К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мы сажаем семечко, полагая - это любовь. А потом семечко начинает давать корни, и вдруг понимаешь, что растет оно не совсем так, как надо. Но поздно. Семечко выросло в деревце, покрылось листвой, зацвело и дает плоды безумия. (с.)

Сначала был трейлер. Я увидела красивые кадры и как мне показалось - очень интересную задумку. В тот же миг возникло дикое желание пойти на фильм, я была уверена, что он будет похож на красивый и глубокий фильм 'Милые кости'...

Затем была книга. Честно говоря, я забыла замысловатое название фильма, но была уверена, что вскоре наткнусь на него снова. Я была права - увидела знакомое сочетание в книжном магазине, была удивлена и тут же взяла книгу. Начало чтения не задалось, мне не понравился слог и странные словечки, но я не люблю бросать книги и продолжила, после трети прочитанного меня уже было не оторвать. Странная ли это книга - без сомнения! Интересная ли она - на все сто!

И вот был фильм. Разочарование. Полное и необратимое. Ни один персонаж не просто не раскрыт, но и в принципе - не такой как в книге. Я ждала драму. Я читала книгу и каждая страница проходила через самое сердце. Я ненавидела персонажей, я им сочувствовала, я их понимала, а в фильме...

Актеры. Визуально Сара Гадон подходит для роли Натали Дракс - она утонченная, хрупкая, она бы могла сыграть ту самую Натали из книги - встревоженную, нервозную, почти потерявшую надежду, женщину с сотнями скелетов в шкафу, женщину, что потеряла себя в какой-то период жизни и уже сама не знала - кто она. Сара Гадон же играет беззаботную мамашу, которая ходит и хихикает, строя глазки лечащему врачу и, кажется, что ей пофигу на все, как бы грубо это ни звучало. Просто представьте, что может переживать мать, чей ребенок находится в плачевном состоянии, но здесь нет ни капли эмоций. Джейми Дорнан - его герой должен быть куда старше, это во-первых. Во-вторых - как волк из сериала 'Однажды в сказке' - он просто прекрасен, но здесь, в роли доктора Паскаля - вообще никакой. Я не виню актеров, играли они по сценарию, по требованию режиссера. Но как можно было написать сценарий, где ни один персонаж не западает в душу, где ни один характер не раскрыт, где в принципе нет характеров? Все как пластиковые куклы, как декорации к спектаклю, который никогда не начнется.

Сюжет. Как много лишнего, как много не показано. Я очень сожалею, что сюжет хорошей книги так и остался не раскрытым. Абсурд - вот какое слово пришло на ум после просмотра. Сценаристы, из драмы, основанной на реальных событиях из жизни автора книги решили сделать сказку - нелепую и без какого-либо смысла. Очень жаль.

Концовка. Она тоже не раскрывает всей сути, не раскрывает намерения персонажей, в который раз повторюсь - характеров. Очень сильно отличается от книжной.

Многие писали, что это такая драма, что тут слезы ручьем от музыки и всего, что происходит на экране. Нет. Не ждите. Если вы читали книгу, то фильм явно придется не по душе. Я не умею абстрагироваться, я читала книгу и знаю, что переживали герои, и глядя на кран я не увидела ничего похожего.

3 из 10

21 января 2017 | 02:35
  • тип рецензии:

Александр Ажа известный нам благодаря энергичной мясорубке «Пираньи 3D», добротному ужастику «Зеркала», и фильму с рогатым Гарри Поттером, пытаясь экспериментировать с различными жанрами в детективе «Девятая жизнь Луи Дракса» от триллера в духе «Клетки» Тарсема Сингха, до мрачной сказки «Лабиринт Фавна» и трогательной истории «Там, где живут чудовища», снял нечто невразумительно одновременно, она так и немного милая, но больше отталкивает! И дело всё заключается не только в той вещи, что тебе ненароком кажется будто вся эта история всего лишь повод чтобы дать пример плохой семьи, в чьём грязном белье копается садист из «50 оттенков» Джейми Дорнан, а всё заключается лишь в желание автора показать себя не хуже Тима Бёртона. Но это у него получалось с большим трудом, и за место того чтобы история выглядела оригинальной, она напоминала собой копирку всех тех популярных фантазий на тему недопонимания взрослыми детей.

Местами всё же картине получалось тронуть меня за живое, но во всём остальном, меня не покидало ощущение, — картина вышла какой-то неготовой сырой, и откровенно проходной. А самого автора мало чем заботила судьба главного героя. Что ещё больше разочаровывает, ведь могла выйти задушевная, очень милая история о мальце, который чувствует себя «ни таким как все», а вышло не весть какое типичное проходное кино о несчастной женщине (Сара Гадон), к которой проявляет своё «милосердие» Паскаль(Дорнан). По мне, это большой шаг назад, надеюсь в будущем Александр будет куда более аккуратней и внимательнее к материалу, и не станет ставить упор на форму как он это проделал здесь, а поработает с самой начинкой своего фильма, чтобы самой истории захотелось поверить, а к её главному герою проникнутся симпатией.

29 ноября 2016 | 00:17
  • тип рецензии:

В последнее время все чаще появляются фильмы, сделанные по принципу: взять по кусочку от каждого жанра, обильно приправить ингредиентами, вышибающими слезу даже у тираннозавра, побольше жалобной музыки и – вуаля! - можно подавать блюдо на стол. Очередным кинопродуктом, сварганенным по вышеупомянутому рецепту, стал фильм «Девятая жизнь Луи Дракса».

Кадры, снятые в модной «ванильной» гамме, детский голосок за кадром, лепечущий о злоключениях Луи Дракса – кажется, перед нами без пяти минут слезливая мелодрама об очередном несчастном детстве. Увы, пацана пожалеть не получается: тут же идет нарезка из кадров, где малец, не моргнув глазом, сдает папашу с потрохами, а потом шлет хомячьи какашки психологу за то, что тот выдал его секреты. Сцены с методичным уничтожением домашних животных посредством прихлопа медицинской энциклопедией и вовсе подталкивают зрителя к мысли, что «Девять жизней Луи» - это фантазии Александра Ажа на тему «Детство Чикатило». Стоит зрителю перестроиться и приготовиться к тому, что его ожидает леденящий кровь триллер о юных годах начинающего маньяка, как в картину со слоновьей грацией вламывается любовная линия: врач с мировым именем на проверку оказывается полным кретином и, позабыв про мораль и врачебную этику, лезет под юбку к миссис Дракс – соблазнительной мамаше того самого Луи. Надо отметить, что у врача даже ума не хватает сообразить левак по-тихому. Нет, что вы! На глазах у своей жены он флиртует с миссис Дракс, на виду у всех клиники он целует безутешную мамашку взасос. И все это на фоне осеннего леса, старательно окрашенного в мягкие, «уютные» цвета. Где-то на заднем фоне мелькает блеклая тень детективной линии, ковыляет призрак фэнтэзи и как фанера над Парижем над фильмом пролетает мимолетное упоминание модного погружения в подсознание. Из-за жанровой неразберихи фильм превращается в утомительное мелькание картинок, сопровождаемых навязчивой музыкой «а вот тут надо поплакать!»

Что касается героев, то наибольшую симпатию вызывает приемный отец Луи (Аарон Пол). Он искренне любил мальчика, возможно, так же искренне он когда-то любил и свою жену, Натали. Миссис Дракс (Сара Гадон) – хрупкая, утонченная блондинка с чувственными губами и печальными глазами. Мужчины таких не пропускают, еще бы, с подобными дамочками легко чувствовать себя сильным и значимым. Натали – прекрасная актриса, умелая манипуляторша. Социопатки всех времен и народов дружно аплодируют и принимают миссис Дракс в свои стройные ряды. Конечно, Натали не Кэтрин Трамелл, но Эми Данн может пожать руку коллеге и провести консультацию по повышению квалификации. Жаль, что товарищ Ажа не извлек из этого персонажа тот максимум, который мог бы вывести фильм на путь к качественному триллеру. Доктор Аллан Паскаль в исполнении Джеймса Дорнана – слабак и дурак, безвольная жертва слез томной блондинки. Об актерской игре говорить сложно: Дорнан – очередной голливудский красавчик, но не актер, Гадон прекрасна и утончённа, в тех немногих сценах, где нужно была играть, она была недурна, но…ей можно было дать задачу посложнее. В целом актеры являются лишь дополнением к видеоряду, чем полноценными участниками картины, но даже и их блеклым героям не получается сочувствовать: ни малолетний убийца хомячков, ни шизоидная мамаша, ни безвольных врач сострадания не вызывают. Слезливый же финал на тему «и жили они долго и счастливо» заставляет лишь жалеть о потерянном времени и желать скорой смерти всем одноклеточным главным героям, кроме бабушки Луи Дракса. Она – хорошая тетка и ее действительно жалко.

18 октября 2016 | 09:07
  • тип рецензии:

«Девятая жизнь Луи Дракса» - это фильм, как и сама его история об маленьком мальчике – застрял где-то между мирами, но пытается что-то сказать важное. Не знаю, зачем нужен был этот проект режиссеру Александру Ажа, но кажется за пятами Гильерме дель Торо он не успевает.

Кстати жанр «Девятой жизни Луи Дракса» как раз больше всего подходящий для сравнения с фильмами Гильерме дель Торо, некая такая сказка для взрослых, которая под конец разоблачает свой фокус. Бесспорно, первоисточник имеет все привилегии считаться интересным, и интрига присутствует, и интересные персонажи, и, самое главное, далеко не самая безразличная основная сюжетная линия взаимоотношений маленького Луи с его отцом.

Однако фильм не без изъянов, в первую очередь из-за самой адаптации сценария от Макса Мингеллы, который толком и актером первой величины не стал, а уже берется за экранизации бестселлеров. Второй недостаток фильма – мать главного героя, героиню которой Сара Гадон не смогла создать на экране убедительной и хладнокровной, чего, кажется, исходя из всей истории стоило бы всем ожидать.

Конечно, закрыв глаза руками этот фильм можно употребить на один прием, но робко прыгая между различными жанрами ужасов, детектива, триллера и мелодрамы, Александр Ажа остался ни с чем.

5 из 10

04 октября 2016 | 05:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: