Только что вернулась с сеанса. В двух словах - отличный экшн-фильм. Идите на 3D - не пожалеете. Теперь подробнее.
1973 год. Только что закончилась война во Вьетнаме, но группу военных во главе с подполковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон) просят выполнить последнее задание - и по домам. Им нужно сопроводить группу геологов на необитаемый остров, который по количеству таинственных происшествий за последние десятилетия сравним с Бермудским Треугольником. К ним также присоединяются опытный следопыт и бывший капитан британских ВВС Конрад (Том Хиддлстон) и антивоенный фотограф Вивер (Бри Ларсон). Сразу по прибытии на остров всю честную компанию ждет очень горячий привет от нашей любимой обезьянки, вот только скоро выясняется, что миляга Конг здесь не самое страшное чудовище...
Кино понравилось всем, в рамках своего жанра, разумеется. Я не шла на фильм про огромную гориллу за вдумчивыми монологами и драматичными паузами, поэтому фыркать над прямолинейностью действий и банальными фразочками не собираюсь. Картинка была просто потрясающей - 3D во всей красе. Актеры смотрелись нормально, никто не переигрывал в стиле Эммериха, не выжимал особо слезу, произнося свои пару реплик. Конечно, Гамлетом тут и не пахло, но так за ним и не шли.
На общем фоне в плане игры, пожалуй, выделялись только Сэмюэл Л. Джексон и Джон С. Райли, сыгравший обитателя острова, бывшего лейтенанта Хэнка Марлоу. Всегда приятно, когда хорошие актеры играют на все сто, не взирая на жанр фильма. Хиддлс и Ларсон тоже смотрелись очень неплохо, в прямом и переносном смысле слова. Порадовал тот факт, что их не стали 'спаривать', обошлись без клишированных любовных интересов. В остальном сложно кого-то выделить, героев ввели довольно много, чтобы было кого убивать пачками, поэтому особых сожалений смерть очередного военного или геолога не вызывала. Не могу сказать, что это минус, скорее закон жанра.
Единственное, что мешало полностью насладиться шикарным действом, был русский дубляж. Когда очередной голос робота кидал безэмоциональную реплику, хотелось сначала плакать, потом сунуть в ухо вилку, а потом кинуть наших дублеров на растерзание черепоящеру. Особенно повезло Хиддлсу - 'актер', который его озвучивал, прямо-таки засыпал над бумажкой с текстом, оттого все реплики бравый капитан Конрад произносил горя глазами и скучающе позевывая. Даже незатейливый солдатский юморок был вырублен на корню русским переводом. Это, разумеется, не минус фильму, просто очередное доказательство того, что наши способны запороть не только свое, но и чужое кино, молодцы.
Подводя итог, рекомендую фильм всем любителям отличного экшена, красивой картинки и больших обезьян.
«Конг: Остров Черепа» — просто возвращение на 2 часа в детство. Сегодня я кайфовал почти так, как когда маленьким смотрел с открытым ртом на «Кинг-Конг» и «Кинг-Конг Жив». По крайней мере авторы этого фильма явно тоже смотрели предыдущие экранные инкарнации большого примата и действительно постарались на славу.
Джордан Вот-Робертс снявший до этого несколько малобюджетных драм - заинтересовал, как режиссёр кассового кино. Буду за ним следить.
Сценарий фильма — это тот классический хороший Экшн-Голливуд, когда каждая трагическая и драматическая нота скрашивается правильным толковым юмором и не позволяет тебе загрустить настолько, чтобы пропустить очередной неожиданный зубодробильный драматический поворот 5 минут спустя.
Кастинг фильма — очень точный, хотя главные роли всё-таки достались менее талантливым актёрам, чем второстепенные. Так что запоминаются тут именно актёры второго плана — особенно Ши Уигхэм, Томас Манн и, конечно, Джон Си Райли.
Экшн — улётный. Конг рубится и с людьми на вертолётах и с доисторическими чудовищами с одинаковым драйвом, а сцена с напалмом в реке вообще навевает мысли, что режиссёр снимал всё это с серьёзностью 'Апокалипсис сегодня'.
Визуальные эффекты тут — многим бы поучиться (особенно российским профильным конторам)! Визуальное оформление фильма и атмосфера, приковывают к экрану намертво. И не дают скучать ни на секунду. Конг - восхитительное зрелище, которое нужно посмотреть всем!
Так уж получилось, что я не являюсь ярой фанаткой «Кинг-Конга» и поэтому как-то не с особым трепетом и опасением ждала выхода этого фильма. Сразу скажу, что пошла в кино из-за Тома Хиддлстона, да и хотелось увидеть зрелищный приключенческий фильм, который по крайней мере трейлер обещал и могу сказать без зазрения совести, что мне кино понравилось.
Перед нами история команды ученых и военных, которые отправляются на неизвестный остров в Тихом океане, вполне обычная экспедиция становится опасным мероприятием, ведь героям предстоит столкнуться с могучим Конгом и не только с ним…
С визуальной точки зрения «Конг:Остров черепа» получился действительно зрелищным фильмом, спецэффекты на хорошем уровне, сам Конг смотрелся впечатляюще и устрашающе. Что по части развития сюжета в принципе скучно не было, да и события в фильме развивались вполне стремительно.
Вообще, этот Конг получился менее драматичным фильмом, если сравнивать с «Кинг-Конгом» Питера Джексона, здесь акцент сделан именно на «выживание» героев на фоне сложившихся обстоятельств, погони, взрывы, бег по джунглям, в общем такая адреналиновая прогулка вместе с персонажами и сделано все вполне прилично и на совесть.
О актерах. Том Хиддлстон, капитан Джеймс Конрад, его персонажу предстояло стать проводником данной экспедиции, Том в образе был хорош, единственное, что безумно напрягало это дубляж просто кошмар какой-то, вот персонаж Тома молчит всё отлично, приятно смотреть, пошла фраза плакать хочется и заметьте Том Хиддлстон в этой ситуации не виноват. Бри Ларсон, Мейсон Уивер, вполне смелая девушка, которая может за себя постоять и имеет свое мнение, ее оружие фотография, единственное хотелось отметить жаль, что не развили романтическую линию между персонажами Хиддлстона и Ларсон, ну или хотя бы намекнули бы, ну да ладно, там не до любви было. Сэмюэл Л. Джексон, подполковник Престон, суровый персонаж, готов идти в самое пекло и его можно понять он в ответе за своих сослуживцев. Джон Гудман, Джон Си Райли у этих актеров запоминающиеся персонажи получились со своими яркими историями.
В общем, «Конг: Остров черепа» получился вполне неплохим фильмом про Конга, конечно это не шедевр и он вряд ли будет претендовать на лучший фильм про Конга, но как история, рассказанная по-новому и если абстрагироваться от сравнений, она по-своему хороша.
Кинг-Конг, величественный и могучий король затерянного в океане тропического острова, впервые явил себя миру в далеком 1933 году, когда визуальные эксперименты первопроходца зрелищного кино Жоржа Мельеса были преобразованы и развиты до высочайшей планки качества того времени, неизменно поражающей аудиторию при каждом походе в кинотеатр. История гигантской гориллы, влюбившейся в прекрасную девушку и ставшей жертвой человеческой меркантильности, моментально обрела известность по всему цивилизованному миру. Пораженные визуальным великолепием картины Мериан Купер и Эрнеста Шодсака зрители вновь и вновь возвращались к Кинг-Конгу, дабы заново пережить эмоции, связанные с невероятными приключениями короля животного мира, бросившего вызов неожиданным противникам, нарушившим устоявшийся природный баланс затерянного острова. «Кинг-Конг» стал больше, чем просто фильмом. Его цитировали, ему поклонялись, на него равнялись. Вдогонку к успеху оригинальному фильму был выпущен гораздо менее достойный сиквел, а в 1976 году увидел свет дорогостоящий римейк с Джеффом Бриджесом в главной роли. Однако несмотря на уверенные кассовые показатели, данная лента не смогла тягаться с прославленным оригиналом, остающимся непревзойденным образцом приключенческого жанра. Откровенно проигнорированный аудиторией сиквел римейка отправил Кинг-Конга в глубокий запас, из которого его не смогла вытянуть даже версия Питера Джексона, с малых лет увлеченного лентой Купер и Шодсака. Но расставаться со столь значимой фигурой развлекательного кино никто не хотел. Несмотря на то, что лента 1933 года так и осталась непревзойденной на протяжении почти что сотни лет, ее сюжет не дает покоя кинематографистам, наконец созревшим для еще одной масштабной экранизации.
Относительно недавняя и воистину достойная версия «Кинг-Конга» Питера Джексона продемонстрировала поразительные визуальные достижения современных кудесников по спецэффектов, и тем не менее не смогла зацепить публику своим драматическим достоянием. В связи с этим владельцы прав на историю Короля затерянного острова поставили перед режиссером еще одной попытки воскрешения Кинг-Конга довольно сложную задачу превзойти Джексона, и поставить мощное развлекательное зрелище, не ограничивающееся рамками одного фильма. Как известно, несколькими годами ранее в прокате прогремела «Годзилла», вернувшая из небытия еще одного классического монстра родом из большого кино. В свою очередь, некогда японский ящер сталкивался на экране с самим Кинг-Конгом в забавных трэш-поделках середины прошлого века, а потому лента Джордана Вот-Робертса должна была стать своеобразным связующим между двумя историями, ожидающими перспективу объединения. Традиционно внушительные финансовые траты, звездный актерский состав и многослойная рекламная кампания подготовили зрителей к достойному возвращению Кинг-Конга, властвующего на Острове черепа. Самоуверенности создателей фильма можно было только позавидовать, и к счастью, они не подвели высокие ожидания, создав в действительности интересный и зрелищный блокбестер без особой смысловой нагрузки, зато с множественными эпичными сценами, ссылками на известные исторические события и головокружительным экшеном.
Сам сюжет фильма разворачивается в 1973 году, то бишь сразу по окончании Вьетнамской войны, наложившей на репутацию Соединенных Штатов болезненный отпечаток. Боевые действия постепенно сводятся к минимуму, батальоны солдат и техника возвращаются на Родину, а политики пытаются изображать хорошую мину при плохой игре. Понимая, что это его последний шанс добиться права на исследование некоего затерянного в океане острова, руководитель пользующегося довольно сомнительной репутацией правительственного бюро «Монарх», Билл Ранда (Джон Гудмен), таки добивается желаемого, заполучив в свои руки не только необходимое финансирование и транспорт, но и должное военное сопровождение во главе со скучающим по былым битвам полковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон). Погрузившись на корабль, команда отправляется к неизведанному, совершенно не подозревая, с чем ей придется столкнуться. Полезные ископаемые, благодатная почва, райская природа?! Все это меркнет в сравнении с тем, кто властвует над этими землями. Король Конг не собирается отступать в сторону, когда к нему в дом заявляются незваные гости. Но на встрече с гигантской прямоходящей обезьяной чудеса не оканчиваются. Остров Черепа таит в себе много невообразимых вещей и практически все они не прочь полакомиться опрометчиво ступившими на затерянную территорию людьми.
Задолго до того, как «Конг: Остров черепа» отправился покорять мировой прокат, создатели намекнули нам о том, что события фильма будут косвенно связаны с «Годзиллой» Гарета Эдвардса. В действительности перспективная, многообещающая тематика заинтересовала публику даже несмотря на то, что блокбастер с исполинской ящерицей получился мягко говоря неоднозначным. Само имя Кинг Конга, это уже достаточный повод для того, чтобы встретится с ним на больших экранах. Взяв во внимание критику «Годзиллы», создатели «Конга» максимально дистанцировались от напускной драматичности Эдвардса, дав зрителям именно то, чего они так хотели: аттракцион чистой пробы, шикарный приключенческий боевик, который легко и непринужденно смотрится с первых минут и до самой последней сцены, притаившейся после титров. Режиссер Джордан Вот-Робертс, ранее не замеченный за работой над крупными блокбастерами, доказал собственную состоятельность, сумев ввести в сюжет целую группу героев, каждый из которых вправе считаться главным, а также сумел разбавить пресыщенность истории персонажами ненавязчивой информативностью, игровым юмором и, конечно же, великолепным Королем Конгом, получившим от постановщика предельное внимание.
Вот-Робертс сразу же говорит нам, каковым будет его фильм и на что нужно рассчитывать после того, как на экране появится помпезный логотип. Оставьте серьезный настрой в стороне и настраивайтесь на исключительное развлечение, не требующее от вас особой смысловой нагрузки. Если лента Питера Джексона старалась налегать на трагедию в каждой сцене, где присутствует обезьяна, то «Конг: Остров черепа» ни на миг не отходит от изначального куража, без проблем находя повод посмеяться даже во время самого гипотетически напряженного эпизода. В этом фильме стреляют не задумываясь, если умирают, то по несколько человек сразу, а бесподобно подобранное музыкальное сопровождение, состоящее из классических хитов 60-70-х довершает развлекательную феерию, с которой совершенно не хочется прощаться. И несмотря на то, что никакой драмы в «Конге» нет и в помине, зрителю будет далеко не все равно, что происходит с заглавными героями. Том Хиддлстон, примеривший образ классического авантюриста-следопыта совершенно не перетягивает внимание на себя, позволяя коллегам как следует порезвиться перед камерой. Его пассия в исполнении Бри Ларсон далека от стандартных клише привлекательной героини в беде, составляя Хиддлстону достойную партию без излишней лирики. Как всегда неподражаемый Сэм Джексон и на этот раз проявил себя с наилучшей стороны, отыграв настолько стереотипного вояку, что к нему поневоле проникаешься своеобразной симпатией.
В «Конге: Остров черепа» заключено немало по-настоящему интересного, достойно работающего материала, ради которого с фильмом просто необходимо ознакомиться. У Джордана Вот-Робертса получился самый легковесный и необременительный вариант истории Кинг-Конга из тех, что когда-либо были сняты. Фильм необходимо рассматривать исключительно как развлечение в чистом виде, не выставляйте к нему завышенный претензий. Отправляйтесь на Остров черепа и ни о чем не жалейте!
Забудьте товарища Конга как мелодраматического героя - здесь нет любви гориллы к прекрасным дамам в белых платьях, света голливудских софитов, блеска украшений.
Это - боевик, зрелищный, зубо-черепо-дробильный, напалможгущий, автоматостреляющий, бомбовзрывающий боевик, где последний гигантский покровитель затерянного острова из последних сил обороняет наш мир от подземных чудовищ, разрывая их в клочья, размазывая о скалы, круша якорными цепями и винтами.
Боевик красивый. Джунгли, свет, солнце, ракурсы съемки, локации - все выглядит безумно здорово. Хэй, это место стоит того, чтобы его сберечь
При всем своем милитаризме - солдаты, оружие, вертолеты, бесчисленные отсылки к многочисленным фильмам о войне во Вьетнаме - 'Конг' на удивление антивоенный, даже жестко антивоенный. Бесконечные сражения, как узнает проживший вдали от цивилизации старый солдат, так и не закончились. Новые поколения хотят домой, а не новых боев. Старым воякам все равно, куда вторгаться и кого уничтожать - вражеских солдат, мирных жителей или уникальных существ, защитников первозданного мира. Сравнение вторжения американских войск во Вьетнам с вторжением в мир Конга, проходящее через весь фильм, очень толстое, поверхностное, но от того не менее эффектное. Бомбы на джунгли, 'мы здесь хозяева', 'освободим это место', 'они убили наших ребят' (когда мы начали взрывать их ребят) и проч. и проч. Сюда же создатели подводят и экологическую тему - негативное вмешательство человека в природу.
И над всем этим - громадная (реально громадная), архетипическая фигура Конга - местного бога, последней линии настоящей обороны, сдерживающего силы подземного ужаса. Могучий, справедливый, бесстрашный, одинокий обломок древнего мира.
Про актеров сложно что-то сказать - все они, ну, пожалуй, кроме Сэмюэля Л. Джексона, снова прекрасно отыгрывающего отрицательного персонажа, меркнут по сравнению с великолепным и чудовищным Конгом.
В общем, если вам по нраву 'Тихоокеанский рубеж', 'Годзилла' и подобные фильмы, где одни чудовищные гиганты бьют чем попало морды другим чудовищным гигантам, попутно давя пачками маленьких гомосапиенсов - то 'Конга' смотреть обязательно. Именно смотреть, особенно не задумываясь над происходящим - как отличный аттракцион, стоящий каждого рубля. потраченного на билет.
Не так давно Питер Джексон снял отличную версию классического 'Кинг Конга', но она очень слабо прошла в прокате, хотя зрители ее полюбили, да и Американская Киноакадемия вручила создателям целых три 'Оскара'. Но никто не хотел прощаться с культовым героем, когда он все равно имеет возможность приносить деньги. И вот спустя 12 лет с моменты выхода фильма Джексона мы увидели еще одну версию истории огромной гориллы, борющейся как с монстрами родного острова, так и с его нежданными гостями.
В отличии от прошлых фильмов, на этот раз события разворачиваются в начале 70-х, что подтверждено стилистикой фильма. Компания искателей удачи отправляется в Тихий океан и находит скрытый от цивилизации остров, где образовалась своя уникальная флора и фауна. И во главе всех чудес стоит Кинг Конг, гигантских размеров обезьяна, напоминающая нам, кто самый опасный и великий примат на всем белом свете.
Порадовало, что авторы фильма уделили много внимания спецэффектам и экшену. Если сравнивать 'Конга' с 'Годзилой', то новый фильм гораздо более зрелищный и динамичный. Конечно, особой драмы или смысловой нагрузки здесь не стоит искать. Лучше рассматривать этот фильм как веселую забаву с обязательным продолжением, которое последует при хороших сборах.
Итог: 'Конг: Остров черепа' - это круто сбитое зрелище с многими запоминающимися моментами. Искать тут особый смысл не стоит. Лучше всего забыться и от души повеселиться во время просмотра.
'Конг' страдает целым букетом типичных блокбастерных болячек. История слабая и примитивная, персонажи в большинстве своём не интересны, много пафоса вперемешку с шаблонным глуповатым юмором. Что ж, пожалуй, этих моментов должно быть достаточно, чтобы окрестить сценарий плохим, а фильм соответственно - провальным. Однако не слишком ли многого мы требуем от зрелищного высокобюджетного кино? Акцент в фильме сделан на визуальной составляющей, чего даже создатели не отрицают. Сценарий - фон. И нет, это не плохо. Фильмы о доисторических монстрах и их сражениях никогда не ставили перед собой цель удивить зрителя историей, поэтому давайте будем честны: 'Конг: Остров черепа' - хорошее развлекательное кино, достойное внимания широкого круга зрителей, даже не смотря на слабый сценарий.
Фильм начинается неплохим интригующим вступлением, затем титры, а затем всё медленно, но уверенно скатывается в банальность. Знакомство с персонажами происходит мельком. Кто они, на кой чёрт попёрлись на злосчастный остров, зная о его дурной славе, - непонятно. Очевиден только интерес исследователей - новые земли, предположительно новые формы жизни и новые возможности. АНТИвоенная журналистка в исполнении Бри Ларсон, видимо, ищет новых острых ощущений, а герой Тома Хиддлстона знает, что вероятнее всего погибнет, но за пятикратное вознаграждение и премию сверху соглашается примкнуть к экспедиции. Американские солдаты, которых за день до столь желанного возвращения домой переправляют из Вьетнама на не менее горячую точку, тоже достаточно сдержанно воспринимают эту новость. Так уж и быть. Допустим, незачем зацикливаться на лишней информации. Лишняя ли она? Удивительно, но таки да. Когда импровизированная экспедиция прибывает на таинственный остров в форме, надо же, черепа, начинается самое интересное - то, ради чего создатели упустили множество деталей, - его величество Экшн. Наши ребята встречаются с неистовым сопротивлением - царём, властелином, королём и как там его только не называли Конгом. Он уничтожает вертолёты, но, разумеется, главные члены экспедиции и по совокупности главные герои фильма выживают. С этого момента и до самого окончания фильма сюжет не отпускает ни на мгновение. То ли я изрядно соскучился по приключениям, то ли фильм и вправду настолько увлекательный. Герои постоянно находятся в опасности, ни пяти минут без адреналина, то и дело сталкиваясь с новыми сюрпризами, которые таит в себе остров. Наблюдать за всем этим действительно интересно. Любители приключенческого кино непременно получат удовольствие.
Фильм хорош своей атмосферой таинственности, страха, напряжения, обречённости. В этом плане он сильно отличается от старых фильмов о Кинг Конге, которые использовали по сути один и тот же подход: любовная линия раскрывает человечность огромной обезьяны, и всё заканчивается на лирично-трагичной ноте. Конг в новой вселенной другой - он в первую очередь защитник острова, его полноправный хозяин. Это не тот Конг-романтик, который стал бы крушить самолёты на крыше небоскрёба во имя любви к хрупкому существу. Новый Конг кажется более опытным, зрелым, практичным и... непереборчивым по отношению к людям. Не могу сказать, что таким он мне нравится больше, поскольку 'Кинг Конг' 1976 года с сиквелом 'Кинг Конг жив' и версия Питера Джексона в своё время прочно засели в памяти и оставили незабываемое впечатление именно благодаря душевности главного героя, но такая вариация тоже имеет место быть - не всё же топтаться на старом заезженном сюжете.
Том Хиддлстон и Бри Ларсон выглядели словно не в своей тарелке - всё-таки они актёры гораздо более сложных образов. Однако наблюдать за ними было приятно, ровно как и за старичками в лице Сэмюэла Джексона, Джона Гудмена и Джона Си Райли.
Визуал фильма поистине впечатляющий. Почти все экшн-сцены происходят днём, а это после разных 'Тихоокеанских рубежей', 'Годзилл' и прочих 'ночных' фильмов - настоящая услада для глаз. Видно, что над 'Конгом' и съёмочная группа, и специалисты по эффектам потрудились на славу: картинка яркая и сочная, никакого мельтешения кадров или трясущейся камеры. Все сражения в кои-то веки сняты и сгенерированы статично, качественно. Обитатели Острова Черепа выглядят предельно реалистично и действительно устрашающе. Есть все основания полагать, что громадный 190-миллионный бюджет использован по назначению.
Фильм не получит должного отклика у зрителя и, скорее всего, познает печальную судьбу в прокате. Возможно, отчасти от того, что аудитория нынче слишком разбалована и обычными приключениями её уже не возьмёшь. Возможно, из-за неправильного позиционирования ленты. В любом случае будет жаль, если история Короля Острова Черепа не получит своего развития. Да, фильм далеко не идеален, его есть за что ругать, в частности за сценарий, но в данном случае это отнюдь не самое важное. Развлекательную функцию лента выполняет на отлично и в качестве попкорногого зрелища она вполне себе хороша. За качественный экшн, отлично проработанную атмосферу и красивую картинку ставлю с натяжкой
В день весны и красоты, 8 марта отправилась в кино. 'Конг: Остров черепа' - фильм режиссёра Джордана Вот-Робертса. Фильм является перезапуском франшизы Кинг-Конг и является вторым фильмом компании Legendary Pictures из серии фильмов Годзилла-Конг. Как бы я описала этот фильм... удивительный, поражающий своей масштабностью. Когда появились первые кадры острова, я ощутила чувство, похожее на то, когда смотрела 'Алмаз Джеру', 'Индиана Джонс', другие фильмы о Конге...
Локации /место действия. Остров и вправду удивительный, поражает все: природа, животные, стая птиц. Герои. Компания собралась в фильме самая разная: это и военный отряд, которы командует герой Джексона, Мейсон Уилер - девушка фотограф, Джеймс Конрад - следопыт, которого наняли в помощь (ТОм Хидлстон о персонаже: 'Мне в фильме достался протагонист, и в нем есть такой героический нерв. Он выбирает хорошие решения в противоположность плохим'), трое ученых - Билл Ранда, Сун, Майлс. У каждого - была своя причина, оказаться на острове. Приятно было видеть таких актеров как: Том Хидлстон, Сэмюэль Л. ДЖексон, Джон Гудмен, Бри Ларсон. Конг - один из центральных персонажей, наравне с людьми. Он большой, поражал своим величием. Мне его было жаль, чужаки вторглись на его родину, территорию, а он - защитник. Сражения, борьба с ящерами сняты сильно. Кино оказалось таким волнительным, переживательным, но очень интересным, увлекательным, нисколечки не пожалела. Сейчас и литературы и кино о разных неизвестных существах: это и Годзилла, доисторические животные, и другие. Это кино и завораживает, поражает.
'Он икона кино. Он же ведь чудовище. А они всегда захватывают наше воображение еще со времен литературы. И неудивительно, что по мере развития кино в нем появились свои монстры. Людей привлекают все эти герои, потому что зрителям нравится загадка неизвестности' (Том Хидлстон о Конге).
В этом фильме есть юмор, живописная природа, невероятные животные, романтическая составляющая (Уивер и Конрад смотрелись очень красиво, хорошая пара). И напоследок: наберитесь терпения и оставайтесь после титров, да, да!
Кинг-Конг - образ тоже архаичный. Более того - он куда старше японской Годзиллы. Гигантская обезьяна устраивала катастрофу американской публике, а заодно и бокс-офис ещё в тридцатых. С тех пор утекло много воды и экранизаций. Последний раз на территорию большого кино большая же горилла забегала в 2005 году с подачи Питера Джексона.
Теперь же Warner Brothers решили рассказать свою историю. А заодно всё это грамотно вплести в новоиспеченную вселенную MonsterVerse. И, конечно же, предложить что-то новое.
В этот раз перед нами настоящее лихое приключение. 70-е, завершение Вьетнамской кампании. Американские учёные собираются заручиться поддержкой военных и отправиться в путешествие до неизведанного Острова Черепа, дабы найти там невесть что. Вместе с энтузиастами в полёт отправляются опытный следопыт и фотограф, мечтающая о Пулитцере. Вместе они, конечно же, натыкаются на Конга. Он в ярости от незваных гостей, поэтому быстро избавляется от вертолётов, окруживших его.
'Конг: Остров черепа' - это качественный приключенческий фильм об экзотических местах планеты, отваге, дружбе и авантюризме. Его фабула отдаёт старомодностью, но именно таких легких картин сейчас и не хватает. Хороших актёрских работ завезли на весь хронометраж: тут и Том Хиддлстон, и Сэмюэль Джексон, и ненавидимая нынче Голливудом Бри Ларсон. Даже старина Джон Си Райли появляется во второй половине фильма в определённо самой интересной роли из всех в 'Конге'.
Что же до визуала? Он впечатляет и радует глаз куда больше, чем 'Годзилла'. Во многом благодаря джунглям и эстетике той давней эпохи. Вот не идёт как-то этим древним монстрам наша бетонная действительность.
В начале 70-х, сразу после окончания войны во Вьетнаме, американские спутники обнаруживают в Тихом океане не обозначенный на картах остров. Стараясь опередить коммунистов, правительство США отправляет туда научную экспедицию. В ее состав входят ученые во главе с Уильямом Рэндой (Джон Гудман), работником организации 'Монарх', бывший Морской котик и специалист по выживанию Джеймс Конрад (Том Хиддлстон), военный фотограф Мэйсон Вивер (Бри Ларсон), а за безопасность отвечает взвод солдат, которых переправили прямо из Вьетнама, под командованием полковника Престона Пакарда (Сэмуэль Л. Джексон). Проблемы возникают со старта – прибывших атакует обезьяна размером с небоскреб.
12 лет назад Питер Джексон снял своего 'Кинг Конга', и казалось, что на этом тема закрыта. В седьмом фильме о классическом монстре были все обязательные элементы: и душещипательная любовная история, и рывок на вершину Empire State Building. 84% на Rotten Tomatoes, 550 миллионов сборов, попадание в список 500 Лучших фильмов в истории журнала Empire - Джексон справился, можно дать Конгу отдохнуть.
О громадном примате вспомнили, когда компания Legendary решила создать свою собственную киновселенную. Начали с Годзиллы, продолжили Конгом, в 2020-м году, после второго фильма о Годзилле, они встретятся. Сольник Конга, впрочем, не просто подготовка к грандиозной битве - это свежий взгляд на известного персонажа, который категорически не хочет быть похожим на предшественников.
Бри Ларсон, как и Наоми Уоттс, и Джессика Лэнг, и Фэй Врэй, в какой-то момент трогательно посмотрит на Конга, но на этом все cантименты в фильме Джордана Вота-Робертса заканчиваются. Даже отношения героини Ларсон с Конрадом в исполнении Хиддлстона мало волнуют режиссера. Его 'Остров черепа' - это ода выживанию, где реверансы выписываются в сторону 'Апокалипсиса сегодня' и нет места для романтики. Люди здесь вообще отодвинуты на второй план: то используются в качестве пушечного мяса, то для демонстрации простой, но неглупой идеи: не нужно лезть со своими правилами на чужую территорию.
'Мы хотели сделать нашего Конга прекрасным и устрашающим одновременно', - говорит Вот-Робертс. Задумка удалась: Legendary создали одного из самых впечатляющих монстров современности, наделив его первобытной яростью и, в то же время, понятным для зрителя характером. Новый Конг - это мощь, клыки, рев, бесхитростное создание, которое повинуется инстинктам и просто хочет жить. А если получится - то жить спокойно.
Потому главным атракционом 'Острова черепа' получается взгляд на мир глазами Конга. Сперва нужно разобраться с вертолетами, которые начали сбрасывать на остров бомбы, затем поломать хребет паре ящероподобных тварей, потом разорвать к клочья огромного спрута, который мешает купаться, и, в конце концов, завершить день битвой с боссом. А то и несколькими: букашки с вертолетов, похоже, не собираются сдаваться. Хлопотно, но что поделаешь - мир такой.
В это время под ногами у монстра разыгрывается драма: Конг защищается от гостей, гости хотят вернуться домой. Чтобы увеличить масштабы потерь, в сюжет введена многочисленная группа героев, но экранного времени хватает далеко не на всех, да и с проработкой характеров не сложилось - большинство из них слишком поверхностны. Немного разочаровывает, что в их числе оказались и главные звезды: Хиддлстон и Ларсон в кадре присутствуют ради громких имен в списке актеров. Более-менее выпуклых персонажей можно посчитать по пальцам одной руки: одержимый войной Пакард Джексона, Коул Ши Уигхэма, который совершенно не готов к мирной жизни, Марлоу в исполнении Джона Си Райли - солдат, который провел на острове 28 лет и слегка тронулся головой.
Впрочем, 'Остров черепа' - фильм не о людях. Это кино о войне, о бое. Под разухабистый рок-н-ролл на фоне эффектных пейзажей невиданной флоры взрываются снаряды, гремят пули, ревут фантастические чудовища. Стреляй, бей, круши, убивай, беги, спасайся - действуй, иначе умрешь. Какая уж тут любовь.