К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шьямалан достаточно необычный режиссер. И увидеть от него историю про супергероя весьма интересно. Когда-то давно я смотрел его «Сплит», который как оказалось является частью трилогии, а «Неуязвимый» первый фильм. «Сплит» мне понравился и даже очень.

На самом деле, лично для меня, картина получилась неоднозначной. Безусловно, это совсем нетипичное супергеройское кино. Здесь нет экшена, взрывов, погонь и прочего. Здесь чувствуется таинственность, присущая почти всем фильмам этого режиссера. И это очень здорово. Действительно, подобный взгляд на жанр можно увидеть в некоторых лентах, но это весьма редкое явление. Тем более для начала двухтысячных.

Говорить о сюжете не хочется поскольку сложно обойтись без спойлеров. В целом, человек, который называет себя «Стекло» и страдает от тяжелой болезни, характеризующийся очень слабыми костями (при любом неловком движении они ломаются) находит человека, который выжил в нескольких жутких катастрофах и вышел из них без единой царапины. И надо сказать, что сюжет достаточно медленно погружает зрителя в свою историю. И, честно говоря, местами провисает. Местами было откровенно скучно. Но, сумасшедшая концовка, которую я никак не ожидал, с лихвой перекрывает эти моменты скуки.

Как перекрывает и очень классная операторская работа с достаточно оригинальными решениями. Зеркальные кадры, «переворачивание» предметов – всё это действительно смотрится. И в купе с очень достойным саундтреком помогает достичь нужный атмосферы.

И всё-таки чего-то мне не хватило. Возможно, зная на что способен Шьямалан в плане действительно загадочного и даже страшного кино, я ожидал чего-то похожего. Таинственного, загадочного и пугающего. Таинственность есть, пусть и не много. А вот остального, увы, я не почувствовал.

11 октября 2023 | 16:42
  • тип рецензии:

Неуязвимый.

Начну с главного. А главное для меня в этом фильме красавчик Брюс Уиллис (Дейвид). Причем, он не просто красавчик, а как всегда, герой, которого правильней будет назвать лирическим, чем супергероем. Мужчина с тонкой душевной организацией.

Брюс уже представал перед нами в таком обличье в фильме «Крепкий орешек», и в «Неуязвимом» также к месту использует данный образ.

Итак, лирический герой Уиллиса – мужчина средней молодости. Самый обычный, как кажется всем окружающим, да и ему самому. С полуразрушенным браком и мальчишкой, который его боготворит.

Ход привычных вещей нарушает катастрофа на железной дороге, где наш герой оказывается единственным выжившим. Появляется вопрос, случайность это или подобное с ним уже происходило?

Сам герой ничего в себе такого не видит. Ну да, не брал больничный, как оказалось никогда. Вроде бы, и не болел ни разу, сколько себя помнит.

Да, обладает способностью замечать в толпе болельщиков тех, кто пытается пронести на стадион оружие. Но это каждый сможет, если знает, на какие признаки обращать внимание.

И только назойливый новый знакомый пытается убедить Брюса (Дэвида) в обратном, что он совсем не обычный, а наоборот, человек со сверхспособностями. Супергерой, который не понял этого о себе и жил жизнью обычного человека. Но чего-то не хватало. Отсюда, замкнутость и фрустрация.

Убедил, как думаете?

Хотя начало меня очень заинтересовало, с середины фильма стало сложнее смотреть, так как действие замедлилось и как-то затянулось, на мой взгляд.

Завершение сюжета меня не очень впечатлило. Осталось чувство какой-то замученной печали, примерно как та, которую весь фильм носил на лице главный герой. Хотя, может, это уже мои проекции.

7 из 10

Рекомендовать ли фильм? Даже не знаю. Он оставил неоднозначное впечатление.

17 февраля 2023 | 20:57
  • тип рецензии:

Общее впечатление: В связи с премьерой фильма «Стекло», я решила посмотреть данную ленту. «Сплит» я уже видела, а вот этот кинофильм как-то упустила из виду. Что могу сказать, что «Сплит», что «Неуязвимый» для меня кино одноразовое, посмотрел и ладненько. Не знаю чего ждать от «Стекла», но раз есть те герои, которые присутствуют в первой части, то нужно смотреть.

В фильме интересные актеры, самого Неуязвимого играет Брюс Уиллис. Что примечательно, ГГ фильма зовут Дэвид Данн. В комиксах имена и фамилии главных персонажей очень часто начинаются с одной и той же буквы, например: Питер Паркер, Брюс Беннер, Кларк Кент. А раз есть супергерой, то есть и отрицательный персонаж, так что ждите, он обязательно появится. Так же в фильме есть тот самый Мистер Стекло в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. Претензии к игре нет. Актеры играют убедительно, даже сам режиссер засветился в моменте, когда проходил на игру (один из болельщиков).

Что же мне понравилось в фильме? а) музыкальное сопровождение — насыщенное и бойкое, раскрывается в определенных моментах, когда происходит напряжение между героями; б) невероятная операторская работа — углы и затемнения, переход от камеры к камере, своеобразная съемка через отражения в предметах. Создается ощущение, что мы — зрители наблюдаем за героями и ходим рядом с ними))) Это все определенно завораживает и хочется хвалить оператора; в) появление антагониста — для меня было настоящим удивлением увидеть злодея, а тем более принять его; г) финал — шокирующее окончание с полным раскрытием героев.

В итоге, фильм для меня на раз. Местами было скучно и сюжет явно провисал, не хватало динамичности, а топтание на месте надоедало. Там где нужно было рассказать, почему-то заминали (пример, не показали катастрофу с поездом, именно панику и т. д). А там где не нужно отводили больше времени на раскрытие героя. Но и в ленте есть существенные плюсы, поэтому это не совсем плохое кино.

6 из 10

20 января 2019 | 15:31
  • тип рецензии:

Кто-то любит вселенную MARVEL, кто-то DC, а теперь видимо появятся фанаты новой вселенной М. Найт Шьямалана.

В 2017 году вышел 'Сплит', его трейлер был настолько эффектным, что вопрос идти на него в кино или нет, не возник, я с нетерпением ждала. Сходив же, была немного разочарована, он не совсем оправдал моих ожиданий. В 2019 году вышел фильм 'Стекло', который стал финальной картиной в трилогии, которая началась с 'Неуязвимого'.

Выжив в ужасной катастрофе Дэвид Данн не получил ни одной царапины. Всего один человек знает почему, Элайджа Прайс, которого еще с детства назвали «Мистер Стекло», из-за его довольно редкого генетического заболевания, его кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия. Он решает доказать Дэвиду, что тот является супергероем.

Брюс Уиллис (Дэвид Данн) его персонаж охранник на стадионе, который ничем, на первый взгляд, не отличается от других. Но череда определенных ситуаций, которые произошли с ним, заставляют его задуматься, а все ли с ним так? Персонаж получился интересный, немного зажатый, с взглядом, который передает отчаяние и полное отсутствие интереса к происходящему в жизни. На него смотришь и полностью веришь, потому что он обычный человек, который может жить рядом с каждым из нас.

Сэмюэл Л. Джексон (Элайджа Прайс) - интересный в целом персонаж, с необычной болезнью, этот факт заставляет присмотреться к нему внимательней. Он с детства основное время проводит дома, так как из-за своей особенности боится навредить себе и поэтому целыми днями читает комиксы, которые, как мы видим, оказывают свое влияние на его взрослую жизнь.

Ну и кончено комео самого М. Найт Шьямалана.

Актеры второго плана справились со своей задачей успешно, но, на мой взгляд, актер, который исполнил роль сына, немного наигран.

Режиссер фильма М. Найт Шьямалан известен своими мистическими триллерами. Значит, фильм получиться в итоге немного странный. Начало обещает нечто интересное и интригующее, что в основном и притягивает внимание к экрану. Но в ходе сюжета, эта интриги полностью исчезает. В фильме практически нет действий и экшена. Но есть оригинальная идея, в которой супер герои выступают никак перекаченные молодые люди с идеальной внешностью, а обычный человек, который может жить по соседству с каждым из нас. Он ничем не выделяется из толпы и даже наоборот теряется в ней, потому что совершенно перестал испытывать интерес к происходящему в жизни. Интересна и сама история происхождения каждого персонажа.

Для меня фильм получился мучительно долгим и утомительны, все потому что он идет 106 минут. Основной сюжет построен на том, что Элайджа пытается убедить Дэвида, что тот особенный, и в какой-то момент это начинает надоедать и хочется сказать 'Ну сколько можно?' Хождения персонажа и его принятие себя, все это занимает слишком много времени, много сцен ни о чем. Некоторые диалоги помогали в развитии сюжета, некоторые утомляли.

От супер геройского фильма, каждый из нас ждет экшена и спецэффектов, тут зрителей ждут разочарования.

С самого первого кадра можно смело сказать, что работа оператора тут отличная.

Финал фильма для меня неожиданный и показывает, на сколько люди могут быть одержимыми своими идеями.

Всем фанатам и тем, кто хочет увидеть, как эволюционирует Шьямалан, стоит смотреть.

19 января 2019 | 15:26
  • тип рецензии:

Режиссер М. Найт Шьямалан очень неординарный человек, и у многих зрителей сложилось крайне противоречивое мнение касательно его творчества. Всё дело в том, что у Шьямалана за всю карьеру были как превосходные, и даже культовые фильмы, так и своего рода совершенно не принятые общественностью вещи. А некоторые фильмы до сих пор вызывают множество споров. К последней категории я бы как раз таки причислил 'Неуязвимого', который вышел вот уже практически двадцать лет назад. Честно говоря, на момент выхода, фильм меня совершенно не впечатлил, да и в силу возраста было сложно как следует его осмыслить. Наверно именно поэтому у меня все эти годы были совершенно негативные впечатления от 'Неуязвимого'. И если бы не скорый выход прямого продолжения, и по сути слияния этого самого продолжения со 'Сплитом', что мне весьма понравился, то 'Неуязвимый' мной так никогда и не был бы пересмотрен вновь.

Дэвид Данн живёт довольно таки размеренной жизнью. Он не слишком-то хороший семьянин, и конечно же в его семье полно проблем, но казалось бы, а у кого их нет? К тому же Дэвид давненько работает охранником и это наверно единственное, что последний действительно хорошо умеет. Но стандартная жизнь Дэвида обрывается в один момент, когда тот попадает в страшную аварию с крушением поезда. В этой самой аварии из всех пассажиров состава, Дэвид выживает один. При этом на нём нет ни единой царапины, а все кости целы. Это можно было бы назвать чудом, если бы не человек по имени Элайджа Прайс, который кажется знает про Дэвида гораздо больше чем он сам.

Наверно современному зрителю будет несколько тяжело воспринимать 'Неуязвимого', именно потому что это такая своеобразная трактовка сюжета о супергерое. Но тогда, почти двадцать лет назад, на экранах не было засилья фильмов подобной тематики, не говоря уже о том, что нечто серьёзное и мрачное в подобных сюжетах редкость даже сейчас. Именно на таком вот поприще и попытался выступить М. Найт Шьямалан. К сожалению его замысел где-то дал трещину. Пригласив на главные роли невероятно популярных тогда Брюса Уиллиса и Сэмюэла Л. Джексона, Шьямалан не смог выстроить историю таким образом, чтобы она была действительно интересна и цепляла, цепляла аналогично 'Шестому чувству' или 'Таинственному лесу'. 'Неуязвимый' даже почти через двадцать лет смотрится настолько же блекло и без какого-либо интереса к происходящему. К тому же практически все местные твисты оказались ужасно натянутыми и не то чтобы очень интересными. Фильм спасают только лишь прекрасная актерская игра основного состава, а также неплохая атмосфера чего-то мрачного.

Тем не менее я безусловно очень рад тому обстоятельству, что 'Неуязвимый' всё таки увидел свет в далёком двухтысячном году, просто потому что без него, возможно не было бы отличного 'Сплита', ну и 'Стекла', которое выходит вот уже буквально через несколько недель. Только ради этих сиквелов наверно и стоит ознакомится с 'Неуязвимым'. В остальном же, это какая-то не очень удавшаяся попытка экранизировать суровую историю становления условного супергероя. Хотя при просмотре и приходят мысли по поводу того, что Шьямалан всё таки изучил вопрос, и некоторая глубина мысли чувствуется. Другое дело, что полотно на котором Шьямалан пытался выразить эти мысли, в конечном итоге оказалось просто неинтересным и скучноватым.

6 из 10

04 января 2019 | 16:10
  • тип рецензии:

После просмотра Сплита и громких заявлений о том, что следующий фильм М. Найта Шьямалана сведёт воедино героев этих лент я всё таи решил посмотреть Неуязвимого. И в целом заметно, что фильм беря довольно известную тему людей с сверспособностями пытается дать ей свою трактовку. Нравится зрителю такое рассмотрение темы или нет, не так уж важно ведь оно несёт в себе авторское видение.

И как сценарист Шьямалан действительно постарался, история необычная и напряжённая. В ней присутствуют как сильные образы героев, так и неожиданные сюжетные повороты, которыми собственно и славен данный автор. Вот только диалоги подкачали, ну не разговаривают так живые люди, тем более если они родственники. Хотя монологи Стеклянного человека даже запоминаются из-за своей странности.

Жаль но Шьямалан режиссёр куда менее убедителен, чем он же сценарист. Даже в казалось бы ключевых сценах, кадры просто не работают, в них не чувствуется ни проработанности, ни глубины. Отсутствие бросающихся в глаз деталей и смазанные ракурсы не дают фильму создать нужную атмосферу. Хороший триллер должен постоянно держать зрителя в напряжении, здесь же атмосфера опасности время от времени рушится по вине невнятной режиссуры.

Хорошие актёры и крепкий сценарий конечно перевешивают раздражающий монтаж и странную операторскую работу, просто жаль что эта история не смогла раскрыться в полной мере.

6 из 10

28 апреля 2017 | 12:13
  • тип рецензии:

Я считаю, что в индустрии кино необходимо ввести некий жанр 'М. Найт Шьямалан'. Это связано с тем, что его фильмы прям выделяются своей атмосферой и задумками относительно других кинорежиссеров и сценаристов. Лично у меня его фильмы вызывают какие-то двоякие ощущения после их просмотра, так же и с 'Неуязвимым'.

Начну, пожалуй, с актерской игры. Не могу выделить чего-то сверхъестественного. Все актеры справились со своей задачей. Сразу же начинаешь верить эмоциям главных героев, понимаешь их действия (почти все), сопереживаешь им. Тут все хорошо.

Сюжет и сценарий. А вот здесь уже начинают возникать двоякие чувства. Сюжет интересен. Некий комикс в реальной жизни, где есть и герой, отождествляющий добро, и, непосредственно, сам злодей. Фильм строится по принципу 'Инь-Ян', главные герои являются полными противоположностями, но их это и связывает. На моей памяти - это первый фильм про супергероев без способностей и пафоса комиксов. Все было бы хорошо, но перейдем ко второй стороне монеты...

Поражает глупость главного героя в первой половине фильма. Это заметит, практически, любой зритель. Также периодический захват духа, переходящий в скукоту, и наоборот. Непонятность совершенных действий 'главным злодеем', как он мог совершать подобное, учитывая его здоровье. Я не знаю. Ближе к концу фильма из героя Брюса Уиллиса вообще делают какого-то экстрасенса. Я не перечисляю другие абсурдные моменты, не хочу лить воду, каждый их найдет, если будет смотреть фильм со здравым смыслом.

В заключении скажу, что фильм, в целом, неплохой, интересный, необычный триллер с элементами фантастики, хорошей актерской игрой, но со оплошностями в сценарии и непонятными для меня моментами с сюжете. В любом случае, время потраченное на него было не в пустую. Оценку все-таки поставил объективно, а не субъективно.

8 из 10

24 марта 2017 | 00:18
  • тип рецензии:

Весь фильм разделен на главные составляющие.

Первой составляющей является знакомство с главными персонажами фильма, которые раскрываются с разных сторон. Герой Самюэля Джексона показан с его самого рождения и режиссер делает акцент на то, что ребенок был рожден с дефектами, которые являются генетическим. Герой Брюса Уиллиса показан как состоявшиеся человек, который работает обычным охранником на стадионе.

Второй составляющей является катастрофа, в которой погибли все, кроме героя Брюса Уиллиса, который в результате ее не получает не одного повреждения.

Третьей составляющей является мотивы героя Джексона в поиске сверхчеловека. И здесь зритель начинает переживать его герою. Его дефект не позволяет ему быть как все, но его главная цель жизни найти свою противоположность, которая является неуязвимым, как супергерой. Цель героя напрямую связано с его увлечением, а именно собиранием комиксов.

Главной составляющей является концовка в которой перед зрителем ставится вопросы: Всегда ли поиск своей цели стоит своей высокой цени, которую готов был заплатить человек?

Является человек злодеем, если он помог своему врагу понять кто он есть?

На эти вопросы ответит каждый зритель после просмотра этого фильма.

Возможно именно это и является одним из сильных фильм режиссера, так как после его просмотра вопросов станет гораздо больше и не каждый сможет ответить на них

18 марта 2017 | 01:15
  • тип рецензии:

Фильм культового режиссера Шаямалана есть такая мания — ставить обычного и в принципе неплохого человека в ситуацию под кодовым название «Крах прежней жизни». В фильме «Неуязвимый» бывший спортсмен, а ныне обычный сотрудник охраны стадиона Дэвид Дунн (Брюс Уиллис), возвращаясь домой, попал в железнодорожную катастрофу под Филадельфией и оказался единственным выжившим. Более того — герой не получил ни единой царапины. Загадку случившегося может разгадать только один человек — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло». В отличие от Дэвида он хрупок как стекло, и его кости могут сломаться от незначительного усилия. Он заставляет неуязвимого мужчину вспомнить некоторые события из своего прошлого и выясняет, что Дэвид всегда был таким.

Один из ранних фильмов безумного индуса Найта Шьямалана. Снимал он раньше интересное кино с совершенно неожиданными концовками - 'перевертышами'. Это кино не исключение.

'Неуязвимый' это оригинальный взгляд на феномен супер героя. Тут практически нет экшена, юмора и прочих составляющих фильмов о людях имеющих сверх способности!!!

22 февраля 2017 | 19:47
  • тип рецензии:

Фильм, о котором так долго шла молва вокруг меня, всё же удалось просмотреть. Посмотреть сознательно, полностью. Фильм выдержан в стиле Шьямалана. Интрига, таинственность - его коньки.

'Неуязвимый' - типичный триллер. В процессе просмотра фильма, я убедился, что особого захватывающего эффекта в целом от увиденного я не прочувствовал. Но, нудным или затянутым он также не казался. Мои впечатления находились где-то на середине. Опять таки, в стиле Шьямалана: он тянет зрителя, затем отпускает; когда вот-вот уже пропадает интерес, он снова Тебя цепляет и захватывает каким-либо острым моментом.

Фильм достаточно интересный. Хотя бы потому, что актеры на уровне: и Джэксон, и Уиллис очень здорово сыграли. Сам мысль достаточно неординарная: две противоположности, две крайности, находят друг друга и решают загадку их природы и свойств. Интересно наблюдать за игрой Брюса Уиллиса, затем, как он, постепенно мы начинаем понимать - что с ним не так, почему его каждое утро одолевает скука. В конце концов он осознает то, кем он есть на самом деле, то, кем ему предначертано стать.

Конец, по моему мнению, достаточно уместный, в таком фильме не должно было быть внятной и конкретной развязки. Он просто закончился.

...и вот что странно, особо ярких моментов как бы нет, и впоследствии ты не станешь вспоминать кадры из фильма, но осадок остался, осталась мысль, осталась идея...

9 из 10

31 января 2011 | 21:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: