К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лично я был настроен максимально скептично: плохой каст на главную роль, совершенно не впечатляющие трейлеры и довольно поднадоевшая арка эпохи Скайуокеров (серьезно, экранизируйте уже Старую республику). Но по итогу вышло вполне сносно.

Да, от фильма за милю веет посредственностью и ненужностью. Да, главный герой не имеет ни грамма харизмы Харрисона Форда. Да, в картине преобладают тёмные тона (что я не очень приветствую). И да, он больше похож на Изгоя, чем на любой другой фильм саги.

Картину можно разделить на 2 половины. В первой все действия происходят с непрерывной динамикой, сюжет интригует, постоянно меняет локации, героев и ситуацию. Становление Соло, знакомство с Чубакой, неожиданные смерти ноунеймов и прочие ништяки, ну вы понимаете. Вторая же половина фильма предлагает зрителю лишь прямолинейный сюжет, где практически каждое действие предсказывается заранее. В определенный момент повествование просто переходит в стандартное 'прибыть из точки А в точку Б, забрать объект В, вернуть в точку А', которое особо не старается удивлять. Но интерес, заданный первой половиной, всё же вытягивает до самого конца.

(почти) Все актеры подобраны отлично, особенно Дональд Гловер, получился даже харизматичнее своего предшественника, Эмилия Кларк, вопреки сомнениям, тоже справлялась, а Вуди Харрельсона довольно непривычно видеть в подобной франшизе, однако хорошо вписался. Но как я уже говорил Олден Эренрайк - ни разу не Хан Соло.

Концовка фильма проигрывает Изгою чуть более чем полностью, но для самых ярых фанатов приготовили бессмысленный и ни на что не обязующий твист с появлением одного из персонажей основной саги, чьё появление вообщем-то наконец официально связало мультсериалы по Звездным войнам и фильмы.

По итогу, после кошмарной ереси восьмого эпизода - Хан Соло будто бальзам на душу, но всё же пора бы уже перейти в другой временной период, надоели с этой имперской вознёй.

7 из 10

24 мая 2018 | 09:54
  • тип рецензии:

Идея о сольном фильме про легендарного контрабандиста Галактики, Хане Соло, изначально вызвала массу негодования и опасений, которые, к счастью, оказались напрасными, ведь фильм про Хана Соло получился действительно хорошим развлекательным продуктом, выполненным с большой любовью к оригинальным эпизодам «Звёздных войн»

В отличии от «Изгоя-Один», «Хана Соло» нельзя назвать проходной картиной, которая забывается после просмотра. Если «Изгой-Один» просто рассказывал историю отряда Сопротивления, члены которого пожертвовали своими жизнями, ради чертежей Звезды Смерти, то «Хан Соло» действительно представляет зрителю того самого выдающегося пилота Галактики, начиная от ответа на банальный вопрос: «Откуда появилось прозвище 'Соло'?», заканчивая знакомствами Хана с его верным другом Чубаккой, контрабандистом Лэндо Калриссианом и первым полётом на Тысячелетнем Соколе.

Роль молодого Хана Соло чудом досталась малоизвестному актёру Олдену Эренрайку, для которого, помимо этого фильма, самой значимой работой в кино была роль глуповатого и не умеющего играть актёра, в комедии братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!» (2016). Можно ли сказать, что Эренрайк справился с поставленными перед ними задачами и смог показать на экране того самого Хана Соло? К сожалению, нельзя сказать, что Эренрайк справился, но видно, что он очень старался. Увы, но на одних лишь стараниях Галактику не покорить. В нём нет той самой харизмы, которой наделил Хана Соло Харрисон Форд. Единственное, что вместо неё изображает на экране Эренрайк – пластичность своего лица.

Но вот, кто действительно вызывает невероятно яркие эмоции при просмотре, так это Дональд Гловер, воплотивший образ молодого Лэндо Калриссиана, крадущего всё внимание зрителей на себя, при каждом своём появлении. Гловер выкладывается на все сто, демонстрируя на экране того самого Лэндо из оригинальных эпизодов Джорджа Лукаса.

Нельзя обойти и стороной роли Вуди Харрельсона и Пола Беттани, привнёсших в ленту немножко своего обаяния, чего не получаеться сказать про персонажа Эмилии Кларк, Киру. Нельзя сказать, что Эмилия Кларк плохая актриса, но именно в «Хане Соло» она будто чувствует себя, как не в своей тарелке, играя настолько плохо, что хуже сложно представить. Её персонаж – блеклая и невыразительная первая любовь Хана Соло, которая имеет весьма предсказуемый исход. Пожалуй, именно предсказуемость и есть главный минус картины в некоторых моментах. Ближе к финалу, зритель может устать от 'неожиданных' сюжетных поворотов, которые способны испортить общие впечатления от фильма.

Однако, когда на экране зритель видит взаимодействие культовых персонажей вместе, он получает огромный спектр приятных эмоций. Сцены, где Хан, Чубакка и Лэндо действуют, как одна команда, прикрывающие друг друга – одни из лучших в фильме. Особенно удачно получилось знакомство и развитие дружеских отношений между Ханом и Чубаккой. На протяжении всей истории, дружба между ними растёт и крепчает, начав с заложников одной ситуации, закончив одним из самых культовых дуэтов в истории кинематографа.

Итог. «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» – хорошее кино, которое, в отличии от последних эпизодов саги, не плюет в душу фанатов и является действительно оригинальной лентой, не повторяющей и не пересказывающей оригинальные эпизоды, как это делали «Пробуждение силы» и «Последние Джедаи». Но самое главное, это то, что «Хан Соло» вновь подарил фильмам про «Звёздные войны» дух тех самых оригинальных «Звёздных войн».

7 из 10

18 мая 2018 | 16:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: