К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данную рецензию, прежде всего, хотел начать с контекста авторского кино.

В противовес поп-культурному кинематограф, существует авторское кино, которое может развиваться абсолютно в любом направлении, экспериментировать и творить, не зависимо от шаблонности, которую диктуют голливудские продюсеры. Но вот беда, художники по уши погрязли в метафорах, да так, что их самовыражения доходят до фарса. Я не знаю почему это считается хорошо? Смотреть такое невыносимо, и я не только о кино. Подавляющее большинство современного искусства таково. Зачастую берутся, именно, взгляды на сексуальную природу человека, я же считаю, что поля для творчества гораздо больше. Не поймите неправильно, ничего против раскрепощённости, в этом плане, я не имею, но нельзя всё строить, исключительно, на данном поприще. Эту тему пихают везде, в дурных пропорциях. Скажем так — всегда «пересолено». В моем понимании, искусство должно нести красоту, магическим образом пробуждать чувства, завораживать. Сейчас же, это маразм с метафорами, которые творцы пытаются объяснить непонимающим, ибо понять это невозможно. Постоянно ловлю себя на мысли, что читаю сказку, про «Голого короля», и это удручает. Промысел нынешних авторов, не что иное, как самолюбование, искусство для себя любимых.

Перейдем же к фильму!

О чем он? О необычной любви? О межпланетной Любви? О панках? Сейчас и узнаем. Вдаваться в сюжетные хитросплетения я не буду. Все же, это частично артхаус, и структуры, по мимо любовной линии, нет. Готов сказать, что фильм местами красив и даже, порой, умудряется рассмешить. Несомненный плюс картины это, так же, главные герои, они отлично вжились в роли, самое главное чувствуется химия. Ты им веришь.

А теперь негатив

Базы в фильме нет, от слова, совсем! Все побочные линии никуда не ведут! Во время просмотра я думал, зачем эти второстепенные персонажи? Для хронометража? Ни Николь Кидман, ни шайка друзей в фильме ни на что не влияют, их истории никак не заканчиваются. Фильм сам не понимает, что он, и куда стремится. Абсолютный «психодел», который происходит в обществе пришельцев — просто происходит. И я прям вижу, как это создавалось: «О, это так необычно, так творчески, давай добавим». Проработка самих пришельцем отвратительная, по мимо монолога главной героини, про путешествия и формы, приобретенные ею, больше толкового вы не услышите ничего.

Сами пришельцы, кроме как визуально, не раскрываются никак, у них даже нет взаимодействия между собой, что уж говорить о взаимодействии с панками. Вообще, я всецело задавался вопросом, зачем они прилетели на Землю? Они же абсолютно отгородились от всего земного! А основной мотив, по фильму, именно туризм. Умнейшие виды, ничего не делают и ничего не познают. Никто не задает вопросы, никто даже, в их среде, не понимает своей цели пребывания на нашей планете!

Теперь, продолжим рецензию раскрывая визуальную часть сего творения. Картинка ужасно нестабильная, от прекрасного к блевотно ужасному, этакие американские горки. В конце начинает подташнивать. Не знаю чем руководствовались авторы, но такие эксперименты между цветовой гаммой вызывают усталость от просмотра. В принципе, вся картина построена на сочетании несочетаемого. Нет никакой выдержки, планы сменяются без, какой либо, видимой причины, сюжеты — так же. Романтическая линия сменяется панком, панк — абсурдом, и так по кругу пока не стошнит. Линия ГГ не вплетена в мир панков, она, как бы, отдельно, в силу этого, сопереживать героям не получается. Честно говоря, финал разбирать совсем не хочется, я устал ЭТО обозревать. Кто-то может искать смысл, находить отображения вечной любви сквозь время и пространство, и может в этом преуспеть. Я же, не поверю в это обман. Нет там такого!

В итоге, поверхностное произведение абсурдного искусства! Авторы так и не смогли понять, что метафоры должны отображать что-то, у них же — просто так. А соль, сама по себе, невкусная.

24 октября 2018 | 12:41
  • тип рецензии:

Представьте, что вы с друзьями относительные лузеры, уверенные в своей крутости. Однажды, надев косухи с булавками на воротнике, вы каким-то непостижимым образом оказываетесь на вечеринке Андрея Бартеньева, знакомитесь со странными людьми, пробуете «новое» в сексе и впервые задумываетесь над тем, кто вы. Что может произойти после такого? Верно. Одно из самых невероятных приключений.

Вот так легко и просто (с синопсиса) начну текст про фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках», который в этот четверг выпускают в прокат A-One Films. Фантасмагория о молодой любви смотрится тоже легко и непринужденно. Приятный каст и правильное музыкальное сопровождение создали отличную атмосферу английской приземленности. Все, начиная от костюмов пришельцев до блевоты во время поцелуя, выглядит совсем не дико, а доступно и близко, если можно так сказать.

Эль Фаннинг в очередной раз забирает себе всю милоту и девственность, оставляя Николь Кидман кривоватый британский акцент, а Рут Уилсон - ухмылку. Больше всех с «панкухой» справляется Алекс Шарп. Ему хорошо удалось показать пацана, свято верящего в свои идеалы, но намеренно держащегося от них на расстоянии. Он может опустить Королеву при друзьях матери, а потом стоять и мыть посуду в майке «Punks not dead». Эти два фактора намекают на разносторонность персонажа и делают его самым емким героем фильма, готовым реально идти против режима.

Сетовать хочется лишь на смазаный финал, но даже он некритичен, поскольку главную свою суть фильм отражает. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — это в первую очередь 90-минутная притча о любопытстве. Именно из него здесь рождается авантюризм, смелость и даже любовь. Любовь, которую легко встретить, несмотря на то что она из другой галактики. Главное, быть готовым, что она может исчезнуть.

В общем, я неожиданно доволен.

8 из 10

29 мая 2018 | 15:58
  • тип рецензии:

Если ты ударился в панк, тебе непременно нужна боевая подружка. А если она 'не от мира сего', так это даже и лучше.

Фантастическую мелодраму с элементами то ли комедии, то ли мюзикла, то ли хоррора хвалят многие ярые поклонники 'нестандартного' кино. Пожалуй, жанровая неопределенность даже идет произведению на пользу. Межпланетная любовь, несколько отвратительных сцен, музыкальное противопоставление разных миров, и, конечно же, неземная Фаннинг - все это только подчеркивает космический характер истории.

Юный бунтарь Энн обожает панк, с прилежностью отличника стараясь примерить на себя все атрибуты панк-культуры, живет и 'панкует' с друзьями где-то на задворках Лондона. Однажды, попав на вечеринку не то к сектантам, не то к шизанутым поклонникам латекса, он знакомится с очаровательной и загадочной Зэн. У них есть лишь 48 часов на то, чтобы влюбиться и устроить для Зэн экспресс-курс по бунтарству цветущей юности.

Психодел начинается уже в первые 10 минут. И далее на протяжении всего фильма на экране полноправно царствует хаос, анархия и фарс. Сумбурный характер повествования является одновременно и удручающим минусом и безмерно радующим плюсом: все зависит от филосовских убеждений и жанровых предпочтений зрителя. Так что перед просмотром не лишним будет задуматься: стоит ли ввязываться в эту полуторачасовую панко-космическую одиссею.

Говоря об участниках этой инопланетной вакханалии, непременно стоит упомянуть неподражаемую Николь Кидман. Многие, разумеется, ждали ее появления в столь непривычном амплуа. Увы, ее величеству королеве панка уделено не так много экранного времени, как хотелось бы, тем не менее вдоволь насладиться ее бунтарскими туалетами все же удастся.

Что касается актерской игры наших Ромео и Джульетты в новом хулиганском прочтении, то во взаимность мятежной первой любви не очень верится и химия между героями не сильно виднеется. Впрочем, довольно вялую игру Алекса Шарпа можно простить ему за совершенно чарующий британский акцент (чем 'грешит' большая часть актерского состава). Дух старушки Англии во всем этом предприятии, пожалуй, самое приятное, что есть в фильме.

Но если Алекс Шарп в роли ярого адепта панк-культуры смотрится не очень убедительно, то Эль Фаннинг с ее воистину инопланетной красотой в картинку вписывается крайне органично. Возможно, оттого, что играть девушек не от мира сего ей не впервой. Теперь, после не менее психоделического 'Неонового демона', межгалактическая путешественница отправилась покорять Лондон и с наивно детским очарованием познавать дивный новый мир панка (благо, с субкультурой барышне повезло) и любви, конечно.

Несмотря на парочку неприятных, а местами и вовсе шокирующих моментов, кино смотрится достаточно легко и приятно. Картинка выглядит броско и стильно, 'инопланетная' составляющая фильма отлично подчеркнута и обилием разноцветного латекса, космическим музыкальным оформлением, и красочными стычками с местными аборигенами.

'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - вполне симпатичный представитель артхаусного кино, выгодно выделяющийся своей непритязательностью, ненавязчивостью и юношеским огоньком.

Сложно поставить однозначную оценку столь спорному, но однозначно задорному творению. Бесспорно, фильм, не для всех, он не ударил в грязь лицом, запомнился достаточно надолго, что говорит о том, что, несмотря на некоторые минусы и сомнения, нечто цепляющее в нем непременно есть. Но он же и не становится ценным духовным приобретением в обмен на скромные полтора часа жизни.

29 сентября 2018 | 22:13
  • тип рецензии:

Думаю, нужно начать с того, что 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - это не экранизация, хотя за основу и взять рассказ Нила Геймана (чье имя для фанатов немаловажный фактор притяжения).

Данный фильм скорее всего - немного грустное, но светлое воспоминание о чьей-то юности (по большей части, воспоминание режиссера или сценариста, чем главного героя), весьма приятное, наполненное романтикой, любовью (романтизированно фантастической), и музыкой в стиле панк (всякая молодость есть бунт, однако каждый выражает его по своему).

Лондон 1977 год, празднование юбилея правления королевы. Такая временная точность здесь не случайна, в рассказе ее не было, что снова указывает нам на некую ностальгичность воспоминаний, нечто вроде: 'Расскажу я вам, внучата, одну историю. Было это в тот год, когда наша королева...' итд. итп. То есть картине с самого начала предается налет крайне личных воспоминаний и переживаний.

Итак, три старшеклассника, которые мнят себя панками и старательно трутся с данных андеграундных кругах, узнают, что где-то намечается крутая вечеринка, и по ошибке попадают на очень странный вечер к очень странным людям ( как истинные британцы, странных людей сразу причисляют к американцам). На самом деле они инопланетяне.

Дальше - бунт молодости против законов земных и внеземных, любовь-морковь и... музыка.

К слову, жители других галактик, их одеяния, манеры поведения, и правила, установленные в их кругу, до боли напомнили мне польские фантастические фильмы 80-х. Но это только к слову.

...А по утру они проснулись... То есть, когда все фантастические приключения закончились (а они бы закончились рано или поздно), парни одели форму и пошли в школу. Мне кажется, в этом есть некий символизм... бунт молодости, феерия, переход к взрослению на новый этап жизни.

В фильме много символического и ностальгического, однако некоторые моменты не объяснены полностью - принимайте так, как есть. Я придираюсь редко, но кое-что требует объяснения.

И еще, не хочу вести речь про актеров, хоть это и нужно. Не хочу кого-либо хвалить или ругать. Скажу кратко - все на своем месте. Почему?

просто перед нами весьма трогательная и очень личная история чье-то молодости, и в данном контексте история оказалась для меня важнее, чем те, кто ее доносил до зрителей.

Приятного просмотра, и вспоминайте иногда, какими вы были молодыми.

01 июля 2019 | 17:36
  • тип рецензии:

«Поговори с девушкой. Спаси мир.» - под таким весьма красноречивым и странным слоганом на экраны вышла картина британского режиссёра Джона Кэмерона Митчелла «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Данный фильм является очень вольной адаптацией одного из рассказов Нила Геймана, но, несмотря на весьма разительное расхождение с первоисточником, общая атмосфера и посыл, заложенный автором, переданы довольно точно, хоть и будучи завёрнутыми в очень странную оболочку. Не думайте, что у меня нет синонимов к слову «странный», которое я пишу уже третье предложение подряд, я специально хочу сделать на нем акцент, так как, мне кажется, именно это прилагательное наиболее точно характеризует данную кинокартину. Невольно напрашивается вопрос «Почему»? Хм, начнём по порядку.

Сюжет. Главный герой по имени Энн (Алекс Шарп), как и практически все британские подростки семидесятых годов - панк. В жизни он довольно скромный парень, но в глубине души страдает от своих комплексов. Из-за неуверенности в себе он является постоянным предметом пусть и беззлобных, но весьма колких насмешек со стороны своих друзей, да и просто товарищей по субкультуре. Единственное, в чем он видит отдушину - это панк-вечеринки с их бьющей по ушам музыкой, атмосферой откровенного безумия и некого внеклассного товарищества, которого ему так не хватает в реальной жизни. В поиске очередной такой тусовки, он с друзьями попадает в богатый особняк, где мужчины и женщины в очень броских латексных костюмах танцуют под раннее неслыханную музыку и проводят непонятные ритуалы. Встреча с новым завораживает, и, решив, что они попали на сборище американской секты, панки решают остаться. Тут-то главный герой и встречается с Зен (Эль Фанинг), с этой девушкой неземной красоты и практически полным незнанием жизни. Он влюбляется в неё с первого взгляда, а она, в свою очередь, видит в нем спасение от упорядоченной, скучной жизни. Ну и в чем же странность? Обычный подростковый фильм же, скажете вы. Не совсем. Ведь те фриковатые ребята из особняка оказываются инопланетянами, разделёнными на несколько колоний, практически лишенных индивидуальности, и готовящимися к окончанию определённого жизненного цикла. Зен является одной из них, но решает сбежать, надеясь получить свободу и опыт земной жизни. Уход из колонии невозможен, а значит Энн и Зен прийдется побороться за право быть вместе, да и просто быть самими собой.

Если в описании сюжет фильма звучит не совсем удивительно, то его реализация на экране просто вводит зрителя в какой-то транс. Эпизоды с инопланетянами выглядят как бред сумасшедшего, как нечто находящееся на грани сюрреализма и чистой воды дадаизма. Сначала очень хочется покрутить пальцем у виска, но потом это сумасшествие действительно вводит человека в некое оцепенение, что в этом безумно утрированном изображении космических людей можно, как ни странно, увидеть что-то из нашей современной культуры. Более привычный нам мир панков, в который окунаешься с головой, показан не менее безбашенным. Постоянный драйв, концерты, где все кричат, пока не потеряют голос, этот безумный стиль одежды, и образы в целом превращают обычных людей, в большинстве своём школьников, тоже в некое объединение инопланетян, только уже приспособившееся к консервативному окружающему миру, но ещё не потерявшее бунтарские нотки, которые с лихвой выплескиваются на их сборищах. Несмотря на столкновение интересов, вызванное побегом местных Ромео и Джульетты, эти две разные культуры, в отличие от Монтекки и Капулетти, не доходят до кровопролития, а вскоре замечают, что они во многом схожи. И те, и другие, представляют собой бунтарей, некое сосредоточие энергии будущего, что-то новое и пугающее, но по-своему, завораживающее. Две культуры остро чувствуют потребность перемен и объединяются, подобно вирусу, стараясь заразить своими идеями как друг друга, так и погрязшее в слепом следовании правил общество. И те, и другие хотят изменить свои миры, исправив ошибки прошлых поколений.

Их идеи, конечно же, наивны и, в большинстве своём, идеализированы, но несут правильный посыл. В фильме очень часто звучит фраза «Эволюция или смерть», которая и побуждает обе культуры строить планы последующего изменения среды существования. И этот побег двух влюблённых, нашедших друг друга вопреки всем ожиданием, как раз и является неким толчком, заставляющим как инопланетян, так и панков пересмотреть свои взгляды на взаимоотношения и сделать этот некий эволюционный скачок, отдаляющий вид от вымирания.

Конечно же, этот фильм ещё и является воспеванием молодости, с ее импульсивными решениями, отчаянным нежеланием брать на себя груз отвественности и новые обязанности. Панки здесь являются олицетворением подросткового бунта, отторжения пока ещё непонятных семейных ценностей и выражения личностной свободы. Они здесь и бунтари, и мечтатели, слепо надеющиеся изменить мир. Их закрытая культура обладает настоящим шармом, но, рано или поздно, ей суждено будет погибнуть, а этим революционерам так или иначе прийдется занять место в системе. Пока они молоды, заботы ещё не легли на их плечи, и эта слепая наивность по-своему прекрасна - жаль только, что не вечна. В начале фильма, когда герои наслаждаются своей свободой и обществом друг друга, играет песня 'Planned adolescence' ('Запланированный подростковый возраст') культовой панк-группы the dischords. Под нее герои будто бы оттягивают момент взросления, гоняют на великах, влюбляются. Впереди у них эволюционный скачок, называющийся «взрослением», но у них есть «сейчас». И остальное неважно.

Особое обаяние картине добавляет и абсолютная олдскульность. Помимо безумно точного и атмосферного изображения субкультуры, серый мир показан здесь словно через розовые очки, что даже обычные спальные районы города предстают в другом свете. А порывы молодости прекрасно переданы через рваную работу камеры, интересные ракурсы и стилизацию под клипы исполнителей того времени. Ну а дополняет это всё музыка, полная эмоций и захватывающая дух.

Итак, «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это самобытное кино, которое обязательно запомнится надолго. Оно определённо не для всех, и многие наверняка увидят в нём лишь бред, написанный явно не в трезвом состоянии. Но для меня это действительно тот фильм, который пестрит различными темами и символами, в которых можно копаться до бесконечности.

04 июня 2020 | 21:03
  • тип рецензии:

«Как разговаривать с девушками не вечеринках», рассказ британца Нила Геймана, более известного как автор романов «Американские Боги» и «Звездная пыль», а также серии комиксов «Песочный человек». За свою небольшую историю писатель был награжден ежегодной литературной премией в области научной фантастики и фэнтази «Локус». Сюжет оказался востребованным и в 2013 году художники Мун Фабио и Ба Габриэль создали одноименный комикс.

Следующим шагом стала вольная экранизация, в которой рассказ занял место завязки, а весь оставшийся хронометраж рассказывает историю любви, в антураже британской панк-культурой конца 70-х: рок, секс и алкоголь, на фоне трущобного Лондона.

Главный герой застенчивый подросток Энн, имеющий проблемы в общении с девушками. Вместе с друзьями Виком, его полной противоположностью и толстяком Джон, они оказываются на странной вечеринке, где пытаются найти себе новых подруг. На вечеринке Энн, встречает обаятельную инопланетянку Зен, мечтающая покинуть свою коммуну и познать человеческий мир. Вместе у них будет 48 часов, которы изменяют их жизнь, встряхнув устройство внеземной коммуны и лондонской панк тусовки.

Как и рассказ Геймана фильм вышел очень камерным произведением. Все обаяние сосредоточилось в прекрасном актерском составе и саундтреке, состоящем из классических панк-комппозиций, пускай и не первого эшелона. Последние вообще стало основным лейтмотивом истории, в которой панк-культура становиться отражением внутренней и внешней свободы в мире. Энн школьник ощущает себя частью этого. Его комната, как и домик на дереве, оклеены плакатами «Sex pistols», «The Clash», «The Dischords» и собственными карикатурными рисунками. Свободное время, нацепив кожаные косухи, друзья проводят в музыкальных магазинах подбирая новые пластинки, а вечером набиваются в очередной клуб, где проходит новый рок концерт. Если в своем рассказе Гейман писал о закате панк-рока, то у Митчелла зритель увидет его расцвет и сможет окунуться в его британскую версию с головой.

Своеобразная олдскульность отражается не только в музыке и антураже. Ее дополняет зернистая картинка и рваная операторская работа, имитирующие клипы и фильму 70-х. Поначалу такой подход выглядит непривычным, но со временем становиться частью антуража, дополняя историю отважностью и прекрасной стилизацией.

Пришельцы в фильме не выглядят как гуманоиды. Скорее это обычные фрики в цветастых латексных костюмах, странным поведением и еще более подозрительными речами. Для героев это очередные свихнувшиеся американцы, основавшие секту на острове. Их коммуна очень замкнута и придерживается жестких правил сегментирования определяемых цветом группы и уровнем взаимодействия с внешним миром.

Панк как выражение внутренней свободы путем выплеска ярчайших эмоций, становится одним из главных лейтмотивов картины. Режиссер сталкивает мир подростковой анархии, как вирус проникающий в строгую систему ценностей, в которой личную давно индивидуальность заменили идеей вселенского блага. Для отражения этих полярностей использован банальный прием любовной истории Ромео и Джульетты, нашедших вдруг друга не смотря на внешние обстоятельства.

За счет довольно простых идей и классических приемов, сюжет не самая сильная сторона фильма. Диалоги тоже не блещут остроумностью. Есть приятный юмор, очень похожий на британский. Большая часть шуток построена вокруг экстравагантного поведения и привычек инопланетных гостей. Они смогут улыбнуть зрителя, но расчитывать на большее в этой подростковой мелодраме не стоит.

Если картина не влюбит вас своей экстравагантностью и антуражем, это сделает великолепный актерский состав. Главным героям, в исполнении Алекса Шарпа и Эль Фаннинг, удалось создают отличную химию, погружая зрителю в ярчайшие эмоции и ощущения. На протяжении всего фильм они заряжают юношеской энергией свободы и познания мира, наполненного взрослыми проблемами и вселенскими решениями. Именно от этого и пытаются скрыться обаятельные подростки.

Дуэт дополняет Николь Кидман, исполняющая роль главы группы местной панк-группы открывающей новые музыкальные таланты. Образ пустившейся в былое веселье, пусть и постаревшей панк дивы, с выкрашенными и зачесанными волосами, позволяет взглянуть на нее с новой стороны.

«Как разговаривать с девушками не вечеринках» лучший способ передохнуть от надоевшего блокбастерного безумия, поддавшись обаянию этой картины. Главное оставить снобизм за дверью, не пытаться анализировать сюжет и происходящее. На первом плане здесь выступают герои со своими чудачествами и подростковыми проблемами, о которых всегда приятно вспомнить, отдавшись ярким эмоциях и былой, уже не достижимой, свободе.

04 июня 2018 | 20:56
  • тип рецензии:

Картина «Как разговаривать с девушками на вечеринках» – увлекательное фантастическое повествование о любви. События фильма разворачиваются в пригороде Лондона в 1977 году. Трое друзей панков-старшеклассников после очередного концерта отправляются на поиски афтерпати и случайно забредают на необычную вечеринку. Там они наблюдают небольшие группы людей в удивительных костюмах разнообразных цветов. Один из них увлекается сексуальной Стеллой (Рут Уилсон), другой находит себя в странном танце, а главный герой Энн (Алекс Шарп) влюбляется в прекрасную Зэн (Эль Фаннинг). Поначалу ему кажется, что она всего лишь чокнутая американка, но чуть позже он узнает, что она инопланетянка, как и все остальные на вечеринке. Это лишь интригующая завязка фильма, который можно назвать фантастической романтической музыкальной комедией пропитанной панк-культурой.

Данную работу поставил Джон Кэмерон Митчелл по одноименному рассказу ныне весьма популярного английского писателя Нила Геймана. Американец Митчелл – провокационный режиссер, сценарист, актер – известен театральной и киношной публике по своему мюзиклу, а позже фильму, – «Хедвиг и злосчастный дюйм». Британец Гейман в свою очередь в большей степени известен по роману «Американские боги» и его недавнему сериальному воплощению. В создании прекрасного визуального стиля Митчеллу помогали оператор Фрэнк Дж. ДеМарко, снимавший «Не угаснет надежда» с Робертом Рэдфордом, а так же художник по костюмам Сэнди Пауэлл, обладательница трех Оскаров, за свои прошлые работы. Наряду с этим в картине можно услышать чумовую музыку 70-х, причем не столько хиты, как это обычно бывает, сколько треки менее известных групп, что даже больше погружает в ту атмосферу.

Смотреть эту картину одно удовольствие, если вы так же как и ее создатели любите панк-рок и Британию того времени. Анимированные психоделические сцены дополняющие происходящее выглядят ярко и завораживающе. Актерский состав, который к уже перечисленным звездам (а по-другому их и не назовешь, ведь Рут Уилсон и Алекс Шарп еще и театральные актеры, удостоившиеся высоких наград) дополняется неувядающей Николь Кидман в образе панк-королевы Бодицеи, выглядит очень убедительно. А обворожительная Эль Фаннинг, которой наконец-то уже больше 18 лет, заставит понервничать даже тех, кто превосходно умеет разговаривать с девушками на вечеринках.

7 из 10

31 мая 2018 | 17:08
  • тип рецензии:

История любви, приправленная панком, но на самом деле происходящая в фантастическом мире, а не в нашем. Смотреть «Как разговаривать с девушками на вечеринках» серьёзно невозможно, так как слишком много несерьёзности в этом необычном и очень интересном фильме.

Англия, 1977 год, панк-рок вечеринка, музыка, танцы, реальный отрыв и чувство свободы. Совершенно необычное начало для истории любви, подобного «Ромео и Джульетты». Дальше - вечеринка, инопланетяне и тут осталось зрителю просто перестать пытаться всё объяснить и вспомнить, что это фантастический рассказ Нила Геймана. А у Нила, как мы помним, нет ничего обычного, так и в этом фильме.

Режиссер, Джон Кэмерон Митчелл, смог передать отличную, живую и очень близкую нам картинку. Драма, которая разворачивается между Зэн и Энн, главными героями фильма, одновременно нам невероятно близка и очень необычна. Все эти фразы, поцелуи, узнавания друг друга, танцы, встречи, концерты, они кажутся нам такими родными, будто каждый зритель переносится в 1977 год и немного становится своим из панк-рок тусовки. Именно это смог передать режиссер, за что ему огромное спасибо.

Героиня Зэн, которую играет Эль Фаннинг, не столько похожа на пришельца, сколько на обычную, девушку, в которую действительно можно влюбиться. Актрисе удалось прекрасно показать себя с новой стороны в этом фильме и быть такой невероятно человечной, какой мы её не видели. Энн, он же Алекс Шарп, показывает нам, каково это быть не самым стильным, лучшим и интересным, зато готовым ради любви сворачивать горы и делать что угодно. Он также, будто родной каждому зрителю, у которого ничего в жизни не получается на самом деле. Николь Кидман в роли панк-дивы выглядит одновременно, как женщина, которой восхищаешься и как любящая мать, которой доверяешь. Она очень гармонична в этом образе.

Музыка в самом фильме отличная. Песни, дорожки и музыкальное сопровождение очень хорошо передают настроение кадра. Монтаж и сами съемки, сцены и ракурсы погружают нас в жизнь героев очень глубоко и близко. Ощущение, что при просмотре сам испытываешь невероятное чувство вот этой первой искренней влюбленности, желание жить, чувствовать, панковать.

Актёры справились на ура, режиссер погрузил нас в прошлое, музыка иногда помогает почувствовать себя на пару часов где-то в другом месте. Это отличное сочетание для простого фильма о любви. Ну, или о любви с пришельцами, что тоже довольно интересно.

8 из 10

Он отличный, отвлекающий и расслабляющий.

27 декабря 2022 | 14:10
  • тип рецензии:

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» - краткий экскурс в историю вымышленных взаимоотношений панков из пригорода Лондона и колонии инопланетян. Это метафора первой любви, рассказанная через взаимодействие двух незнакомых существ, познающих цивилизации друг друга с помощью трансцендентального опыта между переосознанием панк-рока и гипнотическими экспериментами. Все повествование сопровождают странные телесные практики, создающие дополнительную плоскость сюрреалистического общения во времена полуреального прошлого Англии 1977 года.

God save the queen и GIRL POWER, латексные костюмы и кожаные куртки, протест и самое полное раскрытие понятия ПАНК. Героиня Зан в исполнении не менее космической Эль Фаннинг покинет Солнечную систему через два дня, но ее юное естество требует бунта. Самое время для знакомства с застенчивым, но инициативным панком Энн (сокращённо от Генри). Он продаёт помидоры, выращенные из фекалий, и расклеивает стикеры собственного авторства. Она совершает нарушения всех запретов по взаимоотношению с человеческой расой и даже выступает на сцене полулегального клуба, где Бодицея в исполнении Николь Кидман выпускает на сцену фрешменов, но всю жизнь остаётся никем не понятой и нелюбимой.

Это история о том, как необходимо уметь любить и отпускать, ведь рано или поздно все вернётся, как и колония инопланетных существ.

06 апреля 2021 | 13:32
  • тип рецензии:

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» фильм режиссера Джона Кэмерона Митчелла, наиболее известного по мюзиклу «Хедвиг и злосчастный дюйм» и драме «Кроличья нора» с Николь Кидман, получившей за этот фильм номинацию премии Оскар в 2011 году. Особое внимание музыкальной составляющей и участие Кидман не обошло стороной и новый фильм режиссера. Но все же главная звезда картины не яркий саунд и Кидман, а невероятная 20-летняя актриса Эль Фаннинг, уже успевшая стать одной из главных и талантливейший молодых звезд Голливуда и ведущей любимицей у режиссеров всех мастей, у которой сейчас такой плотный график и пик востребованности, что фильмы с ее участием будто поставлены на конвейер – радует без устали круглый год.

Итак, фильм про «вечеринки» навеян и снят по мотивам одноименного рассказа английского писателя-фантаста Нила Геймана, автора таких знаменитых работ, как «Звездная пыль» и «Американские боги», а также обладателя многих престижных литературных премий. Рассказ повествует о двух друзьях, которые случайно попадают на необычную межгалактическую вечеринку, организованную инопланетянами. Этот рассказ был номинирован на премию «Хьюго» и выиграл премию «Локус» за лучший рассказ в 2006 году.

Фильм рассказывает про эпоху 80-х, где главный герой по имени Энн - довольно обычный и застенчивый молодой человек, живущий на окраине города вместе с мамой, поддается модному панк-движению и пытается всячески ему соответствовать, имитируя в себе все стороны true-панка. Вместе с друзьями, такими же по статусу и, пытающихся строить из себя плохишей, парниша бродит по ночному Лондону в поисках забойных мест для горячего афтерпати, и набредает на довольно затейливый дом с экстраординарными и неординарными людьми(инопланетянами), где герой и знакомится с девушкой(инопланетянкой) по имени Зэн, и вкратце рассказывает ей про себя и панк-культуру. Девушка, уставшая от занудства и жесткого культа традиций своего народа, сбегает от старших и просит своего новоиспеченного спутника поближе познакомить ее с жизнью людей, а именно с панк-культурой.

После этого они и пускаются в пучину яркого юношеского бунтарства, показанную под призмой комичности и фарса, а само присутствие инопланетянки создает в фильме дополнительный эффект «остранения», с которым особенно остро начинают выпячивать точки человеческих причуд и странностей. А причуды самих инопланетян тонко метафоризируются на человеческие привычки.

Фильм получился очень бодрым, живым, исполняющийся аматорской энергетикой эрацем 80-х годов. К фильму, безусловно, можно начать предъявлять претензии из-за его дикой сумбурности и расхлябанности жанра, но вся его панковская направленность с ее не менее панковским наполнением и драйвом даже не то, что сглаживает все неровные углы, а делает их своей фишкой. Ругать это фильм с точки зрения академичности, также глупо, да и так пусто, и никому не нужно, как предъявлять претензии к гаражному року в его дрянном звучании. На то он панк, чтобы плевать на критику, ломать систему, делать все наоборот и не париться. Если чуточку хочется побунтарствовать в душе, а дерзкая панк-музыка не режет уши, то этот фильм подойдет как никогда кстати.

8 из 10

23 мая 2018 | 10:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: