К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы, что может быть легче? Берем всем известный сюжет, который уже не раз пересказан, выделяем 200 млн. техасских денег, привлекаем крутых актеров, вбухиваем много спецэффектов = получаем хороший фильм! Но вот незадача, что работает у одного режиссера, не всегда работает у другого. Давайте разбираться, как так вышло.

История о Кинг Конге впервые была рассказана без малого век назад в 33 году. И получила несколько продолжений, ремейков, переделок в видеоигру, массу комиксов и прочее прочее. Чем же она задевает, почему нравится людям, по какой причине столь упоминаема в массовой культуре? Ответ прост, сюжет построен на приеме антитезы, когда люди, те самые что окружают нас, в чьем обществе мы растем, рисуются бесчеловечными, зацикленными на своих личных желаниях, по большей части денег. А 'антагонист', человекоподобная обезьяна огромных размеров, наоборот предстает гуманной, напуганной, умеющей любить, и в чем-то даже беззащитной. Подобные приемы мы видели не раз, и они действительно берут за душу, вспомнить можно и 'Танцующего с волками', и недавний 'Аватар', да и еще множество картин, где родное герою общество показывается с негативной стороны. В пересказе Джордана Вот-Робертса 'антагонист', тот самый, который Конг, написан совсем по другому. Вся его человечность заключается в том, что одних людей он ест, а других оберегает. Это выглядит смешно и нелепо. Сама оригинальная идея была погребена под желанием прикрепить к фильму отсылки к Годзилле. Вот и получилась странная картина, где особой разницы между главным хорошим и плохим монстром просто не чувствуется. Вы не сопереживаете Конгу, да и вообще мало заботитесь о том, что произойдет с героями.

Упор сделан на техническую составляющую. Но сказать, что она привнесла что-то новое или смогла меня впечатлить - сказать большую неправду. Трейлер изобиловал красивыми масштабными планами, хотелось верить, что в фильме полно кадров прекрасного тропического острова. Вместо этого мы видим минутку другую красот, а потом набор непонятных локаций. С момента Джексоновского Кинг Конга, прошло уже 12 лет, а графически сама обезьяна лучше выглядеть так и не стала. Больше того в этом фильме есть кадры один в один похожие на ленту предшественника. Музыкальное сопровождение никак не способствует просмотру. Оно безлико, и прямо нужно сказать уныло. Я ждал чего-то большего от композитора Civil War, Кингсман, Капитана Филипса. Вдумайтесь ведь собрана группа отличных специалистов, оператор композитор и монтажер - профи своего дела, но бездарный сюжет и посредственный режиссер не дали шанса взлететь этому фильму.

То же можно сказать и об актерском составе. Хороший каст, которому могут позавидовать как оскароносные ленты, так и блокбастеры от марвел не показал и толику того, что от него ожидалось. Виной тому безусловно не проработанные характеры персонажей. Хиддлстону просто нечего играть, всё что мы узнаем о его герое за 2х часовое полотно, можно пересказать в двух-трех словах. Бри Ларсон - отдушина в этом темном королевстве, одни из самых запоминающихся моментов фильма, будут как раз связанны с ней, и единственным удачным режиссерским ходом - 'стоп кадрами', где она фотографирует жизнь на острове и вне. Джон Гудман - стандартный одержимый идеей уфолог/конспиролог, роль которую легко исполнит любой персонаж с определенного канала на отечественном ТВ. Джон Си Райли - человек который 30 лет выживал в одиночестве, но так и не похудел. И толпа персонажей, которые дохнут, не оставляя ничего, никаких воспоминаний после себя. Ах да есть еще Сэмюэл Л. Джексон играющий безумного вояку. Но он настолько неубедителен, что просто говорить об этом не хочется. Серьезно, он вызывал больше эмоций в том же Кингсмане, чем тут.

Резюмируя, скажу, что фильм получился пресным и не впечатляющим. Как говорится, 'на один раз'. В кино конечно сходить можно, но ощущения после просмотра будут очень путанными. Пожалуй я бы лучше советовал пересмотреть фильм 2005 года. Он как-то роднее, задушевнее. Хотя вполне может быть, что бюджет этой ленты отобьется, и в продолжении мы увидим какую-нибудь чушь типа 'Годзилла против Конга'.

6 из 10

11 марта 2017 | 09:30
  • тип рецензии:

Том Хиддлстон и нарисованные пейзажи.

Этим, в общем-то, фильм исчерпан

В целом фильм на порядок симпатишнее, чем старый питерджексоновский 'Кинг Конг'. Динамично, приятно, нигде не перетянуто, послевкусие остается положительное. Но сказать, что в фильме есть какая-нибудь глубина, нельзя. Картинки красивые, но очевидный брайс. Людей много, но интересные из них только двое - Хидлстон и Сэмюэль Джексон. Остальные для массовки, а некоторые - для политкорректности, что немало бесит.

Племя туземцев заставляет думать о бикура из 'Гипериона'.

А попытки героев повосхищаться ими заставили вспомнить читанные однажды байки об истории инков. Совершенное общество, нет преступлений, работает, как часы... И хде оно теперь??? Рухнуло за один день при первой же встрече с неизведанным. А отсюда уже выход на глубокое фундаментальное, но неприятное для утопистов соображение, что общество как система не может и не должно быть совершенным. Оно должно содержать внутренние противоречия, проблемы, потому что это источник развития и способности быстро адаптироваться к переменам, в том числе внезапным. Совершенное общество, искоренившее у себя все проблемы, - как любая совершенная система - застывшее. Нет изменений, нет процессов; а остановка всех процессов - это смерть. Совершенное общество - мертвое общество, и для него возможна лишь одна судьба - разложение. В смысле, не появление пороков и проблем, а прекращение существования как единого объекта. И вот, эти бикура, у которых коррупции нет, лжи нет, войны нет, даже речи нет... и у которых единственный гарант проснуться завтра живыми - это Кинг Конг. Который в любой момент может передумать защищать их. И который последний в своем роду, так что не сегодня, так завтра защитников больше не останется... Короче, все мы понимаем, какая судьба ждет это 'совершенное' общество.

Так что да, пожалуй, бикура - самое интересное, что есть в фильме.

С точки зрения философии.

А с точки зрения девочек самое интересное, что есть в фильме - это, конечно, облик Хиддлстона, которому удачно накрасили глазки, а потому он оказался внезапно хорош даже без волос и костюмчика. Ходит весь фильм в майке в облипочку и непрестанно радует нас, девочек, своими статями.

Ему таки очень хорошо удаются роли сильных мужчин, хотя я не ожидала, что он будет интересен и убедителен здесь.

13 мая 2017 | 11:39
  • тип рецензии:

1944-й год. Где-то в южной части Тихого океана на берег какого-то острова приземляются два катапультировавшихся с подбитых самолетов пилота – американский и японский. И между ними начинается бессловесная схватка не на жизнь, а на смерть. Но тут в ход поединка вмешивается по-настоящему крупная сила…

Сразу отмечу тот момент, что «Остров Черепа» - это нечто трэшовое с точки зрения как исторической достоверности, так и вообще достоверности и реалистичности как таковой. История, что рассказывается в фильме, начинается в момент окончания вьетнамской войны (1975-й год), и потому, разумеется, в ней есть и черный полковник ВВС США (С. Джексон), и веселые солдаты (в реальности уход из Вьетнама был позорнейшим поражением американской армии), и какие-то чуть ли не панибратские взаимоотношения между подчиненными и начальством, чего не бывает в реальной армии - и это еще только начало фильма, таких нежизненных, надуманных вещей там далее будет предостаточно.

Актеры играют плохо (хотя Бри Ларсон тут не так противна, как в недавнем «Капитане Марвел»). Фильм изначально являет себя как нечто не очень серьезное и не очень глубокое; люди, их характеры, их диалоги не вызывают какого-либо большого интереса на протяжении всего хронометража (а это целых два часа).

В несколько затянутой экспозиции мы наблюдаем сбор отряда/экспедиции из военных, фотографа, следопыта и «ученых» с целью исследования изолированного острова Конг; далее, после прибытия на остров начинается немного более динамичная часть фильма – собственно встреча с Королем острова Конг, главным супергероем этого фильма – гигантской гориллой, встречи с другими объевшимися «Растишкой» животными, перемежаемые опять же затянутыми диалогами…

Обезьяна-переросток наводит шуму, жалкие людишки пытаются уберечь свои жалкие американо-британские жизни (хотя добрая половина отряда здесь – это представители расовых меньшинств), а особо наглые из них – и навалять CGI-ному куску обезьяньей шерсти и его объевшимся грибами, аки Алиса в зазеркалье, соседям по экосистеме.

Разумеется, «Остров Черепа» с фильмом Питера Джексона 2005-го года и рядом не валялся, но как часть строящейся вселенной MonsterVerse единожды это посмотреть, наверное, можно – хотя и не могу обещать, что при этом периодически не будет накатывать просто смертельнейшая скука - фильм ну очень затянутый, и имеет очень много лишних сцен, и никак не может определиться – про Кинг-Конга он повествует, или про что-то еще.

3 из 10

29 апреля 2019 | 23:25
  • тип рецензии:

В отличие от предыдущего оскароносного «Кинг-Конга» 2005 года, повторяющего сюжет самой первой ленты об огромном монстре, «Конг: Остров черепа» 2017 года пытается не столько удивить новым сюжетом, сколько показать известную историю в другом, тоже возможном развитии.

Теперь все события разворачиваются в 1970-х годах. Группа ученых подозревает о существовании древних монстров из доисторических времён на отдалённом Острове черепа и добивается сбора экспедиции туда. По приезду они находят всё ту же деревушку, которая огорожена от джунглей огромным забором. Но только не от той гигантской гориллы Конга, которая только что разгромила большую часть прибывших учёных. Неужели есть что-то ещё более зловещее?

Для демонстрации жизнеспособности Конга на современном экране картина вбирает в себя одни из самых впечатляющих моментов 10 прошлых картин: неизвестные животные, странные жители племени, гигантская горилла, непроходимые джунгли. Вкупе они должны бы шокировать зрителя зрелищностью. Но не шокируют. Потому что в большинстве своём всё биоразнообразие острова останавливается на щупальцах из воды, птицах в прицеле винтовки и ящере, который выступает антагонистом в мире животных Острова черепа.

Казалось бы, в команде ленты тоже (что и в «Кинг-Конге» Питера Джексона) пять сценаристов, у режиссёрского руля Джордан Вот-Робертс, профессионал в создании ТВ сериалов, невозможных без долгоиграющих загадок и интересных образов. А в центре этой полнометражной картины всего лишь и только Конг, невнятная история любви, пара неуместных шуток, человеческая ярость и непонятная идея. Собранные в жанровом описании боевик, приключения, фэнтези и фантастика не переливаются гранями одного прекрасного алмаза, достойного номинаций и премий «Оскара», а смешиваются в кашу, где нет никакого баланса в ингредиентах.

Сосредоточившись на эффектах и эпичности панорам затерянного острова, создатели теряют где-то между самым большим ростом Конга за всю его историю и смоделированными костями его предков всю логику и многогранность представленных образов. «Убить», – твердит герой Самюэля Л. Джексона с жёсткостью военного. Почему? Потому что монстр. Но то, что Конг не угрожает Америке и даже населению Острова черепа, безразлично военным. Ведь не они же, в конце концов, виноваты, что испугались гигантское животное, обстреляли его и тем самым разозлили.

Ещё меньше запоминается образ того же Тома Хиддлстона, участие в съёмках которого так громко рекламировалось. Кто он? Через пару дней после просмотра фильма уже невозможно вспомнить. Или для чего там героиня китайской актрисы Цзин Тянь, у которой за весь фильм всего 11 реплик? Что говорить о тех жертвах диких монстров, которые изначально были призваны сыграть на зрительском чувстве сострадания, но не сыграли из-за того, что просто не запомнились. В этой череде доводит до высшей точки скорби только финальная сцена с военным в исполнении Джона Гудмана, олицетворяющим собой всех вернувшихся и невернувшихся с поля битвы солдат: чьих-то отцов, мужей, сыновей, братьев.

Только ради этого можно выделить время на ленту с Кинг-Конгом всем непоклонникам фантастической гориллы, мечты всех экранных бизнесменов и реальных зоопарков. Без фанатской любви к гигантскому примату в совершенствующейся графике и зрелищным боевикам без смысловой нагрузки только и зудит вопрос кинг-конговского масштаба. Если со спекуляцией неунывающих киношников на ретро образе всё понятно (о чём недвусмысленно заявляет слоган ленты «Пробуждение Кинг-Конга» и запланированный выход на 2020 год «Годзиллы против Конга»), то к чему подводит своего зрителя конкретно эта лента и сводятся идеи её героев? К тому, чтобы отправиться на разведку одного из чудес природы, нашуметь, получить пенделей и молить Бога о спасении?

6 из 10

02 октября 2017 | 16:36
  • тип рецензии:

История фильмов про Кинг-Конга началась ещё в 30-х годах ХХ века, когда огромная обезьяна из папье-маше на крыше Эмпайр-стейт-билдинг потрясла умы и воображение зрителей. Сам Конг стал едва ли не наиболее узнаваемой персоной западного массового кинематографа.

Экранизация 2017 года стала десятой, юбилейной в его послужном списке. Впечатление она оставляет спорное. Говорят, чтобы составить максимально полное мнение о чем-то, нужно соотнести все 'за' и 'против' рассматриваемого явления. Попробуем пойти таким путём, препарируя фильм, подобно лягушке в лаборатории.

Конечно, первое, что привлекает внимание, - это сам Конг, последний потомок целого поколения огромных обезьян (не думаю, что это можно отнести к спойлерам). В фильме он, подобно Годзилле, воплощает в себе разрушительную и в то же время мудрую силу Природы, которая защищает любой ценой свой мир от вторжения. К слову, создатели избежали ошибки последней картины о кайдзю и показали нам Конга во всей красе, выделив ему больше экранного времени. Конг огромен, в меру трогателен и.. .умен? Загадочным для дикой обезьяны образом он определяет 'своих' и 'чужих', обладая, я бы сказала, зачатками некой морали. Однако фильм, пытаясь предоставить нам информацию о звере, оставляет слишком много белых пятен, как бы говоря 'Вот есть загадочный остров, вот есть загадочная экосистема, вот есть огромная обезьяна, просто примите это и смиритесь'. Что, как и почему, и откуда там тем более взялись люди - можете придумать сами, от фильма вы не дождетесь даже вразумительного намека.

Фильм пестрит бесконечными отсылками к фильму Френсиса Форда Копполы 'Апокалипсис сегодня'. Видимо, отдавать дань классике превращается в тенденцию в Голливуде последнего времени. Сцены выглядят ярко и огненно, но оставляют после себя лёгкое ощущение дежавю, чего умело избежал 'Ла-Ла Ленд'. Впрочем, операторская работа в этом фильме является несомненным достоинством, наравне с музыкальным сопровождением.

Сюжет разворачивается несколько скомкано, пестря нелогичными поступками персонажей и довольно картонными типажами (привет персонажу Сэмюэла Эл Джексона и капитану Ахаву из 'Моби Дика'), финал 'немного предсказуем'. Основная идея понятна, но шита уж слишком белыми нитками.

В целом, фильм не разочаровывает и демонстрирует возможности технического прогресса в съемке, спецэффектах и монтаже. Однако в остальных моментах 'Конг' во многом провисает, забывая, что спецэффекты - это слишком хрупкий каркас для фильма.

6 из 10

15 марта 2017 | 12:39
  • тип рецензии:

Вселенная Годзиллы - вот к чему Голливуд шел целое десятилетие с тех пор, как посмотрел шедеврального 'Кинг Конга' (2005) Питера Джексона и провел пару вечеров за продуктом игровой индустрии под названием 'Peter Jackson's King Kong' от Ubisoft Entertainment.

Причем тут, спросите, атомный кайдзю всея Японии, когда речь идет о короле острова Черепа? Так вот, при самом, что ни на есть, том. Кто ж знал, что блестяще представив миру великолепно обновленного Гаретом Эдвардсом, Годзиллу в 2014-м, Warner Bros. и Legendary вспомнят, что в далеком 1962-м больная фантазия Исиро Хонды, создавшего едва ли не лучшую экологическую драму в истории кинематографа в 1954-м и пустившегося во все тяжкие в годах последующих, стравила на большом экране главного киномонстра золотого века Голливуда с олицетворением японской национальной скорби по погибшим от американских бомб в Хиросиме и Нагасаки в бредовом 'Кинг Конге Против Годзиллы', и, немедленно, примутся за дело?

Превратив своим решением отличнейшего 'Годзиллу' (2014) в, своего рода, разогрев, студийные партнеры представили миру еще один - теперь уже, в лице Конга. И, надо сказать, именно как разогрев этот, с позволения сказать, фильм и выглядит:

- зашкаливающий уровень американского военно-патриотического пафоса в совокупности с ультралегким налетом экологического подтекста (зачем-то сделанные, словно, в противовес 'Годзилле' (2014), казалось бы, первой части новой франшизы);

- слишком большое количество лоска, стиля и понтов как у персонажей ленты, так и у авторов вроде оператора Ларри Фонга (неуместное и, что еще хуже, постоянное слоу-мо с преобладанием крупных планов в 3D и прочие изобретательские фишки разрушают не только построение кадра, но и зрительный нерв смотрящего);

- слабый уровень качества визуальных эффектов (кроме Конга) и, режущие глаз, косяки, порой, длиною в целую сцену (военные вертолеты со сквозными прорехами в фюзеляже, с легкостью, пролетают сквозь мощнейшую 'непреодолимую' штормовую бурю и остаются полностью сухими, равно как и, все до одного, пассажира с укладкой);

- скудный однообразный экшн и полное отсутствие религиозного шока или, хотя бы, напряжения в сценах столкновения главных героев ленты с монструозной фауной острова (эдакий сафари-парк);

- убогий дизайн этой самой фауны;

- нарочито-оранжевая цветокоррекция с частыми кислотно-золотистыми солнечными всплесками и Сэмюэл Л. Джексон отсылают к другой неудаче Warner - 'Тарзану: Легенде' Дэвида Йейтса (2016) (и не надо тут говорить про аллюзии на 'Апокалипсис Сегодня' Фрэнсиса Форда Копполы);

- плохой звук (на фоне, пробирающего до костей, свирепого рева нового Годзиллы, глухой рык нового Конга, звучащий лишь из фронтального канала, попросту, не впечатляет);

- Том Хиддлстон, предстает в кадре в таких позах, что кажется, будто съемочная площадка 'Острова Черепа' (2017) находится в метре от редакции журнала Men's Health;

- градус развития событий - как в 'Анаконде' (1997) (кажется, вот вот и из-за угла в кадре появится Айс Кьюб или Дженнифер Лопез, крошащие очередного черепозавра не хуже Конга).

- о нелепой пасхалке к совершенно другой истории о Конге, спасающем блондинку, развитии персонажей, их мотивации и реакции на происходящее с ними лучше, и вовсе, умолчать.

Если учесть, что фильм режиссера Джордана Вот-Робертса, приписанному к экранизации игры 'Metal Gear Solid', похож на шутер от первого лица (как та самая игра от Ubisoft Entertainment), то любые требования к нему отпадают. 'Годзилла' (2014) так и стоит обособленным колоссом (привязка к нему заявлена лишь в формальном присутствии в 'Конге' (2017) организации 'Монарх'), а студиям плевать, что репетиция засовывания дерева в пасть ящеру, рангом по-меньше, не удалась. Так стоит ли ждать обещанного кроссовера?

'Короче, самолодка' (с)

6 из 10

19 марта 2017 | 20:40
  • тип рецензии:

Как слить фильм и получить одобрение критиков?

Кто не знает историю огромной обезьяны с острова черепа?

Да вроде все...

В таком случае сюжет вы знаете. Потому окунёмся в составляющие фильма.

Вкратце, всё можно описать так: 'Я прожил тут 30 лет. Чё меня слушать?'

На этом построено всё от А до Я.

Прошла война, нашли остров, выбили финансирование, снарядились и погнали. Но за мирными целями, стоит настоящая жестокость. (так же тупость, отсутствие логики и банального инстинкта самосохранения.)

Весь фильм вывозит на себе не режиссура, не повествование и даже не актёры. Обычные 3D модельки. Спасибо аниматорам за шикарный экшн. Который так же скатывается в уныние ближе к финалу.

Если хорошее начало ещё и говорит, что фильм будет классным, то после эти обещания тихо сваливают с двух часовой вечеринки попкорнового зрелища.

Картина очень резко меняет настроения (наверное каждые 10 мин) - размеренное повествование, потом сразу рывком весёлое прибытие под рок-н-рол и так же резко мясо. Не успеваешь проникнутся моментом, как тебе и второе и третье и десерт...только не вкусный.

Присутствуют и лишние моменты, не имеющие ни логики, ни мотивации под собой. По идее они должны иметь драматическую основу, что бы зритель проникнулся, пустил слезу. Но на деле смотришь с покер фейсом

- Блин, прикольно. Ой, а это больно. Его сожрали, того проткнули. У этого семья..ребёнок. Окей, чё там дальше.

Эмоций ноль. Всё чего хочется - это попкорна и зрелищ.

Нет какого-то размеренного повествования, всё рывками.

По этой же причине ни один персонаж не раскрыт. Абсолютно пофиг, что там кого-то разорвали на части. На сопереживания не тянет. Просто красивая постановка, для вечернего времяпровождения под пиво и попкорн, ровно на один раз.

Присутствует ещё и юмор, куда же без него. Но он в таких местах, где его мало ожидаешь и он довольно странный. Тут ещё камешек в сторону диалогов, что разворачивает слегка фильм в жанр поехавшего трешняка.

Можно сказать, тут есть все возможные жанры, которые вписываются в 16+. Настоящий шведский стол, разрывающий картину на части.

Что касается актёров, запомнился только Сэмюэл Л. Джексон в роли тупого солдафона с полностью отрафировавшимся чувством самосохранения, Джон Си Райли в роли единственного разумного человека и солдата второй мировой, прожившим на острове 30 лет и слова которого игнорируют, иии... всё.

Остальные как фоновые болванчики.

Не могу понять, зачем там Том Хиддлстон и Бри Ларсон. Вырежи их и ничего не поменяется.

Тут я плавно перехожу к косякам фильма, коих пруд пруди.

Но выделю один. Он никак не влияет на сюжет (которого нет), так что спойлер не словите:

Начало фильма - с корабля взлетают четыре вертолёта. Четыре. Корабль маленький. Воздушное пространство чистое. Они хрен знает где. Смена кадра и в воздухе двенадцать вертолётов. Магия... Или кто-то считать разучился.

'Я недолюбливаю критиков с Rotten Tomatoes, но теперь я сомневаюсь в их адекватности, после 75% фильму'

В общем итоге, фильм очень корявый с целым набором настроений, сменяющих друг друга каждые десять минут. Кучей ляпов, логических ошибок, плохими диалогами да и сценарием в целом. Но всё это с лихвой компенсирует экшн, который становится скучным ближе к финалу (и хромакей иногда глаза режет).

Нечто рваное, весёлое и 'зачем я это смотрю?'.

Чем-то напомнил Дэдпула - в плане художественной ценности то ещё кал, но смотреть хочется.

5 из 10

12 марта 2017 | 00:31
  • тип рецензии:

На фильм «Конг. Остров черепа» больших надежд мной возложено не было. Но после просмотра этой картины я была приятно и неожиданно удивлена. Нет, особого и тайного смысла в нем не заложено, и сюжет несколько предсказуем. Но некоторые вопросы, затронутые в этом ремейке, заставили задуматься.

Начало фильма довольно интересное, - американская научная экспедиция в сопровождении военных спешно (в целях опередить Россию) отправляется исследовать только что обнаруженный спутником остров в Тихом океане. Где их ждет неизведанное, и где многие найдут свою гибель. Но дабы не спойлерить, весь сюжет пересказывать не буду, перейду к понравившимся и не очень моментам.

Один из плюсов фильма – красивая картинка. Первозданная красота природы Гавайских островов, на которых проходили съемки, поражала воображение. Зрелищные схватки Конга и «черепозавров» заставили смотреть эти моменты широко открытыми глазами. Интересно были изображены многие обитатели острова, в том числе и аборигены. Из всех американских киноадаптаций истории о Кинг Конге в этом фильме сам Кинг Конг получился самым большим – его рост составляет около 30 метров, что не может не произвести впечатление.

Что касается минусов, мне не понравилось большое количество персонажей. Думаю, это создавало некую суету, и не позволило каждому из актеров представить в полной мере своего героя. Брутальный следопыт капитан Конрад должного впечатления не произвел, впрочем как и Уильям Рандо, представитель секретной организации Монарх. «Антивоенный» фотограф Мейсон Уивер также особой роли в развитии событий не сыграла.

Из всех действующих лиц, больше остальных понравился лейтенант Хенк Марлоу, проживший на острове со времен Второй Мировой войны почти 30 лет. Не смотря на постоянную опасность и угрозу жизни, он не терял оптимизма и даже не забывал подшучивать над остальными героями фильма. Лейтенант Марлоу предстал перед нами ярым противником завоевания острова и всего, что его населяет.

Также можно выделить определенно отрицательного персонажа, убежденного, что человек это царь природы – полковника Паккарда. Этакого фанатика, рьяно рвущегося воевать, и не просто воевать, а убить. Паккард желал отомстить за смерть своих солдат, утверждая, что Конг стремится к захвату. И, забыв при этом, что завоевывать пришли они (пусть изначально и была иная цель).

В кино присутствует противопоставление добра и зла, человека и природы. Военные, воспылавшие желанием во что бы то ни стало отомстить, уничтожить гориллу, и горстка неравнодушных гражданских, вставших (пусть и немного нелепо) на защиту природы. Ящеры, постоянно нападающие на Конга, и Конг, защищающий племя местных жителей.

Фильм стремился донести до зрителя, что не всё подвластно человеку, и война не способ разрешения конфликта. Люди, бесцеремонно вторгшиеся в нетронутое цивилизацией пространство, вынесли урок.

В фильме поднимаются вопросы, заслуживающие того, чтобы над ними задуматься. Могу предположить, после просмотра картины, зритель сделает определенные выводы.

Фильм можно посмотреть.

6 из 10

24 марта 2017 | 15:24
  • тип рецензии:

Фильм показывает нам историю о Конге, гигантской обезьяне с тропического острова. и её встрече с американскими учёными и вояками. Однако сюжетно фильм разительно отличается от фильма Кинг Конг Питера Джексона. Это шаг в противоположную сторону. Здесь вы не увидите красивой истории любви, но увидите, как оружие в руках делает человека разрушительным чудовищем.

Сценарий.

Про сценарий я могу сказать, что он вызвал как массу положительных впечатлений, так и отрицательных.

Несколько раз он разбивал шаблон 'Если ружьё висит на стенке, оно непременно выстрелит.' Однако развешанные по всему фильму ружья отнимали целостность фильма. Непривычно, что ли.

Сценарий содержит неглупые диалоги, кое-как раскрывающие персонажей, и не содержит нелепых долгих провисаний. Это его явно красит. Что его портит, так это рояли в кустах и нелогичность действий персонажей. Нет, там много-много роялей в зелёных джунглях. Десятка полтора нелепых совпадений вызывают у меня негодование.

Игра актёров.

Исполняющий главную роль Том Хиддлстон явно пытался что-то играть. Только у него не шибко хорошо получилось. Местами есть впечатляющая мимика, и сам персонаж неплох. Однако, как мне кажется, его игру испортила режиссура. Несколько странных сцен с неуместной кучей пафоса серьёзно портят фильм.

Персонаж, сыгранный Сэмюэлем Джексоном, мне пришёлся по вкусу. Адекватный, упрямый воин со своими тараканами и принципами. Живой и правдоподобный.

Главная женская роль, сыгранная Бри Ларсон, также пострадала на этапе пост-продакшена от слоу-мо. Но сказать, что было что-то впечатляющее, нельзя.

Второстепенные персонажи приоткрыты диалогами и актерской игрой. Неплохо, но и не хорошо.

Визуальные эффекты.

Конг смотрится как-то никак. Нельзя сказать, что плохо, но и не особо хорошо. Но остров Черепа населяет не только Конг, и тут есть некоторое разнообразие. Самые опасные монстры острова смотрятся весьма неплохо, свежо и не халтурно. Я доволен.

Костюмы.

За такие костюмы в фильме с бюджетом под 200 миллионов, можно смело ставить 3 с минусом. Люди ходят по сырому тропическому острову в тонких футболках и с укладкой волос. То есть какие-то усилия были приложены: военные одеты в военную форму, а учёные - в гражданскую. Но члены экспедиции выглядят, как будто они на пикнике. Провал.

Режиссура.

Явно не самое сильное место этого фильма. Странный выбор визуальных эффектов, костюмов, цветовых палитр, сцен, пафоса и много ещё чего, чем занимается режиссёр. Но есть важно достоинство: в фильме есть и диалоги, и экшен-сцены, и скримеры, и юмор, и всё это вместе не провисает и довольно хорошо смотрится.

В целом, Конг: Остров черепа - динамичный неглупый фильм, без особенной мысли и своими шероховатостями.

6 из 10

09 марта 2017 | 21:46
  • тип рецензии:

Конг: Остров черепа в отличии от многих современных перезапусков классических лент имеет свою полностью оригинальную историю. Да история эта проста, если не сказать что примитивна, но это всё таки попытка авторов сделать что то своё.Да и в целом большую часть времени чувствуется, что режиссёр старался сделать достойный фильм, просто ему не хватило опыта.

Радует, что авторы не пытались изувечить и так не самый сильный сценарий привязкой к будущим фильмам этой киновселенной. Отсылки безусловно есть и их не мало, но лента останется цельным произведением если убрать любую из этих небольших сцен. Сам проект Монарх принимает важное участие в ленте, но суть организации нам раскрывают лишь после финальных титров.

Основной упор авторы делали конечно на визуальную составляющую картины. Монстры имеют запоминающийся дизайн и просто превосходно анимированы. Боевые сцены с их участием ощущаются чем то масштабным и величественным. Но не только чудовищами красива лента. Режиссёр сумел снять одни из самых красивых кадров джунглей за последнее время.

А вот с чем у фильма по настоящему плохо, так это с персонажами. Даже потрясающие актёры взятые на ключевые роли не способны выжать ничего интересного из этих картонных образов. И почте все герои в дополнении начисто лишены нормальной мотивации, что не позволяет зрителю создать эмоциональную связь ни с одним из них. Выделяется разве что герой Джона Си Райли благодаря интересной предыстории, но и ему не дают хоть сколько то раскрыться.

По фильму Конг: Остров черепа можно легко понять чем вдохновлялся режиссёр, какие фильмы он смотрит и какую музыку он слушает, но пока это выглядит заимствованием у классиков, а не собственным узнаваемым стилем.

6 из 10

29 июня 2017 | 10:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: