К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В отличии от других фантастических персонажей комиксов, Дэйвид Данн не прыгает от здания к зданию в красно-синих лосинах и не носит одеяния летучей мыши, рассекая по ночным улицам на огромном черном «бетподе». Вместо этого он работает обычным охранником, соблюдающим порядок на одном из местных футбольных стадионов. И в этом, мне кажется, изначально заложен некий символизм данной профессии.

«Почему из массы разных занятий вы выбрали службу в охране? Вы могли стать налоговым инспектором или владельцем сети ресторанов, вы могли выбрать что угодно из десяти тысяч вариантов, но вы решили охранять людей…Вы приняли такое решение. И на мой взгляд, это весьма интересно.»

Возможно так и было бы дальше, если бы однажды не случилась эта ужасная железнодорожная катастрофа, в результате которой погибает 132 человека, а Дэйвид Данн остается в живых, не получив не единой царапины. Ища загадку этого поразительного феномена, он знакомится с поистине необычной личностью. Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости настолько хрупки, что даже обычное рукопожатие может вызвать серьезный перелом, знает причину этого чуда. В последствии герою предстоит полностью переродиться, стать символом и настоящим героем.

Фильм произвел на меня сильное впечатление. В первую очередь сюжетом и необычными, запоминающимися персонажами. Он интересен, наполнен действиями и нисколько не затянут. Актерская игра поставлена несомненно здорово. Рекомендую абсолютно всем, о потраченном времени не пожалеете. «Unbreakable» - очень сильный и достойный проект и мне кажется он заслуживает более высокой оценки и зрительского внимания.

8 из 10

02 декабря 2009 | 23:43
  • тип рецензии:

После сверхуспешного “Шестого чувства”, которое стало мировым хитом, тогда ещё только начинающий режиссер М. Найт Шьямалан начал ассоциироваться у публики, да и сам он говорил об этом, как “парень, снимающий страшилки с необычным финалом”. Так на самом деле оно и было, а зритель ждал подобного и от последующих фильмов режиссера, одним из которых стал “Неуязвимый” все с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли.

В Филадельфии рождается мальчик с переломами рук и ног. Прозванный за свой слабый организм и хрупкие кости “мистер стекло” Элайджа Прайс (Сэмюэл Л. Джексон) за всю свою жизнь получил порядка шестидесяти переломов. Воспитанный на комиксах, теперь он содержит небольшую художественную галерею и буквально помешан на супергероях. В тоже время происходит крушение поезда, в результате которого в живых остается лишь Дэвид Данн (Брюс Уиллис), не получивший при этом ни единой царапины и перелома. Как выясняется позже, этот человек не проболел за всю жизнь ни единого дня, он не подвержен ни болезням, ни травмам.

Как бы они не хотели этого, но судьба сведет этих абсолютно разных людей вместе, а режиссер, прекрасно противопоставляя двух героев, находящихся по разные стороны одной цепи, покажет мир именно героя Брюса Уиллиса, да просто потому, что за раскрытием характера неуязвимого человека, вдруг получившего необычные способности, наблюдать будет гораздо интереснее.

Построение сюжетной линии в свою очередь не будет, как в обычном фильме про супергероев. То есть Брюс, осознав свои способности, не сошьет себе костюм и не полетит спасать людей. Постепенно понимая, что он необычный человек, что у него дар и умение чувствовать опасных людей, он отказывается в это верить и боится своих способностей.

Герой Уиллиса при всем при этом остается обычным человеком, он так же боится и переживает неудачи (интересно, получи вы способности супергероя, хотя в этом фильме это не способности ползать по стенам, управлять металлом или огнем, первое чувство наверняка было бы страх). Стоит отметить потрясную игру Брюса Уиллиса, прекрасно передавшего как характер, так и все переживания героя.

Показывая свою версию фильмов про неуязвимых героев комиксов, Найт Шьямалан делает это очень реально и правдоподобно. Это уже не комикс, а настоящая жизнь, откровенная и подлинная, показанная очень профессионально и тонко. Именно поэтому в фильме нет харизматичного злодея с суперспособностями, и зло появляется в самый неожиданный момент. Этому поспособствует отличная и неожиданная, ставшая визитной карточкой режиссера, развязка.

Стоит только поаплодировать за необычную манеру показать фильм о добре и зле таким непривычным способом. И здесь стоит отметить, помимо различных интересных задумок режиссера и умелой постановки, работу оператора, который очень тонко передает гнетущую атмосферу фильма, постепенно нарастающую к шокирующему финалу. Все-таки, как бы не ругали в нынешнее время Шьямалана, он остается одним из самых необычных режиссеров, за творчеством которого всегда было интересно следить.

25 сентября 2009 | 00:50
  • тип рецензии:

на мой взгляд, один из не многих фильмов, где очень детально проработан сюжет, отличная актерская игра.

Отдельно про Брюса Виллиса - на мой взгляд, чем старше он становится - тем сильнее и продуманней его роли. Это уже не просто человек, который тупо бежит и убивает людей с неотразимой улыбкой на лице. Это реальный человек, который испытывает те же эмоции и страхи как и обыкновенные люди.

Хороший фильм.

9 из 10

30 августа 2009 | 03:29
  • тип рецензии:

М. Найт Шьямалан предствляет...

Об этом фильме раньше я практически не слышал, первое, что я о нём узнал, было то, что главную роль играет бритоголовый Брюс, а режиссёром картины был Шьямалан. Перед просмотром сидел и перебирал фильмы этого очень интересного режиссёра: 'Шестое чувство', 'Знаки' и 'Таинственный лес'. Перебирал, пытаясь понять, что преподнесёт мне эта картина.

На деле я увидел немного не то, что действительно ожидал увидеть...

Индийский режиссёр предствил нашему вниманию вялотекущий триллер, в котором есть время подумать и осмыслить каждое событие, каждое действие героев. Сразу хочу сказать, что фильм получился не самый яркий, но с глубоким смыслом, где каждый может почерпнуть для себя что-то новое.

Отдельным абзацом выделю актёров. Главных героев в фильме сыграли Уиллис и Самуэль Джексон. У Брюса было много интересных работ, запоминающихся ролей, но, просматривая 'Неуязвимый', сразу вспомнилась его роль в легендарном 'Шестом чувстве' того же Шьямалана. Здесь ему досталась в чём-то похожая роль, Уиллис сыграл отлично, изображая потерянного человека, особенно выделю те моменты, когда Уиллис поднимал штангу - натурально сыграно! Также хочу отметить Робин Райт Пенн, сыгравшую супругу Дэйвида Данна.

Эпизодами фильм действительно скучноват, мелодичная музыка, звучащая на протяжении практчически всего фильма, отдаёт оттенком трагизма.

Фильм, безусловно, не для всех. Многие его отвергнут, другая часть назовёт картину непризнанным шедевром. Я же останусь в стороне, скажу лишь, что кино действительно стоит посмотреть, потому что без этого фильма деятельность Шьямалана остаётся далеко не полной.

8 из 10

02 июля 2009 | 18:19
  • тип рецензии:

Пожалуй, это самый недооцененный из фильмов Найта Шьямалана. Любители супергеройского попкорна наподобие 'Человека-Паука' сочли его скучный, кто-то другой не стал смотреть вообще, или посмотрел по диагонали, приняв за очередную экранизацию комикса.

Большая ошибка.

Потому что 'Неуязвимый' - это не экранизация комиксов. Здесь нет противостояния Бобра с Козлом, одетых в цветастые костюмчики. Это даже не кино про супергероев, по большому счету. Комиксовый антураж Шьямалан просто использует как декорации, чтобы донести до нас свою мысль.

Есть Элайджа Прайс, у которого с рождения неизлечимая болезнь костей, так что они ломаются от любого пустяка, и злые соседские детишки даже прозвали маленького Элайджу 'мистер Стекло'. Когда живешь так, как он, остается надеяться только на чудо. Так стоит ли удивляться, что Элайджа увлекся комиксами до такой степени, что посвятил им всю жизнь?

И есть Дэвид Данн, когда-то подававший большие надежды футболист, а теперь - обычный охранник на стадионе. Жизнь его лишена смысла, по утрам он чувствует глухую тоску, а его брак потихоньку распадается на куски.

И вот - случилось! Поезд, в котором ехал Дэвид, сходит с рельс. Единственным пассажиром, который остался в живых, и, мало того, не получил ни царапины, оказывается Дэвид. Тогда-то он и получает странное письмо, которое, как потом выясняется, написано Элайджей...

Не стану пересказывать сюжетную линию дальше, скажу лишь, что, по моему мнению, является идеей этого фильма. Что общего между Дэвидом и Элайджей? Они оба не нашли своего настоящего места в жизни. А собирательство Элайджей комиксов - это даже не призвание, это одержимость. И в глубине души он это понимает, вот почему возникает теория, которую он преподносит Дэвиду. Потому что если эта теория верна, значит, они оба нашли свое место в жизни. И Элайджа - больше не уродливая ошибка природы, он - нечто совершенно иное, и счастлив из-за этого.

Не знаю, как вам, а я после просмотра 'Неуязвимого' взглянул на свою жизнь, особенно на то, что я собирался сделать, да так и не сделал, совсем по-другому.

26 июня 2009 | 02:01
  • тип рецензии:

Режиссер Шьямалан умеет снимать атмосферные мрачные триллеры - драмы. И для меня 'Неуязвимый' - лучшая его работа, лучше даже, чем нашумевшее 'Шестое чувство'. Вообще, оба фильма похожи, и не только тем, что в главной роли Брюс Уиллис. Есть у этого режиссера вой почерк - когда драма чувствуется на протяжении всего фильма, практически нет ничего обнадеживающего, и в то же время никак не ожидаешь, что в финале произойдет что-то нехорошее. Его сюжеты о 'Добре и зле' принимают несколько иную форму, не такую, к которой привыкли в Голливуде.

Итак, необычное в 'Неуязвимом' прежде всего комикс - составляющая. Выглядит то кино скорее как тяжелая житейская драма, до тех пор, пока не появляется персонаж Сэмюэля Джексона, который обладает чрезвычайно хрупким скелетом и пристрастием к комиксам. Не просто так, а потому что его идея о противоположностях начисто поглотила разум. Если есть очень уязвимый человек, как он, то должен быть и неуязвимый. После долгих лет поисков такой все-таки нашелся - в исполнении Брюса Уиллиса.

Второе - неуязвимость Дэвида у режиссера принимает очень необычные формы - скорее как везение. Почти все при крушении поезда погибли, а на нем ни царапины. Сколько бы не повесил на штангу, все равно выжмет. И никаких болезней. Очень необычный образ героя, учитывая, что сам он об этом никогда не задумывался и ничего особенно выдающегося в жизни не сделал. В этом ключе снят весь 'Неуязвимый'. Главные персонажи рано или поздно должны были встретиться, ведь противоположности притягиваются. И тот, кто герой, должен найти свое место в мире, для защиты людей.

Конечно, в фильме много непонятного. Так же, как и 'Шестое чувство' при первом просмотре, он не дает ответов на многие вопросы. Почему так, а не по-другому, зачем вообще нужен охранник-герой, и почему у фильма необычный финал? С другой стороны, так даже лучше. Кино очень впечатляет мрачно-синей цветовой гаммой, таким же мрачным Брюсом Уиллисом, еще более суровым Сэмюэлем Джексоном. Диалоги непростые, сюжет иногда уходит в сторону, действия практически нет. И все равно, 'Неуязвимый' - отличный, очень атмосферный триллер, в котором комикс-составляющая практически незаметна, и он больше напоминает драму 'о героях', о которых не говорят. А Брюс Уиллис, как всегда, не дает заскучать или отвлекаться от просмотра.

Зрелищность – 5
Постановка – 5
Актеры – 5
Сценарий – 4
Ожидаемость – ожидаемо атмосферно
Мое слово – необычный триллер на тему добра и зла с элементами комикс-экранизации, которые здесь практически не заметны. Ну и что? Зато есть редкая атмосфера и Брюс Уиллис с Сэмюэлем Джексоном в главных ролях.

23 мая 2009 | 23:32
  • тип рецензии:

Многие почему-то считают, что следующим фильмом Шьямалана после «Шестого чувства» является «Знаки». И многие не знают о прошедшем практически незаметно (в сравнении с 'Шестым чувством') фильме «Неуязвимый» с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли. Коммерческий успех у этого фильма довольно неплох (при финансовых затратах в 101 000 000 $ мировые сборы составили 248 000 000 $), однако на мой взгляд это один из самых спорных фильмов Шьямалана (не считая «Девушки из воды»).

Темы для своих фильмов данный режиссер всегда выбирает самые разнообразные. В этом фильме очень серьезно и обширно раскрыта тема комиксов и героизма. Еще ни в одном фильме я не видел, что бы комиксам про супергероев уделялось столько внимания. Это радует, видимо Шьямалан согласен с теми людьми, кто считает комиксы искусством. Я к ним тоже отношусь.

Правда, все-таки однозначно я этот фильм воспринимать не могу. Во многих книгах, посвященных написанию сценариев четко говорится: В основе сюжета всегда должен быть конфликт. Если у персонажей все хорошо, никому не будет это интересно. И вот это уже проблема. Вроде в этом сюжете есть и интрига и интересная тема, но почему-то совершенно нет конфликта. Весь фильм Уиллис только и делает, что проверяет себя и свои способности, а персонаж Джексона только и делает, что объясняет ему что делать. Такие события очень подошли бы для начала фильма, но никак не для всего хронометража. Под конец уже банально представляешь, что произойдет в следующую минуту. К тому же многие события чрезмерно растянуты, что еще сильнее нагнетает скуку. И лишь в финале фильм преображается. Однако, только ты, узнав довольно неожиданный поворот сюжета, готовишься к чему-то еще более интересному фильм завершается. Честное слово, такого финала я не ждал. Да, поворот сюжета удивляет, но концовка обрывается на полуслове.

После просмотра я подумал: Какого черта? И лишь спустя определенное количество времени, когда мне выпал случай, и я вновь пересмотрел этот фильм у друзей, я понял, что фильм закончился именно там, где надо. Именно в том моменте проскальзывает вся основная мысль фильма. То ради чего все это затевал режиссер. Именно при повторном просмотре выявляются те мелочи, которые ты не видел в первый раз. И за это я фильм очень зауважал.

Однако то, что фильм во многих местах чрезмерно затянут – факт, поэтому посоветовать его я могу не всем. Но уверяю, концовочка того стоит. Заставляет о многом подумать, так как мысли высказываемые там, очень неоднозначны. Посмотрите, узнаете.

Да, это не лучший фильм Шьямалана, но практически все черты его фильмов здесь соблюдены, и если вам нравится его стиль, то ни в коем случае не пропустите. А вот если вы затянутые фильмы не любите, то этот фильм вам вряд ли подойдет.

7 из 10

14 февраля 2009 | 15:19
  • тип рецензии:

Нет...трудно говорить...прозрение. Спасибо, М. Найт Шьямалан. Большое вам спасибо. Спасибо за то, что с каждым фильмом открываете мне глаза на мир.

Есть ли смысл в нашей жизни? Мы живем, потому что нам дана жизнь. Мы не умираем, потому что боимся умереть.

Элайджа Прайс всю жизнь искал противоположного себе человека. И он его нашел. Но что же делать дальше? Дэвид Данн силен физически, его кости крепки как сталь, а при пожаре ему не грозит ничто. На его теле не останется и царапины. Элайджа Прайс - 'Мистер Стекло'. Эту кличку дали ему сверстники когда он был еще ребенком. Всего за жизнь он получил 54 перелома. А у Дэвида в свою очередь в жизни не было никаких симптомов болезни. Они разные. Абсолютные противоположности. Но между ними есть одно сходство. Их злейший враг - вода. Они захлебывабтся в ней очень быстро.

Индииец Шьямалан никогда не придумывал простых сюжетов. У него всегда было что-то не понятное людям. После его 'Знаков' я вообще уверен, что он с другой планеты. Он действительно не человек. Он пришел на Землю чтобы предупредить нас или рассказать нам о нас. Если бы он вышел на аллею и начал бы кричать, его бы никто не стал слушать. Единственный путь внушения - кинематограф. М. Найт рассказывает нам о нас. Показывает нам нас самих, выворачивая нас наизнанку. Он знает о людях все.

Что я вынес из этого его фильма? Много чего. Здесь, несомненно, есть мораль. Но, возможно, маленькую деталь вы не заметите. Мы причиняем друг другу боль, калечим друг друга, не замечая, что среди нас есть люди, кости которых состоят из стекла... И я не о костях. Не спрашивайте меня о чем я. Вы сами должны понять.

07 января 2009 | 00:08
  • тип рецензии:

Любопытное кино. Шьямалан обладает уникальным кинематографическим мировоззрением, и, что самое приятное, он готов им поделиться с нами, зрителями.

Фильм стоит особняком и сторонится любых других картин, включая предыдущие и последующие работы режиссера. По началу кажется будто бы у 'Неуязвимого' и 'Шестого Чувства' есть нечто общее (помимо Брюси разумеется), но уже к середине фильма становится ясно, что это совершенно разные полотна. Шьямалан не повторяется, не идет по единожды пропаханной дорожке. Сам фильм состоит из преимущественно серых и мрачных тонов, он заволочен сумраком и туманом, надежно окутан завесой дождя... Это кино вовсе не про супергероев, как может показаться некоторым, это кино про не совсем обычного парня, не подозревающего о собственных выдающихся способностях. Так уж ли просто перестроить и разворотить всю свою прежнюю размеренную и привычную жизнь? Так ли просто поверить в то что ты сверхчеловек, и что тебе под силу то о чем мечтают миллионы людей по всему Свету? Легко ли принять этот факт и сделать то, о чем раньше и не помышлял? Конечно - нет... Но для Брюса Уиллиса нет ничего невозможного.

На самом деле фильм стоит восхвалят уже лишь за то, что он экстраординарен, но смотреть его надо лишь тем, кто готов открыть для себя новую дверь, тем, кто хочет расширить свой кинематографический кругозор, а для этого необходимо не только желание, но и правильный настрой. Вот, некоторые любители войнушек сетуют на то, что фильм вышел каким-то вялым, затянутым, чуть ли не занудным. Что я могу сказать, кто жаждет буйства красок и нескончаемых беспрерывных действия - 'Человек-паук' - Ваш выбор! Эта же картина не той масти... Эта картина по своей сути - шахматы, а не шашки. Во время просмотра не будет ни рушащихся небоскребов, ни повсеместных взрывов по всему городу, ни героев в масках, которые неторопливо поглощают хлопья по утрам, а уже через десять минут спасают сотни людей (не в обиду Пауку сказано).

Сердцем фильма является интрига, которую режиссер закономерно и методично развивает, постепенно приоткрывает зрителям правду, будто бы кормит с ложечки. Такова манера Шьямалана, таков его стиль - продумать весь сюжет до мельчайших деталей и не забывать ни об одной из них по мере съемки, выставлять каждое звено цепи напоказ, освещать его со всех сторон, дать зрителю возможность ухватиться за него, пощупать, почувствовать, обдумать... И кому-то это, безусловно, кажется излишним, бессмысленным, смешным. Кому-то, но не мне. И если Вы открыты для новых интересных и оригинальных ходов режиссера, если Вы готовы воспринимать фильм не так как обычно - попробуйте оценить 'Неуязвимого'.

А по поводу 'скучноватости' - неужто фильм с Брюси и Л. Джексоном величиной в 90 минут и относящийся (пусть одним боком) к жанру фантастики хотя бы гипотетически может быть скучноват? Право же, дорогие мои, это смешно!

Нельзя не согласится с тем фактом, что в этот раз (первый их дуэт состоялся в 'Крепком Орешке 3') Сэмюэль оказался выше Уиллиса на три головы, ибо сыграл безупречно. Так ли просто изобразить несчастного, немощного физически инвалида, утратившего веру в себя и окружающий его мир, и, практически окончательно сломленного душевно, и при этом вызывать не банальные и плоские чувства (сострадание, жалость), а совершенно неожиданную для самого себя реакцию - коктейль из уважения, удивления, восхищения смешанных с подозрениями и недоверием?... Но и в Брюси я ничуть не разочаровался, ведь, в конце концов, его конек - лихие комедийные боевики, хотя и в любых других жанровых категориях он, как правило, играет безукоризненно, непрестанно передавая каждому своему герою свои отличительные геройские черты. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что Шьямалан ошибся в нем, что он подкосил картину, напротив, я несказанно счастлив тому, что мне вновь представилась возможность увидеть эту забористую парочку вместе, только на этот раз не в нон-стоповом боевичке, а в удивительно притягательной, сладостно грустной и 'потусторонней' драме.

Вывод: нестандартное кино для узкого круга нестандартных зрителей с нестандартным мышлением.

Нерушимые 7,5 из 10.

P.S. - Во время съемок в подвале, где Брюси самозабвенно тягал штангу его, видимо, натурально загрузили (может блины были настоящими?), столь яростно и правдоподобно он хрустел зубами и обливался потом, корячась под 270 фунтами.

Не упустите коротенький и слегка однообразный, но живехонький и ритмичный саундтрек!

03 января 2009 | 16:30
  • тип рецензии:

В США ежегодно продается около 62,780,000 комиксов

По этим комиксам снимаются сотни фильмов

Существуют тысячи вымышленных супергероев

И лишь двое являются живым воплощением…

Часто ли вы обнаруживаете у себя сверхъестественные способности? Оказывается, можно спокойно жить, даже не догадываясь об этом. Каждый день просыпаться с ощущением, что в твоей жизни чего-то не хватает. Но поверить в это – еще труднее.

Уцелев в ужасной катастрофе, Дэвид Дан оказывается единственным выжившим пассажиром злополучного поезда. При этом не получив ни царапины. С этого момента его жизнь полностью изменилась. Некий Элайджи начал уверять его что он супергерой – он не разу не болел, спокойно поднимает 160 кг от груди, выжил там, где это было невозможно – по-моему этого вполне достаточно. Все таки он убедил Дана в этом, и тот решил делать свое любимое дело – помогать людям, ведь не зря из всех работ он выбрал профессию охранника.

Этот фильм не похож на стандартные фильмы про героев с необычными способностями. Такие фильмы, снабженные сумасшедшими бюджетами, являются бессмысленными блокбастерами и ничего полезного в себе не несут. Хотя, в общем то их приятно смотреть. «Неуязвимый» – это скорее всего драма. Здесь герой узнает обо всем постепенно, долго не может поверить в это. Здесь не как в «Человеке-пауке» – выпрыснув склизкую гадость из руки Паркер понимает: «О, да я наверно не простой парень!»

В этом фильме нет попыток на спасение миллионов людей. Тут нет армии поклонников, как это обычно бывает. Он просто делает свое дело. Конечно, в этом фильме есть замечательная драматическая концовка. И если вам все еще интересно – посмотрите этот фильм.

8.9 из 10

31 декабря 2008 | 12:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: