К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

...а всё почему? Да просто потому, что выбросив в урну старый канон ЗВ, нам не предложили ничего достойного взамен.

Но обо всех бедах по порядку. По буквам, так сказать.

Б - Банальная нелогичность.

1. Как, каким макаром Хан из 'просто талантливого мальчишки' стал действительно первоклассным, разрази его коронарная вспышка, лётчиком? Недоучка лётной академии + пилот от Б-га... то есть тьфу, от самой Силы? Это даже не смешно. Тем более, тут Сила даже мимо не пробегала, на неё списать не получится. Зато в старом каноне Хан - флотский офицер со стажем. Всё логично.

2. Каким макаром [2] они так задружились с Чубаккой? На основании чего? Не объясните мне? А зато в старом каноне история с освобождением из рабства - даже ценой карьеры - вполне логично увязывается с образом Хана в классической трилогии. И с дальнейшим отношением Чуи к нему - тоже.

3. Выживший [спойлер][/спойлер]? ШТО? Не смешите мой бластер (и да, я знаю, что этого гражданина 'воскресили' ещё раньше).

4. Образ родной планеты Хана? Бред. Один из самых развитых миров ДДГ, процветающую К'релл {Кореллию, да; впрочем, настоящие поклонники ЗВ сами поняли мою отсылку; ) }, с её многомиллиардными прибылями от кораблестроения, показывать исключительно как днищенские трущобы - абсурд. Даже если пытаться притянуть за уши социально-имущественное расслоение на пару порядков выше, чем в нашем мире.

Там ещё куча нестыковок (касательно того же ширивуука, например), но перейдём к следующим пунктам.

К - картонки.

1. Картонный 'типа антагонист' Драйден Вос. Вас зацепил? Меня - нет. Совершенно невнятный персонаж. Здесь сравнивали в одной из рецензий с карьеристом Кренником из 'Изгоя-один'. Ну, так я соглашусь в полной мере: вот там гадёныш. Вполне понятный и сюжетно уместный. А здесь - НЕ ВЕ-РЮ.

2. Бекетт. Похожая история. НЕ ВЕ-РЮ. Чуть менее, чем в предыдущем случае, но всё равно - не верю.

3. Апофеоз апофигея - центральный женский персонаж... не отыгрывающий в нём никакой значимой роли, не имеющий внятных мотиваций для своих поступков, как и внятного развития с течением сюжета. И вдобавок бездарно сыгранный. В течение всего фильма только и делает, что мило хлопает ресницами (при абсолютно фарфоровом взгляде). При этом как персонаж так и не взлетела. Бездарность - со стороны актрисы не меньшая, чем со стороны сценариста. И ВОТ ЭТО типа должно заменить Брию Тарен {опять же, поклонники ЗВ в теме}? Срамота.

Х - сюжет.

О чём был этот фильм? Что он нам даёт на предмет более глубокого понимания образа Хана Соло? Как, наконец, связаны между собой отдельные сцены? Если сравнить халтуру сценаристов этого фильма с тем, как история Хана прописана в РВ ЗВ, обоняние {прежде всех прочих органов чувств} услужливо подскажет, что нам пытаются втереть какую-то дичь, пахнущую, извините, как навоз банты.

---

Оттеняют всё вышеперечисленное разве что:

а) неплохие спецэффекты;

б) пара прилично поставленных сцен (попытка по-другому обыграть фамилию Соло, ограбление коро... тьфу, поезда, ну, и пресловутый пролёт по дуге Кесселя);

в) на удивление годная актёрская игра Гловера и Эренрайка - ребята, по крайней мере, стараются (так, например, мимика 'фордовского' Хана в целом удалась и Эренрайку), хотя по вине сценаристов играть тут особо и нечего;

г) дроид{ка?}-феминистка - я искренне надеюсь... ладно, искренне хочу надеяться, что стёбным этот персонаж был по изначальной задумке, а не получился по принципу 'да эт случайно'.

---

Суммируя, стоит сказать, что низкопробным получилось большинство новой продукции в рамках франшизы. Мультипликационную не учитываю (не смотрел - не осуждаю), а вот из 'киношной' достойным могу назвать только 'Изгоя-один', а очень достойным - только 'Мандалорца'... ну, по крайней мере, первый его сезон - поглядим, что будет дальше.

В то же время, т. наз. 'трилогия сиквелов' безнадёжно проигрывает той же книжной 'трилогии Трауна' Тимоти Зана. Вот и 'Хана Соло' подобная участь, к сожалению, не миновала.

Спасибо за внимание.

01 августа 2020 | 07:42
  • тип рецензии:

В одной далёкой-далёкой галактике жили-были жадные продюсеры компании 'Дисней'. Как истинная империя, они подчиняли себе новые миры, и подгоняли под единый стандарт корпоративного качества всё, что хоть немного из него выбивались. К сожалению, со временем они растеряли всё то, что привело их к могуществу. Они решили, что можно просто взять известных трендовых актёров, взять избитую франшизу, налепить спецэффектов, и этого будет достаточно. В режиссёрское кресло посадили Рона Говарда - человека, у которого одновременно на полке стоят Оскар за 'Игры Разума', номинация на Оскар за 'Фрост против Никсона', и номинация на худшего режиссёра за 'Код да Винчи'. Ну а среди звёзд засветились Эмилия Кларк (мать драконов и всё такое) и Вуди Харрельсон.

И всего этого коктейля не хватило, чтобы на выходе получилось нормальное кино, потому что сценарий писали люди, которые засветились в седьмом эпизоде 'Звёздных Войн', а до этого их самые известные работы это 'Ловец Снов' (по Кингу, 2003) и 'Телохранитель' (1992).

В результате имеем кучу красивых спецэффектов, но совершенно непродуманных персонажей, каждый из которых сделан поверхностно, имеет нелогичную арку, и убогую мотивацию - все они прописаны настолько бездарно, что останови фильм в любой момент и спроси 'что дальше' - и невозможно будет дать ответ, логично следующий из всей цепочки событий, происходивших с этим персонажем до этого. Ни один сюжетный поворот или потеря/приобретение действующего лица не оправданы ничем, кроме топором вырубленного проталкивания сюжета, больше похожего на детский мультик, нежели на полноценный фильм.

3 из 10

Этот фильм стал для меня эталоном бездарности во вселенной франшизы, нижней точкой шкалы выдаивания вселенной 'Звёздных Войн'. Пропустив его, вы ничего не потеряете - сказать, что тут раскрывается какая-то предыстория героев основной саги могут только те люди, которым хватит изложения сюжета в два абзаца.

По-прежнему считаю, что лучшим фильмом в этой серии был и остаётся 'Изгой-один', неизвестно как продравшийся сквозь корпоративные фильтры, в последнее время не пропускающие ничего кроме проверенной киножвачки.

kinobalashow

15 сентября 2019 | 15:15
  • тип рецензии:

Труп 'Звездных войн' дёргают за ниточки, делая вид, что он шевелится - такая вот у меня ассоциация возникла после просмотра череды новых фильмов по этой интересной Вселенной. Ни один новый фильм не понравился, и не потому что я какой-нибудь фанат, зациклившийся на старых фильмах, нет, со старыми фильмами познакомилась не так и давно, и даже учитывая их приличный возраст, они смогли меня заинтересовать и очаровать, тогда как все новые творения разочаровывают тупыми сюжетами и нехаризматичными актерами, сценарии же написаны будто какими-то графоманами. Ох неправ был Лукас, когда продавал права Диснею, хотя многие предсказывали то, что творится сейчас.

Начнем с главного героя, который попадает в образ Хана Соло, как стрела мимо мишени в кусты. Внешность блеклая, незапоминающаяся, актерская игра как в российских мыльных операх, какие-то потуги изобразить эмоции и при этом морщины не заработать. Это не Хан Соло-хулиган, нагловатый и уверенный в себе, это какой-то хлюпик, не умеющий изобразить ни ярость, ни любовь. Эмилия Кларк хорошая актриса, но играть ей здесь просто нечего.

Картинка в грязных тонах – грязно-песочные, грязно-синие, грязно-красно-коричневые. Прям не Дисней, а артхаус какой-то. Так что красивым космосом или пейзажами из-за грязных фильтров не полюбуешься.

Музыка пиликает на заднем плане, невыразительная, как и картинка, которую показывают.

Но самый трэш это сценарий. С первых минут – что это? Что за бред творится? Где вообще логика и связки между сценами? Где развешанные ружья, которые выстрелят? Где, блин, ИСТОРИЯ Хана Соло?

Дальше без мелких спойлеров не обойтись. Появление Чубакки из коричневой массы в прямом смысле слова, просто на нет сводит всю харизматичность персонажа. И тут возникает большой вопрос – как он стал мгновенно лучшим другом Хана, неужели их породнило совместное мытье в душе? Хм. Мы-то думали, что дружба зародилась как благодарность за освобождение из рабства, в котором косматый лес валил, а оно вон как всё прозаично. Очень странно Хан подружился и с бандитами, сильно притянуто за уши.

Злодеи вялые, никчемные няшки, их даже бить особо не надо, чтобы уничтожить. Главного «злодея» разрисовали красными шрамами, происхождение которых не объяснят, но поведение этого «крестного отца» превращает устрашающие шрамы в смешной аквагрим. Надо было еще зажженные фитили к ушам привязать, чтобы все поняли – злодей!

Киборги и дроиды дизайном убоги (какие-то кастрюли и вёдра с помойки), с одним киборгом перестарались в очеловечивании и приписывании полной гаммы человеческих чувств, так же, как и перестарались, изображая отношение людей к роботу. В старых фильмах дроиды и киборги, разнесенные в хлам, не вызывали моря фальшивых слез, потому что люди молча брались за отвертку, паяльник и собирали заново питомца, это же не человек, душа которого отлетает безвозвратно.

Ляпов в фильме на каждый кадр хватает. Тут тебе и поезда на рельсах с ценным грузом без усиленной охраны, и это в эпоху, когда летательные аппараты используются даже для похода за хлебушком в ближайшую космобулочную. Ценные вещества охраняются парой тугодумов, которые даже смс-ки не могут отправить всем постам, что она них напали, а нападение загадочных разбойников можно проигнорить, за что они обиженные догонят тебя, чтобы… показать, что они няшки.

Еще один непростительный ляп – в начале фильма вводят новых персонажей и вскоре их пафосно убивают, вы к концу фильма и не вспомните, что такие были. Нам-то что с того, что они погибли, зачем их пафосные речи, трагичная музыка на каждого, мы этих типов пять минут как видим, характер их не раскрыт и всё, что мы знаем о них, это то, что они бандиты, так зачем через кадр показывать следующую стадию их агонии? Мы должны сочувствовать?

Вот такое кино.

22 декабря 2018 | 09:57
  • тип рецензии:

Могут быть спойлеры

Аналитики выясняют почему провалился в прокате Хан Соло. Серьезно? Современная индустрия слишком погрязла в маркетинговых исследованиях. Бестолковое желание просчитать все риски напрочь убивает ощущение жизни в кинематографе.

Когда Лукас пришел с идеей о Звездных Войнах ему даже не особо поверили, что картина станет успешной, а то что она станет культовой и легендарной для целого поколения и представить никто не мог. Вот, вот он рецепт хорошего кино в котором есть жизнь. А что мы получаем в итоге? Пустышку. Кино абсолютно одноразовое и ничем особо не примечательное. Смотреть продолжения и истории по Звездным Войнам это как заглядывать в пустой холодильник, ты все туда заглядываешь в надежде что найдешь что-то съедобное, но ничего не появляется.

Все выглядит бумажным. Нет, спецэффекты в порядке, мне понравилась слегка мрачноватая картинка, одежда, декорации. Я имею ввиду само содержание. Все какое-то пустое. Ни за одного персонажа не переживаешь, то что Хану суждено умереть намного позже мы и так знаем, а остальные герои остаются не такими уж и раскрытыми и их гибель не вызывает никаких эмоций, за дройда и то обиднее наверное чем за людей, за нее Лендо переживает больше чем персонаж Вуди Харрельсона за свою напарницу.

Характера у Соло тоже нет, он просто кривляется и с его лица не сходит улыбка, прям как у героя Обитаемого острова. У него ни страха нет, ни радости. Матерь драконов тут вообще сбоку припеку, в конце узнаем что она на службе силы зла вроде бы как, но если бы ее не было, ничего бы особо не изменилось. К чему линия любви? Проще бы если бы это была жадная до наживи контрабандистка просто по пути попавшаяся Хану. Эмилия Кларк вообще как по мне не тянет на роль такой особы. Если уж это вестерн пусть бы и была у них интрижка, а то вначале завернули про любовь, замотивировали на возвращение в северную Карелию, а она бах сама нормально управилась да еще и в шоколаде.

Дорогой Микки Маус пожалуйста прекрати уже пожалуйста держать тело Звездных Войн подключенным к аппарату искусственного поддержания жизни, пусть он уже умрет спокойно покрыв себя великой славой. Или уволь к черту всех аналитиков и рискни создать нечто новое и интересное. Но так дальше жить нельзя.

05 ноября 2018 | 14:39
  • тип рецензии:

Тут с самого начала дело пошло не так. Проблемы на стадии производства – одно. Есть и другое. Хан Соло – выдуманный герой, который пользуется огромной зрительской любовью. Придумать и снять фильм про его молодость – уже вагон проблем. И правильно получилось только одно. Как ни странно, это выбор исполнителя главной роли. Олден Эренрайк справился, а это немалая заслуга – прилично изобразить такую значимую фигуру.

Но сюжет фильма очень слаб. Затянутый, неровный и бледный. Тут сразу несколько ценных событий. Служба в армии Галактической Империи, знакомство с Чубаккой, знакомство с Лэндо Калризианом, совершение немыслимой космической авантюры. Наконец, тот момент, когда юный Хан становится хозяином легендарного космического корабля под названием «Миллениум Фалкон». Это цепочка судьбоносных вещей, каждая из которых достойна пристального внимания. Но они все в одном фильме, и все они обставлены очень сухо. И без ума, и без фантазии. В итоге, ничто ничего не значит. Они все проносятся перед глазами, но не впечатляют. Это напоминает самый первый фильм про Росомаху. Ну, где у него был брат, и где авторы упустили ценный материал. Они могли бы снять отдельное кино о том, как Логан и Виктор воевали на полях сражений. А они сделали это заставкой к вступительным титрам. А тут, значит, бывалый космический пират, будучи совсем молодым, попал в пехоту. Мечтал быть пилотом, а оказался в мясорубке. И это заняло в картине совсем мало времени. А попал он туда примерно по той же причине, что и Ван Дамм, например, записался в иностранный легион в одном из своих старых и добрых фильмов.

Студия Дисней так и не смогла довести до ума сценарный вопрос. И проблема с идеологией тоже не решена. Старых и любимых героев они могут выставить только в убогом свете. У Лэндо была секс-игрушка, робот женского пола. Комментарии излишни. Да и сам робот – очень неприятный и раздражающий. И словами вызывает праведный гнев, и делом.

Многие разозлились на восьмой эпизод за похожие проблемы, и справедливо его критиковали. Но проблемы никто и не подумал решить. Они продолжают отважно и нагло гнуть свою линию. Они получили в распоряжение огромное культурное наследие. Колоссальный материал для разгона фантазии и драмы. Но они не стремятся рассказать ценную историю или создать произведение искусства. Они делают эти фильмы, потому что громкое имя и раздутая реклама должны принести хорошую прибыль. Есть и другая цель у них – перечеркнуть старое и подсунуть новое, в котором нет ничего нового, кроме творческого бессилия и негодной пропаганды.

Но если седьмой и восьмой эпизоды продолжают старую и любимую сказку, то теперь новые хозяева решили залезть в сердце уже давно готовой линии, и это работает против них самих, и против их фильма.

Спецэффекты хорошие, даже очень. Ворованная из пятого эпизода музыка звучит как надо. Музыка, которую сочинили именно для этого фильма – пустое место. Сюжет – череда картинок, которые не складывают из себя единого целого. Космос и планеты не впечатляют. Потому что серо и привычно. Опять снег, опять песок, в этом плане удачно выглядит только космическая буря. Хотя, большой взрыв среди покрытых снегом гор тоже приятен, как зрелищная находка. Это два момента в фильме, которые радуют глаза и удивляют фантазией. Действующие лица неинтересные. Хотя, старания Вуди Харрельсона и Пола Беттани на ролях второго плана достойны уважения. Но этого мало, когда общая картина мертва.

Додумались пустить это в прокат после третьих «Мстителей» и второго «Дэдпула», у которых с рекламой проблем не было. Так и появился первый фильм в истории «Звёздных войн», который провалился.

5 из 10

30 октября 2018 | 15:40
  • тип рецензии:

Фильм про яркого и неординарного пилота и контрабандиста и его друга-вуки по определению не мог быть скучным, серым и вялым. Но фильм-мейкеры сделали всё, чтобы он таким стал. С фильмом не задалось с самого начала: сменили режиссёров, переписали сюжет, добавили персонажей, стараясь хоть как-то исправить то, что было в начале, но на выходе вместо пироженки мы получили невкусную кашу и кучу вопросов, на которые никто так и не дождался ответов. А самое обидное, что главную цель этого проекта фильм так и не выполнил: нам обещали показать, как же Хан Соло стал самым лучшим и быстрым пилотом Галактики, как познакомился с Чуи и как дошёл до жизни контрабандиста. В итоге нам показали ничего. Теперь по порядку.

Визуал. Делали по принципу Вовки из Тридевятого царства: 'Да лааадно, и так сойдёт!' Эффекты очень плохо сделаны. Всё происходит в каком-то тумане и серости, почти все сцены были окружены каким-то дымом и искрами, как будто на заднем плане кто-то усиленно жёг костры (или это уже заранее пригорало у фанатов, кто знает). В итоге картинка была очень тёмная, мрачная, размытая, непонятная и оттого неинтересная. А главные и наиболее ожидаемые параллели - Хан-Чуи и Хан-Тысячелетний Сокол - канули в этом тумане скукоты безвозвратно.

Герои. Не знаю, куда и на что смотрели режиссёр и его команда, когда выбирали актёра на главную роль. Это полнейший мискаст и главный минус фильма. Круглолицый Олден Эренрайк совсем не похож на Хана Соло, и, как бы он ни старался криво ухмыляться, его попытки сводили к нулю сходство с Фордом. К тому же сам актёр был явно не парнишкой лет 20-ти. Герой получился не только без прошлого, но и без имени. То, что он лучший пилот в галактике, нам не покажут - он просто будет это постоянно говорить. В целом герои невнятные, их мотивация непонятная, они мечутся от одной цели к другой: то они сами по себе, то вдруг спасители угнетённых, и где-то ближе ко второй половине фильма хочется крикнуть: 'Ну вы определитесь уже!!' У героев куча каких-то тайн, которые нам так и не потрудились раскрыть. Напихали в фильм персонажей, часть которых быстро и слили, а самым ярким и хорошо прописанным героем стал, как ни странно, дроид, а не человек и даже не вуки. Разве это нормально?

Сюжет. Видимо, сценаристы делали ставку на внезапность. Потому что это у них получилось, особенно ближе к финалу. В остальном - немереное количество сюжетных дыр, и - сюрприз - ни слова о том, как же Хан стал пилотом, как он учился в Академии, как превратился в контрабандиста. Даже его легендарное имя, как оказалось, ему даёт непонятно кто в какой-то непонятной ситуации! Знакомство с вуки - на что очень многие и хотели посмотреть - превращено в какой-то невнятный бред. Мы увидели Хана-пехотинца, Хана-вора, Хана-обманщика, Хана-должника, Хана-освободителя, но не увидели главного - Хана-пилота! У каждого персонажа есть какая-то тайна или секрет, и ты весь фильм ждёшь, что тебе сейчас что-то прояснят, но этого не произошло. Раскрытие героев, суть происходящего и сам сюжет проталкивается через скучные диалоги, а не через действие. Даже начальная сцена экшна выглядит очень нудной и скучной, в ней много нелогичной и глупой болтовни, пустых фраз типа 'Ну мы же быстрее, да?' и отсутствие даже намёка на то, что им самим не всё равно. Фильм не потрудился познакомить нас с героями, показать зрителю, какие они, и, как следствие - за них совершенно не переживаешь. Фильму не хватило хотя бы 10-ти минут предыстории, потому что он получился без начала. На зрителя сразу вылили действие и погоню, а кто это, куда и как к героям относиться - неясно. Химии между персонажами тоже не наблюдалось. А экшн в картине был какой-то неуклюжий и не к месту: то война непонятно с кем, то восстание дроидов, то ограбление поезда (??), то побег от кракена, пусть и в космосе - и это фильм про Хана Соло? А бравые имперцы вообще показаны какими-то болванами, которые, словно ёжики в тумане, блуждали в какой-то странной битве в дыму и среди искр.

Итог. Фильм - очередной монстр Франкенштейна, переделанный и переснятый, и это не пошло ему на пользу. История Хана превратилась в нечто нудное и серое, с кучей болтовни вместо космических полётов и немотивированных героев с загадками, которые они не могут раскрыть. О том, что это Звёздные войны, мне напоминали только звуки стрельбы АТ-АТ в начале фильма и наличие Чуи. В остальном - это было что-то очень непонятное, неинтересное, туманное и скучное. Вместо захватывающих и ярких космических полётов, локальных сражений, сияющего Тысячелетнего Сокола и отчаянных подвигов Хана в кресле пилота мы получили среднего пошива вестерн, действие которого происходит на пыльных и задымлённых планетках на задворках Галактики.

5 из 10

19 октября 2018 | 16:16
  • тип рецензии:

5 из 10 и только за работу художника-постановщика и качественную CG. Фильм превосходно стилизован под классическую трилогию, но это его единственное достоинство. Что касается изображения в целом, то оно производит унылое впечатление из-за цифровой обработки - поднятая точка черного и заниженный контраст - это уже давно не комильфо.

Актерская игра, кастинг, режиссура и сценарий абсолютно провальны (они где-то на уровне эпизода ТВ-сериала, не более). Спасибо, что хотя бы, в отличие от 'Последних джедаев', ничего в целом не испорчено с точки зрения франшизы, но ничего и не добавлено. Этого фильма попросту могло бы не быть и мы бы ничего не потеряли. Надежды на приличные спин-оффы во вселенной 'Звездных войн' развеиваются столь же стремительно, как и в отношении 'основных' новых эпизодов франшизы. Судя по всему, 'Изгой Один' был счастливым, хоть и не идеальным исключением, хотя и он, столь же бессмысленный, как и 'Соло' с точки зрения вклада в лукасовскую историю 'героя с тысячью лиц'. Настала пора, когда можно спокойно игнорировать дальнейшие фильмы во вселенной ЗВ от Disney - по крайней мере сбережете время и нервы.

23 сентября 2018 | 09:12
  • тип рецензии:

Учитывая то что данная картина является уже четвертой после покупки франшизы «Диснеем» попробую сделать некоторые общие выводы по вселенной ЗВ. Я сам никогда не являлся её фанатом и на все происходящее смотрю достаточно спокойно.

Уже сейчас понятно, что «Соло» побил рекорд по самым низким кассовым сборам фильмов по ЗВ. Причины очевидны – крайне негативная реакция на «Последние джедаи», смены режиссеров, пересъемки, неоднозначный выбор Эренрайка на главную роль, но не только.

Вселенная ЗВ не развивается. «Дисней» просто предлагает зрителям то, что им давно знакомо. Сиквелы опять играются в Империя против Повстанцев (только имена поменяли на Новый Орден и Сопротивление) с эстетикой оригинальной трилогии с ее же сюжетными поворотами. Сюжет в фильме достаточно рваный и редко когда логичный.

Фильм вроде бы пытается показать зрителям историю становления Соло, но нельзя не отметить полное несоответствие характера эренрайковского Хана Соло с его фордовским воплощением. Эренрайк, конечно, пытается копировать мимику и жесты Харрисона Форда, но не может передать внутренний мир своего героя. Главная проблема - Эренрайку катастрофически не хватает того что было в избытке у Форда - харизмы. Расчетливый циник, который в течение своей бурной жизни отличался тем, что нарушил тонну законов и правил, оказывается просто таки чуть ли не идеалистом, который всегда поступает правильно. Персонаж Эренрайка вообще не меняется по ходу развития сюжета, хотя ему предстоит пережить немало и после просмотра «Хана Соло» совершенно не понятно — как из того Соло, которого мы видим в этом фильме появится герой Харрисона Форда из «Новой надежды». Не иначе как «Дисней» тайно планировал запилить еще пару серий на развитие персонажа, превратив самого «Хана Соло» в трилогию.

Скомканным получилось эпохальное знакомство Соло с Чуи, история их дружбы, которая потом прошла испытания смертельно опасными приключениями. В фильме все предельно просто — увиделись, быстро нашли общий язык, побегали вместе и сразу стали лучшими друзьями. Остальные персонажи фильма, кроме великолепного Чубакки, оставляют неоднозначное впечатление. Гловер в роли Лэндо, яркого, обаятельного и упивающегося собой мошенника, часто переигрывает, превращаясь из хитрого дельца в клоуна. Это самый перехваленный актер и персонаж в фильме.

Титульный антагонист — эксцентричный глава межпланетного синдиката, Пол Беттани, появляется на несколько минут и смело получает титул самого невразумительного злодея в «ЗВ». Именно потому, что создатели не смогли придумать адекватного главгада, им и понадобился «гениальный» финальный твист, связавший фильм с «Призрачной угрозой».

Эмилия Кларк опять убедительно доказывает, что хороша только тогда, когда сидит верхом на Дрогоне. Без драконов у неё ну никак не идет. Как и в «Терминатор: Генезис» где она ухитрилось полностью слить культовую Сару Коннор, здесь она пыжится быть одновременно и новой Леей и роковой женщиной, но проваливается на всех фронтах, а вся и без сомнительная любовная линия с Соло благодаря ей выглядит искусственно вдвойне.

Без сомнения самая худшая часть фильма — это феминизированный робот L3-37, ставший пожалуй апогеем толерантности в ЗВ. В общем на смену обаятельным R2-D2, C-3PO, BB-8, и гениальному K-2SO явился этот монстр и вот тут «Хан Соло» поигрывает даже «Последним джедаям».

Из всех актеров можно более-менее похвалить только Вуди Харельсона, да и то он здесь играет сам себя и настолько похож на Хеймитча из «Голодных игр», что даже не знаю, хорошо это или плохо.

Инопланетяне в новых фильмах формальная массовка. Раньше инопланетяне в ЗВ были важными личностями, их грамотно вплетали в сюжет. Это был Чубакка, Йода, Гривус, Джабба Хат, мой любимый Джа Джа Бингс (да, да мне он нравился), Дарт Мол. Сейчас инопланетян рисуют для того, что бы напомнить зрителю, что это вроде как бы Звездные Войны.

А самое печальное, что ЗВ уже окончательно и бесповоротно превратились в банальную баблодойку (после «Изгой Один» у меня было возникла надежда на что то хорошее, но «Последние джедаи» доказали как сильно я ошибался), «Дисней» не хочет и не может придумать что хорошее и оригинальное и все пойдет по старому - Первый орден благополучно победят, на смену повстанцам придут какие-нибудь партизаны и я уверен что году так в 2050 постаревшая и поседевшая Дэйзи Ридли на экране будет оплакивать очередного эпичного героя, павшего в борьбе с Вторым Орденом, Четвертой Империей ну или Пятым Синдикатом.

В итоге 'Дисней' сделал из ЗВ черную дыру по высасыванию денег из карманов зрителей.

Спецэффекты неплохие но достаточно скучные, за них и поставлю оценку.

2 из 10

12 июля 2018 | 19:32
  • тип рецензии:

В этом фильме рассказывается история о том, как Хан Соло стал контрабандистом, и как он познакомился с Чубаккой. Хан Соло рос на общественном дне космической вселенной. Но это даже не фильм о взрослении Хана Соло, а о его первой любви. Я даже назову этот фильм мелодрамой, когда действие происходит в космосе. Кира — его первая любовь, но ей, чтоб выжить в этом жестоком мире, приходится стать беспринципной женщиной. Тема «рабства» очень актуальна для американцев, и, чтоб смягчить эту проблему, ввели чернокожего удачливого контрабандиста.

Тяжёлое детство Хана Соло и Киры закалило их характеры и сделало их очень смекалистыми и хитрыми. Хан Соло становится контрабандистом с принципами, а Кира идёт к власти в межгалактическом преступном синдикате. Власть меняет каждого человека, так и Кира стала очень хитрой. Хан Соло идеалист, и он верит и боготворит свою первую любовь Киру. Подноготный мир Империи учит всех живых существ выживать, изворачиваться и хитрить. Преступные синдикаты контролируют всех отбросов общества.

Космос и окружающая обстановка главных героев очень чёрная (всё в тёмных тонах и так идёт половина хронометража фильма). Мне кажется, это связано из-за ограниченного бюджета. Космос представлен, как нечто живое, которое может устроить во вселенной экологическую катастрофу. Поражает влюблённость (искорка) в глазах у Хана Соло к полётам. Это настоящая мечта, любовь к дороге, к воздуху, к космосу. Хан Соло — мастер, его жизнь научила, что покой даст только полёт.

Этот фильм обычная политкорректная мелодрама для возраста 12+. Первая любовь, как много скрыто скрыто чувств за этими словами. Кира и Хан Соло повзрослели: они стали жёстче со своей жизнью, со своими желаниями. Мне фильм показался затянутым: из экшена он переходит в любовную мелодраму. Время не изменило космический корабль «Сокол тысячелетия» (это всё из-за фанатов франшизы «Звёздных войн» из далёких 1980-х).

6 из 10

30 июня 2018 | 21:48
  • тип рецензии:

Контрабандист Хан Соло, заключающий сделки по всей галактике, вечно попадающий в различного рода переделки - один из самых ярких персонажей саги 'Звездные войны'. И история его становления, его взросления должна была получиться яркой, бойкой и полной приключений. Жаль только, не оправдались эти надежды. Картина получилась мутной - что по палитре цветов, что по сюжету, что по главным героям. Вряд ли обаятельного и харизматичного Харрисона Форда кому-то удастся переиграть. Наверное, было бы лучше, если бы история Соло осталась тайной для фанатов киносаги. Но, как говорится, звезды распорядились иначе.

Лента с абсолютно непродуманным сюжетом. Хотелось больше опасных и рискованных миссий в фильме. Больше драйва и меньше затянутости. Вместо этого - мрачная цветовая гамма и какие-то местами ленивые персонажи. Знакомство с Чубаккой, по идее, вообще поворотная линия в судьбе Соло. Ну неужели нельзя было тщательнее проработать эту сцену? Как следует продумать диалоги, музыкальное сопровождение, атмосферу ситуации? Знакомство с Лэндо напоминает какой-то каламбур. Непонятно, каким образом знаменитый Сокол Тысячелетия достался самому Лэндо. Все выглядит по-детски наивно.

Второстепенные персонажи абсолютно блеклые, нет хотя бы отсылок к тем, кого мы уже знаем по предыдущим частям 'Звездных войн'. В общем, печально. Да и история Хана толком не рассказана - где его родители? Где его семья? Об этом ни слова в картине. Далее - где обилие планет, которые мог бы посещать Соло? Где хотя бы намек на первую крупную контрабандистскую сделку (кроме показанной в фильме)? Его жизнь до встречи с Люком и Оби-Ваном в четвертом эпизоде не показана и не раскрыта. И концовку, кстати, тоже могли бы подвести к этой встрече.

Фильм на один раз, что обидно - ведь каждый эпизод саги становится классикой рано или поздно. Станет ли 'Хан Соло' со временем классикой - это еще вопрос. Пока что 'Хан Соло' летает возле пола, но никак не на вершине.

13 июня 2018 | 14:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: