К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый раз услышав название фильма и почитав описание, я про себя уже подумал 'привет, голодные игры', но все таки решил посмотреть, и честно говоря от первой части я был в восторге. Там было все: интриги, расследования, скандалы и т.д. А что мы видим во второй части? Первое, что бросилось в глаза, это 70% фильма в темноте. Хочешь скрыть ужасную игру актеров? Экономно растратить средства на костюмы? А может просто так легче? То снять фильм в темноте самое то.

Но давайте к самому фильму. Что привлекало нас в первой части? Это тайна, загадка, лабиринт? Что нас привлекает во второй части? Не более чем название фильма. Тренд зомбаков, для меня прошел очень отдаленно. Я не смотрел не единый фильм про зомби, и тем более сериалы. Но тут мне дали типичный зомбо фильм, и банальный сюжет, про злую корпорацию ПОРОК, и их цели. Что то в этом из обители есть явно...

Была ли во второй части игра актеров? Нет ее не было, новые герои не раскрывали свои качества, таланты и просто свою жизнь, и не потому что они бы этого не смогли нет, у них просто не было возможности. На середине фильма, я уже просто потерял счет персонажей, и что с кем случилось, т. к. привык, что герои просто бегут.

Музыка и звуки? Мне не хочется выделять что либо, мне просто ничего не запомнилось, такая вяленькая троечка.

Ну и так ли плох ПОРОК? Чья цель была найти лекарство? Нет, Порок - это хорошо. Концовка фильма четко показывает, кто герой на коне, а кто просто трусливый идиот.

3 из 10

больше я не могу поставить.

17 ноября 2015 | 08:03
  • тип рецензии:

После просмотра в кинотеатре, первое, о чем я подумала, было: «Матерь Божья, что я только что посмотрела? И на это я тратила свои деньги?!»

Поверить не могу, на что тратят свои деньги некоторые люди, читая эти сценарии, рассчитывая на актеров, которые просто омерзительно показывает персонажей. В том году, была хорошего мнения о начатой экранизации этой трилогии книг — потом прочла книгу, и была разочарована. Весьма разочарована. Пустили все книги через мясорубку, оставив одни кости от основного сюжета и персонажей.

Половину фильма они бегали по пустыне, страдали от жары, другую — бегали от дешевого подобия ходячих мертвецов, и слепили зрителей своими мелкими фонариками. Появились новые персонажи — кто они, что из себя представляют, какова их роль? Просто сидишь весь фильм в полном неведении и замешательстве от этого действа.

Весь сюжет — это бежим-бежим-бежим — ладно, давайте сдадимся, мне надоело бегать. Восхитительно! Такого кино я давно не видела.

Все персонажи — слепые последователи Томаса, который не является Богом, он наравне с ними, но, однако, все восхваляют его, следуют за ним, как за пророком. Мы словно перенеслись в эпоху Древнего Египта, в котором царь — равен с Богами, он мог связываться с ним по мэйлу.

«Бегущий в лабиринте» — абсолютно пустой, бессмысленный фильм с не менее пустыми персонажами и бессмысленным сюжетом. Одна из худших экранизаций по хорошим книгам, увиденных мною. Нелепость на другой нелепости.

3 из 10

07 ноября 2015 | 21:39
  • тип рецензии:

После просмотра первого фильма сохранилась интрига, хотелось увидеть продолжение, но выйдя из кинотеатра сегодня я понял: самым интересным моментом фильма был тот, когда в кинотеатре отключился проектор.

Сюжет абсолютно пустой, актеры не впечатляют, появляющиеся в кадре зараженные- зомби выглядят совершенно убого.

Количество роялей в кустах зашкаливает, решения героев похожи на учебник для неудачников.

Совершенно жаль потраченное время и деньги, а продолжение этого фильма я надеюсь что посмотрю только если в мире случиться точно такой же апокалипсис, и это будет единственный уцелевший фильм на планете.

Итак поподробнее, по содержанию.

Видимо у нас снова бум на зомби, но да ладно, зомби и зоиби, однако то как они здесь поданы в рамках сюжета меня лично не как не зацепило. К слову о сюжете, - лично для меня в Безумном Максе Дорога Яроси и то более полноценный сюжет чем здесь, хотя и там и тут герои сначала идут в одну сторону а потом возвращаются, правда здесь в следующей части.

Бежим, бежим, бежим - создатели фильма видимо слишком буквально восприняли название, так как такое количество бездумной беготни я раньше нигде не видел.

Нарко - кафе подозрительно напоминает какой-то фильм, но я даже не буду на нем зацикливаться. Мне и без него хватило пустых диалогов и стандартных клише.

Единственный момент в фильме, вызвавший эмоции. Смерть глайдера (которого я в первой части даже не помню) застрелившегося из пистолета. Остальные же оказались Супергероями, котором не страшны не прямые удары молнии, ни буря - ничего.

У меня все!

2 из 10

12 октября 2015 | 10:00
  • тип рецензии:

Для начала, хочу сказать, что не читала книг из данной серии и не являюсь поклонницей творчества Джеймса Дашнера. Поэтому не могу оценивать эту картину как экранизацию книги. Меня заинтересовала первая часть трилогии и захотелось увидеть продолжение. Не было никаких ожиданий. Просто появилась возможность пойти в кино и я ею воспользовалась. Этот фильм оказался одним из тех, которые забываешь, чуть ли не сразу, как только выйдешь из кинотеатра - настолько он проштампован. Ни одна из сцен в фильме не вызвала никаких эмоций, кроме смеха. Ляпы в фильме видны на каждом шагу. Даже нет смысла приводить пример, они, наверняка, видны каждому. Диалоги, зачастую не имеют смысла, словно это набор фраз. В этой картине есть всё - зомби, пост апокалиптический мир, две фракции, воюющие между собой и группа подростков мечущихся между ними. И из всего этого сценаристы, словно маленькие дети, слепили из пластилина не понятно что. В погоне за деньгами был разработан сюжет, добавлены бессмысленные экшн-сцены и составлены диалоги, которые оставляли зрителя в полном недоумении.

О сюжете

Есть две организации, противоборствующие друг другу - это 'Порок' и группа повстанцев. Действия обеих фракций, зачастую не понятны. Мотивы вроде одинаковы - найти лекарство от чумы, но вот пути решения возникшей проблемы покрыты 'туманом' неясности. Борьба за власть? - а смысл? - весь мир и так почти уничтожен. Спасти людей? - смысл тогда охотиться на них? В общем, если начать углубляться, то, скорее, наткнешься на еще больше вопросов, чем найдешь хоть какие-то ответы. И группа подростков во главе с парнем, который окончательно запутался сам и запутывает остальных. Он узнает об экспериментах 'Порока' над другими детьми и решает бежать со своей группой куда глаза глядят. И 'естественно' им это удаётся. Как бы смешно это не звучало.

Об актерах

Дилан О'Брайен. В данном фильме он вызвал противоречивые чувства. С одной стороны он прекрасно изображал полное недоумение, затерянность и слёзы на глазах. С другой - хотелось чего-то большего, потому как знаю, он на это способен. Впрочем дайте ему хорошую роль в кино и он в ней выложится на все 100%. В этом же фильме, сюжетная линия его героя показалась мне не раскрытой, но это скорее вина сценаристов и режиссеров, чем его.

Кая Скоделарио. Более ужасной игры я давно не видела. Разве что Кристен Стюарт в Сумерках. Такое ощущение, что ничего кроме отсутствующего взгляда и тупой саркастичной ухмылочки в совершенно неподходящих ситуациях, она показать не может. Единственное, что у нее есть, это симпатичная мордашка.

В плюсах можно отметить лишь красивую картинку на экране, Дилана и хорошее музыкальное сопровождение. Но увы, этого мало.

5 из 10

08 октября 2015 | 16:56
  • тип рецензии:

На примере этого фильма можно увидеть, насколько неумело адаптируются книги в кино. Не читала литературную версию, но во время просмотра можно понять, почему книга 'выстрелила' среди определённой аудитории и почему кино относительно ни о чем.

Первая часть имела сильную сюжетную сторону - лабиринт, злоключения в котором хоть как-то раскрывали персонажей, а заодно и поддерживали зрительский интерес. Здесь в сюжетной плане все проще, не за что зацепиться, так что только зрелищные сцены спасают ситуацию.

Самая большая проблема- в главном герое. Томас, в лице О'Брайена, который настолько во всем правильный, что все вялые попытки противостоять его странным, но, разумеется, героическим планам, проваливаются в тех же эпизодах, что и начинаются. На его фоне теряется остальная компания. И совсем не потому, что по-актерски О'Брайен сильнее, а потому, что его герой такой.

Также не до конца создана внутряняя логика места обитания и метаморфоз, которые грозят героям- не совсем понятно, что к чему [спойлеры].

Из явных плюсов- монтаж и музыка, идея того, что своих не бросают, несмотря ни на что. Или бросают, и Томас собирается идти в третьей части совсем не за тем, о чем говорит?

Да, я посмотрю следующую часть. Может, хоть она получится.

07 октября 2015 | 21:40
  • тип рецензии:

Антиутопия в кинематографе. Популярность этого жанра значительно набрала обороты в массах, предложив взамен зрителю различные вариации издевательства властей над обычным населением. Концепция такого мира цепляет наши расплывчатые мысли о будущем и играет по всей мировой антиморальности. А если к такому идейному совершенству добавить кем-то написанную книгу, то получается и вовсе славное быстроокупаемое кино.

«Бегущий в лабиринте», снятый по роману Джеймса Дэшнера привлёк интерес зрителя прошлой осенью, оставив тёплые надежды в сердцах на интересное продолжение… «Лабиринт» успешно зашёл в молодую аудиторию и предложил смотрибельную версию для книголюбов. Однако, прошел год, и Уэс Болл запускает вторую часть. Предпоказный маркетинг «Испытания огнём» очень ясно намекнул нам о «хардкоровской» битве, грядущей в страшном будущем, среди доселе испытуемых лабиринтом, а точнее малой группки, что осталась.

Однако намеки оказались лживыми расхождениями с реальностью — картина сдувается, так и не успев раздуться. С самого начала то самое испытание жаровней отходит на второй план и становится лишь тенью из названия кино. Кроме громких угроз про жаркую смерть от Эйдана Гиллена, или «мизинца» из «Игры престолов», фильм никаких испытаний не несёт. Несуразная беготня главных героев то туда, то обратно в поисках того, не зная чего, занимает весь хронометраж, подхватывая на ходу к себе в команду новых действующих лиц, неизвестно откуда взявшихся и неизвестно как выживших. Катастрофа зомби-апокалипсиса, вместе с проблемой чокнутого правительства «Голодных игр», плюс мифический лагерь добродетели, ждущей подмоги или вообще несуществующей на постапокалиптической Земле, пахнет «Книгой Илая». Всего понемногу, а результат плачевный: скучно и киноляпно.

Объяснению и логике не поддаётся практически всё представленное на экране. Странный сюжет с не менее странными персонажами, закатывающими алко-вечеринки посередине конца света. Даже упорно делая акцент на привилегии молодой аудитории, фильм притупляет внимание и вгоняет в скуку. Обломалась любовная ветка, как и обломалась месть за погибших друзей. Апогей победы прошлой части забыт и развеян по ветру вместе с усилиями построения лабиринта таинственной компанией «ПОРОК». Известная команда парней с одной девушкой в составе уже вовсе не команда, а суетливая и трусливая кучка убегающих и не доверяющих друг другу персонажей. Томас, как истинный хэдлайнер и просто самый адекватный из списка, пытается решать всё за всех, в то время как эти все разваливается на куски, разбредаясь в разные стороны. Актёрская игра несовершенна, но это не главное, когда помимо неё не воодушевляют даже сам экшен. Трек-лист тоже вряд ли будет пополнен интересными саундами.

Фильму не хватает целостного сосредоточения, которое присутствовало в первой части и завертело сюжет — цель борьбы главных героев осталась известной только автору книги. Скверная интерпретация живых трупов, как и графика в целом.

Разочарование… полный разгром ожиданий.

5 из 10

06 октября 2015 | 20:58
  • тип рецензии:

Странное у меня ощущение от второго «Бегущего в лабиринте», и не помню совсем, было ли такое же ощущение в прошлом году. Смотреть его почти интересно, но это будто «Форт Боярд» на большом экране. Из-за обилия приключений куда-то на второй план уползают характеры героев, они только спешат, и совсем не успевают думать, жить, испытывать эмоции на бегу. Опасностей в «Испытании огнем» стало больше, чем в первой части, это уже не игра, что и приводит картину на ту же дорогу, где так часто плутают ее собратья: оставаясь довольно увлекательной, она теряет индивидуальность, а сюжет уступает место спецэффектам.

Все-таки год – это большой срок, в результате множество мелких деталей первой картины начисто испарились из моей памяти, как и имена. Отсылки к ним во второй части у меня вызывают лишь некоторую грусть, что я ничего не помню, а должно вызывать радость, что есть определенная связь! Наверное, решить проблему короткой человеческой памяти можно было бы флэш-бэками, но в картине нет ни одного (хотя вру, есть, но не про прошлую часть). Картина вообще получилась весьма суетливая: вместо последовательного узнавания, что происходит, зачем, вместо распутывания клубка истории мы получаем отчаянное бегство в никуда, за призраками, с единственной целью спасения собственных жизней. Впрочем, эта цель выглядит как раз реалистично, нежели потенциальное желание спасти мир, который герои еще не поняли.

Высшая цель, наверное, это единственная тема, на которую авторы позволили себе поразмышлять. Сводятся размышления к классической мысли, что благими намерениями выстлана дорога в ад. В остальном, мыслей нет. Куда-то улетучились мотивы дружбы, не развитой оказалась любовная линия. Тереза вместо героини-загадки выглядит героиней-обузой, а образ героини «Сумерек» по сравнению с ней выглядит практически Джульеттой на фоне придорожного камня. Введение этого персонажа в историю остается не особо понятным: интерес к ней Томаса равен примерно нулю, сама она вовсе не кажется спорной. В какие-то моменты она говорит или делает что-то, из-за чего возникает мысль: «Вот змея!», а вовсе не эмоция, что девочка запуталась, ее обманули из-за ее доброго сердца и тому подобное, как должно быть.

Единственным героем, внимание которому осталось уделено, является Томас. Все его приятели, составлявшие столько времени его семью, разные, оказались даже не декорацией, а массовкой. Впрочем, роль Томаса на этот раз опять формальная, его ведут обстоятельства. Чудес ума и сообразительности он не проявляет, все, что делает он и компания – бежит. До того они все из-за собственной блеклости кажутся одинаковыми, что в какие-то моменты я переставала вовсе узнавать главного героя.

А в целом это какой-то недоснятый зомби-апокалипсис в связке с классическим апокалипсисом. Все атрибуты присутствуют: выжженная пустыня (все апокалипсисы), зомби-вирус (та же «Обитель зла»), зловещая корпорация (опять «Обитель зла»), поиски оазиса. Только самими зомби эта картина не любуется, они будто дешевое препятствие. Но что же тогда вообще интересно картине? Отчасти новые знакомства и встречи. Однако картина быстро все меняет. Не успели появиться новые герои, как меняются кардинально их характеры и место в истории, и они выводятся на второй план. Не успели попасть герои на новое место, как они его покидают, а зритель даже не узнает, что это и зачем. Все апокалипсисы обычно наполнены своей мифологией, множеством мелких историй, своими городками и городами, кланами – целой вселенной, где существуют герои. А «Бегущий в лабиринте» вроде и имеет наполнение, но не раскрывает его. Что это за места? Что это за люди? Что вообще происходит? Все бегом, все мельком, и вечное преследование, которое просто не дает героям быть немного людьми, а не фишками на игровом поле.

Мрачная корпорация «ПОРОК» остается мною также не до конца понятой. Понятно, что это зло, и почти объяснена его мотивация. Но она какая-то…то ли остановившаяся в развитии, то ли липовая. Почему-то никому из корпорации тоже не веришь. Декларируемые мысли – правда или ложь? Что вообще хочет корпорация в перспективе, а не сиюминутно? И мотивы героев по отношению к ней также выглядят спорными: они тоже сиюминутные, в общую проблему мира, куда они попали, герои не встраиваются. Вообще никто ничего менять не хочет, всеми движет что-то сиюминутное. Может, это просто картина современности? Хотя нет, высокопарных слов и целей в современном мире хватает, а вот в картине этого нет. Нет также и каких-то приверженцев, движений, убежденности – чего угодно. Если хотите – политики не хватает. Упоминается сопротивление, но и не более. Получается, что мы смотрим за банальным мельтешением муравьишек, которых еще много, просто нам показывают этих. Но почему их, если они не особенные? Зачем это все вообще?

Пожалуй, я разочарована. Конечно, «Бегущий в лабиринте» всегда был без претензий и был проще остальных подростковых картин. Но не настолько же. На кого может быть рассчитано приключение в таком виде, когда главные герои просто не успевают хоть как-то проявить себя, все время бегут, периодически совершая спорные с точки зрения логики и благоразумия поступки? Мир, который должен был наполниться историей, мифологией в этой картине, так и остался пустым, еще более пустым, чем пустыня, через которую идут главные герои. Очень жаль.

5 из 10

04 октября 2015 | 23:01
  • тип рецензии:

В прошлой части картины мы наблюдали за Весёлыми Стартами, теперь же нашему взору предлагают двухчасовой Детский Марафон.

С первых кадров фильм задал темп происходящей на экране глупости:

«Мы сели в километре от нашей базы, зная, что на шум вертолётов сбегутся Шизоиды (в контексте Детского Марафона — те, кто дико подсел на ЗОЖ и не может больше без здорового образа жизни), так что — БЕЖИМ! Нам навстречу побегут солдаты чтобы убивать Шизоидов!».

«Оказывается, эти ребята — плохие, БЕЖИМ! Они побегут за нами, но мы-то молодые и ЗОЖ нас спасёт!»

«За нами бегут Шизоиды — БЕЖИМ! Не важно что они не знают усталости и не чувствуют боли — ЗОЖ с нами, мы оторвёмся!»

«Нас преследуют ЗЛЫЕ МОЛНИИ, БЕЖИМ! ЗОЖ защитит от электричества!»

И так далее, и так далее, и тому подобное. Весь фильм нам будут показывать о том, как полезен ЗОЖ. Но сцены что я перечислил впихнули и утрамбовали ногами в первые ПОЛЧАСА, так что смотрится всё происходящее не как напряжённый, полный саспенса экшен, а как шоу Бенни Хилла, вечная и светлая память ему.

Но это ещё полбеды, и ещё как-то нормально — учите подростков о пользе спорта…

Но почему всё происходящее должно быть тупым? Даже термина для этой дискриминации нет, надо его придумать… Как бы его так наречь… возраст… age — по английски… эйджизм! Определение: необоснованная уверенность в том что все, кто ходит на подростковое кино — полные дебилы.

И фильм просто вымочен, покрыт тремя слоями, высушен и обклеен этим самым эйджизмом.

Сцена из фильма:

Главный герой (далее — ГГ) со своей группой в конце длинного прямого коридора у запертой двери. Злобнодяй с группой вооружённых нелетальным оружием и щитами подпирает их сзади. ГГ идёт в сторону Злобнодяя, увещевая его речами в духе «А чо происходит?! Я никому не верю! Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и от тебя, Злобнодяй, уйду!», и тут дверь, отрезающая их от свободы, открывается. Группа ныряет в проход, и ГГ, сделав пару выстрелов из трофейного нелетального стреляла по плохишам, рвёт к своим. Злобнодяй с командой тупо и молча смотрят как по прямому коридору… без каких-либо укрытий, не петляя и не уклоняясь, убегает ГГ. И не стреляют по нему из НЕЛЕТАЛЬНЫХ пукалок потому что… эйджизм.

И всё. Весь остаток фильма пройдёт под флагом подобного кретинизма. Никому, включая зрителя, не объясняют ничего. Зачем герои куда-то бегут — они сами себе объяснить не могут. Зачем их так яростно преследуют — Злобнодяй со товарищи, как и в первой части, объяснять не будут.

Мотивации нет, смысла нет, действие ради действия.

Ну, приговор уже ясен, но теперь можно упомянуть смягчающие обстоятельства.

Картинка явно неплохая. Заброшенный разрушенный город выглядит неплохо. Шизоиды выглядят неплохо. Особенно в сцене, заимствованной из недавней консольной игры Last of Us.

Актёры как актёры, качество игры оценивать глупо, не Богуновское «Смотри, он около тебя!» — и ладно.

И несмотря на то что первая часть была глупенькой, сюжет, опять же, бессмысленным, но она хотя бы дразнила загадкой, зрителю говорили: «Ух ты, да? Не понятно? Смотри дальше, щас будет интересно! А, нет, уже конец фильма, но вот в следующей части мы всё объясним — и станет понятно зачем всё это было!», и — обманули. Повторили обещания, повторили действия, нагнали ещё больше пыли и бросили ждать следующего фильма.

В общем, я крайне удивлён количеству положительных отзывов, настолько, что хочется спросить — это второй фильм, который вы видели в жизни?

04 октября 2015 | 17:51
  • тип рецензии:

За что мне должен был понравиться этот фильм, я не знаю...

Возможно, для этого, мне нужно было бы откинуть в сторону весь мой опыт и мои знания и тогда я получил, наверняка, массу впечатлений.

Возможно, однако вряд ли.

Всё не логично, натянуто и уж если быть нормальными людьми, то многое из того, что делают герои (второй фильм подряд), никто бы не сделал.

По актёрской игре скажу, что возникло ощущение, будто учились ребятки по фильмам от наших 'камедистов'.

Сюжет изобилует нелепостями, глупыми объяснениями того, что происходит здесь и сейчас (там и потом), а также стандартным 'туда нельзя, но мы пойдём проверим'.

Возникла версия, что этот фильм, равно как и ещё ряд таких же 'одноклеточных' и растянутых многосерийных 'кино-выкидышей' рассчитаны на отупление молодёжи и населения в целом.

Ну и судя по отзывам, фильм лучше книги... Господи, ну если книга - отстой, то зачем снимать по ней кино?

02 октября 2015 | 08:03
  • тип рецензии:

«Лабиринт был всего лишь началом», а для экранизации замечательной книжной трилогии скорее всего - концом.

Это полный провал для экранизации книги. Скажу больше - это худшая экранизация, что я видел из того, что читал. И если первая часть оказалась достаточно не плоха, то вторая поставила крест на успехе фильма, как экранизации.

Меня поймет любой, кто читал первоисточник. Как предупредили нас создатели сего творения, цитирую: 'Фильм будет немного отличаться от книги, однако в третьей части («Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» (2017)) сюжет не будет расходиться с оригинальной историей.' Немного в их понимании - полностью! И как они собираются перевернутый вверх дном сюжет выправить в третьей части?! Пока что мне это не представляется возможным... Но вернемся непосредственно к испытанию огнем, которого как такового в фильме я так и не увидел. Фильм сосредоточен на их тупом стремлении добежать до 'убежища'. Но что такое убежище по книге? - это лишь очередное испытание от ПОРОКа и не более. Однако в фильме они находят реальное убежище с группой сопротивления ПОРОКу во главе с какой-то непонятно откуда взявшейся докторшей, экс-коллегой советницы Пейдж. Что за бред??? Что вообще происходит? Откуда всё это взяли? Но это еще не самое худшее. В книге глейдеры проходят до невозможности трудные испытания - отрывающие голову серебряные шары, до изнеможения палящее солнце, которое за считанные минуты обжигает кожу до ожогов, бешеные шизы (не зомбаки, а именно шизики, которые могут говорить и даже немного думать!), монстры-гремлы в конце с лезвиями вместо пальцев рук и ног. В фильме всё это отсутствует! Единственное, что удосужились показать - это бурю, и то абы как. И это еще не конец; нет ни телепатической связи Томаса, Терезы и Эриса, а в конце и Бренды; нет борьбы главного героя с самим собой, его переживаний, его настроения, его снов; не отражена симпатия Бренды и Томаса и это не конец, можно продолжать и продолжать... Да и сам сюжет разворачивается совсем по другому сценарию... Создается ощущение, что я посмотрел похожий фильм, из того же жанра, с той же идеей, но снятый по совсем другой книге.

Книга наполнена интереснейшей идеей, которая еще нигде не встречалась, интрига тянется через всю трилогию, до самого конца. Всё описано настолько тонко, что часто начинаешь утопать в догадках, как и главные герои. Проживаешь с ними всё, что пришлось на их тяжелую участь. Фильм же без души (по отношению к книге!). Нету такой интриги, нету такого переживания. Все как то слишком просто и сухо. Очень жаль! Я разочарован.

Стоит отметить еще один нюанс. Мне не очень понравился подбор актеров. Моё мнение, что актеры должны соответствовать тому, как они описаны в книге. Но и тут опять таки все перевернуто. Ньют, которого описали мускулистым и сильным - худенький, Эриса описали высоким - в фильме низкий, еле приметный, Бренда и Тереза - без комментариев, Фрайпан вообще затерялся как персонаж.

Не буду дальше распинаться и подведу итог: это провал, как экранизации книги. Однако, если рассмотреть как просто фильм-экшн, для тех, кто не знаком с книгой, вполне подойдет для просмотра, скоротать пару часиков.

Оценю я следующим образом: как экранизация, фильм от меня получает 2, хотя даже её не заслуживает! и, как было упомянуто выше, если не говорить о фильме как экранизации книги - 5. Получаем 5+2/2=3,5, округлим и получим

4 из 10

28 сентября 2015 | 11:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: