К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В первую очередь стоит смотреть как фентази. Яркая сказочная картинка, красивые кадры, внятная композиция, много графики, красивый город и приятное население, динамично, сюжет чёткий и понятный, а что медведь со слона и вообще у нас таких пещер не бывает - не важно. С историчностью у нас в фильмах так себе - всегда сплошное мифотворчество, так что не можешь победить - возглавь. В кои-то веки мне удалось абстрагироваться и не дергаясь от каждого несоответствия сказать себе: смотри сказку и получай удовольствие. Люди показаны людьми, даже злодейских злодеев как таковых нет, от героев не воротит, как это часто бывает в наших фильмах, их даже различаешь. Шутки имеются и в кои то веки не похабные, посылы вменяемые, нет религиозных завихрений и даже драматичные моменты достаточно светлые, с надеждой. Фильм может и не эпохальный, но очень даже на уровне, если не занудствовать и не искать в нём документалку. В конце концов если всяким марвелам можно снимать то что они снимают и весь мир смотрит - то почему не снимать и нашим что-то кроме беспросветного циничного мрачняка?

19 июля 2023 | 03:25
  • тип рецензии:

Бывает, когда начинаешь смотреть фильм и у тебя о нём заранее негативное впечатление. Так у меня было с 'Легендой о Коловрате'. Картина сюжетно и визуально позиционировалась, как отечественные '300 спартанцев' Зака Снайдера, только с бюджетом в 5 раз меньше. И всё это совсем не внушало доверия.

Сюжет основан на полулегенде-полубыле о Коловрате, основательно переделанной и дополненной сценаристами. XIII век, по Руси победно идёт войско Золотой орды во главе с ханом Батыем. И только рязанский богатырь Евпатий Коловрат с небольшим отрядом готов дать бой монголам.

Илья Малаков - исполнитель роли Коловрата - обладает не богатырскими внешностью и телосложением, при этом создал убедительный образ героя, ведущего за собой людей. Сценаристы придумали ему интересную фишку с потерей краткосрочной памяти, про которую почти не забывают.

Большие опасения вызывало то, что 'Легенда о Коловрате' полностью снята на фоне хромакея. Но нарисованный задний фон режет глаз только во вступительной сцене в осеннем лесу. Зимние же пейзажи смотрятся достойно и хорошо работают на общий фэнтезийный настрой фильма.

Однозначный поюс 'Легенды о Коловрате': музыку к фильму написал Серж Танкян (солист 'System of a Down').

Влияние '300 спартанцев', конечно, осушается сильно: и в общем посыле важности единства, и в пафосных речах, и в экстравагантном главном злодее. Но скопировано всё не один в один, а с большой долей отечественного колорита.

У режиссёра фильма Джаника Файзиева большой опыт в производстве зрелищного кино и в 'Легенде о Коловрате' этот опыт умело применяется. Вообще, у меня сложилось впечатление, что авторы создавали фильм с любовью и старанием. Если смотреть 'Легенду о Коловрате' не как исторический фильм, а как славянское фэнтези (по-простому былину), то фильм может даже понравиться.

Кому смотреть: - если в детстве любили сказки о богатырях; - если соскучились по зимнему лесу.

Кому не смотреть: - если ждёте историческую достоверность; - противникам хромакея.

16 сентября 2020 | 22:44
  • тип рецензии:

Наверное, такими они и были, добры молодцы, богатыри русские в княжеских теремах с расписными окошками, во всяком случае выглядят очень правдоподобно. Фильм о героях и их подвигах будет прекрасным дополнением к учебникам по истории, для визуального сравнения, так сказать. Показали лишь малую часть резни, ограничившись парочкой мимолетных сцен, видимо, чтобы не смущать школьников и не вычеркивать их из зрительской аудитории. Что там происходило на самом деле (если кого-то это так тревожит), достаточно почитать википедию и включить воображение - все само до-рисуется, если, конечно оно (воображение) не погрязло в мелочных придирках и не склонно везде и во всем выискивать недостатки... Глупо и наивно сравнивать художественная версию с собственными 'историческим виденьем' и высокомерно рассуждать о том как должен выглядеть исторический боевик при заявленном бюджете: рассуждать с таким негодованием, будто к ним залезли в карман и надругались над их ожиданиями, предоставив картинку ненадлежащего качества.

Учитывая, что на похожие, по качеству, фильмы на западе тратятся в разы, а то и в десятки раз больше затушевывая сюжетные бессмыслицы цифровыми выкрутасами, порой, самого паршивого качества. Что касается этого фильма, то он себя оправдал и в плане оформления и в плане содержательности и разумеется окупит себя, оставив яркое представление об отдаленной эпохе, на 100% - ое изображение, которой, может претендовать разве только сам Коловрат и ни костюмы, ни макияж, ни 'Луковичные шлемы БЕЗ НАНОСНИКОВ' не могут быть показателем художественной ценности. Более того, некоторые заявляют, что монгола - татарского нашествия и вовсе не было и никем не доказано! Покорение Чингис-ханом (переплюнувшего Наполеона и Александра) 3/4 старого света, было, а нашествия не было!

20 мая 2020 | 16:24
  • тип рецензии:

- Если с Российскими комедиями давно всё понятно (самобытность и оригинальность отечественного юмора ушла в небытие вместе с Леонидом Гайдаем), то легенды и эпос, которыми наша история богата, не оставляют попыток перебираться на большой экран. Столпом в летописях Руси безусловно является Монгольское нашествие, экранизации событий которого можно пересчитать на пальцах одной руки. Достойное место в этом коротеньком списке безусловно займёт 'Легенда о Коловрате'.

Подвиг рязанского богатыря, многократно являвшийся вдохновением как для литературных так и музыкальных произведений, наконец и в формате художественного фильма.

Нельзя сказать что кино строго историческое. Здесь авторский вымысел и некая фэнтезийность правят бал. Хотя и в достоверности исторических манускриптов нельзя быть уверенными до конца. Многие события тех лет и по сей день остаются под вопросом вызывая массу споров среди искушённых любителей покопаться в прошлом. Но мы лишь кинолюбители, потому сосредоточимся собственно на кино.

В разрез собственной привычке, лелеять надежду о шикарности картины, а после, негодовать от того, что не сходится с моим видением шикарного, перед просмотром 'Коловрата' я настроился скептически.

Первая, примерно четверть фильма, всеми возможными способами подогревала этот скептицизм. Здесь тебе и финансовая поддержка телеканала 'Россия1' с 'АвтоРадио', но это наверное лучше чем 'Фонд Кино' (Да, вот настолько мелочная придирка), и герои 'ктоэтовообщетакие', и диалоги в которых часть сказанного додумывать приходится, и образы порой карикатурные какие-то. Но в силу того, что сюжет развивался довольно бодренько, долго акцентировать внимание на этих незначительных минусах не приходилось. И уже очень скоро интерес к происходящему достиг той точки, когда желание искать недочёты отпало, а потраченные на билет деньги стали окупать себя в формате эмоций.

Динамичные сражения бравых витязей с монгольской нехристью. Самоотверженность и пафос (куда ж без него, когда речь о геройстве идёт). Юмор, к слову, весьма удачный, и гармонично вплетённый в действо. Персонажи, за которых переживаешь, потому что актёры молодцы, и им веришь. В особенности Хан Батый получился крайне убедительным. Не знаю насколько близок этот образ к своему оригиналу, но главное что он работает. Всё это на фоне компьютерных декораций старой Рязани и пейзажей зимнего леса. Здесь очень важно отметить, что окружение в фильме создавалось с помощью современных графических технологий. Съёмки проходили под крышей павильона в окружении зелёных стен. И как ни странно, кино от этого только выигрывает. Само собой ненатуральность видна, хоть и не всегда явно, но в целом картинка получилась слегка эфемерной, что для фэнтези лишь на пользу. Так же на пользу пошёл саундтрек от небезызвестного Сержа Танкяна, в композиторском таланте которого сомневаться не приходится. Не обошлось и без курьёзов (Мишка и Снегирь!), но о них быстро забываешь, так как к моменту их появления, точка принятия и точка увлечения позади. Но есть и вещи о которых не просто забыть. Красной нитью по белому полотну, через весь фильм тянется вымученная любовная линия. Это вроде бы и дополнительная мотивация для главного героя, а вроде бы и без неё можно было обойтись. То есть ничего критично важного романтика в историю не привносит. На контрасте с развернувшейся баталией, женские персонажи откровенно подбешивают. И это похоже единственный значимый минус.

Таким образом, по итогу просмотра ловишь себя на мысли, что Наши могут. Не без косяков (а куда же без них), но ведь и в хвалёных Голливудских блокбастерах зачастую далеко не всё гладко. Потому 'Легенде о Коловрате' стоит отдать должное. Это первое Российское кино, за последние наверное лет десять, которое мне по настоящему понравилось.

Эпичная, добрая, местами поучительная история, о героях, которыми когда-то полнилась земля Русская.

29 июня 2019 | 14:27
  • тип рецензии:

Режиссер «Турецкого гамбита» Джаник Файзиев решил снять фильм о Евпатии Коловрате, рязанском десятнике, давшему отпор хану Батыю. И получилось. Непривычно то, что в России могут снимать классное легендарное кино вроде «300 спартанцев».

Получился у Джаника и предыдущий фильм – «Турецкий гамбит», собравший 18,5 миллионов долларов с бюджетом всего в 4 миллиона. Получилось у Джаника и историю рассказать и визуально зрителя порадовать. В «Коловрате» рисовать пришлось намного больше, практически все декорации отрисовывая на постпродакшне, а снимая в павильоне на зеленом экране. Это сложно и для русского кино с его бюджетами практически невозможно. Все очень лихо сравнивают «Коловрат» с «300 спартанцами» и говорят, что второй лучше. Но вот только бюджет у Снайдера был ровно в 10 раз больше. В десять, Карл! А фильм Джаника получился не хуже. Надо смотреть.

Сюжет и диалоги на уровне. Ребята заморочились. Финал Легенды трагичен – еще из учебников истории мы помним, что в финале все умерли – и перед создателями встал очень серьезный вызов: как сделать так, чтобы все умерли, но зритель из зала вышел воодушевленный? В третьем акте нам подвозят целые сани детишек – их надо спасать. И таки спасут. Наш герой видит это – и может помирать спокойно. Это действительно хороший финал, потому что если бы мы его не получили – мы остались бы побежденными и всё.

Актерская игра выше всяких похвал. Актерскую игру Тимофея Трибунцева и Алексея Серебрякова обсуждать нет никакого смысла, она безукоризненна. Главная роль отдана Илье Малакову – он с ней справляется, не наигрывает, лицом не хлопочет, но и в одной тональности не играет, предлагая зрителю хорошую палитру красок актерской игры. Естественно, что на главную роль искали помоложе, понеизвестней и подешевле, но актер справляется с задачами режиссера на ура. Хана Батыя играет актер театра «Школы современной пьесы» Александр Цой, играть хана-неудачника сложно, но он старается. В фильм затесалось и несколько очень комедийных актеров – Андрей Бурковский («Кухня» и «Даёшь молодёжь!») и Александр Ильин мл. (известный широкому зрителю по «интернам») – они смотрятся хорошо и не несут с собой шлейфа комедийных ролей, а работают строго в жанре. Это даже впечатляет.

Итог – хороший русский фильм, что на самом деле большая редкость.

03 апреля 2019 | 21:43
  • тип рецензии:

Сожженная Батыем Рязань и месть за неё Евпатия - история моего края, а потому и моя, я с детства воспринимаю всё, что этого касается, особенно остро. Поэтому я знала: каким бы фильм ни вышел, всё равно пойду смотреть, и заранее готовила себя к неприятным сюрпризам. И оказалась совсем не готова к тому, что увидела.

Первое, что нужно сказать - это не историческое кино, о чём, впрочем, его создатели предупреждали заранее. К фэнтези, вроде бы, тоже не отнесёшь, больше всего похоже на трагичную сказку (для детей изрядного возраста). Самым точным будет слово 'легенда', вынесенное в заглавие не почём зря. Евпатий Коловрат - личность легендарная, не историческая. О нём не упоминает ни одна летопись, история о его подвиге запечатлена только в художественном тексте, 'Повести о разорении Рязани Батыем', в который попала из местного предания. Это легенда, это образ подвига в памяти народной. А потому любые трактовки возможны.

В начале я любовалась древней Рязанью - усыпанными снегом резными крылечками, белокаменными церквями, узорчатыми воротами, с улыбкой наблюдала за её князьями, дружинниками и народом. То, как они выглядели, вели себя и даже как говорили, вполне укладывалось в моё представление о древнем городе. На монголов я глядела поначалу с сомнением, а потом... Потом стало вовсе не до того.

Когда я увидела гибель древнего города - гибель моего города - я полностью провалилась в фильм и мне стало абсолютно всё равно, как нарисованы на компьютере лес или медведь. Только сейчас я поняла, что такая степень сопереживания стала возможна именно потому, что за те краткие мгновения рязанской мирной жизни я успела полюбить и князя, что забывал рукавицы, и его дочь, и поющих за стряпным делом женщин, и брянских гостей, и задиристого княжича Фёдора, и Каркуна, и знахаря - за это спасибо сценаристам и актерскому составу, каждый образ был проработан и сыгран с любовью.

Что касается главного героя - да, я тоже всегда представляла себе Коловрата иначе. Но образ, созданный Ильей Малаковым, не вызвал у меня никаких сомнений. Этот немногословный, умный, отчаянный Евпатий, глубоко любящий родную землю - разве он мог остаться в народной памяти не 'исполином силою' после того урона, что с горсткой храбрецов нанес войску Батыя?

К слову, сам Батый получился сложнее и интереснее, чем просто главный нехороший враг - амбициозный, властный, неординарный.

Впечатляющие боевые сцены, прекрасный саундтрек и ещё одна подкупающая вещь - сквозная идея, от начала и до конца, с первого и до последнего кадра, - против врага нужно действовать вместе, сообща, только тогда возможна победа. И дело жизни рязанского десятника Евпатия не кануло в небытие, за это отдельное спасибо.

Я оказалась совсем не готова к такому искреннему, естественному патриотизму, к этой трагической проникновенности происходящего. У фильма есть недостатки, но говорить о них у меня просто язык не повернётся. Я увидела на экране историю, которая захватила меня и оставила глубокие впечатления, и искренне благодарна всем, кто её создавал.

9 из 10

27 марта 2019 | 21:25
  • тип рецензии:

Как говорится, извините не удержался. Но 'Легенда о Коловрате' визуально и по сюжету чем-то напоминает фильм Зака Снейдера. Но я бы не стал всё сводить к популярному тезису, мол наш кинематограф ничего своего создать не может. Оборону Рязани можно сравнить со сражением под Фермопилами, как пример мужества и храбрости.

Евпатий Коловрат был реальным человеком. Упоминание о нём можно найти в 'Повести о разорении Рязани Батыем' и 'Сказании о Николае Зарайском'.Не буду углубляться, замечу что общая канва фильма реальна. Отмечу, что дружина Коловрата включала в себя 1700 бойцов, а не 30-40 как показано в фильме. Конечно не все дружинники участвовали в сражении с монголами, но полагаю что человек 300-400 точно были в распоряжении рязанского воеводы. Дружина была крупным формированием и подразделялась на отряды, которые выполняли различные функции, например усмиряли бунты, сопровождали князя при сборе дани и вели функции современных внутренних и погранвойск.

Теперь поговорим о фильме. 'Легенда о Коловрате' напоминает по стилю 'Спартанцев', как я сказал выше. Скорее всего создатели вдохновлялись фильмом Снейдера. Да не скорее, а так оно и было.

Лента посвящена таким человеческим качествам как патриотизм, храбрость и стойкость. Некоторые комментаторы видели в фильме элементы пропаганды, мол пока мы едины, мы непобедимы, но кинематограф всегда нёс функцию пропаганды. В той или иной мере.

Несколько слов о актёрах.

Илья Маланин - Евпатий Коловрат. Кто-то считает, что Маланин слишком молод для роли рязанского воеводы. Так и реальному Коловрату было 35-40 лет, то есть он не был пожилым по современным меркам. Эта роль для молодого, но уже известного актёра оказалась прорывной.

Александр Ильин-младший в роли одного из старших дружинников по прозвищу Каркун. Брутальность персонажа зашкаливает. С бородой, которая идёт вокалисту панк-группы 'План Ломоносова', его герой вышлядит прям как Рагнар Лондсброк из 'Викингов'.

Тимофей Трибунцев сыгравший толмача Захара в отряде Коловрата, мне показался хорошей находкой этого фильма. Хотя и получился несколько карикатурным. Кто знает, может быть так и задумывался этот персонаж?

Роль Алексея Серебрякова оказалась небольшой, но он идеально вошёл в образ князя Юрия Рязанского. Я много читал в интернете и слышал, что Серебряков в фильме для мебели. Не соглашусь. По мне Безруков в недавнем 'Годунове' был мебелью, чем Серебряков в 'Коловрате'.

Не могу не отметить роль Александра Цоя. Настоящий хан Батый. Жестокий, хитрый, властный.

Теперь перейдём к минусам картины.

Если актёрская игра и сценарий в общем не вызывает вопросов, то некоторые моменты просто непонятны.

Ордынцы с каким-то непонятным синим гримом. Да и не использовали они тактику ниндзя. Ну практически спецназ ГРУ, если вспомнить сцену в самом начале.

Женские роли практически ничем не запомнились. Увы. Да и Андрей Бурковский в роли князя брянского, не особенно запомнился.

И пожалуй главный вопрос, возникший не только у меня. Почему, посттравматическое стрессовое расстройство главного героя никак не раскрыто? Почему оно введено в сюжет, но никакой роли не оказывает на дальнейшее развитие?

Подытожим. В отличии от высокобюджетного и провального 'Викинга', 'Легенда о Коловрате' кажется фильмом качественным, со своими недостатками, но эти недостатки не режут глаз, как куча ляпов в творении 'Дирекции кино'. Ожидания от этого фильма не были самыми высокими и в этом плюс фильма. Мы получили хорошо сделанный продукт, вызвавший и восхищение и критику. Не шедевр, но кино имеет свой шарм.

8 из 10

21 ноября 2018 | 10:00
  • тип рецензии:

Еще с просмотра трейлера я настроился на насыщенность фильма компьютерной графикой. По истечении первых 15 минут понял, что пришел на сказку о русском богатыре, мало имеющей общего с реальной историей о Коловрате. Собственно, после этого отключил мозг и просто следил за разворачивающимися событиями.

Ставка орды в 2 милях от Рязани, но почему-то наши обратно добирались несколько дней? Три ведра яда отравили всю реку? Славянское фэнтези с погодой и медведем? Огромная орда гоняется за кучкой смельчаков? Это - сказка, красочная сказка, и для нее это нормально.

Кат-сцены сражений очень похожи на серию игр Assassin's Creed. Местами фильм напоминает о 'Спарте' и 'Гладиаторе'.

Что не понравилось - компьютерной графики очень много. Особенно в сценах гибели мирного населения Рязани, из-за чего не удалось сочувствовать этой трагедии. Местами пафос зашкаливает.

Хан орды очень понравился, харизматичнее Евпатия, на мой взгляд, получился.

Весь фильм пронизан девизом 'и один в поле воин, коль по-русски скроен'. Добротная сказка о подвиге русского человека, самопожертвовании и чести.

03 ноября 2018 | 06:23
  • тип рецензии:

Смешанные чувства остались после просмотра.

С одной стороны радость за отечественных киноделов - наконец-то освоены технологии съёмки современного масштабного зрелищного кино. Вполне конкурентоспособного с зарубежными аналогами. На высоте буквально всё: операторская работа с различными приёмами съёмки, спецэффекты, музыка, костюмы, крупные планы, актёрская игра. Т. е. в целом картинка и аудиосопровождение с эстетической точки зрения сделаны весьма недурно, что иногда бывает у наших киноделов, но пока в качестве исключения. Поэтому появление данного фильма показывает, что есть и у нас специалисты, у которых руки растут из плеч, способные выдать на гора качество мирового уровня. А это вселяет надежды на будущее.

С другой стороны, вышеописанное с лихвой уравновешивает один важный недостаток - откровенно слабый, нелогичный сценарий, явно калькированный с западных сюжетов комиксов. Самый яркий пример этого - слабые и бесчисленные орды варваров захватчиков, сделанные по аналогии с теми же 300-ми спартанцами в американском исполнении. А ведь, во-первых, это не соответствует действительности, а во-вторых, умаляет ценность победы. Приём с потерями памяти главным героем откровенно выбешивал. Получается вместо того, чтобы придумать какой-то адекватный сюжет, из пальца высасывали различный бред, которым заполняли смысловое пространство фильма. Таким образом, фантастическая тупость и дикость противников и 'острые' а точнее неадекватные повороты сюжета гробили немногочисленные но хорошо сработанные и близкие русскому духу сцены с диалогами воинов, шутками на поле брани.

Также вызывает крайнее недоумение, почему на одну из главных ролей взяли русофоба Серебрякова, на которого мне было смотреть противно, благо в кадре его было не так много. А ему видимо, совесть позволяет поливать страну известно чем, но тем не менее зарабатывать при каждом удобном случае на любых кинолентах.

Полнейшую историческую неадекватность выношу за скобки, иначе обсуждать здесь будет вообще нечего и фильм можно сразу кидать в топку. Просто смиримся, что действие происходит в вымышленном фантастическом мире.

7 из 10

27 мая 2018 | 20:11
  • тип рецензии:

Российский зритель последнее время довольно скупо оценивает отечественные ленты о временах Княжества Русского, что может означать лишь две вещи - либо они настолько плохие, либо они просто не совсем для массового зрителя. Я склоняюсь ко второму варианту, и сейчас, не страшась возможной критики в мою сторону, выскажусь по поводу относительно свежей картины Джаника Файзиева.

Первое, что бросается в глаза при просмотре «Легенды» - это броские цвета, местами нелепо и вычурно контрастирующие с окружением или персонажами. Невооружённым глазом можно заметить, что практически весь фильм снят на фоне зелёного экрана, оттого и природа зачастую выглядит довольно ненатурально. Объяснить это легко - у создателей был скудный по нынешним меркам бюджет в 5 миллионов долларов - а сюжет требовал экшена и масштаба, потому от натуралистичных съёмок отказались. Очень многие зрители называли эти кислотные фоны главным минусом картины, но я считаю иначе.

Вспомните «300» Зака Снайдера. Этот фильм тоже снимался на зелёнке, тем самым подчёркивая свою нереалистичность, мифичность. Так вот, «Легенда о Коловрате» - это российские 'спартанцы'. Даже название содержит слово 'Легенда', а значит излишняя яркость красок - природы, костюмов, построек, - как и многие неправдоподобные детали сюжета легко оправдываются этой самой 'мифичностью' происходящего. Весь хронометраж - это пересказ событий от одного из выживших тогда воинов (о чём мы узнаём в заключительной сцене), а потому и приврать он мог что угодно. По той же самой причине глупо придираться к дичи в сценарии голливудской комедии «Одинокий рейнджер» Гора Вербински - ведь это просто рассказ жизни, а не достоверно происходящие события.

И таким образом, открестившись от минусов в виде палевного хромакея и нелепых сюжетных деталей, поговорим о реальных недостатках, коих тут пруд пруди. Во-первых, крайне слабый грофоуни, особенно медведь. Этот абсолютно вырвиглазный зверь будет мылить зрителю глаза всего пару минут, но забыть его всё равно будет сложно. Маленький бюджет, понятно, но не до такой же степени!

Во-вторых, очень много лажал постановщик, ибо зачастую случались сцены, где в двух соседних кадрах герои стоят по-разному, за спинами разное количество ордынцев, ну и подобные технические огрехи, которые иногда бросаются в глаза.

В-третьих, местами деревянные актёрские работы. То Чернышова (жена главгероя) нелепо тараторит заученные фразы без всякой эмоции, то Ильин младший (лучший друг Коловрата) вспоминает былые годы и начинает отыгрывать орущего Лобанова, но зато сам Коловрат, по-моему, сыгран хорошо, а созданный образ интересен. Это не типичный герой - воитель, который бесстрашно идёт в бой с криками, а простой худощавый парень, вечно потерянный и сонный. Когда же он узнаёт о смерти родных, в нём просыпается некая природная ярость, которая и делает его практически непобедимым. В общем и целом герои фильма порадовали.

Кстати, идея с амнезией Коловрата тоже любопытный пунктик, создающий не только парочку интересных сцен, но и раскрывающий целую любовную линию Лады, которая всеми силами пытается заменить Евпатию жену. Свежо, засчитано.

Сюжет я не назвал бы типичным - конфликт здесь действительно масштабный, а некоторые сцены сделаны настолько душевно и атмосферно, что смотрятся с замиранием сердца. Антагонист тоже интересный - холодный, расчётливый, его линия хоть и небольшая, но тоже успевает раскрыться.

Подводя итог можно сказать, что «Легенда о Коловрате» - хороший фильм, сделанный людьми, которым было не наплевать. Он ловит в свою сторону массу хейта за счёт довольно слабой технической стороны, но что поделать, деньги - они не резиновые, а режиссёр не камерную драму снимал всё-таки, а исторический эпик, и мне кажется, что это ему вполне удалось. С кучей огрехов, массой хромакея, но всё же притягательный и нескучный - это тот фильм, которому нужен был бюджет «Викинга» и тогда, я уверен, получился бы практически шедевр.

3 из 4

08 мая 2018 | 00:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: