К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Представьте, что вы с друзьями относительные лузеры, уверенные в своей крутости. Однажды, надев косухи с булавками на воротнике, вы каким-то непостижимым образом оказываетесь на вечеринке Андрея Бартеньева, знакомитесь со странными людьми, пробуете «новое» в сексе и впервые задумываетесь над тем, кто вы. Что может произойти после такого? Верно. Одно из самых невероятных приключений.

Вот так легко и просто (с синопсиса) начну текст про фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках», который в этот четверг выпускают в прокат A-One Films. Фантасмагория о молодой любви смотрится тоже легко и непринужденно. Приятный каст и правильное музыкальное сопровождение создали отличную атмосферу английской приземленности. Все, начиная от костюмов пришельцев до блевоты во время поцелуя, выглядит совсем не дико, а доступно и близко, если можно так сказать.

Эль Фаннинг в очередной раз забирает себе всю милоту и девственность, оставляя Николь Кидман кривоватый британский акцент, а Рут Уилсон - ухмылку. Больше всех с «панкухой» справляется Алекс Шарп. Ему хорошо удалось показать пацана, свято верящего в свои идеалы, но намеренно держащегося от них на расстоянии. Он может опустить Королеву при друзьях матери, а потом стоять и мыть посуду в майке «Punks not dead». Эти два фактора намекают на разносторонность персонажа и делают его самым емким героем фильма, готовым реально идти против режима.

Сетовать хочется лишь на смазаный финал, но даже он некритичен, поскольку главную свою суть фильм отражает. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — это в первую очередь 90-минутная притча о любопытстве. Именно из него здесь рождается авантюризм, смелость и даже любовь. Любовь, которую легко встретить, несмотря на то что она из другой галактики. Главное, быть готовым, что она может исчезнуть.

В общем, я неожиданно доволен.

8 из 10

29 мая 2018 | 15:58
  • тип рецензии:

«Мужчины с Марса, женщины с Венеры» - гласит непреложная истина. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» в какой-то степени берёт это утверждение и расширяет его до уровня лёгкой фантазии о взаимоотношении видов. Инопланетянин в очередной раз в кинематографе пытается узнать что-то новое о человечестве, но только в данном случае, как ни странно, нечто позитивное воплотилось в виде панк-рока и сопутствующей ему идеологии. Яркое, резкое и порой откровенно озорное зрелище выглядит метафорично, а временами эволюционирует в почти революционное заявление о жестких антиобщественных панках и их противостоянии с мирными хиппи, предполагая, что субкультуры в глубине не такие разные.

Действие картины происходит в Кройдоне – районе южного Лондона, в 1977 году, что очень важно. Панк цветёт цветами пивной стеклотары и пахнет потом посетителей маленьких полуподвальных помещений. Юный бунтарь Энн со своими друзьями публикует фанатский журнал; троица – завсегдатаи в клубе / арт-пространстве, где владычествует королева панк-музыки (прекрасная Николь Кидман). В поисках приключений герои забрели в красивую усадьбу, где, как они думали, будет вечеринка рокеров, а на деле всё закончилось сборищем инопланетян. Энн заводит беседу с Зэн, которая устала от правил и директив, регулирующих общение с землянами. В конце концов девушка сбегает с молодым человеком.

Примерно об этом рассказывает история Геймана. Однако режиссер Джон Кэмерон Митчелл пошел дальше и добавил первоисточнику, как мне кажется, правильные начало и конец, а также заполнил пустующие места привлекательными персонажами. Дьявол кроется в деталях, и именно такие личности как героиня Николь Кидман, одинокая мама Энна, а также разные виды инопланетян – всё это служит тому, чтобы привлечь внимание к проекту, наделить его космическим обаянием.

Характеры и костюмы дают каждому из инопланетных гостей свои уникальные идентичности, но никто не выделяется так, как сексуально голодная Стелла. Героиня содержит в себе почти шокирующий секрет. Вообще очень многие сексуальные инсинуации и внутренняя энергия «КРСДНВ» похожи на «Шоу ужасов Рокки Хоррора», причем вершина этой привлекательности и схожести происходит во время психоделической сцены песни-танца. Это одновременно тревожит и радует. Именно подобные элементы усиливают обыкновенную медиативную картину о двух влюбленных личностях, чьи чувства выходят за пределы общественной (ладно, инопланетной) морали. Подвергнуть критике можно, разве что, тот факт, что сценарий очень неуклюже показывает конфронтацию между панками и инопланетянами, которая решается за считанные минуты. Тем не менее, именно в финале присутствует символическая функция: утопическое любовное движение нашло неожиданную точку соприкосновения с последователями пресловутой anarchy in the U.K., и этот контраст позволяет взглянуть на «КРСДНВ» с разных сторон.

Пара коротких аниминированных сцен, на самом деле, не очень-то нужны и даже отвлекают, и дело не в том, что эти красочные моменты напоминают о том, как Танос ищет камни Бесконечности. Дело даже не в корявой анимации. «КРСДНВ» не нужны все эти вставки о жизни бактерий в космосе, чтобы усилить взаимоотношения героев Фаннинг и Шарпа. Причем именно на Фаннинг, обладающей прекрасной кукольной внешностью, здесь все строится. В этом случае её роль далека от принцессы или супермодели, или даже сексуализированной инопланетянки; Митчелллу было интереснее изобразить её любознательным ребёнком, путешествующим от невинности к миру чистого творчества.

Панктастический фильм, если так можно выразиться, немного страдает от искусственного растягивания короткой истории, поэтому зачастую сценарий может казаться не очень качественно написанным, однако «КРСДНВ» содержит в себе всё для генерирования позитивных эмоций во время просмотра. По крайней мере проект сильно отличается от иных работ, основанных на творчестве Геймана (в том числе «Звездная пыль» и «Коралина в Стране Кошмаров»), причем в сторону оптимизма, странности и зрелости, особенно когда сценарий пытается сосредоточиться на теме перехода от музыки к познаванию жизни как таковой. Вспомогательные элементы, такие как саундтрек, костюмы инопланетян, странная речь последних, также поддерживают костяк основной истории и иногда заставляют вспомнить что-то вроде «Конфискатора» или «Скотта Пилигрима», привнося свежий глоток воздуха в среду однообразной фантастики.

7 из 10

13 августа 2018 | 23:57
  • тип рецензии:

Фильм произвёл впечатление. Получилась странная, но довольно привлекательная смесь между панк-рок-н-рольщиками и инопланетными пришельцами, заглянувшие в Лондон, устроив свою вечеринку. Из этих 2-х лагерей, тянутся друг к другу панк Энн и инопланетная Зен. По мере знакомства, они начинают понимать, что очень схожи между собой. Близость, проявленная за небольшое количество времени, не проходит зря, оставляет отпечаток на обоих героях.

Актёрская игра на уровне. Эль Фаннинг достойно воплотила на экране инопланетянку Зен. Она, как и панк-ребята, выдаёт причуды и чудаковатость 'Сливаясь с бурым карликом', 'Сделай мне больше панка' по-своему, но более спокойно и плавно вливается в среду панков, любящие рок-н-ролл не по-детски. Алекс Шарп тоже хорошо исполнил образ панк индивида. Его поведение, весьма разнообразное. Энн предан панк культуре, делая свои зарисовки мальчика вируса, по средствам музыки, поглощающий всё что хочется. Помимо своих фантазий, он также остроумно общается со своими друзьями, но с девушками, порой ведёт себя скромно. Встреча с Зен, меняет его в особое русло, придавая ему больше смелости и решимости, особенно к финальному акту. Энн понимает, что он - это он, она - есть она. Николь Кидман прекрасна в роли панк королевы, лидерши Боадицеи, ищущая раскрутку для своих подопечных, и не прочь поработать с теми, у кого ярый талант к рок-н-роллу, ведёт себя эпатажно и раскрепощённо, никого не стесняясь.

'Как разговаривать с девушкой' - фантастическая мелодрама 2017 года, с привкусом комедии, вместе с музыкой панк-рок. Впечатлило визуальное пространство, в которое попадают главные герои, исполняя при этом свою странную песню - вышел яркий завораживающий контраст. Помимо главных лиц, запомнились персонажи 2-го плана, такие как: девушка-пришелец, прячущая свою руку; и друг Энна - имя у него Vic, блондинчик, пробующий по полной программе особые ощущения от неземных пришельцев. Как итог, в этой истории, найдётся всякое интересное, славно и добротно западающее в душу.

7 из 10

02 сентября 2018 | 21:13
  • тип рецензии:

Кино - просто анреал какой-то. Название совершенно не раскрывает тему. А тема такая: попали как-то инопланетяне в Англию 70-годов и замутили с припанкованными подростками... не... вообще бред какой-то.

Лучше так: один парнишка влюбился в странную девушку на вечеринке... не... это банально...

Пожалуй лучше так: когда одна сущность испытывает тягу к неизведанному, а другая сущность пытается познать неизведанное с помощью запрещённого, то в результате может получиться нечто прекрасное и трагическое, что вовсе неудивительно, так как сущности-то наши принадлежат к разным вариациям Мироздания. Уф. Короче, что они там у себя в Англии вообще курят?

Понравилось. Почему-то напомнило старое кино Колина Серро 'Прекрасная Зелёная', хотя вообще-то ни одни местом.

24 июня 2019 | 22:55
  • тип рецензии:

История любви, приправленная панком, но на самом деле происходящая в фантастическом мире, а не в нашем. Смотреть «Как разговаривать с девушками на вечеринках» серьёзно невозможно, так как слишком много несерьёзности в этом необычном и очень интересном фильме.

Англия, 1977 год, панк-рок вечеринка, музыка, танцы, реальный отрыв и чувство свободы. Совершенно необычное начало для истории любви, подобного «Ромео и Джульетты». Дальше - вечеринка, инопланетяне и тут осталось зрителю просто перестать пытаться всё объяснить и вспомнить, что это фантастический рассказ Нила Геймана. А у Нила, как мы помним, нет ничего обычного, так и в этом фильме.

Режиссер, Джон Кэмерон Митчелл, смог передать отличную, живую и очень близкую нам картинку. Драма, которая разворачивается между Зэн и Энн, главными героями фильма, одновременно нам невероятно близка и очень необычна. Все эти фразы, поцелуи, узнавания друг друга, танцы, встречи, концерты, они кажутся нам такими родными, будто каждый зритель переносится в 1977 год и немного становится своим из панк-рок тусовки. Именно это смог передать режиссер, за что ему огромное спасибо.

Героиня Зэн, которую играет Эль Фаннинг, не столько похожа на пришельца, сколько на обычную, девушку, в которую действительно можно влюбиться. Актрисе удалось прекрасно показать себя с новой стороны в этом фильме и быть такой невероятно человечной, какой мы её не видели. Энн, он же Алекс Шарп, показывает нам, каково это быть не самым стильным, лучшим и интересным, зато готовым ради любви сворачивать горы и делать что угодно. Он также, будто родной каждому зрителю, у которого ничего в жизни не получается на самом деле. Николь Кидман в роли панк-дивы выглядит одновременно, как женщина, которой восхищаешься и как любящая мать, которой доверяешь. Она очень гармонична в этом образе.

Музыка в самом фильме отличная. Песни, дорожки и музыкальное сопровождение очень хорошо передают настроение кадра. Монтаж и сами съемки, сцены и ракурсы погружают нас в жизнь героев очень глубоко и близко. Ощущение, что при просмотре сам испытываешь невероятное чувство вот этой первой искренней влюбленности, желание жить, чувствовать, панковать.

Актёры справились на ура, режиссер погрузил нас в прошлое, музыка иногда помогает почувствовать себя на пару часов где-то в другом месте. Это отличное сочетание для простого фильма о любви. Ну, или о любви с пришельцами, что тоже довольно интересно.

8 из 10

Он отличный, отвлекающий и расслабляющий.

27 декабря 2022 | 14:10
  • тип рецензии:

«Как разговаривать с девушками не вечеринках», рассказ британца Нила Геймана, более известного как автор романов «Американские Боги» и «Звездная пыль», а также серии комиксов «Песочный человек». За свою небольшую историю писатель был награжден ежегодной литературной премией в области научной фантастики и фэнтази «Локус». Сюжет оказался востребованным и в 2013 году художники Мун Фабио и Ба Габриэль создали одноименный комикс.

Следующим шагом стала вольная экранизация, в которой рассказ занял место завязки, а весь оставшийся хронометраж рассказывает историю любви, в антураже британской панк-культурой конца 70-х: рок, секс и алкоголь, на фоне трущобного Лондона.

Главный герой застенчивый подросток Энн, имеющий проблемы в общении с девушками. Вместе с друзьями Виком, его полной противоположностью и толстяком Джон, они оказываются на странной вечеринке, где пытаются найти себе новых подруг. На вечеринке Энн, встречает обаятельную инопланетянку Зен, мечтающая покинуть свою коммуну и познать человеческий мир. Вместе у них будет 48 часов, которы изменяют их жизнь, встряхнув устройство внеземной коммуны и лондонской панк тусовки.

Как и рассказ Геймана фильм вышел очень камерным произведением. Все обаяние сосредоточилось в прекрасном актерском составе и саундтреке, состоящем из классических панк-комппозиций, пускай и не первого эшелона. Последние вообще стало основным лейтмотивом истории, в которой панк-культура становиться отражением внутренней и внешней свободы в мире. Энн школьник ощущает себя частью этого. Его комната, как и домик на дереве, оклеены плакатами «Sex pistols», «The Clash», «The Dischords» и собственными карикатурными рисунками. Свободное время, нацепив кожаные косухи, друзья проводят в музыкальных магазинах подбирая новые пластинки, а вечером набиваются в очередной клуб, где проходит новый рок концерт. Если в своем рассказе Гейман писал о закате панк-рока, то у Митчелла зритель увидет его расцвет и сможет окунуться в его британскую версию с головой.

Своеобразная олдскульность отражается не только в музыке и антураже. Ее дополняет зернистая картинка и рваная операторская работа, имитирующие клипы и фильму 70-х. Поначалу такой подход выглядит непривычным, но со временем становиться частью антуража, дополняя историю отважностью и прекрасной стилизацией.

Пришельцы в фильме не выглядят как гуманоиды. Скорее это обычные фрики в цветастых латексных костюмах, странным поведением и еще более подозрительными речами. Для героев это очередные свихнувшиеся американцы, основавшие секту на острове. Их коммуна очень замкнута и придерживается жестких правил сегментирования определяемых цветом группы и уровнем взаимодействия с внешним миром.

Панк как выражение внутренней свободы путем выплеска ярчайших эмоций, становится одним из главных лейтмотивов картины. Режиссер сталкивает мир подростковой анархии, как вирус проникающий в строгую систему ценностей, в которой личную давно индивидуальность заменили идеей вселенского блага. Для отражения этих полярностей использован банальный прием любовной истории Ромео и Джульетты, нашедших вдруг друга не смотря на внешние обстоятельства.

За счет довольно простых идей и классических приемов, сюжет не самая сильная сторона фильма. Диалоги тоже не блещут остроумностью. Есть приятный юмор, очень похожий на британский. Большая часть шуток построена вокруг экстравагантного поведения и привычек инопланетных гостей. Они смогут улыбнуть зрителя, но расчитывать на большее в этой подростковой мелодраме не стоит.

Если картина не влюбит вас своей экстравагантностью и антуражем, это сделает великолепный актерский состав. Главным героям, в исполнении Алекса Шарпа и Эль Фаннинг, удалось создают отличную химию, погружая зрителю в ярчайшие эмоции и ощущения. На протяжении всего фильм они заряжают юношеской энергией свободы и познания мира, наполненного взрослыми проблемами и вселенскими решениями. Именно от этого и пытаются скрыться обаятельные подростки.

Дуэт дополняет Николь Кидман, исполняющая роль главы группы местной панк-группы открывающей новые музыкальные таланты. Образ пустившейся в былое веселье, пусть и постаревшей панк дивы, с выкрашенными и зачесанными волосами, позволяет взглянуть на нее с новой стороны.

«Как разговаривать с девушками не вечеринках» лучший способ передохнуть от надоевшего блокбастерного безумия, поддавшись обаянию этой картины. Главное оставить снобизм за дверью, не пытаться анализировать сюжет и происходящее. На первом плане здесь выступают герои со своими чудачествами и подростковыми проблемами, о которых всегда приятно вспомнить, отдавшись ярким эмоциях и былой, уже не достижимой, свободе.

04 июня 2018 | 20:56
  • тип рецензии:

Думаю, нужно начать с того, что 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - это не экранизация, хотя за основу и взять рассказ Нила Геймана (чье имя для фанатов немаловажный фактор притяжения).

Данный фильм скорее всего - немного грустное, но светлое воспоминание о чьей-то юности (по большей части, воспоминание режиссера или сценариста, чем главного героя), весьма приятное, наполненное романтикой, любовью (романтизированно фантастической), и музыкой в стиле панк (всякая молодость есть бунт, однако каждый выражает его по своему).

Лондон 1977 год, празднование юбилея правления королевы. Такая временная точность здесь не случайна, в рассказе ее не было, что снова указывает нам на некую ностальгичность воспоминаний, нечто вроде: 'Расскажу я вам, внучата, одну историю. Было это в тот год, когда наша королева...' итд. итп. То есть картине с самого начала предается налет крайне личных воспоминаний и переживаний.

Итак, три старшеклассника, которые мнят себя панками и старательно трутся с данных андеграундных кругах, узнают, что где-то намечается крутая вечеринка, и по ошибке попадают на очень странный вечер к очень странным людям ( как истинные британцы, странных людей сразу причисляют к американцам). На самом деле они инопланетяне.

Дальше - бунт молодости против законов земных и внеземных, любовь-морковь и... музыка.

К слову, жители других галактик, их одеяния, манеры поведения, и правила, установленные в их кругу, до боли напомнили мне польские фантастические фильмы 80-х. Но это только к слову.

...А по утру они проснулись... То есть, когда все фантастические приключения закончились (а они бы закончились рано или поздно), парни одели форму и пошли в школу. Мне кажется, в этом есть некий символизм... бунт молодости, феерия, переход к взрослению на новый этап жизни.

В фильме много символического и ностальгического, однако некоторые моменты не объяснены полностью - принимайте так, как есть. Я придираюсь редко, но кое-что требует объяснения.

И еще, не хочу вести речь про актеров, хоть это и нужно. Не хочу кого-либо хвалить или ругать. Скажу кратко - все на своем месте. Почему?

просто перед нами весьма трогательная и очень личная история чье-то молодости, и в данном контексте история оказалась для меня важнее, чем те, кто ее доносил до зрителей.

Приятного просмотра, и вспоминайте иногда, какими вы были молодыми.

01 июля 2019 | 17:36
  • тип рецензии:

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» фильм режиссера Джона Кэмерона Митчелла, наиболее известного по мюзиклу «Хедвиг и злосчастный дюйм» и драме «Кроличья нора» с Николь Кидман, получившей за этот фильм номинацию премии Оскар в 2011 году. Особое внимание музыкальной составляющей и участие Кидман не обошло стороной и новый фильм режиссера. Но все же главная звезда картины не яркий саунд и Кидман, а невероятная 20-летняя актриса Эль Фаннинг, уже успевшая стать одной из главных и талантливейший молодых звезд Голливуда и ведущей любимицей у режиссеров всех мастей, у которой сейчас такой плотный график и пик востребованности, что фильмы с ее участием будто поставлены на конвейер – радует без устали круглый год.

Итак, фильм про «вечеринки» навеян и снят по мотивам одноименного рассказа английского писателя-фантаста Нила Геймана, автора таких знаменитых работ, как «Звездная пыль» и «Американские боги», а также обладателя многих престижных литературных премий. Рассказ повествует о двух друзьях, которые случайно попадают на необычную межгалактическую вечеринку, организованную инопланетянами. Этот рассказ был номинирован на премию «Хьюго» и выиграл премию «Локус» за лучший рассказ в 2006 году.

Фильм рассказывает про эпоху 80-х, где главный герой по имени Энн - довольно обычный и застенчивый молодой человек, живущий на окраине города вместе с мамой, поддается модному панк-движению и пытается всячески ему соответствовать, имитируя в себе все стороны true-панка. Вместе с друзьями, такими же по статусу и, пытающихся строить из себя плохишей, парниша бродит по ночному Лондону в поисках забойных мест для горячего афтерпати, и набредает на довольно затейливый дом с экстраординарными и неординарными людьми(инопланетянами), где герой и знакомится с девушкой(инопланетянкой) по имени Зэн, и вкратце рассказывает ей про себя и панк-культуру. Девушка, уставшая от занудства и жесткого культа традиций своего народа, сбегает от старших и просит своего новоиспеченного спутника поближе познакомить ее с жизнью людей, а именно с панк-культурой.

После этого они и пускаются в пучину яркого юношеского бунтарства, показанную под призмой комичности и фарса, а само присутствие инопланетянки создает в фильме дополнительный эффект «остранения», с которым особенно остро начинают выпячивать точки человеческих причуд и странностей. А причуды самих инопланетян тонко метафоризируются на человеческие привычки.

Фильм получился очень бодрым, живым, исполняющийся аматорской энергетикой эрацем 80-х годов. К фильму, безусловно, можно начать предъявлять претензии из-за его дикой сумбурности и расхлябанности жанра, но вся его панковская направленность с ее не менее панковским наполнением и драйвом даже не то, что сглаживает все неровные углы, а делает их своей фишкой. Ругать это фильм с точки зрения академичности, также глупо, да и так пусто, и никому не нужно, как предъявлять претензии к гаражному року в его дрянном звучании. На то он панк, чтобы плевать на критику, ломать систему, делать все наоборот и не париться. Если чуточку хочется побунтарствовать в душе, а дерзкая панк-музыка не режет уши, то этот фильм подойдет как никогда кстати.

8 из 10

23 мая 2018 | 10:14
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Определенно картина о любви, только исключение составляет то, что один из влюбленных инопланетянин. Но ужасных и устрашающих эпизодов здесь нет, никто не будет никого есть, кусать, обливать кислотой. Мерзковатые есть, но максимум что вы воскликните — «Фууу». Здесь внеземной разум представлен в виде человеческой особи (нет, не та «Особь»). Действие ленты происходит в 70-х. Трое друзей-панков, уходя от из одной вечеринки попадают в другую. В доме, под шум внеземной музыки, Энн (Алекс Шарп) знакомится с девушкой Зан (Эль Фэннинг). Энн влюбляется, ну а Зан вроде бы тоже, да и вообще ей нужно многое, дабы расширить свои границы опыта. Двое других друзей тоже не отстают: один из парней уже постигает танцы, а второй затянут в половой акт одной озабоченной инопланетянки. Но в скором времени ребята с ужасом покидают дом, только с ними еще и Зан.

По фильму красным текстом пробежала анархия, не заметить этого не возможно. Бунтующие подростки не готовые принимать правила, даже с другой планеты. Ведь по сюжету есть иная проблема — взрослые и дети. Ну и полит. подтекст, только вот сложность в фильме огромная, не все поймут этого подтекста. Если проще, представьте, что в фильме не инопланетяне, а другая нация. Сразу все встает на свои места.

Радуют в кино хорошая актерская игра, парень, который исполнил Энн, тронул меня. Хорошо у него получилось сыграть влюбленного, да и вообще дуэт с Фаннинг получился очаровательный. Есть еще персонаж, который порадовал меня — королева Боадицеи (Николь Кидман) — взрывная и оригинальная мадам. Николь чертовски хороша в этом образе, на нее хочется смотреть, ее хочется слушать. В к/ф необычный юмор, прям головокружительного смеха не вызовет, но улыбку словите, хотя я посмеялась с некоторых моментов от души. Есть двусмысленные фразы, фильм пестрит такими диалогами. К примеру — «Однажды я слилась с бурым карликом». Отсюда и не понимание среди разных рас, можно отнести и не понимание культур.

Фильм получил 18+, вопрос за что? Ну, такое кино не каждый может понять, но не в этом проблема, возможно рейтинг присвоили из-за чересчур огромного протеста устоев или политических намеков, об этом история умалчивает. Картина вообще разнообразна сама по себе и содержит многое, но за счет всего намешанного и ускользает интерес к концу, ведь тут и романтика, и семья, а наука, ирония, сатира, и даже у кого-то вызовет ностальгию. Всего и побольше. Но это фильм о любви, о первой влюбленности. Сугубо на любителя.

7 из 10

12 августа 2018 | 00:05
  • тип рецензии:

Я не читал рассказ Нила Геймана. Я не был в панковских клубах Лондона конца 70-х. Поэтому мне честно наплевать на первоисточник, британскую политику и аутентичность.

Для меня это один лучших фильмов года. Это такая себе панк-дуристика, приправленная классической фантастикой. Сразу видно, что режиссеру никто не мешал. Не вижу компромиссов и угодничества перед зрителем или продюсером.

Я очень надеюсь, что Эль Фаннинг останется в кино. Именно в кино, а не в аттракционах про супергероев или штапованных мелодрамах. А ведь соблазн будет велик. Успех фильма (не будем исчислять его кассовыми сборами) - ее заслуга процентов на 60 %, а может и все 65. Обаятельная, не зазвездившаяся, вникающая в суть, развивающая свою героиню.

К остальным актерам претензий нет, подобраны классно играют как надо. Тут уже заслуга режиссера, он создал потешные образы, по которым скучаешь после окончания фильма.

Николь Кидман привлекла к фильму внимание, и на том спасибо. Честно говоря, она дурачится, а не играет, но может оно и к лучшему.

Вторая половина фильма смотрится скучнее, и это недостаток, его нельзя не упомянуть. Если это угар и панк, то продолжайте в том же духе, а не ставьте перед героями дилеммы уровня Шекспира. Очень жаль, что режиссер сбил темп и ушел из района Кройдон в район Интерстеллар.

8 из 10

25 июня 2018 | 01:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: