподносит нам жизнь. Конни, примерная жена и домохозяйка, в буквальном смысле стала жертвой страсти, сбивающей с ног. Под монотонное пение малийского блюзмена Али Фарка Туре и слайд-гитару Рая Кудера, она отдалась своему желанию, не замечая ничего вокруг, не уделяя внимания мужу, а ведь всё тайное рано или поздно становится явным. Эд Самнер в исполнении Ричарда Гира хоть и выглядит слюнтяем и тюфяком, совсем не глуп. Ещё бы, если жена, отправляясь в город «за покупками» надевает дорогое шёлковое бельё, отлучается надолго по причинам, которые с натяжкой можно назвать правдивыми, а во всем её взгляде скользит лёгкое презрение - подозрения в измене, это первое, что приходит в голову.
Может любовь существовать без страсти? Страсть без любви? Представьте своё oтражение в вoде: без Вас оно не мoгло бы существовать, нo никакoго вoздействия на Вас онo не oказывает. Любовь без страсти - это тень, абсурд, навязанная нам поэтическая чушь. Кoгда люди уверяют, чтo любoвь мoжет длиться, даже если страсть умерла, oни имеют в виду другoе: привязаннoсть, дружбу, oбщие интересы и вкусы, привычку - да, бoлее всегo привычку.
Употреблять слово «любовь» в контексте этой рецензии не совсем корректно, потому что не было там любви ни со стороны Конни к Полу, ни со стороны Эда к жене. Вообще. Отношения героев фильма определяются себялюбием, собственническими интересами, эгоизмом, но никак не любовью. Чем был Эд уязвлён больше - тем, что Конни его никогда не была с ним такой, какой она была с Полом, или её жестоким предательством после одиннадцати лет брака? Красиво начавшаяся романтическая мелодрама плавно перетекает в криминальную драму. Конечно, основной идейный посыл фильма не может претендовать на оригинальность, ведь зритель и так знает, что мимолетные увлечения не стоят того, чтобы рушить ради них свою жизнь.
Может показаться, что Эдриан Лайн не занимается открытым морализаторством, и что это вроде бы большой плюс, хотя, имея на руках такой сюжет, ему вовсе не требуется прибегать к каким-то особым средствам, чтобы доказать зрителю: «Вот видите как нехорошо изменять!». Это наверно магия кино так действует, что девушкам обязательно хочется прибить Конни, хотя конечно, она этого заслужила.
Лучше всех в этом фильме играет Дайан Лэйн. Не сильно согрешу против истины, заявив, что «Неверную» стоит смотреть только из-за нее. Лучше Гира, который опять оказался слишком образцовым и идеальным мужем, и лучше несчастного букиниста, некстати оказавшегося на пути охваченного праведным гневом Эда. Дайан Лэйн, несмотря на возраст сногсшибательно красива в эротических сценах. Совершенно незабываемыми остались в моей памяти два с лишним часа фильма только благодаря её игре.
Не обошлось и без значительных повторов (да, вы скажете «Неверная» - это римейк «Неверной жены» Клода Шаброля), хотя именно к оригиналу или тому как дьявольски запоганен оригинал мои претензии относятся меньше всего. Большой недостаток фильма - это то, что сюжет уже на середине фильма полностью исчерпывает себя. Ожидаемо, да - Эд узнал об измене жены, хладнокровно разделался с Полом - а дальше-то что? А ничего. Открытый финал - пусть зритель додумывает сам.
Однако додумывать уже фактически нечего, ведь от былых отношений супругов остались рожки да ножки. Вы можете представить этих двух окончательно запутавшихся чужих друг другу людей снова вместе? Я, при всём желании - нет. Со всеми недостатками - триллер «Неверная» остаётся хорошей картиной о пагубной силе страсти, обладающей особым по-лайновски лёгким эротическим обаянием и безупречной игрой Дайан Лэйн.
«Страсть погубила Антония и Клеопатру, Тристана и Изольду, Парнелла и Китти О'Ши. А если она не губит, то умирает сама. И тогда приходит горестное сознание, что лучшие годы растрачены впустую, что ты навлек на себя позор, терпел лютые муки ревности, сносил самые горькие унижения, излил всю свою нежность, все богатства твоей души на потаскушку, безмозглую дуру, тень, в которой ты воплотил свою мечту и которой вся-то цена - полушка.»
Странно, почему у этого режиссера практически нет наград. У него есть свое видение, свои характерные черты, которые уже угадываются с первых кадров фильма. 'Лолита', 'Непристойное предложение', '9 1\2 недель' и вот теперь и 'Неверная'.
Жаль, что у Эдриана Лайна совсем немного фильмов. Он поистине замечательный, тонко чувствующий режиссер. Он очень точно передает эмоции, смятения человека, и у каждого они свои. Замечает самые мелкие детали в окружающем мире. Неповторимо!
Фильм 'Неверная' заслуживает внимания. Неспешное развитие, спокойное, в стиле Лайна. Его любимые решетки на дверях (как в 'Лолите'), затуманенное сознание, плывущая по комнате камера... Красивый, психологичный фильм.
Ричард Гир удивил. Ему всегда достаются роли героев-любовников или уверенных в себе юристов, а тут... Очень остро.
Дайана Лэйн довольно интересная особа. По-своему красива. С Оливье Мартинезом составила прекрасную пару. Страстную, 'убийственную'.
Критическая сцена снята мастерски. Реалистично и даже неприятно. Сам чувствуешь себя на месте Гира. И опять же виден огромный отпечаток режиссера - это его сцена!
Очень много перекликаний с 'Лолитой'. Не в сюжете, не в актерах, а в атмосфере. Воздухе, которым дышат главные герои. Дымчатость помещений или пленки. Легкая размытость. Духота. Тесно в этом любовном треугольнике. События нагнетаются с каждой минутой.
Может, если бы это была книга, к ней не было столько внимания, и считалось бы, что это очередное чтиво, но как фильм - пусть тема избита, со всех сторон изучена, - он все равно хорош.
Любопытной отличительной чертой классической англоязычной литературы было очень позднее пробуждение в ней интереса к женскому адюльтеру, особенно парадоксальное ввиду осенившей вторую половину девятнадцатого века европейской трилогии из 'Мадам Бовари', 'Анны Карениной' и 'Эффи Брист' - романов, каждый из которых прочно и надолго стал самым читаемым у себя в стране и за ее пределами. При этом речь очевидно не шла о каких-то викторианских табу: английские драматурги и беллетристы второго-третьего ряда лезли в альковы с бесцеремонностью, ничуть не уступавшей французской и далеко превосходившей русскую или прусскую - дело было именно в отсутствии настоящей общественной вовлеченности, ибо даже в первоклассных опусах, касающихся заявленной темы ('Джуд Незаметный', 'Любовник леди Чаттерлей'), в фокусе авторского внимания неизменно оказывалась не супружеская неверность как таковая, а проблематика выхода за рамки, преодоления социального неравенства через секс.
Кроме того, пряная атмосфера допустимого, где-то даже здорового греха (литературный мир был ещё, к счастью, безЛолитен), подразумеваемые авторами обнажения роскошных, за каменной стеной степенных мужей взлелеянных и выхоленных женских тел щекотали читательские нервы лишь в континентальных декорациях - английский уют у камелька в холодном доме, с грелкой в постели и сверчком за очагом к обнажениям как-то не располагал. Вообще мировоззренческий Ла-Манш пролегал, похоже, поперек столбика термометра: английские представления о счастье далее комфорта и стабильности не дерзновели, тогда как континент все-таки гнался ещё и за полнотой жизни. Афоризм про свадьбу как конец романа, собственно, приложим был лишь к роману английскому, да и к тому - лишь в викторианский период (вспомним хотя бы 'Молль Флэндерс'): весь девятнадцатый век Англия рифмовала замуж с 'жизнь удалась', не заглядывая за аналой.
Ситуация, как ни странно, переменилась с послевоенным пересмотром/упразднением викторианских уютов и развитием пригородного транспортного сообщения. Тогда, наконец-то, появилась 'Пригоршня праха' Ивлина Во - пронзительная история о жениных эскападах третьим железно-дорожным классом в лондонскую микро-квартирку (двуспальная кровать+ванная+центральное отопление) на фоне отчаянных попыток мужа спасти родовое поместье в ближнем графстве. 'Пригоршня праха' расставила акценты английского (а заоодно и американского) взгляда на супружескую измену: действительно неверной стала считаться не та жена, что физически отдается кому-либо кроме мужа, а та, что саботирует или предает семейный проект.
'Неверная' Адриана Лайна является, вероятно, лучшей в кино иллюстрацией этого тезиса. Фильм, заявленный как римейк раннего Шаброля, стилистически (да и сюжетно тоже) наследует, разумеется, не французской Новой Волне, а роману Во - с тем же противопоставлением размеренной, но невероятно скучной, некоему абстрактному служению подчиненной жизни в зеленом пригороде яркому мельтешению и бытовому дискомфорту изысканного, космополитичного мегаполиса, с тем же презрением к мужчине-самцу, годному лишь для секса, и оправданием мужчины-мужа (в смысле английского husband -хозяин), с тем же, наконец, пренебрежением к женской телесности, к этой 'мерзкой плоти' (так назывался, кстати, один из ранних романов Во). Едва тридцатипятилетняя Диана Лэйн показана Лайном и его оператором Питером Бизиу со всеми своими растяжками, морщинками, мозолями, целлюлитами - камера нисколько не щадит её стремительно увядающего тела, алчно хватающего за последний шанс взять своё, то есть то, чего брать ему по всем законам божеским и человеческим не положено.
В логику нового прелюбодейства прекрасно вписывается и тот факт, что третьим лишним в треугольнике практически впервые оказывается любовник. Долгая традиция, идущая от Лескова и прокатившаяся по странам и континентам Терезами Ракен и почтальонами, которым предписано звонить дважды, оказалась взломана американцами. Впрочем, шеспировская леди Макбет, с которой Лесков беспечно сравнил свою Катерину, тоже ради мужа старалась и подставлялась. Супружество как точная наука, как бег в одной упряжке, как ярмо, связывающее воедино две выи, но и как залог успеха при сообща приложенном усилии, вдвоем заговором против всех остальных - опять оправдывает себя. А секс - что секс? Как писала одна популярная колумнистка, 'к черту предательство тела, и предательство чувства - если нет предательства долга и кошелька!'
Если честно, у меня очень странное и смазанное впечатление об этом фильме.
Великолепное начало. Полное влечения, страсти, желания. Обратная сторона рутинной жизни (пусть и в довольно хорошем воплощении), которая присутствует в жизни героини с её мужем. Так заманчиво поддаться порыву, так хочется позволить себе короткие мгновения счастья. Счастья, от которого сама Конни заметно преображается. Становится более женственной, красивой, сексуальной. И все её сцены с Полем... невероятно чувственны и страстны. Но для самой героини эта связь, как обычно и бывает, постепенно становится чем-то разрушающим изнутри. Она чувствует вину, она мечется между двух огней.
В итоге, мне оставалось только ждать, к чему же придёт этот фильм. И его концовка... шок для неё - это самое верное слово. Болезненное ощущение точки невозврата, когда Эдвард в порыве эмоций совершает поступок, о котором потом начинает бесконечно сожалеть. У меня создалось ощущение, что именно этот поступок полностью и окончательно разломал их жизнь, а не сам момент измены. А дальше... а вот что может быть дальше? Когда страх смешивается с чувством вины, когда начинает разъедать изнутри. И мне понравилось, что в данном случае концовка остаётся открытой. Иллюзия выбора, которого на самом деле и нет.
В общем, фильм, безусловно, интересный, но тяжёлый и драматичный, оставляющий на душе какой-то странный осадок.
Ужасно красивый фильм о страсти, измене и о прощении. Как часто, подчинившись голосу страсти на один час, мы платим за него долгими днями скорби.
Фильм просто великолепен!. В первую очередь потому, что в нем снимается Ричард Гир - гениальный актер, красивый мужчина, кумир многих женщин.
Во время просмотра фильма, во мне бродило столько чувств, столько эмоций, я столько раз была то на стороне главной героини, то на стороне её мужа, я ненавидела ее, я понимала её, я проживала будто с ней вместе. Довольно банальная история, встречающаяся не редко. Не буду писать кто прав, кто виноват, не буду говорить хорошо ли она поступила или нет.
Все мы люди разные, для кого то есть определенные понятия, ценности - такие как семья, верность. Для кого то эти понятия пустой звук. Но я убедилась что никто, даже самый верный человек, когда-нибудь да не устоит перед соблазном. И это нормально, ведь только так можно понять что ты живешь. Это как капля воды для умирающего от жажды, как очередная доза для наркомана, это похоже на прыжок в крыши, это бешеный выброс адреналина. Это выше человеческих сил. С этим невозможно бороться. И это случилось с ней. Но ведь у нее прекрасный любящий супруг, милый сын, замечательная семья. Отчаянно борясь с этим сумасшедшим соблазном, она все таки не смогла преодолеть его. Она сдалась, сломалась от дикой страсти.
Ричард Гир - воплощение настоящего мужчины, который смог пережить измену, переступив через себя, но отомстив, возможно вовсе не желая этого. Его герой достоин уважения, не каждый мужчина закроет глаза на измену супруги.
Фильм заслуживает 10 баллов. Рекомендую к просмотру всем, кто когда-нибудь испытывал подобное, кто умеет отдавать себя другому человеку без остатка. Ибо в такие моменты страсть сжигает душу и тело и только так мы понимаем что живем по-настоящему.
Фильмов, где главной темой является супружеская измена, с каждым годом становится больше и больше. Многие из них неимоверно похожи, меняются только актеры и некоторые детали. Когда я садилась за просмотр 'Неверной', я была уверена, что увижу очередной триллер и просто убью время, заранее зная, как будет развиваться сюжет. Приятно было осознать, что эта картина выделяется из множества других.
Как и другие фильмы Эдриана Лайна, этот довольно откровенен, но не в коем случае не вульгарен, и весьма притягателен. Все в нем сглажено и спокойно. Приятно и интересно наблюдать за главными героями. Нехотя, но проникаешься симпатией и к главной героине, и к ее мужу, и даже к ее любовнику. Каждый из них совершил ошибку, и с каждым новым шагом они запутывались все больше и больше.
'Измена рано или поздно приводит к трагедии'
Здесь нет неожиданных поворотов сюжета, моментов, от которых вдруг вздрагиваешь или ситуаций, которые удивляют.
'-...и никто не узнает...
-Но мы будем знать'
Главным здесь являются отношения между супругами. Под конец я поняла, что не важно, найдут они выход из ситуации или нет, намного важнее найдут ли они себя, смогут ли простить и вновь открыться друг другу. И Лайн дает весьма интересный ответ - символичная финальная сцена и титры. Каждый сам решает, как закончится эта история.
Это не триллер и даже не драма. Это фильм-размышление.