К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первого Кино-Кинг-Конга прикончили в 1933 году. Реинкарнация состоялась спустя 43 года, Конга снова убили и воскресили в 1986-м. Третий полёт супергориллы с супернебоскрёба в 2005 году устроил Питер Джексон. Громадную обезьяну любили эффектные блондинки, и она отвечала им взаимностью: девушками Конга в разное время были Фэй Рэй, Джессика Лэнг и Наоми Уоттс. 12 лет животной тоски и бурного развития технологий, и – вуаля! – перед нами новая история под названием «Конг: Остров черепа».

Проект ценой 200 миллионов – риск даже для таких гигантов, как Кинг-Конг и братья Уорнер. Фильм 2005 года имел солидный актёрский состав (кроме Наоми в нём, например, снялся Эдриан Броуди), сравнимый бюджет и властелина колец, оскаров и касс в режиссёрском кресле. Тем не менее, он еле-еле отбил смету в США и более-менее вышел в плюс за счёт мирового проката. Новый фильм выглядит ещё более рискованным: прошло не так много времени, а на месте мощного Джексона – никому не известный Джордан Вот-Робертс.

Научная организация Landsat обнаруживает в южной части Тихого океана белое пятно в форме черепа. На таинственный остров, укрытый от цивилизации непрекращающимися ураганами, организуется экспедиция. К ней примыкают двое учёных из другой научной организации под названием Monarch. Парочка настаивает на военном сопровождении (благо, войска как раз выводят из Вьетнама, и всё рядом) и за бешеные деньги нанимает спецназовца-следопыта. Это «ж-ж-ж-ж» вертолётных винтов – неспроста. Monarch специализируется на «крупных неопознанных земных организмах», а один из участников экспедиции – автор Теории Полой Земли (ну, то есть, в Земле – полости, а в них – крупные неопознанные организмы).

Сюжет на первый взгляд выглядит простоватым (как, например, «Затерянный мир» Конан Дойля – поехали, а там чудовища) и детским (как, например, какое-нибудь «Путешествие к центру Земли – 3»). Но не спешите делать выводы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что сюжеты затерянного мира и путешествия к центру Земли смешались и аннигилировали, взорвавшись фейерверком спецэффектов. Не осталось никакой вменяемой истории. Как простейшие сценарные связки двигали героев «Пятидесяти оттенков» между крупными оргазмами, так сценарные связки этого же типа двигают персонажей «Конга» между крупными организмами из пункта Юг в пункт Север. Незамысловатый, в общем-то, фильм Питера Джексона на фоне нового обезьянничанья выглядит драматургическим шедевром.

Дополнительное несчастье в том, что Не-Джексон Вот-Робертс заставил приличных актёров соответствовать его порочному замыслу. Печально смотреть, как колбасит оскароносную Бри Ларсон в роли военного фотографа, то ни к селу ни к городу пускающую слезу, то одной нелепой фразой перечеркивающую сами основы фотографии. Открываю третий глаз и вижу, как продюсер звонит мисс Ларсон и приглашает участвовать. «Не хочу я играть в таком фильме!» – возмущается Бри. «Тебе и не нужно будет», – отвечает голос на том конце провода. Количество чуши характерно скорее для фильма категории В, чем для очень дорогого мегаблокбастера. Увидите сами, если пойдёте, я только удивлюсь, как эти вертолётчики вообще выжили во Вьетнаме с такой тактической подготовкой? Тщетны мои попытки определить, насколько хорош актёр Том Хиддлстон. Сначала Локи, а теперь следопыт с суровым лицом – будем пока считать, что нормальный. Джон Гудман молодец, похудел, считать его крупным организмом можно разве что по старой памяти.

Больше всего досталось Сэмюэлю Л. Джексону. Это года так 23 назад, когда Сэмюэль был молоденьким тарантиновским Джулзом, он мог наставить на режиссёра и сценариста огромные пистолеты и сказать: «Как, по-вашему, выглядит зритель? Опишите его! По-вашему, зритель похож на суку?! Так почему вы хотите поиметь его, как последнюю суку?!!». Сейчас этому Джексону 68 лет, и если он хочет успеть сыграть в трёх тысячах фильмов, то не может привередничать. Его герой, полковник Паккард, на треть состоит из патетики, на треть – из духоподъёмных речёвок, и ещё на треть – из тяжёлого посттравматического синдрома. Он потрясает жетонами погибших солдат, поигрывает подглазными мышцами, и не менее трёх раз мы очень крупно, во весь экран, наблюдаем его пристальный взгляд под драматическое крещендо, и Конг пристально смотрит на него в ответ. Во времена молодости Иствуда такие взгляды, может, и были выразительными средствами, сейчас же это болливудщина и интернет-мемы.

Так что же, ещё одни «Защитники»? Вот уж дудки. «Конг: Остров черепа» в миллион раз лучше «Защитников», к нему совершенно другие требования. Просто другие фильмы лучше «Защитников» в миллиард раз. В «Конге» есть две шутки – одна смешная, другая – ничего такая. Возможно, многим понравится, что история упрощена до предела и оставлено «самое главное» (кстати, новый фильм короче прошлого на полтора часа). Но самое главное – изобретательный, буйный, рогатый, клыкастый и черепастый бестиарий. Художники и программисты отработали за себя и за тех двух парней, создав и оживив совершенно небывалые земные организмы, среди которых жуткие и стремительные двулапые ящеры и травоядная с виду помесь энта с ручейником. На таких чудовищ не стыдно и в кино сходить.

То есть, где деньги, Зин – понятно. Вернутся ли они – как знать. Но «для денег» – единственный ответ на вопрос, который, кстати, озвучивает и первая треть полковника Паккарда: «Во имя чего всё это»? Не просто же для того, чтобы увеличить высоту обезьяны в два раза. А результаты «Форсажа-7» запрещают применение всякой логики в финансовых прогнозах.

Вот такой Вот-Робертс, вот такой киноаттракцион. Согласно меткой кулинарной метафоре, подслушанной в разговоре между зрителями А и Б, этот фильм похож на синтетический пончик синего цвета, посыпанный красивыми блёстками. Производители убрали из него всё, что могло бы сделать его едой, оставив только декор и сладость. Таким пончиком весело закинуться пятничным вечером в хорошей компании, но можно сдохнуть, если делать это постоянно. От себя я бы добавил вишенку – решающую драку между Конгом и Самым Крупным Неопознанным Организмом. Ешьте пончик, но берегите себя!

18 марта 2017 | 01:13
  • тип рецензии:

Шел на фильм без ожиданий, просто развлечься. Шел ожидая очередной одноразовый продукт среднего качества на один раз. Но даже при этом вышел из кино без каких либо позитивных эмоций.

Что понравилось: Конгу оставили достоинство. Он не влюбляется бездумно в главную героиню красотку. Он ее заметил, он ее не убил, он ее спас, все хватит, оставил и ушел. Наконец то его не ловят как обычную зверюшку, не увозят с острова и не выставляют на показ. Наконец мы видим его, короля, гордо, неторопливо шествующего по своим владения, защищая их от нарушителей покоя, пожёвывая нарушителей покоя. Рокеры старой закалки (каким являюсь и сам) будут в восторге от саундтрека напичканного хитами той эпохи. Визуальность фильма в целом хороша. Все смотрится красиво: природа острова, летящие вертолеты, взрывы, баталии, силуэт Конга в ночи на фоне огня, племя туземцев, лощёный Хиддлстон...

Что не понравилось: нет эмоциональной нагрузки. Да это экшн где герои должны бегать, кричать от боли и ярости и рубится с монстрами. Но я не чувствую что движет этми персонажами. Это просто объекты которые перемещаются с точки а в точку б потому что так написано в сценарии. Ни один из персонажей не раскрыт. Куча лишних персонажей. Отсутствует ощущение нужности персонажей - 'кто-то умер? ну и ладно, их вон сколько ещё сталось'. Даже явно не выражен главный персонаж. Кто он: ненужный проводник, бешеный командир, Конг, застрявший на острове ополоумевший солдат? Нет ни любовной линии, ни явно выраженной дружбы. Даже желание мести Пакарда и его безумие смотрятся равнодушно.

Актеры: буквально спасительной для фильма стала игра Джона С. Райли. Единственный кто сыграл свою роль превосходно. Также хорошо сыграли Томас Манн и Ши Уигхэм - верится что они солдаты, один молодой и эмоциональный, другой старый и битый. Не плохо отработали свое Бри Ларсон и Сэмюэл Л. Джексон, если эти актеры не выложились на полную то это вина режиссера. Остальные просто отходили. Отдельно про Тома Хиддлстона: ужасно. Это не его амплуа. Этот чуть ли не гламурный качек с внешностью модели и есть лихой проводник, знаток дикой природы?! Уже с первой сцены - его драки в баре я понял что он будет смотреться в этой роли нелепо. Но персонаж вообще оказался второстепенным и почти не нужным. Хотя это уже недоработки сценария и режиссуры.

В итоге фильм получился с закосом под военную драму. Сделан красиво, да. Но он пустой, даже для экшена. Считаю почти всему виной режиссер. Впечатление что режиссер пустил все на произвол и каждый делает что хочет или что может. В последнее время я пересмотрел много сильных драм и шел в кино чтобы для разнообразия посмотреть что-то легкое и развлекательное. Но увы, вышел после сеанса без каких либо позитивных ощущений.

5 из 10

10 марта 2017 | 07:33
  • тип рецензии:

Очередной Кинг-Конг, несмотря на спецэффекты, звездный актерский состав оказался весьма посредственным. По сюжету двинутые ученые вместе с военными отправляются на таинственный остров, а там их ждет здоровенный примат и другие «милые зверушки». После «знакомства» с хозяином острова поредевший состав экспедиции пробует решить несколько задач - выжить и наказать гориллу переростка.

Что понравилось:

- подобранное музыкальное сопровождение, особенно Black Sabbath - 'Paranoid'

- некоторые сцены, своим визуальным наполнением, например первое появление Конга, когда он отражается в зрачке глаза, бомбежка острова и отсветы взрывов на очках пилота.

Вопросы к фильму:

Остров, так как его не замечали все эти годы, должен иметь маленькие размеры, хотя рельеф и природные условия очень разнообразны для такой ограниченной площади.

Мимо острова прошла эпоха географических открытий, даже в 20 веке он оставался не замеченным, космические спутники тоже его не видели, а потом раз и открыли, как это возможно?

Вертолеты, каким то образом клонировались, их количество в воздухе больше, чем на авианосце.

Вопрос как там появились аборигены, хотя туда никто не мог попасть из-за ураганов, с трудом прилетела и экспедиция героев фильма. Или остров откололся от континента и дрейфовал, на это ему потребовались бы миллионы лет, Мадагаскар не за день от Африки отделился, или же туда приплыли на примитивных плотах, лодочках.

Теория полой Земли - это нечто, пустоты провоцировали обвалы и проседание почвы. Полая Земля – это как шарик, проткни дырку и он лопнет.

Вопрос, как на маленьком острове могли жить такие огромные чудища? Чем они питались? Как такая экосистема могла существовать?

Река меняет глубину, в одной сцене ее вброд переходят, то в следующей сцене уже можно и потонуть.

На Конга нападает гигантский спрут, хотя глубина ему по колено, а это глубоководный организм, как он мог передвигаться в воде, ползком по дну?

Стена вокруг поселения «местных жителей» выглядит очень хиленько, как она их защищает от всех этих монстров не понятно.

Воплощение мечты, затерянного на острове со времен Второй мировой войны пилота, о хот- доге, холодном пиве и бейсболе. Что хотели сказать этим авторы? Иди, воюй, дома тебя будет ждать 30 лет жена, диван и телевизор или что-то другое?

«Кинг-Конг. Остров черепа» - фильм аттракцион с минимальной смысловой нагрузкой, большим количеством ляпов и алогичностью всего происходящего, интересен только своей картинкой. Не посмотрев, ничего не потеряете, посмотрев - ничего не приобретете. Резюмируя одним словом – проходняк.

14 апреля 2018 | 01:15
  • тип рецензии:

Дорогой Билли!

Иногда жизнь решает врезать тебе по яйцам…


(примерно 63-я минута фильма)

Конг: Остров черепа

О наболевшем! Это что за концовка? Это что за концовка, я вас спрашиваю, у меня глаза вылезли из орбит. Думал до последнего, нет, никаких оправданий – ужасный фильм, отвратительный, никчемный. Создатели заслужили мою коронную фразу - абсолютное непонимание кинематографа и ZombionA. Кто его снял вообще? Вот-Робертс! Вот тебе бабушка и Кинг Конг у дороги.

Режиссура за гранью вменяемости. Этот мужик умудрился запороть (практически) все. Единственный адекватный человек в этом фильме – Райли. У его героя есть сценарий. Он не слишком интересный, но он есть. Проблема в том, что Райли - клоун. А это значит только одно – вместе с его героем появляются не всегда смешные шуточки (вы намного прекрасней, чем хот-дог…).

Про Сэма Джексона молчу. Ему плевать на карьеру. Ему плевать на своих зрителей. Он снимется в десяти плохих картинах, потом позвонит Тарантино, загладит свою вину, точка. Еще есть старый Гудман, но он на вторых ролях маячит, толку от него ноль. Все. Все остальные – никакущие. Девочка со щенячьими глазами – проигрывает всем любовницам Конга.

Господи, какая еще любовница, товарищ Вот-Робертс плевать хотел на любовь. Этого не будет, любовь – это для лохов. Обалденный подход к фильму. У меня ком стоял в горле, когда я в детстве смотрел кино с Лэнг. Я плакал (серьезно), когда смотрел Петю Джексона. У Вот-Робертса я матерился такими бранными словами, что у вас бы уши отвалились. Зачем так снимать, объясните, ничего не понимаю.

Якобы мы сделаем из Кинг Конга – Бога! И чего вы там сделали – Кинг Конг кушает кальмаров (пивка ему подвезите, все-таки Бог), Кинг Конг купается, Кинг Конг помогает огромным быкам и т.д. На этом месте должна быть моя стремная моська. В топку такого Бога. А как? Кинг Конг должен убивать всех, кроме блондинки, потому что она – его баба! Вот так должно быть, поросята. Уничтожили обезьяну своим тупизмом.

Пауки у них огромные. Угу, да я не ребенок. Зачем вы меня приторными конфетами закидываете, покажите мне фильм, покажите мне душераздирающую легенду. Ме ме – хватит уже мекать, ничего не умеют. Палками бы прогнал из кинематографа. И ведь с каждым годом количество подобных бездарей только увеличивается.

Современный кинематограф (в очередной раз) – разочаровал. Перед вами – фантастический боевик. И данный факт – раздражает больше всего. Подохнет Конг или не подохнет – мне было все равно. Да и на героев с высокой колокольни. Чего они вообще приехали на этот остров? Иначе русские приедут раньше (а-а-а-а-а), понятно. На помойку…

P.S.

Какой толк от визуала, если сам фильм смотреть невыносимо скучно. У Пети Джексона фильм вышел больше десяти лет назад, визаул до сих пор очень хорош, плюс сильная режиссура, разница на лицо…

4 из 10

13 июля 2017 | 15:47
  • тип рецензии:

В последнее десятилетие в мировой киноиндустрии сложилась тенденция выпуска всевозможных ремейков, 'перезагрузок', да и просто масштабных блокбастеров с колоссальным бюджетом. И из года в год, к сожалению, качество таких картин неумолимо ухудшается...

Но в этот раз (речь пойдёт, как вы поняли, о Конге: Остров Черепа, на счёт которого, как минимум у меня, были большие надежды и ожидания), фильм превзошёл все мыслимые и немыслимые границы абсурда!

Вроде бы есть прекрасная картина Питера Джексона 2005 года (не скрою, что этот фильм вообще один из моих самых любимых), на успех которой можно было бы опираться при создании новой.

Но нет... Данная кино-работа в этой Вселенной пошла своим путём (точнее проторенным путём многомилионных мега-блокбастеров).

'Зачем продумывать персонажей, диалоги и общую логику фильма, если туда можно всунуть гигантскую обезьяну и различных чудовищ, которые и будут творить весь экшен?!', - так, видимо, и думали режиссёр и сценаристы фильма.

Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Самуэль Л. Джексон, Джон Гудман, Тоби Кеббел - с таким актёрским составом можно было сотворить чудо! Можно было создать персонажей, которые бы вошли в историю кино..! Заместо этого мы имеем шаблонные образы с натянутой мотивацией, да ещё и с недалёким умом, которых резкими, наглыми рывками просто выдирают из фильма на всём его протяжении.

Диалоги - это отдельный разговор: они в этой картине для того, чтобы между сценами персонажи просто что-то время от времени говорили. Честно, настолько плоских и абсурдных я нигде ещё не встречал... Они не подходили практически ни к одной сцене, в которой произносились, не имели смысла и логики. Это самая ужасная часть фильма, ставшая такой не без участия гениальной русской озвучки ('спасибо' за чувственную и точную передачу речей героев, и главное, за отсутствие оригинального голоса дублёра Тома Хиддлстона).

Поступки героев - даже обсуждать нет желания. В основном глупы или высосаны из пальца.

Единственное, за что можно похвалить картину, так это за визуальную составляющую. Увиденное на экране порой заставляет восхищаться!

...Если фильмы данной серии, да и другие блокбастеры продолжат в том же духе, то ситуация будет очень плачевной (для разумного зрителя). 'Печально всё это', - как говорил один небезызвестный Джедай.

Итог: очень слабая картина в плане сюжета, диалогов и продуманности персонажей (с такими то актёрами...).

4 из 10 только за красивую картинку и экшен-сцены, отлично прорисованного Конга, достаточно интересных монстров... И за чёрно-белые фотографии героини Бри Ларсон.

P.S.:

- Я называю их Черепозавры...
- Почему?!
- Только что выдумал, можете называть их как хотите.
*Нет, нет - я так и буду их называть!*
- Да, звучит конструктивно.

15 марта 2017 | 18:36
  • тип рецензии:

Франшиза «Мир Кинг-Конга». Дело происходит в 1973 году – год подписания Парижских соглашений о прекращении огня во Вьетнаме. Полковник Preston Packard (Сзмюэл Джексон) похоже совсем не расстроен, что ему дают новое задание – сопровождать какую-то научную экспедицию на какой-то остров Черепа,(вместо того чтобы в плановом порядке эвакуироваться из Сайгона вместе с подчинёнными, которым перспектива кувыркаться ещё где-то, после окончания боевых действий, вовсе не нравится).Главные заводилы – некие Bill Randa и Mills, представители организации Монарх, похоже знают больше чем говорят. Военное сопровождение выпросил именно Билл Ранда, ненавязчиво так. В качестве главной женской фигуры привлекли Бри Ларсон – она изображает военного фотокора Mason Weaver. Ну и эксперт-следопыт по блужданиям в джунглях James Conrad, в исполнении Тома Хиддлстона.. Ни от кого из этих актёров не осталось впечатления, что это единственно их роль, особо играть было нечего. А нет!, Джексон запомнился – его желание убить Конга похоже на манию некоего капитана Ахава ( про которого я много слышал в детстве). Ещё, примерно в середине филмы, появляется новый персонаж, вносит толику юмора в это драматическое повествование – это Hank Marlow – лётчик Второй Мировой войны.

Cхематично сюжет построен по образцу «Парков Юрского периода». Большого разнообразия зверюшек не наблюдалось – кроме главных антогонистов Конга – черепозавров, были гигантские: паук, баран, осьминог. Много было птеродактильподобных птичек, которые даже утащили и в воздухе разорвали одного из гражданских (совершенно неправдоподобная сцена, принимая во внимание размеры, какими они показаны, этих созданий). Конг, на мой взгляд, просто здоровый мужик, с маской гориллы на голове, одетый в шкуру зверя. К тому же без пениса. Ничего обезьяннего в его облике нет.

И никакой эротики, то есть романтики. Конг вытащил тонувшую девицу-корреспондентшу как-то раз, но как-то не заинтересовала она его – посмотрели друг другу в глаза и разошлись как в море… А ведь были времена, особенно Джессика Ланж помнится ( шедевр 33-го года не видел, но пишут что там тоже была душещипательная lovestory).

Самое классные кадры – это Остров. Где это снимали, я хочу там побывать, прям «Санктум» какой-то. И офисная атмосфера 1973-го года очень достоверная. Найти столько финтифлюшек тех лет (телефоны, телевизоры стоило немалых трудов наверное.

В целом смотреть можно. Один раз. В очках 3D.

04 ноября 2018 | 18:26
  • тип рецензии:

Не так давно, на весь мир грянул анонс фильма, который мы запомнили как 'новый ремейк' легендарного Кинг Конга, который судя по трейлеру, казался чем-то совершенно экзотическим, с преобладанием ядовитых цветов, и сумашедшим экшеном, с обилием разнообразных тварей.

Итак, что мы имеем на выходе - Кинг Конга размером с 50 этажный дом, который больше напоминает гигантского австралопитека, нежели гориллу, непонятных монстров, которые были жестоко обижены природой, и конечно же кучку невезучих людей, которые сунули свой нос куда ненадо.

Уйма лишних диалогов и сцен лишенных логики, почему-то (может мне одному так показалось) хромающая графика, иногда очень сильно видно что это графика, вроде 2017 год, все научились имитировать графику под реальность, да даже в 2005 году Питер Джексон изобразил Кинг Конга более натурально и живее, нежели сегодняшнего австралопитека.

В общем после просмотра сложилось впечатление, будто я недосмотрел его, слишком он уж пустой какой-то, спасает всеобщее положение лишь игра Самуэла Л Джексона, саундтреки, красивые пейзажи и финальная битва.

Кстати насчет монстров, вот они то мне и не понравились больше всего. Такое ощущение будто дизайн и концепция монстров придумывалась детьми, а пост обработка и прорисовку делали уже профессионалы, слишком они какие-то простые как дважды два.

Подведем итог: пейзажи, музыка, экшн - да; графика, игра актеров, кинг конг, монстры - нет. Идти или нет решать вам, но ожидать какого-то ВАУУ не стоит, имхо.

5 из 10

08 марта 2017 | 17:34
  • тип рецензии:

Год рождения великой и ужасной обезьяны кинематографа 1933, год ухода за кулисы 2017. Чтоже, довольно долгая карьера для немого актера, правда уйти на бис не удалось.

Сложилось ощущение, что для создателей фильма хватило галочки над актерским составом, бюджетом для спецэффектов и знаменитом для зрителя имени, который не нуждается в представлении, на остальное, но далеко немаловажное как сценарий и логика махнули рукой - 'И так сойдет'.

Перед просмотром я не тешила себя надеждой на шедевр, но на просмотр хорошего приключенческого экшена рассчитывала. Ну а получила я разочарование размером с самого мистера Конга.

- Актеры: Прекрасный состав, была заинтригована увидеть их вместе. Увы, персонажи были настолько плоские, что будь там Ларсон, будь там Лидси Лохан получилось бы одно и тоже. Безликая женщина фотограф, просто крутой парень Локи и старпер военный, которому война проела мозг, что он готов на самые отчаянные поступки, которого играет Джэксон. Ну ему хоть повезло, он и сам выдавливает эмоции и вызывает их, хоть и негативные.

-Саундтрек: А он там был? Кроме двух неуместных рок песен даже не запомнилось ничего.

- Визуальная часть. Что и говорить, в отличие от русских' блокбастеров' в Голливуде деньги все же уходят правда на фильм, это все на отличном, вполне привычном уровне западного экшена.

-Сценарий. Вот она, гигантская черная дыра, в которую улетели хорошие сценарии. Настолько примитивный, скучный и нелогичный сценарий, что хочется кривится. Коварный ученый, скрывая знание о гигантских опасных монстрах, собирает команду на остров с нелепыми по размеру оружиями. Сам остров населен гигантскими животными, вот только почему то фауна не адаптировалась для них...вся растительность от грибов до деревьев, такая же как и во всем мире. Во главе военных черный отважный до безумия чувак, который рвется спасти, неизвестно где отставшего парня на острове с монстрами, в противоположном пути от спасения. Все понимают абсурд происходящего и твердят, что не выживут, но покорно следуют как за вождем, который потрясывает значками умерших солдат. Есть у нас в команде женщина, просто женщина, у нее ни характера ни истории. Есть крутой тип, который всегда с покер фейсом укажет дорогу и спасет всех. Также мы познакомимся с парнем, который тут живет 28 лет, но ни языка ни забыла ни шуток. Он просто выбегает на встречу ребятам, и какбы невзначай сообщает, что живет тут 28 лет с неким племенем тумба-юмба. Кстате о племени забудьте, это просто декорация, о нем ничего не расскажут и не покажут. Вообщем вся эта команда бредет на другую сторону острова, где их будет ждать корабль, по пути как уже говорилось они свернут обратно дабы неведомым образом отыскать солдата Чапмена, потеряв половину людей в бою с ящером они повернут обратно. Но тут созреет новый гениальный план, пойти за оружием, дабы убить злодея кинг конга. И не важно, что на острове каждый шаг встречается гигантская тварь ввиде сверчка или ящерицы. У генерала желание отомстить злобной макаке за солдатиков, которые сами сюда прилетели.

И вроде фильм смотрится не так нудно, но хотелось ну хоть чего то нового, интересного экшена, хотя бы персонажей, которых было бы жалко...а тут 'о мужика убили' 'еще кого-то'. Ни диалогов, ни персонажей, ни сценария. Будь это рандомным экшеном, поставила бы 5ку, но тк это старый кинг конг

4 из 10

30 июля 2017 | 22:20
  • тип рецензии:

Проблема всегда в ожиданиях. Они не оправдались. Это вовсе не значит, что фильм плох, просто такое случается.

Случилось, что С. Л. Джесон сыграл самую плоскую из всех ролей, которые мне доводилось видеть. И это не камень в его огород, это проблема постановки. Престон Паккард, судя по завязке, мог бы получиться крайне интересным персонажем, но Вот-Робертс совершенно не развил его.

Случилось, что великолепный Тобби Кеббол оказался в роли ничего незначащего статиста. Натужная попытка Вот-Робертса придать его роли драматизма, полностью провалилась.

Случилось, что персонаж Джона Гудмана оказался не нужен. Не нужен ни сюжету, ни героям фильма. Зачем его впихнул в фильм Вот-Робертс?

Случилось, что Том Хидлстон, как и его герой Джеймс Конрад, вошли и вышли из сюжета с одним и тем же выражением лица. Джон Матрикс получил больше развития в Коммандосе, и это не смотря на то, что тот Арни был куда слабее, чем нынешний Том. Вот-Робертс сумел мастерски превратить отличного актера в куклу.

Случилось, что Конг превратился из героя в предлагаемые обстоятельства. У него нет ни характера, ни мотивации, ни чувств. Он просто некая субстанция, ничем не отличающаяся от урагана, землетрясения или извержения вулкана.

Вот-Робертсу повезло с Джоном Си Райли. На фоне всеобщей унылости, это единственный актер, который хоть чем-то заметен в фильме. У его героя Ханка Марлоу есть история, чем-то похожая на историю Чака Ноланда из Изгоя, но и тут Вот-Робертс сделал все возможное, что бы она проскочила мимо зрителя ничем его не зацепив.

Случилось, что Конга снял Джордан Вот-Робертс. Это главная проблема фильма. Он пуст. В самом банальном боевике больше смысла, чем здесь. Он показал завязку, но не показал развития, а из-за этого не получилось и финала. Возможно, это просто аттракцион, но с точки зрения контента, лучше пересмотреть Кинг-Конга Джексона.

Да, наверное, фильм не плох. 3D, природа, масштабы. Но я шел не на фильм BBC о дикой природе, а на захватывающую историю большой обезьяны, а увидел только монстра.

Тему Кинг-Конга закрыл Питер Джексон, как когда-то тему Титаника закрыл Джеймс Кэмерон.

09 марта 2017 | 21:03
  • тип рецензии:

Для того, чтобы кино выпало в номинанты на Оскар, оно проходит относительно жёсткий отбор (если не верить слухам о коррупции в Голливуде), но вырванные из контекста визуальные эффекты ровным счётом ничего не значат, ибо в таком случае можно было б номинировать любой визуальный ролик.

Для начала, считаю тему визуальных эффектов слабой для такого уровня проекта. Да, 200 мегабаксов, но половина из них ушла на актёрский состав. Не смотря на наличие таких персон, как Хиддлстон и Джексон, свои роли они исполнили на троечку. Последний хоть и старался правдоподобно играть психопата, но в отсутствии внятного оппонента его роль осталась пустой.

Но главной проблемой фильма является отнюдь не актёрская игра, а логика. Сценарий категорически хилый, отсюда и игра актёров поехала, хотя многим, вроде Ларсон, и сценарий не помог бы.

Режиссура для таких фильмов как правило идёт на втором плане, ибо острых психологических моментов нет от слова вообще. Возможно поэтому продюсеры и доверили сие творение 32-х летнему Робертсу, учавствовавшего до этого в дюжине малобюджетных сериалах. В таких проектах даже худая работа нескольких режиссёров может быть выправлена его коллегами.

Юмор в сим творении нашёл, пожалуй в единственном экземпляре: реплике Ларсон о вспышке фотоаппарата. Попытки же героя Гудмана прикинуться сумасшедшим явно не дотягивают.

В общем и целом, с учётом десятка киноляпов - от количества авиатехники до практики применения сейсморазведки, шаблонными и неинтересными диалогами, и развязки с тыканьем рогатками друг в друга, можно смело поставить

2 из 10

За вычетом спецэффектов на BD, т. к. считаю их логичным дополнением, но не целью не раскрытой темы фильма.

05 марта 2018 | 22:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: