Решил напугать киндера за плохое поведение и сводить его на 'Кинг Конг. Остров черепа'.
Что я могу вкратце сказать по фильму?
По ощущениям, оператор Майкла Бэя послал всех режиссеров и решил снять свой двухчасовой клип, впихнув максимальное количество клиповых кадров и штампов в единицу времени.
Причем пользовался он только 300 миллиметровым объективом (подозреваю, даже макро) для всех крупных планов, общие изредка снимал другой камерамен, средних не было в принципе.
Вместо 'голливудских' крупных планов 'лоб-подбородок' были 'супер-голливудские' планы 'глаза-нос' с полным размытием задника. Наверное, чтобы снимать в студии и не париться с графикой.
Ну и чтобы подчеркнуть натужный ужас в глазах актеров, когда им говорили, что сейчас перед вами большой и страшный обезьян.
С главной актрисой я вообще ничего не понял. Кстати, большой обезьян тоже.
Когда она заметил бабу, тоже, как и я, рассчитывал по старой памяти на Джессику Ланж, но при близком разглядывании там оказывалась Тетяна Монтян. Естественно, обезьян разочарованно разворачивался и уходил. Таких попыток было целых три. Даже при классическом спасении Тетяны из жидкой глубины.
Каюсь, в этот момент, я думал, что будет какой-то небольшой романтИк с похищением бабы и красивыми полуобнаженными купаниями в мокром платье в руках влюбленного обезьяна (фильм 16+, на минуточку).
Но обезьян, внимательно рассмотрев бабу в ладошке, опять увидел Тетяну, ещё и в штанах, посему огорчённо замер на финальных титрах, плюнув на лайки в Фейсбуке.
Сценарий укладывается в пару предложений - прилетели на остров, появился обезьян, сломал все вертолеты, и пока выжившие выбирались, теряя товарищей в желудках разных компьютерных гадов, обезьян замочил полдюжины больших ящеров.
Всё.
Киндер, который не отрываясь и повизгивая смотрел кукольного Конга 76 года, здесь ни разу даже не вздрогнул, не говоря уже об воспитательном страхе за плохое поведение.
Резюме.
Отпущенный на волю оператор ни к чему хорошему не приведёт. Даже при большом бюджете.
Франшиза «Мир Кинг-Конга». Дело происходит в 1973 году – год подписания Парижских соглашений о прекращении огня во Вьетнаме. Полковник Preston Packard (Сзмюэл Джексон) похоже совсем не расстроен, что ему дают новое задание – сопровождать какую-то научную экспедицию на какой-то остров Черепа,(вместо того чтобы в плановом порядке эвакуироваться из Сайгона вместе с подчинёнными, которым перспектива кувыркаться ещё где-то, после окончания боевых действий, вовсе не нравится).Главные заводилы – некие Bill Randa и Mills, представители организации Монарх, похоже знают больше чем говорят. Военное сопровождение выпросил именно Билл Ранда, ненавязчиво так. В качестве главной женской фигуры привлекли Бри Ларсон – она изображает военного фотокора Mason Weaver. Ну и эксперт-следопыт по блужданиям в джунглях James Conrad, в исполнении Тома Хиддлстона.. Ни от кого из этих актёров не осталось впечатления, что это единственно их роль, особо играть было нечего. А нет!, Джексон запомнился – его желание убить Конга похоже на манию некоего капитана Ахава ( про которого я много слышал в детстве). Ещё, примерно в середине филмы, появляется новый персонаж, вносит толику юмора в это драматическое повествование – это Hank Marlow – лётчик Второй Мировой войны.
Cхематично сюжет построен по образцу «Парков Юрского периода». Большого разнообразия зверюшек не наблюдалось – кроме главных антогонистов Конга – черепозавров, были гигантские: паук, баран, осьминог. Много было птеродактильподобных птичек, которые даже утащили и в воздухе разорвали одного из гражданских (совершенно неправдоподобная сцена, принимая во внимание размеры, какими они показаны, этих созданий). Конг, на мой взгляд, просто здоровый мужик, с маской гориллы на голове, одетый в шкуру зверя. К тому же без пениса. Ничего обезьяннего в его облике нет.
И никакой эротики, то есть романтики. Конг вытащил тонувшую девицу-корреспондентшу как-то раз, но как-то не заинтересовала она его – посмотрели друг другу в глаза и разошлись как в море… А ведь были времена, особенно Джессика Ланж помнится ( шедевр 33-го года не видел, но пишут что там тоже была душещипательная lovestory).
Самое классные кадры – это Остров. Где это снимали, я хочу там побывать, прям «Санктум» какой-то. И офисная атмосфера 1973-го года очень достоверная. Найти столько финтифлюшек тех лет (телефоны, телевизоры стоило немалых трудов наверное.
Очередной Кинг-Конг, несмотря на спецэффекты, звездный актерский состав оказался весьма посредственным. По сюжету двинутые ученые вместе с военными отправляются на таинственный остров, а там их ждет здоровенный примат и другие «милые зверушки». После «знакомства» с хозяином острова поредевший состав экспедиции пробует решить несколько задач - выжить и наказать гориллу переростка.
Что понравилось:
- подобранное музыкальное сопровождение, особенно Black Sabbath - 'Paranoid'
- некоторые сцены, своим визуальным наполнением, например первое появление Конга, когда он отражается в зрачке глаза, бомбежка острова и отсветы взрывов на очках пилота.
Вопросы к фильму:
Остров, так как его не замечали все эти годы, должен иметь маленькие размеры, хотя рельеф и природные условия очень разнообразны для такой ограниченной площади.
Мимо острова прошла эпоха географических открытий, даже в 20 веке он оставался не замеченным, космические спутники тоже его не видели, а потом раз и открыли, как это возможно?
Вертолеты, каким то образом клонировались, их количество в воздухе больше, чем на авианосце.
Вопрос как там появились аборигены, хотя туда никто не мог попасть из-за ураганов, с трудом прилетела и экспедиция героев фильма. Или остров откололся от континента и дрейфовал, на это ему потребовались бы миллионы лет, Мадагаскар не за день от Африки отделился, или же туда приплыли на примитивных плотах, лодочках.
Теория полой Земли - это нечто, пустоты провоцировали обвалы и проседание почвы. Полая Земля – это как шарик, проткни дырку и он лопнет.
Вопрос, как на маленьком острове могли жить такие огромные чудища? Чем они питались? Как такая экосистема могла существовать?
Река меняет глубину, в одной сцене ее вброд переходят, то в следующей сцене уже можно и потонуть.
На Конга нападает гигантский спрут, хотя глубина ему по колено, а это глубоководный организм, как он мог передвигаться в воде, ползком по дну?
Стена вокруг поселения «местных жителей» выглядит очень хиленько, как она их защищает от всех этих монстров не понятно.
Воплощение мечты, затерянного на острове со времен Второй мировой войны пилота, о хот- доге, холодном пиве и бейсболе. Что хотели сказать этим авторы? Иди, воюй, дома тебя будет ждать 30 лет жена, диван и телевизор или что-то другое?
«Кинг-Конг. Остров черепа» - фильм аттракцион с минимальной смысловой нагрузкой, большим количеством ляпов и алогичностью всего происходящего, интересен только своей картинкой. Не посмотрев, ничего не потеряете, посмотрев - ничего не приобретете. Резюмируя одним словом – проходняк.
Для того, чтобы кино выпало в номинанты на Оскар, оно проходит относительно жёсткий отбор (если не верить слухам о коррупции в Голливуде), но вырванные из контекста визуальные эффекты ровным счётом ничего не значат, ибо в таком случае можно было б номинировать любой визуальный ролик.
Для начала, считаю тему визуальных эффектов слабой для такого уровня проекта. Да, 200 мегабаксов, но половина из них ушла на актёрский состав. Не смотря на наличие таких персон, как Хиддлстон и Джексон, свои роли они исполнили на троечку. Последний хоть и старался правдоподобно играть психопата, но в отсутствии внятного оппонента его роль осталась пустой.
Но главной проблемой фильма является отнюдь не актёрская игра, а логика. Сценарий категорически хилый, отсюда и игра актёров поехала, хотя многим, вроде Ларсон, и сценарий не помог бы.
Режиссура для таких фильмов как правило идёт на втором плане, ибо острых психологических моментов нет от слова вообще. Возможно поэтому продюсеры и доверили сие творение 32-х летнему Робертсу, учавствовавшего до этого в дюжине малобюджетных сериалах. В таких проектах даже худая работа нескольких режиссёров может быть выправлена его коллегами.
Юмор в сим творении нашёл, пожалуй в единственном экземпляре: реплике Ларсон о вспышке фотоаппарата. Попытки же героя Гудмана прикинуться сумасшедшим явно не дотягивают.
В общем и целом, с учётом десятка киноляпов - от количества авиатехники до практики применения сейсморазведки, шаблонными и неинтересными диалогами, и развязки с тыканьем рогатками друг в друга, можно смело поставить
2 из 10
За вычетом спецэффектов на BD, т. к. считаю их логичным дополнением, но не целью не раскрытой темы фильма.
Год рождения великой и ужасной обезьяны кинематографа 1933, год ухода за кулисы 2017. Чтоже, довольно долгая карьера для немого актера, правда уйти на бис не удалось.
Сложилось ощущение, что для создателей фильма хватило галочки над актерским составом, бюджетом для спецэффектов и знаменитом для зрителя имени, который не нуждается в представлении, на остальное, но далеко немаловажное как сценарий и логика махнули рукой - 'И так сойдет'.
Перед просмотром я не тешила себя надеждой на шедевр, но на просмотр хорошего приключенческого экшена рассчитывала. Ну а получила я разочарование размером с самого мистера Конга.
- Актеры: Прекрасный состав, была заинтригована увидеть их вместе. Увы, персонажи были настолько плоские, что будь там Ларсон, будь там Лидси Лохан получилось бы одно и тоже. Безликая женщина фотограф, просто крутой парень Локи и старпер военный, которому война проела мозг, что он готов на самые отчаянные поступки, которого играет Джэксон. Ну ему хоть повезло, он и сам выдавливает эмоции и вызывает их, хоть и негативные.
-Саундтрек: А он там был? Кроме двух неуместных рок песен даже не запомнилось ничего.
- Визуальная часть. Что и говорить, в отличие от русских' блокбастеров' в Голливуде деньги все же уходят правда на фильм, это все на отличном, вполне привычном уровне западного экшена.
-Сценарий. Вот она, гигантская черная дыра, в которую улетели хорошие сценарии. Настолько примитивный, скучный и нелогичный сценарий, что хочется кривится. Коварный ученый, скрывая знание о гигантских опасных монстрах, собирает команду на остров с нелепыми по размеру оружиями. Сам остров населен гигантскими животными, вот только почему то фауна не адаптировалась для них...вся растительность от грибов до деревьев, такая же как и во всем мире. Во главе военных черный отважный до безумия чувак, который рвется спасти, неизвестно где отставшего парня на острове с монстрами, в противоположном пути от спасения. Все понимают абсурд происходящего и твердят, что не выживут, но покорно следуют как за вождем, который потрясывает значками умерших солдат. Есть у нас в команде женщина, просто женщина, у нее ни характера ни истории. Есть крутой тип, который всегда с покер фейсом укажет дорогу и спасет всех. Также мы познакомимся с парнем, который тут живет 28 лет, но ни языка ни забыла ни шуток. Он просто выбегает на встречу ребятам, и какбы невзначай сообщает, что живет тут 28 лет с неким племенем тумба-юмба. Кстате о племени забудьте, это просто декорация, о нем ничего не расскажут и не покажут. Вообщем вся эта команда бредет на другую сторону острова, где их будет ждать корабль, по пути как уже говорилось они свернут обратно дабы неведомым образом отыскать солдата Чапмена, потеряв половину людей в бою с ящером они повернут обратно. Но тут созреет новый гениальный план, пойти за оружием, дабы убить злодея кинг конга. И не важно, что на острове каждый шаг встречается гигантская тварь ввиде сверчка или ящерицы. У генерала желание отомстить злобной макаке за солдатиков, которые сами сюда прилетели.
И вроде фильм смотрится не так нудно, но хотелось ну хоть чего то нового, интересного экшена, хотя бы персонажей, которых было бы жалко...а тут 'о мужика убили' 'еще кого-то'. Ни диалогов, ни персонажей, ни сценария. Будь это рандомным экшеном, поставила бы 5ку, но тк это старый кинг конг
О наболевшем! Это что за концовка? Это что за концовка, я вас спрашиваю, у меня глаза вылезли из орбит. Думал до последнего, нет, никаких оправданий – ужасный фильм, отвратительный, никчемный. Создатели заслужили мою коронную фразу - абсолютное непонимание кинематографа и ZombionA. Кто его снял вообще? Вот-Робертс! Вот тебе бабушка и Кинг Конг у дороги.
Режиссура за гранью вменяемости. Этот мужик умудрился запороть (практически) все. Единственный адекватный человек в этом фильме – Райли. У его героя есть сценарий. Он не слишком интересный, но он есть. Проблема в том, что Райли - клоун. А это значит только одно – вместе с его героем появляются не всегда смешные шуточки (вы намного прекрасней, чем хот-дог…).
Про Сэма Джексона молчу. Ему плевать на карьеру. Ему плевать на своих зрителей. Он снимется в десяти плохих картинах, потом позвонит Тарантино, загладит свою вину, точка. Еще есть старый Гудман, но он на вторых ролях маячит, толку от него ноль. Все. Все остальные – никакущие. Девочка со щенячьими глазами – проигрывает всем любовницам Конга.
Господи, какая еще любовница, товарищ Вот-Робертс плевать хотел на любовь. Этого не будет, любовь – это для лохов. Обалденный подход к фильму. У меня ком стоял в горле, когда я в детстве смотрел кино с Лэнг. Я плакал (серьезно), когда смотрел Петю Джексона. У Вот-Робертса я матерился такими бранными словами, что у вас бы уши отвалились. Зачем так снимать, объясните, ничего не понимаю.
Якобы мы сделаем из Кинг Конга – Бога! И чего вы там сделали – Кинг Конг кушает кальмаров (пивка ему подвезите, все-таки Бог), Кинг Конг купается, Кинг Конг помогает огромным быкам и т.д. На этом месте должна быть моя стремная моська. В топку такого Бога. А как? Кинг Конг должен убивать всех, кроме блондинки, потому что она – его баба! Вот так должно быть, поросята. Уничтожили обезьяну своим тупизмом.
Пауки у них огромные. Угу, да я не ребенок. Зачем вы меня приторными конфетами закидываете, покажите мне фильм, покажите мне душераздирающую легенду. Ме ме – хватит уже мекать, ничего не умеют. Палками бы прогнал из кинематографа. И ведь с каждым годом количество подобных бездарей только увеличивается.
Современный кинематограф (в очередной раз) – разочаровал. Перед вами – фантастический боевик. И данный факт – раздражает больше всего. Подохнет Конг или не подохнет – мне было все равно. Да и на героев с высокой колокольни. Чего они вообще приехали на этот остров? Иначе русские приедут раньше (а-а-а-а-а), понятно. На помойку…
P.S.
Какой толк от визуала, если сам фильм смотреть невыносимо скучно. У Пети Джексона фильм вышел больше десяти лет назад, визаул до сих пор очень хорош, плюс сильная режиссура, разница на лицо…
Признаюсь честно что я ждал этот фильм, и даже хотел сходить на него в кино, но разные обстоятельства этому мешали, и, как оказалось - не зря. Картина оставила двойственное впечатление. С одной стороны я хотел Конга, и я его получил, но с другой стороны - все остальное оказалось просто декорацией. Уверен, что многие бессознательно сравнивают эту картину с фильмом П. Джексона, и не без оснований. Я не буду вдаваться в сравнение, поскольку вывод очевиден - Конг 2017 года проигрывает Конгу 2005 года по всем параметрам, даже по графике, фильм Джексона смотрится на его фоне просто шедевром (что правда). А сейчас я разберу все моменты, которые мне не понравились:
1. Оружие в японского пилота в самом начале картины. Он вооружен немецким пистолетом 'Маузер C96' образца 1895 года. Это полный бред, поскольку все офицеры императорской армии использовали пистолеты марки 'Намбу тип 14' образца 1924 года. Я понимаю что это придирка, но это всего лишь небольшой эпизод, который во многом говорит о качестве картины.
2. Перенос место действия - почему остров Черепа перенесли из Индийского океана в Тихий? Зачем? Что это поменяло - ничего. Наверное побоялись обвинения в плагиате Джексона.
3.Отсутствие зрелищных моментов. Это пожалуй самое важное, учитывая, что именно на это и делался основной упор. Боевые сцены просто никакие, исключение составляет только финальная битва. Хотя если бы они и ее залажали, то фильм стал бы просто унылостью
4. Наличие негров. Опять долбаная 'политкорректность'. Она меня уже задолбала, в каждый фильм надо обязательно набрать негров, причем любых, лишь бы его не обвинили в расизме. Причем я не имею ничего против Сэма Джексона - он хороший негритянский актер. Просто остальные негры - пустышки. Да и герой Сэма не мог достигнуть такого высокого звания в американской армии в те годы, да и помощник главного ученого тем более не мог стать им, именно из-за того, что негр. Бесит одним словом
4. Актерская игра. Вот смотришь на героев - просто бревна. Вообще никто не старался, вообще, даже Сэм. Я конечно понимаю, что это блокбастер, но все же это перебор. Из всех старался только Конг. Компьютерная обезьяна играла лучше, чем живые люди. Хотя и он не идеален - но на гориллу не совсем похож. Конг Джексона был самый точный.
Теперь о нескольких положительных моментах сего творения:
1. Как я говорил ранее - финальная битва. Она сделана на достойном уровне.
2. Сцена после титров так же порадовала.
Подводя итоги что хочется сказать - середняк, еле дотягивающийся до 6, но от меня он эту оценку не получит. Одноразовая поделка, созданная ради денег.
Когда я в детстве посмотрел фильм «Кинг-Конг» 1976 года, то эта картина покорила мое воображение и показалась мне нереально крутым и захватывающим фильмом. История была уникальна, от просмотра было невозможно оторваться. Исполнительница главной женской роли Джессика Лэнг казалась мне самой красивой женщиной на свете, а дуэт огромного конга и ее является одним из самых запоминающихся в мировом кинематографе.
Есть еще два фильма про Конга, которые мне нравятся – «Кинг-Конг» с Наоми Уотс и «Могучий Джо Янг» с Шарлиз Терон. Эти оба фильма также удачны и интересны, но вышеупомянутый все-таки мой любимый.
Узнав о выходе самого свежего фильма о Кинг-Конге, я воодушевился и приготовился увидеть нечто захватывающее, динамичное, зрелищное. Посмотрев трейлер, я лишний раз подпитал интерес к этому свежему фильму. Что интересно, так это то, что я посмотрел его вчера – в день рождении Джессика Лэнг (актрисы моего любимого фильма о Конг). Вот такое совпадение получилось.
Перед нами история, как на никому не известный и таинственный остров прибывают военные и ученые в поисках новых открытий. Здесь они откроют для себя нечто будоражащее и немыслимое – царя этого острова, а то есть гигантского Кинг-Конга…
С большим предвкушением стал смотреть это кино и уже сразу с требованиями к нему на что-то действительно интересное. Но фильм мне не понравился. Не понравился абсолютно. Почему? Постараюсь объяснить.
Ничего нового мы не увидели. История до боли прилизанная и банальная. Зритель идет по этой истории, и нет ни одной неожиданности, ничего такого, к чему зритель будет не готов. Фильм получился сухим и натянутым. Большую часть его совсем можно перемотать и не смотреть. Прилизанные сцены, банальные, однотипные диалоги, сухой сюжет – это был полный провал.
Данная картина создана исключительно на коммерческую цель – снять куш в кинотеатрах своей рекламой и зрелищностью, так и получилось. Но вот ни какой глубины фильма, драмы, интересной истории или кинематографической ценности фильм не имеет.
Помимо слабой, тусклой режиссуры, банального сюжета, некоторых плохих визуальных эффектов порадовали лишь сцены с Конгом, и то все равно чего-то не хватало. Том Хиддлстон уважаемый актер, и я его полюбил после фильма «Выживут только любовники», но данная роль в Конге была не его. Роль мачо ему не удалась, и смотрелся он в этой роли неправдоподобно. Убила просто сцена в баре. Но почему всегда в американских фильмах крутых парней ищут в барах? Это так надоело уже и заезжено. Все однотипно.
Сэмюэля Л. Джексона я не знаю как сюда занесло, но он остался в тени, и как-то на его вообще не обращаешь внимания. Весь актерский состав на втором плане был совсем неудачным и пустым. Единственное, что порадовала – женская роль в исполнении Бри Ларсон. Ее игра хоть как-то скрашивала этот одноразовый фильм.
«Конг: Остров черепа» - американский, фантастический, приключенческий блокбастер 2017 года. Кино было крайне амбициозное и громкое из-за своей знаменитой истории, но получилось что-то сухое и прилизанное. Меня эта картина разочаровала, и я говорю ей «нет».
Я давно убежден, что Warner Bros. не следует связываться с большими франшизами. Вообще ни с какими: из «Хоббитов» получились затянутые обрубки, в «Гарри Поттерах» масса недосказанностей, а DCEU хотелось забыть уже на первых этапах. Этой студии, напротив, всегда удавались отличные самостоятельные фильмы вроде «Безумного Макса», «Гравитации» и «Грани будущего». Одним из таких является и «Кинг-Конг» Питера Джексона (снятый, правда, на Universal).
Второй фильм киновселенной, условно именуемой Monster Universe, сильно напоминает «Бэтмена против Супермена». Нет, он не такой чудовищный, но в контексте своего предшественника выглядит примерно так же, как и последняя работа Зака Снайдера на фоне неплохого «Человека из стали».
«Годзилле» Эдвардса безусловно не хватало интересных персонажей, но при этом она не была лишена интересных находок. За блокбастером, оформленным в фильм-катастрофу с морем интересных экшен-сцен, специально снятых талантливым оператором «от лица людей», виделся какой-никакой, но все же почерк.
«Остров черепа» с первых минут отталкивает чересчур быстрым темпом. Общая миссия (экспедиция) за считанные минуты объединяет множество людей разных профессий и тут же приводит непосредственно к цели (тот самый остров). Необходимость этой миссии объясняется всего лишь в паре фраз, сказать же о самих персонажах и играющих их актерах толком нечего – первые остаются пустыми вплоть до титров, а вторых, включая даже Гудмана и роскошную Ларсон (про Хиддлстона молчу), словно за деньги попросили показать, как играть не следует.
Тянуть с выходами Конга и других обитателей острова режиссер тоже не стал. Они появляются сразу и из ниоткуда. Соответственно, о нарастающем чувстве некой таинственности, когда реальность происходящего граничит с пока еще не показанной фантастикой, не может быть и речи. Не исключено, что сценарист намеренно не стал тратить время на пояснения и подводки к событиям, решив, что мы, должно быть, все знаем из фильма Джексона.
Но на этом проблемы не заканчиваются. Как оказалось, с DC нового «Конга» роднит не только кривой ворлдбилдинг. Желая отыграться на эпохе, режиссер то и дело прибегает к хитам 60-70-х – от Black Sabbath и Jefferson Airplane до Игги Попа и Дэвида Боуи. И звучат они не всегда за кадром и чаще всего неуместно. В некоторых сценах герои намеренно включают на всю виниловые пластинки, прекрасно зная, что в забитых монстрами джунглях шуметь не стоит. В такие моменты фильм становится похожим на «Отряд самоубийц», где хорошая музыка умудрялась вызывать раздражение, потому что включали ее как с поводом, так и без.
Единственное, от чего здесь можно получить удовольствие – финальная разборка между самими монстрами. Впечатление от нее портят разве что безмозглые персонажи, ставшие под конец скучным пушечным мясом (я не шучу, они без особой причины решили вшестером убить гигантскую обезьяну пулями и огнем), и тот факт, что третьему акту предшествует не последовательная история, а пустой набор бессвязных эпизодов.
Неприятно, конечно, что в попытках сформировать киновселенную студия вместе со сценаристом «Мира Юрского периода» воспроизвела свой опыт с DCEU, но я думаю, это мало кого удивит или расстроит. В конце концов, это всего лишь еще одна большая франшиза от Warner.
Персонаж Кинг-Конг известен, пожалуй, абсолютно всем любителям кино. История этого огромного обезьяноподобного монстра началась еще в 1933 году, подняв на новый уровень прием комбинированных съемок. В целом все последующие экранизации путешествий гигантской обезьяны выглядят весьма абсурдно, за исключением изумительной ленты Питера Джексона 2005 года. Новозеландский режиссер привнес в эту киновселенную романтику 30-х годов и долю настоящих трепетных чувств, возникших между красавицей и чудовищем.
«Годзилла» Гарета Эдварда ознаменовала перезапуск поэмы о гигантском ящере; за ним последовал и новый вариант Кинг-Конга от Джордана Вота-Робертса, и впоследствии оба сюжета будут соединены в дилогию «Конг против Годзиллы». Если картина про Годзиллу выглядела интригующе в новом прочтении и поражала выверенной стилистикой каждого кадра, новый Конг продукт оказался, к сожалению, вторичным по своей сути. И это несмотря на звездный актерский состав: Том Хиддлстон, Самуэль Л. Джексон, Джон Гудман, Тоби Кеббелл, Бри Ларсон, Джон Си Райли. Да, здесь все так же присутствуют элементы потрясающе выстроенных стоп-кадров с Кинг-Конгом на первом плане, но все это несет мало смысловой нагрузки.
Собственно и креатив в постановке батальных сцен сводится к копированию ключевых эпизодов из работы Питера Джексона, при том, что у новозеландца даже флора и фауна таинственного острова выглядела куда более живой и пугающей в своем многообразии. Тем не менее, визуально новый фильм очень здорово развлекает и местами выглядит по-мальчишески круто, как, например, сцена бомбардировки под фирменное «мракобесие» от Black Sabbath «Paranoid». Да и юмор местами смотрится уместно и отлично сочетается с априори абсурдным сюжетом на экране. При интересной яркости и бешеной динамике действия, картина в целом получается плотно сбитой и напоминает аттракцион в Дисней Лэнде.
Когда – то мое личное знакомство с франшизой (насчитывающей порядка 10 картин) началось с ленты 1986 года «Кинг-Конг жив». Это было редкое по своей глупости кино, которое не спасло даже участие в нем «мамы Джона Коннора» Линды Хэмилтон. Знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт тогда так прокомментировал ленту: «Проблема всех, занятых в фильме в том, что они снимаются в скучном действе, и никто из них не в силах сделать над собой хоть какое-то усилие». Прошел 31 год, но абсолютно то же применимо и к сегодняшнему перезапуску легендарного Кинг-Конга.