К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть такая категория фильмов, которые я смотрю до конца, но только один раз. Их нельзя пропустить из-за работы художников, операторов, специалистов по спецэффектам, но и невозможно вынести более одного просмотра из-за их глупости. «Конг: остров Черепа» - кино из этой категории.

Качество картинки потрясающее! Огни ночного города, погодные явления, природа острова, химия цветовой гаммы, классный дизайн существ, оригинальная широкоугольная съёмка, смелые ракурсы! Даже «slow motion», который на мой вкус очень редко бывает необходим, и который не часто используют дозированно, здесь выглядит удивительно вкусно. Одним словом, посмотреть есть на что! Только вот… Это единственное достоинство картины.

Нет, есть ещё мелкие бонусы вроде комичного Коула, черного юмора лейтенанта Марлоу и трогательного эпизода в финале с его же участием, но им не заполнить два часа отсутствия какого-либо наполнения. Капитан Конрад по факту не является тем, кем должен быть по сценарию, Конг, обладая интеллектом, совсем не наделён личностью, сюжет отсутствует. К середине ленты вера в то, что сценарий интересно заплетётся стремительно угасает. Несколько раз после смерти второстепенных персонажей главные герои прерывают эпизод фразой: «Он умер. Нам нужно идти». Стыдятся показать переживания. Или не могут.

Фильм в целом не сбалансирован. То он пытается быть серьёзным, то превращается в самоироничный клип. И это, к сожалению, эклектика неудавшаяся. Обилие эстрадной музыки портит атмосферу.

6 из 10

Хороший фильм на один просмотр, если Вы страдаете гигантоманией.

03 сентября 2017 | 17:03
  • тип рецензии:

Лично на меня фильм 'Конг: Остров черепа' произвел нейтральное впечатление, а что касается знаменитого 'Кинг-Конга' 2005-го года, то упомянутое творение Питера Джексона вызвало, скажем так, лишь сдержанно-положительные эмоции. В общем-то, данная картина некоего Вот-Робертса, на мой взгляд, представляет собой вполне типичное 'блокбастерское' зрелище без особой идеи и глубокого смысла.

Сюжет здесь прост и заезжен до безобразия (группа 'разношерстных' субъектов отправляется на таинственный далекий остров - там-то и начинается нешуточная заваруха с элементами 'Парка Юрского периода'); из актерского состава, пожалуй, можно выделить разве что исполнителей главных ролей Джексона и Хиддлстона (хотя, честно говоря, сей дуэт из комиксовых 'Мстителей' также не вызвал особого восторга, но все же смотрелся несколько лучше на фоне остальных); действие своей явной фантазийностью порой начинает напоминать пресловутую трилогию о 'Хоббите' или 'Властелине колец'; музыка, как я считаю, сравнительно неплоха, но в то же время вполне стандартна для современного крупномасштабного блокбастера, насыщенного компьютерными спецэффектами и прочими наворотами; определенный драматизм в ленте вроде как имеется в наличии, однако, по моему мнению, выглядит слишком уж шаблонно и в какой-то мере пафосно, что ли.

Очевидный плюс 'Конга' 2017-го года - это, разумеется, так называемая визуальная составляющая. Несмотря на всю свою типичность и откровенную незамысловатость, данный фильм весьма впечатляющ в плане картинки. Наверное, здесь следует выделить пару конкретных сцен - эпизод, в котором гигантскую обезьяну атакуют мощными очередями с вертолетов, и финальную схватку между двумя жуткими 'суперчудовищами', принадлежащими к разным видам обитателей 'местной живой природы'.

Однако этого, разумеется, недостаточно для того, чтобы отнестись к сей картине положительно, поскольку зрелищность, вне всяких сомнений, уже давно стала верным спутником заядлых любителей 'размашистого' и по-настоящему высокобюджетного кино (причем не столь важно - на какую именно тему). Лично я ставлю фильм 'Конг: Остров черепа' в один ряд с такими сиюминутными лентами-аттракционами как 'Варкрафт', 'Мир Юрского периода', 4-й 'Безумный Макс', уже довольно старый 'Ван Хельсинг' и т.д. Как говорится, произведение из категории 'максимум один раз посмотреть, но не более того'. О классическом 'Кинг-Конге' 30-х годов здесь, наверное, и вспоминать было бы не вполне корректно.

17 августа 2017 | 19:30
  • тип рецензии:

В меру зрелищный, однозначно аймаксовский проект, с целой плеядой актеров ААА уровня, продолжающий монстро-франшизу следом за Годзиллой Эдвардса. Готовьте ваши кошельки!:) В 2D фильм будет совсем скучен.

Конг однозначно не зацепит. После просмотра вы лишь будете напевать легендарных Black Sabbath и Creedence - это всё, что после себя может оставить это кино. Неплохое - самый правильный эпитет для него. Это целиком и полностью коммерческий фильм, где, к сожалению, мало кто старался. Поэтому и вышло посредственно, местами вяло, нелогично и криво.

Да, в фильме есть годный экшен (особенно в начале), пара шуток, которые зашли, даже намек на стиль и попытки донести зрителю идею (к слову, избитую до нельзя).

Проблемы начинаются с откровенно слабого сценария. Сенатор даёт добро двум вроде как ученым на, как оказалось, довольно-таки затратную операцию по исследованию острова. 'Холодная война, А вдруг русские первыми, Ресурсы, Бесконечная энергия блаблабла...' Мотив, чтобы согласиться на это, у чиновника явно отсутствует.

Дальше - Зачем было лезть воевать с Конгом (при этом здесь еще и другие разные твари в избытке), если нужно сваливать с острова сразу же, как только увидели эту обезьяну? Да, сцена с окруженным вертолетами Кинг Конгом эффектна и отлично обыгрывает классическую из первого фильма. Но стоило ли так жертвовать здравым смыслом ради нее?

Да, нам весь фильм пытаются сказать, что война это плохо; что идти против природы - зло; а люди - алчные засранцы. Но не нужно делать их тупыми. От этого теряется связь с героями и вовлеченность в происходящее резко падает.

И так везде. На одно хорошее клише фильм использует 10 плохих.

Если не цепляться к истории с точки зрения мотивов персонажей, Конгу будет чем приятно удивить. Во-первых, стилистика. Выбрана беспроигрышная эпоха - 70-ые. А это: вывод войск из Вьетнама, активисты за мир, последние белые пятна на карте, Уотергейт, Холодная война, и конечно же самый классный рок за всю историю музыки. За это большое спасибо.

Также эффекты вполне смотрибельны. Хотя и заметно, что шероховатости в CGI пытаются скрыть быстрой сменой кадров или скачущей камерой. В целом, насладиться увиденным можно. Единственное, что огорчило из визуала - дизайн черепоедов. Какие-то они скудные вышли и уж совсем неконкурентные Конгу. 2 лапы, пасть и хвост... Художникам явно сэкономили на препаратах для прокачки фантазии.;)

Из-за слабой проработки персонажей, такой звездный каст смотрится уныло. Джексон, Гудман, Ларсон, Хиддлстон - здесь просто как рекламные щиты, чтобы мы с вами проголосовали за фильм билетом. Всех фанатов этих ребят ждёт разочарование - актерская игра здесь минимальна. Единственный, кто старается и по сути вывозит весь фильм - Джон Си Райли. Ярко, смешно, трогательно и мило. Он главный персонаж. Не зря же кино начинается с его героя и им же заканчивается.

Также отмечу важную деталь, которая не сработала, как хотелось бы - в фильме не чувствуется масштаб. Лишь несколько раз нам пролётами камеры дают оценить размеры гигантов или локацию. Но почти ы большинстве случаев съемка приземлённая, и в фокусе находятся либо люди, либо монстры. У Годзиллы по крайней мере с этим было получше.

После тяжёлой рабочей недели, в вечер пятницы, в компании друзей и навеселе, Конга можно посмотреть. Обязательно в IMAX. Не рассчитывайте на длительное послевкусие от фильма. Драмы здесь нет, забойного экшена (как в том же недавнем Логане) здесь мало, и юмор лишь изредка вызывал всеобщий смех. Да, музыка здесь шикарная - это плюс неоспоримый.

За удар хвостом солдата с гранатами (лучшая шутка фильма) -

6,5 из 10

12 марта 2017 | 01:51
  • тип рецензии:

Когда идешь на киноленту про гигантскую обезьяну, заранее бесполезно придираться к сюжетным дырам и нестыковкам. А их здесь более чем достаточно: с вступительных и до финальных титров можно выхватить любой кадр и наткнуться на вопиющие нелепости и отборную чепуху. Хотя, это даже немного забавно, что при нынешних темпах науки, когда чуть ли не каждый день один за другим следуют сами по себе совершенно фантастические открытия, в массовой культуре нас по-прежнему пичкают истлевшими фантдопущениями с научной подоплекой двухсотлетней давности. Однако в сухом остатке все содержание картины сводится к банальному квесту на выживание, следующему всем лекалам сюжета подобного типа. Родовые травмы жанра в виде постоянных скачков размеров и необъяснимых истоков симпатии между человеческой женщиной и огромным монстром так же в наличии. Ситуацию могли бы спасти яркие герои, но вместо них действуют сплошные типажи: упертый солдафон, крутой разведчик, парень, который выжил, безумный ученый с клевретом да милая девица; прочие статисты пускаются на фарш по мере необходимости. Поскольку никто из этих вырубленных топором картонок в принципе не способен вызвать сочувствие, происходящие на экране не увлекает, а вкупе с затянутым хронометражем на последней трети фильма уже никакие экшен и спецэффекты не могут разогнать удушающую скуку. Впрочем, у картины есть в запасе несколько козырей, позволяющих ей уверенно держаться на плаву.

В первую очередь, радуют глаз достойный визуальный ряд и исполинские существа, жаль, муравьев-великанов нам так и не показали. Щедро сдобренные смертоубийством третьестепенных персонажей, бои выглядят зрелищно, особенно побоище на вертолетах и пылающее озеро (хотя заключительная битва поставлена столь предсказуемо, что ей уже ничто не поможет). Конг, даже если весь пролог ждешь, когда он вступит в игру, все равно появляется неожиданно. Юмор находится на среднем уровне, но пара шуток по-настоящему выстреливает. Бодрый саундтрек будит задремавшего было зрителя в нужных местах. И, наконец, одно из главных достоинств фильма: являясь бесхитростным аттракционом, «Конг: Остров черепа» не пытается казаться чем-то большим, чем он есть. Поэтому данная кинокартина вполне достойна стать украшением вечера для любителей приключений и здоровенных приматов.

6 из 10

21 марта 2017 | 17:43
  • тип рецензии:

Когда пару лет назад, я узнал, что собираются снимать новый фильм про Кинг-Конга, для меня это было неожиданностью. Просто я считал, что фильм 2005г. уже и так показал всё что может Конг, зачем, следовательно, новый фильм. Потом пошли трейлеры, постеры и у меня стало возникать какое-то недоверие к новому фильму. Во-первых, мне не понравился дизайн нового Конга. Во-вторых, тот факт, что фильм снимают создатели «Годзиллы» 2014г. того самого фильма, где Годзилла появляется пару раз на пару секунд. Но вот то что новый фильм про Конга может мне не понравиться, этого я не ожидал.

Во-первых, мне не понравился новый Конг. Начиная с дизайна, тут конечно дело вкуса, но мне дизайн не понравился, этот новый Конг похож на какого-то орангутанга. Затем, мне не понравились его повадки. Теперь Кинг-Конг это не свирепый хищник, разрушающий всё на своём пути, это теперь «хранитель острова», который спасает его и местных туземцев от других монстров и даже людей он не трогает. Почему он это делает, с чего он хранитель острова, непонятно. Видимо это такая отсылка к «Остаться в живых». Так он в этом фильме больше не скачет по деревьям, он теперь вальяжно расхаживает на задних лапах, выпрямив спину. Вот реально, что за бред, почему обезьяна Кинг-Конг показан как какой-то интеллектуал, никого не трогающий, мирно расхаживающий, очищающий палки перед боем с противником? Просто в фильме 2005г. «Кинг-Конг» ты смотрел на Конга, на то, как он себя ведёт и реально чувствовалось, что смотришь на гигантскую обезьяну; в «Восстании планеты обезьян» смотришь на скакавшего Цезаря и тоже чувствуешь, что перед тобой говорящая обезьяна. В этом же фильме, как будто перед тобой человек, ему только для большей крутости не хватало руки за спину заложить, когда он «патрулировал» остров. Ещё мне не понравилось, что создатели разрушили некую таинственность, которая окружала Конга. Просто в трейлерах Конга умело прятали в тени, не показывали полностью, нагнетая напряжение. А в фильме его с первого же кадра бросают в действо и никакой таинственности или напряжения.

Во-вторых, с сюжетом тоже проблемы. Мне не понравилась это невозмутимость героев. Их вертолёты сбил Конг и они вместо того чтобы быть в шоковом состоянии, просто говорят: «Надо идти на север, чтобы успеть». Серьёзно, на вас только что гигантская обезьяна напала и вы совсем не хотите это обсудить или притвориться, что вам не всё равно. Причём прикольно то что и сами персонажи это понимают, один из них и говорит: «Давайте это обсудим», но Хиддлстон такой: «Идём на Север» и всё.

Но вот особенно меня побесила вся эта линия с летчиком, оказавшимся на острове в компании туземцев. Что за бред? Почему он не потерял рассудок, почему он сохранил человеческие манеры и даже чувство юмора? Ты точно был на острове один (не считая дикарей) 30 лет?

В-третьих, мне не особо понравился экшен. Сначала, то, как слили героя Джона Гудмена, в начале он заявляется как главный герой, весьма добротный главный герой. А в итоге к середине фильма он превращается во второстепеннку на заднем плане. Теперь сам экшен, его мало, мне было мало монстров, с которыми столкнулись герои, я ведь шёл на фильм только ради этого. Ну да здесь на них пару раз птеродактили напали, гигантский паук был жутким, но в остальном монстров было мало.

Но надо отметить, идее с подземными ящерами, реально крутая и креативная и смотрелись они жутко. Бой с этими ящерами тоже выглядел очень зрелищно. Но, когда появился «большой ящер» что-то пошло не так, мне показалось что бой как-то ну не очень хорошо сделан и поставлен. Как-то вот прошёл этот бой Конга с ящером, и как-будто неумело как-то сделан. Короткий какой-то. Нет, тут конечно нет такой дури как в «Годзилле» когда тот синим пламенем из пасти стрелялся. Но всё равно как-то не очень смотрелось, бой старого Конга с тираннозаврами это было круто, а здесь вот нет.

Вывод: Назвать нового Кинг-Конга плохим фильмом, не могу. Всё таки классные моменты были, и ящеры смотрелись жутко, и бои были кое-где хорошо сделаны. Но, увы, в целом фильм не произвёл хорошего впечатления. И вина, в основном, в том, что Кинг-Конг, следом за Годзиллой, превратился в доброго персонажа, защищающего людей и уходящего в закат. Мне вот интересно, в 2020г. планируется кроссовер «Конг против Годзиллы» и Конг добрый, Годзилла тоже добрая. Против кого они драться собираются?

Ещё почему мне не понравился фильм, то что он смотрится как-то бездушно. Может, я слишком сильно ностальгирую по фильму 2005г. но тот фильм был по праву – монументальным, он был эпичной драмой, глядя которую проникался атмосферой борьбы человека и природы, в том фильме была душа. А «Конг: Остров черепа» смотрится как какой-то середняк между двумя другими фильмами, с целью заработать. Здесь не ощущается атмосферы выживания, драмы, что обидно.

6 из 10

09 марта 2017 | 18:51
  • тип рецензии:

Просто невероятная история начинает фильм. Американец с японцем-камикадзе настолько увлеклись самолетной битвой, что чудом оказались на таинственном острове где-то на юге Тихого океана. Год 1944-й шёл, если что. Естественно, оба вовремя катапультировались, чтобы потом поубивать друг друга на суше. Как всегда американцы толком не умеют стрелять, поэтому японцу выпадает шанс схватиться за катану и зарезать непутевого врага. От междусобойчика их отвлекает нечто доселе невиданное, что будет будоражить неокрепшие умы долгое время.

Кстати, того японца сыграл Мияви! После заметной роли в 'Несломленный' никак не ожидал увидеть его в крохотном эпизоде. 'Конг: Остров черепа' не художественный фильм, а парк аттракционов в виде кино. Детишки и подростки оценят, там ведь куча монстров по одному экземпляру (кроме так называемых черепозавров). Будто квест проходишь. Бри Ларсон точно не врала в интервью, говоря о том, что за цену билета можно оказаться на острове Черепа, и это гораздо дешевле, чем несколько тысяч долларов на путешествие, полное опасностей.

Под звуки культовых хитов от Black Sabbath, Creedence Clearwater Revival, The Hollies, Jefferson Airplane жалким людишкам-персонажам приходится выживать в дикой местности. Да только проблема кроется в том, что во всем виноваты они сами. Кое-как пробившись сквозь шторм, солдаты сразу начали вести подрывные работы, будучи в гостях на острове. Естественно, такое наглое поведение не могло понравиться самому большому Конгу в истории кино. Начался форменный разгром военных сил, который наложил отпечаток в душе командира отряда.

В общем, типичный конфликт, сотворенный самим человеком. Этакий посыл, что человечество само виновно в экологических бедах на Земле, без конца выдаивая ресурсы планеты. Хотя одного конфликта мало, поэтому появляются и другие, как сомнение солдат в адекватности командира или как нежелание слышать проверенные советы бойца со времен Второй войны мировой. Вообще, из всех персонажей именно герой Джона С. Райли понравился больше остальных, поскольку он знает, что творится на острове, и хочет увидеть жену с сыном. Точка.

С остальными же беда какая-то. Зачем в команде китаянка и афро-американец? Понятно, какая у них специализация, но есть ли в них ценность для сюжета? Особенно смешно было наблюдать за их якобы зарождающимися романтическими отношениями. Чернокожие актёры, кстати, очень раздражали. Чересчур эмоциональные и просто бесполезные. Сэмюэл Л. Джексон, конечно, держит свою марку, но его командир отряда вышел карикатурным. В принципе, как и остальные. Весь фильм ждешь, когда же британец-следопыт покажет себя.

Том Хиддлстон так гордился, что лично предложил сделать его британцем. Не дождешься. Следопыт лишь руками указывает всем, куда идти, показывает себя нейтральным участником, явно неровно дышит к фотографу. У Бри Ларсон ужасные гримасы, когда она изображала ужас и страх. К счастью, всё это скрашивает тур по монстрам и их разнообразие. В качестве парка аттракционов 'Конг: Остров черепа' может получить пятерку, в качестве кино с сюжетом - от одного до двух. Непонятно, что там будет в кроссовере с Годзиллой, людей пусть там не будет.

09 марта 2017 | 15:15
  • тип рецензии:

Не буду сравнивать и анализировать сей фильм с подобными, замечу лишь то, что попытка сделать что-то внушительное вполне удалась. Отрывающиеся конечности, взрывы, погони и прочее - это придаёт картине необходимую необычность, а не приторную слащавость, что, безусловно её бы погубило.

Имеется ряд вопросов к фильму.

Я точно помню - взлетало 3 обычных и один грузовой вертолёт. Больше бы и не поместилось на палубе. Откуда в итоге на острове их взялось с полтора десятка - боюсь предположить, разве что во время полёта они могли размножаться прямо на лету.

Если огромная горилла сбивает низко летящий вертолёт, то просто необходимо оставшимся во строю воздушным суднам не взмывать куда-то наверх или разлетаться в разные стороны. Это заметно усложнит обезьянке процесс сбивания подручными средствами и голыми руками боевых вертолётов. К тому же, командиру нужно иметь больше весомых оснований для дальнейшей мести.

Кстати о командире. Я совершенно уверен, что он каким то образом успел таки прочитать сценарий 'Apocalypse Now'. Ну и заодно напрочь растерять все инстинкты самосохранения.

Простите за это замечание, но Бри Ларсон пол фильма пробыла в белой мокрой майке, а где же соски? Она даже побывала сразу же после ванной одновременно и в кулаке Конга и в пасти ящера - но без этих пикантных последствий, увы.

А в целом фильм занятный. Саундрек меня как меломана не сильно впечатлил - слишком заезженные песни, в ту эпоху было немало достойного, но не растиражированного, что вполне могло вписаться в фильм. Ну и слишком много графики, пусть и хорошо прорисованной. 'Кинг Конг жив' 86 года впечатлил картинкой сильнее. Но это была иная эпоха.

19 марта 2017 | 21:08
  • тип рецензии:

В разгар 'холодной войны', группа американских учёных в сопровождении солдат отправляются с исследовательской экспедицией на загадочный 'остров черепа', которого нет ни на одной карте мира. Каково же было удивление всей группы, когда выяснилось, что у острова есть хозяин, и он совсем не рад чужакам...

С момента выхода 'последнего' Кинг Конга прошло 12 лет, но кровожадная горилла до сих пор пленяет умы заокеанских корифеев кинематографа. В погоне за миллионными прибылями они пойдут на всё, чтобы картина получилась зрелищной, даже на то, чтобы слегка омолодить сюжетную линию. События прошлой части блокбастера развивались в первой половине XX века во времена 'великой депрессии'. Авторы нового приключенческого фильма про Кинг Конга помещают героев в непростые 70-е годы прошлого века, когда США воевали сразу на два фронта: конфронтация с СССР и война во Вьетнаме. Не исключено, что в следующей части герои будут путешествовать во времени, гоняясь, или, наоборот, прячась от гориллообразного исполина. А ещё через 12 лет выйдет новый ремейк Кинг Конга, в котором события будут разворачиваться на другой планете, и спасти её от разрушения людьми снова придётся гигантской горилле. В общем, чем чаще мастодонты кинобизнеса будут вспоминать об этом фильме, тем быстрее он превратится в какую-нибудь 'космическую одиссею'.

Ну пофантазировали и хватит. Теперь о персонажах фильма. Хэдлайнеров всего трое: Гудман, Джексон и Хиддлстон. Мэйсон Уивер (Бри Ларсон) хоть и главная героиня, но зрители, в большинстве своём, решились посмотреть фильм из-за первых трёх фамилий, хотя внимание мужской половины киноманов ей было обеспечено. Джону Гудману досталась незначительная роль, поэтому весь свой актёрский потенциал он бы не смог раскрыть даже при большом желании. Зато внутренний конфликт, происходящий в душе Билла Ранды, смог уловить почти каждый зритель. Сэмюэл Л. Джексон, даже не смотря на свой преклонный возраст, продолжает примерять на себя личины новых персонажей. Полковник Паккард в его исполнении получился принципиальным, жестокосердным, жаждущим отмщения за смерть своих солдат человеком. Идея фикс, поразившая старого вояку, подарила фильму основную сюжетную линию, ради которой он и затевался. Что касается Тома Хиддлстона, то спецназовец из него никудышный. Его внешность позволяет сниматься только в драматических фильмах, либо изображать прохвостов, подобно Локи. 'Скала' Джонсон или Джейсон Стэтхэм справились бы с этой ролью куда лучше, чем он.

Пропавший лётчик Хэнк Марлоу — вот кто является украшением фильма (наравне с полковником Паккардом, конечно). Этот славный лейтенант привнёс толику юмора в киноэпопею. А английский киноактёр Джон Си Райли ещё раз показал свою ролевую универсальность.

Очень запомнился режиссёрский приём с замедлением времени и окрашиванием пространства в зелёный цвет ('Матрица' задала тон всему кинематографу); а также Сэмюэл Л. Джексон, стоящий на огненном фоне, упоённый гибелью врага. А вот драматическая линия фильма не запомнилась вовсе. Её практически нет. Попытки вызвать сочувствие у зрителей сценами с поглаживанием Кинг Конга девушкой-фотографом и письмами солдата своему сыну не увенчались успехом. Да и симпатия между следопытом-спецназовцом Джеймсом и фотографом Мэйсон выглядела настолько поверхностно и нелепо, что в неё могут поверить только неокрепшие юные умы, но только не взрослые зрители.

Подводя итог, хочется сказать, что в картине Питера Джексона 'Кинг Конг' есть всё, что не хватило этому ремейку. Единственный критерий, по которому 3-й Кинг Конг перещеголял 2-го — это спецэффекты.

P.S. Самых терпеливых в конце ожидает 'пасхалка'.

02 июля 2017 | 22:05
  • тип рецензии:

Надо признать, что с фильмом Питера Джексона это кино не имеет ничего общего. Здесь не Конг играет главную роль в повествовании, а сам Остров Черепа. Остров, который представляет из себя только экшн-площадку для баталий людей и монстров. Надо сказать, в данном плане трейлер нисколько не обманывает зрителя — в нём показывают ровно то, что и будет в фильме. Просто боевик.

Главная проблема кроется в персонажах. Их мотивы как будто перекочевали (без изменений) из «Парков Юрского периода» и других подобных картин. Банально настолько, насколько это возможно. Спасение бы крылось в актёрах, которые должны были вытащить картину, но даже шикарный Сэмюэл Л. Джексон не смог справиться с абсолютно шаблонным характером его героя, а об остальных можно и не говорить. Сюжет же не представляет из себя ничего особенного — люди пытаются выжить и выбраться с острова, попадая по пути в различные места. Красиво? Да. Особенно красивы монстры. Правда, главный козырь фильма — Конг, не раскрыт до конца. Он лишь защищает Остров и помогает тем, кто тоже его защищает. Никакой адекватной трагедии или драмы с ним вы тут не найдёте.

Немного грустно от того, что создан этот фильм только ради больших сборов. А кому не захочется посмотреть на то, как люди воюют с существами, размером с небоскребы? Звездные лица призваны заманить нас на сеанс ещё сильнее. Тем более, это второй фильм из франшизы о монстрах, что тоже заставляет бросать нас деньги в экран. Но если «Кинг-Конг» 2005 года — великое кино, которое нереально забыть, то «Конг: Остров черепа» 2017 года — обычный блокбастер, который нереально запомнить.

02 августа 2017 | 16:48
  • тип рецензии:

'Конг: Остров черепа' - это вторая часть франшизы о мифических монстрах (первой был 'Годзилла'. По сюжету, после окончания войны во Вьетнаме, группа военных и ученых во главе с героем Тома Хиддлстона отправляются на таинственный остров, чтобы изучить его. Но выясняется, что на острове обитают невиданные ранее существа.

Сюжет у фильма довольно слабый. Как это часто бывает, люди приходят на неизведанную территорию и попадают в беду. Такое мы видели сотни раз, но плюс данной картины в том, что она сразу бросает нас в эпицентр событий. Нету долгих вступлений, ненужной экспозиции, нам быстро показывают главных героев и отправляют на остров. Это очевидный плюс.

А вот с самими персонажами все как-то печально. Том Хиддлстон и Бри Ларсон никакие. Им попросту нечего играть. А вот герой Самюэля Джексона это что-то с чем-то. Самый безумный человек в фильме. Смотришь на его действия и поражаешься, как он дослужился до своего звания. Его мотивы довольно странные, а неспособность оценить ситуацию поражают. Он же военный!!

Графика в фильме очень радует. Сам Кинг-Конг получился устрашающим, мощным. Да и остальные монстры выглядят отлично. Видно, куда ушла большая часть бюджета, а он составляет 200 миллионов долларов. Красивые схватки чудовищ, сам остров выглядит потрясающе, но у фильма те же проблемы, что и у 'Годзиллы', а именно логика происходящего. Например, буря в начале фильма. Нормальные люди сразу бы свернули, мало ли что, но военным плевать, ибо им все нипочем. В том же 'Кинг Конге' Питера Джексона с этим было намного меньше проблем.

В итоге мы имеем довольно средний фильм, который служит прологом для будущей схватки Конга и Годзиллы. Если хочется посмотреть эпическое сражение монстров, то это ваш выбор.

6 из 10

13 марта 2017 | 16:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: