К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

При просмотре этого кино необходимо настроиться, ведь ты имеешь дело с Шьямаланом, а это значит авторскую подачу. В этом случае вы обезопасите себя от всех возможных разочарований, которые могут постигнуть человека, случайно набредшего на него. Кинопоиск подсказывает, что это должна была быть трилогия, и я не знаю, что думать об этой идее: фильм настолько хорош и самостоятелен, здесь так в тему эффект неожиданного ракурса, что остальное в том же духе было бы вторичным. И... все равно, я бы с удовольствием посмотрела.

Режиссер здесь очень бережно, без малейшей насмешки, переплетает серьезную драматическую тему со всем тем, чем люди пытаются скрыть драму своей жизни. Под яркими цветными комикс-журналами - тоска и неуверенность в себе и своей жизни. Под внешним семейным благополучием разрушающееся здание любви, под страстной верой в отцовскую силу - страх перед риском оказаться в мире одному. Под внешней корректностью импульс к насилию. Мне очень понравился здесь Брюс, он выглядит действительно измученно и едва держит себя в равновесии со всем окружающим, смотришь на него, и кажется, что человек спит и никак не может проснуться. Это вообще довольно мрачное кино, здесь половину времени идет дождь, и ты оказываешься в какой-то полугипнотической реальности, когда все видишь, но чтобы хоть что-то сделать, не важно физическое это движение или душевное, требуется чудовищное напряжение. А между тем всюду разбросаны знаки, нужный журнал падает в руки, паззл складывается из газетных вырезок, а из рабочей униформы иногда получается отличный геройский костюм.

При этом я бы не назвала фильм вялотекущим и скучным, вовсе нет, его интересно смотреть, радует искренняя игра актеров, есть посыл к тому, чтобы понять каждого из них. А сцена с женой в конце фильма стала одной из самых нежных и трогательных сцен на моей памяти, просто мурашки по сердцу. И если вспомнить, что тот же самый персонаж в поезде пытался заигрывать с симпатичной попутчицей, и насколько он при этом неприятно выглядел, становиться так радостно за него. Если вы позволите себе не читать спойлерных рецензий перед просмотром, возможно, и вас получиться чем-нибудь застать врасплох. Мне понравилось, что в этом фильме зрительская привычка предсказывать как дальше станут разворачиваться события, выдавала неверные варианты, и авторские решения оказывались умнее и интереснее.

Наверное, лучшее супергеройское кино, что вам когда-либо придется смотреть.

04 июля 2014 | 00:03
  • тип рецензии:

Фильм получился шикарный. Смотришь, выпучив глаза и оторваться не можешь. Особенно за душу тронул момент, где мальчишка целится в отца из пистолета. 'Ты прав, если ты выстрелишь в меня, пуля отскочит и ничего не случится. Но я сразу пойду наверх, соберу там свои вещи, а потом уеду в Нью-Йорк.'

Эффектных и интересных моментов в фильме еще полно - взять хотя бы сцену в магазине комиксов, где Л. Джексон решает пошутить над продавцом, устроив погром.

Он вообще так сыграл, что героя жалко очень и проникаешься к нему симпатией. К Уиллису тоже не подкопаешься - очень живой вышел персонаж, в прочем, как и все - сын, жена и другие герои. Всё так по-настоящему, что веришь в реальность происходящего. Фильм получился очень серьезный, хотя мог скатиться в комикс. За это отдельное спасибо сценаристу и режиссеру М. Найт Шьямалану.

Это кино оставляет очень светлое впечатление после просмотра. Пересматриваю периодически, как фильм который ни на что не похож.

10 из 10

27 июня 2014 | 11:17
  • тип рецензии:

Как сейчас стало модно ругать без зазрения совести режиссёра, родившегося в Индии, М. Найта Шьямалана, а? Можно уже целые соревнования устроить кто сильнее обругает очередной фильм этого режиссёра. Действительно, после 2006-го года, когда он выпустил фэнтези 'Девушка из воды' у него началась чёрная полоса, но он старается и всё равно его фильмы привлекают внимание, а всё почему? Потому что М. Найт Шьямалан в своё время смог всем доказать, что он постановщик очень и очень высокого уровня.

Я ни с кем не буду спорить, я прекрасно понимаю то, что 'Шестое чувство' на данный момент - это вершина у М. Найта Шьямалана, но лично мне не только эта картина запала в душу, я очень долго оставался под впечатлением от его картины 'Неуязвимый'. В этом фильме М. Найт Шьямалан взялся за странную разработку дикой по своей сути мысли о существовании супергероев среди людей, а не на страницах комиксов. Неспешное начало, герой Брюса Уиллиса охранник стадиона Дэвид Данн едет в скоростном поезде, начинает заигрывать с девушкой, камера плавно водит по горизонту и вдруг подсознательно ты понимаешь, что сейчас должно произойти нечто ужасное и оно происходит...

Уверен, что этот фильм со своей странной идеей, провалился бы, если бы не несколько но. Во-первых, это операторская работа. Португалец Эдуарду Серра давно зарекомендовал себя мастером высокого полёта. Всё делается не спеша, но пиковые моменты выведены до высшей грани напряжения. Серо-пепельные оттенки картины добавляют этого напряжения, всё время пребываешь в состоянии того, что наступает момент апофеоза, да только неизвестно станет ли он хорошим или же случится что-то непоправимое, жуткое, страшное. Это как видеть приближение урагана и быть вне крепких стен.

В ногу с Эдуарду Серра идёт и композитор ленты Джеймс Ньютон Ховард, также очень заслуженный человек в своей профессии. Музыка еле уловимая, но громоздкая, словно играющая на струнах подсознания, она окутывает и заковывает в себе. Одна сцена под дождём чего стоит, когда стоит Дэвид Данн в капюшоне под ним, а когда музыка добавляет саспенса, то становится бесконтрольно муторошно, даже подступает какая-то паника.

Главные герои подобраны как контраст всего, чего только можно: цвета кожи, физического состояния, добра и зла. Обе роли драматические, но это сказано очень и очень условно. Драматизм в триллере вещь нужная, но слёз он вызывать не будет, зато благодаря этому можно сполна оценить глубину характеров персоналий. Брюс Уиллис, владелец могущественной силы, но очень слабый характером. Сэмюел Л. Джексон очень хрупок телом, но силы характера ему не занимать. Он свято верит в то, что делает и идёт к цели всеми путями. Настолько серьёзные актёры не могли сыграть плохо или даже на среднюю оценку, как по мне, так для жанра ленты, атмосферы её они сыграли чисто, безупречно, брутально.

Я смотрел этот фильм, затаив дыхание, почему-то в моём воображении родилась радужная концовка, но когда наступил финал я оказался обескураженным, да причём настолько, что не мог поверить собственным ушам, а рот сам собой открылся от удивления. В последствии я ещё долго находился под впечатлением от 'Неуязвимого'.

10 из 10

29 октября 2013 | 00:29
  • тип рецензии:

При упоминании 'Неуязвимого' лично у меня возникает стойкая ассоциация с 'Шестым чувством' - настоящим бриллиантом от кинематографа, во всех отношениях чудесной картиной.

С нее-то и начался крестовый поход индийского 28-летнего режиссера М. Найт Шьямалана против великого обмана, с целью освободить индивидуума от довлеющих над ним иллюзий, умело сконструированных всемогущей цивилизацией. Храбро и отважно он бросился в его омут дабы вызволить нас, но...сам же утонул в нем уже на третьей своей картине.

Но данный фильм является лишь второй его работой и представляет собой немалый интерес. В отличие от шестого чувства внимание режиссера несколько смещается от субъекта в сторону мира в целом. Дальновидность и проницательность не могут вызвать сомнений, ибо фильм оказался пророческим ( вспомним широкоразрекламированное 11 сентября).

Итак, разобравшись с человеком в его единичности, Шьямалан берется за все западно-европейское человечество, нашу пресловутую и многострадальную цивилизацию. И он вполне на это способен, ибо сама по себе она является для него, прибывшего к нам из Пудучерри (бывшей колонии), чем-то внеположным, т.е. объектом, поддающимся анализу. Мы же мыслим, живем, чувствуем в ее категориях и способны окинуть ее взором лишь оказавшись при смерти или 'пограничной ситуации'. А изучить ее он мог бы, например, по книжкам...с картинками.

Комикс - вот та незамысловатая вещица, что в сжатом виде содержит в себе всю нашу культуру со всеми ее понятиями. Добро, зло, справедливость явлены в них хоть и в чисто символической, но чрезвычайно доступной и глубокой форме. Так, например, нередко в них можно встретить чисто диалектическое понятие благородного супергероя, который на поверку оказывается злодеем и наоборот. Но это противоречие редко замечается и чаще персонажи имеют строго статично-положенный характер. А всякое определение как известно уходит корнями в саму жизнь.

Шьямалан же, не мудрствуя лукаво решил выявить некоторые противоречия в самой системе, где мы с вами сейчас находимся. Крупные катастрофы устраивают не террористы, а само государство; самый обычный человек, занимающий социальную позицию в самом низу иерархической лестницы является на поверку настоящим супергероем (хоть и всего для одного человека - собственного сына), способным изменить все!

И еще раз отметим безукоризненные вкрапления мистики и фантастики, вновь заново переоткрывающие нашу реальность и заставляющие взглянуть на нее под другим углом. Впоследствии же это золотое сечение реализм/мистицизм будет Шьямаланом потеряно и не в одной работе не будет достигнута настоящая глубина и проникновенность. Видимо даже человеку с громким именем Манодж Нелльятту Шьямалан не удалось одолеть призрак хитрого Левиафана, но скорее тот (незаметно для него) овладел им.

Шьямалан еще высмеет цивилизацию в знаках, спародирует в таинственном лесу, уничтожит в после нашей эры или даже просто уйдет от вопроса, предпочитая снимать фильмы для детей (видимо взяв пример с Бессона), ведь у него их двое...А цивилизация пусть подождет. Это и есть выбор настоящего супергероя.

14 июля 2013 | 20:53
  • тип рецензии:

Двоякое чувство после просмотра. С одной стороны, это оригинальная история, с интересным подходом к теме супергероев и незабываемым стилем съёмок сцен. С другой стороны, местами диалоги выглядят надуманно, плоско и даже глупо. Складывается впечатление, что зародившуюся идею очень быстро воплотили в полнометражный фильм, не дав толком продумать всё до мелочей.

Если вы ждёте фантастику про персонажа со сверхспособностями, то лучше посмотреть что-то другое. “Неуязвимый” чистая драма для поклонников других работ М. Найт Шьямалана. Остальным фильм может не понравится.

Поставил максимальную оценку фильму, так как почва, да и стиль реализации, очень хороши и выглядят необычно, поэтому я прощаю все мелкие недочёты и ставлю:

10 из 10

08 июня 2013 | 01:29
  • тип рецензии:

Не, ну Брюсик - самый крутой мужик в Голливуде! Я вам говорю! Да ему не только террористы и бандиты не по чем - ему даже крушение поезда ни по чем! И при этом он ни из какого-то там металла, как Арни. Он обычный мужик. Охранник на стадионе. Но крутой до невозможности...

Ладно, буду посерьезнее, хотя всё вышесказанное о Брюсе Уиллисе - чистой воды правда. Но фильм хорош не только Брюсом, а он здесь очень хорош.

Это очередное очень удачное (хоть и менее чем предыдущее) сотрудничество Уиллиса и Найта Шьямалана. Вот умел ведь индийский режиссер снимать фильмы, что в конце тебя переворачивало наизнанку ментально. Этот фильм не исключение. Рука таланта чувствуется, фильм просто пропитан его почерком. Тут вам и музыка подобающая - надо угнетаем обстановку, а надо так и зловещие нотки добавим. Здесь и фирменные диалоги. Точнее диалоги с фирменными фразами. И да, тут очень сомневающийся во всем, но все же правильно поступающий главный герой. и все это приправлено стремительно разрешающейся концовкой, которая как ушат воды на голову. Да, умел снимать индус раньше, умел...

Напоследок. Самюэль Джексон - тоже крутой, несмотря на то какой он хрупкий. Интересная и чем-то мощная роль. Если к дуэту Уиллис-Шьямалан добавить маленького мальчика - выйдет убойный коктейль.

Итого: очень добротный триллер с элементами мистики и крутым Брюсом Уиллисом. Смотреть всем любителям всего вышеперечисленного и вообще творчества Шьямалана.

10 из 10

13 мая 2013 | 20:50
  • тип рецензии:

Пересмотрел на днях, поменял свое отношение к этому фильму. Шикарный фильм! А ведь столько негативных отзывов... Большинство, по-моему, просто не поняли о чем этот фильм.' Дайте мне номер вашей кредитной карточки.' - это я так пошутил,'- говорит герой С. Л. Джексона. Это фильм о выборе, который мы делаем.' Почему вы пошли в охрану? Вы могли стать налоговым инспектором или владельцем сети ресторанов, но вы выбрали охрану.' Сколько людей занимаются не своим делом??? Отсюда и недовольство своей жизнью, как у героя Уиллиса, отсюда проблемы в личной жизни, в семье, в отношениях с людьми, в обществе. Интуитивно герой Уиллиса понимал, в чем его задача, но до поры, до времени он не знал, как это осуществить. Особенно потрясла немая сцена за столом, когда мальчик наливает апельсиновый сок, а герой Уиллиса протягивает ему газету со статьей. Все эмоции отражены на лицах отца и сына! Музыка идеально подходит. М. Н. Шьямалан в очередной раз приятно удивил, думаю, стоит пересмотреть остальные его картины.

05 апреля 2013 | 11:28
  • тип рецензии:

Фильм провалился в прокате из-за вполне очевидного отхода от стандартного варианта супер-героя. Зрелищность всегда была отличительной чертой голливудской версии борьбы добра и зла. Здесь же зритель ничего подобного не встретит – нет экшена, весь фильм нет ни героя, ни антигероя как таковых и занимают они свои места во всей этой истории лишь в конце фильма. Да и вообще, можно ли назвать главным злодеем человека, который передвигается в инвалидном кресле? На лицо разрыв шаблона, весьма неамериканский взгляд режиссера на 100%-американскиую тематику «геройского» кино. Как результат – публика разочарована.

Однако, я бы не торопился с выводами. Мне фильм очень понравился, хотя, честно признаться, он занял свое место в ТОП-35 моего личного рейтинга не с первого раза.

Фильм имеет заурядную сюжетную линию – работа, дом, проблемы в семье главного персонажа, непонимание самого себя, но все же интерес смотреть дальше не пропадает до самого конца. Немалую роль тут играет харизма Брюса Уиллиса. Очень хорошая игра актера, эмоции и переживания читаются на лице без лишних слов и пафосных телодвижений. Больше всего запомнился взгляд персонажа Уиллиса в конце фильма, после того, как он показывает газетную статью своему сыну – эта сцена стоит многого. Джексон же, как мне кажется, не совсем раскрыл своего персонажа. Все есть - стиль, образ, идея, но... хмм, слишком пассивен он, что-ли. Он даже не смог обезопасить себя от психушки.

Фильм не шедеврален, но, если не зацикливаться на простоватом сценарии, а подумать о сущности супер-героя, к которой нас подводит концовка фильма, то получается весьма оригинальная задумка создателей, которая однозначно заслуживает внимания. Здесь даже порядок вещей супергеройской саги нарушен – в классическом виде герой сначала находит зрелищное физическое применение своим неординарным способностям, а уж потом борется со своим внутренним «я» и начинает попытки выяснить, зачем ему все это нужно, почему он такой, и что ему это сулит. Здесь все наоборот и это интригует больше.

На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек и виной тому неординарные возможности Девида… эта мысль будет всю жизнь заменять ему персонажа-антагониста. Это гораздо сложнее будет для него, чем борьба с каким-либо явным физическим воплощением злой силы. Неожиданный вариант, не так ли? Это ближе зрителю для понимания человеческой психологии супер-героя и, лично для меня, гораздо интереснее созерцания ярких спецэффектов на экране, что также выносит на первый план игру актеров, а не работу пиротехников за кадром.

Смотреть стоит, если пытаться понять задумку автора (хотя, признаться, явно не до конца удалось ее воплотить), а не ожидать появления на экране очередных комиксовых Супермено-спайдер-бэт-халков, ведь герои могут быть и среди более «незаметных» людей.

7 из 10

29 декабря 2012 | 13:58
  • тип рецензии:

Сперва, т.е. до начала просмотра данного фильма, у меня уже сложилось определенное мнение об этой ленте, и оно оказалось кардинально не совпадающим с реальностью.

По моему мнению, Шьямалан не до конца понимал, как добиться поставленных целей: тяжеловесный триллер, который появился на свет, имеет в своей основе крайне нетипичную комиксовую начинку со всеми этими физическими и нравственными антиподами. Правда, ну как воспринимать историю со 100% серьезностью, когда главный герой поднимает около 350 фунтов без какой-либо подготовки, не особо при этом напрягаясь?..

Вторая главная претензия кроется в весьма медленной манере запрягать сани. Можно было подсократить пролог, но сделать концовку более насыщенной, дополнить ее парой эффектных сцен/диалогов, а не резко прервать показ, как говорится, на самом интересном месте.

Unbreakable - неоднозначное кино, оно точно найдет своего зрителя - Брюс Уллис и Сэмюэл Л. Джексон сами по себе являются гарантом качества. Просто надо знать, с чем имеешь дело.

7 из 10

10 октября 2012 | 17:26
  • тип рецензии:

Не могу себя назвать поклонником творчества Шьямалана, но за просмотр 'Неуязвимого' взялся с воодушевлением. Ведь именно связка Шьямалан-Брюс выстрелила буквально не в бровь, а в глаз, как говорится.

Тема переосмысления комиксов была затронута не раз, не два, и, пожалуй, даже не 10 раз, но все, что мне припоминается, было после 2000 года. Не могу огульно утверждать, что Шьямалан был первый в этом смысле, но то, что он раскрыл тему очень интересно - это точно.

Многим, я уверен, фильм покажется затянутым и занудным, особенно не поклонникам остальных фильмов режиссера. Здесь не будет перестрелок, погонь по ночному городу или безжалостных катаклизмов. Даже то, из чего можно было бы выжать 'зрелище', по большей части остается за кадром. Ибо здесь это не важно. Важна атмосфера и, возможно, даже навязчивый символизм. Такой, знаете, слишком нарочитый. Тем не менее это и есть изюм фильма.

Фильм о неприятии и о не вере в свое предназначение - это уж точно не новинка в жанре, но Шьямалан это сделал достаточно оригинально. В чем-то даже сатирически по отношению к комиксам. Я надеюсь, что настолько фарсовая концовка объясняется в том числе и сатирой. Иначе как-то глупо )) Зато неожиданно. Ну как бы неожиданно.

Очень порадовал Ли Джексон и не очень Уиллис, последний как-то не до конца выложился и сыграл еще одного Уиллиса. Оператор, конечно, заигрался, но на него явно давил режиссер ) Тема сисек, то есть семейных отношений не раскрыта, я так до конца и не понял ни особенностей взаимоотношений протагониста с семьей, ни его самого. Или так и было задумано?

В целом фильм произвел положительное впечатление, хотя у него явно одноразовое применение и пересматривать его как '6 чувство' снова и снова захочется вряд ли.

7 из 10.

05 июня 2012 | 13:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: