К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу сразу, что сие двухчасовое творение можно было бы смело урезать раза в два. Первую половину фильма. Сюжет бы от этого не пострадал. Ибо слишком затянуто для боевика.

Каких-то особых восторгов фильм не вызвал. Собрали все клише, какие только могли. Сюжет достаточно прост и примитивен, персонажи прописаны довольно скудно (для боевика может, и норм, а для фантастики с приключениями – слабовато). Я даже ни одного имени персонажа припомнить не могу – так они все быстро «пролетели», не успев толком представиться зрителю.

Честно признаюсь, первые минут 30 в моей голове вертелась лишь одна фраза «Почему они такие тупые?» Да, наверное, не очень толерантно, но здравый смысл и логику никто не отменял. Т.е. ты врываешься на чужую территорию и пытаешься навести там свои порядки. Удивительно, что обитатели местной фауны рассержены на это. И, да, я «болела» за Кинг Конга. То же самое и с последним получасом фильма – «Не ходите туда, мы все умрем!» Угадайте, что делают все члены команды?

Какие еще мысли… Женщина-фотограф едет на неизвестный остров (пардон, летит на вертолете) и пытается вести съемку с укладкой и распущенными волосами – странно, что не в вечернем платье.

Персонаж С.Л.Джексона просто дико бесил на протяжении всего фильма.

Понравились только двое – чувак, который жил на острове несколько лет, и следопыт-наёмник. Самые адекватные персонажи в фильме. Более-менее прописанные характеры и прекрасно сыгранные роли. Да, и копытные – просто милахи.

Еще было весьма странно наблюдать за Конгом в драках – он почему-то двигался как человек, а не как обезьяна. Я, конечно, не зоолог, но, по-моему, это как-то неестественно.

Концовка порадовала. В заключение скажу, что фильм проходной, на один вечер.

4 из 10

Исключительно из-за Тома Хиддлстона, хотя удивительно, как актер, исполняющий достаточно глубокие и неоднозначные роли, согласился на участие в этом проекте.

14 октября 2020 | 22:26
  • тип рецензии:

1944-й год. Где-то в южной части Тихого океана на берег какого-то острова приземляются два катапультировавшихся с подбитых самолетов пилота – американский и японский. И между ними начинается бессловесная схватка не на жизнь, а на смерть. Но тут в ход поединка вмешивается по-настоящему крупная сила…

Сразу отмечу тот момент, что «Остров Черепа» - это нечто трэшовое с точки зрения как исторической достоверности, так и вообще достоверности и реалистичности как таковой. История, что рассказывается в фильме, начинается в момент окончания вьетнамской войны (1975-й год), и потому, разумеется, в ней есть и черный полковник ВВС США (С. Джексон), и веселые солдаты (в реальности уход из Вьетнама был позорнейшим поражением американской армии), и какие-то чуть ли не панибратские взаимоотношения между подчиненными и начальством, чего не бывает в реальной армии - и это еще только начало фильма, таких нежизненных, надуманных вещей там далее будет предостаточно.

Актеры играют плохо (хотя Бри Ларсон тут не так противна, как в недавнем «Капитане Марвел»). Фильм изначально являет себя как нечто не очень серьезное и не очень глубокое; люди, их характеры, их диалоги не вызывают какого-либо большого интереса на протяжении всего хронометража (а это целых два часа).

В несколько затянутой экспозиции мы наблюдаем сбор отряда/экспедиции из военных, фотографа, следопыта и «ученых» с целью исследования изолированного острова Конг; далее, после прибытия на остров начинается немного более динамичная часть фильма – собственно встреча с Королем острова Конг, главным супергероем этого фильма – гигантской гориллой, встречи с другими объевшимися «Растишкой» животными, перемежаемые опять же затянутыми диалогами…

Обезьяна-переросток наводит шуму, жалкие людишки пытаются уберечь свои жалкие американо-британские жизни (хотя добрая половина отряда здесь – это представители расовых меньшинств), а особо наглые из них – и навалять CGI-ному куску обезьяньей шерсти и его объевшимся грибами, аки Алиса в зазеркалье, соседям по экосистеме.

Разумеется, «Остров Черепа» с фильмом Питера Джексона 2005-го года и рядом не валялся, но как часть строящейся вселенной MonsterVerse единожды это посмотреть, наверное, можно – хотя и не могу обещать, что при этом периодически не будет накатывать просто смертельнейшая скука - фильм ну очень затянутый, и имеет очень много лишних сцен, и никак не может определиться – про Кинг-Конга он повествует, или про что-то еще.

3 из 10

29 апреля 2019 | 23:25
  • тип рецензии:

Однажды вечером хотелось посмотреть какой-нибудь бодрый приключенческий фильм, и мой выбор пал на эту картину. Я не возлагала на нее каких-то больших надежд, но после первых десяти минут просмотра переключать не захотелось. События развивались достаточно бодро, эффектно выглядело появление героя Тома Хиддлстона. Но, увы, так можно сказать только про первое его появление. Он играет далеко не главную роль и вообще не делает ничего, что могло бы хоть немного помочь остальным героям (которых, кстати, довольно много). Даже девушку, единственную в этой картине, спасает не он. Пожалуй, лучше и убедительнее всех смотрятся актеры в образах простых солдат, которых отправляют на неизвестный остров - а по сути - прямо в логово чудовищ. Да, чудовищ во множественном числе, Конг - лишь один из них. Баталии чудовищ сняты очень типично, ничего, что могло бы удивить зрителя, в них не найдется. Ближе к середине бодрый фильм с интересным началом укатывается в уже проторенную его предшественниками колею. Тут вам и запоздалые воззвания о помощи, и пафосные «переглядки» с монстрами, когда зритель должен гадать, кто же окажется сильнее. Тут же и нелепые ситуации - для создания напряжения и красоты кадра. И да, в конце все непременно будут в чистых майках! Это один из тех моментов, на которые никогда не устаешь обращать внимание, тем более, если герои только что пережили ожесточенную схватку, где без грязи не обошлось.

Есть еще сцена после титров. Не понимаю, откуда берется в последнее время берется эта страсть к растягиванию любого кино в сериал, но факт остается фактом: возможно, нам следует ждать еще одного подобного кино, которое вроде бы и смотреть вполне можно, но в то же время отчаянно жаль, что в нем нет какой-то изюминки. Ах да, Том Хиддлстон! Но это изюминка минут на пятнадцать - двадцать от начального экранного времени. Дальше можно не углубляться.

6 из 10

03 ноября 2017 | 11:13
  • тип рецензии:

В отличие от предыдущего оскароносного «Кинг-Конга» 2005 года, повторяющего сюжет самой первой ленты об огромном монстре, «Конг: Остров черепа» 2017 года пытается не столько удивить новым сюжетом, сколько показать известную историю в другом, тоже возможном развитии.

Теперь все события разворачиваются в 1970-х годах. Группа ученых подозревает о существовании древних монстров из доисторических времён на отдалённом Острове черепа и добивается сбора экспедиции туда. По приезду они находят всё ту же деревушку, которая огорожена от джунглей огромным забором. Но только не от той гигантской гориллы Конга, которая только что разгромила большую часть прибывших учёных. Неужели есть что-то ещё более зловещее?

Для демонстрации жизнеспособности Конга на современном экране картина вбирает в себя одни из самых впечатляющих моментов 10 прошлых картин: неизвестные животные, странные жители племени, гигантская горилла, непроходимые джунгли. Вкупе они должны бы шокировать зрителя зрелищностью. Но не шокируют. Потому что в большинстве своём всё биоразнообразие острова останавливается на щупальцах из воды, птицах в прицеле винтовки и ящере, который выступает антагонистом в мире животных Острова черепа.

Казалось бы, в команде ленты тоже (что и в «Кинг-Конге» Питера Джексона) пять сценаристов, у режиссёрского руля Джордан Вот-Робертс, профессионал в создании ТВ сериалов, невозможных без долгоиграющих загадок и интересных образов. А в центре этой полнометражной картины всего лишь и только Конг, невнятная история любви, пара неуместных шуток, человеческая ярость и непонятная идея. Собранные в жанровом описании боевик, приключения, фэнтези и фантастика не переливаются гранями одного прекрасного алмаза, достойного номинаций и премий «Оскара», а смешиваются в кашу, где нет никакого баланса в ингредиентах.

Сосредоточившись на эффектах и эпичности панорам затерянного острова, создатели теряют где-то между самым большим ростом Конга за всю его историю и смоделированными костями его предков всю логику и многогранность представленных образов. «Убить», – твердит герой Самюэля Л. Джексона с жёсткостью военного. Почему? Потому что монстр. Но то, что Конг не угрожает Америке и даже населению Острова черепа, безразлично военным. Ведь не они же, в конце концов, виноваты, что испугались гигантское животное, обстреляли его и тем самым разозлили.

Ещё меньше запоминается образ того же Тома Хиддлстона, участие в съёмках которого так громко рекламировалось. Кто он? Через пару дней после просмотра фильма уже невозможно вспомнить. Или для чего там героиня китайской актрисы Цзин Тянь, у которой за весь фильм всего 11 реплик? Что говорить о тех жертвах диких монстров, которые изначально были призваны сыграть на зрительском чувстве сострадания, но не сыграли из-за того, что просто не запомнились. В этой череде доводит до высшей точки скорби только финальная сцена с военным в исполнении Джона Гудмана, олицетворяющим собой всех вернувшихся и невернувшихся с поля битвы солдат: чьих-то отцов, мужей, сыновей, братьев.

Только ради этого можно выделить время на ленту с Кинг-Конгом всем непоклонникам фантастической гориллы, мечты всех экранных бизнесменов и реальных зоопарков. Без фанатской любви к гигантскому примату в совершенствующейся графике и зрелищным боевикам без смысловой нагрузки только и зудит вопрос кинг-конговского масштаба. Если со спекуляцией неунывающих киношников на ретро образе всё понятно (о чём недвусмысленно заявляет слоган ленты «Пробуждение Кинг-Конга» и запланированный выход на 2020 год «Годзиллы против Конга»), то к чему подводит своего зрителя конкретно эта лента и сводятся идеи её героев? К тому, чтобы отправиться на разведку одного из чудес природы, нашуметь, получить пенделей и молить Бога о спасении?

6 из 10

02 октября 2017 | 16:36
  • тип рецензии:

Есть такая категория фильмов, которые я смотрю до конца, но только один раз. Их нельзя пропустить из-за работы художников, операторов, специалистов по спецэффектам, но и невозможно вынести более одного просмотра из-за их глупости. «Конг: остров Черепа» - кино из этой категории.

Качество картинки потрясающее! Огни ночного города, погодные явления, природа острова, химия цветовой гаммы, классный дизайн существ, оригинальная широкоугольная съёмка, смелые ракурсы! Даже «slow motion», который на мой вкус очень редко бывает необходим, и который не часто используют дозированно, здесь выглядит удивительно вкусно. Одним словом, посмотреть есть на что! Только вот… Это единственное достоинство картины.

Нет, есть ещё мелкие бонусы вроде комичного Коула, черного юмора лейтенанта Марлоу и трогательного эпизода в финале с его же участием, но им не заполнить два часа отсутствия какого-либо наполнения. Капитан Конрад по факту не является тем, кем должен быть по сценарию, Конг, обладая интеллектом, совсем не наделён личностью, сюжет отсутствует. К середине ленты вера в то, что сценарий интересно заплетётся стремительно угасает. Несколько раз после смерти второстепенных персонажей главные герои прерывают эпизод фразой: «Он умер. Нам нужно идти». Стыдятся показать переживания. Или не могут.

Фильм в целом не сбалансирован. То он пытается быть серьёзным, то превращается в самоироничный клип. И это, к сожалению, эклектика неудавшаяся. Обилие эстрадной музыки портит атмосферу.

6 из 10

Хороший фильм на один просмотр, если Вы страдаете гигантоманией.

03 сентября 2017 | 17:03
  • тип рецензии:

Лично на меня фильм 'Конг: Остров черепа' произвел нейтральное впечатление, а что касается знаменитого 'Кинг-Конга' 2005-го года, то упомянутое творение Питера Джексона вызвало, скажем так, лишь сдержанно-положительные эмоции. В общем-то, данная картина некоего Вот-Робертса, на мой взгляд, представляет собой вполне типичное 'блокбастерское' зрелище без особой идеи и глубокого смысла.

Сюжет здесь прост и заезжен до безобразия (группа 'разношерстных' субъектов отправляется на таинственный далекий остров - там-то и начинается нешуточная заваруха с элементами 'Парка Юрского периода'); из актерского состава, пожалуй, можно выделить разве что исполнителей главных ролей Джексона и Хиддлстона (хотя, честно говоря, сей дуэт из комиксовых 'Мстителей' также не вызвал особого восторга, но все же смотрелся несколько лучше на фоне остальных); действие своей явной фантазийностью порой начинает напоминать пресловутую трилогию о 'Хоббите' или 'Властелине колец'; музыка, как я считаю, сравнительно неплоха, но в то же время вполне стандартна для современного крупномасштабного блокбастера, насыщенного компьютерными спецэффектами и прочими наворотами; определенный драматизм в ленте вроде как имеется в наличии, однако, по моему мнению, выглядит слишком уж шаблонно и в какой-то мере пафосно, что ли.

Очевидный плюс 'Конга' 2017-го года - это, разумеется, так называемая визуальная составляющая. Несмотря на всю свою типичность и откровенную незамысловатость, данный фильм весьма впечатляющ в плане картинки. Наверное, здесь следует выделить пару конкретных сцен - эпизод, в котором гигантскую обезьяну атакуют мощными очередями с вертолетов, и финальную схватку между двумя жуткими 'суперчудовищами', принадлежащими к разным видам обитателей 'местной живой природы'.

Однако этого, разумеется, недостаточно для того, чтобы отнестись к сей картине положительно, поскольку зрелищность, вне всяких сомнений, уже давно стала верным спутником заядлых любителей 'размашистого' и по-настоящему высокобюджетного кино (причем не столь важно - на какую именно тему). Лично я ставлю фильм 'Конг: Остров черепа' в один ряд с такими сиюминутными лентами-аттракционами как 'Варкрафт', 'Мир Юрского периода', 4-й 'Безумный Макс', уже довольно старый 'Ван Хельсинг' и т.д. Как говорится, произведение из категории 'максимум один раз посмотреть, но не более того'. О классическом 'Кинг-Конге' 30-х годов здесь, наверное, и вспоминать было бы не вполне корректно.

17 августа 2017 | 19:30
  • тип рецензии:

Конг: Остров Черепа.

Сюжет - группа ученых едет исследовать заброшенный остров с неизвестной фауной и флорой, не забыв захватить с собой пару ящиков сейсмических ракет для налаживания отношений с местными аборигенами. На всякий случай (мало ли что? Вдруг что-то случиться, когда мы сбросим бомбы) для охраны к ним присоединяется взвод солдат, британский следопыт и фотограф.

Можно смело сказать, что фильм для всей семьи. Детям большая обезьяна и куча гигантских монстров, взрослым мужикам военная компания и полеты на вертолетах, женщинам намек на любовный треугольник фотограф-следопытЛоки-Конг. Любой здравомыслящий человек на месте девушки-фотографа выбрал бы Конга. На месте следопыта его же.

Развлекательно, мощно, красочно, нереально-запредельно-фантастично, временами откровенно бестолково. Остров как водится потрясающе красив, полет на вертолетах сквозь бурю заставляет вжиматься в кресло, местные обитатели джунглей соответствуют красотам острова. К сожалению, не обошлось без откровенной тупости персонажей убивает. В паре сцен у главного героя есть выбор кого взять на опасную вылазку: парня с автоматом, старика с луком и японским мечом или девушку с фотоаппаратом. Выбор очевиден. По теории Дарвина все люди произошли от обезьяны. Если судить по фильму, увы, мы произошли не от той обезьяны. В интеллектуальном плане, Конг переигрывает всех в этой истории.

Джон Гудман великолепный актер, достаточно вспомнить его в 'Операции Арго', здесь предстает статичным и картонным персонажем, необходимым для отправной точки картины, но совершенно лишним балластом в дальнейших событиях. Следопыт Том Хиддлстон не хочет браться за грязную работу, но ради денег соглашается. Аналогии напрашиваются сами собой. Самуэл Джексон единственное светлое пятно в фильме. Его ненависть чувствуешь через экран, мурашки по коже от актерской игры

В итоге если закрыть глаза на откровенные недочеты это классный фильм. И это был бы шикарный фильм в своем жанре, если бы не поведение героев, ведущих себя в угоду зрелищному развитию фильма и красочных кадров. И последнее, если вы вдруг попадете на загадочный остров в компании военных, начнете взрывать остров ракетами и случайно встретите гигантскую и крайне злую обезьяну знайте - с вами не произойдет ничего хорошего.

7 из 10

08 августа 2017 | 20:47
  • тип рецензии:

Надо признать, что с фильмом Питера Джексона это кино не имеет ничего общего. Здесь не Конг играет главную роль в повествовании, а сам Остров Черепа. Остров, который представляет из себя только экшн-площадку для баталий людей и монстров. Надо сказать, в данном плане трейлер нисколько не обманывает зрителя — в нём показывают ровно то, что и будет в фильме. Просто боевик.

Главная проблема кроется в персонажах. Их мотивы как будто перекочевали (без изменений) из «Парков Юрского периода» и других подобных картин. Банально настолько, насколько это возможно. Спасение бы крылось в актёрах, которые должны были вытащить картину, но даже шикарный Сэмюэл Л. Джексон не смог справиться с абсолютно шаблонным характером его героя, а об остальных можно и не говорить. Сюжет же не представляет из себя ничего особенного — люди пытаются выжить и выбраться с острова, попадая по пути в различные места. Красиво? Да. Особенно красивы монстры. Правда, главный козырь фильма — Конг, не раскрыт до конца. Он лишь защищает Остров и помогает тем, кто тоже его защищает. Никакой адекватной трагедии или драмы с ним вы тут не найдёте.

Немного грустно от того, что создан этот фильм только ради больших сборов. А кому не захочется посмотреть на то, как люди воюют с существами, размером с небоскребы? Звездные лица призваны заманить нас на сеанс ещё сильнее. Тем более, это второй фильм из франшизы о монстрах, что тоже заставляет бросать нас деньги в экран. Но если «Кинг-Конг» 2005 года — великое кино, которое нереально забыть, то «Конг: Остров черепа» 2017 года — обычный блокбастер, который нереально запомнить.

02 августа 2017 | 16:48
  • тип рецензии:

Что будет, если в разы увеличить размер всех животных, насекомых и птиц, а людей оставить маленькими огрызающимися муравьями? По мнению режиссёра Джордана Вот-Робертса, пустое кино с кучей красивых спецэффектов.

Кто бы мог подумать, но сиквел нового «Конга» — это вышедший тремя годами ранее «Годзилла», сюжет которого вы и так знаете. Видимо, у создателей имеется какая-то хитрая задумка сотворить новую киновселенную, населённую огромными монстрами. И, возможно, у них это когда-нибудь получится. Когда-нибудь, когда они найдут нормального сценариста. Пока что сюжет фильмов хромает на обе ноги, будто бы сам Конг после нескольких авиаударов.

«Остров черепа» соткан из сплошных конфликтов. В самом начале это апологет безумной теории огромных чудовищ и сенатор США, чуть позже – полковник Пакард и Вивер, которые поднимают тему войны. Потом – Пакард и Конг, Конг и древние существа, вьетконговцы и учёные. Жаль, что любой из этих конфликтов выглядит поверхностным и нередко – надуманным.

Пожалуй, самый «глубокий» из них – противостояние Пакарда и Конга, кульминация которого достигается благодаря мастерству оператора. Ларри Фон часто снимает и первого, и второго с одинаковых ракурсов – так, что сразу и не поймёшь, кто здесь на самом деле больший монстр. К слову говоря, персонаж Сэмюэла Л. Джексона одновременно является и самым проработанным – откровенно тупым вьетконговцем, прущим напролом в опасные джунгли, чтобы отомстить за своих людей, попутно теряя тех, кто ещё остался в живых.

С другой стороны, есть и положительные герои – это Конрад и Вивер, личная история которых раскрыта чуть менее чем никак. Конрад – таинственный следопыт, когда-то бывший разведчиком Британии. Его подозревают в том, что он преследует личные мотивы, и зерно этих подозрений проникает в умы зрителей. Однако оно остаётся похороненным под грудой СGI-эффектов, ведь на деле Конрад бегает по острову, помогает всем нуждающимся и даже иногда жертвует собой. К самому Тому Хиддлстону претензий никаких – он просто отыгрывает ту роль, что ему дали: ни хорошо и ни плохо.

Участие Мэйсон Вивер в этом всём до сих пор остаётся загадкой. Её не раздирают внутренние противоречия, она не уравновешивает ни одного из персонажей, да и привязанностей к кому-либо не испытывает. Видимо, Вивер нужна лишь для реверанса в сторону классического Кинг-Конга – тоже блондинка, которую Конг бережно прячет в огромной руке в одном из эпизодов. Пару слов о самой Бри Ларсон. В прошлом году она получила «Оскара» за «Комнату» – и вполне заслуженно. Однако в «Конге» все её эмоции кажутся наигранными и гипертрофированными: смех – неестественным, страх – искусственным, сочувствие – слишком холодным. Настолько, что «Оскара» хочется забрать обратно.

Конечно, в бочке дёгтя всё же имеется ложка мёда. К примеру, Хэнк Марлоу – человек, попавший на остров во времена Второй мировой и проживший тут без малого 28 лет. Он выглядит очень аутентично, смешно шутит и даже обладает здравым смыслом, хотя и провёл вдали от цивилизации треть века. Но его, как водится, мало кто слушает. И зря.

В целом, «Конг: Остров черепа» – это кино на один вечер. То, что принято называть «голливудской жвачкой». Здесь были все задатки для отличного блокбастера: красивая картинка, классные спецэффекты, крутой саундтрек, звёздный актёрский состав и неплохая легенда – но Джордан Вот-Робертс всё запорол. Погнавшись за яркой упаковкой, он совсем забыл про внутреннее содержание, решив, что отсылок к «Апокалипсису сегодня» будет достаточно. Не будет – и зритель, в отличие от режиссёра, это прекрасно понимает.

5 из 10

29 июля 2017 | 15:52
  • тип рецензии:

В разгар 'холодной войны', группа американских учёных в сопровождении солдат отправляются с исследовательской экспедицией на загадочный 'остров черепа', которого нет ни на одной карте мира. Каково же было удивление всей группы, когда выяснилось, что у острова есть хозяин, и он совсем не рад чужакам...

С момента выхода 'последнего' Кинг Конга прошло 12 лет, но кровожадная горилла до сих пор пленяет умы заокеанских корифеев кинематографа. В погоне за миллионными прибылями они пойдут на всё, чтобы картина получилась зрелищной, даже на то, чтобы слегка омолодить сюжетную линию. События прошлой части блокбастера развивались в первой половине XX века во времена 'великой депрессии'. Авторы нового приключенческого фильма про Кинг Конга помещают героев в непростые 70-е годы прошлого века, когда США воевали сразу на два фронта: конфронтация с СССР и война во Вьетнаме. Не исключено, что в следующей части герои будут путешествовать во времени, гоняясь, или, наоборот, прячась от гориллообразного исполина. А ещё через 12 лет выйдет новый ремейк Кинг Конга, в котором события будут разворачиваться на другой планете, и спасти её от разрушения людьми снова придётся гигантской горилле. В общем, чем чаще мастодонты кинобизнеса будут вспоминать об этом фильме, тем быстрее он превратится в какую-нибудь 'космическую одиссею'.

Ну пофантазировали и хватит. Теперь о персонажах фильма. Хэдлайнеров всего трое: Гудман, Джексон и Хиддлстон. Мэйсон Уивер (Бри Ларсон) хоть и главная героиня, но зрители, в большинстве своём, решились посмотреть фильм из-за первых трёх фамилий, хотя внимание мужской половины киноманов ей было обеспечено. Джону Гудману досталась незначительная роль, поэтому весь свой актёрский потенциал он бы не смог раскрыть даже при большом желании. Зато внутренний конфликт, происходящий в душе Билла Ранды, смог уловить почти каждый зритель. Сэмюэл Л. Джексон, даже не смотря на свой преклонный возраст, продолжает примерять на себя личины новых персонажей. Полковник Паккард в его исполнении получился принципиальным, жестокосердным, жаждущим отмщения за смерть своих солдат человеком. Идея фикс, поразившая старого вояку, подарила фильму основную сюжетную линию, ради которой он и затевался. Что касается Тома Хиддлстона, то спецназовец из него никудышный. Его внешность позволяет сниматься только в драматических фильмах, либо изображать прохвостов, подобно Локи. 'Скала' Джонсон или Джейсон Стэтхэм справились бы с этой ролью куда лучше, чем он.

Пропавший лётчик Хэнк Марлоу — вот кто является украшением фильма (наравне с полковником Паккардом, конечно). Этот славный лейтенант привнёс толику юмора в киноэпопею. А английский киноактёр Джон Си Райли ещё раз показал свою ролевую универсальность.

Очень запомнился режиссёрский приём с замедлением времени и окрашиванием пространства в зелёный цвет ('Матрица' задала тон всему кинематографу); а также Сэмюэл Л. Джексон, стоящий на огненном фоне, упоённый гибелью врага. А вот драматическая линия фильма не запомнилась вовсе. Её практически нет. Попытки вызвать сочувствие у зрителей сценами с поглаживанием Кинг Конга девушкой-фотографом и письмами солдата своему сыну не увенчались успехом. Да и симпатия между следопытом-спецназовцом Джеймсом и фотографом Мэйсон выглядела настолько поверхностно и нелепо, что в неё могут поверить только неокрепшие юные умы, но только не взрослые зрители.

Подводя итог, хочется сказать, что в картине Питера Джексона 'Кинг Конг' есть всё, что не хватило этому ремейку. Единственный критерий, по которому 3-й Кинг Конг перещеголял 2-го — это спецэффекты.

P.S. Самых терпеливых в конце ожидает 'пасхалка'.

02 июля 2017 | 22:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: