К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ослепший старый маг ночью по лесу бродил.
На кладбище разлил он волшебный эликсир.
И лишь проговорил:
«Что ж я, старый, натворил?..»


Одному Всевышнему только известно, кто тут чего разлил, зачем бродил и не завелся ли в местном могильнике собственный мертвый анархист. С мрачным типом в черном кожаном плаще или без оного, а на этом кладбище явно неспокойно, и ужасов хватит на целый городок. Нет, гробы с покойничками над крестами не летают, мертвые с косами не стоят, земля торфяниками не взрывается, а памятники светопреставлений не устраивают. И все же что-то не так, раз крепкие мужики, которых принимают сторожами, рысью уносятся с кладбища. Суровому владельцу провинциального некрополя с чапаевским именем-отчеством так и пришлось звать на подмогу своего племянника, которому как раз остро понадобилось заработать. А парнишка-то орел! То ли Николай, как крепкий, бывалый боец, то ли просто Коля, как симпатичный субъект с душой романтика, но теперь обитель мертвых под надежным взором, ибо это вам не просто сторож, а натуральный охранник, который не спит, а бдит.

Вообще-то в самом страхе перед кладбищем, могилами и загробной жизнью ничего странного или постыдного нет. Недаром в деревнях и по сей день среди ребятни практикуются испытания на храбрость – провести ночь в таком месте, коли не дрейфишь. Охраннику же трястись аки осиновый лист не положено, он и не трясется, благо хоть и тихая земля, но неспокойная, только и успевай любителей тырить цветы с могил да сельскую алкашню сгонять. Кладбище-то не простое, раз местная братва своим драгоценным вниманием одаряет, а уж как ночь приходит, то даже бравый мужик не хилого роста едва в Буратино не обращается, ведь чудес на этом поле не счесть. Николаю, однако, длинный деревянный нос точно не нужен - он хоть и не шибко умный, зато сноровистый и от опасностей, сверкая пятками, бегать не будет. Это вам конечно не защитник сирых и убогих, и не какой-нибудь герой нашего времени, но внушительная фигура человека, на которого можно положиться в любой внештатной ситуации, тем более Александр Паль, в отличие от пары режиссеров, не новичок в кино, и образ выстраивать уже научился. И кого бы ни встречал свежеиспеченный охранник на своем посту, а его, кажется, и зеленоглазый пес с белой шерстью врасплох не застанет. Стало быть, знаменитый лозунг «Moscow never sleep» обрел новую жизнь.

Спи – не спи, а неразбериха все равно приходит, когда ее и не зовут. Дебютная лента братьев Чижиковых практически доверху наполнена легким, ненавязчивым юмором, добротным саспенсом и оккультной атмосферой, раз за разом меняющей облик. В таком режиссерском подходе заметно сквозит неразборчивость в средствах, желание сделать фильм и романтическим, и приключенческим, и в меру страшноватым, про сатиру на идиотские эзотерические шоу не забыть – едва не оборачивается сущим абсурдом, которого удалось избежать не в последнюю очередь благодаря обаянию действующих лиц. Пусть из Сашки Паля так себе истребитель нечистой силы, зато к этому парню сложно не проникнуться, если в каждом его движении ощущается уверенность, не по годам нажитая солидность и внимательность к чужим переживаниям. Под стать ему и колоритный Александр Ильин, чей взбалмошный директор кладбища вышел пародией на недалеких, зато чрезвычайно оборотистых начальников различного ранга. И конечно подлинной душой фильма стала Кристина Казинская, чья загадочная путешественница по могилам не только взбаламутила молодого парня, но и внесла ощутимый вклад в формирование ауры мистической притягательности жутковатого места.

Залог успеха при знакомстве с наспех слепленными фильмами – не ждать слишком многого, дабы потом не пришлось в стотысячный раз восклицать, какие в российской кинематографии бракоделы, и как у нас вообще все плохо. Далеко не обязательно сразу вешать на симпатичную картину культовый статус, а ее главного лицедея в униформе и с дрыном наперевес нарекать преемником Данилы Багрова. Полноте. В современном мире никому уже не нужен механистичный солдат, наводящий справедливость при помощи самых непопулярных средств. Куда интереснее тронуть за душу зрителя, не стесняться штампов, а преподнести их с иронией. Если кино реально способно рассмешить хотя бы сценой разговора охранника двумя бандитами-близнецами, один из которых сурово взирает с гранитного монумента, оно удачное. Безродные, малоизвестные актеры с какой-то нескромной легкостью оказались способны умело обыграться с мистикой на зависть раскрученным и до смерти всем надоевшим личностям, которые давно больше часть народного фольклора, чем гордость отечественного кино.

Говорить о светлом будущем режиссеров Чижиковых и сценариста Серышева преждевременно. Уже одно то что «Парню с нашего кладбища» удалось добраться до «Кинотавра», не затеряться в его закутках, а после и выйти в народ, говорит о хорошем старте. Не всем ведь снимать кино с неприподъемными претензиями на «Оскар» или цитируемость в массах, можно просто подарить людям возможность провести вечерок за просмотром очень легкой, динамично снятой картины, в которой найдется место скромной любви, настоящей отваге, остроумным выходкам и увлекательному расследованию. Итоговый по-индийски зажигательный танец заказан во славу многострадального российского кино, которое еще рано заколачивать в ситкомовский гроб и заказывать по нему комедиклабную панихиду. У нас очень даже могут снимать, а наш русский парень Коля не хуже заморского Итана Ханта. Заходите на кладбище и убедитесь сами.

Но в тишине ночной
В подвале кто-то рявкнул:
«Хой!»

28 ноября 2015 | 14:39
  • тип рецензии:

Странное дело, назвать современную российскую комедию, неплохой кинокартиной, ведь в действительности «Парень с нашего кладбища» братьев Чижиковых ей и является. Разумеется не шедевр, и есть кое какие погрешности, как и проблема, на чистую связанная с тем, что доза шуточек российских «хитов» проката попала в сюжет, но это лишь мелочи, поскольку главное тут сама идея, достоверно воплотившая собой обычаи русского погоста, и что немаловажно, здесь отображена в уютном духе иронии, чем то немного, даже чуть-чуть смахивая на трилогию “Зловещих мертвецов” (мечты), но в большинстве своём сильно походя на хороших русских представителей юмористического жанра.

Добротный фильм, с хорошим актёром на главной роли. Пускай, Александр Паль в роли наивного охранника, выглядящий дурачком, за которым, как ни странно, невольно становится интересно наблюдать, как и за всем происходящим в кадре, да и юмор у картины по-настоящему наш, как и внутреннее убранство сторожки на кладбище, - это и есть попадание в нашенскую самобытность. Также отдам должное атмосфере, знакомая из детских страшилок, без всяких там спецэффектов, создаёт нужный надстрой для позитива. В итоге, благодаря всему этому, имеем в результате адекватную комедия народного колорита, которую не стыдно увидеть хотя бы один раз.

26 октября 2015 | 23:16
  • тип рецензии:

– А чем отличается сторож от охранника?
– Сторож спит, охранник бдит.


Говорят, неплохо быть пессимистом: ты всегда или прав, или приятно удивлен. Пессимизм в отношении современного российского кино отлично вписывается в это правило: если фильм дурной – ну, а чего еще ожидать; если хороший – опа, вот ведь могут, когда хотят! Забегая вперед, отнесу дебютную полнометражку братьев Чижиковых ко второй категории, а почему – поясню ниже.

Первоначальный вариант сценария Владимира Серышева предполагал почти чистый триллер с легкой авторской иронией; в результате пересмотра получился совсем другой фильм – ознакомившись с ним, нисколько не сомневаешься в том, что в детстве Чижиковы явно фанатели от «Зловещих мертвецов» и других миксов из серии «ужасы-комедия» (и это не говоря о влиянии таких мастеров своего дела, как братья Коэны, Эдгар Райт и т.д.). За рубежом такие картины снимают пачками, у нас же ниша практически свободна – если исключить откровенный мусор, то свободна чуть менее, чем полностью. Разумеется, теперь трудно представить, как выглядел бы фильм в оригинальной редакции, но выбранный в конечном счете жанр стал первым жирным плюсом в копилке «Парня с нашего кладбища».

Второй плюс – сценарий. Многие начинающие режиссеры работают с собственными сценариями, но Чижиковы четко разграничивают профессии режиссера и драматурга, не переоценивая свои силы во второй сфере. Серышев в полном метре тоже дебютант, но чувствуется, что над сюжетом ему пришлось потрудиться немало – неотшлифованных до блеска мест почти нет, а если где-то что-то и сыро, то нет ни малейшего желания придираться. Финальный твист удивляет хотя бы по той причине, что противоречит общей тенденции к демистификации, наблюдаемой и в нашем кинематографе, и в зарубежном. Яркие персонажи, забавные диалоги – на фоне комедий уровня «Аншлага» желать большего было бы кощунством.

– Ты что тут делаешь?
– Пиковую даму вызываю.
– А чего плачешь?
– Не вызывается…


Впрочем, если уж мы начали говорить о персонажах, то здесь можно перейти к третьему плюсу, коим является грамотный кастинг. Любой российский фильм, где не играют бывшие КВН-щики, уже достоин самой престижной национальной премии, но Чижиковы пошли еще дальше, скомпоновав ансамбль из довольно разношерстных актеров, прекрасно взаимодействующих друг с другом и вписывающихся в общую канву. Александр Паль поначалу пробовался на роль жлоба, но аппетит приходит во время еды, так что он решил претендовать на главную роль. Его невозмутимый, находчивый и забавный герой – самое четкое попадание в десятку из всего каста. Хороши карикатурный «браток» Игорь Жижикин, романтично-красивая Кристина Казинская, «менты» Евгений Волоцкий и Нодари Джанелидзе. Баснословно радует Александр Ильин, душевно наяривающий в караоке русскую народную песню “How much is the fish”. Проще было бы сказать, кто не понравился, но таких, кажется, и нет.

Наконец, стоит упомянуть о «мелочах»: об очаровательном кладбище, встречающем гостей старинной архитектурой и жутковатыми туманами, а также о приятно удивляющем саундтреке: здесь и бодрая тема из титров, и эпическая оркестровая музыка в некоторых сценах, призванных настроить зрителя на мистический лад. Подобные мелкие штрихи тоже вносят вклад в общее восприятие.

Можно очень долго говорить об этом фильме, а можно сказать так: перед нами своеобразный «Один дома», только место действия – погост, и юмор соответствующий. Никаких шуток ниже пояса, ни грамма пошлости; доброе семейное кино с интересной развязкой и самым элегантно разрешающимся любовным треугольником. Смотреть всем – даже (а возможно и «особенно») давно разочаровавшимся в нашем кинематографе.

21 февраля 2016 | 18:18
  • тип рецензии:

Этот фильм мы начали смотреть на работе с подачи начальницы во время сиесты, так сказать. Выбирали очень долго. Хотелось чего-то хоррорного. Но едва ли картину братьев Чижиковых: Антона и Ильи 'Парень с нашего кладбища' можно назвать хоррором. Если только с большой натяжкой. Но… обо всём по порядку.

Мы видим как паренёк Коля приезжает в провинцию и устраивается на работу к своему дяде – на кладбище охранником. С предыдущем субъектом случился казус. Это видно в прологе. Далее мы узнаём, что были и другие охранники, которые сверкнули пятками с вверенного объекта. Но Коля парень не обычный!..

На объекте же с Колей стали происходить разные истории – одна интереснее другой. Да так и не заметил я, как уже вовсю жадно глотал каждый кадр, каждую сцену. Это к слову о буксующем кинематографе. Он-то стоит на месте в жанре комедии. Но данную картину отчасти можно отнести и к комедии.

Исполнитель главной роли Александр Паль как раз и сыграл флегматичного, несколько отрешённого паренька Колю. В какой-то степени фильм можно назвать его бенефисом.

Ещё со знаком плюс можно отметить поочерёдно: Игоря Жижикина, Владимира Сычёва, Кристину Казинскую и Полину Шашуро.

А вот Александр Ильин и его персонаж – Колин дядя – мне не понравились настолько, что я считаю, что только из-за них фильм получился неидеальным.

Кроме этого, всё поставлено так, что наблюдать за этим очень интересно. Сцены и герои гармонируют между собой. Дополняет всё надлежащая атмосфере музыка.

Этот фильм я рекомендую посмотреть каждому. А в особенности тем, кто радеет за отечественный кинематограф и уже почти отчаялся что-либо дождаться от него. Этот фильм определённо поднимет настроение. Хоть он и выполнен с налётом меланхоличной грусти…

9,5 из 10

23 августа 2016 | 21:33
  • тип рецензии:

Провинциал Коля, у которого в этой самой провинции появились проблемы финансового характера в виде крупных долгов с одной стороны, и невозможности их заплатить с другой, был вынужден срочно покинуть родной дом, в котором к тому же нужно было починить крышу. Денег ни на то, ни на другое, как и работы у него не было, да тут дядя Вася из Москвы очень вовремя предложил ему работу и приличную зарплату в столице, куда Николай и прибыл. Работа оказалась у черта на куличках, на дальних московских окраинах. Сторожем на старом кладбище. Откуда пять сторожей уже сбежало за последние две недели, даже вещи свои побросав. Что их так сильно напугало? Вот это Коля и решил выяснить.

Уже по названию рецензии можно понять, какие параллели вызывает в памяти история об обычном кладбищенском стороже на не совсем обычном кладбище. Только не в далекой Италии, а в наших современных реалиях, которые узнаваемы до мелочей. Нет, сюжет тут другой, да и до уровня культового фильма Микеле Соави «Парень с нашего кладбища» не дотягивает, но общая атмосфера в чем-то созвучна. И лирическими нотами, и добрым юмором, и едкой сатирой, и густым мистическим флером. Кроме них тут даже детективная и криминальная составляющая имеется. Ведь кладбище оказалось очень даже оживленным местом. Днем его надо охранять от любителей сдать чего – нибудь в металлолом, собрать цветочки с могил, да и продать их тут же, на ближайшей остановке. От местных алкоголиков, которые приходят опохмелиться стаканчиком – другим с могилок, что родственники оставляют. Чтобы те же родственники памятники незаконные не устанавливали. Нет, чтоб через директора кладбища, дядю Васю заказ оформить. Дорого, но качественно. Так они подешевле норовят у конкурентов заказать, да и установить потихоньку, пока очередной сторож в очередных бегах.

Ночью на кладбище тоже жизнь кипит и движуха не прекращается. Девушка – красавица с работы домой и обратно через кладбище ходит, угол срезать. Мальчишка лазит, ритуалы устраивает, видишь ли, Пиковую даму он все вызывает. А она все не приходит. Собаки приблудные поесть просят, так они хоть охранять потом помогают. Кроме одной, страной и белой, словно седой. С горящими зеленью глазами. Милиция днем и ночью приезжает, маньяка ищет, который по всем раскладам на кладбище хоронится. И какая — то темная фигура в черном плаще с капюшоном меж крестов, склепов и деревьев в черноте ночи скользит. Может и маньяк. А может и привидение. Ладно бы одно. Но их становится все больше. И по ночам они окружают сторожку, подходя к ней все ближе.

Я очень настороженно отношусь к современному российскому кино вообще и к хоррорам в частности, но этот фильм меня действительно порадовал. Прежде всего прекрасной актерской игрой Александра Паля в роли Коли. Характер своего персонажа он раскрыл полностью. Молодой парень, сын военного, погибшего при исполнении, он и сам имеет неплохую военную выправку и подготовку, понятно, что в горячих точках бывал. Хороший стратег, быстро принимает решения в любой ситуации, умело применяет подручные материалы в столкновении с противником. Ну и конечно же он добрый, честный, порядочный, бесстрашный. В его сборах на работу легко заметить оммажи к Сталлоне и Шварценеггеру. Форма на нем сидит очень ладно, да и сам он на ландшафте не теряется. Коля вполне годится, чтобы занять давно пустующую после Данилы Багрова нишу героя нашего нелегкого и беспокойного времени. Да и когда оно спокойным то было последние несколько веков? Остальные актерские работы тоже очень яркие, запоминающиеся, характерные, хорошо прописанные мастерством действительно радуют. Независимо от количества экранного времени. Даже небольшие, проходные персонажи, как торговка цветами, например, со своим сынком – дебилом и отморозком. Или не менее колоритные крутые «братки».

Радует фильм и умелой режиссурой, и операторским мастерством, и грамотным монтажом, и хорошим сценарием, в котором много юмора, соседствующего со светлой лирической и пронзительной грустью. Тут нападения на кладбище местной гопоты и драки перемежаются сатирой на современный быт и реалии, а также на некоторые программы ТВ, свихнувшиеся на мистике, эзотерике и прочей чертовщине. Интрига выстроена и выверена очень верно и точно, густо приправлена мистикой и даже местами хоррором. А понять кто есть кто и почему на этом кладбище все происходит именно так удается только в самом финале. Нет, определенные догадки есть, и даже верные попадаются. Но увидеть идею во всей полноте получается как раз в финале. И залихватский танец среди могил в этом самом финале – как вишенка на торте! Сочная и вкусная. И пусть по вкусу она напоминает чем-то «Миллионера из трущоб», а чем- то даже и «Триллер» Майкла Джексона, своим неповторимым и устойчивым вкусом она тоже обладает в полной мере.

Рискните, попробуйте это на вкус.

P.S. Посвящается моему другу Саше Nightmare163 в качестве подарка на его день рождения.

8 из 10

02 ноября 2015 | 11:20
  • тип рецензии:

Всегда довольно предвзято относилась к русским фильмам и тем паче сериалам, как видно мне просто попадались сомнительные продукты российского кинематографа. Ведь после этой чудесной картины, я могу, свободно вздохнув, с полной уверенностью заявить, что больше не испытываю панических атак при упоминаний русских фильмов)) Парень с кладбища легкой рукой перевернул все мои взгляды и заставил понять, насколько можно ошибаться, следуя своим заржавевшим установкам..

Настолько легко и непринужденно я не смотрела новинки кино уже довольно немалый срок. Все чаще попадались невнятно снятые картины, лишенные продуманного сюжета, с хромающим исполнением и третьесортным юмором. Творение братьев Чижиковых словно глоток свежего воздуха и теплых солнечных лучей в хмурой тени лент текущего года. Существуют хорошие, добротные картины, они приятно смотрятся, но их всегда можно легко приостановить и заняться другими делами. В противовес им, могу выделить шедевральные кинофильмы, которые случайно зацепив Ваш взгляд уже не отпустят, словно магнитом притягивая завороженного зрителя к экрану… И это подлинное удовольствие, понимать, что нечто настолько прекрасно, что ты не можешь оторваться ни на секунду. Словно попадаешь случайным путником в рукотворные миры и проживаешь совершенно иную жизнь, с новым сюжетом, личностью, радостью и болью. Даже не замечаешь, как глубоко проникаешься мастерски созданным антуражем, неповторимыми характерами персонажей, аутентичностью атмосферы. Как Алиса, чудесным образом попавшая в кроличью нору, мы тонем в волшебном омуте фантазий и испытываем совершенно непривычные эмоциональные оттенки..

Фильм идеален как для семейного просмотра, так и для любителей щекочущих нервишки мистических авантюр и оживления темных вечеров.

Пусть Вас не пугает название, эта искрометная комедия с гармонирующими элементами мистики, триллера передает добрую и душевную атмосферу дружеских баек и страшных историй у костра. Подобно яркой и уютной ночи Хэллоуина, кинолента завораживает невероятными историями, происходящими с простым и добродушным парнем Колей. Герой вызывает только положительные эмоции, он невероятно вежливый, отзывчивый, ответственный и добросовестный парень. Он продемонстрирует Вам прекрасный пример отваги и храбрости, коие в наше время становятся представителями Красной книги..

Его самобытный персонаж показывает нам насколько важнее обладать внутренним достоинством, нежели напускной мишурой.

Фантастические приключения нашего героя не дадут Вам скучать ни минуты. Авторы картины ловко расставляют перед ним удивительные препятствия, которые сообразительный охранник преодолевает с поразительной находчивостью..)

Несмотря на популярность раскрываемой темы в среде кинематографа, сюжет по-настоящему захватывающий, ибо его подача нетривиальна и раскрывает новые грани уже привычных вещей.

Атмосфера таинственного, удачно соединенная с расследованием, не оставляет и малейшего шанса осеннему сплину.

Толика черного юмора расставляет интересные акцентуации в общем комедийном сюжете, а лирическая концовка наполняет ленту невообразимой душевностью и теплотой.

После просмотра появляется приятное умиротворение, сдобренное сентиментальной слезинкой. И остается бесподобное послевкусие счастья, легкое и светлое, как после добрых детских сказок, когда все кончалось хорошо…

10 из 10

05 ноября 2015 | 16:25
  • тип рецензии:

- А чем охранник от сторожа отличается?
- Так сторож на службе спит, а охранник - охраняет.
- Аааа... Тогда вы у нас первый охранник. До этого лишь сторожа были.

Забавная история о том, как важно и нужно жить в соответствии с моральными законами.

Если честно, то я совсем не поддерживаю людей, которые принципиально не смотрят новинки русского кинематографа. Объясняя это тем, что ничего хорошего не ждут, а на фигню - смысла тратить финансы нет. Однако в последнее время на экранах кинотеатров, всё чаще стали появляться действительно достойные фильмы. На одних картинах мы хохотали до слёз, на других мы плакали вместе с главными героями, на третьих переживали и жаждали продолжения. 'Парень с нашего кладбища' - интересное, необычное своим оригинальным сценарием кино на вечер. Из разряда тех фильмов, что смотришь, а в конце улыбаешься. Так же хотелось бы отметить милую игру актёра Александра Паль, который так часто стал мелькать в отечественных комедиях. Давно я не видела, чтобы с такой искренностью на экранах показывали этаких простых русских парней, наивных, но правильных. Да, безусловно в сценарии есть определенные дыры и недоговорки. Возможно где-то капельку сыро, но вполне мило и не загружающе. Ведь иногда именно такое кино можно посмотреть, чтобы расслабиться. А главное, что зрителю простым языком показывают то, как важно и нужно быть Достойным человеком. Ведь если жить не только в свое благо, то удача во имя справедливости должна улыбнуться и Вам. Спасибо за уютный вечер в компании с добрым фильмом.

7 из 10

20 января 2016 | 04:11
  • тип рецензии:

Простите, а вы наш новый сторож? (с)

В наше время сложно понять, где в кино находится грань, которую нельзя преступать. «Квартет И» со своим проектом «Быстрее, чем кролики» и Жора Крыжовников, он же Андрей Першин с продолжение «Горько» с легкостью перегнули палку, хотя и были смешными и злободневными, зритель попросту проигнорировал, быстро перестав ходить на них в кинозалы, что незамедлительно сказалось на сборах. Братья Чижиковы решились на проект в жанре, который последнее время слабо поддерживался нашим кинематографом, их «Парень с нашего кладбища» попытается доказать способны ли картины подобного рода все еще заинтересовывать современного зрителя.

Провинциал Коля приезжает в Москву и устраивается работать охранником на кладбище. По ночам на нем происходит всякого рода чертовщина, из-за чего ни один из его предшественников не задерживался на этой работе надолго. Выйдя на службу Коля знакомится с теми, кто проходит по дороге через кладбище, а по ночам гоняет непонятные тени, все чаще и наглее приближающиеся к его сторожке.

Дуэт дебютантов Чижовых поставил смешную, страшную и необычную для нашего проката картину, в которой есть к чему придраться, но после просмотра этого уже совершенно не хочется делать. Режиссерам удалось не только познакомить зрителей с героями, но и заинтриговать непредсказуемой до самого финала концовкой. Владимир Серышев, в чьей биографии сценарий к «Парню с нашего кладбища» стал первым, написал проникновенную историю о любви, дружбе и гимн маленького человека на незаметной службе. Ему удалось в мире постоянного копирования и заимствований создать целостную историю, пусть с небольшими оговорками, но в целом очень достойную. Хотя есть места, где создатели перегнули палку. Отдельно хотелось бы выделить пару сцен, благодаря которым фильм можно смело называть самым страшным проектом современного российского кинематографа, статус до которого ни один профильный фильм так и не смог даже дотянуться.

Александр Паль один из немнгих российских актеров, которому постоянно удается подбирать интересные, нестандартные проекты: «Горько», «Все и сразу», «Елки 1914». И везде он предстает по-разному и изображает непохожих друг на друга героев. Кристина Казинская из «Чернобыля: Зоны отчуждения» продолжает находиться в поиске, и непонятно, когда он закончится, зато у зрителей появилась возможность увидят очередную ее работу, которую она проделала не зря. Но затмил всех, даже собак, дуэт Евгения Волоцкого и Нодара Джанелидзе, которые настолько естественно и легко вошли в кадр, что с их героями не хотелось расставаться не на минуту.

Создатели насобирали смешной и забавной музыки, которая способствует адекватному усвоению всего, что происходит на экране. И, конечно же, финальные титры в духе «Thriller» Майкла Джексона делают просмотр еще более привлекательным и смешным.

«Парень с нашего кладбища» - звучит не очень, но сама картина это свежий взгляд на заезженную историю о провинциале, удачный заход на тему о призраках на кладбище, тем более все это сдобрено минимальным количеством спецэффектов и черным юмором.

8 из 10

02 сентября 2015 | 10:52
  • тип рецензии:

Сомневался смотреть или нет, т. к. боюсь подвоха от нашего кино, но фильм оставил только положительное впечатление. Главный герой адекватный и смелый парень, его поступки не вызывают негативных ощущений ни глупостью, ни героизмом, отлично сбалансированный образ и актер.

Юмора достаточно и местами он очень даже хорош, особенно когда со шлейфом мистики. Я очень не люблю ужасы, но тут нет безобразных сцен, все очень цивильно, фильм как триллер иногда заставляет немного напрячься, но быстро отпускает, не мучает.

Полная картина раскрывается только в самом конце, что очень хорошо и концовка просто шедевральна, некоторые сцены оказались очень запоминающимися, что их хочется пересматривать.

10 из 10

04 декабря 2015 | 23:25
  • тип рецензии:

На неспокойное подмосковное кладбище приезжает новый охранник - прежний в одну чудесную ночь драпанул так, что даже окно в сторожке вынес.

Странности на работе у новенького тоже начались. Днём суматошные личности то и дело шляются, по ночам кто-то в балахонах бродит. Ещё по слухам какой-то маньяк в местном склепе обитает. Но у психически здорового дембеля не забалуешь, кто в армии служил - тот в цирке не смеётся и от покойников не шарахается.

Российский иронически-кладбищенский хоррор вещь настолько жанрово уникальная, что сама по себе требует срочного ознакомления. И, рада сообщить что попытку можно считать удачной. Фильм может и снят несколько бестолково, ладная драматугия и маститым режиссёрам не всегда даётся, а тут новички! но в целом получилась симпатичная комедия с атмосферой хеллоуиновской вечеринки.

Александр Паль с удачной пародийной интонацией отыгрывает такого типичного Главного Героя, (сурового, но справедливого) твёрдой рукой наводящего порядок в инфернальном пространстве вверенного ему кладбища. Про большинство персонажей до последнего нельзя понять живые они или не очень, помпезная бандитская аллея поражает буйством дизайнерской мысли, фейерверк и собачки прилагаются.

Забавное.

7 из 10

14 января 2016 | 11:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: