К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм не награждённый, не имеет высоких рейтенгов и крутых спецэффектов, однако мимо него нельзя пройти. И не проходите! Данная картина достойна внимания.

Раздумывая посмотреть 'Неуязвимый' или нет, меня останавливала его комиксность. Не то чтобы я не любила комиксы, просто не тот настрой смотреть их одному вечером. Но! В итоге я всё же посмотрела и не жалею. Сразу скажу - этот фильм не в том же духе, что и 'Люди икс', или 'Человек-паук'. Да, комиксы фигурируют здесь, но фильм совершенно иной. Я бы назвала его мистической драмой.

В отличии от вышеупомянутых фильмов здесь нет захватывающего нереального действа. Очень медленное повествование, и очень реалистичное. Потрясающая операторская работа, со множеством ярких находок и замечательный актёрский состав, включая талантливого мальчика Спенсера Трит Кларка, чей персонаж оказался очень нужным.

Это кино выделяется, тем, что оно весьма глубокое для себе подобных. И вокруг героя закручена серьёзная драма. Поиск себя, непростые отношения, тема отцовства и выбор.

Одним словом, 'Неуязвимый' - фильм-открытие, весьма необычен и оригинален. И более того, с очень умно задуманной концовкой.

8 из 10

27 марта 2012 | 21:36
  • тип рецензии:

Слегка нелепым выглядит то, как М. Найт Шьямалан пытается показать себя специалистом в области комиксов. Вынужден заметить, это лучшая работа Шьямалана. Ибо «Шестое чувство» данному фильму в подмётки не годится. Наконец то и продолжатель традиций Хичкока заинтересовался супергеройской темой. Шьямалан снимает кино как умеет, поэтому ничего особо сверхъестественного на экране мы увидеть в принципе не можем. Обычная такая мистика, в пределах реального времени.

Говоря о персонажах, они неподражаемы. Дэвид Данн практически олицетворяет собой Кларка Кента, извиняюсь Супермена. В свою очередь персонаж сыгранный Самуэлем Л. Джексоном, представляет собой некого Лекса Лютера. Всеми усилиями человек-стекло пытается якобы помочь Данну развить в себе сверхспособности. Однако делает это он исключительно ради своей выгоды. Наблюдаются явные отсылки к другим комиксам разного рода. От несокрушимого Бэтмена, до малоизвестного противника Фантастической четвёрки Доктора Дума. Этим то фильм и великолепен, и по своему интересен.

Плохо конечно то что Шьямалан на сей раз отказался от услуг Така Фудзимото. Фудзимото-гениальный оператор, единственный в своём роде. Явным тому примером является «Шестое чувство», операторская работа там просто гениальна. В данном фильме работа оператора не менее прелестна. Ну а музыкальное сопровождение от Джеймса Ньютона Ховарда божественно. Музыка даёт волю воображению, и превращаешься в часть картины. Но это всё сентиментальности, продолжим обсуждать суровые комиксы.

Любого, даже самого «неуязвимого» супергероя может что остановить. Ахиллесова пята есть и у Дэвида Данна, он опасается воды. Всячески сторониться её, дабы не пострадать. В этом тоже кстати есть своя отсылка. Напоминает непобедимого Венома, космический симбиот. Вроде бы неуязвим, но вот с громким звуком у него проблемы. Не выносит он его.

Дискуссии насчёт комиксов могут продолжаться вечно. Используя слово «я» скажу, что являюсь почитателем супергеройских картинок довольно давно. Никоим образом не был разочарован. Так как комиксы-лучшее изобретение человечества, после кинематографа разумеется.

Вообщем и целом, неожиданная концовка присутствует (хоть и вполне очевидная), Брюс Уиллис тоже. Так почему бы и не насладиться великолепным фильмом М. Найта Шьямалана. Не хватает разве что рыжеволосой Брайс Даллас Ховард, которая бы скрасила своим присутствием фильм в роли какой-нибудь суперзлодейки на подобии Призрачной кошки. И помните друзья, даже самый маститый защитник населения имеет свою неуязвимость.

18 февраля 2012 | 15:09
  • тип рецензии:

Одна из величайших картин, что я удосуживался смотреть, с невероятным глубоким ощущением творчества друг друга режиссера и сценариста М. Найт Шьямалана и композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Их симбиоз и родил окончательный шедевр - 'Неуязвимый'. Это один из тех фильмов, где визуальная часть идет бок о бок с музыкальной, и полная сила одного невозможна без другого. Настоящее взаимодополнение. Но совместные работы этих одаренных людей - это отдельный разговор.

И сам фильм... его мог создать только невероятно талантливый человек, так как фильм гениален! Ода проявлениям добра и зла в человеке, и притяжению этих ипостасей. Раскрывается полотно как можно неспешно, с какой-то неопределенной меланхолией, но без нарочитых нотаций; все предельно лаконично и просто, но при этом - глубоко и со своей неповторимой интонацией и звучанием. Оригинальный взгляд на супергероев, через призму 'мифов' комиксов.

Самое интересное, что здесь нет антагониста как такового.

Никаких порицаний в плане режиссуры. Постановка выше всяческих похвал. Игра актеров на соответствующем уровне. Атмосфера именно та, чтобы зритель более сильно прочувствовал историю. Проникновенная, как я уже сказал - неразрывная от фильм, потрясающая музыка.

И финал истории... меня он потряс. Но даже не развязкой событий, а финальными словами Элайджа Прайса, прозвучавшими словно откровение и ворвавшимися в самую душу.

Для меня это эталон - один из - мастерской работы.

Высшая оценка!

30 января 2012 | 18:02
  • тип рецензии:

М. Найт Шьямалан. Довольно известное имя в среде любителей кино и просто тех, кто регулярно старается быть в курсе всех событий в кино. И, как всем известно, это не режиссер арт-хауса или каких-то малобюджетных социальных драм. Его стихия - это чистый мейнстрим. Но он создал свой узнаваемый и в некоторой степени неповторимый стиль. Его любимый жанр - саспенс. Саспенс, которым пугал в свое время великий Альфред Хичкок. Хотя если копнуть еще глубже, то можно обнаружить элементы саспенса еще в самых известных работах того же Фридриха Вильгельма Мурнау. Главная 'фишка' саспенса - это нагнетание ужаса или чего-то такого, которое бы пугало своей неизвестностью. 'Шестое чувство' у режиссера вышло именно прекрасным образцом саспенса. Можно вспомнить и работы, последовавшие за 'Неуязвимым': 'Знаки', 'Таинственный лес'. В таких историях порой концовка имеет невероятный эмоциональный эффект, который может захлестнуть порядком. То же самое 'Шестое чувство' имело как раз этот именно эффект.

Но теперь о фильме 'Неуязвимый'. В самом начале приводится интересная статистика, касающихся комиксов. Представьте только, что человеку, увлекающимся чтением комиксов, требуется в среднем один год его жизни, чтобы суметь прочитать все комиксы, которые он сумеет заиметь в своей личной коллекции. А цена варьируется от 1 доллара до целых 140 000 долларов! Понятно, что самыми дорогими являются так называемые раритетные издания, самые первые номера издательств. Вот так, отталкиваясь от этой темы, М. Найт Шьямалан написал свой собственный сценарий и решил снять фильм. Сюжет рассказывает зрителям об обычном охраннике, который ничем не выделялся особенным в поведении до крушения поезда. Но после катастрофы его жизнь приобретает более осмысленный ход, так как главного героя помногу терзали всякие мысли о том, что он мог бы сделать намного больше, чем просто существовать и охранять порядок на стадионе. Его мысли меняются еще сильнее после встречи с таинственным человеком, более известным как 'Мистер Стекло'. Это из-за его по-настоящему существующей, но очень редко встречающей болезни костей.

Прочитав написанное мною, можно предположить, что сюжет об очередных супергероях. И вправду может показаться, что история уж больно похожа на историю того же Питера Паркера или еще какого-нибудь такого же героя. Но в фильме всё это М. Найт Шьямалан показал абсолютно по-другому, намного реалистичнее, как это только возможно. В фильме нет даже будоражащих воображение визуальных эффектов. Вон 'очеловечил' же Кристофер Нолан Бэтмена, одного из самых известных супергероев, так и постановщик 'Неуязвимого' хотел показать героя Брюса Уиллиса в таком свете, чтобы его воспринимали всё время как обычного человека, несмотря на его недюжинную силу и необыкновенную живучесть. Тот же герой Сэмюэля Л. Джексона представлен совершенно простым человеком, но не с простыми проблемами. Будучи наказанным неизлечимым недугом, он настолько увлекается комиксами, что попросту теряет свой самоконтроль. Каким образом он это совершит, я писать не буду. Станет не слишком интересно. В любом случае к самой концовке режиссер оставил интересный сюрприз.

Отдельно хотелось бы отметить работу оператора Эдуардо Серра, который снимал на свою камеру еще 'Куда приводят мечты' и две последние части 'Гарри Поттер и Дары смерти'. Право, его безупречные ракурсы, спокойная манера подачи каждого кадра, особая выверенная выразительность света в этих кадрах восхищают до бесконечности. Конечно, фильм - фантастическая выдумка, но Эдуардо Серра привнес в фильм безудержно прекрасные моменты камеры. Вот эту работу оператора уж точно я запомню наряду с операторскими 'изысками' в фильмах 'Вне закона' Джима Джармуша, 'Разомкнутые объятия' Педро Альмодовара, 'Нефть' Пола Томаса Андерсона.

В главных ролях, как я уже упоминал, старые знакомые по известному фильму Квентина Тарантино Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон. Не сказать, что они играли абсолютно противоположных друг другу персонажей, так как никто из них не совершил каких-то плохих поступков. Они лишь были, как говорил герой мистера Джексона, частями одной эволюционной цепи. Сравнивать их игру между ними же как-то не стоит. Каждый сыграл так, насколько мог изобразить своего героя по задумкам режиссера. Хотя казалось временами, что Брюс Уиллис просто перешёл из 'Шестого чувства', особо не поменявшись в характере. В любом случае какой-то блестящей игрой он меня не поразил. Всё было ровно, без надрывов и профессионально. То же касается Сэмюэля Л. Джексона. Но этот актер точно умеет создать запоминающийся образ всегда. Поэтому могу даже написать, что именно он мне запомнился больше всего в 'Неуязвимом'.

В конце М. Найт Шьямалан оставил довольно открытый вопрос о всем сюжете. И это было интересно, так как планировалось создание целой трилогии. Но по не самым утешительным кассовым сборам продюсеры решили не расширять эту историю. Хотя если бы решили положительно, думаю, получилось бы вполне сносно и смотрибельно. Как никак известный режиссер тогда еще не снимал свои провальные фильмы. Фильм 'Неуязвимый' рекомендовать к просмотру я могу. Если вы хотите увидеть незаурядную историю о так называемом супергерое, то этот фильм точно для вас. А для тех, кто просто с ума сходят именно по операторским работам, тоже могу рекомендовать. Благо, визуальный ряд позволяет насладиться просмотром в полной мере. Но также признаюсь, что кому-то и не понравится, ибо особого экшна в фильме не присутствует. Так что решать в любом случае именно вам. Лично мне самому понравился фильм. Посему ставлю...

7 из 10

23 января 2012 | 22:44
  • тип рецензии:

Вот наконец соизволился написать рецензию на мой, наверное, самый любимый фильм режиссера М. Найта Шьямалана. Помнится, когда я впервые посмотрел данную картину, я был в полнейшем восторге от увиденного. Этот фильм вызвал у меня только положительные эмоции, и я совсем не пожалел, что решился на его просмотр. Но обо всем по порядку.

В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Брюсу Уиллису. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю Сэмюэлу Л. Джексону. Он тоже довольно таки хорошо справился со своей ролью, и смог по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Робин Райт, Спенсер Трит Кларк, Чарлэйн Вудард, Имонн Уолкер, Лесли Стефансон, Джонни Хирам Джеймисон, Мишелия Кэрролл и Бостин Кристофер.

Порадовала меня, даже очень порадовала, режиссура фильма от одного из самых загадочных режиссеров кинематографа, то есть М. Найта Шьямалана, который смог снять данную ленту на отлично. Правда без производственных ляпов не обошлось. Но все же Найт молодец, постарался. Саундтрек тоже не разочаровал. Музыка получилась крайне интересной, и слушать ее было вполне приятно. Что же касается визуального ряда, то могу сказать, что он был на достаточно высоком уровне.

Итог: Очень интересный, захватывающий и интригующий кинофильм. Один из лучших фильмов режиссера М. Найта Шьямалана. Советую.

25 декабря 2011 | 14:07
  • тип рецензии:

И только вода остановит его.

Фильмы индуса М. Найта Шьямалана вызывают у публики смешанные чувства. Сказ о мальчике, который видит мертвых людей, легко взорвал американский народ, да и наш тоже. Постепенно, после этого и еще одного фильма снятого на уфологическую тему, режиссер медленно, но верно начал сдуваться. Честно, вот эти три фильма, включающие 'Неуязвимого' самые удачные в его карьере. Из всех мне понравилась история о крепком и о хрупком, о добре и зле.

Разбирая фильм как явление, можно сказать, например, что муви этот не так уж сильно выделяется на фоне других фильмов про нереальные человеческие возможности. Ка$$$овое кинцо конечно пользуется большим спросом, чем фильм, какого-то Шьямалана. Не знаю, но этот фильм понравился мне больше, чем например 'Железный человек'. Просто он не такой как все, в центре повествования пока что обычные люди, не выделяющиеся из других. А в иных фильмам подобного рода это какие-то знатные личности, которым сетует быть блюстителями закона в маске. Так что, ругать концепт тут не за что.

Продумывая сценарий, режиссер явно пытался закрутить все так, чтобы финал не был очевиден. Фильм идет по правильному пути, нудно, но интересно раскрывая детали истории. И, конечно же, развязка, которую никто явно не ожидал, и, смотря заключительные кадры, сидел с открытым ртом. Знаток наверняка догадается еще на середине фильма, но судя по себе, мало кто усечет. В фильме есть мораль, есть жизненность. Ведь, всем нам не хватает героев. Настоящих. Мы думаем, что их не существует. После взора фильма, можно поменять свое мнение. Герои есть, но их мало. Фильм тому подтверждение.

Картина напитанна эмоциональными сценами и сильными диалогами. Никогда не знаешь, что сейчас выкинет тот или иной образ. Многое делается за счет саундтрека. Тронула сцена на вокзале, дерзкая, немного жестокая и веская. Аз был в шоке, стоял комок в горле. Просто насыщали эмоции. В этот абзац также запихну благодарность за магазин комиксов. Декорация или нет, я не знаю, но было так прекрасно смотреть, и мечтать об аналогичном количестве.

Взяв снова Уиллиса на главную роль, сделав из него опять-таки смесь котенка со свирепостью, зажатого, и в это же время мужественного мужика. Уиллис нравится всегда, и всем. Хороший актер, еще давным-давно проложивший себе путь к сердцам зрителей. Ну и не обделю Мистера Стекло, сиим является Самюел. Л Джексон. Представляя бедолагу-инвалида, он виртуозно, так же как и Уиллис меняет свой концептуальный образ, даже стандартный, но все равно он с начала чернухи кажется этакой противной забиякой с завышенной самооценкой.

Растекаясь на части, Шьямалан еще успел снять этот и еще один стоящий фильм. Жалко режиссера, так загнобили его. Мне кажется, его фильмы хорошие, просто бывает такое, талант теряется, а снимать то охота. Не ругайте его, чувак он отличный. 'Неуязвимый'- это еще один любимый фильм, с интересной кульминацией, проникновенными актерами и уникальным финалом. Ставлю на полочку любимых фильмов и продолжаю смотреть кино.

Спасибо доктору Курту Коннорсу.

12 декабря 2011 | 14:50
  • тип рецензии:

Недооцененный…

Небольшое отступление. Киностудия Touchstone Pictures сняла такие фильмы, как,, Престиж,,, Спасатель,,, Перл Харбор,, нашумевшую Живую сталь, да и вообще создала огромное количество качественных картин, всех и не перечислить. Но эта кампания ассоциируется у меня прежде всего с Неуязвимым, поскольку я считаю, что это один из лучших фильмов снятый этой студией.

М. Найт Шьямалан. Неординарный, безусловно, талантливый и известный режиссер, у которого есть свой неповторимый стиль, о его работах всегда много говорят, и мнения зачастую бывают противоречивыми. Он сумел снять фильм о супергерое, который явно отличается от всех остальных увиденных нами картин о людях со сверхспособностями. Мы видим героя с,, земной,, точки зрения, без нелепых, неправдоподобных выдумок и без излишних красок. В этом по-моему, и заключается вся уникальность этого фильма, все дело в невероятной реалистичности, которую мы не привыкли видеть в фильмах о супергероях.

Главный герой - Дэвид Данн, в исполнении Брюса Уиллиса, который как я думаю уже привык изображать спасителей, в этом амплуа он всегда неподражаем. Поэтому идеально подошел на эту роль, его игра полностью соответствует задуманному режиссером персонажу. Мы видим обычного парня, ничем не отличающегося от других людей, его жизнь обыденна и не примечательна, но несмотря на все это, он особенный – герой, только вот не подозревает об этом, а может просто не хочет или боится это осознать. Как и у всех, у него есть сильные и слабые стороны, которые четко и детально раскрываются по ходу развития сюжета.

Второй основной герой – Элайджа Прайс, которого блистательно сыграл Сэмуэл Л Джексон. Я думаю, что если это не лучшая, то точно одна из лучших его ролей. Загадочный, целеустремленный, фанатичный коллекционер комиксов, по прозвищу Мистер Стекло, чьи кости невероятно хрупкие и ломаются при небольшом воздействии. Несмотря на свои слабости, он вырос смелым, сильным и решительным человеком у которого есть своя философия и свои сложившиеся убеждения. Например, он убежден в том, что существует человек полностью ему противоположный, Элайджа должен сделать все возможное, чтобы отыскать его, ведь тогда он наконец узнает свою другую сторону, сможет понять цель пребывания в этом мире.

И вот Элайджа находит Дэвида Дана, после чего большую часть фильма пытается донести до него свои мысли, и размышления, убеждает в том, что тот в свою очередь человек со сверхспособностями. Ну естественно, по началу Данн не верит ему, но затем постепенно начинает прислушиваться к его словам, в итоге убеждается в правоте Прайса и признает, что он действительно сверхчеловек, Дэвид Данн отбрасывает все сомнения и решает посвятить свою жизнь борьбе со злом.

В общем как вы видите, сюжет довольно таки прост и вроде бы не особо интересен. Но! Это только на первый взгляд. Я повторюсь и скажу, что в первую очередь этот фильм ошеломляет своим стилем и безупречной игрой актеров.

Стиль. Сейчас поподробнее попытаюсь описать, почему он кажется мне необыкновенным. Прежде всего из-за нестандартной операторской работы, она сделана не по шаблону, съемки радуют глаз и будоражат воображение, в ходе фильма можно заметить маленькие, а иногда и очень важные мелочи, которые попадают в кадр, они сделаны достаточно умело и показаны совсем ненавязчиво. Вот одна из них: в некоторых сценах, где присутствует Элайджа можно заметить стеклянные предметы, например в самом начале фильма мы видим его через зеркало, затем видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора, еще он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины. В общем съемки фильма полны впечатляющими моментами. Невероятно понравились сильные саундтреки, особенно запомнились The Wreck и Visions. А как же шикарно сделан эпизод, где мы можем видеть бегство парня с серебряным пистолетом, с черной рукояткой, спрятанным под штанами, это просто улёт, не передать. Ну а по замечательной игре актеров мне больше добавить нечего, еще раз похвалю дуэт Уиллиса и Л Джексона, их совместная созданная работа великолепна. Конец фильма тоже сильно впечатлил, по нему я ничего сказать не могу т. к он стал очень неожиданным, могу лишь с уверенностью сказать, что он не забудется никогда!

Итог: М. Найт Шьямалан создал неповторимый стиль, смог придумал уникальный сценарий с отличной развязкой, а замечательная связка двух талантливейших актеров бесспорно сумела воплотить задуманную идею в жизнь. Безумно жаль, что в то время фильм провалился в прокате, и запланированная трилогия не состоялась.

9,5 из 10

P.S. Сцена в доме, где герой Уиллиса входит в комнату и убивает убийцу - просто настоящий шедевр, как же она все таки хороша, всегда восхищался ей и пересматривал множество раз.

09 декабря 2011 | 21:00
  • тип рецензии:

Этот совершенно необычный фильм, посвященный популярной в США комиксной тематике, снял режиссер индийского происхождения: М. Найт Шьямалан. Главный герой Дэйвид Данн, хоть и наделен необычными способностями, но они нечто по сравнению с возможностями других 'суперменов'. Создатели фильма, постарались максимально приблизить реальность и происходящие на экране. Так, существование Дэйвида, впоследствии может вписаться в научную гипотезу, которая в отличии от теорий Элайджа Прайса будет принята обществом.

Брюс Уиллис в главной роли, это обычный человек. Со своими слабостями и проблемами отнюдь не вселенского масштаба. У него проблемы с семьей, он пытается флиртовать в поезде со незнакомой девушкой, что у него получается довольно неуклюже. В тоже время он почти не пьет или делает это умеренно, занимается спортом. Примерный гражданин, испытывающий тоску.

Другую главную роль успешно воплотил актер Сэмюэл Л. Джексон. Обычно в таких случаях пишут слово антагонист. Но в сущности они с Девидом очень похожи. Создатели фильма практически на протяжении всех 106 минут картины, намеками пытаются раскрыть истинное лицо этого персонажа. Но дело в том, что на постсоветском пространстве комиксы не так распространены как в США, о чем нам любезно напоминают начальные титры. Поэтому многие для нашего зрителя остаются незамеченными.

Отдельно следует сказать об операторской работе. Она просто завораживает даже неискушенного и несведущего в киномеханике. Объектив часто захватывает наряду с главными героями ненужные или второстепенные на первый взгляд вещи. В некторых местах, актеры показаны на втором плане, их мимика практически не видна, слышны только голоса. Еще одно интересное решение, это использование статичных камер. Например когда ребенок Дэйвида нагибается, в эпизоде за столом, камера остается неподвижной, будто режиссера больше интересует стоящий стакан апельсиново сока, чем актер. Но оператор не ограничивается и этим, происходящие показывается во всех ракурсах, львиная доля фильма снята так, какбудто зритель подсматривает за героями. Такое потрясающие мастерство, порой даже отвлекает от происходящего на экране.

Финал фильма, кажется не таким бездарным, каким он представляется для многих 'критиков'. Бывает, что у человека есть идея, ради которой он готов на все. Даже действовать в ущерб себе. Она захватывает его целиком и полностью, заставляя не думать о последствиях.

10 из 10

18 октября 2011 | 22:07
  • тип рецензии:

'Говорят, тут конец совершенно неожиданный' (мать Элайджа)

В очередной раз режиссер М. Найт Шьямалан смог удивить меня своим творением. 'Неуязвимый' снят в лучших традициях этого замечательного индийского мастера. Фильм Шьямалана подготовил для зрителя двойной шок. Схема очень проста - где-то ближе к концу второй трети фильма режиссер плавно и неторопливо раскрывает перед зрителем основную загадку сюжета. После этого, у Вас вполне справедливо возникнет ощущение неудовлетворенности, разочарования, а возможно даже желание выключить фильм. Но того, кто выдержит ждет настоящий сюрприз-шок в финале. Раскроется тайна, о существовании которой Вы даже не догадывались. Именно по такой, очень выигрышной и эффектной схеме снят 'Неуязвимый'.

События развиваются вокруг двух главных героев-антиподов. Дэвиду Данну (Брюс Уиллис) таинственным образом удается избегать травм в любых, даже самых страшных катастрофах. Элайджа Прайс (Сэмюэль Л. Джексон) наоборот, всю жизнь страдает от редчайшего заболевания - повышенной хрупкости костей. Два героя сближаются и со временем становятся друзьями... Весь фильм Шьямалан использует постоянные отсылки к комиксам, что поначалу вызывает недоумение и непонимание. Лишь в финале зритель сможет осознать всю значимость этих навязчивых отсылок. Тем, кто разбирается в комиксах, возможно даже удастся разгадать секрет фильма. Но лично я, как ни старался, ни на йоту не приблизился к шокирующей загадке.

Когда в фильме играют такие мэтры, как Уиллис и Джексон, то нареканий на какие-либо огрехи в актерской игре быть не может. Хотя персонаж Уиллиса, несмотря на свои способности, мне показался вполне заурядным в кинематографическом плане. Куда интереснее герой Джексона. Один его вид чего стоит, особенно эта чудаковатая прическа и манера одеваться. Судьбе Элайджа не позавидуешь, но его тяжелая болезнь не смогла приблизить меня к пониманию его задумок и планов... Персонаж Элайджа для меня так и остался загадкой.

В фильме отсутствуют какие-либо спецэффекты и это вполне понятно, ведь М. Найт Шьямалан их просто на дух не переносит. За это я и люблю его фильмы. Настоящий мастер сможет приковать внимание зрителя к экрану и без крутой компьютерной графики. Хотя была одна сцена, которая мне показалась уж слишком скучной и затянутой. Я имею ввиду единственный, геройский поступок Дэвида, показанный в фильме. Кстати, если бы картина закончилась на падении Дэвида в бассейн (а я именно так и подумал), то это не сильно бы ее и испортило.

Не могу не отметить как всегда безупречный саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда. Мелодия очень простая, легкая и благодаря этому сильно врезается в память. Поначалу музыка меня не впечатлила, но потом приелась и без нее уже начинаешь скучать. Если Вы принадлежите к поклонникам Брюса Уиллиса, то из-за него смотреть этот фильм наврядли стоит. Ничего особенного Вы здесь не увидите. Но если просто хочется с пользой провести время и получить удовольствие, насладившись непредсказуемым финалом - этот фильм для Вас.

10 из 10

24 августа 2011 | 00:21
  • тип рецензии:

Два полюса одной тайны

То ли ночь какая-то странная, то ли просто предчувствие скорого лета обостряет жажду по скорее восклицать 'июнь!', 'июль!', 'август!', то ли еще есть какая-то странная, тайная причина, имеющая где-то хотя бы один полюс... Но однако, достаточно, думается, будет сейчас пройти по стандартной схемке, без заворотов в сторону. То есть сообщить вам то, что думаю я...

...об этом фильме.

Очередной пересмотр картины 'Неуязвимый' заставило меня задрать голову повыше, улыбнутся, возрадовавшись не зря потраченному времени. Лихой сюжет, закрученный в тонкую, элегантную спиральку, постепенно вогнанную в паутину интриги, медленно, но верно распутывается в конце с фирменным для Шьямалана ходом полного ошарашивания зрителя.

Действия персонажей, их характеры, их выражения лица, не говоря уже об актерской работе - все это в купе дополняет картину лучшими штрихами. Припучките к этому всему еще человека, стоявшего за камерой, и к вашим услугами пожалуй один из самых необычных фильмов про комиксы, где герои не просто бодибилдеры со стволами в карманах, а вполне себе адекватные двуногие разумные живые субъекты, не лишенные скелетов в шкафу. За которыми просто интересно наблюдать.

А тут вам и атмосфера, а тут вам и музыка. А тут вам и сам маэстро режиссер в маленькой роли.

Ну и концовка, когда пойдут финальные титры, и когда в целом понимаешь, что тебе показали. Здесь есть над чем задуматься, и пустой ваша чаша впечатлений после просмотра точно не будет. Гарантию даю.

9 из 10

26 мая 2011 | 00:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: