Фильм который рекомендован к просмотру, правда скорее всего только мужской аудитории. Хорошее начала фильма которое показало что фильм будет основан на жизни, а не фантазии сценариста, это обрадовало.
Ночь, война, спецслужба, убийства, которые делает главный герой в лице Кристиана Бэйла. Далее город Лос-Анджелес, поиск работы главного героя и его друга. Он никак не может устроится в полицию, то чего он хочет и тут начинаются его проблемы.
Он срывается после того как увидел отказ с работы, всю злость он хотел выпустить на водителе который не так на него посмотрел...И это только начало. Друзья решили немного отдохнуть телом и психологически, решили погулять, наркотики, девушки, разборки. Это могло отвлечь и зрителя, но уклон был сделан скорее на том что очень тяжело жить бывшему спецназовцу который прошел войну, смерти в спокойном обществе, его тянет на приключения, опасность, друг его сопровождает.
И вот работа ту которую он ждал снова изменяет его планы. Он хочет погулять в последний день, находят общего друга, и едут...к его девушке. И вот там развариваться то из-за чего его и не взяли в полицию, то что отправило его снова в горячую точку убивать, это поврежденная войной психика. Наглядный тому пример убийства на его глазах и глазах друга наркодиллера, он той ситуации думал совсем о другом, для него это было нормально.
Подробно о финале говорить не буду это нужно смотреть. Скажу что фильм больше не о крутых временах, а о трагедии главного героя, который разрушает себя, разрушает семью своего друга. Финал был в чем то ожидаем, к тому все вело.
Лучший друг делает то, что он говорил никогда этого не сделает.
Отличная игра Кристиана Бэйла, режиссерская работа на должном уровне, стоит похвалить оператора который передал все очень реалистично. Звук ничем не запомнился. Фильм стоит того что бы увидеть то, насколько тяжело жить человеку с такими воспоминаниями войны в обществе.
Крутые времена - отдых, веселье и расслабление, пивко и трава, время без работы, но с лучшим другом, пушкой и пару долларов.
Фильм о том, как оно на самом деле есть в жизни. Не так просто вернуться оттуда, с войны и войти в ритм обычной жизни, тем более, если ты машина для убийства, как герой Бейла. Сначала нужно отдохнуть, но времени мало. Впереди очень много событий и решений, от которых зависит его дальнейшая жизнь. Главный герой выглядит сверх уверенным, у него все идет по маслу, но по-настоящему важные решения его пугают, он не знает что предпринять, теряется в своем выборе и о себе начинает давать пошатнувшаяся на войне психика.
Бейл просто великолепен! Его роль потрясает. Очень хороший, крепкий, достоверный фильм, с криминальным уклоном о жизни, какой она есть.
Типичная история. Джим Дэвис возвращается со службы, но всё уже не так как было раньше, по крайней мере, для него. Ничего не клеится, в полицию не берут, и друг Майк не может найти работу. На протяжении фильма понимаешь, что история это не про Джима Дэвиса а, про весь американский народ, про то, что после этой мясорубки на востоке люди возвращаются не героями, а травмированными личностями. Так что Дэвису по-своему начинаешь сочувствовать, несмотря на все его дурные поступки.
Но вот всё начинает налаживаться, Джима зовут к себе федералы, Майк находит работу. Однако Джиму поставлен сложный выбор, любимая или карьера. По ходу фильма ожидаешь, что конец будет хорошим, но, то, что получаешь в конце, сокрушает наповал.
Бэйл на высоте, душевные терзания сыграны очень хорошо, возможно, если бы не он этот фильм бы не заслуживал такого внимания. Постановка картины на уровне, реалистичностью и пессимистичностью напоминает фильм 'Альфа Дог', но я считаю, что этот фильм заслуживает большей оценки и внимания.
Данное произведение я пересматривал, чтобы не соврать, по меньшей мере 10 раз. С каждым просмотром, фильм нравится все больше и больше. В, казалось бы, простом фильме со скромным бюджетом и 'Американским психопатом' в главной роли, на самом деле заложены основные проблемы всех людей: дружба, любовь и проблема выбора 'а хочу ли я этого на самом деле?' 'А правильно ли я поступаю?'. Казалось бы, все банально и просто, но все показано с другой стороны. Необычная дружба, сложная любовь, невероятно трудный выбор, крутые времена...
Блестящая игра актеров. Игра не за деньги, игра ради смысла и от души.
Бейл просто великолепен. Психопаты ему удаются на славу.
Родригез, хотя я его и не знал до этого фильма, но тут он свою роль отыграл на Ура!
Знаю, что поставлю много, но меня этот фильм зацепил, он жизненный и не загрязненный ненужным пафосом, все просто, ясно и так как оно есть. Так что:
О вкусах не спорят, но это один из моих любимых фильмов, пересматривались его раз десять. Чем он меня так зацепил? Актерской игрой? Без сомнения, да! Кристиан Бейл (один из любимейших моих актеров) и Фредди Родригез сыграли здорово: живо, гармонично - верю Джим, верю Майкл.Сюжетом? Возможно, он хорош. Но основания причина, это неповторимая атмосфера фильма, его правдивость, искренность, в нем нету пафосности и ненужной гипертрофии определённых тем. Та аура, в которую погружается зритель в начале, окутывает его все сильнее и сильнее. И нет в фильме ничего лишнего, лишь взаимоотношение двух добрых друзей с окружающим их жестоким миром.
Крутые времена, как и все фильмы Дэвида Эйра необычайно живые. Кино, будто бы, попадает в душу зрителю. Конечно, главные герои точно не 'герои', не лучшие представители общества, не те, на кого матери хотели бы, что бы были похожи их дети. Но они живые, искренние персонажи. Ради друг друга они готовы на все! Друг от друга им не нужно ни копейки! И зритель начинает переживать за этих парней, сочувствовать им, любить, бояться вместе с ними.
Сюжет развивается закономерно, в ровном темпе. Фильм смотрится очень легко, и чувство лёгкой эйфории не покидает зрителя до последнего кадра. Концовка очень тяжела, но она логична и закономерная, слишком уж быстро и круто прожили ребята несколько последних дней!
Как всегда, после просмотра фильмов Дэвида Эйра возникает желание подумать о жизни: о том, что тебе дорого, о дружбе, кто твои друзья, и на что вы готовы ради друг друга, о любви. Обо всем, окружающем нас мире, и о своём месте в нем!
Сильно зацепил, нахожусь в большом волнении, все дело во внезапности таких мега- шедевральных фильмов! Смотришь месяцами середнячок, ну бывает крепкий. И, тут на такое нарываешься, что до утра не заснуть. И решил -то просто провести вечер из-за Кристиана Бейла. Каждый год пересматриваю любимую картину- 'Поезд на Юму', в 'Механике' еще понравился, остальные его фильмы 'не мои'. И еще раз пересматривая фильмографию, вышел на этот фильм. Моя тема - ребята с большими проблемами в голове и душе, экшн - с первых и до последних кадров не отпускает. И даже не знаю, чего больше в фильме -работы режиссера или талантище Бейла. Скорее и то и другое. Концовка фильма, как и в '3;10 to Yma ', однозначно относит этого актера в ряд драматических. Смотреть всем, кто любит сложные психологические драмы.
Это первый фильм, который полностью перевернул мое сознание. Первый реальный катарсис в моей жизни. Увидел я его где-то год назад, часа в 3 ночи он шел по Первому каналу. Зацепил внимание именно Кристиан Бейл - сейчас он очень популярен, но я его заметил давным-давно еще во 'Власти огня', где едва ясно, что это он. Собственно, увидев его, я остановился и принялся смотреть. Первые пятнадцать минут я пропустил, но они нисколько не помешали мне оценить фильм, который цепляет и не отпускает до самого конца. Это невероятная картина. Особенно последние 15-20 минут.
Сюжет и режиссура. Тут у нас Дэвид Эйер. Его творчество я приметил еще в 'Королях улиц', 'Тренировочном дне' и 'Проклятом сезоне' - их посмотрел раньше, чем 'Harsh Times' - кстати, фильм на самом деле переводиться как 'Суровые времена'. Эйер молодец. Его работы понравились своей откровенностью и драматизмом. Это были не тупые стрелялки про полицейских, которых нынче очень много. Да и сам дебют Дэвида очень хорош. Реально было жаль главных героев.
Актеры. Бейл - я даже не знаю, что еще написать - за меня все остальные написали. Он тут действительно отыграл на 10 из 10. Одна из лучших его ролей. Родригес так же красавец. На самом деле мне их ссоры в картине очень близки - я со своим лучшим другом также постоянно ругаюсь. И посмотрев этот фильм, я сразу же заставил этого дурака его смотреть, кивая на персонажа Кристиана Бейла. И ведь такие люди на самом деле работают в органах правосудия. Нормальные люди просто не будут там работать.
Когда я пересматривал фильм, заметил некоторые шереховатости в сюжете. Да и слишком долгий фильм, учитывая, что самого действия там мало. Все эти посиделки, пьянки и вечеринки под конец могут просто надоесть.
Музыка. Тут, конечно, Грем Ревелл нас ничем не радует. Хотя у парня был хороший саундтрек к дилогии про Ричарда Б. Риддика, там и неплохая тема звучала. А тут так, атмосфера. Вероятно из-за очень маленького бюджета.
В результате, что мы имеем: двух шикарных актеров, очень сильный сюжет и режиссера-дебютанта, который справился со своей задачей на 5, но с маленьким минусом.
'Крутые времена' - один из тех фильмов, что обычно вызывают у людей неоднозначную оценку: одни будут отстаивать ценность фильма как в актерском, так и в эмоциональном плане, а другие расскажут о нем с равнодушием. Такова участь всех фильмов, повествующих о тяжелой судьбе бывшего вояки, оказавшегося в среде непригодной для той жизни, которой он обучился в казарме, за которую сражался, исполняя приказы, порой лишая жизни врагов и даже невинных.
Наш герой, в исполнении Кристиана Бейла, именно такой: война и смерти научили ему всему, закалили его до той степени, когда резкая грань между сумасшествием и обыкновенным состоянием с готовностью принести жертвы или проявить милосердие размывается под не щадящим натиском прошлых лет, полных крови, жестокости и помутненного сознания, готового слепо исполнять приказ за приказом - пусть даже за пределами всякой морали.
И, приехав домой, под палящее калифорнийское солнце, герой неосознанно начинает 'пробуждаться' - гнет войны должен отступить, но когда же человек мог отпустить свое прошлое? Никогда, и наш герой не исключение. Он начинает 'сражаться' против всех - решает в силу своего характера не подстраиваться, а подстроить все под себя, желает обрести полную сласть над сложившейся ситуацией. Похоже ряд неудач окончательно ломает его воспаленное сознание, и он начинает медленный, но болезненное падение в бездну...
Всего несколько дней жизни, ставших драмой нескольких судеб, - и фильм 'Крутые времена' именно об этом. Не упустите возможности всколыхнуть свои чувства.
Этот фильм не так прост и типичен, как может показаться сначала. Начинаясь как бодрая комедия о двух туповатых неудачниках (честно, как меня умиляли все эти 'чувак, твою мать', 'рад тебя видеть, ублюдок', 'как я тебя люблю, кретин'), 'Крутые времена' резко и без предупреждений превращаются в драму о потерянном человеке, жизнь которого сломала война. Как бы он ни храбрился, ни прятал истерзанное сердце под вуалью напускной жестокости, ему больно за то, как он живет, но прекратить эту боль он не может.
Признаюсь, поначалу персонаж обожаемого мною Бэйла (он бог, серьезно) показался мне мерзким: наглый, самоуверенный кретин с никчемными интересами и отвратительным чувством юмора, дальше - хуже, он оказался еще и сумасшедшим с расшатанной психикой (хотя психопаты это уже интереснее кретинов, это я люблю). Но как же он перевоплощался наедине со своей любимой женщиной, становился таким нежным и внимательным, он словно был на своем месте, там, где ему положено быть. И зачем он искал большего?
Пример его друга, большого и наивного ребенка Майка, доказывает, что все эти увеселения вроде травки, пушек, развязных девочек и игра в крутого и сильного мужика ничего не стоят по сравнению с тем чувством, когда ты любишь и любим. Ведь он, несмотря на свою беспечность и отсутствие амбиций нашел то, что искал в лице любимой, способной подарить ему смысл, дать ему почувствовать что даже со всеми своими недостатками он чего-то да стоит.
Но Джим устроен сложнее. Он все время пытался доказать себе, что он выше чувств, что его цель в этой жизни - реализоваться, быть сильным и смелым, построить карьеру в самой жестокой на свете отрасли. А на самом деле, он был бы счастлив и на бедных просторах солнечной Мексики. Он пил бы ледяную воду по утрам, обнимая черноволосую Марту и наслаждался бы серебряным смехом ребенка, доказывающего, что он нужен этому миру, что он любим.
Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь.
Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, фильм преображается - становится стильным, интересным, затягивающим.
Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.
Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.
В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.