Я очень долго ждал выхода этого фильма, ведь сначала его собирались показать ещё 25 января, а показали лишь в мае. Признаюсь честно, что ожидал от фильма большего. Как я понял, некоторые кадры, которые показывали в анонсах, из фильма вырезали. Для фантастического триллера про привидение фильм недостаточно страшный.
Фантастика не совсем понятно переплетается с реальностью. С точки зрения сюжета, фильм меня заинтересовал, хотя я и не заметил большой тайны. Всё сразу становится понятным и концовку легко можно предугадать. Очень хорошо показаны переживания главных героев, актёрская игра тоже заслуживает похвалы. Фильм по-настоящему может расстрогать. Мне кажется смотреть его нужно не как триллер, а как драму.
Съедает ночь остаток дня, съедает часть моей души…
Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.
Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.
Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.
А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.
А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.
Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).
Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…
If heaven and hell decide, that they both are satisfied, illuminate the no's on their vacancy signs. If there's no one beside you when your soul embarks then I'll follow you into the dark (с)..
с первого раза может показаться, что фильм так - второй сорт. Ну да симпатичный актер, ну да мистический сюжет плюс жестокая реалия, но после нескольких минут ты понимаешь, что ты не сможешь не досмотреть до конца. Хоть ты и знаешь, чем все это закончится, пусть не точно, но все равно можно догадаться. Но все же...
фильм настолько меня тронул. Я люблю абсолютно разное кино. И глупые, но до боли смешные комедии, и грустные мелодрамы, от которых слезы просто рекой, и жесткие драмы, после которых у меня бывает истерика. Этот фильм я могу отнести ко всем описанным выше фильмам. Хотя я и всплакнула (помните, Ник говорит - 'мам..я умер'), но все равно к концу уже не плакала, успокоилась. Даже стало хорошо. Не подумайте ничего. Не радостно, а хорошо, умиротворенно как-то.
Ведь когда смотришь этот фильм, понимаешь, что надежда должна быть. Надежда на лучшую жизнь, на исправление, на жизнь вообще...Если опустишь руки - все.
Актерский состав понравился. Некоторые говорят: 'Джастин Чэтвин мог бы и получше сыграть'. Не согласна. Конечно, совершенству нет предела, но мне понравился его Ник. Не скажу, что прям ТАК впечатлил, но все же понравился. И Эни тоже получилась в меру наглой, жуткой в начале, но в тоже время такой, не скажу нежной, но настоящей, живой в конце.
Ееще хочу написать про музыку. Многие мои любимые песни я нахожу именно в фильмах (тоже любимых). 'Невидимый' пополнил мой запас. Remy zero и их 'Perfect memory', Death cab for cutie с песней 'I Will Follow You Into the Dark' никак не выйдут из головы.
Обычно очень сложно найти фильмы, которые цепляют с первых минут, которые в жизни ты посмотришь еще не раз. Потому что захочешь пережить все это (пусть это и нелегко) еще раз. До этого момента такими фильмами для меня были - 'Мальчик в полосатой пижаме', 'Искупление', 'Кит', 'Спеши любить', 'Недетский возраст'. И теперь записываю 'Невидимый'. С уверенностью. Жирным шрифтом и большими буквами.
Это моя первая рецензия на Кинопоиске. И она под этим фильмом.
Судя по мрачному, готическому постеру ожидаешь увидеть захватывающий, мистический триллер. Но нет, обложка вовсе не отражает содержание фильма. Драма, о подростках и их проблемах. В этой картине нет ничего нового, всё тоже старое. Только без спецэффектов, что является весьма большим минусом.
Главный герой Ник, отличник, примерный мальчик, маменькин сынок. Многие попытаются возразить на счёт последнего, но это действительно так. Каждый шаг в своей жизни он делал согласованно с мамой. Хотя выход всегда есть, я не заметила в ней особой строгости или элементов деспотизма. Просто ей было очень одиноко, муж умер, и как многие матери, она увидела продолжение своей жизни в сыне. Прививала ему свои взгляды, вкусы, мечты, страхи. К сожалению так ведут себя многие, это плохо, но не безнадёжно, из такое ситуации при желании, может выйти каждый. В этом заключался нерешенный, детский конфликт Ника.
Фраза его матери, произнесённая ею после смерти отца, которую Ник цитировал чтобы подчеркнуть её равнодушие: 'это никак не отразится на твоём будущем. Я не заметила в этом ничего плохого. Просто юношеский максимализм, желание впервые пойти наперекор матери. Возможно даже отомстить ей за что-то. Он собирался улететь в Лондон, в тайне от неё, оправдывая себя тем, что она его не отпустит. Но в результате, когда его мать заранее узнала о его вылете, её реакция была вполне адекватной, и путь ему не перегородила. Вот это как раз его и не удовлетворило, и он передумал лететь. Правильно, раз ей всё равно, то зачем.
Всю часть времени до смерти, Ник думал только себе, только себя считал несчастным. Писал стихи и строил себе причины для страданий из воздуха.
Далее его жизнь приостанавливается. И только сейчас он наконец-то начинает присматриваться к другим людям, к их проблемам. Но опять таки воспринимает всё эгоистично, собственные желания для него важнее. Чего стоит сцена, где он винит Энни в её проблемах, которые по сути куда серьезнее и взрослее, чем его. А момент когда он накинулся на свою мать, перевернул весь её кабинет, напоминая ей о каких-то детских обидах, и обвиняя её в том, что она не обливается слезами по нему. Этому нет весомого оправдания. Думаю, фильм стоит того, чтобы пересмотреть только из-за Энни.
Фильм очень интересный, захватывающий, душевный....Я могу восхищаться долго, потому что он мне очень понравился и вообще я любительница мистических, чуть мрачноватых фильмов.
Сюжет конечно немного избитый (Привидение, Наркоз, Между небом и землей), но все таки хочется отметить отличную игру героев, общую убаюкивающую обстановку, являющейся хорошим фоном к фильму. Мрачные события происходящие в ленте перемежаются с красочностью канадской природы. Сразу хочу сказать, что чуть переправленный сценарий хоть и взят из одноименной книге, фильм намного лучше. Если зрителям понравилась лента, советую не читать книгу.
Ник Пауэль (Джастин Чэтвин) - умный, воспитанный, чуть эгоистичный 'золотой мальчик',на которого возлагают большие надежды успевает не только учиться, но и зарабатывать деньги, делая на заказ рефераты, быть любимцем учителей и красивых девушек. Но ему это не нужно, он злиться на мать, потому что она против поездки в Лондон, подавлен тем, что она все уже решила за него, не спросив у него. Ник просто устал выполнять все, то что нужно ей, а не ему.
По злой роковой судьбе и нелепости, он умирает, но не до конца. Вот тут начинается самое интересное. Актер хорошо отлично справился со своей ролью, были показаны все чувства: подавленность, опустошенность, гнев и впоследствии влюбленность.
Второстепенные герои справились со своей задачей тоже в целом неплохо, но все таки главная роль была самой решающей и основной. Была довльно рада, когда узнала, что роль Энни играет наша бывшая соотечественница Маргарита Левиева. Момент в спортзале, когда он смотрит на Энни уже совсем другими глазами- один из самых моих любимых моментов в фильме.
Саундтрек просто восхитительный, подходит и к месту, и к герою, местами позитивная, поднимающая настроение и дающая надежду на лучший исход.
Этот фильм безусловно не просто фантастика, это обычная молодежная драма, перемешанная с мистикой. Из этого фильма тоже можно вынести урок: иногда в гневе мы бываем чрезмерно жестокими, но даже натворив кучу проблем, никогда не поздно понять свою ошибку и исправить её. Советую всем посмотреть этот фильм.
Фильм - жалкая попытка выжать слезы у девочек-подростков, которые в силу своего возраста (и соответствующего ему интеллекту), наверняка ассоциируют себя вот с такими вот 'непонятыми'. Мол, снаружи я дерьмо, потому что внутри я - ангел! Весь фильм нам показывают сочащуюся крутизной неврастеничку, которая, если смотреть на поступки, а не на выпячивание нижней губы в попытке сыграть эту самую крутизну, является банальной безмозглой неудачницей (что, кстати, сразу же отмечает главный герой). Героиня и сама это прекрасно понимает, за что, в порыве бессильной ярости, чуть не убивает несчастного парня.
После этого, до самого конца, фильм пытается реабилитировать социопатичную дуру рассказами о том, как мол ей несладко живется и вообще, что на самом деле это она жертва. Другими словами мне можно валить людей направо-налево, если потом я смогу объяснить, что мне в жизни туго пришлось! Что ж, достойное оправдание! На протяжении всей своей второй половины, фильм пытается показать, что она и красивая, и заботливая, и умная, и т.д. и т.п., просто такой ее никто не хочет видеть (действительно, трудно увидеть внутреннюю красоту человека, когда он с дружками проламывает тебе голову!) На самом деле единственное, что меня удивило в фильме, так это когда под ее засаленной шапкой оказалась шевелюра хорошо вымытых волос, что смотрелось абсолютно неестественно для подобного рода индивидуума. Что касается всего остального, то заботливая она настолько, что пытается всеми силами угодить в тюрьму уже с малолетства (вымогательства в школе, угоны машин, ограбления магазинов, а потом еще и покушение на убийство), хорошо понимая, что рано или поздно ее посадят и тогда ее сопливого брата, за которого она так 'переживает', ожидает такая же судьба. А умна она так, что манипулировать ею умудряются вообще все кому не лень - от ее хахиля до (что вообще странно) друга почти убиенного юноши! Ну просто супердевочка какая-то! Вообще, ее в фильме настолько много (ОЧЕНЬ МНОГО, через 10 минут от ее рожи начинает тошнить!), что как-то даже забываешь, что где-то там в лесу, в колодце, умирает зверски избитый ее дружками, ни в чем не повинный подросток. Фильм как бы говорит 'что? какой мальчик? да хрен с ним! еще нарожают! вы вот лучше посмотрите какая миленькая девочка!'. А тем временем сочувствовать ей совсем не хочется.
Что же касается сюжета в целом, то его нет. Есть нарезка показушных картинок на общую тему 'что такое хорошо и что такое плохо' и на тему безуспешной реабилитации малолетнего преступника с предсказуемым финалом. Совершенно аморфные персонажи (мать убиенного, полицейские) напоминают ходячих мертвяков, которые настолько медлительны в своих жизненных процессах, что приходилось периодически жать на ускоренную перемотку. Особенно 'порадовала' сцена побега героини от взвода полицейских. Напомнила финал старого анекдота про заторможенного: 'я клетку с черепахами открыл, а они как ломанулись!..', ну и так далее...
Я посмотрела этот фильм после просмотра схожего фильма «Милые кости». Хотя хронологически «Невидимый» вышел раньше, но почему-то в мое поле зрения не попал. В фильме присутствует та же мистика, что и в «костях», но атмосфера этого фильма более мрачна, наверное, именно из-за этого фильм кажется реальней и серьезней. Я постараюсь не прибегать к сравнению этих картин. Потому что они абсолютно разные, невзирая на схожесть сюжета.
История о загробной жизни уже до дыр истерта, но тем ни менее еще держит планку в современном кинематографе. На сей раз, история пойдет о парне, который оказывается на грани смерти, находясь между мирами. Он стал жертвой не справедливого правосудия, которое свершила девушка из его школы, узнав, что именно он якобы сдал ее полиции. Что как вы поняли неправда. Осознав, что он «невидимый», он начинает наблюдать со стороны за своими родными, друзьями и за его убийцей.
Про актеров. Для меня главным героем этого фильма была Энни Ньютон, она же Маргарита Левиева. Уж очень интересная и противоречивая личность. На протяжении всего фильма мы видели ее разной и наблюдали за тем, как она менялась. Смотря на нее, мы вначале видим пустую, неблагополучную девушку, вне закона, без каких-либо моральных принципов. Но впоследствии мы поменяем про нее свое мнение. Что касается Джастина Чэтвина, то тут другая ситуация. Он исполнил роль Ника Пауэлла, и он определенно был слабее своей партнерши по фильму. Лично я полагаю, что образ «золотого мальчика» ему к лицу, но «после смерти» лицо можно было и поменять. Взяв на вооружение девиз «спокойствие и только спокойствие», образ парня присмерти, который пытается воззвать к совести убийцу, хорошо не сыграешь.
Интеллигентный, богатенький мальчик и хулиганка из неблагополучной семьи – две противоположности. Но тут дело в том, что это касается не только персонажей фильма, а еще и актеров. Ливиева – отличная актриса, сыгравшая хулиганку вне закона, заботливую сестру и в итоге нежную девушку, и Чэтвин – актер, сыгравший парня, с замороженным лицом. Ничего так контраст.
Хочется отметить операторскую работу. Интересно было смотреть за всем происходящим именно так, как это снял Габриэль Беристаин. Очень достойно смонтировал все это дело монтажер, чье имя называть не буду, так как это никому не нужно.
Впоследствии могу сказать, что фильм отличное сочетание молодежной драмы и мистики. История не несет за собой особой смысловой нагрузки. Его просто смотришь, и это не напрягает. И это не значит, что это безвкусный и легкомысленный фильм голливудского завода. Нет, фильм получился очень даже хороший. И несмотря на игру главного героя (которого наверное взяли на роль исключительного из-за располагающей внешности), то фильм достойная шестеренка в своем жанре.
Романтикам и поклонникам типу «Призрака» фильмов, лента «Невидимый» - посвящается. Из всего букета жанров, в которых заявлен данный фильм, практически применяются фэнтези, мелодрама, и быть может, немножко драмы. До остального руки у режиссера Дэвида С. Гойера просто не дошли.
Эта лента, если вдруг, вы случайно ее наткнулись, отличный путеводитель для чтения книги-первоисточника, история веет тем духом, который царил в лентах франшизы «Сумерки», «Милые кости» и им подобным, но это только в том случае, если вы фанат подобного. Для остальных – по-моему, зря потраченное время.
Есть в школе толковый парень, умеет писать стихи, однажды стал жертвой дерзкой девчонки, которая решила, что после ограбления ею ювелирной лавки, именно он сдал ее полиции. Долго не выясняя, что там и к чему, она решает отлупить со своими дружками «положительного» парня, да получается это так, что главный герой лежит в лесу спрятанный в коме несколько дней.
Пока он отлеживается там, его душа решает погулять по городу, отведать в школе пару уроков, а позже с аппетитом включается в качестве наблюдателя в интригу, найдет полиция его тело, или нет. По мере развития сюжета, играют трогательные ноты, герой и антигерой заочно друг в друга влюбляются, все прощают и забывают.
Фантастический романс под названием «Невидимый» притчей не стал, философии мало, зато полные карманы слюней и соплей. Если это, по мнению зрителей, атмосферное и качественное кино, то тогда франшиза «Сумерки» это был триллер number one за всю историю кино, и я явно чего-то не уловил.
Я не слышала об этом фильме ничего, когда он шёл в кинотеатрах. Ни одного плаката в городе, ни одной рекламы. Лишь через год случайно увидела рекламу на ТВ, и решила посмотреть. Первое впечатление о фильме - очередная глупость о подростковой жизни и смерти. Я даже хотела переключить канал, но даже не знаю, что меня остановило. Досмотрев 'Невидимый' до конца, я сидела зарёваная, вытирая раскрасневшиеся от слёз глаза. Но всё по-порядку. Первое впечатление о Нике - смазливый избалованный мальчик, который ненавидит свою мать. Никаких эмоций на его лице, в его словах. Энни - школьная оторва, без души, стыда и совести. Через пол часа я уже не могла не сочувствовать Нику и не ненавидеть Энни. Она вызывала только отторжение, только отрицательные чувства. Но затем я была поражена - ведь она была абсолютно права, права во всем...
Те чувства, которые вызывает этот фильм, просты: грусть, чувство несправедливости, сожаление.
Это мой самый любимый фильм, и я даже не могу объяснить почему. Возможно потому, что в реальной жизни есть, так же как и в фильме, зло, скрывающее реальный свет.
В этом фильме есть всё: несправедливость, любовь, смерть.
Картина 'Невидимый' произвела на меня большое и очень хорошее впечатление. Игра актеров и жизненный сюжет - все это превосходно! Я главному герою очень сопереживала. Нет примитизма тут и всё (как в многих остальных молодежных фильмах)! Фильм очень реальный, заставляет о многом задуматься. Если Вы не смотрели - очень советую побыстрее это изменить, не пожалеете.