К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что?! «Дозоры» все-таки продолжили? А… это отдельный фильм.

…Да, как бы ни трудно было поверить, но «Ночные стражи» - это самостоятельное российское кинопроизведение. И вот здесь стоит снять шляпу перед его создателями: в то время, когда интеллектуально истощенный Голливуд живет лишь за счет сиквелов, приквелов и «переосмыслений», российский кинопром берется за «новые сюжеты»…

Нет, я не случайно закавычил. К сожалению, фильм «Ночные стражи» привнес немного нового. И, если название настойчиво пробуждало во мне воспоминания о дурацком мультфильме про сов, то всё остальное: сюжет, картинка, даже некоторые диалоги настойчиво шептали мне – «Дозоры» снова с нами!

Ну, серьезно! Парень со стороны оказывается вовлеченным в брутальный, изобилующий слоумо, бой с нечистью, его принимают в Ночной Дозор… тьфу ты, в отдел «Н». Да вспомните сцену драки на ночной крыше высокоскрёба! Я прямо ждал, что сейчас антагонист вынет меч из своего позвоночника…

В общем, на поверку «новый сюжет» оказался даже не «переосмыслением», а… воровством. В связи с чем особым цинизмом поразила сцена, которую даже в трейлер вставили. Курьеру Павлу (Иван Янковский) рассказывают про отдел «Н», и тот со смехом спрашивает: «Вы чо, долбанные люди в черном?»… Да какие «люди в черном»?! Их подопечными были инопланетяне, и МиБы с ними не воевали! Зато любой россиянин, будучи в кресле вместо Павла завопил бы «Вы чо, Ночной Дозор?!». И эта реплика в кадре была бы неплохой самоиронией. Но нет, авторы фильма своего «бастардного родства» старательно не замечают и чураются.

Невольно видится сцена в прокуренной продюсерской. Сидит один такой «делатель кина» со вспененными волосами: думает, как спасать российское кино. И восклицает! «А помните, как в 2004-м «Дозоры» выстрелили?! Давайте повторим!».

И повторили. Только подобие внешних признаков не превращает это самое подобие в оригинал. Так полинезийские поклонники культа карго строят из кореньев и банок самолеты, которые никогда не взлетят.

Давайте просто сравним. И для «Дозоров» и для «Стражей» пригласили условно иностранных режиссеров. Только Бекмамбетов уже прекрасно знал российский рекламный и киношный бизнес, а Веливис в России ничего не снимал. Да и в родной Литве снимал не так много.

«Дозоры» сняли по качественному литературному материалу – романам фантаста Лукъяненко. Причем, сценарий сделал сам писатель. Он перекромсал оригинальную идею, но смог сделать новую – тоже интересную. История вышла глубже по всем статьям. За Городецким стоят демоны прошлого, которые постоянно вмешиваются в его настоящее. А что стоит за курьером Павлом? Далее: идея извечной борьбы Темных и Светлых Иных в разы сложнее суровых будней «ванхельсингов» XXI века. Тогда это было ново и свежо: Светлые и Темные не воюют, а конкурируют. Маскировка Дозора под «Горсвет» - намного стилистичнее банального сверхтехнологичного бункера отдела «Н». Хотя, нужно признать, 12 лет прошли не совсем зря: визуально «Стражи» имеют свои плюсы.

В 2004 году на «Дозоры» потратили 4,2 миллиона долларов. А сколько Бекмамбетов смог влить с продакт-плейсмента – никто не ведает. В 2016-м «Ночные стражи» обошлись в 3,5 миллиона. Ребята, вы снимаете зрелищный кассовый фильм, здесь бюджет – важный показатель!

Теперь по актерам. «Дозоров» бурлаками тащили такие таланты (или медийные лица) как Хабенский, Куценко, Порошина, секс-символ тех дней Фриске, Меньшов, Вержбицкий, Маклаков. В эпизодах снялись Золотухин, Маркова, Лагутенко, Самойленко и грудь самой Анны Семенович! Такой состав мог облажаться только в полной халтуре. Кто взялся за лямку в «Стражах»? Ярмольник и Евланов. Обоих актеров люблю и уважаю. Но их всего двое. А вокруг них – необстрелянная молодёжь и вечные актеры второго плана.

Итак, по чисто техническим параметрам «Стражи» проигрывают. Я даже боюсь касаться таких тем, как концепт и идея, которые как раз и превращают просто кино в произведение искусства. Визуализация сделана добротно, но далеко не на том уровне, к какому мы привыкли в этом вашем Голливуде. А, снимая городской фэнтези экшн, нельзя равняться на «Дозоры» 12-летней выдержки. Невольно все будут сравнивать хотя бы с «Темным миром».

По-моему, я перечислил все слагаемые добротного блокбастера. И ни по одному из них создатели «Стражей» не переплюнули «Дозоры». Которые! Которые, признаем честно, тоже далеки от термина «шедевр». Так за счет чего же они, эти создатели фильма, хотели порвать прокат? Или желания порвать не было? Но не будете же вы утверждать, что такой исключительно коммерческий проект они сняли по велению души?

Возможно, проблема нашего кинопрома в том, что он не умеет ставить перед собой правильные цели? Даже жаль, что Бекмамбетов уехал.

Подождем «Бен Гура».

24 августа 2016 | 16:51
  • тип рецензии:

От фильма 'Ночные стражи' я не ждал ничего запредельного. Я был готов к тому, что лента возможно выйдет слабенькой, что сюжет окажется простым и предсказуемым, что экшен будет выглядеть неровно. Тем не менее, мне казалось, что из 'Ночных стражей' может выйти пригодный для просмотра фильм. Эх, как же я ошибался...

Сюжет полон дыр, глупостей и абсурдных сюжетных поворотов. Вся история основывается на случайности. Если бы главный герой не оказался не в то время не в том месте, то фильма бы не было. Кроме того, сюжет не способен хоть как-то заинтриговать или удивить. Всё, что происходит в этой картине мы уже видели в 'Людях в чёрном', 'Ночном дозоре', 'Призрачном патруле' и во многих других лентах на схожую тематику. Какие-никакие эмоции вызывает разве что концовка, и то из-за своей нелогичности и абсурдности.

О персонажах могу сказать только одно - они никакие. Ни один из героев не вызывает симпатию или желание сопереживать ему. Характеры всех персонажей можно описать в двух словах. Главный герой - стереотипный неудачник, герой Ярмольника - крутой наставник, герой Евланова - злодей, жаждущий захватить мир. Развития персонажей тут по сути нет. Лишь характер главного героя претерпевает изменения, но настолько спонтанно, что в это не получается поверить.

Актёры играют либо никак, либо ужасно. Особенно отличился Иван Янковский, исполнитель главной роли. Его эмоции выглядят максимально искусственно и ненатурально. Это даже вызывает нервный смех. Также смешили здешние представители тёмных сил, упыри. То, как актёры корчились и скалились, в попытке напугать зрителя, больше походило на то, как маленький ребёнок пытается изобразить какое-нибудь чудовище.

Экшен вышел крайне коряво. Здесь явный перебор со слоумо и всяческими акробатическими прыжками. Экшен в 'Ночных стражах' напоминает цирковое представление, при этом настолько пафосное, что аж смешно.

Компьютерная графика резала глаз на протяжении почти всего просмотра. Особенно ужасно вышла CGI-свинья в одной из экшен-сцен. Лишь в одной единственной сцене компьютерная графика выглядела сносно, в остальных она была на уровне компьютерных игр конца прошлого десятилетия.

Грим и костюмы вышли очень и очень слабыми. Если костюмы у героев-людей были сделаны добротно, то одеяния упырей напоминали дешёвые костюмы для Хеллоуина. Такого же качества вышел и их лицевой грим.

'Ночные стражи' вышли плохим фильмом по всем параметрам. В фильме нет ничего, что было бы сделано хотя бы терпимо. Этот фильм - это смесь из клише всех фильмов о столкновении людей с потусторонним миром, дешёвых спецэффектов и ужасной актёрской игры. Не рекомендую к просмотру никому.

3 из 10

26 августа 2016 | 09:42
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, как я отношусь к отечественному кино. Зачем я пошёл на сеанс? Да чтоб не быть голословным!

'Наше кино'. Конечно наше. И плевать, что сюжет в очередной раз передирается с западных фильмов. На этот раз - с фильмов жанра городского фэнтези. 'Призрачный патруль', 'Последний охотник на ведьм' и так далее. Только почему нельзя адаптировать качественно?

Сценарные дыры убивают наповал. Сейчас приведу примеры из начала фильма, то есть без спойлеров. Дане нужно скрываться. Конечно же она идёт в многозвёздочную гостиницу вместо того, чтобы затеряться среди многочисленных хостелов Москвы! Другой случай. Паша узнал в незнакомке Дану по татуировке на шее. Хотя на таком расстоянии увидеть маленькую татуировку даже со стопроцентным зрением нереально. Михал умер по нелепой случайности. С чего все (да и сам Павел) взяли, что Паша - крутой воин? Почему герой Яромольника приходит на разборку с револьвером, если в фильме показано, что огнестрельное оружие против 'вражин' неэффективно? Это я не назвал и трети ляпов и сценарных дыр.

Концепция не выдержана. Всё как-то перемешанно, расплывчато. По этой же причине не до конца понятна мотивация злодеев. Графика? Ну не худшая. Но, к примеру, в том же 'Он - дракон' он была значительно лучше. С другой стороны, уж получше медведя из 'Защитников'.

Актёры. Да, Яромольник играет классно, талант не пропьёшь. Неплохо играет Сабина Ахмедова. Но остальные... Бездарный Иван Янковский, не менее бездарная Любовь Аксенова, Михаил Евланов, про которого охота сказать 'Данила Козловский постарел'. И вечные актёры второго плана. Вот и думайте теперь...

Иначе говоря, картина - очередной российский 'шедевр'. Смотрите хорошее кино!

2,5 из 10

26 августа 2016 | 09:38
  • тип рецензии:

Это фильм из редкой (сарказм) категории 'смотреть ровно 10 минут'.

Если не меньше...

Прежде всего сходу вымораживает актерская игра Янковского младшего. Да это даже не игра! Это откровенное обезьянство! Понятно что попал он в картину (ну как и в другие свои проекты) по известному блату. Но династию он откровенно позорит...

Далее убогие диалоги с топорными и шаблонными (особенно для кандового отечественного 'мыла') репликами вроде 'мужик, постой! давай спокойно все обсудим!'.

Графика времен Царя Гороха и покорения Крыма. Упырь, появляющийся в начале из гроба (да я не хочу заморачиваться с запоминанием имен персонажей этого бреда) напомнил карикатуру на Ленина, забавно но не более! Друзья, у вас же огромный бюджет! Где он?

Сюжет... Да что тут особо рассуждать... Порочный плод любви шизофрении, банальности с откровенными копипастами.

Ах да! Ярмольник в экшн роли рассмешил до безумия!

Ну а так...

Полный провал!

Стыдно! Стыдно должно быть кое кому за год кино!

29 сентября 2016 | 19:05
  • тип рецензии:

В августе решил я посетить это творение отечественного кинематографа, но после того, как я сходил на это 'кино', я понял, что лучше бы остался дома. Фильм, если это можно так назвать, оказался просто ужасным и отвратительным по всем параметрам, начиная от актёрской игры, заканчивая спецэффектами. Экшена в фильме очень мало, а тот, который есть, убог и плох.

Как я уже писал ранее, у этого фильма не только проблемы с экшеном и спецэффектами, но и с актёрской игрой, сценарием, сюжетом и прочем. К слову, актёрская игра была настолько ужасной, что у меня по началу пробивался смех от неё, но это только по началу, затем мне стало плохо от такого 'Актёрского мастерства'. А Л. Ярмольник даже не пытался играть, весь фильм он проходил с одним лицом, при этом даже намёков на какую-либо харизму у этого человека не было. Я уж молчу про остальных в этом фильме, главный злодей только кривлялся и не более того, про главного героя можно сказать тоже самое. Я даже не запомнил имён этих людей, а там и нечего запоминать.

И наконец-то можно перейти к главным проблемам фильма, а именно сюжет и сценарий. Они просто переполнены дырами. Одно только то, что Ярмольник оставил главного героя одного на базе неподготовленным, защищать главную героиню, уже заставляет задуматься о том, что это всё странно. Вроде Ярмольник прекрасно понимал, что он ничего не сможет сделать вампирам и всё равно оставил его там, при этом сам попался в сети этих же монстров, как школьник, а не опытный оперативник, коем он являлся в фильме. А также можно ещё упомянуть концовку фильма, поскольку она странная, вместо того, чтобы разорвать главного персонажа, пока он стрелял мимо, вампиры бегали кругами вокруг него. Видимо ожидали, пока он отстрелит все патроны. Вот только зачем? Этого мне не понять. А самый конец фильма, это просто чушь какая-то. Я чуть фэйспалмами себя не убил на том моменте.

Про убогую графику могу написать лишь то, что даже в фильмах 1960-ых годов она лучше, чем в этом творении.

Сам же фильм представляет из себя плагиат из нескольких зарубежных фильмов, по типу: 'Людей в чёрном', 'Другого мира', 'Призрачного патруля' и других таких же.

Итог: Я уже написал выше о том, что этот фильм ужасный, поэтому добавлю лишь то, что не понимаю, куда были потрачены 230 000 000 рублей. Видимо на карманы создателей этого ущерба. Сколько можно было обеспечить детских домов и больниц на эти деньги, но нет, они в очередной раз были спущены в унитаз.

1 из 10

02 октября 2016 | 18:37
  • тип рецензии:

Я не случайно озаглавил так свою рецензию, ведь в этой по сути шаблонной фразе отражён весь пафос фильма. Мол, у них там Сумерки и Блэйд, а у нас типа крутой майор с внешностью алкаша Гамаюн и пародия на Другой мир для детей и дошколят. В своем стремлении дать ответ Голливуду наши кинематогрфисты совсем сошли с ума, если считают что этот коктейль из штампов всех фильмов на схожую тематику за последнее десятилетие можно смотреть трезвым. Во время просмотра этого кино у меня создалось впечатление, что Саша 'курицын' Невский решил снять свой ответ Людям в черном, но оказалось что его даже в эпизоде нет. Совсем недавно наш один небезъзвестный министр, назовём его М. раскритиковал стартовавший тогда в прокате боевик 'Отряд Самоубийц', назвав это отвратитльным зрелищем, но тогда встает вопрос как же вы дали денег на 'Ночных стражей'. Скорее всего как обычно по глупости, как и все в нашем кино.

Ну а теперь после того как излил бурю негодования немного о сюжете. Живет себе и работает на вполне себе обычной работе Паша Смольников (Позор семьи Иван Янковский), но снятся ему как заведено в таких случаях наркоманские сны, в которых он предстает спасителем рода людского или котенка с дерева, ну это кому как нравится. И вот однажды на работе он встречает загадочную девушку с именем какой-то порнозвезды Дану Локис (Любовь Аксенова) за которой приходят не то зомби не то вампиры (ой простите это же русское кино упыри) и конечно же наш бравый парень, весящий килограммов 50 убивает двух-метрового монстра и предстает каким то спасителем( а вы думали, курьеры они такие). Тут откуда не возьмись появляется отряд спецназа по борьбе нечистью Н, возглавляемый охотником на упырей, ведьм и туповатого лешего майор Гамаюн (цыпленок табака Леонид Ярмольник). И вся эта банда неудержимых с лицами алкоголиков из Чертаново не может главного Дракулу (Михаил Евланов) не то чтобы ранить а даже навалять по исконной русской традиции нормально. После этого конечно же нашего суперкурьера берут на службу в вышеупомянутый отдел, муштруют и в конце концов он спасает свою любовь и останавливает апокалипсис упырей, хотя как по мне обычная дискотека ничего особенного.

Знаете режиссером этого шедевра выступил прибалт, а ведь они сейчас нас не любят и боятся войны со стороны России. Так вот это их подлый план по развалу нашего кинематографа, ничего другого они развалить уже не могут, а тут такая удача спустить целую кучу денег в унитаз. Да, в Голливуде каждый год снимаю фильмы с похожим сюжетом и похожими идеями, но даже у них не всегда получается. Ведь дело даже не в том что этот русский лубок набор клише, его ведь абсолютно скучно смотреть, да полтора часа тянулись как три и можно даже уснуть. Весь экшен был показан в трейлере, который только и стоит смотреть. Главный актер в исполнении Янковского только орет и пучит глаза (наверно так их сейчас учат что-то изображать на лице типа эмоций когда таланта нет), а уж его перевоплощение в супергероя смотрится смешно и неестественно. Ну и конечно же пару слов надо сказать о Брюсе Уиллисе местного пошиба Ярмольнике, его персонаж настолько деревянный и картонный, а уж крутости в этом пенсионере ни на грамм. Я понимаю ему не дают покоя слава главного дедушки современных боевиков Лиама Нисона, но в отличие от неповоротливой тушки Ярмольника тот действительно крут. Об остальных даже говорить не стоит, Резюмирую тем с чего начал лучше бы этот фильм снимал Невский было бы хотя смешно. Не рекомендовано к просмотру.

08 октября 2016 | 16:28
  • тип рецензии:

Стараюсь не ругать новое российское кино, но посмотрев Ночные стражи смолчать не смогла. Потерянное время и разочарование. Вроде бы сказка, но так от нее разит подделкой 'под Америку', так тщетно режиссёр пыжиться 'догнать и перегнать', что

просто становиться жаль уважаемого мной Ярмольника и Евланова, внешность которых изгадили в угоду стилю. Лысый пожилой Ярмольник - брутал? Держите меня семеро! Ни одного приятного мужского лица, за которое можно было бы зацепиться. Адаев, исполняющий роль Кирилла - просто кошмар. Трюки, драки- может и его, но куда его, всю жизнь играющего мелкие эпизоды бандитов и уголовников - не поленилась, посмотрела фильмографию - да на положительную роль? Вот она и не случилась. Янковский- просто никакой, природа здесь хорошо отдохнула, и что за мода раздавать главные роли сыночкам, внучкам, племянничкам известных и талантливых людей? Просто тянется всё с советских времён, это кумовство. Аксёнова - не пойму, что с ней так носятся - пошлая, не игровая абсолютно. ну может, мужской части и нравятся такие. Опять же в недоумении - неужели своих, российских режиссёров не нашлось - а ведь их много, и молодых и креативных, и отличных опытных? Нет. вот надо было заезжего молодца приглашать, снявшего полтора невнятных фильма, представляю, сколько еще и платить ему пришлось. Да, есть моменты интересные, но вот почему-то не сопереживаешь никому из героев, сидишь и думаешь лениво - ну, что они атм еще навыдумали? Очень слабый грим, просто такое ощущение, что сделано на колене. даже в советских сказках Роу был более реалистичным.

Диалоги - ужасны. Одна фраза про людей в черном чего стоит! А это тупое ржание? Очень много заезженных фраз, сцен, вроде не убедительной драки на крыше А окружающий интерьер? Вагон метро, но его слишком много в этом фильме. Серость, убогость, дешевкой отдает за версту, ни одного интересного актёра, ни одной запоминающейся сцены, трюковые сцены примитивны, не веришь никому в этом фильме, да и сценарий подкачал. Да и тема вампиров уже давно устарела в мире, а мы все тянемся, догоняем Для сказки слишком страшно, для блокбастера слишком мелко. Очередной провал нашего кинематографа. жаль усилий актёров. Почитала тут рецензии - чуть ли не все положительные, как-то подозрительно.

26 августа 2016 | 11:21
  • тип рецензии:

Впервые в жизни знакомлюсь с немногочисленным творчеством Эмилиса Веливиса, имя которого не говорит о его заслугах вообще ничего. При том, не только мне, но и наверно подавляющей части зрительской аудитории нового фильма Веливиса - 'Ночные стражи'. Честно говоря, трейлер сия 'шедевра' рисовал не такие уж плохие картины. В нем засветились вампиры, не самые отвратительные спецэффекты и даже интересные боевые сцены, которые, как минимум интриговали и в какой-то мере даже толкали на риск, риск посмотреть это зрелище и остаться совершенно обескураженным от увиденного. Увы, последнего избежать просто невозможно, так как 'Ночные стражи' плохи настолько, насколько это наверно вообще возможно.

Сюжет картины во многом банален и прост. Как выясняется, в одном мире с нами существуют представители самой разной нечисти, тут вам и лешие и ведьмы, да и куда же без вампиров? Главный герой фильма - Павел, неожиданно для себя, сталкивается с этими созданиями, но при этом, выясняется и другой, не менее интересный факт. В Москве существует секретная служба, которая осуществляет негласный надзор за нечистью и по возможности пресекает их противоправные действия.

Первое что бросилось мне в глаза, буквально с первых же секунд просмотра картины Веливиса, это наверно невероятная актерская игра. Нет, настолько талантливый уровень встретится далеко не везде. Кто ещё не понял, я сейчас говорю про Ивана Янковского. У этого человека все эмоции выражаются одной и той же физиономией. Не важно от ситуации, он просто выпучивает глаза, делает очень глупое выражение лица и старается убедить нас в том, что это все по настоящему. В момент его падения с крыши на первых минутах фильма, я даже специально удостоверился по поводу жанровой принадлежности картины. Ну так, мало ли, а вдруг я включил кинокомедию? Настолько нелепых физиономий ещё поискать нужно. Сюжет тут просто высосан из пальца и украден откуда угодно, но оригинального нет ничего в принципе. Ты просто понимаешь что у тебя идет постоянное дежавю. Все это усугубляется низким бюджетом, костюмы героев отвратительны, антуражи и локации банальны, все выглядит как тотальная дешевка. Видимо большая часть денег тут ушла на пару спецэффектов и гонорар Ярмольнику. Единственная, кто хоть немного порадовала в этом балагане, так это Анастасия Цой. Хотя конечно стартовый проект она выбрала очень уж посредственный.

Стоит ли смотреть это непотребство? А как вы думаете? Если мои слова не смогут отвернуть вас от подобного желания, то просто обратите внимание на нынешнюю оценку 'Кинопоиска'. Я конечно не сторонник того утверждения что большинство никогда не ошибается, но в данном случае, большинство действительно не ошибается. А Эмилису Веливису желаю как можно быстрее завязать с кинематографом, так как наш кинематограф итак слишком исстрадался от тонн бесконечного шлака и добавлять в него ещё щепоть гадости не надо.

2 из 10

06 октября 2016 | 21:19
  • тип рецензии:

Отечественный кинематограф достаточно давно является предметом многочисленных шуток, подколов и жесткой критики. Более того, ругать отечественный кинематограф уже давно успело превратится в полноценную 'народную забаву' и лишь немногие картины умудряются списать себя с роли жертвы. Однако данной ленте режиссера Эмилиса Веливиса этого добиться увы не удалось.

Главной бедой отечественных кинематографистов всегда было отсутствие творческого креатива и как бы это печально ни было, подобная ситуация лишь усугубляется с каждым годом. Отсюда и не удивительно, что данный фильм режиссера Эмилиса Веливиса не представляет собой ничего нового, а пускается во все тяжкие с целью повторения отдельных элементов таких картин как 'Другой мир', 'Люди в черном', 'Орудия смерти', 'Ученик чародея' и отечественного хита 'Ночной дозор'. Таким образом, чувство 'где то я это уже видел' не покидает на протяжении всей ленты. Что позволяет с легкостью воспринимать увиденное в качестве абсолютно вторичной картины с отсутствием какого либо авторского подчерка.

Сюжет картины невероятно глуп и примитивен по своей сути. Мало того, что он состоит из многочисленных штампов и клише жанра. Так еще и кульминация картины оказывается невероятно предсказуемой еще с самого начала ленты. Печально и то, что создав на экране отдельный мир, населив его различными существами, создатели ленты даже не постарались разумным образом раскрыть его. Отсюда и не удивительно, что вся эта нежить, само бюро по контролю нежити и многое другое оказывается абсолютно не раскрытым и картонным. В том числе и неубедительно развитая на экране любовная линия между главными героями, которая кажется высосанной из пальца.

Визуально фильм также смотрится весьма скудно. Казалось бы, в картине имеется приличное количество различных зрелищных сцен, но все они смотрятся чрезмерно наигранно, показушно и пафосно. Режиссер данной ленты Эмилис Веливис далеко не Тимур Бекмамбетов. Отсюда и не удивительно, что там, где Бекмамбетов демонстрировал клиповую картинку и приятное для глаз зрелище, режиссеру данной ленты Эмилису Веливису похвастаться оказывается нечем. Таким образом подводя зрителя к осознанию того, что даже 'Ночной дозор' 12 летней давно смотрится куда эффектней картины Веливиса.

Иван Янковский абсолютно недоигрывает на протяжении всей ленты. Более того, его игра оказалась настолько убогой, что невольно хочется выколоть глаза от увиденного. Откровенно разочаровала и Любовь Аксенова, которая выдав весьма достойную игру в 'Родине', продемонстрировала откровенный регресс тут. Разве что, компенсируя всё это своей милой внешностью. Даже Леонид Ярмольник сыграл так, словно под принуждением и с большой неохотой. Что уж говорить про остальных актеров, которые кажутся откровенными камнями, брёвнами, мебелью и прочими неодушевленными предметами, а не живыми актерами.

1 из 10

Ночные стражи - это очередная ничтожная попытка отечественных кинематографистов догнать Голливудский кинематограф и ужаснейшая калька на 'Ночной дозор' Тимура Бекмамбетова. Фильм, посмотрев который - хочется стереть увиденное с памяти раз и навсегда.

14 октября 2016 | 17:42
  • тип рецензии:

Очередной фильм, к сожалению, доказывающий, что если у российского кино и есть будущее, то отнюдь не светлое...

При просмотре 'Стражей' я постоянно ловила себя на мысли - где-то я это уже видела. 'Люди в черном', 'Ночной дозор' и многие другие фильмы не просто легли в основу сценария 'Ночных стражей', они были буквально 'слизаны'. Только создатели фильма забыли одну простую вещь - оригинал всегда лучше.

В целом, я даже не знаю, что разбирать в этом 'творении', но попробую:

Актеры - бездарно и бессмысленно. Главный герой ужасно переигрывал, Ярмольник же наоборот был, как столб. Притянутая за уши любовная линия ГГ была притянута за уши. Понравился персонаж Ли Вэн - за счет интересной подачи и крутых линз для глаз. Главный злодей был мерзкий и скучный (и мерзкий не в смысле жуткий, как в 'От заката до рассвета', а просто мерзкий, похожий на свинью с клыками'. И все, про актеров сказать больше нечего.

Сценарий. Что можно сказать о фильме, большинство сцен которого я уже видела в других фильмах? Ну, хорошие сцены. Только не ваши!

Компьютерная графика в очередной раз кричит SOS. Не понятно, на что потрачено столько денег...

Собственно, все. Разбирать тут особо нечего. Тем, кому нравится подобный жанр, советую посмотреть да хотя бы 'Дозор', гораздо больше удовольствия от просмотра получите. А лично мне дайте эту пшыкалку, стирающую память 'не-из-людей-в-черном', чтобы я забыла этот кошмар.

2 из 10

16 октября 2016 | 16:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: