Очень сложно представить нашу повседневную жизнь без высоких технологий, которые успели войти в нашу жизнь достаточно быстро и абсолютно бесповоротно. Позволив совершать всё то, что раньше казалось нам абсолютно невероятным. Разговаривать с человеком посредству видео-звонка? С легкостью. Делится сокровенными видео роликами и фотографиями в различных сервиса? Никаких проблем. Вести целую жизнь на страничках социальных сетей? Проще простого. Однако эти самые высокие технологии способны с легкостью стать настоящим оружием в руках некоторых людей. Оружием карающим и оружием убивающим. Что наглядно и продемонстрировали в своей дебютной режиссерской картине Дэмиен Масе и Алексис Вайсброт.
Создатели ленты подняли на экране весьма актуальную для современного общества тему. Когда многочисленные пранки, видео блоги и приколы записываемые на видео не только успели превратится в невероятно популярное явление, но и порой приносящее своим авторам настоящие деньги. Однако, ради чего не пойдешь ради заветных лайков и популярности? Порой просто не осознавая или не желая осознавать, насколько катастрофичны могут быть последствия совершаемых нами поступков и сказанных слов.
Нечто подобное уже поднималось в таких лентах как “Убрать из друзей”, “Кибер-террор”, “Запрос в друзья” и даже в отечественном слэшере “Дизлайк”. Но не смотря на это, тема не потеряла своей актуальности и некой свежести, которую не смотря на отсутствие режиссерского опыта за спиной, дуэт Дэмиена Масе и Алексис Вайсброт раскрыл на экране весьма и весьма достойно.
Пусть картину и выдаёт не столь внушительный бюджет, но создатели ленты обыграли это в рамках “законсервированности”. Замкнув события в одних и тех же локациях. Что прибавило картине некоторое очарование. Более того, усилив впечатление весьма достойно воплощенной атмосферой саспенса, напряжения и остроты, которые умело компенсирует куда более скромное количество и качестве смертей на экране.
Самое главное – добившись такого результата, когда фильм не только развлекает, но и преподносит зрителям действительно немаловажные уроки морали, этики и просто человечности. Что заметно возвышает данный фильм на фоне многих собратьев картины по жанру и просто рядового поп-корнового кино. Смутил лишь намек на продолжение в финале ленты, который малость обесценивает идею и превращает её в бессмысленную мясорубку.
Исполнители главных ролей Грегг Салкин, Гарретт Клэйтон и Белла Дэйн сыграли вполне нормально. Конечно же, местами они откровенно не доигрывают, а порой таки наоборот. Но в принципе, играют на экране себя настоящих – обычных американских подростков.
7 из 10
Не вешайте трубку – это более, чем достойный режиссерский дебют двух молодых режиссеров. Не только создающий впечатляющие достаточно атмосферного и достойного триллера с элементами фильма ужасов, но и поднимая на экране весьма актуальную для современного общества тему. Что уже возвышает картину на фоне большинства поп-корновых проектов картины и уже достойно особого одобрения.
Двое телефонных пранкеров коротая одинокий вечер, решают все таки 'тряхнуть стариной'. Пугая своими шалостями и доводя до нервного помешательства случайных абонентов, они невольно натыкаются на странный голос, который по началу тоже ведется на их розыгрыш, но постепенно зритель, наряду с героями, понимает, что не все так чисто и гладко, а тем более случайно. Не придавая данному абоненту должного значения, пранкеры к своему сожалению осознают, что теперь они из субъектов розыгрыша становятся объектами. Розыгрыша? А вот это секрет.
Режиссерский дуэт в лице Дэмиена Масе и Алексиса Вайсброта умело жонглирует со зрителем, постепенно добавляя на экран нотки тревожности и саспенса, когда градус от безобидного пранка плавно переходит к шантажу и содержимому из какого-то снафф-видео. И герои не застывают в статичной плоскости, а постепенно их персонажи раскрываются, приобнажая самые потаенные секреты своей дружбы. Таинственный антагонист, словно дирижер. умело руководит поведением своих 'подопытных' горе-пранкеров, зачастую предугадывая их действия. И с каждым его таким шагом, у героев остается все меньше шансов 'отделаться малой кровью'
Несмотря на небольшой хронометраж, лента все таки провисает где-то в середине и это явно не идет на пользу ее динамике. И наверное, данный факт и является наибольшим минусом фильма. Так как, актерская игра неизвестных мне актеров пришлась вполне по вкусу. Можно отметить и другие (технические) недочеты, например, вполне предугадываемое подведение к финальному твисту. Но это уже мелочи. Следует заметить, что авторы руководствовались различными оммажами схожих собратьев по жанру таких как: 'Когда звонит незнакомец', 'Незнакомцы', и даже прости Господи, 'Поворот не туда 4'. Однако все это заимствование не скатывалось в очередную вторичность и безвкусицу.
Именно этот фильм надо было так назвать, а не ту жалкую поделку с Иван Гаем, Сашей Спилберг (ЧСВ у девочки зашкаливает) и Марьяной Ро...
Я ожидал увидеть 'проходняк' на один раз, который посмотрел и забыл, а в итоге был в напряжении все время просмотра. Казалось бы, что нашего современного зрителя трудно удивить чем-нибудь после 'Пилы', или 'Смерть ей к лицу', но у авторов сего фильма это получается и причем очень даже неплохо.
Конечно фильм не назвать уникальным. Ноги у сюжета растут из уже упомянутой 'Пилы'. Хотя сходство можно найти даже с 'Законопослушным гражданином'. Слоганом фильма надо было делать старую избитую поговорку про то, что месть - это блюдо, которое подают холодным. А вторым слоганом сделать фразу 'за свои поступки надо отвечать'.
До самого конца фильма переживаешь за главных героев этой картины, но когда наступает развязка понимаешь, что поступил бы с ними точно также. Это первая картина в моей жизни, когда я был целиком и полностью на стороне 'злодея' после просмотра.
Да и злодей ли антагонист? Концовка так все переворачивает, что злыднями начинаешь считать недавних жертв.
В общем картина получилась интригующей, напряженной и с классной развязкой. К отличному сюжету в добавку идут: шикарный звуковой ряд, превосходная операторская работа и хорошая актерская игра. Актеры хоть и малоизвестные, но эмоции своих героев передали правдоподобно. Все эти составляющие вместе образовали нечто единое целое, которое проглатываешь на раз и хочется еще.
Если у вас есть товарищ/родственник/знакомый, который не знает меру в шутках и приколах (и иногда они граничат у него с идиотизмом), то стоит показать ему этот фильм. Может быть он хотя бы раз задумается над своим поведением и начнет исправляться.
Отличное кино, чтобы пощекотать нервы и просто задуматься о том, что мы часто совершаем глупые поступки и не думаем о последствиях, которые они повлекут за собой.
Желаю Вам приятного просмотра. Не делайте зла другим людям и они не сделают зла вам!
— Положь трубку! — Не полОжу! — отзыв на триллер «Не вешайте трубку!»
Сэм Фуллер и Брэди Мэннион — «сладкая парочка» друзей-студентов «мерзавческой» наружности, возомнивших себя асами телефонных розыгрышей, в один распрекрасный миг совершают роковую ошибку, навлекая гнев со стороны таинственного Мистера Ли. Поздно прикидываться невинными котятами, когда мышеловка яростистливой расплаты за содеянное вот-вот норовит захлопнуться, на том свете «пранковать» будете!
Занятный британский триллер, иногда прикидывающийся слэшером, являющийся помесью «Коллеционера» с «Я знаю, что сделали прошлым летом…».
Дуэт постановщиков в лице Алексиса Вайсброта и Дэмиена Масе наградил нас крепкосколоченным художественным произведением, несмотря всего на два места действия — дом и улицу. Кстати, на фразе ребят «Пошел он! Давай смотреть фильм!» начался, собственно, сам фильм. До сего момента герои с беспощадной стационарностью доводили ни в чём не повинных граждан «до белого каления». Невзирая на то, что фильм европейского производства, складывается ощущение словно все снималось в США: толика пафоса, безудержного гламура, не всегда осмысленных действий персонажей. Нет и следа от той мрачноватости и жестокости, свойственной английским кинематографистам. Крови негусто, убийства не отличаются изощренностью и изобретательностью, а несколько постфактум перерезанных горлышек да вхождение ножичка по самую рукоять в «животяру» мстителю, не идут дебюту режиссеров на пользу. Хитрость с прямым эфиром и сюрприз со стрелками часиков даже невнимательного зрителя не собьют с толку, поскольку, если во второй серии «Пилы» это было в диковинку, то ни в «Уликах», ни тем более здесь подобые финтеля не проходят. Актерские работы тоже крайне противоречивы. С одной стороны, слащавый Грегг Салкин с внешностью колумбийского полузащитника мадридского «Реала» Хамеса Родригеса демонстрирует отточенное с небольшими годами мастерство, с другой — Гарретт Клэйтон с внешностью испано-француза Жерара(Херарда) Пике из каталонской «Барселоны» не дотягивает до своего «визави» фактически по всем параметрам: постоянные кривляния, переигрывания(обратите внимание, в моменте с камерой, которая со спины показывает Брэди, отчетливо видно, как тот еле сдерживает улыбку, дабы не расхохотаться в голос, хотя по сценарию необходимо реветь что есть мОчи). Звуковые эффекты — на высоте!
Шустрый дождливый с нотками тревожной атмосферы недохоррор, который при всех своих минусах обязателен к просмотру. Время зря не потеряете. Можно было запускать в широкий прокат.
Шутки порой бывают смертельно смешные, а иногда просто смертельны.
'Чтобы превратить самого здравого человека на свете в полного психа, нужен всего-навсего один плохой день'
Алан Мур. Бэтмен. Убийственная шутка
Вступление и кратко сюжет.
Триллер от дебютантов Алексиса Вайсброта и Дэмиена Масе, с малоизвестными актёрами, в замкнутом пространстве, с ограничением по бюджету. Такой концепт сходу кажется провальным и рейтинг не такой уж высокий чтобы это опровергнуть, но возможно, благодаря заниженным ожиданиям фильм смог меня удивить. В нём нет новых приёмов и очень даже много клише, присущих жанру, но неплохая интрига и чувствуется напряжение. Тема с приколами или пранками довольно актуальна, сейчас конечно не так, но всё же. Не многие задумываются о последствии своих слов, действий, шуток. О том как они могут повлиять на человека. Всё воспринимается довольно безалаберно и безответственно. А последствия могут быть очень печальными. Во всех шутках должна быть грань. И они (шутки) не должны приводить к серьёзным последствиям. Проще говоря смешить, а не калечить. Но для Сэма, Брэди и их друзей этих границ не существовало. Их тешила их гениальность и блестящая актёрская игра. Что им верили и часто попадались на их удочку, но однажды всё пошло иначе…
Попались они сами.
О картине.
Режиссёром удалось выжать максимум из доступных ресурсов и они сумели нагнать атмосферу тревожности и напряжения, приправить это толикой интриги. Хоть и без минусов не обошлось - их не всегда очевидное поведение героев (от банальной глупости до бредовости), довольно предсказуемая концовка и достаточное количество клише (ну куда же без них то?).
Но тем не менее картину нельзя назвать скучной и неинтересной. Очень интересно наблюдать за происходящим и ждёшь следующего хода маньяка. О мотивах как-то говорить особо не приходится, ибо сама концепция фильма не оставляет вариантов. Маньяк действует изощрённо и хитро. Иногда его планы герои раскрывают, но он не против этого и у него в запасе ещё множество сюрпризов для них…
Итог.
Если бы не последняя часть фильма, где сосредоточенно большое количество предсказуемых моментов, то фильм вышел бы намного лучше. Но и так назвать его плохим язык не поворачивается. Он держит атмосферу, интригует и завлекает. Так же в фильме есть неплохая мораль.
Я уже перестал сильно обращать внимание на рейтинги фильмов (если уж не совсем беда) особенно после знакомства с фильмом 'Ужасающий'. Я бы посоветовал 'Не Вешайте Трубку' любителям триллеров, камерных фильмов и любителям кино про умных маньяков. Даже если она вас не сильно удивит, то скорее всего не разочарует. Это добротный триллер на который не жалко потратить как минимум 1:23 своего времени.
Первое, что хотелось бы заметить так это то, что фильм оказался лучше, чем я того ожидала. Сюжет, который сначала подается как типичная история про испорченную, помешанную на своих гаджетах молодежь, к середине приобретает черты интригующего триллера с поучительной развязкой в конце. Но со всем по порядку:
Сама идея отображения интернет-зависимости, как главного порока современного поколения не нова. На эту тему есть несколько не плохих, запоминающихся картин: 'Убрать из друзей', 'Запрос в друзья' и 'Нерв'. С 'Запросом в друзья' у этого фильма даже слоганы похожи. Разница лишь в том, что в этом фильме последствия действий главных героев оказались более плачевными.
Еще один плюс- это то, что создатели фильма внесли некую поучительную составляющую, которая может и не блещет оригинальностью, но хочется надеяться, что все-таки поможет некоторым личностям иначе взглянуть на свои действия. Мораль проста: У каждого поступка есть свои, зачастую, необратимые последствия. Тем более, что шутки, которыми развлекались главные герои далеки от безобидных.
Радует, еще и то, что сюжет не такой уж банальный и предсказуемый как в других картинах подобного типа. И хотя к середине фильма, внимательный зритель уже начинает догадываться в чем дело, и чего именно хочет телефонный террорист, это его не портит и элементы неожиданности все равно присутствуют. В целом 'Не вешайте трубку' это пример того, как при скромном бюджете, и одном и том же помещении, на протяжении почти всего фильма можно снять актуальный, не лишенный смысла ужастик.
Что касается актеров, коих здесь не много и известных среди, которых нет, сыграли не плохо. Два главных горе-шутника в исполнении Грегга Салкина и Гаррета Клэйтона держались достаточно естественно, не переигрывали.
Советую к просмотру: подросткам и молодым людям как учебное пособие о чужих ошибках. Лучше пусть они увидят это в фильме, чем сами попадут в похожую ситуацию.
PS Хочется все-таки надеяться, что не все подростки такие!
В начале хотелось бы отметить кое-что, для меня лично в этом фильме нет никакой справедливости, как, уверена, для себя решили многие. Считаю, что нужно улавливать разницу между спецом убивают детишек, хоть и долбанутых, и также других людей, которые вообще не при делах, и когда из-за кого-то убивают, или убили сами того не ведая, по глупости своей. Самосуд- это плохо, какой бы причина ни была. Да ещё и наказание несоразмерное, вдвойне. Тем более тех, кто не хотел, чтоб так вышло. Что до справедливости, то проучить и посадить было бы адекватно. Понятное дело, что для горем убитого человека, адекватность не имеет веса в этой ситуации, но зрители то куда. Эх, ладно, теперь к сути.
Будет, возможно, чуть спойлерно, редко. Это скорее для прочтения тем, кто уже посмотрел и хочет посмотреть, что другие думают, или же для тех, кто не боится спойлеров, им нужно узнать минусы и плюсы, разъяснение некоторых моментов.
Начнём с минусов.
1.Конец, как и поступки персонажей - бредовщина. Как вообще можно было не понять, что руки завязаны у того, кто нападает, и он мычит при этом, дерётся как эпилептик? За каким лешим Брэди попёрся шастать по дому, а не свалил, как полагается адеквату, с Сэмом? От этого может нехило бомбить: )
2.Уйма клише. Ох это веяние 'Пилы'. Не буду расписывать каких, потому что они довольно очевидны. Взяли и впихнули много приёмов, использованных в др. фильмах и избитых уже. Это лишает зрителя чувства неожиданности, удивления, ведь он догадывается заранее что будет.
3.Недосказанность или 'Да забееей': как убийца узнал, что произошло с его женой? Если у них звонок записался только, нашёл в инете пранкеров этих, но этого не показали, не намекнули. Думай сам, хотя, важный финтик. Откуда такая гениальность в технике (ну ладн, тут я может придираюсь), где все соседи подевались, они глухие?
4. 'Сверхспособности плохиша' или 'внебрачный сын Шерлока'. Убийца знает прям наперед кто что из них будет делать, прямо Ванга какая-то. Только поэтому в основном у него получилось то, что получилось. Поведи себя они иначе, то мстя б не осуществилась. Именно это и портит гениальность убийцы и впечатление вцелом. Теряется это чувство, что он взаправду просчитал всё.
Но, справедливости ради, нужно отметить, что смотреть было не скучно, интересно, события не затянуты, динамично, повороты многие хоть и до банальности предсказуемы, много идиотии, плагиата, но есть и умные фишки. Как с записью, часами, неудачным пранком, с добавлением в друзья от Лиззи, что это могло бы дать им фору, если б не проигнорили. Также есть поучительная основа, что уже делает кино не пустышкой, заставляет задуматься какой вред мы можем нанести другим, развлекая себя, ради популярности. Крепкая связь персонажей, что делает их живыми, к тому же, актёры неплохо передали эмоции. За ребят переживаешь, что помогает потрепать нам нервишки во время просмотра.
В общем, 6 из 10 моя оценка данному творению как проходному триллеру на один вечер, и это с учётом, если закрыть глаза на многие недочёты.
Несмотря на то, что минусов достаточно- оценка будет положительной, потому что придраться можно к любому триллеру, если захотеть, этот же не лишён своих достатков, и, в конце концов, есть намного хуже, так редко стали выходить интригующие, неординарные, увлекающие триллеры.
Не вешайте трубку, сейчас будем вешать лапшу на уши...
Современное поколение живёт своею довольно-таки насыщенной жизнью. И, казалось бы, у нынешней молодёжи не должно быть никаких общих увлечений с молодёжью, например, 80-х... Однако это не так. Что касается опасных развлечений - тут молодёжь никогда не меняется. С ужасом узнаю, что всё ещё в школах жгут расчёски, всё ещё кидаются дротиками... Узнаю, что по-прежнему устраивают розыгрыши по телефону. У современной молодёжи появились всякие технические штучки, которых не было у нашего поколения. Мы и не могли мечтать о том, чтобы кому-то отправить 'электронное письмо', которое за доли секунды дойдёт до адресата. Мы многого не знали, но развлечения были такими же: позвонить в дверь и убежать, телефонные розыгрыши типа 'Вы сегодня лук ели? От Вас так луком несёт!'. Есть и ещё одно отличие нашего поколения от нынешнего: если мы и подшутили над кем-то, но не так жестко. Современная молодёжь граней дозволенного не ведает. Это касается и такого увлечения, как пранк.
Этот фильм, собственно говоря, про негативные последствия такого увлечения. В целом получилось неплохо, актуально, очень динамично. Некоторые моменты в поведении главного антигероя не всегда ясны, но в общем можно сказать, что создатели справились с главной задачей - для современных любителей столь опасных телефонных розыгрышей фильм определенно несёт воспитательную нагрузку. Как раз вот таким любителям стОит посмотреть.