Фильм рассказывает нам о трудной жизни Карлы Помолки, судьбу которой разрушила такая простая вещь, как любовь. И вот она предстает перед нами, рассказывая историю своей жизни.
«Он был таким красивым. У него было много талантов. Он был музыкантом, хотел стать режиссером и делать фильмы. Был очень умный…»
И она любила его. Она прощала все его измены, помогала сбыться его мечтам, не заботясь о себе. Она хотела, чтоб он был счастлив. И что она получила взамен? Боль, страдания и неблагодарность?
Разве не велика цена любви? Любви, которая прошла.
Скажу честно, не ожидала от этого фильма такого эффекта… Я просто сидела шокирована. Я спрашивала себя «Почему она любила его? За что? Почему прощала все его грехи и измены?»
А ведь она просто любила его.
Как ни странно, она верила в сказку, что все будет хорошо, закрывала глаза на все злодеяния и убийства, что делал Пол. Разве есть границы любви?
А Пол был несправедлив к ней.
«После того, что случилось с Тэмми, он изменился. Вроде как нормальный, но иногда ярость из него прям вылезала. Ему было все равно, что он сделал мне больно.» Ему было просто выгодно иметь человека, сообщника, который бы помогал ему, который бы не предал.
Вот только Пол был ненормальным. Стоит вспомнить его истерику со швырянием вещей Карлы, его крики, чтоб та убиралась. Потом, в следующее мгновенье он уже просил ее остаться и угрожал ей.
Вот только Карла верит в его любовь. И остается с ним до последнего. К сожалению, или к счастью, он переступил черту.
Сердце и душа Карлы перестали любить и прощать его.
«Карла» - достаточно трудный фильм. Он рассказывает и учит нас многому. Например, какой жестокой может быть жизнь и любовь, сколько может от нее остаться шрамов на сердце и пятен на руках.
Я не могу понять, почему фильмы о наркотиках и дальнейшей судьбе наркоманов пользуются таким спросом?
Ведь «Карла» - это тот же «Реквием по мечте», только тема друга. Сексуальные маньяки – это те же наркоманы. Только их героин – это секс. Ведь из-за такого маньяка. Как Пол, может разрушиться жизнь. Как от наркотиков.
Актеры были чудесны. Абсолютно все. Разве что Тэмми немного раздражала, но в целом очень даже хорошо.
Лаура Препон. Не могла оторваться от нее. Эмоции, боль, переживания. Все было отменно!
А вот Миша Коллинз вообще убил в этом фильме. Раньше я сомневалась, что он может хорошо играть. Но такой диапазон эмоций и переживаний на его лице вывел меня из заблуждений. Все, что только мог испытать Пол Бернард, все испытывал и показывал Миша – любовь, боль, жестокость, радость, безразличие, злость. Все так отчетливо читалось на его лице, что тут и слов не надо! Можно в немом кино играть. Браво, Миша, браво!
Так что я не считаю фильм Джоэля Бендера провальным или неудавшимся. Для меня «Карла» будет одним из лучших психологических и криминальных фильмов нашего времени. Браво, Лаура, браво, Миша, браво, Джоэль!
P.S. - Я, наверное, никогда в жизни не забуду глаза Карлы и ее слова «Единственное, что я сделала – убила свою маленькую сестру. И я помню об этом каждую секунду. Каждый день. И это правда.»
Он разрушил ее жизнь. А ведь она просто любила его.
Я как и многие здесь пошла смотреть этот фильм, ради знакомства с Мишей Коллинзом. К тому же «Карла» была одним из немногих фильмов, которые без проблем можно было найти в интернете. Но после просмотра у меня возникла одна мысль – «И как мне теперь смотреть на актеров?»
Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Основную эмоцию составляло отвращение. Нет, не к самому фильму, а к тому что увидела. Я долго привыкала к мысли, что вот все это что мне показали сейчас – это все было и на деле все было еще более ужасающе и бесчеловечно.
Шлейфом через фильм идет позиция, что Карла слишком любила Пола. Но разве все что она чувствует и что проходит с ним можно назвать любовью? Это одержимость, подавление самой себя как личности, может страсть, возможно безумие, скорее всего страх, но ни как не любовь. Карла прикрывает свою слабую и ведомую жизнь таким сильным словом. Пол пользуется ей, найдя идеальную жертву – слабую, подавляемую и откровенно глупую и озабоченную. После просмотра я долго думала, читала все позиции – от того что Карла была лишь марионеткой до того что убивала она сама. Я понимаю ту сторону, с которой снят фильм – мы женщины за мужчинами и в ад и в рай, и в коттедж и в шалаш. Вот только, кого я не вижу жертвой так это Карлу. Она не пожалела свою сестру, чтобы ублажить своего ужасного супруга.
Насколько мне известно, сейчас Карла замужем и у неё трое детей. Психиатр установил, что у неё не будет «рецидива» возвращения к убийствам. Она полностью отсидела свой двенадцатилетний срок, выйдя на свободу в 2005. Ей не было позволено сменить имя, но из страны она, кажется, уехала, что бы начать новую жизнь. Знаете, я прощаю людей. Почти всегда прощаю. Но именно в этой истории я не считаю 12 лет достойной платой за три загубленный жизни девочек, которых могла бы спасти Карла, сделав всего лишь один звонок «куда следует». Она повинна в их смерти даже больше чем Пол – он был сумасшедшим извращенцем, ему не ведомо желание остановиться, но Карла могла изменить все. Она не любила его, она была одержима им.
На Кинопоиске я так и не смогла проставить оценку фильму – отмечено лишь значком «просмотрено». Но дело в том я вряд ли забуду когда-нибудь фильм. И даже абстрагировавшись от реальности истории показанной мне, у меня все равно бегут мурашки по коже. И знаете, я не совру, если скажу, что при определенных обстоятельствах я бы поаплодировала и Лауре Препон, и Мише Коллинзу, и режиссеру. Вот только… Эта не та история которой хочется аплодировать. Хотя талант с которым сыграно и снято не оставляет сомнений.
Не знаю, пересмотрю ли я когда-нибудь его, но уверенна, даже если вы захотите его посмотреть не вдаваясь в подробности истории, будьте готовы, что история навсегда скроется в темных уголках вашей души. Удачи.
Карла - еще один из фильмов, просмотренных мной из за Миши Коллинза. Любовь - зла, полюбишь и.. . Маньяка, насильника и убийцу. Карла - молодая девушка, красивая и не глупая, но совершенно безвольная и не имеющая чувство собственного достоинства. Она знакомится с молодым красивым парнем и полностью подчиняется ему.
-Почему ты с ним?
-Он не всегда такой.
Почему то это очень похоже на слова русских женщин, терпящих побои, пьянство и унижение от своих мужей, просто потому что так нужно. Так и Карла, сначала принесла в дар ему свою сестру, а потом и других невинных молоденьких девушек. Она не убивала, а только наблюдала, что еще хуже.
Не думаю, что она хоть немного раскаялась в своих поступках. Мне совершенно не нравиться персонаж Карла как человек, и, конечно, пару слов о Мише. Если бы я не знала его по другим ролям, то возненавидела бы. Настолько он убедителен. Верю, как сказал бы Станиславский. Он просто вжился в эту роль.
«Моя единственная задача на Земле делать тебе приятно»
На первый взгляд «Карла» - очередной фильм про очередного маньяка-насильника, но на самом деле, это история о любви, любви жестокой.
Я долгое время не решалась посмотреть этот фильм, так как не питаю симпатии к кинематографу такого жанра. Но все же потом решилась. Меня шокировало то, что фильм основан на реальных событиях. Неужели существует такая безумная и слепая любовь к человеку, да еще, если тот насилует девушек? Как Карла могла закрывать глаза на это?
Лаура Препон отлично передала образ Карлы. Ее эмоции. Так же не могу не похвалить Мишу Коллинза. Я думала, что роль ангела Кастиеля его самая яркая. Но нет. Он великолепно сыграл. На протяжении всего фильма, и после него я всем сердцем ненавидела Пола Бернарда, больше не за то, что он издевался над бедными девушками, а за то, что он относился к Карле как к ничтожеству, тряпке. Обращался с ней, как ему было угодно, бил ее и оскорблял. А она продолжала любить его и надеяться на счастье.
Я посоветовала фильм всем моим знакомым, потому что это кино, которое надо смотреть.
Давненько у меня не бывало, чтобы к горлу подкатывала тошнота от омерзительности увиденного на экране. К счастью, чувство меры Джоэла Бендера позволило ему не превратить тяжелую и реальную историю ни в слезливую драму о страданиях зависимой женщины, ни в триллер, наполненный гнетущим ожиданием нарочито натурального процесса убийств, ни в кровавый фильм ужасов, смакующий их подробности. Ничего подобного. Все спокойно, ровно, просто, без окровавленных рубашек и ножей, пафосного страдания, разбивания зеркал, истерик крупными планами и прочей белиберды. Все настолько просто, настолько естественно и реалистично, что от этого становится действительно очень, очень страшно.
Общественность в состоянии шока. Как же так? Как они могли? Они ходили в спортбар, устраивали вечеринки, ездили на море, завели собаку. Маньяк - это одинокий мужик с внешностью маргинала. Они - это прототипы маттеловских кукол. Светловолосые, белозубые, ясноглазые, с голливудской улыбкой. Совершенная картинка, идеальная мечта о начале семейного счастья. Действительно, как это могло случиться?
Я не судебный психиатр, но что-то мне подсказывает (и, наверное, это опыт поколений), что дыма без огня не бывает. Не бывает так, чтобы ты проснулся утром, вышел из дома за хлебом, но потом решил, что чужой смерти сегодня тебе хочется больше, нашел жертву и ближе к обеду привез ее в свой дом с геранью и новыми занавесками. Что-то должно было случиться до, что-то должно предшествовать, чтобы обернуться тем, чем стало. И шаг за шагом это становится ясным: сначала это была игра (подумаешь, все делают так, говорит Карла врачу). Потом - опасная игра, потом - случайность, потом - преднамеренность. А уже затем - осязаемое, осознанное удовольствие в преднамеренности и... честность. Честность с самим собой, верность себе до конца. И притом - у обоих.
Есть необходимость копаться глубоко в биологии, психиатрии, детстве и случайностях в жизни преступника, чтобы понять причины желаний, возникших у него. Но момент, рождающий преступление, миг, когда его мысль из разряда желаемого переходит в разряд действительного - для определения этого момента, мне кажется, есть только одно слово - честность. Смелость признаться себе в том, чего ты желаешь. И в раскрытии этого пути к честности, пути к себе, пусть и не гениально-психологическим способом, но, тем не менее, очевидным - в этом, я считаю, большой плюс режиссера, который предпочел докопаться до правды, а не снять очередную о-боже-как-они-могли-какой-же-ужас картину на потребу публике. Джоэл Бендер не сопереживает, не сострадает, не нагнетает, он просто наблюдает, и наблюдает идеально - настолько равнодушно, чтобы не становиться ни на чью сторону, и настолько внимательно, чтобы заметить малейшие колебания в поведении своих героев - или, скорее уж, антигероев.
Честность Пола (Миша Коллинз), подводя итоги вышесказанного, очевидна. Да и в общем он представляется довольно целостным персонажем. А что же Карла (Лора Припон)? Вдвоем с мужем они составляют идеальную пару, прекрасно дополняют друг друга их белозубые улыбки, их непонятные окружающим отношения 'садист-жертва' и, наконец, их роли в осознании себя. Если Пол со своими жертвами - это результат болезни честности, то Карла - ее замечательно наглядный процесс течения. В отличие от мужа, которого вопросы осознания содеянного и совести не волнуют вообще (на то он и психически ненормальный), Карлу все же терзают муки смирения. Она куда болезненней принимает происходящее, страдая и физически - от побоев мужа, и морально - не в силах ни уйти от него, ни прекратить то, что происходит. Она учится смиряться и молчать, и находит силы для продолжения жизни в своей неисчерпаемой любви к мужу-садисту. Я люблю тебя, Пол, говорит Карла - перед убийством, после убийства, перед сном, во время занятий сексом, говорит на кухне, в коридоре, на вечеринке. Я люблю тебя, Пол, я всегда буду любить тебя и всегда буду с тобой.
Вот оно.
Чувство, имеющее множество ипостасей и десятки слов для обозначения, но не поддающееся определению - Карла зовет его любовью, вкладывая в него силу, которую ищут и не находят миллионы людей по всему свету. Кто из вас признавался в любви от чистого сердца? Кто говорил слова вроде 'я сделаю все ради тебя', 'я всегда буду любить тебя, 'я буду с тобой, что бы не случилось'? Сколь угодно можно списывать их на манию, глупость, ошибку молодости, на ослепленность чувством, но в тот миг, когда вы произносили эти слова, вы наверняка сами в них верили. Вопрос только в том, у многих ли хватило смелости пойти до конца в своей убежденности и признать, что готовность на все - это действительно готовность на все, обещание быть вместе - это действительно обещание быть вместе и в горе, и в радости, и даже тогда, когда окажется, что любимый человек преступил черту, за которой - чернота. Вряд ли под словами 'что бы не случилось' Карла имела ввиду 'даже если ты окажешься убийцей и садистом', но когда все оказалось именно так, ее это не остановило, и тем самым сделало ее слова, слова женщины весьма сомнительной с точки зрения морали, драгоценными. Карла Хомолка могла бы пойти за любимым куда угодно, в огонь революции, на баррикады, на войну, но ее супруг выбрал другой путь, и она последовала за ним. Наверняка она догадывалась о природе своего мужа, когда он вел себя с ней так, как вел. Почему она была с ним - неизвестно. Но велика, должно быть, мера того одиночества, которое заставило ее переступить через сестру, через родителей, через самое себя, чтобы остаться с человеком, которым ее растоптал. Существуют тысячи причин, которые могли сделать ее такой, какой сделали, но итог один - когда она признавалась Полу в вечной преданности, вечной любви, она была честна с ним, и осталась честна с собой.
Человек, рискнувший действительно связать свою судьбу с судьбой другого человека, может обречь себя на страшную жизнь, но желание найти такого человека - только, конечно, не маньяка, а любимого - так или иначе преследует всех. Желание большой и всепоглощающей любви... Задумайтесь над этим словом - всепоглощающей. Это масштабы не только чувства, захватывающего вас, но и беды, которую оно способно принести.
Сложно определиться с отношением к Карле, потому что так или иначе придется ставить себя на ее место и спрашивать - а как бы поступила ты в своем желании оставаться единственно ценной, нужной как воздух, неповторимой для человека, составившего смысл твоего существования? Только честно.
P.S. По слухам, у Карлы трое детей от последующего брака. Любопытно, как она справилась с прошлым. Актеры сыграли великолепно.
Первая причина по которой я решила посмотреть этот фильм - Миша Коллинз.
Вторая - реальная история, которая рассказывается в фильме, история, которая носит криминальный характер.
Двоякое впечатление вызвал этот фильм. То есть режиссёр показал Карлу невинной овечкой, которая просто безумно любила своего парня - психопата, и беспрекословно выполняла любой его приказ из-за страха, что суженый бросит её.
Однако же, если узнать побольше об истории Карлы и Пола Бернардо, то можно увидеть то, что Карла не такая уж и невинная. Очевидцы и знакомые говорили о ней как о странной личности, которая тайно увлекалась сатанизмом и жаждала кровавых оргий. Отбывая срок в тюрьме она завязала роман с ещё одним убийцей и сменила свою фамилию, на фамилию киношного маньяка. Странное поведение, как мне кажется.
Но эта запутанная история, и видимо общество до сих пор не знает всей правды.
Если говорить об игре актёров, то Миша Коллинз как всегда - на высоте. Отлично сыграл роль, сложную роль. Наверняка, любому нормальному человеку будет сложно играть жестокого убийцу. И вообще, присутствие Миши в этом фильме уже делает его лучше. Препон тоже хорошо сыграла свою роль. Но на фоне Миши - это уже второй план:)
В общем, всем любителям реальных криминальных историй и фанатам Миши Коллинза советую посмотреть 'Карлу'!
'Thou blind fool, Love, what dost thou to mine eyes...' (с) William Shakespeare
Этот фильм основан на реальных событиях. Начиналось все неплохо. 17-летняя Карла познакомилась с будущим спутником жизни в 1987 году в баре небольшого города Сэйнт-Кэтринз неподалеку от Торонто. Начался роман, откровенно нездоровый. Пол оказался не лучшим женихом : бил невесту, испытывал извращенный кайф от сознания своей полной власти над слабовольной Карлой. А что же она? Она все крепче и крепче привязывалась к «повелителю».
После первого просмотра, я длительное время была под впечатлением, несмотря на ужасный перевод. Другого варианта, к сожалению, я и сейчас не нашла. Я была шокирована.…Причем в шок меня повергла не безграничная любовь Карлы, к ее избраннику, а то спокойствие, с которым она рассказывает о случившемся. То, как она оправдывает себя!
« Я просто хотела выйти замуж…»
То, как она ублажает Пола просто убивает!
«Моя единственная задача на Земле делать тебе приятно»
Она безропотно терпит все издевательства, исполняет все его извращенные желания. Но, не смотря ни на что, она счастлива с ним. Она верит в то, что когда-нибудь у них все станет, как и прежде и он будет интересоваться только ей. Даже оказавшись за решеткой, отсидев 8 лет, она отказывается верить в то, что Пол ее не любит и никогда не любил.
Вот что бывает, когда влюбляешься в плохого парня! Она получила по заслугам, и ее одержимость этим красавцем, ничуть не оправдывает ее. За все надо платить.
Фильм не простой. Он соткан из переживаний. Лаура Препон отлично передала все эмоции своей героини. Это не шедевр, но посмотреть стоит!
Для начала наверное стоит сказать, почему я решила посмотреть этот фильм: Миша Коллинз. Хотелось посмотреть чего стоит сыграть рассудительному ангелу из 'Сверхъестественного' безумного маньяка-насильника. Его роль получилась довольно пугающей, и ничего ангельского в нем совсем не осталось.
Весь фильм примеряла на себя роль главной героини, ведь именно от ее лица ведется повествование. Не знаю, что бы делала, боюсь подумать о том, что вела себя точно так, как она. Тем не менее, идея фильма очень хороша: о мучительной зависимости девушки, о таком странном садистско-мазахистском виде любви, коя была у них с Мишей. Ты любишь человека, и ты вот таким образом зависишь от него и ничего не можешь сделать. И вот вроде бы он совершенно нормален в понедельник, но во вторник он уже не тот, что был вчера. И надо прожить этот вторник, чтобы в среду вновь увидеть человека, в которого ты влюбилась. И чем больше ты терпишь все это, тем сильнее вы повязаны.
При хорошей идее, исполнение оставляло желать лучшего. Я не говорю про роли актеров, они вроде бы неплохо справились со своей работой. Я скорее о тягомотности фильма, его излишней затянутости. И даже если будет звучать цинично, но временами я испытывала скуку. Нужно было иначе составить сценарий, нужно было заинтересовать унылого зрителя, который сотни раз уже видел подобные фильмы. И к циничному сожалению, все это еще и на реальных событиях.
Надеюсь на вашем пути будут встречаться только ангелы.
После просмотра остается странное ощущение. Жанр фильма какой-то неопределенный, нет какого-то уклона. Не назовешь это мелодрамой о любви, и триллером не назовешь..не так напряженно, для драмы и психологии слишком просто и карты раскрыты все с самого начала. Остается двойственное отношение с нейтральным оттенком. Вроде бы ты посмотрел какой-то серьезный фильм, но он не оставил никакого следа.
Решила посмотреть этот фильм, только по двум причинам. Миша Коллинз в роли маньяка и 'основано на реальных событиях'.
Конечно разыгрался интерес.
Первые кадры. Улыбающаяся Карла и Пол. Вроде бы счастливая семья.
Затем Карла начинает рассказывать о своем романе с Полом. И действительно. Она не просто любила его. Это было что-то нездоровое. Только это и объясняет ее поступки. Карла делала все то, что просил ее Пол, но совершенно отключая мозг, будто робот.
Актёры просто сыграли на все 100.
Лаура Препон - это был первый фильм, который я смотрела с ее участием. Ее игра просто шикарна.
Миша Коллинз. Сыграл настолько правдоподобно, что потом сложно было на него смотреть в другой роле. Казалось, он действительно убийца.
Фильм жестокий. До конца дня ходила и думала о нем. Особенно, вспоминая 'основано на реальных событиях'.
Смотреть определённо стоит, только если вы любите фильмы такого жанра. Ну или Мишу Коллинза.
Эх...Еще один фильм который подтвердил мою любимую поговорку: Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы.
История о глупенькой, молоденькой, наивной блондинке. Встретила принца и влюбилась, уже строила планы на замки, но оказалось, что принц слегка психопат. И нет, чтобы бежать без оглядки, наша героиня присоединяется к суженному, под предлогом 'Я просто хотела замуж'.
Хоть 'сладкая' парочка Бернардо и Гомолка меня мало привлекали как серийные убийцы(уж слишком на Кена с Барби внешне смахивают), но я решила посмотреть фильм и была приятно удивлена, ибо это шедевр.
Во-первых здесь нет крови, садизма, 'страшной' музыки и прочей атрибутики современных триллеров, это именно драма. Даже скорее фильм о любви, о глупости, о счастье, о ошибках, ну и о психических заболеваниях.
Персонажи...Мне не понравилась Карла. Хоть Препон шикарна(как внешне, так и игрой), но глупые женщины меня не привлекают. слишком уж она вжилась в роль 'вещи', слишком потакала, но кто знает, окажись я рядом с таким мужчиной как Миша Коллинз, может и я бы смотрела сквозь пальцы на его 'забавы', так что ее тоже можно понять.
Миша прекрасен, в общем как всегда, он отлично справляется с любыми ролями, будь то психопат или ангел. Его герою я сильно симпатизирую, как в прочем и большинству киношных маньяков. Он просто ловил кайф, а отпускать своих 'маленьких потаскушек' было бы по крайней мере глупо.
Так же мне понравилась сама идея съемок в виде повествования. Мы увидели историю с точки зрения Карлы, и понятное дело мы можем выбирать верить нам или не верить рассказчице.
Если смотреть на реальную жизнь, то я склона к тому, что Карла убивала этих девочек, а в кино все красиво, но это только кино, реальность чуточку страшнее.