Day burns down to night, Burns the edge of my soul.
Просмотрев этот фильм, в душе еще долго теплилось что-то необъяснимо легкое и тревожное одновременно...
В принципе сюжет для меня не новый, но то, как снят фильм, удивительная операторская работа, потрясающий саундтрек, особо хочу отметить игру актеров - нет слов.
Во-первых, хочу сказать, что это просто верное решение взять молодых, еще неизвестных актеров на столь сложный фильм.
Во-вторых, Джастин приятно удивил: его выражение лица и сдержанная мимика... Ему в действительности веришь и все время хочется хоть чем-нибудь помочь. Сыграть весь фильм практически не контактируя с другими актерами, сугубо одиночные монологи. Ролью Ника он плавно перешел в разряд моих любимых актеров...
Маргарита Левиева - удивительное открытие для меня, если считать, что ролью в кинофильме Бабник она меня не поразила и не удивила (в принципе это уже минус в общем самого фильма)... Просто молодчина, ее виденье Энни такое реалистичное, она практически слилась с нею, ей сочувствуешь не меньше Нику, ее слезы на глазах тихо затрагивают душу, понимаешь ее поступки, ее злость на Мир…
Не могу не отметить такое нестандартное решение постановщиков, когда для героя Джастина, не осознавшего, что он застрял между мирами мертвых и живых, для него его действия казались реальными и наполненными физическим смыслом...
Говоря о сюжете, он потрясающий... Просто советую любителям качественных и интересных кинофильмов взять и посмотреть... Ни одна рецензия в полной мере не передаст всего удивительного в этом фильме.
'Хорошие фильмы смотрят не ради того, чтобы искать в них промахи, да, честно говоря, в хорошем фильме их и нет'.
Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но 'Невидимый' - один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы 'убил - значит, преступник, побили - значит, герой' здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.
Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли 'сентиментализм' и 'романтическую линию' между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно 'видим', когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.
Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее 'исправление' они не верят. Позвольте узнать, о каком 'исправлении' идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого 'превращения' не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом 'сумасшествию' отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.
Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.
Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.
Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.
Я посмотрела этот фильм после просмотра схожего фильма «Милые кости». Хотя хронологически «Невидимый» вышел раньше, но почему-то в мое поле зрения не попал. В фильме присутствует та же мистика, что и в «костях», но атмосфера этого фильма более мрачна, наверное, именно из-за этого фильм кажется реальней и серьезней. Я постараюсь не прибегать к сравнению этих картин. Потому что они абсолютно разные, невзирая на схожесть сюжета.
История о загробной жизни уже до дыр истерта, но тем ни менее еще держит планку в современном кинематографе. На сей раз, история пойдет о парне, который оказывается на грани смерти, находясь между мирами. Он стал жертвой не справедливого правосудия, которое свершила девушка из его школы, узнав, что именно он якобы сдал ее полиции. Что как вы поняли неправда. Осознав, что он «невидимый», он начинает наблюдать со стороны за своими родными, друзьями и за его убийцей.
Про актеров. Для меня главным героем этого фильма была Энни Ньютон, она же Маргарита Левиева. Уж очень интересная и противоречивая личность. На протяжении всего фильма мы видели ее разной и наблюдали за тем, как она менялась. Смотря на нее, мы вначале видим пустую, неблагополучную девушку, вне закона, без каких-либо моральных принципов. Но впоследствии мы поменяем про нее свое мнение. Что касается Джастина Чэтвина, то тут другая ситуация. Он исполнил роль Ника Пауэлла, и он определенно был слабее своей партнерши по фильму. Лично я полагаю, что образ «золотого мальчика» ему к лицу, но «после смерти» лицо можно было и поменять. Взяв на вооружение девиз «спокойствие и только спокойствие», образ парня присмерти, который пытается воззвать к совести убийцу, хорошо не сыграешь.
Интеллигентный, богатенький мальчик и хулиганка из неблагополучной семьи – две противоположности. Но тут дело в том, что это касается не только персонажей фильма, а еще и актеров. Ливиева – отличная актриса, сыгравшая хулиганку вне закона, заботливую сестру и в итоге нежную девушку, и Чэтвин – актер, сыгравший парня, с замороженным лицом. Ничего так контраст.
Хочется отметить операторскую работу. Интересно было смотреть за всем происходящим именно так, как это снял Габриэль Беристаин. Очень достойно смонтировал все это дело монтажер, чье имя называть не буду, так как это никому не нужно.
Впоследствии могу сказать, что фильм отличное сочетание молодежной драмы и мистики. История не несет за собой особой смысловой нагрузки. Его просто смотришь, и это не напрягает. И это не значит, что это безвкусный и легкомысленный фильм голливудского завода. Нет, фильм получился очень даже хороший. И несмотря на игру главного героя (которого наверное взяли на роль исключительного из-за располагающей внешности), то фильм достойная шестеренка в своем жанре.
Многие сравнивают фильм «Невидимый» с другой картиной под названием «Призрак», также говорят, что такой сюжет можно было наблюдать в других подобных этому жанру кино. Но, скорее всего именно по счастливой случайности с таким сюжетом, лично я, сталкиваюсь здесь впервые.
Сам фильм о том, как молодому парню Нику уготовлено блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения... Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Сам Ник не идеален, он в тайне вел свой так называемый бизнес, писал доклады для своих однокурсников за деньги. Вторая по смыслу, но не по значению главная героиня фильма (Энни), тоже является некой разбойницей, и именно вокруг неё как мне показалось, крутился весь фильм, показывал то, как она себе ведёт в ситуации с Ником.
Весь фильм придерживаешься какой-то грани своих собственных переживаний, предсказывания сюжета и тем, что действительно творилось в этот момент на экране. Думаю, такой фильм может по-настоящему задеть чувства любого…начиная от заядлых и сентиментальных романтиков, заканчивая людьми, которые полностью отторгают жанр драмы.
Достойный конец дополнил эту картину. Нельзя сказать, что он был непредсказуемым, но удивил и поразил это уж точно. Самое главное для меня, что из этого фильма каждый для себя может сделать вывод.
Фильм очень интересный, захватывающий, душевный....Я могу восхищаться долго, потому что он мне очень понравился и вообще я любительница мистических, чуть мрачноватых фильмов.
Сюжет конечно немного избитый (Привидение, Наркоз, Между небом и землей), но все таки хочется отметить отличную игру героев, общую убаюкивающую обстановку, являющейся хорошим фоном к фильму. Мрачные события происходящие в ленте перемежаются с красочностью канадской природы. Сразу хочу сказать, что чуть переправленный сценарий хоть и взят из одноименной книге, фильм намного лучше. Если зрителям понравилась лента, советую не читать книгу.
Ник Пауэль (Джастин Чэтвин) - умный, воспитанный, чуть эгоистичный 'золотой мальчик',на которого возлагают большие надежды успевает не только учиться, но и зарабатывать деньги, делая на заказ рефераты, быть любимцем учителей и красивых девушек. Но ему это не нужно, он злиться на мать, потому что она против поездки в Лондон, подавлен тем, что она все уже решила за него, не спросив у него. Ник просто устал выполнять все, то что нужно ей, а не ему.
По злой роковой судьбе и нелепости, он умирает, но не до конца. Вот тут начинается самое интересное. Актер хорошо отлично справился со своей ролью, были показаны все чувства: подавленность, опустошенность, гнев и впоследствии влюбленность.
Второстепенные герои справились со своей задачей тоже в целом неплохо, но все таки главная роль была самой решающей и основной. Была довльно рада, когда узнала, что роль Энни играет наша бывшая соотечественница Маргарита Левиева. Момент в спортзале, когда он смотрит на Энни уже совсем другими глазами- один из самых моих любимых моментов в фильме.
Саундтрек просто восхитительный, подходит и к месту, и к герою, местами позитивная, поднимающая настроение и дающая надежду на лучший исход.
Этот фильм безусловно не просто фантастика, это обычная молодежная драма, перемешанная с мистикой. Из этого фильма тоже можно вынести урок: иногда в гневе мы бываем чрезмерно жестокими, но даже натворив кучу проблем, никогда не поздно понять свою ошибку и исправить её. Советую всем посмотреть этот фильм.
Довольно интересный фильм для меня, как любителя всего мистического и других таких же.
Тема жизни и смерти, и чего-то посередине…
Что же это? Как, спросят некоторые, посередине? Как это?
Когда человек не умер, но его душа блуждает где-то между двух параллельных миров, и не может определиться, где ей стоит находиться. А все лишь потому, что парень просто-напросто избит до смерти девушкой, но сказав «до смерти», я вовсе не имею в виду летальный исход. Иначе бы не было фильма.
Ник, главный герой фильма, пытается выяснить, что с ним случилось. Всячески ходя по пятам за Энни – той, из-за кого он попал в такую сложную ситуацию. Его никто не видит, его никто не слышит. Но внезапно девушка сознает, что слышит его и чувствует. Она – единственная, кто может вернуть его к жизни…
Джастин Чэтвин – первый раз в этом фильме узнала, кто это. Играет довольно неплохо, если не сказать больше. И даже лучше. Немного не выражены эмоции главного героя, но это лишь заметка. Маргарита Левиева – русская красавица, у нее была сложная роль, и она с ней идеально справилась.
Еще один фильм, который я заприметила давно, а руки дошли только вот-вот. Что можно сказать, очередной повод поразмыслить на одну из самых интересных тем, то есть, что же там после смерти или в случае, если тебя немного не добили. Идея этого фильм открывает безграничный простор для любых действий, здесь возможны любые вариации на тему 'Мои посмертные приключения или как помочь найти мое тело'. На мой взгляд, с задачей справились хорошо, конечно, в этом жанре сказано уже очень много, нового появляется мало, разве что авторы меняют только пол главных героев и кто из них будет убеждать другого в том, что это он и никто другой, с того света взывает о помощи.
Идеальный мальчик Ник, откровенно говоря, та еще язва, но зато имеет свои твердые убеждения и смысл жизни, что немаловажно в наше время. Его мама сильная, волевая женщина, которая потеряв мужа, одевает на себя маску для публики, но и при сыне иногда ее снять забывает, и только после новости о его пропаже она начинает жить. Именно после случившегося все начинают новую жизнь, но как всегда во всех своих бедах виноваты люди, вот этот принцип в кино: наша глупость безгранична, поэтому все фильмы и будут реалистичными, так как человек способен абсолютно на все в своем поиске истины. Почему человек сначала делает, а потом думает? Хоть в этом фильме этот принцип тоже сработал, но несмотря на это история остается реалистичнее многих своих 'товарищей'.
Мне действительно понравилось, что сюжет хоть и не нов, но вот она очередная бытовая история, в любом случае смотреть на нее было приятно, но, на мой взгляд, кино ориентировано на определенный зрительский возраст, заодно будет уроком для проблемной молодежи, в зарубежных фильмах проблемы молодежи, которых предостаточно, показывают очень четко и даже красочно. Вот как раз Энни, представительница того типа персонажей, которые любят кричать, что-то, вроде: 'Вы не знаете ничего о жизни, Вам так легко живется, а я уже все познала.' Вот на ней большая часть фильма и впечатления от него должна была строиться, именно ее нам показывают с нескольких сторон, она должна была стать двигателем, чтобы все механизмы сюжета заработали. Именно она должна была совершить это преступление со своим напарником, она должна была поссориться с Ником, она должна была наискивать свою банду и трясти Пита, чтобы он вернул долг. Вообщем, все сюжетные повороты зависят в фильме от нее, а также именно ее персонаж наиболее ярко раскрывается со всех сторон.
Фильм для определенной категории зрителей, приятная картинка и приличный саундтрек скрасят, то время, что Вы решили провести за просмотром, в целом стоящая картина, не так много фильмов в наше время убивают одним выстрелом двух зайцев, чтобы и смотреть приятно и поразмыслить было над чем. Вот такое кино.
Картина 'Невидимый' произвела на меня большое и очень хорошее впечатление. Игра актеров и жизненный сюжет - все это превосходно! Я главному герою очень сопереживала. Нет примитизма тут и всё (как в многих остальных молодежных фильмах)! Фильм очень реальный, заставляет о многом задуматься. Если Вы не смотрели - очень советую побыстрее это изменить, не пожалеете.
Очень много фильмов снято на тему недопониманий в семье, на тему блуждающего духа с неоконченными делами, но эта картина выделяется из всех остальных. Все разногласия в семье, недопонимания близких тебе людей - это все так знакомо, так обыденно, некоторые персонажи даже по поведению похожи на некоторых моих друзей. Возможно поэтому мне понравился этот фильм.
Конечно, я согласен что актерская игра на среднем уровне, но все остальное на высшем. Поразила операторская работа, которой заменили компьютерную графику. Увидел новый режиссерский ход - некая иллюзия происходящего, которая часто посещает главного героя. Понравилась музыка, которая очень четко вписывается в происходящее. Понравилось все. Всем людям, разбирающимся в кино, советую посмотреть.
Зашкаливающая душещипательность или когда хочется жить, а не выживать…
Случайно попав на этот фильм по ТВ (к сожалению, попал не начало, а на примерно четверть фильма, но все же), я и предугадать не мог, что он окажется настолько интересным, необычайным и интригующим. Надо сказать, мне весьма повезло с ним – ведь если поначалу он был просто любопытным, то затем стал мало того, что в разы интереснее, так еще и очень увлекательным, а также поистине удивительным. Но обо всем по порядку…
Сперва фильм, кажется эдакой относительно простой историей о конкретных школьниках, каждый из которых довольно своеобычен и имеет свои «причуды». Однако стоит заметить, что это все хоть и не ново, но выглядит очень жизненно и убедительно, более того – некоторые моменты жизни героев чуть ли не полная копия моментов моей собственной жизни, а это не может не радовать и по-хорошему удивлять, вообще – фильм очень близкий по духу любому школьнику – думается, каждый узнает в ком-либо из героев хотя бы частичку, но себя (или же, возможно, друзей, знакомых), а это дорогого стоит (по крайней мере, я узнал). Ну а без штампов подобному кино, по-моему, чуть ли вообще не обойтись, но соль в том, что они здесь совершенно не раздражают, т. к. максимально естественны, нормальны, да и достоинства фильма их перекрывают. Ведь, к счастью, о «простой школьной истории» забываешь почти что сразу – фильм довольно быстро оказывается весьма драматичной, немного криминальной и, стоит отметить, правдоподобной трагедией, а затем и вовсе – напряженным и затягивающим триллером-детективом с прекрасным фантастическим элементом и всё это – с очень, простите, «настоящими» героями-школьниками, а также прочими небезлюбопытными персонажами, бешено кружащимися в эпицентре событий сей замечательной истории. Звучит заманчиво и удивительно, не правда ли? Вот и я очень удивился и по-особенному заинтересовался фильмом, когда он оказался столь любопытным и необычайным. Да, тот фантастический элемент, что есть в фильме – отнюдь не нов, но подан он (как, впрочем, и весь прочий сюжет), на мой взгляд, настолько вкусно, самобытно и талантливо, что об этом незначительном минусе забываешь моментально, с головой погружаясь в столь умело созданную атмосферу фильма, полную толкового саспенса, лихо закрученной детективной интриги, немалой глубины, эмоциональности и метафоричности; отличных, продуманных и убедительных диалогов, а также великолепно поставленных драматических и мелодраматических сцен.
Стоит отдельным образом сказать и об актерах: все без исключения справились со своими ролями на отлично. Выделю лишь актеров, исполнивших главные и, безусловно, труднейшие роли: Джастин Чэтвин сыграл свою роль незаслуженно убитого (почти), но затем все-таки спасенного красавца-отличника (и немного лицемера), а также его духа довольно здорово, не хватало, разве что, как мне показалось, большего разнообразия в выражениях лица и передаче эмоций, но и так все-таки вышло очень даже недурно. Маргарита Левиева, несмотря на малый опыт в кино, исполнила свою довольно непростую, (как психологически, так и вообще) драматичную и даже тяжелую роль девчонки-оторвы, с немалыми проблемами в жизни, промышляющую грабежом и впоследствии совершившую роковую и чудовищную ошибку, но все-таки и сумевшую, как она мечтала, совершить хотя бы одно, но зато по-настоящему доброе дело, просто блистательно и даже, не побоюсь этого слова, - гениально. Также скажу об Крисе Маркетте, сыгравшем свою нелегкую роль лучшего друга главного героя очень и очень убедительно.
Не могу не сказать и о саундтреке – он тут хоть и не часто звучащий, но однозначно прекрасный. Душевные и красивые рок-композиции идеально подошли к не менее трогательным кадрам. Так что композитору и/или людям, подбиравшим музыку к фильму - отдельное спасибо за столь чудесное музыкальное сопровождение.
Фильм затрагивает немало проблемных тем – это и вынужденно криминальная жизнь, и лицемерие со стороны знакомых по школе, и равнодушие со стороны собственной матери, и жизнь в ужасных условиях – в том плане, что родная мать умерла, а приемная – пьянь и шваль, ведет себя так, будто она и не мать вовсе, отец же – устал (раб работы) и озверел. Однако главными из них, как мне показалось, являются тема одиночества; тема безучастности и беспристрастности, словом - равнодушия; тема ценности жизни; тема искупления; тема того, что как бы подл и жесток человек ни был, это еще не значит, что в нем не осталось ни капли человечности, более того – если дать ему шанс и хотя бы раз довериться, он попытается исправить содеянное; тема того, что не надо судить о человеке, хорошо его не узнавши, как говорится – судить о первом впечатлении, а также тема того, как чудовищна может оказаться цена ошибки. Надо сказать, в качестве исхода некоторые проблемы ждет счастливый конец, как и в целом, весь фильм, однако трагизма в конце тоже хватает, но все же финал, по сути, вышел жизнеутверждающий и светлый, а это не может не радовать.
РЕЗЮМЕ: Кинокартина «Невидимый» - это не просто отличный, очень интригующий, затягивающий и в целом непредсказуемый детектив-триллер с элементом фантастики и с главными (причем, «настоящими») героями-школьниками, но также и весьма драматичная, жизненная, правдоподобная и трогательная история, очень умело затрагивающая множество актуальных проблем и с трагичным, но зато необычайно душераздирающим концом, призывающем, стоит отметить, верить в лучшее в человеке – в его человечность и способность к самопожертвованию. Всем ценителям довольно интересных и необычных триллеров-детективов, а также трогательных, драматичных, умных и душевных историй, а также людям, не равнодушно относящимся к школьным годам своей жизни (некоторые – потому что их сейчас переживают, другие же – потому что помнят эти славные – ну, или отнюдь, для каждого по-разному – года) посвящается.