«Конг: Остров Черепа» — просто возвращение на 2 часа в детство. Сегодня я кайфовал почти так, как когда маленьким смотрел с открытым ртом на «Кинг-Конг» и «Кинг-Конг Жив». По крайней мере авторы этого фильма явно тоже смотрели предыдущие экранные инкарнации большого примата и действительно постарались на славу.
Джордан Вот-Робертс снявший до этого несколько малобюджетных драм - заинтересовал, как режиссёр кассового кино. Буду за ним следить.
Сценарий фильма — это тот классический хороший Экшн-Голливуд, когда каждая трагическая и драматическая нота скрашивается правильным толковым юмором и не позволяет тебе загрустить настолько, чтобы пропустить очередной неожиданный зубодробильный драматический поворот 5 минут спустя.
Кастинг фильма — очень точный, хотя главные роли всё-таки достались менее талантливым актёрам, чем второстепенные. Так что запоминаются тут именно актёры второго плана — особенно Ши Уигхэм, Томас Манн и, конечно, Джон Си Райли.
Экшн — улётный. Конг рубится и с людьми на вертолётах и с доисторическими чудовищами с одинаковым драйвом, а сцена с напалмом в реке вообще навевает мысли, что режиссёр снимал всё это с серьёзностью 'Апокалипсис сегодня'.
Визуальные эффекты тут — многим бы поучиться (особенно российским профильным конторам)! Визуальное оформление фильма и атмосфера, приковывают к экрану намертво. И не дают скучать ни на секунду. Конг - восхитительное зрелище, которое нужно посмотреть всем!
Сразу скажу: я не ожидала от этого фильма чего-то феноменального, и просто шла на него чтобы расслабиться и хорошо провести вечер.
Сюжет
Прост, как амеба. Основное действие происходит в 1973 году, вскоре после окончания Вьетнамской войны. Два ученых снаряжают экспедицию на загадочный остров в Тихом океане, получают поддержку военных и отправляются туда на вертолетах. Они начинают сбрасывать бомбы для изучения пород, чем очень злят Конга. Он сбивает все вертолеты, и у героев есть три дня, чтобы добраться до противоположного конца острова, откуда их сможет забрать подкрепление. Дальнейшее действие представляет собой сборник клише, самым частым из которых является 'если зритель чего-то не видит, то и герои этого не замечают'.
Актерская игра
Средняя. Том Хиддлстон может играть куда лучше, Бри Ларсон не хватает эмоций, к Самюэлу Л. Джексону никаких вопросов нет, разве что выражение его лица иногда сильно походило на гримасы Конга, но я не считаю это минусом. Больше всего мне запомнился Джон Райли, игравший американского военного, проведшего на острове среди дикарей тридцать лет.
Юмор
Отдельно хочется отметить юмор в этой картине. Здесь он действительно очень хорош, над шутками смеялся весь зал. Как ни странно, шуток на нижепоясную тему нет, за что создателям огромное спасибо.
Остров и его обитатели
Создателям фильма удалось передать ощущение первобытной, загадочной, нетронутой человеком природы. Остров нереально красив и живописен. Животные острова разнообразны, необычны, и конечно, смертельно опасны. Не впечатлили лишь черепозавры. Их могли бы сделать пострашней, главная опастность все-таки.
Сам Конг невероятно крут. Дерется лучше любого американского спецназовца, да и соображает не хуже. Любит угрожающе скалиться и рычать.
Фильм не затянут, спецэффекты и картинка радуют глаз, шутки смешат, а потому:
Абсолютно приключенческий фильм. То, что я люблю. Тот вариант, когда выйдя из зала, по прошествии времени, понимаешь, что ничего в нем особенного нет. Нового не привнесено. Какой-то драмы и глубины характера нет.
Но..динамики много, приключений - полно. Симпатишные мужчины. Немало экшна. Прекрасный визуал - стильный и выдержанный. Очень простая понятная история - ожидаемая, но меня держала в напряжение. Хороший и к месту юмор. В меру. Мазками обозначенные характеры и истории героев. Их достаточно. Прекрасная прорисовка обитателей острова. О, а какая битва гигантов! Компьютер творит чудеса. Качественно.
Музыкальный ряд - сказка. Опять же - очень в тему.
Еще один большой плюс для настоящего приключенческого кино - нет явной романтической линии. Она как бы подразумевается, но никаких лишних моментов и уклона в нее - нет. Не отвлекает.
Ну, и, конечно, Том. Все-так на него любоваться в кино одно удовольствие. Любит камера этого мужчину. Особой игры там для него нет. Но он все равно хорош. Мужчина выглядит мужчиной. Небольшие моменты, где он показывает свою мужественность - ему идут. По-моему, эту роль он выбрал чтоб отдохнуть от сложных и драматичных работ. Почему-то показалось что он ловил кайф от такой простой роли. А дополнительный бонус (для меня) - озвучка его героя. Голос Арагорна я очень люблю!
Ну и на остальных тоже смотреть приятно.
Фильм подарил эмоции с первых кадров и до последних. Полный зал. Очень хорошо смотревший. И приятно что дочь, несобиравшаяся в кино, в восторге от фильма в итоге.
Одна из наиболее заметных картин в исполнении Джордана Вот-Робертса продолжает историю о самом могучем существе 20-21 веков. Заманчиво другое - для реализации проекта был выбран совершенно неопытный режиссёр, без видимых звездных работ, и тут - бюджет в 190 миллионов? Звучит многообещающе и пугающе.
Начинаем смотреть - 'где же деньги'? С первых же секунд картина погружает нас в Мир, который старательно создан для того, чтобы ВПЕЧАТЛИТЬ. Мне посчастливилось присутствовать на Голливудской премьере картины с участием актёров, съемочной группы и многих, многих других, кто работал над этом масштабным полотном. Масштабным становится буквально все, наверное по этой причине Кинг Конг утратил свою исключительность потеряв 'Кинг' в названии. Интересно наблюдать за людьми, которые работали над созданием картины - даже для них многие сцены оказываются сюрпризом, что уж говорить о простых зрителях таких как мы с вами.
Мне показалось интересным как освежился современный актерский 'кинонабор' за последние два года. Новые лица, новые фавориты воплощающие любимые классические сюжет и образы притягивают особое внимание.
Актриса Бри Ларсон, так же в числе ещё одна фишка 'молодого' кино. Несмотря на свой юный возраст и уже будучи обладательницей Оскара, она на 100% справилась со своей ролью и предала картине особый шик. Мы помним о тех историях любви которые сквозной нитью проходят через все появления большой гориллы в кино. Конг - не исключение. Если любить, так только её.
Надо отметить, что мы имеем дело с предисторией всех тех семи предыдущих историй о Конге. Наверное поэтому история становится предсказуемой и вполне логичной. Тут тебе и привычные уже вертолеты, и 'крутой мужик' и симпатичная женщина с оружием в руках. Идея ясна уже с первых минут.
Что касается сюжета картины, то здесь нам представлена история, в которой люди решили самостоятельно вступить на 'чужую' территорию. Мы все прекрасно знаем, чем это обычно заканчивается. Двух часовую картину можно условно разделять на 5 частей. Это напомнило мне классическое построение любого драматического произведения, где есть начало, завязка, основная часть, развязка и финал.
Особое внимание привлекает операторская работа. Сегодня компьютерные технологии достигли уже таких пределов, когда съемка на натуре уже кажется абсолютно лишней. Но это не так, в Конге картинка завораживает своим масштабом, детали остаются зримыми и акценты расставлены не только путём монтажа, звука, режиссерских решений, но и непосредственно удивительным взглядом самого Ларри Фона. Мы хорошо помним его масштабные работы в '300 староверцев', 'Бэтмен против Супермена', 'Супер 8', и тут он решил переплюнуть самого себя. Возможно работа в телевизионном сериале 'Остаться в живых' отчасти повлияла на выбор продюсеров в пользу Ларри. Мы имеем дело с 'картинкой' которая заставляет не только следить за сюжетом, но и всматриваться в особенности природы с любованием. Вообще очень много в фильме напоминает именно телевизионный проект с командами, противниками, состязаниями и деланием победить. Смущает только илистого чистая одежда вне зависимости от обстоятельств.
Если говорить о 'закадровой' стороне фильма, то следует упомянуть о невероятных спецэффектах, которыми наполнен Когн. Фигура главного героя исполнена идеально. Он? Большой, сильный, подробный и что самое приятное - далеко не единственный в своём роде. Авторы спокойно цитируют в картине известные сцены из других фильмов, смело взрывают и поджигают, убивают, потыкают - все что нужно для устрашения неискушенного зрителя.
В заключении остаётся только настоятельно порекомендовать эту картину всем любителям большого Голливудского кино. Кинотеатр станет лучшем решениям, так как большое видится на расстоянии.
На удивление неплохой фильм - я ждал гораздо худшего. Прошлый фильм о Кинг-Конге вышел наполовину нудистикой, наполовину аттракционом, 'Годзиллы' были так себе, последний 'Юрский парк' гордо размахивал откровенным идиотизмом в поведении животных.
'Остров черепа' ухитрился не выбесить откровенной тупостью, а стиль 'аттракциона', когда монстрам больше заняться нечем, кроме как часами гоняться за людьми или друг за другом, практически сведен на нет (правда, в роли идиотов там солдафоны). У самого Конга есть история, есть прошлое, есть мотивация. Монстроживность тоже живет себе сама в своей экосистеме, занимается своими делами, а то, что людей немножко поели - так нечего было ходить по чужой территории. Изображена эта живность весьма творчески, не 'Аватар', конечно, но все равно достойно. Вообще, визуально фильм очень хорош - природа, существа, сам Конг.
Женский персонаж в кои-то веки не выглядит конченой дурой (по крайней мере, на фоне персонажей-мужчин). Особенно на фоне совершенно неадекватного, отмороженного то ли генерала, то ли полковника, который только и может, что принимать тупые решения и стрелять издалека по живности, только за то, что 'вид уродливый'. Пришибить его хотелось практически весь фильм. Не сказать, чтобы это минус самому фильму - в жизни такие отморозки тоже бывают, решили показать именно такого.
Сюжет и легенда слабоваты, но в реализации выглядят прилично. Глубины и драмы нет, но и не откровенная пустышка. Действительно зрелищное, хорошее развлекательное кино, которым надо просто наслаждаться. О просмотре не жалею.
Только что вернулась с сеанса. В двух словах - отличный экшн-фильм. Идите на 3D - не пожалеете. Теперь подробнее.
1973 год. Только что закончилась война во Вьетнаме, но группу военных во главе с подполковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон) просят выполнить последнее задание - и по домам. Им нужно сопроводить группу геологов на необитаемый остров, который по количеству таинственных происшествий за последние десятилетия сравним с Бермудским Треугольником. К ним также присоединяются опытный следопыт и бывший капитан британских ВВС Конрад (Том Хиддлстон) и антивоенный фотограф Вивер (Бри Ларсон). Сразу по прибытии на остров всю честную компанию ждет очень горячий привет от нашей любимой обезьянки, вот только скоро выясняется, что миляга Конг здесь не самое страшное чудовище...
Кино понравилось всем, в рамках своего жанра, разумеется. Я не шла на фильм про огромную гориллу за вдумчивыми монологами и драматичными паузами, поэтому фыркать над прямолинейностью действий и банальными фразочками не собираюсь. Картинка была просто потрясающей - 3D во всей красе. Актеры смотрелись нормально, никто не переигрывал в стиле Эммериха, не выжимал особо слезу, произнося свои пару реплик. Конечно, Гамлетом тут и не пахло, но так за ним и не шли.
На общем фоне в плане игры, пожалуй, выделялись только Сэмюэл Л. Джексон и Джон С. Райли, сыгравший обитателя острова, бывшего лейтенанта Хэнка Марлоу. Всегда приятно, когда хорошие актеры играют на все сто, не взирая на жанр фильма. Хиддлс и Ларсон тоже смотрелись очень неплохо, в прямом и переносном смысле слова. Порадовал тот факт, что их не стали 'спаривать', обошлись без клишированных любовных интересов. В остальном сложно кого-то выделить, героев ввели довольно много, чтобы было кого убивать пачками, поэтому особых сожалений смерть очередного военного или геолога не вызывала. Не могу сказать, что это минус, скорее закон жанра.
Единственное, что мешало полностью насладиться шикарным действом, был русский дубляж. Когда очередной голос робота кидал безэмоциональную реплику, хотелось сначала плакать, потом сунуть в ухо вилку, а потом кинуть наших дублеров на растерзание черепоящеру. Особенно повезло Хиддлсу - 'актер', который его озвучивал, прямо-таки засыпал над бумажкой с текстом, оттого все реплики бравый капитан Конрад произносил горя глазами и скучающе позевывая. Даже незатейливый солдатский юморок был вырублен на корню русским переводом. Это, разумеется, не минус фильму, просто очередное доказательство того, что наши способны запороть не только свое, но и чужое кино, молодцы.
Подводя итог, рекомендую фильм всем любителям отличного экшена, красивой картинки и больших обезьян.
Вернулся с первого сеанса. Кино, к слову, ожидал с момента первого анонса. Начало фильма, с первой по 30 минуту (примерно) радовало и удивляло. Музыка, знакомство с главными героями, немного деталей сюжета. Далее зрителя перенесут в мир загадочного острова, населенного многочисленными 'монстрами', главным из которых является царь Конг. Чем дальше по сюжету, тем больше я убеждался в том, что главные чудовища на острове люди. Одна часть героев жаждет расквитаться с исполинской гориллой за смерть боевых товарищей, вторая же половина желает просто выбраться с острова живыми. Становится некий выбор, кому сопереживать? Или быть может люди не правы, стоит оставить этот дикий край на волю Конга?
Сюжет и специальные эффекты порадовали (когда они не радовали?), есть в запасе создателей парочка новаторских решений, что применялись при создании экшн сцен, многое выглядит зрелищно. Встреча с огромным арахнидом, например, показана с положения человека с задранной вверх головой, а стрельба в некоторых моментах как в шутере ' от первого лица'. Это нисколько не портит картинку. Игра актеров в подобной ленте тоже не вызывает претензий. Все на месте, юмор, слаженность, степень логики в поведении и диалогах, мотивация. Правда некоторые персонажи получат совсем мало экранного времени, им просто не дадут возможности раскрыться или повлиять на историю.
На большом экране почти не было времени скучать, красоты острова радовали глаз, радовала музыка, отсутствие привычной и поднадоевшей драмы. Это фильм про путешествие солдат в дебри первобытного мира, мира исполненного опасностями, тайнами и врагами. И все же остров черепа, именно сам остров, для меня такое место, куда захотелось бы попасть. Там ежедневно идет борьба за жизнь, там оживают наши фантазии, там возможно многое. Рекомендую к просмотру любителям таких фильмов как 'Парк Юрского периода', 'Хищник', всем поклонникам Кинг-Конга.
В день весны и красоты, 8 марта отправилась в кино. 'Конг: Остров черепа' - фильм режиссёра Джордана Вот-Робертса. Фильм является перезапуском франшизы Кинг-Конг и является вторым фильмом компании Legendary Pictures из серии фильмов Годзилла-Конг. Как бы я описала этот фильм... удивительный, поражающий своей масштабностью. Когда появились первые кадры острова, я ощутила чувство, похожее на то, когда смотрела 'Алмаз Джеру', 'Индиана Джонс', другие фильмы о Конге...
Локации /место действия. Остров и вправду удивительный, поражает все: природа, животные, стая птиц. Герои. Компания собралась в фильме самая разная: это и военный отряд, которы командует герой Джексона, Мейсон Уилер - девушка фотограф, Джеймс Конрад - следопыт, которого наняли в помощь (ТОм Хидлстон о персонаже: 'Мне в фильме достался протагонист, и в нем есть такой героический нерв. Он выбирает хорошие решения в противоположность плохим'), трое ученых - Билл Ранда, Сун, Майлс. У каждого - была своя причина, оказаться на острове. Приятно было видеть таких актеров как: Том Хидлстон, Сэмюэль Л. ДЖексон, Джон Гудмен, Бри Ларсон. Конг - один из центральных персонажей, наравне с людьми. Он большой, поражал своим величием. Мне его было жаль, чужаки вторглись на его родину, территорию, а он - защитник. Сражения, борьба с ящерами сняты сильно. Кино оказалось таким волнительным, переживательным, но очень интересным, увлекательным, нисколечки не пожалела. Сейчас и литературы и кино о разных неизвестных существах: это и Годзилла, доисторические животные, и другие. Это кино и завораживает, поражает.
'Он икона кино. Он же ведь чудовище. А они всегда захватывают наше воображение еще со времен литературы. И неудивительно, что по мере развития кино в нем появились свои монстры. Людей привлекают все эти герои, потому что зрителям нравится загадка неизвестности' (Том Хидлстон о Конге).
В этом фильме есть юмор, живописная природа, невероятные животные, романтическая составляющая (Уивер и Конрад смотрелись очень красиво, хорошая пара). И напоследок: наберитесь терпения и оставайтесь после титров, да, да!
- Мостры существуют.
- Да, они нанимают нас на работу.
***
Фильм доставляет любителю кино чисто эстетическое удовольствие. А саундтрек просто добавляет кайфа. В принципе, кайфовые только первые пол часа - дальше все как обычно: беготня, мочилово, не отсыревшие и странным образом не использованные со времен Втором мировой боеприпасы, непонятно откуда взявшаяся бочка с соляркой, однако сложно представить современное массовое кино вообще без идиотских ляпов.
При этом пол часа в начале делают весь фильм. Блестяще, просто гениально подобранные костюмы, прически, макияж, реквизит. Красивейшие планы - видно как оператор с режиссером просто получали удовольствие от выстраивания картинки. Акцент на мелочах, типа покатившихся патронов или портативного вертака, выполненных крупным планом, добавляет общего шарма.
Что еще важно. В фильме нет резко отрицательного персонажа. Типа промоутера, который шоу хочет устроить, или нефтянника, которому подавай выгоду.
Из существующих фильмов о Кинг-Конге этот гораздо круче подделки Джексона, понятное дело не дотягивает до уровня оригинального фильма 1933 года, поэтому лично я ставлю его на одну планку с 'Кинг-Конгом' 1976 года. Хотя, нет. Сюжетно новый слабее. Он просто выигрывает на общем фоне снимаемого шлака. И все равно, фильм неплохой. Даже очень хороший. Первые его пол часа.
'Конг. Остров черепа' изначально не был в поём списке на просмотр этой весной, но удачный сеанс и дешёвый билет сделали своё дело. Сразу могу сказать, что не пожалел ни единой копейки и ни единой секунды потраченных денег и времени. Новый 'Конг', в отличие от предыдущего фильма о гигантской обезьяне Питера Джексона, не подкупает зрителей тяжёлой драмой и глубокими диалогами, нет. Эта картина гораздо более быстрая, резкая и динамичная. С первых минут нас погружают в мир семидесятых, где идёт холодная война с русскими, где завершается война во Вьетнаме и все слушают рок-н-ролл. Эта атмосфера отлично поддерживается все два часа хронометража, что является большим плюсом. Также в фильме просто великолепная операторская работа, которая в сочетании с дорогущей реалистичной компьютерной графикой создаёт очень вкусную, сочную и притягательную картинку, оторвать глаз от которой просто невозможно. Очень живым и настоящим выглядит экосистема Острова, создавая свой отдельный, будто параллельный, мир. В это атмосферное, красивое и опасное приключение здорово погружаться вместе с такими великими профессионалами, как Сэмюэл Л. Джексон и Джон Гудман, а также прекрасной Бри Ларсон, актёрские работы которых вызывают только аплодисменты, чего бы я не сказал о Томе Хиддлстоне. К сожалению, эта его роль показалось мне невыразительной и довольно пресной. Сюжет фильма не выдающийся, но и плохим или скучным его не назовёшь. Мораль и подтекст о единстве человека и природы, а также о том, что не стоит делить мир на чёрное и белое высказаны несложно и их поймёт каждый, я считаю, что это хорошо. Отличный саундтрек грамотно дополняет картинку, что помогает зрителю получить ещё больше удовольствия от просмотра.
В итоге 'Конг' - красивый и сильный приключенческий боевик с налётом триллера, который может похвастаться великолепным визуалом, атмосферой, графикой и актёрской игрой. Лично мне всё понравилось, и будь фильм чуточку более серьёзным, это была бы десятка. Но это, опять же, мелочи. Браво!