К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не могу порекомендовать этот сериал всем. Он для избранных. Для интеллектуальной элиты.

Это вовсе не сарказм, как кто-то может подумать, а констатация факта. Я уже почитал ряд отзывов, где не самые умные люди его пытаются сравнивать даже с простеньким «Декстером», сообщив, что «саспенса маловато». Саспенс здесь такой, что тянет посмотреть все серии скопом, проведя бессонную ночку перед тяжелой работой в офисе. Вот только зрелище это, ироничное, тонкое, умное, оно - для людей взрослых, умудренных опытом и способных подмечать детали.

Сюжет рассказывает о противостоянии амбициозного прокурора Чада Родса (Пол Джаматти) и гениального финансиста с Уолл-стрит Бобби Аксельрода (Дэмиен Льюис). Оба они в своем роде гении своего дела. Оба готовы преступить закон, если потребуется, у обоих есть сильные и слабые стороны. Здесь нет правых и виноватых. У каждого своя правда. И психологически интрига выстроена просто безупречно. Начавшееся как простое расследование дело постепенно перерастает в кровную вражду.

Сценаристы совершили маленькое чудо, превратив прокурора и его жену в садо-мазохистов, отправив ее в качестве психолога высочайшего класса прямо в логово «зверя», сделав ее коллегой и другом Аксельрода. Муж тем временем продолжает ставить на него капканы. Конфликт выстроен безупречно.

Основная тема сериала при этом – суть капитализма. И насколько далеко может зайти человек в стремлении осуществить американскую мечту – и сделать деньги, много-много денег. Есть и другие темы. Элиты общества. Люди, карабкающиеся наверх из низов по социальной лестнице, и те, кто родился с золотой ложкой во рту. Как они уживаются между собой? Финансовый рынок США. Что он из себя представляет? И кто все эти заправилы с Уолл-Стрит? Чем они занимаются?! Платят налоги, дают рабочие места или же просто грабят народ?..

Отдельные сцены просто шедевральны. Например, игра между Аксельродом и его подчиненным, только что освобожденным из зала суда, по кличке Доллар, когда они изображают ссору для всех, орут, на самом деле обмениваясь словами благодарности. Дэмиен Льюис, недавно покончивший с «Родиной», играет безупречно. Их тандем с Полом Джаматти великолепен.

Блистательны и остроумны диалоги. Это драма. Но драма должна быть по-своему смешной, она должна будоражить зрителя. На похоронах одного из героев помощник Аксельрода, к примеру, грустно замечает: «Жаль, что он умер. Он был нашим геем. Сейчас выгодно держать геев в компании». Черт, это просто надо увидеть и услышать, чтобы понять весь уровень царящего на экране драйва.

Повторюсь, я не рекомендую смотреть сериал тупицам и школьникам. Разве что самым умным школьникам. Остальным он не понравится. Это зрелище для самых интеллектуально развитых людей. Большое счастье, что Showtime снимает сериалы для взрослых. Школота и серые обыватели, проходите мимо.

10 из 10

21 апреля 2016 | 12:23
  • тип рецензии:

За что я люблю и уважаю США? За то, что американцы не оправдываются. Бобби Аксельрод, казалось бы, главный антагонист, но сериал построен таким образом, что именно ему зритель сопереживает сильнее. В связи с этим, параллель между нападением прокуратуры и нападением японцев на США во время Второй мировой войны приобретает… достаточно интересный оборот. Особенно в сочетании с финальной фразой главного герой, от которой у меня едва ли не оргазм был.

Сериал прекрасен практически во всём, он взял лучшее от «Карточного домика», но в отличие от него зажёг с первого сезона и не провисает на бытовых моментах. Чёрт возьми, да бытовые моменты здесь - это концерт Metallica, с которыми дружит главный герой. Каждое решение здесь имеет последствия, которые логичны и реалистичны, но далеко не всегда предсказуемы. Однако это лишь половина успеха!

Вторая половина заключает в истории канала Showtime и их главном, культовом сериале «Блудлива Калифорния». Здесь будет секс, много секса, с шантажом из-за лесбийских сцен, с прокурором США на которого мочится его собственная жена в костюме домины, с BDSM-клубами и т.д. Сцена с которой начинается первый эпизод - это идейное наследие того самого минета, который в первой сцене «Калифорнии» Хэнку сделал монашка. Это открытая провокация, которая заводит и привлекает внимание.

Кроме того, мы видим отличный подбор актёров, особенно меня порадовала Малин Акерман, которая прекрасно сохранилась со времён «Хранителей». Каждый из персонажей прописан ярко и индивидуально, нелинейное повествование превращается в постоянное перетягивание каната. Причём окончательно победить в нём не может ни одна из сторон. Наконец, последним достоинством я хочу отметить обилие крутых отсылок, на фразе «Я - Кайзер Созе, ублюдок!» - я пищал от восторга словно ребёнок!

10 из 10

P.S. разумеется, смотреть данный сериал с цензурой – это извращение, гораздо более серьёзное нежели BDSM; поэтому я в очередной раз настоятельно рекомендую перевод NewStudio.

09 июля 2016 | 18:58
  • тип рецензии:

Телеканал подаривший нам 'Декстера', 'Родину', 'Бесстыжих' и 'Блудливую Калифорнию', представляет... Новый игрок на арене современного ТВ, которая за последние несколько лет превратилась в пылающее поле битвы. Но не буду вас томить, встречайте бурными аплодисментами, сериал 'Миллиарды'! Суровый коктейль из сценаристов 'Друзей Оушена' и режиссеров, ответственных за многие культовые проекты, включая Нила Бергера, снимавшего оригинальный фильм 'Области Тьмы' (А так же пару эпизодов одноименного сериала). Представляете, что из этого может получится? А получился, без лишних преувеличений, один из лучших телевизионных проектов на данный момент. И пускай он утонул в волне других сериальных релизов, не получив должного внимания со стороны общественности. Пройти мимо этого продукта я просто не смог и сейчас, постараюсь как можно более доступно пояснить, почему мне хочется советовать 'Миллиарды' каждому любителю хорошего кино.

Первый и главный пункт — актеры, 'Милларды' изобилуют колоритнейшими персоналиями лицедеев, неоднократно доказывавших свое умение играть. Каст включает в себя Дэмиэна Льюиса, которому досталась роль мультимиллиардера Бобби Аксельрода. Пробивного, жестокого, ангела с душой ублюдка. Здесь и Пол Джаматти, примеривший на себя образ Генерального Прокурора округа Нью-Йорк, чья идеальная карьера требует изящного трофея, такого как судебный процесс над Аксельродом. Присутствует и недавний любимец сериаломанов, Тоби Леонард Мур ('Сорвиголова') в роли помощника Прокурора, честного и искренне верящего в карающую букву закона. Но впечатляющий каст не ограничивается исключительно основными игроками. Актеры второго плана так же не разочаровывают, соответствуя марке качества сериала.

Второе, что может предложить сериал 'Миллиарды' — сценарий. Интригующий и интересный во всех аспектах, от маленьких деталей жизни богатой семьи, до глобальных схем финансовых махинаций и незаконных спекуляций на фондовом рынке. Каждый диалог в сериале, как маленький праздник, слова не проходят мимо, а остаются в голове. Даже не смотря на то, что многие моменты могут быть достаточно сложными для восприятия. Команда сценаристов проделала огромную работу, как над проработкой персонажей, так и над историей, развивающейся постепенно, готовясь нанести резкий удар, которого никак не ожидаешь.

Третье — визуальная составляющая, эстетика богатой жизни и офисных разговоров в узких коридорах Финансового Бюро. Сериал чертовски красив, оправдывая свое название максимально. 'Миллиарды' чувствуются во всем, в дорогих костюмах, в постоянно меняющихся спортивных машинах и прочих атрибутах роскошной жизни, доступной элитарным слоям общества. Здесь нет места для овец, присоединяйся к волкам или уйди с дороги 'кровожадных фондовиков', набивающих кошельки за счет рядовых граждан.

Итог. Сериал 'Миллиарды' идеальный пример того, что не все то 'золото', о чем говорят. Проект не ушел в мейнстрим, затерялся на фоне, но уверяю вас — это продлится недолго. Уверяю вас, 'Золотые Глобусы' за ТВ Драму разберет именно этот сериал. Свое получат и сценаристы, и актеры. 'Showtime' в очередной раз доказывает свою избирательность и чутье, давая свет прекрасному во всех смыслах произведению.

10 из 10

18 июня 2016 | 18:46
  • тип рецензии:

Сериал цепляет зрелых и внимательных к деталям людей. Ценность его в той психологической глубине, которую очень сложно увидеть в реальной жизни, а показать ее в кино сложнее вдвойне. Здесь есть много о тактике и стратегии в бизнесе, переговорах, о жизни в богатстве и его сохранении, о балансе между жизнью и бизнесом, об увлеченностью работой, о ценностях тех людей которые двигают этот мир. Этот сериал о душевной организации людей, которые ставят высокие или не очень цели и живут ради них, и о том как они взаимодействуют между собой. Чтобы понять красоту и величие этого сериала нужно прочитать не одну книгу и прожить не один десяток лет. Есть некоторые несостыковки, но они как мелкие неровности большой картины, не портят общего образа. Единственное, замечу, что сериал хорош до конца 4 сезона, что будет дальше? Смогут ли удержать высокую планку? Скрестим пальцы.

14 июля 2020 | 20:30
  • тип рецензии:

О чем сериал «Миллиарды»? О том, что деньги - наше все? Все, но не наше. О том, что деньги – это банкноты и банковские счета? Нет, деньги — это образ мысли, и как следствие - образ жизни. О том, что высокую награду сопровождает большой риск? Всегда. О том, что много бабок - много проблем, нет бабок – проблем еще больше? Возможно. О том, что чем больше прибыль, тем больше соблазнов ее умножить? Да. О том, что чем больше денег, тем больше их хочется? Безусловно. О том, что постоянный страх быть пойманным на чем-то конкурентами и злопыхателями равен постоянному напряжению и мозговому штурму? Да. О том, что подсознательное ожидание предательства с метанием ножей в спину равносильно беспокойному сну и вынужденным диалогам с психотерапевтом и личностным тренером в 1 лице почти на постоянной основе? Да. О том, что благосостояние создает мало друзей и много врагов? Еще бы. О том, что в мире больших денег понятие «доверие» на вес платины? Да.

«Богатство не облегчает наших забот, но подменяет одни заботы другими» - Эпикур.

Бобби Аксельрод - икона состоятельности, властелин миллиардов, финансовая акула, а деньги – океан, в котором плавают только крупные и хищные рыбины. Инвестор, брокер, предводитель глубочайшей финансовой аналитики и бизнес-схем, мастодонт биржи и фондовых рынков, трейдер, Дон Корлеоне с Уолл-стрит и мега умный дядька (большие деньги не приходят к глупцам – закон жанра). Он не белый и не пушистый, он рыжий и не идеальный. Он наблюдательный, проницательный, опасный, жесткий, влиятельный, очень мстительный, злопамятный, вспыльчивый и знает, что бесценен, вернее его мозг и умением им орудовать.

«Богатство не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться» - Наполеон Бонапарт.

Он, не моргнув глазом, переведет на счет миллионы долларов тому, кто в состоянии своими знаниями и умениями сохранить моральный дух тех, кто принесет прибыль компании в разы больше. Премии тем, кто умножит его благосостояние и принесет бОльший доход фирме исчисляется не сотнями тысяч долларов, а миллионами. Уверенная инвестиция в умных людей – залог успеха его бизнес-идей и их воплощений. Его корпорация Акс Кэпитал|Axe Capital| Топор капитала – дословно – это не просто его место работы – это его детище, обидев деятельность которого, в ход пойдут все средства.

Мир больших денег, серьезных конкурентов, влиятельных врагов и борьбы за выживание. Он не баловень судьбы, а лишь тот, кто вышел из низов с желанием уйти в верха. Деньги приходят только к тем, кто готов их принять, а огромные деньжища только к тем, кто рожден для этого. Он не элита, он миллиардер. Успех ради денег и деньги ради успеха – не его схема, (я вам больше скажу — это вообще не схема миллиардеров), он просто тащится от того, что делает и полностью осознает степень силы этого наркотика.

«Довольствующийся самим собой — богач» - Лао цзы.

Его неутомимый соперник Чак Роадс – не прям икона благочестия, он госслужащий, который ради жгучего желания нагнуть одного из самых богатых и успешных людей в Америке готов преступить черту благоразумия и рискнуть своим браком. Тот, кто сам творит беззаконие в рамках как ему кажется дозволенности, прикрываясь щитом «во имя закона и справедливости». Завидует ли он Аксельроду? Конечно: тот высок, статен, ухожен и просто до неприличия богат, а сам он, хоть и неплохой оратор – амбициозен, не красив, полноват, груб, ревнив и местами слабоволен. 2 столкнувшихся лба, которые могут на похоронах обменяться рукопожатием, а в стенах прокуратуры обматерить друг друга, кидаясь в лицо чеком почти на 2 ярда зеленых. Двое, у одного из которых деньги как оружие, а у другого – закон. Кто кого?

У них есть что-то общее? Конечно - они оба любили своих жен-красавиц, у них по 2 детей, ведут ЗОЖ (не курят, не пьют – не путать с выпить), они ценят свое дело и перегрызут глотки любому, кто встанет у них на пути. Шантаж, угрозы, словесные пощечины до крайней точки гнева – эти орудия пойдут в ход ради успеха их дел. Но даже в такой некровопролитной войне возможны передышки – надолго ли?

Сказать, что сценарий писали просто умные дядьки, значит ни сказать ничего (естественно, были и привлеченные консультанты). Это каста интеллектуалов, которые шарят в бизнесе, мире больших денег, брокерства, инвестиций, его проволочках, глубочайшей поведенческой психологии богатеев, выстраиванию путей к успеху и грамотного поиска решения траблов, сменяющихся взлетами.

Мне этот сериал напомнил «Форс-мажоры» помимо 4-х мной насчитанных актеров, засветившихся в обоих проектах. Что же общего у него и «Миллиардов» помимо тематики большого бизнеса и огромных денег?: жизнь богатых, а значит умных и амбициозных персон, за плечами которых определенный background и четкие действия по реализации планов на всеобщий успех, респектабельные офисы, куча дорогой одежды (от практичного casuala до деловых костюмов на заказ) и аксессуаров, богато обставленные дома и квартиры, дорогие тачки, коллекция художественных оригиналов, отдых на широкую руку и ногу, сложности в межполовых отношениях, преданное дело, которое любишь и страх потерять все сопутствующее, бесчисленные подковерные игры ради спасения своего имени и карьеры, недоверие никому.

В «Миллиардах» больше общепринятого стиля жизни богатеев (личный повар, самолеты/вертолеты, яхта, желание стать владельцем собственного банка и футбольного клуба, и стойкая уверенность в том, что всех и вся можно купить). Здесь много факов и мало души, зато есть Мария Шарапова, вся Металлика и еще парочка известных в США личностей – все камео. В «Форс-мажорах» кстати также засветился Майкл Фелпс – селебрити как знак качества сериалов подобного рода тематики).

Дэмиена Льюиса я запомнила после сериала «Родина», это уже потом он снялся у Квентина Тарантино. Здесь он продолжает амплуа сериальной звезды, но именно тут он хорош как никогда. Сыграть миллиардера, что может быть круче для актера? Вальяжная походка в сдержанную развалочку, свободно откинувшееся тело в кресле дорогущего офиса, поездки на крутых тачках, мото и вертушках, лобызания с моделями – подарок, а не роль).

Когда сериал получается? Когда всего хватает, постоянно интересно, и ты не видишь никого иного в предложенных ролях. «Миллиарды» именно такой проект – качественный продукт, вкус которого, распробовав, хочется еще и еще.

Смотреть однозначно рекомендую. Не завидовать жизни богатых сложно, но сериал и не дает этого сделать со 100 %-й однозначностью, а потому «Миллиарды» не просто сверхкачественен – это очень профессионально-сделанный интертеймент для любителей сериалов. Enjoy), и помните:

«Деньги – хороший слуга, но плохой господин» - Финеас Тейлор Барнум.

14 июля 2021 | 23:21
  • тип рецензии:

Сериал по всей видимости станет одним из столпов необычного жанра: экономико-юридическая драма, удерживающая зрителя в напряжении, несмотря на практически полное отсутствие сцен экшена или спецэффектов как таковых.

Бизнесмен и его команда, которая внешне скорее напоминает мафиозную банду, будут сопротивляться до гротеска беспристрастной руке правосудия в лице сотрудников прокуратуры. Руководят сторонами главные герои - гении, отказавшиеся от образа жизни простых смертных. Эдакие социальные шахматисты, чьи комбинации постоянно сопровождаются удивленными и восхищенными возгласами подчиненных.

Сериал непредсказуем, никогда заранее не известно, какое событие является хитроумной задумкой главного героя, а какое - простым совпадением.

Слов в фильме очень много, и создается впечатление, что каждая серия длится гораздо дольше часа. Отношу это скорее к плюсам.

Отдельного упоминания заслуживает харизматичный персонаж Д. Костабайла.

10 из 10

20 мая 2016 | 17:23
  • тип рецензии:

Тема сериала - противостояние прокурора и миллиардера как-то изначально не сильно вдохновляет, но, по мере просмотра, секпсис оставил. Качество исполнения, обилие фактурных персонажей, сценарные находки весьма оживили проект. Плюс удачный кастинг, о котором ниже, и высокого качества уровень реплик ( как в 'Дедвуде' или 'Прослушке' диалоги на высоком уровне - смотреть если и в переводе, то обязательно Нью Студио).

Пол Джаматти, конечно, более выдающийся актер, нежели достаточно статуарный и харизматичный Льюис. У них в принципе даже и манера актерской игры разная - уж антагонисты так во всем. Оба персонажа в первом сезоне проиграли Мэгги Сифф, которую я раньше в кино не видел и которой очарован совершенно. Красивейшая женщина, ей досталась роль-конфетка по содержательности - куда там роли Малин Акерман( тоже не пустой). Плюс уйма содержательных мини-ролей сотрудников Акса и прокурорских работников, один из которых, похоже, таки станет кротом.

Эффект первого сезона, понятно, дает почти всегда завышенные ожидания, персонажи и траектория их взаимодействия пока не надоели ( а в четвертом вполне достойном сезоне 'Карточного домика' уже таки надоели). Понравился более иных свежих сериалов недавнего просмотра.

7 из 10

18 апреля 2016 | 07:48
  • тип рецензии:

Миллиарды - похоже, один из немногих сериалов, которые только хорошеют с каждым прошедшим сезоном. Почти отсмотрев 2 сезон, не могу не поделиться своими мыслями по поводу этого шоу.

Завязка сериала - амбициозный окружной прокурор штата Нью-Йорк Чак Роудз (Пол Джиаматти) пытается уличить в махинациях наглого и эгоистичного владельца хедж-фонда Бобби Аксельрода (Дэмиэн Льюис). Пикантности ситуации придает факт, что жена Чака Венди Роудз (Мэгги Сифф) работает психоаналитиком и мотиватором в фирме Аксельрода - Axe Capital. Близкие отношения между Аксельродом и Венди гложат Чака. Этот факт, а также подозрения в нечестности методов Аксельрода на фондовом рынке и личная неприязнь Чака 'голубых воротничков' с Уолл-стрит, мотивируют его объявить войну Аксельроду. Да начнется Инквизиция!

Если после абзаца выше у вас сложилось впечатление, что это очередная мыльная опера, то нет! И в доказательство вот вам два факта: 1) это Showtime и довольно острая тематика, которая беспокоит многих в США и 2) актерский состав априори настолько прекрасен и силен, что мыльной оперы ну никак не получится.

За противостоянием героев действительно очень интересно следить. Что Пол Джиаматти, что Дэмиэн Льюис создали очень яркие образы своих персонажей - каждому из них в какие-то моменты симпатизируешь, и тут герой вытворит что-то такое, что вызывает большую неприязнь. Сериал наполнен умными диалогами, где каждый разговор к чему-то ведет - герои редко говорят что-то просто так, чтобы убить экранное время. Второстепенные персонажи не отстают, следить за их действиями и игрой актеров очень интересно. 1 сезон заканчивается на напряженной ноте, и очень хочется продолжения. 2 сезон развивается поначалу медленно, персонажи раскачиваются, мы узнаем про них много нового, но уже начиная с 3 серии оторваться все сложнее, сюжет раскачивается все быстрее и быстрее, интриги и пакости героев направленные друг против друга становятся все коварнее и изощреннее, а кульминация обещает быть очень интересной.

И вот еще какой интересный факт - некоторые ходы героев, несмотря на их коварство, можно предугадать, но создатели сериала будут держать интригу до самого конца, заставляя зрителя сомневаться в своих подозрениях, и только самый стойкий зритель останется при своем первоначальном мнении. Не зря среди сценаристов Аарон Соркин!

Сам сериал создан по мотивам реального противостояния между прокурором из США и менеджером хедж-фонда. Финансисты мало что нового для себя откроют с технической точки зрения, ну а обыватели не всегда будут понимать, о чем говорят герои. Однако их главные действия поданы доступным языком. Кстати, советую смотреть либо в оригинале с субтитрами, либо в переводе от NewStudio, чтобы яркий лексикон героев не потерялся в процессе перевода.

Сериал настоятельно советую всем, кто любит серьезные темы в развлекательном формате. Это точно не сериал 'для фона'. В него нужно погрузиться всем вниманием, и тогда он точно не оставит равнодушным! Ну а я с нетерпением жду развязки и последней серии 2 сезона, да и 3 сезон буду ждать с предвкушением.

10 из 10

04 мая 2017 | 23:16
  • тип рецензии:

Первый сезон «Миллиардов» - одна из моих любимых премьер прошлого года. Второй сезон принципиально изменил сериал, отбросив большинство второстепенных деталей, благодаря которым я в него влюбился. Здесь уже нет параллелей со Второй мировой или камео группы Metallica, да и BDSM-эстетики практически не осталось. Что удивительно, обнажённые сцены остались, но теперь повествование на них не акцентируется. Это первый на моей памяти случай, когда грудь Малин Акерман показывается просто так, потому что это естественно с т. з. построения сцены, а не ради какого-либо эффекта или триггера на внимание зрителя. При всей любви к BDSM-эстетике, я вынужден аплодировать данному приёму, т. к. он действительно вызывает уважение.

Среди новых персонажей хочу отметить Азию Диллон в роли Тейлор - интересный многогранный образ, динамично развивающийся по ходу повествования; Кристофера Денэма - удачное дополнение для законников, пускай и немного ослабленное к финалу; и, разумеется, Мэри-Луиз Паркер - неожиданное, но чертовски приятное камео. Дэмиэн Льюис в роли Бобби Аксельрода по-прежнему безупречен и невыразимо крут, наиболее близкий и приятный мне мужской образ на современном телевидении. Остальные актёры логично развивают собственных персонажей, из общей картины никто не выделяется и удовольствие от просмотра не портит.

Сам же сезон похож на игру в покер между двумя сильными профессионалами, причём, скорее всего, это не просто моя аналогия, но изначальная задумка сценариста, что косвенно подтверждается по ходу сюжета. Безупречная выдержка баланса между двумя главными героям до их последнего диалога - это, пожалуй, совершенно уникальный уровень качества; именно за этот феномен я и поставляю максимальную оценку второму сезону. Да, несколько приятных моментов ушли из повествования, но кардинальная смена акцентов, в т. ч. и в течение одной серии (особенно предпоследней), обеспечивает несравненную эмоциональную вовлечённость зрителя в сюжет, идеальный эффект сопереживания. За это я вновь аплодирую как актёрам, так и сценаристам, а сам с нетерпением жду третий сезон!

10 из 10

15 мая 2017 | 21:21
  • тип рецензии:

Один из лучших сериалов, которые я смотрела в последнее время. Ставлю крепкую десятку. Интересный, динамичный, непредсказуемый. Ни одна серия не заставляет скучать.

Первый эпизод вначале не впечатлил. Не поняла, почему у «Миллиардов» такие высокие рейтинги. Но решила продолжить просмотр и не прогадала. Нужно было просто войти в сюжет, познакомиться с героями, чтобы начать получать кайф.

Очень нравятся, как прописаны характеры героев. Ты постоянно их раскрываешь все глубже и глубже с разных сторон, меняешь о них мнение. Хотя они остаются все теми же людьми, и в их поведении нет противоречий. Все логично, что я и люблю. В то же время герои и сюжет постоянно удивляют.

Нет необъяснимых чудес, которыми прикрывают нелогичности в плохо прописанных сценариях. Здесь сюжет многослойный, с разными линиями, большим количеством героев. Много вещей, которые находят свое продолжение спустя много-много серий. И авторы закручивают так, что это не кажется надуманным.

Самое интересное, естественно, наблюдать за двумя главными героями – миллиардером Бобби Аксельрдом (Аксом) и прокурором Южного округа Нью-Йорка Чаком Родсом. Весь сериал построен на их противостоянии. Сначала кажется, что гений только Акс, но затем оказывается, что и Родс не хуже в продумывании гениальных решений и многоходовых партий.

Не припомню, где еще в последнее время видела такое интересное раскрытие героев. Похоже, что создатели фильма такие же гениальные и способны продумывать много ходов вперед, как и их герои. Очень приятно, когда к тебе, зрителю, подходят с уважением.

Постоянно есть некая загадка, которая потом постепенно нетривиально разгадывается. Например, жена Акса в начале сериала вступает в конфликт с одним персонажем. И думаешь, она такая закушавшаяся богатая стерва? Ан нет. Совершенно нет. Она знает, из чего вышла, и всегда об этом помнит. Мудро учит сыновей, что ситуации в жизни могут быть очень разными, и нужно ценить средства.

Она, и правда, жесткий человек. Ее методы могут быть нелицеприятными, но наблюдать за ней интересно. Разрешение одной из ситуаций и вовсе было подано с юмором, когда женщины расшаркивались, не называя вещей своими именами, но каждому все было более чем понятно.

Нюансы, детективные ходы, размышления над поступками героев и их мотивацией, наблюдение за работой гениальных умов – это доставляет удовольствие.

Лично мне более симпатичен Аксельрод. Тем не менее, болею и за Родса, когда в их борьбе на ковре оказывается он. Родс, который бил себя кулаком в грудь, что он честнейший и всегда за закон и справедливость, оказывается способным совершать достаточно мерзкие, на мой взгляд, поступки. Но что удивительно, он все равно свято уверен, что поступает «правильно». Так неистово хочет упрятать Аксельрода за его незаконную деятельность, а сам поступает так же.

Наблюдаем закулисную игру чиновников и политиков, которую не видно за газетными заголовками о приговорах суда. Что-то вроде «Карточного домика», где так же интересно наблюдать за многоступенчатыми ходами, победами и поражениями среди политиков. Только «Карточный домик», на мой взгляд, более жесткий, почему в какой-то момент и перестала его смотреть. Здесь же пока можно отдыхать, наслаждаясь перипетиями. Хотя судьба некоторых пострадавших от игр главных героев простых смертных, которых нам показали всего парочку (их, само собой, больше), заставляет задуматься.

И последнее. Вначале никак не могла понять, зачем жена Родса Вэнди работает у Акса, зачем эта линия. Мне она мешала, казалась неудобной, странной. Только к третьему сезону она обрела все свое значение. Именно эта женщина, на мой взгляд, гвоздь и причина всего происходящего. И это очень интересно. И если даже она не так чиста и принципиальна, как кажется, то что же будет дальше.

В этом вся изюминка, что не один из них не является однозначно положительным или отрицательным героем. Но каждый вызывает симпатию. И каждый из них очень умен и сообразителен, их слова и действия вызывают повышенное внимание и часто восхищение.

Даже помощник Акса, смешной Вагс, больше похожий на шута и пьяницу, оказывается семи пядей во лбу. Не зря же он работает в «Акс Кэпитал», туда других не берут. На данный момент с интересом слежу за новым героем ни мужчиной, ни женщиной Тэйлор Мейсон, сыгранной Азией Кейт Диллон.

Изначально вошла в этот сериал из-за Дэмиэна Льюиса, знаменитого Броуди из «Родины». Хотела посмотреть, как он в других ролях. Выше всяких похвал. Здесь каждый актер на своем месте. Не представляю, кто бы мог заменить их в этом интереснейшем мире вращения миллиардами долларов и судеб.

10 из 10

24 сентября 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: