Панки и моды, Сид и Нэнси, пиво и рвота - все это есть в данном фильме, но лента не про английских анархистов из 70-х. Пришельцы и космос, прогресс и общество, тайны и вечность - каждая из этих вещей так же присутствует в картине, но перед нами не космоопера. Поцелуи и разговоры, любовь и вечеринки, парень и девушка - да, этого тоже хватает, но вряд ли фильм можно назвать подростковой мелодрамой. Так… О чем же он?
Прежде чем начать разговор о смысле, сюжете и прочих эфемерных вещах, необходимо определиться с одной очень важной деталью. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это авторское кино, которое сильно граничит с артхаусом. И режиссерские методы тут соответствующие. При этом большая часть ленты все же держится в рамках кинематографического канона, в том смысле, что операторская работа, постановка кадра и монтаж представлены стандартными, проверенными методами, вроде той же «восьмерки». Но вот где были сделаны явные эксперименты, так это в худпосте. Задача режиссера, Джона Кэмерона Митчела, который, к слову, зачастую работает в нестандартных проектах, заключалась в визуа- и аудиолизации не только максимально далекой, продвинутой инопланетной расы, но и ее уникального мироощущения. По сути, Митчел попытался пересоздать наше восприятие человеческого общества. И как раз таки худпост помог ему в этой непростой задаче. Самые невероятные костюмы и декорации выступают ярким контрастом на фоне серости жизни среднего класса в пригороде Лондона, при этом немного перекликаясь по смыслу с полярностью провокационного стиля панков. Хотя отмечу, что «нетаковасть» пришельцев иногда все же кажется через чур напыщенной и кричащей. А вот кому точно хочется крепко пожать руку, так это звукооператору, создавшему то самое космическое звучание, выражающееся в мелодии и интонации параллельного мира. Ну, и старый добрый панковский аудио-треш так же порадует настоящих фанатов грязного звучания. Некоторые образы, к примеру сны главного героя, выглядят интересно, но немного наивно. Крупные планы снятые с рук достаточно удачно создают ощущение иллюзорной дремы, вот только переходы к данным эпизодам смотрятся скорее по детски. В целом, визуально лента явно заслуживает внимания, но, одновременно с этим, она так же может спокойно оттолкнуть неподготовленного зрителя.
Актерская игра радует свой натуральностью. Персонаж Алекса Шарпа, неуверенный в себе, но искренний молодой парень по имени Энн, чувствуется живым. Радость, вожделение, досада и грусть крайне естественно смотрятся на лице юного панка. Его партнерша по фильму, Эль Фэннинг, так же проделала отличную работу, сыграв инопланетянку Зан. Ее искренне любопытство и невинность в комбинации с нерешительностью Энна создают милейший дуэт двух сердец, потерянных во вселенной. Остальная часть каста, в которую, на минуточку, входит Николь Кидман, тоже не вызывает вопросов и гармонично вписывается в происходящее.
А вот сюжет как раз таки напротив - из одних вопросов и состоит. И главный… В чем смысл? Но дело не в бедности идей, ибо параллельных линий и образов столько, что невозможно понять, куда целились авторы. На поверхности лежит любовная история двух людей, которые оказались отвергнуты своим обществом. Они не принимают сложившиеся устои, из-за чего оказываются вместе вне рамок, предоставленные сами себе. Чуть глубже лежат социальные проблемы, связанные с перепотреблением, необходимостью изменений и внутренней революцией. А еще глубже зарыты вопросы отцов и детей, стигматизации и поисков себя. Вся эта груда интереснейших дилемм и рассуждений как будто просто свалена в кучу, ибо далеко не на все будет дан хоть какой-нибудь ответ, а на некоторые вопросы решением является наивная детская сказка из разряда «быть не таким как все - это нормально, в этом твоя сила!». Обидно, ибо, к примеру, проблемы общества, поднятые в фильме, меня очень сильно заинтересовали и хотелось бы услышать полноценное мнение авторов по этому поводу, выраженное в творческом эскизе. Создается ощущение, что лента пыталась быть всем, везде и сразу. А так не бывает (почти). И оригинальная история, написанная Нилом Гейманом, выглядит увлекающее, создавая необычный антураж. На мой взгляд, экранизации такой смелой идеи должна была быть целостней. Сюжеты Геймана в принципе часто удачно совмещают оригинальность и доступный язык, заигрывая как с философией, так и с поп культурой. Например знаменитый роман «Американские боги». В общем, может быть дело в моей ограниченности, но есть стойкое ощущение, что фильму не хватило структуры.
И ведь не скажешь, что «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это плохой фильм. Нет, он явно лучше средней картины современности, суть которой чаще всего просто отбить кассу. Но столько пространства для улучшения буквально озадачивает. Плюс весьма нестандартная визуализация кинообразов сама по себе может смутить неопытного зрителя. Ну, хотя бы с девушками разговаривать научили… Вроде бы…
Представьте, что вы с друзьями относительные лузеры, уверенные в своей крутости. Однажды, надев косухи с булавками на воротнике, вы каким-то непостижимым образом оказываетесь на вечеринке Андрея Бартеньева, знакомитесь со странными людьми, пробуете «новое» в сексе и впервые задумываетесь над тем, кто вы. Что может произойти после такого? Верно. Одно из самых невероятных приключений.
Вот так легко и просто (с синопсиса) начну текст про фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках», который в этот четверг выпускают в прокат A-One Films. Фантасмагория о молодой любви смотрится тоже легко и непринужденно. Приятный каст и правильное музыкальное сопровождение создали отличную атмосферу английской приземленности. Все, начиная от костюмов пришельцев до блевоты во время поцелуя, выглядит совсем не дико, а доступно и близко, если можно так сказать.
Эль Фаннинг в очередной раз забирает себе всю милоту и девственность, оставляя Николь Кидман кривоватый британский акцент, а Рут Уилсон - ухмылку. Больше всех с «панкухой» справляется Алекс Шарп. Ему хорошо удалось показать пацана, свято верящего в свои идеалы, но намеренно держащегося от них на расстоянии. Он может опустить Королеву при друзьях матери, а потом стоять и мыть посуду в майке «Punks not dead». Эти два фактора намекают на разносторонность персонажа и делают его самым емким героем фильма, готовым реально идти против режима.
Сетовать хочется лишь на смазаный финал, но даже он некритичен, поскольку главную свою суть фильм отражает. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — это в первую очередь 90-минутная притча о любопытстве. Именно из него здесь рождается авантюризм, смелость и даже любовь. Любовь, которую легко встретить, несмотря на то что она из другой галактики. Главное, быть готовым, что она может исчезнуть.
«Мужчины с Марса, женщины с Венеры» - гласит непреложная истина. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» в какой-то степени берёт это утверждение и расширяет его до уровня лёгкой фантазии о взаимоотношении видов. Инопланетянин в очередной раз в кинематографе пытается узнать что-то новое о человечестве, но только в данном случае, как ни странно, нечто позитивное воплотилось в виде панк-рока и сопутствующей ему идеологии. Яркое, резкое и порой откровенно озорное зрелище выглядит метафорично, а временами эволюционирует в почти революционное заявление о жестких антиобщественных панках и их противостоянии с мирными хиппи, предполагая, что субкультуры в глубине не такие разные.
Действие картины происходит в Кройдоне – районе южного Лондона, в 1977 году, что очень важно. Панк цветёт цветами пивной стеклотары и пахнет потом посетителей маленьких полуподвальных помещений. Юный бунтарь Энн со своими друзьями публикует фанатский журнал; троица – завсегдатаи в клубе / арт-пространстве, где владычествует королева панк-музыки (прекрасная Николь Кидман). В поисках приключений герои забрели в красивую усадьбу, где, как они думали, будет вечеринка рокеров, а на деле всё закончилось сборищем инопланетян. Энн заводит беседу с Зэн, которая устала от правил и директив, регулирующих общение с землянами. В конце концов девушка сбегает с молодым человеком.
Примерно об этом рассказывает история Геймана. Однако режиссер Джон Кэмерон Митчелл пошел дальше и добавил первоисточнику, как мне кажется, правильные начало и конец, а также заполнил пустующие места привлекательными персонажами. Дьявол кроется в деталях, и именно такие личности как героиня Николь Кидман, одинокая мама Энна, а также разные виды инопланетян – всё это служит тому, чтобы привлечь внимание к проекту, наделить его космическим обаянием.
Характеры и костюмы дают каждому из инопланетных гостей свои уникальные идентичности, но никто не выделяется так, как сексуально голодная Стелла. Героиня содержит в себе почти шокирующий секрет. Вообще очень многие сексуальные инсинуации и внутренняя энергия «КРСДНВ» похожи на «Шоу ужасов Рокки Хоррора», причем вершина этой привлекательности и схожести происходит во время психоделической сцены песни-танца. Это одновременно тревожит и радует. Именно подобные элементы усиливают обыкновенную медиативную картину о двух влюбленных личностях, чьи чувства выходят за пределы общественной (ладно, инопланетной) морали. Подвергнуть критике можно, разве что, тот факт, что сценарий очень неуклюже показывает конфронтацию между панками и инопланетянами, которая решается за считанные минуты. Тем не менее, именно в финале присутствует символическая функция: утопическое любовное движение нашло неожиданную точку соприкосновения с последователями пресловутой anarchy in the U.K., и этот контраст позволяет взглянуть на «КРСДНВ» с разных сторон.
Пара коротких аниминированных сцен, на самом деле, не очень-то нужны и даже отвлекают, и дело не в том, что эти красочные моменты напоминают о том, как Танос ищет камни Бесконечности. Дело даже не в корявой анимации. «КРСДНВ» не нужны все эти вставки о жизни бактерий в космосе, чтобы усилить взаимоотношения героев Фаннинг и Шарпа. Причем именно на Фаннинг, обладающей прекрасной кукольной внешностью, здесь все строится. В этом случае её роль далека от принцессы или супермодели, или даже сексуализированной инопланетянки; Митчелллу было интереснее изобразить её любознательным ребёнком, путешествующим от невинности к миру чистого творчества.
Панктастический фильм, если так можно выразиться, немного страдает от искусственного растягивания короткой истории, поэтому зачастую сценарий может казаться не очень качественно написанным, однако «КРСДНВ» содержит в себе всё для генерирования позитивных эмоций во время просмотра. По крайней мере проект сильно отличается от иных работ, основанных на творчестве Геймана (в том числе «Звездная пыль» и «Коралина в Стране Кошмаров»), причем в сторону оптимизма, странности и зрелости, особенно когда сценарий пытается сосредоточиться на теме перехода от музыки к познаванию жизни как таковой. Вспомогательные элементы, такие как саундтрек, костюмы инопланетян, странная речь последних, также поддерживают костяк основной истории и иногда заставляют вспомнить что-то вроде «Конфискатора» или «Скотта Пилигрима», привнося свежий глоток воздуха в среду однообразной фантастики.
Фильм произвёл впечатление. Получилась странная, но довольно привлекательная смесь между панк-рок-н-рольщиками и инопланетными пришельцами, заглянувшие в Лондон, устроив свою вечеринку. Из этих 2-х лагерей, тянутся друг к другу панк Энн и инопланетная Зен. По мере знакомства, они начинают понимать, что очень схожи между собой. Близость, проявленная за небольшое количество времени, не проходит зря, оставляет отпечаток на обоих героях.
Актёрская игра на уровне. Эль Фаннинг достойно воплотила на экране инопланетянку Зен. Она, как и панк-ребята, выдаёт причуды и чудаковатость 'Сливаясь с бурым карликом', 'Сделай мне больше панка' по-своему, но более спокойно и плавно вливается в среду панков, любящие рок-н-ролл не по-детски. Алекс Шарп тоже хорошо исполнил образ панк индивида. Его поведение, весьма разнообразное. Энн предан панк культуре, делая свои зарисовки мальчика вируса, по средствам музыки, поглощающий всё что хочется. Помимо своих фантазий, он также остроумно общается со своими друзьями, но с девушками, порой ведёт себя скромно. Встреча с Зен, меняет его в особое русло, придавая ему больше смелости и решимости, особенно к финальному акту. Энн понимает, что он - это он, она - есть она. Николь Кидман прекрасна в роли панк королевы, лидерши Боадицеи, ищущая раскрутку для своих подопечных, и не прочь поработать с теми, у кого ярый талант к рок-н-роллу, ведёт себя эпатажно и раскрепощённо, никого не стесняясь.
'Как разговаривать с девушкой' - фантастическая мелодрама 2017 года, с привкусом комедии, вместе с музыкой панк-рок. Впечатлило визуальное пространство, в которое попадают главные герои, исполняя при этом свою странную песню - вышел яркий завораживающий контраст. Помимо главных лиц, запомнились персонажи 2-го плана, такие как: девушка-пришелец, прячущая свою руку; и друг Энна - имя у него Vic, блондинчик, пробующий по полной программе особые ощущения от неземных пришельцев. Как итог, в этой истории, найдётся всякое интересное, славно и добротно западающее в душу.
Кино - просто анреал какой-то. Название совершенно не раскрывает тему. А тема такая: попали как-то инопланетяне в Англию 70-годов и замутили с припанкованными подростками... не... вообще бред какой-то.
Лучше так: один парнишка влюбился в странную девушку на вечеринке... не... это банально...
Пожалуй лучше так: когда одна сущность испытывает тягу к неизведанному, а другая сущность пытается познать неизведанное с помощью запрещённого, то в результате может получиться нечто прекрасное и трагическое, что вовсе неудивительно, так как сущности-то наши принадлежат к разным вариациям Мироздания. Уф. Короче, что они там у себя в Англии вообще курят?
Понравилось. Почему-то напомнило старое кино Колина Серро 'Прекрасная Зелёная', хотя вообще-то ни одни местом.
История любви, приправленная панком, но на самом деле происходящая в фантастическом мире, а не в нашем. Смотреть «Как разговаривать с девушками на вечеринках» серьёзно невозможно, так как слишком много несерьёзности в этом необычном и очень интересном фильме.
Англия, 1977 год, панк-рок вечеринка, музыка, танцы, реальный отрыв и чувство свободы. Совершенно необычное начало для истории любви, подобного «Ромео и Джульетты». Дальше - вечеринка, инопланетяне и тут осталось зрителю просто перестать пытаться всё объяснить и вспомнить, что это фантастический рассказ Нила Геймана. А у Нила, как мы помним, нет ничего обычного, так и в этом фильме.
Режиссер, Джон Кэмерон Митчелл, смог передать отличную, живую и очень близкую нам картинку. Драма, которая разворачивается между Зэн и Энн, главными героями фильма, одновременно нам невероятно близка и очень необычна. Все эти фразы, поцелуи, узнавания друг друга, танцы, встречи, концерты, они кажутся нам такими родными, будто каждый зритель переносится в 1977 год и немного становится своим из панк-рок тусовки. Именно это смог передать режиссер, за что ему огромное спасибо.
Героиня Зэн, которую играет Эль Фаннинг, не столько похожа на пришельца, сколько на обычную, девушку, в которую действительно можно влюбиться. Актрисе удалось прекрасно показать себя с новой стороны в этом фильме и быть такой невероятно человечной, какой мы её не видели. Энн, он же Алекс Шарп, показывает нам, каково это быть не самым стильным, лучшим и интересным, зато готовым ради любви сворачивать горы и делать что угодно. Он также, будто родной каждому зрителю, у которого ничего в жизни не получается на самом деле. Николь Кидман в роли панк-дивы выглядит одновременно, как женщина, которой восхищаешься и как любящая мать, которой доверяешь. Она очень гармонична в этом образе.
Музыка в самом фильме отличная. Песни, дорожки и музыкальное сопровождение очень хорошо передают настроение кадра. Монтаж и сами съемки, сцены и ракурсы погружают нас в жизнь героев очень глубоко и близко. Ощущение, что при просмотре сам испытываешь невероятное чувство вот этой первой искренней влюбленности, желание жить, чувствовать, панковать.
Актёры справились на ура, режиссер погрузил нас в прошлое, музыка иногда помогает почувствовать себя на пару часов где-то в другом месте. Это отличное сочетание для простого фильма о любви. Ну, или о любви с пришельцами, что тоже довольно интересно.
«Как разговаривать с девушками не вечеринках», рассказ британца Нила Геймана, более известного как автор романов «Американские Боги» и «Звездная пыль», а также серии комиксов «Песочный человек». За свою небольшую историю писатель был награжден ежегодной литературной премией в области научной фантастики и фэнтази «Локус». Сюжет оказался востребованным и в 2013 году художники Мун Фабио и Ба Габриэль создали одноименный комикс.
Следующим шагом стала вольная экранизация, в которой рассказ занял место завязки, а весь оставшийся хронометраж рассказывает историю любви, в антураже британской панк-культурой конца 70-х: рок, секс и алкоголь, на фоне трущобного Лондона.
Главный герой застенчивый подросток Энн, имеющий проблемы в общении с девушками. Вместе с друзьями Виком, его полной противоположностью и толстяком Джон, они оказываются на странной вечеринке, где пытаются найти себе новых подруг. На вечеринке Энн, встречает обаятельную инопланетянку Зен, мечтающая покинуть свою коммуну и познать человеческий мир. Вместе у них будет 48 часов, которы изменяют их жизнь, встряхнув устройство внеземной коммуны и лондонской панк тусовки.
Как и рассказ Геймана фильм вышел очень камерным произведением. Все обаяние сосредоточилось в прекрасном актерском составе и саундтреке, состоящем из классических панк-комппозиций, пускай и не первого эшелона. Последние вообще стало основным лейтмотивом истории, в которой панк-культура становиться отражением внутренней и внешней свободы в мире. Энн школьник ощущает себя частью этого. Его комната, как и домик на дереве, оклеены плакатами «Sex pistols», «The Clash», «The Dischords» и собственными карикатурными рисунками. Свободное время, нацепив кожаные косухи, друзья проводят в музыкальных магазинах подбирая новые пластинки, а вечером набиваются в очередной клуб, где проходит новый рок концерт. Если в своем рассказе Гейман писал о закате панк-рока, то у Митчелла зритель увидет его расцвет и сможет окунуться в его британскую версию с головой.
Своеобразная олдскульность отражается не только в музыке и антураже. Ее дополняет зернистая картинка и рваная операторская работа, имитирующие клипы и фильму 70-х. Поначалу такой подход выглядит непривычным, но со временем становиться частью антуража, дополняя историю отважностью и прекрасной стилизацией.
Пришельцы в фильме не выглядят как гуманоиды. Скорее это обычные фрики в цветастых латексных костюмах, странным поведением и еще более подозрительными речами. Для героев это очередные свихнувшиеся американцы, основавшие секту на острове. Их коммуна очень замкнута и придерживается жестких правил сегментирования определяемых цветом группы и уровнем взаимодействия с внешним миром.
Панк как выражение внутренней свободы путем выплеска ярчайших эмоций, становится одним из главных лейтмотивов картины. Режиссер сталкивает мир подростковой анархии, как вирус проникающий в строгую систему ценностей, в которой личную давно индивидуальность заменили идеей вселенского блага. Для отражения этих полярностей использован банальный прием любовной истории Ромео и Джульетты, нашедших вдруг друга не смотря на внешние обстоятельства.
За счет довольно простых идей и классических приемов, сюжет не самая сильная сторона фильма. Диалоги тоже не блещут остроумностью. Есть приятный юмор, очень похожий на британский. Большая часть шуток построена вокруг экстравагантного поведения и привычек инопланетных гостей. Они смогут улыбнуть зрителя, но расчитывать на большее в этой подростковой мелодраме не стоит.
Если картина не влюбит вас своей экстравагантностью и антуражем, это сделает великолепный актерский состав. Главным героям, в исполнении Алекса Шарпа и Эль Фаннинг, удалось создают отличную химию, погружая зрителю в ярчайшие эмоции и ощущения. На протяжении всего фильм они заряжают юношеской энергией свободы и познания мира, наполненного взрослыми проблемами и вселенскими решениями. Именно от этого и пытаются скрыться обаятельные подростки.
Дуэт дополняет Николь Кидман, исполняющая роль главы группы местной панк-группы открывающей новые музыкальные таланты. Образ пустившейся в былое веселье, пусть и постаревшей панк дивы, с выкрашенными и зачесанными волосами, позволяет взглянуть на нее с новой стороны.
«Как разговаривать с девушками не вечеринках» лучший способ передохнуть от надоевшего блокбастерного безумия, поддавшись обаянию этой картины. Главное оставить снобизм за дверью, не пытаться анализировать сюжет и происходящее. На первом плане здесь выступают герои со своими чудачествами и подростковыми проблемами, о которых всегда приятно вспомнить, отдавшись ярким эмоциях и былой, уже не достижимой, свободе.
Если ты ударился в панк, тебе непременно нужна боевая подружка. А если она 'не от мира сего', так это даже и лучше.
Фантастическую мелодраму с элементами то ли комедии, то ли мюзикла, то ли хоррора хвалят многие ярые поклонники 'нестандартного' кино. Пожалуй, жанровая неопределенность даже идет произведению на пользу. Межпланетная любовь, несколько отвратительных сцен, музыкальное противопоставление разных миров, и, конечно же, неземная Фаннинг - все это только подчеркивает космический характер истории.
Юный бунтарь Энн обожает панк, с прилежностью отличника стараясь примерить на себя все атрибуты панк-культуры, живет и 'панкует' с друзьями где-то на задворках Лондона. Однажды, попав на вечеринку не то к сектантам, не то к шизанутым поклонникам латекса, он знакомится с очаровательной и загадочной Зэн. У них есть лишь 48 часов на то, чтобы влюбиться и устроить для Зэн экспресс-курс по бунтарству цветущей юности.
Психодел начинается уже в первые 10 минут. И далее на протяжении всего фильма на экране полноправно царствует хаос, анархия и фарс. Сумбурный характер повествования является одновременно и удручающим минусом и безмерно радующим плюсом: все зависит от филосовских убеждений и жанровых предпочтений зрителя. Так что перед просмотром не лишним будет задуматься: стоит ли ввязываться в эту полуторачасовую панко-космическую одиссею.
Говоря об участниках этой инопланетной вакханалии, непременно стоит упомянуть неподражаемую Николь Кидман. Многие, разумеется, ждали ее появления в столь непривычном амплуа. Увы, ее величеству королеве панка уделено не так много экранного времени, как хотелось бы, тем не менее вдоволь насладиться ее бунтарскими туалетами все же удастся.
Что касается актерской игры наших Ромео и Джульетты в новом хулиганском прочтении, то во взаимность мятежной первой любви не очень верится и химия между героями не сильно виднеется. Впрочем, довольно вялую игру Алекса Шарпа можно простить ему за совершенно чарующий британский акцент (чем 'грешит' большая часть актерского состава). Дух старушки Англии во всем этом предприятии, пожалуй, самое приятное, что есть в фильме.
Но если Алекс Шарп в роли ярого адепта панк-культуры смотрится не очень убедительно, то Эль Фаннинг с ее воистину инопланетной красотой в картинку вписывается крайне органично. Возможно, оттого, что играть девушек не от мира сего ей не впервой. Теперь, после не менее психоделического 'Неонового демона', межгалактическая путешественница отправилась покорять Лондон и с наивно детским очарованием познавать дивный новый мир панка (благо, с субкультурой барышне повезло) и любви, конечно.
Несмотря на парочку неприятных, а местами и вовсе шокирующих моментов, кино смотрится достаточно легко и приятно. Картинка выглядит броско и стильно, 'инопланетная' составляющая фильма отлично подчеркнута и обилием разноцветного латекса, космическим музыкальным оформлением, и красочными стычками с местными аборигенами.
'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - вполне симпатичный представитель артхаусного кино, выгодно выделяющийся своей непритязательностью, ненавязчивостью и юношеским огоньком.
Сложно поставить однозначную оценку столь спорному, но однозначно задорному творению. Бесспорно, фильм, не для всех, он не ударил в грязь лицом, запомнился достаточно надолго, что говорит о том, что, несмотря на некоторые минусы и сомнения, нечто цепляющее в нем непременно есть. Но он же и не становится ценным духовным приобретением в обмен на скромные полтора часа жизни.
Думаю, нужно начать с того, что 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - это не экранизация, хотя за основу и взять рассказ Нила Геймана (чье имя для фанатов немаловажный фактор притяжения).
Данный фильм скорее всего - немного грустное, но светлое воспоминание о чьей-то юности (по большей части, воспоминание режиссера или сценариста, чем главного героя), весьма приятное, наполненное романтикой, любовью (романтизированно фантастической), и музыкой в стиле панк (всякая молодость есть бунт, однако каждый выражает его по своему).
Лондон 1977 год, празднование юбилея правления королевы. Такая временная точность здесь не случайна, в рассказе ее не было, что снова указывает нам на некую ностальгичность воспоминаний, нечто вроде: 'Расскажу я вам, внучата, одну историю. Было это в тот год, когда наша королева...' итд. итп. То есть картине с самого начала предается налет крайне личных воспоминаний и переживаний.
Итак, три старшеклассника, которые мнят себя панками и старательно трутся с данных андеграундных кругах, узнают, что где-то намечается крутая вечеринка, и по ошибке попадают на очень странный вечер к очень странным людям ( как истинные британцы, странных людей сразу причисляют к американцам). На самом деле они инопланетяне.
Дальше - бунт молодости против законов земных и внеземных, любовь-морковь и... музыка.
К слову, жители других галактик, их одеяния, манеры поведения, и правила, установленные в их кругу, до боли напомнили мне польские фантастические фильмы 80-х. Но это только к слову.
...А по утру они проснулись... То есть, когда все фантастические приключения закончились (а они бы закончились рано или поздно), парни одели форму и пошли в школу. Мне кажется, в этом есть некий символизм... бунт молодости, феерия, переход к взрослению на новый этап жизни.
В фильме много символического и ностальгического, однако некоторые моменты не объяснены полностью - принимайте так, как есть. Я придираюсь редко, но кое-что требует объяснения.
И еще, не хочу вести речь про актеров, хоть это и нужно. Не хочу кого-либо хвалить или ругать. Скажу кратко - все на своем месте. Почему?
просто перед нами весьма трогательная и очень личная история чье-то молодости, и в данном контексте история оказалась для меня важнее, чем те, кто ее доносил до зрителей.
Приятного просмотра, и вспоминайте иногда, какими вы были молодыми.
Весьма неоднозначное кино, которое сначала мне даже понравилось, однако потом, в следствии очень примитивных метафорических приёмов, нагруженных в фильме до потолка и максимально банальным развитием сюжета и финалом, очень низко опустилось.
Если прочитать краткое описание того, что мы можем ждать от фильма, то можно слышать историю о том, как молодой панк, обитающий в Англии, встречает на вечеринке симпатичную инопланетянку, которая живёт в очень тяжелых рамках общества. Конечно же, главные герои понравятся друг другу из-за своих бунтарских убеждений, поэтому большую часть времени на экране мы будем видеть метафоры и бравадные изречения на подобные тематики. Рассуждать про метафоры о «разной» межпланетной любви я даже не буду, поскольку считаю, что данная тема в этой ленте не главная. А, если и так, то ничего кроме грустного покачивания головой в сторону режиссера и создателей ленты, я выдать не смогу. Ближе к концу свалимся в совершенно типичный предсказуемый финал, который разочарует еще больше.
Однако, фильм всё же смотрится. В первую очередь из-за картинки. Не сказать, что лента суперстильная, но всё-таки то, как одеты земные герои, как выглядят инопланетяне, запоминается. Как запоминаются и то, как играют главные актеры. Эль Фаннинг, конечно же, мила – а это, собственно, всё, что потребует от неё роль в данной картине. Алекс Шарп, играющий главного героя, в целом тоже выглядит неплохо и даже правдоподобно.
Но, есть в актерской группе этого фильма еще одна примечательная персона. А, именно Николь Кидман, появившаяся здесь в очень необычном, на мой взгляд, для себя образе и сыгравшая старую панк-рокершу. Увы, если бы не было бы здесь Николь ровно, как и её персонажа, ничего бы не произошло. Как и у большинства второстепенных персонажей фильма, её сюжетная линия никуда не ведет и, в целом, никак не запоминается.
По итогу, неплохой задел, с хорошей картинкой, с юмором, который даже иногда вызывает улыбку, но сильно скатившийся в бездну метафор, ради того, чтобы называться «непростым» фильмом.