К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во время просмотра этой фильмы я никак не могла определиться с жанром - так резко тут менялись настроения. Остановилась на том, что это молодежный сумбур. Герои тут то жестокие и бездушные, то страдающие и плачущие - причем, все.

Про ГлавГероя сразу можно сказать - он так себе человек. Я сначала ему сопереживала, потому что он показал себя юношей, который хочет вырваться из трясины чужих стремлений и целей, найти замурованного где-то внутри себя. Но чем дальше, тем страннее он себя ведет. Вот ГГ уже неприкаянная душа, но вытворяет он со своими недоубийцами ближе к финалу нечто бесчеловечное: что с другом, что с девушкой по имени Энни. Он ходит за ней, начинает понимать ее непростую жизнь, что должно расположить его к прощению, но в Герое чувствуется недостаток эмпатии. Чего стоят его слова о матери, хотя он видел, как она страдает.

Энни, кстати, сильно штормит. Она ведет себя крайне истерично с одними и нагло, прикрывая свое отчаяние, с другими. Непонятно, как развились ее чувства к Герою, с чего вдруг? Нам стараются представить ее не плохим человеком, а жертвой обстоятельств, поэтому она резко перескакивает (не постепенно переходит, а именно перескакивает) в состояние героини Дэми Мур из фильма 'Привидение'. Возможно, 'Невидимый' в какой-то мере оммаж 'Привидению', но очень сомнительный. В общем, такой перескок нелогичен и мне не понятен.

Здесь есть действительно плохой парень, ухажер и подельник Энни, но он тоже не совсем злодей. Просто уголовник, у которого своя мораль и которого героиня втянула в свои проблемы. Главное зло в фильме - это человеческая глупость.

Хороший саундтрек помогает просмотру, симпатичные актеры, природы красивые, но слишком много совпадений, счастливых поворотов; они превращают картину в очередную сказку, которая ничему не учит.

7 из 10

12 мая 2021 | 02:39
  • тип рецензии:

Не будем упиваться кратким рассказом сюжета и красочным описанием главных героев, тем более даже при всём старании, единственная, кого можно описать красочно, это Энни (Маргарита Левиева), и то, не потому что актриса хороша, а потому что предыстория героини хотя бы есть, у других же даже этого попросту нет.

Перейдём сразу к разносу фильма по фактам, потому что хорошего в нём настолько же мало, насколько это хорошее блекнет на фоне плохого.

Стереотипность. За что не любят фильмы про американских подростков? За глупейшие стереотипы, фильм же с первых школьных кадров заставляет нас понять, что жалости к зрителю не будет. Картонные герои, причём все, даже главный герой никаким образом себя не открыл, просто серая масса.

Обрывчастость и спешка сюжета. Создатели, видимо, очень хотели в 102-минутный хронометраж напихать как можно больше глупых диалогов и откровенно нелепых сцен, и забыли, что сюжет, как и действия персонажей, должны развиваться и выполняться плавно и размеренно, если это не экшн-блокбастер конечно. У нас же герои то появляются в одном месте, то сказав пару слов, меняют локацию. В следствии наблюдается обрывчатость и спешка диалогов, начинает казаться будто герои уже знают что скажет им собеседник, и просто ждут чтобы сказать свою заученную реплику. Очень смешно, когда персонажи сами себе противоречат по ходу диалога, ПРИЧЁМ В ОДНОЙ СЦЕНЕ, абсурд.

Плохая актёрская игра. Главным образом это касается главного героя, смазливое лицо которого плохо способно на проявление натуральных эмоций, разве что в приступах гнева можно увидеть искорку, но она быстро тухнет. Всё настолько ужасно, что в некоторых кадрах Джастин Чатвин (когда он на заднем плане) просто откровенно улыбается в напряженных или грустных моментах, ну о чём речь может идти дальше? Множество сцен выглядят ненатурально, искусственно, и, откровенно говоря, просто нелепо. Авторы видимо сами не определились кем будет их герой, потому что сначала его представляют как типичного задрота, потом как богатого и привлекательного парня, идиотизм высшего пилотажа.

А где САСПЕНС? В виду обрывчатости фильма, не удивительно, что саспенс, как таковой, отсутствует, нет напряженности, ты не ждёшь ничего от фильма, просто серо и скучно движешься по незамысловатому сюжету. Тебе даже всё равно уже становится что произойдёт дальше в виду бездарной постановки.

Взаимодействие 'невидимого' с физическими объектами. Это, пожалуй, один из самых очевидных и дебильных косяков фильма. Если Ник может взаимодействовать с предметами, то их перемещение в обратное состояние после взаимодействия ещё можно как-то объяснить, хотя само перемещение нам так и не показали ни разу... Но как объяснить взаимодействие с людьми, которых он то сшибает, то трясёт, и самое главное, они проявляют ЭМОЦИИ, будто взаимодействуя с ним тоже, что уже приводит к парадоксу. Также это приводит к тому, что зритель начинает понимать, что авторы фильма настолько бездарны и безответственны, что просто решили забить на настолько очевидную нелогичную погрешность в их фильме.

Кроме этих огромных минусов, есть вагон и маленькая тележка менее значительных, не буду приводить их, дабы не проспойлерить. В свою очередь стоит заметить, что единственный, по настоящему хороший момент в фильме, это момент озарения Ника с птичкой в руке, всё.

1 из 10

26 декабря 2020 | 00:58
  • тип рецензии:

Что то совсем дурацкое получилось у авторов. Одна бредовая сцена сменяется другой, еще более бредовей и так происходит весь фильм.

Одним из факторов чуши на экране являются главные герои, игра актерами не была бездарной, но сами персонажи были просто едкими раздражителями, главный герой обижен на мать, поэтому ему хочется сделать, что нибудь, что он хочет и весь фильм он ноет и орет в истерике. Главная героиня это, как квашеная капуста на ежедневный завтрак. Не актрисе, ни авторам не удалось хотя бы близко показать, какая это девочка-бандитка. И отправка ей в подчинение пару парней из школы совсем фальшиво выглядит. Всё на что были способны, для воплощения образа героини, это надеть ей дурацкую шапку, которую она не будет снимать три четверти фильма.

Да все персонажи фильма вызывают непонимание и легкое негодование. Совершено бессмысленные сцены реакций других персонажей во взаимодействии с 'нивидимым', которых просто нет, сказочные события, на Маршу Гей Харден я после 'Мглы' без отвращения и ненависти смотреть не могу, диалоги отдают скрежетом в ушах, абсолютно всё отталкивает от просмотра данного проекта.

2 из 10

01 ноября 2018 | 21:06
  • тип рецензии:

Я смотрел этот фильм много лет назад еще в тот момент, когда он только вышел. Тогда он мне понравился и я решил его пересмотреть. Пожалел.

Начнем с хорошего. Первое, что ты ощущаешь при просмотра фильма - это атмосфера. Темная и таинственная, что меня притянуло. Но первое, что отталкивает - это отсутствие вообще какого-либо глубокого смысла. Есть драма, переживание, стремление, отчаянье, хочется даже понять, где сопереживать, но вот смысла во всем как такового нету. Ни в непонятных героях, ни в сюжетной линии, ни в отдельных событиях.

Фильм рассчитан на подростковую аудиторию и младше. Это очевидно не только по общему впечатлению, но по отдельным моментам. Главный герой, на самом деле, не имеет реальных проблем в жизни на мой взгляд. Кажется его единственная проблема - это поехать на литературные курсы в Лондон. Я не стремлюсь принизить героя, он действительно ведет себя так, как вели бы себя многие в его возрасте, жизни, обстоятельствах. Он мне даже в каком-то смысле импонирует. Фильм удачно передает подростковую жизнь, их атмосферу, чем они живут, отображены их различные типы вкупе с атмосферой легкого очарования. С режиссерской точки зрения работа получилась отличной, то есть режиссер полностью реализовал свою задачу, ибо рассчитан был на соответствующую аудиторию и понравится преимущественно людям лет 15-17 что ли. Хотя с другой стороны есть множество откровенно непонятных и глупых моментов и меня несколько удивляют люди постарше, которые ставят фильму высокие оценки. Атмосфера фильма и события вполне соответствуют восприятию мира в данном периоде жизни, и потому, мне кажется, многие найдут в нем понимание.

НО я не мог смотреть фильм, поскольку для меня в нем не было, как бы я сказал, интеллектуальной напряженности. То есть фильм до примитивного легок на усвоение. Настолько легко, что даже тяжело. Да, есть драма, стремление, борьба, отчаянье, как писал выше, но при всем этом мозг совершенно не обременен работой и осмыслением, и, более того, местами есть масса моментов, где не понимаешь почему персонажи поступают тем или иным образом, местами дурацкие диалоги, что вызывает желание выключить фильм сразу же, ибо означает, что дальнейший ход событий становится таким же бессмысленным.

- Ты продаешь курсовые, чем ты лучше меня?

Да твою ***, как можно сравнить гребежи, избиения и хулиганство с продажей курсовых?! И произнесено было с такой интонацией, будто продать курсовые значит человека убить. Совершенно не понятно, почему последующие сверхъестественные обстоятельства главного героя никак не удивляют героиню и она все воспринимает так, будто это норма и совсем не понятно как герой от, пусть и сильных, но далеко не смертельных травм мог отойти в мир иной. Не понятно так же почему его приняли за мертвого. То есть, правда, это каким тупым надо быть? Или момент, когда она сняла шапку. Черт возьми, она убила тебя, а ты влюбляешься в не, потому что она шапку сняла?! Нет, не спорю волосы красивые, но, идиот, ты вообще-то мертв, а времени в обрез. А фильм (по меньшей мере в начале) полон ванильных штампов и ванильной драмы. Как героиня понимает что делать, зачем, откуда, что за связь - в фильме не раскрывается, а так хотелось, узнать что за всем этим кроется!

Героиня Энни в исполнении Маргариты Левиевой на самом деле мне показалась вполне удачной. Ее героиня мне понятна. Воспитанная в дурной среде вследствие того, что ею не занимались родители и потому не знает как надо жить, но имеет четкое понимание того, что хотела бы сделать в жизни что-то хорошее. Энни мне понятна, чего не скажешь об остальных. Об остальных персонажах просто говорить нечего.

Я уважаю Дэвида Гойера как сценариста Нолановского Бэтмена и режиссера позднее вышедших 'Демонов да Винчи'. Он действительно профессиональный режиссер, умеющий создать интригующую и завораживающую атмосферу и это видно даже в этом фильме, но все сводится на 'нет' от бессмысленности некоторых событий, глупых параллелей (как, например, в выше указанном диалоге), утрирования подростковой драмы и прочее, хотя я понимаю на какую аудиторию он рассчитан.

В общем. В фильме есть все, что надо хорошему фильму кроме одного: настоящего смысла. А не подростковая галиматья.

5 из 10

07 ноября 2017 | 13:09
  • тип рецензии:

Идея этого фильма совсем не нова - душа покидает тело и существует где-то 'между небом и землей', а главное направление действия - найти тело и спасти жизнь молодого парня.

В целом, фильм мне понравился, особенно своей холодной и дождливой атмосферой (в серую погоду идеально) и саундтреком. Да, на песни, играющие за кадром, нельзя не обратить внимание.

Джастин Чатвин убедительно справился с ролью подростка, застрявшего между двумя мирами. Этот актер знаком мне и любим по сериалу 'Бесстыжие' (2011-...), наверное из-за него то я и решила посмотреть данную картину.

Но вот что мне не дало покоя во время просмотра 'Невидимого', так это игра актрисы российского происхождения Маргариты Левиевой. Скажу больше, это моя первая рецензия на Кинопоиске (не судите строго), и ее появление обязано именно моим несогласием с тем, что роль главной героини исполнена великолепно.

Героиня Маргариты Энни в начале фильма предстает перед зрителем эдакой пацанкой, в ужасной шапке и угрожающей почти каждому, с кем ей приходится общаться. И здесь, как мне показалось, актриса ну очень переигрывала. Энни - сложный персонаж, которому просто нельзя не сочувствовать, ее хочется и ненавидеть и защитить одновременно. Сыграть ее - задача не из простых. Получилось ли это у Маргариты? Да, но раскаявшаяся девушка с пышными кудрями в конце фильма в ее исполнении была более убедительна.

Для меня так и осталось немного неясным, когда же установился контакт между Энни и Ником, слышала ли она все, что он говорит или только часть. Зачем она так сильно хотела пробраться к нему в больницу? И куда более непонятна возникшая симпатия между героями и на основании чего она появилась.

Сюжет фильма конечно не обошёлся без нестыковок. Очень интересны линии взаимоотношений между Ником и его матерью, между Ником и его другом Питом. Хотелось, чтобы они были более раскрученными.

Но несмотря на все это, я искренне переживала в самый ключевой момент фильма, 'найдут ли тело Ника, успеют ли его спасти?!'. И я считаю, что если фильм может вызвать у зрителя сильные эмоции, значит его стоит смотреть.

Как бы то ни было, вышла неплохая молодежная драма, симпатизирующая своей атмосферой и саундтреком и вызывающая сочувствие к главным героям.

7 из 10

17 сентября 2017 | 16:44
  • тип рецензии:

От невидимого 2007 года, снятого Дэвидом С. Гойером я ожидал совершенно другого, но получил, что получил, как говорится.

Ждал я мистического триллера с хорошой, выработанной драмой, а получил недотриллер с натянутой недодрамой, элементами школьной жизни и глупыми моментами. Не обошлось и без штампов, к сожалению.

Рассказывает фильм о парне Нике, который, как сказал бы Эггси «Родился с ложкой в жопе». Тем не менее он умный, красноречивый и довольно привлекательный, чтобы понравится зрителю.

Энни, что-то вроде главаря школьной шпаны ловят за грабежом. Кто-то сдал нашу бандитку и она сразу думает на Ника, с которым, по стечению обстоятельств, у шпаны терки. (Не Ник ее сдал, минуя возможные вопросы)

Да, да — в фильме этой херне уделяется довольно много времени, но давайте перейдем к завязке:

Шпана, по ложным обвинениям, похищает глав. героя и привозит в лес, где, перебарщивая с силой, приканчивают парня. Ник не умер, но отправился в что-то вроде клинической смерти или комы. Короче, душа Ника выбралась из тела и стала гулять по городу, как призрак.

Концовка довольно ожидаема, но спойлерить не буду.

Спасает фильм неплохой саунд и некоторые драматические моменты, в остальном же он очень-очень средний. Не плохой, но и не хороший, как иронично, что глав. герой сам блуждает между двумя мирами.

Актеры играют вполне себе обычно, некоторые того хуже. Снято, как для ТВ, а сюжет местами, как не прискорбно, провисает.

В итоге довольно средний фильм, который стоит смотреть на свой страх и риск.

Моя оценка

6 из 10

18 сентября 2015 | 12:38
  • тип рецензии:

Кто устанавливает правила духов? В этом фильме они существуют, пока существо живое и находится в бессознательном состоянии.

Пришел в себя - дух ушел в тебя. Умер - испустил дух навсегда - дух исчезает. Дух обладает способностью субъективно воспринимать первые секунды деконструктивных действий - крушить, ломать. Но спустя секунды все на своих местах.

Но меня больше впечатлила игра главной героини. Трагическая роль ей удалась. Во всех поступках виноват сам человек. Тем не менее фильм не является философским. Хотя он изобличает ошибки: вспыльчивость, гордыню, трусость.

На втором месте мать главного героя. Сыграно прекрасно, убедительно.

Фильм рекомендую к просмотру тем, кто любит молодежные фильмы и не избитый сюжет. Посмотреть хотя бы раз его стоит.

02 марта 2015 | 16:00
  • тип рецензии:

Как ни странно, но больше всего в этом фильме запомнилось не сюжет или герои, а то, какое впечатление он о себе оставляет и какие чувства вызывает. Их нельзя назвать бурей или фонтаном, это именно то, что задевает душу и заставляет сопереживать героям даже после финальных титров.

Самое удивительное - я смотрел этот фильм несколько лет назад, однако даже сейчас помню первое впечатление от просмотра. Трудно сказать что это было, какое-то смешение несовместимого: радость, печаль, смятение и надежда.

Фильм не 'грузит' какими-то идеями или проблемами, но при этом его невозможно просто посмотреть, даже если Вы абсолютно не эмоциональный человек, все равно из подсознания возникает сопереживание героям, а впечатление о фильме не будет угнетать. Напротив, оно останется на очень долгое время и будет всплывать как нечто очень приятное и волнующее.

Рекомендую посмотреть всем.

Равнодушным никто не останется.

10 из 10

05 мая 2014 | 21:34
  • тип рецензии:

Классический пример причины возвращения умершего человека в мир живых в образе привидения - какие-либо неоконченные при жизни дела. Но это умершие, а как быть с коматозниками? Они просто спят особым сном, после которого можно и не проснуться? Или уже отошли наполовину в мир иной, что даёт и им возможность расхаживать среди нас бесплотными духами? Не узнаем наверняка, пока сами там не окажемся. Ну а пока - это отличный источник для самых разных историй о взаимодействии между двумя мирами.

Волею нелепого и трагического стечения обстоятельств, Пит оказывается тем самым призраком ещё не умершего человека. Не имея практически никакой возможности повлиять на развитие событий (только собак получается дразнить да птиц пугать), он просто наблюдает: за полицией, ищущей его тело; за девушкой, которая его избила; и за своей безутешной матерью, оплакивающей исчезновение сына. Стоит отметить, что синопсис вводит в некоторое заблуждение - Пит не ищет покоя, он мечется, как ошпаренный, желая во что бы то ни стало вернуться к жизни. И то ли столь сильны его желание жить и ярость к своей обидчице; то ли сама обидчица столь сильно раскаялась, осознав весь ужас содеянного - но Питу удаётся установить с ней контакт.

Картин со схожими историями снято уже порядком, и нужно очень постараться, чтобы фильм не показался зрителю уже изъезженной вдоль и поперёк банальщиной. Что же, здесь основная идея ничем особенным не выделяется, всё в привычных и хорошо знакомых тонах. Но лента по-большей части заостряет внимание на проблемах скорее земного, нежели мистического характера. Вопросов поднимается сразу несколько, и все они довольно прозрачно проскальзывают на фоне приключений главного героя. Взаимоотношения между детьми и родителями, подростковая преступность, лицемерие, предательство, муки совести, раскаяние - фильм так напичкан самыми разными жизненными ситуациями, что порой больше напоминает социальную драму. Самым занятным показался эпизод, когда Пит становится незримым свидетелем обсуждения своей персоны одноклассниками. Уверенные, что он их не слышит, те принимаются перемывать ему кости; а ведь Питер привык считать себя едва ли не школьным королём.

Картина получилась очень интересной, насыщенной действиями и эмоциями; с достаточно острым сюжетом, удерживающим зрителя практически в постоянном напряжении. Актёрская игра на высоте, каждый постарался полностью вложиться в свою роль и справился превосходно. Отдельным словом хочется упомянуть саундтрек - прекрасно подобранная музыка очень гармонично вписывается в видеоряд, усиливая многие и без того неслабые сцены. Очень достойное кино

9 из 10

Безусловно, имеются и недочёты, один показался уж слишком грубым. Избившие Пита негодяи быстро и безошибочно находят ночью посреди тёмного леса какой-то люк, куда и сбрасывают тело. Они словно всегда знали о существовании этого люка. Полгорода, занятые на следующий день поисками, нарезали круги вокруг того места, так ни разу к нему и не подойдя. Словно никто больше в городе вообще не в курсе, что там что-то есть. Но это мелочи.

19 декабря 2013 | 00:15
  • тип рецензии:

Романтикам и поклонникам типу «Призрака» фильмов, лента «Невидимый» - посвящается. Из всего букета жанров, в которых заявлен данный фильм, практически применяются фэнтези, мелодрама, и быть может, немножко драмы. До остального руки у режиссера Дэвида С. Гойера просто не дошли.

Эта лента, если вдруг, вы случайно ее наткнулись, отличный путеводитель для чтения книги-первоисточника, история веет тем духом, который царил в лентах франшизы «Сумерки», «Милые кости» и им подобным, но это только в том случае, если вы фанат подобного. Для остальных – по-моему, зря потраченное время.

Есть в школе толковый парень, умеет писать стихи, однажды стал жертвой дерзкой девчонки, которая решила, что после ограбления ею ювелирной лавки, именно он сдал ее полиции. Долго не выясняя, что там и к чему, она решает отлупить со своими дружками «положительного» парня, да получается это так, что главный герой лежит в лесу спрятанный в коме несколько дней.

Пока он отлеживается там, его душа решает погулять по городу, отведать в школе пару уроков, а позже с аппетитом включается в качестве наблюдателя в интригу, найдет полиция его тело, или нет. По мере развития сюжета, играют трогательные ноты, герой и антигерой заочно друг в друга влюбляются, все прощают и забывают.

Фантастический романс под названием «Невидимый» притчей не стал, философии мало, зато полные карманы слюней и соплей. Если это, по мнению зрителей, атмосферное и качественное кино, то тогда франшиза «Сумерки» это был триллер number one за всю историю кино, и я явно чего-то не уловил.

3 из 10

15 ноября 2013 | 20:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: